Ошибка 10668 dq500

LavSug

Завсегдатай


  • #1

Код ошибки

10668

Автомобиль

Skoda Kodiaq 2017

Двигатель

2.0 TDI

Всех с наступившим!
Помогите, на дороге проблема появилась…
Ехал по мокрой каше/снегу и вдруг на табло «Отсутствует задняя передача(!)»

Пропали четные передачи…
По нечетным переключается, но естественно это не езда…
Очистил Васей ошибки (слава Богу был с собой и ноут, и шнурок)… Машина поехала…
По-моему, опять на сыром покрытии через 80 км опять тоже самое…

Контроллер 02: АКПП (J743) Описания:. 0BH-927-711.clb
Номер детали SW: 0DL 300 011 N HW: 0GC 927 711 G
Компонент:: GSG DQ500 H06 2012
Ревизия: 00H06V07
Кодировка: 0014
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
ASAM установки: EV_TCMDQ500021 001001
ROD: EV_TCMDQ500021.rod
VCID:

1 Ошибка найдена:
10668 — Датчик положения муфты 2
P1736 00 [172] — электрическая неисправность
ЧЕК ВКЛ — Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 99481 km
Дата: 2022.01.02
Время: 11:09:10

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1342.00 /min
Скорость автомобиля: 78 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Сцепление: основное состояние: Движение
Включенная передача: GANG_7
Положение/передача: d
Крутящий момент двигателя: -24 Nm
Температура блока управления: 94 °C
Положение педали акселератора: 14.8 %
Статус регистратора событий: 38

Таких за 400 км 4 раза… В последний раз за 200 км до пункта назначения, забил… Доехал на 4-х передачах (1,3,5,7)
Заметил, что ошибка появляется, когда по совсем мокрой каше проедусь…

Что может быть? Надо как-то домой возвращаться из глубинки.

andkrass

Мастер советчик


  • #2

плато на замену , если купите отдельно , а так мехатрон под замену ., солиноид второго контура тут ни причем

LavSug

Завсегдатай


  • #3

плато на замену , если купите отдельно , а так мехатрон под замену ., солиноид второго контура тут ни причем

Денег много? Реально найти?

andkrass

Мастер советчик


  • #4

Денег много? Реально найти?

в районе 55к и это плато , мех в районе 75к

LavSug

Завсегдатай


  • #5

Нашел информацию, что дело скорее всего в датчике давления, который впаян в плату…
Есть ли у кого-нибудь контакты умельцев, которые могут датчик перепаять?
И еще… Какое может быть объяснение тому, что ошибка выскакивает при движении по снежной каше…
Что-то связано с температурой, влагой? Контакты не могут дурить?
На что обратить внимание, чтобы назад своим ходом доехать?
Авто не на гарантии, куланц тоже мимо…


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #6

Нашел информацию, что дело скорее всего в датчике давления, который впаян в плату…
Есть ли у кого-нибудь контакты умельцев, которые могут датчик перепаять?

Недавно попадался пост на сайте, кто-то плату в подобный ремонт в Ростов отправлял, результатом остался доволен. Попробуй поиском в разделе коробки передач по словам ремонт ростов.

popov2

профи


  • #7

Нашел информацию, что дело скорее всего в датчике давления, который впаян в плату…
Есть ли у кого-нибудь контакты умельцев, которые могут датчик перепаять?

Про этот датчик на сайте тема была.поищи.

DSG DQ250 короткое на массу N215 КПП падает в аварию решено

Машина yeti 1.8. столкнулся с проблемой -короткое на массу n215 . Кпп падает в аварию. На холостых проблем не возникает с кпп . Даже можно иногда проехать сотню метров, но если подгазовать, то сразу валится в аварию. Вытащил гидроблок, прозвонил все сервоприводы -все норм, прозвонил…


vwts.ru

Последнее редактирование: 03.01.2022

LavSug

Завсегдатай


  • #8

номер платы может быть подскажете?


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


LavSug

Завсегдатай


  • #10

Туплю пока… С дороги….

LavSug

Завсегдатай


  • #11

Проблема решилась заменой датчика… Плату целиком новую найти сейчас нереально…

d.germanov

Просто заглянул


  • #12

Подскажите, где ремонтировплись и где этот датчик покупали. У меня такая же проблема на Тигуане 2.0. Там тааая же коробка стоит, да симтомы теже, нет четных передач, ошибка датчика положения муфты. У официалов плата под заказ в Германии, но сейчас поставки запчастей остановлены. Гарантии уже нет.

LavSug

Завсегдатай


  • #13

Готов помочь в Мск и округе с ремонтом платы (замена датчиков), но за деньги.
Датчики у меня есть (2 шт, храню для себя).
Передам снятый мехатроник на ремонт, если подтвердится возможность ремонта.
Снимать можете где угодно. Нужен сам мехатроник в нормальной транпортной упаковке.
Стоимость ремонта одного мехатроника обсуждается (дачтик + работа + доставка), в районе 30 тРуб.

LavSug

Завсегдатай


  • #14

Цены на Али растут… Соответственно цена за датчик тоже…

d.germanov

Просто заглянул


  • #15

Наоборот, отпрыгнули назад, уже 11 тыс. Я заказал, жду.

