Всем доброго.
Начну с первых симптомов.
С два месяца назад во время поездки по городу чуть подзатупила на 1 сек машина и загорелся чек, бортовик показал ошибку 0107 (датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе: низкий уровень сигнала), машина во время движения не подавала ни каких признаков сбоя едит и едит, я сильно не придал этому значения позже сбросил и даже забыл про это всё и спустя месяц опять та же история но уже посерьёзней загорелся чек и потом засветилось всё на панели приборов и заглохла машина на светофоре. Начал заводить такое чувство как нет топлива, завёл на газе отьехал к обочине глушу машину, завожу когда работает на холостых оборотах, подёргивается потом резко падают обороты на 2-3 сек, машина глохнет. Завожу с трудом. Добрался домой подсоединил адаптер VAG COM 409.1 K-line, ошибка та же P0107.Понял отволынить не придётся уже ну и ехать к крахоборам желания особого нет, благо есть друзья с прямыми руками и умной головой, всё рассказали разложили по полочкам.Определился что у меня стоит ДАД кат.номер 96330547.
На следующий день обзвонил по магазинам нашёл где есть по божеским ценам, так как цены скачут от основной стоимости +-100-150 гр ( 252-375 рублей) .Перед тем как выехать отсоединил разьём-фишку снял от датчика и завёлся, ехал на чуть повышенных оборотах но зато спокойно. Заехал в один там нет …547 есть только …081, поехал в другой там тоже нет и не кто мне обьяснить не может стоят блымают глазками, а по телефону всё есть приезжайте, в третьем магазине обьяснили, что это новый образец этого года аналог и один в один как тот что стоял у меня, я приобрел P25184081 .
Собственно выкладываю инфу здесь, может кому пригодится.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Перед тем как заводить проделали тренировку ЭБУ так как акк. стоял час отключеный.
Это надо для того, чтобы прописать в ЭБУ нормальные начальные параметры состояния датчиков в различных режимах
По ЭБУ, все на холодную.
1. вкл зажигание на 5 сек
2. выкл на 5 сек
3. вкл на 5 сек
4. запустить на нейтралке и прогреть до 85 градусов не газуя
5. вкл кондишн на 10 сек
6. выкл коддишн на 10 сек
7. для автоматов нажать тормоз и перевести на Д
8. вкл кондей на 10 сек
9. выкл кондей на 10 сек
10. выкл зажигание .
Обучение клапана подачи воздуха ХХ решили не делать, посмотреть. Спустя три дня всё работает хорошо .
Надеюсь информация будет может кому полезной .
Цена вопроса: 500гр.( 1262 рублей) 1 час 30 минут времени с перекуром.
Всем ровных дорог и спасибо за внимание.
Полный размер
На чтение 6 мин Опубликовано 07.03.2018
Обновлено 22.03.2018
Диагностика ошибки P0107 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала
Диагностический код неисправности P0107
Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала
Описание схемы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) для управления подачей топлива и моментом зажигания. Датчик давления во впускном коллекторе измеряет изменения давления во впускном коллекторе, связанные с изменением нагрузки на двигатель (разряжение во впускном коллекторе) и изменением частоты вращения и конвертирует эти изменения в выходные сигналы. Контроллер ЭСУД подает контрольный сигнал 5 В на датчик МАР. При изменении давления коллектора выходной сигнал датчика MAP также изменяется.
Контролируя выходные сигналы датчика МАР, контроллер ЭСУД определяет давление в коллекторе. При полностью открытой дроссельной заслонке выходной сигнал низкого давления составит от 1,0 до 1,5 В, в то время как выходной сигнал высокого давления составит от 4,5 до 4,8 В. Датчик абсолютного давления также используется, при определенных условиях, для определения барометрического давления (BARO), позволяя контроллеру ЭСУД проводить корректировку для различных высот.
Условия установки кода неисправности
- Абсолютное давление в коллекторе менее 12 кПа (1,7 фунтов на квадратный дюйм)
- Отсутствуют условия для отказа датчика положения дроссельной заслонки.
- Изменение на датчике положения дроссельной заслонки более 0% при оборотах менее 1000.
- Изменение на датчике положения дроссельной заслонки более 5% при оборотах менее 1000.
- Напряжение бортовой сети в пределах 11,0 и 11,5 В.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Для управления подачей топлива контроллер ЭСУД заменит значение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на значение датчика положения дроссельной заслонки. (В данном случае, сканирующий прибор не отображает значения по умолчанию).