LavSug

Завсегдатай


  • #16

Смотря что, считать нулевым уровнем…
Доллар рухнул на 5 рублей и теперь стоит 105 рублей за доллар (с)

d.germanov

Просто заглянул


  • #17

Было 14 тыс за датчик, сейчас 11, ну нулевым наверно 8 тыс можно считать. Но мне датчик сейчас не нужен, я заказал за 13 тыс и буду его ждать. А вдруг там с кулансом просвет появтся.

LavSug

Завсегдатай


  • #18

Пришли ко мне датчики… Помогу с заменой… Цена замены одного датчика + стоимость датчика = 20 тыр.
Если привезете плату без мехатроника, то 19 тыр.
Стучитесь в личку.

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Максим74

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2021, 18:07
Откуда: Москва
Настоящее имя: Максим
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Здравствуйте! Сегодня супруга на снегу резко тормознула на скорости 20 км в час на кодиаке 2020 года 10000 пробег. дизель 4х4, 7 мест, потом поехала и авто стало дергаться и выше 2 скорости не разгоняться. Она припарковалась на обочине и увидела ошибку надпись: — Коробка передач в аварийном режиме вы можете продолжить движение. Но при движении она не едет больше 2 скорости, обороты двигателя повышаются, а машина не едет, начинает дергаться. Записались к Оф. Дилеру на гарантийное обслуживание. Обидно новая машина и такие проблемы. Ездием аккуратно) Может кто сталкивался с проблемой, в ютубе смотрел у одного на 26 000 км пробега масло из коробки потекло((( Пробовали глушить двигатель, заводить, все тоже самое. Хотел клему снять с аккумулятора и сбросить может ошибка? Но там гайки помечены краской боюсь с гарантии снимут….

===
По просьбам участников форума создан опрос на тему Неисправности коробки DSG.

:rules: Просьба всем участникам форума, ранее уже отписавшимся в этой теме о случившейся поломке DSG в их автомобиле и выполненном ремонте, пройти по ссылке и ответить на вопросы для создания статистики отказов!

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Диагностика ошибок P173500 и P173600 с помощью программы Carscanner
FAQ по неисправности (под спойлером)


jonnii123

Участник
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 14:55
Откуда: Москва
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 41 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

jonnii123 » 31 дек 2021, 21:34

VasiliyKMV писал(а): ↑

30 дек 2021, 23:02


Про индивидуальный не знаю. Попробую письма писать теперь. А по куланц сколько заплатили?

22000 руб. Это с заменой фильтра. Фильтр был мой

White Kodi Style Plus 2,0 TDI :good3:


LavSug

Завсегдатай
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 12:28
Откуда: Москва
Настоящее имя: Валентин
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 87 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

LavSug » 02 янв 2022, 20:32

Привет всем, с Новым Годом.
Похоже, что сегодня у меня в дороге отвалился датчик давления в мехатроник… Тот, который про четные передачи и заднюю… Подскажите контакты умельцев в Мск, чтобы плату целиком не менять :(


jonnii123

Участник
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 14:55
Откуда: Москва
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 41 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

jonnii123 » 04 янв 2022, 11:12

LavSug писал(а): ↑

02 янв 2022, 20:32


Привет всем, с Новым Годом.
Похоже, что сегодня у меня в дороге отвалился датчик давления в мехатроник… Тот, который про четные передачи и заднюю… Подскажите контакты умельцев в Мск, чтобы плату целиком не менять :(

Как правило, тут все обращаются к дилеру. Wargamer, с которым я немного поспорил, вроде бы знает отличных специалистов на стороне. Но это к нему в личку. И какие там гарантии тоже не известно. :uk:
И кстати, замена платы или блока управления зависит от кода ошибки, которая появилась. В разных случаях TPI предлагает разные варианты устранения неисправностей.

White Kodi Style Plus 2,0 TDI :good3:


LavSug

Завсегдатай
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 12:28
Откуда: Москва
Настоящее имя: Валентин
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 87 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

LavSug » 05 янв 2022, 10:00

jonnii123 писал(а): ↑

04 янв 2022, 11:12


И кстати, замена платы или блока управления зависит от кода ошибки, которая появилась. В разных случаях TPI предлагает разные варианты устранения неисправностей.

Контроллер 02: АКПП (J743) Описания:. 0BH-927-711.clb
Номер детали SW: 0DL 300 011 N HW: 0GC 927 711 G
Компонент:: GSG DQ500 H06 2012
Ревизия: 00H06V07
Кодировка: 0014
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
ASAM установки: EV_TCMDQ500021 001001
ROD: EV_TCMDQ500021.rod
VCID:

1 Ошибка найдена:
10668 — Датчик положения муфты 2
P1736 00 [172] — электрическая неисправность
ЧЕК ВКЛ — Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 99481 km
Дата: 2022.01.02
Время: 11:09:10

вот мой диагноз… Есть ли по этому поводу что-нибудь в TPI?


jonnii123

Участник
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 14:55
Откуда: Москва
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 41 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

jonnii123 » 05 янв 2022, 15:41

У меня было 10666 — Датчик положения муфты 1 и P1735 00 — электрическая неисправность. Но это показывает OBDL или CarScaner. Менял ОД блок управления. Разница с вами только в номере датчика, у меня был 1-й у вас 2-й. У меня не работал нечётные передачи, у вас четные. Но скорее всего менять только блок управления

White Kodi Style Plus 2,0 TDI :good3:


Dimon75

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 окт 2020, 20:13
Откуда: Frankfurt am Main
Настоящее имя: Dimon75
Поблагодарили: 1 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

Dimon75 » 06 янв 2022, 18:57

Всем привет
Машина 17 года, 81000 пробега, дизель, мотор и коробка чипованные. 1 января за 400 км от дома пропали нечётные передачи, домой добрался на чётных. Была ошибка датчика сцепления. В понедельник отогнал в сервис Шкоды. После обеда позвонили, замена эбу коробки. Дали Scala новую покататься. 6 января позвонили,забирай после 15:00. Забрал, вроде всё нормально. Ключи сказали прописывать не надо. Куланц 100 процентов на запчасти и 60 на работу. Теперь надо погонять, посмотрю что как. Неделя отпуска пропала, обидно. Машина не виновата, ломается абсолютно всё. Дилером доволен. Сам в Рено работаю, у нас не так быстро, хотя проблем с гарантией тоже нет. Всех с Рождеством!


Аватара пользователя

DEF

Модератор
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 19:42
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 1972 раза

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

DEF » 06 янв 2022, 19:10

Dimon75 писал(а): ↑

06 янв 2022, 18:57


Всем привет
Машина 17 года, 81000 пробега, дизель, мотор и коробка чипованные. 1 января за 400 км от дома пропали нечётные передачи, домой добрался на чётных. Была ошибка датчика сцепления. В понедельник отогнал в сервис Шкоды. После обеда позвонили, замена эбу коробки. Дали Scala новую покататься. 6 января позвонили,забирай после 15:00. Забрал, вроде всё нормально. Ключи сказали прописывать не надо. Куланц 100 процентов на запчасти и 60 на работу.

Я правильно понимаю, что вы отогнали машину «в сервис Шкоды», который находится там же, где и ваше «откуда», т.е., в Германии, Frankfurt am Main? :re: Это же весьма важный акцент! :wink:

:yes: МедведяЙ 2.0 TSI Style+ Lava Blue :yes:


LavSug

Завсегдатай
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 12:28
Откуда: Москва
Настоящее имя: Валентин
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 87 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

LavSug » 06 янв 2022, 20:04

Ну, а я все-таки вернулся до дому… Ошибка возникает, когда DSG достаточно прогревается (температура масла в DSG > 92 становится)…

jonnii123 писал(а): ↑

05 янв 2022, 15:41


Менял ОД блок управления. Разница с вами только в номере датчика, у меня был 1-й у вас 2-й.

Что за блок управления? Плату управления мехатроника, в которую впаян этот датчик?

По поводу куланца… Если я после 2-х лет перестал у ОД делать ТО (машине сейчас 4 года), то про куланц даже не стоит заикаться?


Аватара пользователя

john39

Старожил
Сообщения: 3619
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 21:16
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1155 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

john39 » 06 янв 2022, 20:21

LavSug писал(а): ↑

06 янв 2022, 20:04


про куланц даже не стоит заикаться?

Заикнуться можно и даже нужно, но ответ с большой долей вероятности будет отрицательный.

TSI 2.0


LavSug

Завсегдатай
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 12:28
Откуда: Москва
Настоящее имя: Валентин
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 87 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

LavSug » 06 янв 2022, 20:42

А сколько сейчас эти платы стоят?


Аватара пользователя

john39

Старожил
Сообщения: 3619
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 21:16
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1155 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

john39 » 06 янв 2022, 20:46

LavSug писал(а): ↑

06 янв 2022, 20:42


А сколько сейчас эти платы стоят?

В теме выкладывали, около 60 тыс плата плюс работа, мехатроник целиком около 150 тыс и плюс работа.

TSI 2.0


jonnii123

Участник
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 14:55
Откуда: Москва
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 41 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

jonnii123 » 06 янв 2022, 22:43

Dimon75 писал(а): ↑

06 янв 2022, 18:57


Всем привет
Машина 17 года, 81000 пробега, дизель, мотор и коробка чипованные. 1 января за 400 км от дома пропали нечётные передачи, домой добрался на чётных. Была ошибка датчика сцепления. В понедельник отогнал в сервис Шкоды. После обеда позвонили, замена эбу коробки. Дали Scala новую покататься. 6 января позвонили,забирай после 15:00. Забрал, вроде всё нормально. Ключи сказали прописывать не надо. Куланц 100 процентов на запчасти и 60 на работу. Теперь надо погонять, посмотрю что как. Неделя отпуска пропала, обидно. Машина не виновата, ломается абсолютно всё. Дилером доволен. Сам в Рено работаю, у нас не так быстро, хотя проблем с гарантией тоже нет. Всех с Рождеством!

Это где такие щедрые?

White Kodi Style Plus 2,0 TDI :good3:


fincons

Завсегдатай
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
Откуда: Саранск
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 328 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

fincons » 07 янв 2022, 14:41

Добрый день, кто-нибудь может подсказать номер TPI по ошибкам P173500 и P173600? А еще лучше скан бы…
Вчера коробка dq500 отрыгнула ошибку P173500, пропал нечетный ряд передач, пробег 51000км, авто июнь 2018г. Собираюсь ехать к дилеру. Хотелось бы иметь на руках этот TPI, если дилер будет разводить на целый мехатрон и прочее, чтобы так сказать предметно разговаривать. Да, гарантии нема уже(( авто 3,5 года.

Коди бенз 2.0 tsi, июль 2018г., Ambition Plus
Ford Kuga 2, дизель 2.0 tdci, 140@163л.с. 2013г.в., продан в 2021г.


RichMich

Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 22:45
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

RichMich » 07 янв 2022, 23:53

Доброго времени суток!
Дизель, чех 2017 года, пробег 79000км
4 января после 70 км дороги, прямо у дома, на перекрестке вышла ошибка, пропали четные и задний ход((
На следующий день, в дороге, после нескольких раз вылета ошибок, появился на табло «Check» двигателя, и не пропадает(
у всех так? и просто никто об этом не написал?) или только у меня?))


fincons

Завсегдатай
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
Откуда: Саранск
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 328 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

fincons » 08 янв 2022, 00:05

Что значит никто не написал, здесь на каждой странице об этом пишут))
Смотрите сканером, если ошибки p137500 или p137600, то вы в числе счастливчиков.
Чет кажись случаев все прибавляется, пора бы и коллективную жалобу в ваг писать, чтобы меняли платы управления после гарантии бесплатно. Это явный заводской брак датчиков давления бошевских

Коди бенз 2.0 tsi, июль 2018г., Ambition Plus
Ford Kuga 2, дизель 2.0 tdci, 140@163л.с. 2013г.в., продан в 2021г.


RichMich

Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 22:45
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

RichMich » 08 янв 2022, 00:31

fincons писал(а): ↑

08 янв 2022, 00:05


Что значит никто не написал, здесь на каждой странице об этом пишут))
Смотрите сканером, если ошибки p137500 или p137600, то вы в числе счастливчиков.
Чет кажись случаев все прибавляется, пора бы и коллективную жалобу в ваг писать, чтобы меняли платы управления после гарантии бесплатно. Это явный заводской брак датчиков давления бошевских

«Не написал» или может не было , я про загорание Чека двигателя


fincons

Завсегдатай
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
Откуда: Саранск
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 328 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

fincons » 08 янв 2022, 00:54

RichMich писал(а): ↑

08 янв 2022, 00:31

.»Не написал» или может не было , я про загорание Чека двигателя

Да, когда коробка падает в аварию загорается чек.

DEF писал(а): ↑

08 янв 2022, 00:38

.А вот так никто из наших «счастливцев» ещё не пробовал?

Два дня уже собираю инфу по этой ошибке, здесь явный заводской брак боша.
Вот ещё видео по теме

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Коди бенз 2.0 tsi, июль 2018г., Ambition Plus
Ford Kuga 2, дизель 2.0 tdci, 140@163л.с. 2013г.в., продан в 2021г.


jonnii123

Участник
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 14:55
Откуда: Москва
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 41 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

jonnii123 » 08 янв 2022, 12:12

Это уже дураку понятно, что тут брак! Или может быть несовместимость этих датчиков. Ну короче, производитель не признает своих ошибок. И мы вряд-ли сможем на это повлиять :uk:

White Kodi Style Plus 2,0 TDI :good3:


fincons

Завсегдатай
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 13:47
Откуда: Саранск
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 328 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

fincons » 08 янв 2022, 12:22

Ну какая может быть несовместимость, в среднем коробки падают с этой ошибкой через 3 года эксплуатации, пробеги разные 40-90 ткм.
Датчики ходят, в потом резко перестают, тут явно сказывается качество изготовления самих датчиков.
Повлиять можно, я думаю только коллективной претензией и жалобой по инстанциям, и то вряд ли(
Эх ваг, ваг.

Коди бенз 2.0 tsi, июль 2018г., Ambition Plus
Ford Kuga 2, дизель 2.0 tdci, 140@163л.с. 2013г.в., продан в 2021г.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • #481

С платой нужно обращаться очень нежно, нельзя трогать датчики, выделены красным, руками и ставить на них плату.

  • IMG_20220320_180708.jpg

    IMG_20220320_180708.jpg

    64.1 KB

    · Просмотры: 181

  • #482

@altera,на счёт трогать руками это вы загнули конечно…хотя смотря какими)

  • #483

Максут30, ем

@altera,на счёт трогать руками это вы загнули конечно…хотя смотря какими)

Это не я загнул, посмотрите приложенную картинку из техкарты.

  • #484

altera, так вот на вашей картинке ни слова о руках

  • #485

altera, так вот на вашей картинке ни слова о руках

На картинке написано — нельзя касаться.
На мой взгляд очевидно, что руками, ногами конечно тоже нельзя.
Я предупредил, а каждый пусть сам решает, как обращаться с платой.

Pi.T

Заинтересовавшийся


  • #486

Подскажите пожалуйста. У меня версия DQ 500: 0DL300012G, версия прошивки: 2120. Надо обновлять?

  • #487

Pi.T, если проблем нет, то не стоит туда лезть лишний раз.

  • #488

Просто информация к размышлению.

Вот так работают датчики давления в муфтах DQ-500 при неспешном движении моего, заведомо исправного автомобиля:

1648518375556.png

1648518442989.png

Как видим максимальная разница между фактическим и заданным (номинальным) значением давления не превышает 0,2 атм, а обычно составляет 0,03-0,15 атм.

А вот так выглядит график при движении автомобиля с неисправным датчиком давления Муфты 2 и соответственно висящей ошибкой P173600 (ошибка датчика положения муфты 2):

1648518580885.png

График сделан на основании вот этого лога пользователя LavSug с форума Шкоды Кодиак за что ему спасибо что снял, не поленился! К сожалению частота записи там очень низкая, именно поэтому график получился несколько скомканный, но это всё ерунда. Главное другое!

Когда я читал форумы по этой проблеме, то всегда думал что датчик давления в таких случая мёртвый, а он оказывается живой!!!!! Он же не стал показывать хаотичные цифры от балды, и не уперся в минимальное или максимальное значение, а просто стабильно минусует примерно 1,4 атмосферы от расчётного значения (точнее от примерно 1 атм при минимальном давлении до 1.4 при максимальном). Получается что банальным введением для данного датчика положительной поправки можно легко победить эту неисправность без замены самого датчика! Так получается? И тогда становится понятным почему появились слухи о некой грядущей прошивке КПП от производителя о которой Антибиотик говорил вот тут . Возможно при такой неисправности ОД просто накатят новую калибровку датчика и всё)) Ну это просто мысли в слух конечно.

Пока ведь непонятно как именно датчик деградирует — плавно или скачкообразно, и разница в 1.4 атм это предел или она дальше со временем может ещё увеличится?
Хотя знаю по форумам, что у тех у кого выскакивала ошибка у тех фактическое давление в проблемной муфте сразу показывало на 1-1,4 атм меньше заданного и если даже проехать с данной неисправностью более 1000 км, то эта разница не прогрессировала. Если это действительно так, то возможно можно обойтись перекалибровкой датчика (перепрошивкой у ОД).

В общем поживём увидим. Просто я был очень удивлён и обрадован что проблемный датчик оказывается вполне адекватно реагирует и показывает просто несколько заниженное давление причём со стабильной разницей! Не так страшен чёрт в общем. Возможно тем кто словит в будущем данную неисправность можно будет обойтись малой кровью. По крайней мере очень хотелось бы на это надеяться!

Pi.T

Заинтересовавшийся


  • #489

altera, спасибо. Форум почитаешь, переживать начиешь.

  • #490

altera, спасибо. Форум почитаешь, переживать начиешь.

А Вы не читайте, автомобиль здоровее будет.

  • #491

Ещё один интересный момент.
Довольно частенько люди писали что неисправный датчик давления в любой из муфт начинает показывать всякий бред — в частности на паркинге вместо 0 атм уходит аж в космос — показывает 650-655 атм!!! Но оказалось что такие показания свойственны лишь карсканеру, которым из-за доступности пользуются наверное 90% владельцев. И как раз в нём из-за ошибки в программном обеспечении неправильно интерпретировались отрицательные значения, т.е. 650 атм это на самом деле небольшое отрицательное значение давления.
Разработчик программы Карсканер пользователь 0vZ есть на кодьяковском форуме и он сам написал писал об этом вот здесь, и обещал исправить (а скорее всего уже исправил).

  • #492

Такая новая прошивка должна позволять менять корректирующее значение датчиков, так как у всех показания разные и лучше аатоматически. Так как деградация датчиков скорее всего продолжится, никто это на изучал.
А вот как вариант переждать, пока плату не заменят на новую, вполне нормальный, только в настоящей реальности нас не сильно спасает.

  • #493

Доброго времени суток.
Тигуан TD 2.0 DSG 7 DQ500 2018 год, пробег 88000. Тоже столкнулся с ошибкой 10666 — Датчик положения муфты 1, Р1735 00 [040] — электрическая неисправность.
Тоже датчик показывал отрицательное давление.
Покурив форум и других коллег по несчастью понял, что высоковероятно проблема в этом самом датчике и лечится его заменой.
Теперь главный вопрос, как найти спецов с прямыми руками и не разводящих на бабло под эту песню ?
Территориально нахожусь в Краснодаре, рассматриваю специалистов в радиусе 300 — 400км.
Может кто знает хороших спецов в Краснодаре ?
Какие могут быть тестовые вопросы к специалистам, что бы сразу выявить развод ?

Пока общался с одними — никаких цифр не говорят, говорят нужно снять, а там видно будет.
Может замена всей платы мехатроника, а она сейчас под 200тыщ стоит и т.д. и т.п.
Поможите дельным советом, кто может или контактами проверенных мастеров.

Спасибо.

  • #494

Плата делается под вин номер в германии, что сейчас невозможно, никакая другая вам не подойдет. Там что то прошивается для имобилайзера.
Да и не нужна замена платы, меняется датчик.

  • #495

Когда я читал форумы по этой проблеме, то всегда думал что датчик давления в таких случая мёртвый, а он оказывается живой!!!!! Он же не стал показывать хаотичные цифры от балды, и не уперся в минимальное или максимальное значение, а просто стабильно минусует примерно 1,4 атмосферы от расчётного значения (точнее от примерно 1 атм при минимальном давлении до 1.4 при максимальном). Получается что банальным введением для данного датчика положительной поправки можно легко победить эту неисправность без замены самого датчика!

Наглядная демонстрация в подтверждение слов:

  • #496

Наглядная демонстрация в подтверждение слов:

А каких именно слов? Про постоянную разницу или про возможность перекалибровкой устранить неисправность? Я совершенно не понимаю польский язык :(
Из видео понятно только что есть некий мехатроник у которого отъехал датчик давления муфты 1. Неисправность датчика проявляется в стабильном занижении давления примерно на 0,75 бара по сравнению с датчиком давления муфты 2.
После некоторых манипуляций про которые рассказывают за кадром (каких? может это была замена датчика?) оба датчика начинают показывать примерно одинаковые значения (разница не более 0,09 бара).
Сама контора я так понял занимается как ремонтом электронных блоков так и восстановлением программной части. На своем сайте про данную проблему DSG они пишут следующее (перевод Гугл):
«В автоматических коробках передач DQ500, установленных в автомобилях Audi / Seat / Skoda / VW, мы можем найти контроллеры Bosch и Continental, в DQ381 установлен tcm Bosch. Последний имеет производственный дефект, который мы в состоянии устранить. После ремонта каждый контроллер тестируется при высокой температуре 100°C. Внимательно прочитайте описания ошибок и приведенную ниже информацию. СПИСОК НЕИСПРАВНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ МЫ ИСПРАВЛЯЕМ 10666 / P1735 – Датчик положения сцепления 1, электрическая неисправность 10668 / P1736 – Датчик положения сцепления 2, электрическая неисправность. На устранение данного типа ошибок предоставляется гарантия сроком на один год. ВРЕМЯ РЕМОНТА 1-3 рабочих дня.»

Очень бы конечно интересно было послушать о чём они пшекают на видео.
Было бы конечно чудесно если бы это решалось перекалибровкой, но если честно всё равно не очень верится.
Хотя я сам работаю в телеметрии и знаю что датчики давления можно перекалибровывать в программе независимо от того как они настроены с завода.
Можно например использовать простую калибровку по 2-м точкам — задаётся значение давления для минимального и максимального напряжения и подгоняется под значение эталонного давления.
Вот к примеру в одной и той же линии 2 датчика давления, они немного разных модификаций и выдают разные напряжения, но из-за корректной калибровки в программе показывают одинаковые значения давления:

1649300824002.png

  • #497

проблема 1в1.
описывал в другой теме.
ребята из вышеупомянутого СТО проблему устранили, за 3 дня и 50+тр. дали гарантию 6 месяцев.

  • #498

@nikonist,Приветствую. Проблема в том, что датчик действительно деградирует, и деградирует не линейно.
Покатавшись с открытыми показателями давления в течении нескольких часов вплоть до достижения такой разницы давления между фактическим и заданным, я увидел что с течением времени разница в давлении увеличивается.
Исходя из этого программно это ошибку не исправить.
При том что деградирует он под давлением только.
То есть, у меня например отваливаются 1-3-5-7 передачи, если я езжу на этих передачах, то есть муфта находится под давлением и давление действует на датчик, разница в давлении достаточно быстро увеличвается. Стоит перейти на четные передачи, поездить так некоторое время, разница в давлении на «нечетном» датчике уменьшается(т.к. на него некоторое время не действовало давление и он «самоизлечился»).
Из этого можно сделать вывод, что разница в давлении между фактическим и заданным — не постоянна и исправить калибровкой/программно эту проблему не получится.
Как то так.

  • #499

проблема 1в1.
описывал в другой теме.
ребята из вышеупомянутого СТО проблему устранили, за 3 дня и 50+тр. дали гарантию 6 месяцев.

А я туда звонил, мне сказали не делают. Как удалось уговорить?

  • #500

А я туда звонил, мне сказали не делают. Как удалось уговорить?

никого не уговаривал. позвонил. и спросил.

но накаркал. вчера вечером снова вывалило «коробка в аварии движение возможно» и едет на 2ой. нечетного ряда нет

Если вы счастливый владелец автомобиля Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq или Volkswagen Golf, то рекомендуем обратить внимание на данную статью. Она сэкономит ваши деньги на ремонте трансмиссии.

Полный размер

Чаще всего проблема встречается на автомобилях: Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq или Volkswagen Golf

Почему плата мехатроника выходит из строя?

На трансмиссиях DQ500 второй генерации и DQ380, DQ381 установлены электронные блоки управления нового поколения Bosh, в данных блоках, в зависимости от года выпуска, установлены датчики давления SMP132-375 и SMP132-420 отвечающие за контроль давления в муфтах сцепления.

Как показывает наша практика, на пробегах от 60.000 км до 100.000 км происходит деградация датчиков давления и они начинают передавать неверные значения в ЭБУ. Как только в состоянии покоя значение давления переваливает за +1.1бар (заданное давление +-0.05бар) появляются ошибки P173500 или P173600 по положениям муфт.

Итак, вам приговорили плату мехатроника, что дальше?

Вариант 1
Меняете плату целиком (это дорого и зачастую не имеет смысла, однако многие так и делают);

Вариант 2
Обращаетесь к нам или в любой удобный сервис в котором вам смогут поменять только датчики давления в самой плате;

Теперь о симптомах и процедуре ремонта

Основные симптомы, указывающие на проблемы с датчиками давления, это пропажа четных или нечетных передач.

Основные ошибки сигнализирующие о проблемах с датчиками давления:

P173500 Датчик давления муфты 1
P173600 Датчик давления муфты 2
P1735 Датчик положения муфты 1- электрическая неисправность
P1736 Датчик положения муфты 2- электрическая неисправность
P0810 Подача сигнала управления на фрикционную муфту- сбой в работе

Полный размер

Ошибка P173600

После диагностики приступаем к ремонту

Сливаем масло и демонтируем мехатроник

Полный размер

Сливаем масло

Полный размер

демонтируем мехатроник

Снимаем плату мехатроника

Полный размер

Снимаем плату мехатроника

Полный размер

Снимаем плату мехатроника

Теперь приступаем к самому интересному — демонтируем старые датчики

Полный размер

Демонтируем датчики давления

Полный размер

Старые датчики давления

Почти готово, осталось установить и припаять новые датчики. Мы устанавливаем датчики последнего поколения с маркировкой SMP132-532

Полный размер

Устанавливаем новые датчики давления SMP132-532

Полный размер

Припаиваем датчики к плате мехатроника

Вот и все, далее собираем мехатроник, устанавливаем его обратно на автомобиль и проводим адаптацию

Цена вопроса?

В нашем техцентре, REBUILD AKPP на момент публикации, она составляет всего 45.000р.

В 2009 году вышла 7-ступенчатая версия DSG с мокрым сцеплением для переднего привода и поперечного расположения — DQ500.

Это второе поколение «мокрых» DSG переднего привода, для заряженных авто VW (Golf, Tiguan, Transporter и Ауди (A3, Q3) с двигателями TDI в 2.0 l (140 лс) и 2.5l (180 лс). Проектный момент для передачи момента — 500 Нм, хотя фактически настройки компьютера не позволяют достигать предельного крутящего момента, оставляя большой запас с целью продлить ресурс коробки (до капремонта) за 150-200 ткм.

Более дорогая, более массивная (95 кг) и с большим запасом по металлу DSG7. Устанавливалась с 2009 года на Ауди ТТ и VW Transporter, а после обкатки и профилактики детских болезней DQ500 с 2010 года стали устанавливать для всех моделей VW и А3Q3 Ауди.

DQ500 довольно надежна для ДСГ, но не любит перегревов и езды по бездорожью, имеет теплообменник, который эффективно работает на высоких скоростях и вырабатывает свой ресурс за 4-5 жарких лета с перегревами. При переборке автомата этот теплообменник требует промывки или вообще замены.

Теплообменник предпочитают заменить на выносной радиатор через переходник-адаптер (128988). масло 02E

Усовершенствованный двойной барабан имеет два пакета сцеплений с увеличенным числом фрикционов, которые при переборке всегда заменяют всем комплектом, так как даже износ до половины толщины приводит к нештатным  переключениям и проскальзываниям. Зазоры в пакетах — не регулируются. 

Масло в DQ500 рекомендовано менять через 60 ткм (G 052 182) даже при достаточно спокойной езде. Агрессивное вождение и пробуксовки загрязняют масло раньше. Все ДСГ гораздо более требовательны к чистоте масла, чем ступенчатые АКПП.

фильтр DQ500С маслом вместе меняют и наружный фильтр-картридж DQ500 — 128013. По состоянию этого фильтра мастера оценивают остаточный ресурс коробки до капремонта. Для замены масла потребуется около 6 литров, но для разных модификаций требуемый объем масла может отличаться.

Внутренний масляный фильтр гидроблока DQ500 с фетровой мембраной  — 128010, меняют только при переборке коробки. Фильтры различны для 0BH (Tiguan, TT) и для подмодификации DQ5000BT (Transporter, Q3…) с глубоким поддоном. 

В ремкомплект прокладок и сальников для переборки DQ500  — 128002. Заказывают ОверолКит в основном для замены перегретых резиновых колец гидроблока и соленоидов, изношенных тефлоновых колец.

Комплект фрикционов меняют при сгоревшем масле или после износа больше 50% толщины накладки (128003) чтобы гарантировать штатные зазоры в пакетах.

В ремкомплекте может не быть сальников оси (128076 и 128077), которыеКомплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Оверол кит), Overhaul Kit,  DQ500 различны для разных валов Ауди и VW.

Их заказывают в случае необходимости отдельно.

При полной переборке заказывают комплект фрикционов (128003), стальных дисков (128004) или сразу полный комплект Мастеркит (128007

И в этой коробке критические проблемы замечены с Мехатроником, который забивается грязью из Корзины сцепления. Соленоиды здесь аналогичны остальным ДСГ.

Первыми в ремонте появились напряженно работающие соленоиды 125431.

Езда по глубокому снегу или по грязи может привести к раннему износу дифференциала.

Меняют пару сателлитов дифференциала 128715.


После пары лет эксплуатации этой автоматической трансмиссии в 2017-м году выпустили следующее поколение более экономичной и отработанной модели для двигателей того же класса Ауди, Фольксваген и Шкода —  0GC (DQ381). 

«Начинка» и система управления осталась без принципиальных изменений, настройки для разгонов также позволяли развивать момент не доводя его до предельного, особенно в экстремально низких температурах и при низком давлении густого масла. Многие детали и расходники взаимозаменяемы.

 На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель Альтернативное имя
VOLKSWAGEN SCIROCCO 10-.. PRT 7 SP FWD L4 2.0L DQ500 WD Clutch
VOLKSWAGEN TIGUAN 10-.. CHN 7 SP FWD L4 1.4L — 2.0L DQ500 WD Clutch
VOLKSWAGEN TRANSPORTER 09-.. DEU POL 7 SP FWD L4 2.0L DQ500 WD Clutch
VOLKSWAGEN PASSAT 14-..   7 SP FWD L4 2.0L DQ500 WD Clutch
VOLKSWAGEN SHARAN 11-12   7 SP FWD L4 2.0L DQ500 WD Clutch
VOLKSWAGEN TERAMONT 17-..   7 SP FWD L4 2.0L V6 2.5L DQ500 WD Clutch
AUDI A3 11-..   7 SP FWD L5 2.5L DQ500 WD Clutch
AUDI Q3 11-..   7 SP FWD L4 2.0L L5  2.5L DQ500 WD Clutch
AUDI TT 09-..   7 SP FWD L5 2.5L DQ500 WD Clutch
SKODA KODIAQ 16-..   7 SP FWD L4 2.0L DQ500 WD Clutch
SKODA SUPERB 17-..   7 SP FWD L4 2.0L DQ500 WD Clutch

Примерный ассортимент запчастей для ремонта DQ500

Полное наименование Нажми — узнать цену
Комплект Прокладок и Сальников DQ500, 0BH/0BT, (DSG7) , Autoline, 2005-Up, 128002A
Комплект фрикционных дисков DQ500 128003A
Комплект стальных дисков DQ500/0BH.  128004A
Мастеркит DQ500, 0BH/0BT, (DSG7) без прокладок гидроблока 2005-Up (Комплект прокладок, фрикционов и стальных дисков)  128007A
Фильтр, DQ500/0BH(DSG/DCT) 128010A
Фильтр, DQ500/0BH(DSG) 128010B
Внутренний фильтр гидроблока (с ребром), DQ500/0BT 7 SPEED AUDI/VW  Direct Shift Gearbox (DSG) Internal 128010C
Фильтр Масляный наружный DQ500/0BH/0BT (DSG 7/DCT) Filter oil External 128013A
Корпус внешнего фильтра картриджа DQ500/0BH/0BT (DSG/DCT) 2005-Up 128013AK
Крышка передняя 0BH/DQ500(DSG) С пружиной в сальнике  128070A
Cальник полуоси левый/правый 0BH/0BT/DQ500 (DSG) [62х40х8] 2008-Up (входит в состав ремкомплекта …002) 128076A
Cальник полуоси правый 0BH/0BT/DQ500 (DSG) (83х65х8) 2008-Up (входит в состав ремкомплекта …002) 128077B
Комплект (4шт.) уплотнительных колец DQ500/0BH/724.0/F-DCT350 (входят в ремкомплект 122002B) 128199AK
Подшипник 0BH/DQ500 [71x29x21мм] 128220A
Прокладка поддона DQ500/0BH(DSG)/0BT(DSG)/0DL(DSG)/0GC/DQ381 128300A
Комплект прокладок гидроблока, DQ500/0BH/0BT  128320AK
Набор (8шт) маслоподающих трубок DQ500/0BH Pipe kit, oil feed (8 pcs.) 128384AK
Датчик давления 0BH/DQ500/0BT/0DE/0DL/0GC/DQ380/DQ381/725.0(DSG) 128411A
Крышка обрезиненная (заглушка) 0BH/DQ500(DSG) [95 х 16,5] Вариант 1 (Смотрите фото) (125C/125E) 128483A
Крышка обрезиненная (заглушка) 0BH/DQ500(DSG) Вариант 2 (125B) [Размер: 95х16,5] (Смотрите фото) 128483AB
Сателлиты дифференциала (комплект из 2шт) DQ500 (DSG) 0BH, 7WDC, 128715A
Сепараторная пластина гидроблока DQ500/0BH(DSG) 128747A
Адаптер-переходник для подключения внешнего радиатора к АКПП DQ500/0BH 2009-up (Взамен штатного теплообменника) 128998A

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1066 02 рено премиум
  • Ошибка 1065 ниссан теана j31
  • Ошибка 1065 ниссан икстрейл т30
  • Ошибка 1065 ауди
  • Ошибка 1064 при запуске службы