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностическая информация
При включенном зажигании и остановленном двигателе, давление в коллекторе равно атмосферному и напряжение сигнала высокое. Данная информация используется контроллером ЭСУД в качестве показания высоты автомобиля над уровнем моря. Сравнение этого показателя с показателем того же датчика на исправном автомобиле позволяет проверить точность сомнительного датчика. Показания должны быть те же 12 кПа.
Важно: После проведения ремонта для сброса корректировки топливоподачи на 128 (0%) использовать функцию СБРОС КОРРЕКТИРОВКИ ТОПЛИВОПОДАЧИ (FUEL TRIM RESET) сканирующего прибора.
Описание проверки
Приведенные ниже числа относятся к номерам операций в таблице диагностики.
- Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
- Эта операция определит, является ли DTC P0107 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности.
- Для того, чтобы определить, неисправен ли датчик или проблема в контроллере ЭСУД или проводке, замкнуть клеммы 2 и 1 жгута (сигнальная цепь с цепью опорного сигнала 5 В).
- Сканирующий прибор может не отображать 5 В. Важным является то, что контроллер ЭСУД распознает сигналы свыше 4 В, указывая на то, что контроллер ЭСУД и сигнальная цепь в порядке. Загорание контрольной лампы указывает на короткое замыкание с «массой» в сигнальной цепи.
- Короткое замыкание с «массой» в цепи опорного сигнала 5 В также может привести к установке дополнительного кода неисправности.
- Заменяемый блок ЭСУД необходимо запрограммировать. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней редакции технологической инструкции Techline.
DTC P0107 — Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики«. |
2 |
Показания абсолютного давления на сканирующем приборе меньше указанного значения? |
12 кПа |
Перейти к операции 3 |
Перейти к операции 4 |
3 |
Показание MAP выше указанного значения? |
96 кПа |
Перейти к операции 5 |
Перейти к операции 6 |
4 |
Показания абсолютного давления на сканирующем приборе меньше указанного значения? |
12 кПа |
Перейти к операции 3 |
Перейти к «Диагностическая информация« |
5 |
Осмотреть клеммы электроразъема жгута датчика абсолютного давления на отсутствие следующего:
Проблема найдена? |
— |
Перейти к операции 8 |
Перейти к операции 9 |
6 |
Находится ли показание инструмента сканирования выше указанного значения? |
90 кПа |
Перейти к операции 7 |
Перейти к операции 12 |
7 |
Проверить цепь опорного сигнала напряжением 5 В на клемме С на отсутствие разрыва или короткого замыкания на массу. Проблема найдена? |
— |
Перейти к операции 10 |
Перейти к операции 11 |
8 |
Восстановить клеммы соединения как необходимо. Работа закончена? |
— |
Перейти к операции 14 |
— |
9 |
Заменить датчик MAP. Работа закончена? |
— |
Перейти к операции 14 |
— |
10 |
Восстановить цепь опорного сигнала 5 В датчика абсолютного давления. Работа закончена? |
— |
Перейти к операции 14 |
— |
11 |
Работа закончена? |
— |
Перейти к операции 14 |
— |
12 |
Проверить сигнальную цепь датчика абсолютного давления на отсутствие следующего:
Проблема найдена? |
— |
Перейти к операции 13 |
Перейти к операции 11 |
13 |
Восстановить сигнальную цепь датчика абсолютного давления. Работа закончена? |
— |
Перейти к операции 14 |
— |
14 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
— |
Перейти к операции 15 |
Перейти к операции 2 |
15 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Андрей
Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.
Исправлено модератором Chevrolet Lacetti 1600 2011, ошибка Р0107 (цепь ДАД) — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
[Исправлено модератором] Chevrolet Lacetti 1600 2011, ошибка Р0107 (цепь ДАД)
-
Закрытая тема.
-
offline
Служащий
- Регистрация:
- 05.04.2015
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Ивдель Свердловская обл
Всем доброго времени суток. Шевроле лачетти 1.6 2011 ошибка Р0107(Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала A да ) пользовался Сканматиком. Проводку от ЭБУ до датчика проверил, все хорошо. Датчик поменяли ничего не изменилось. На холостых нормально работает, нажимаешь на газ появляются провалы, троит. Что можно еще проверить?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
Служащий
- Регистрация:
- 05.04.2015
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Ивдель Свердловская обл
Проверял осцилографом все четыре цилиндра в норме.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Проверяли в момент проблемы?
-
offline
Служащий
- Регистрация:
- 05.04.2015
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Ивдель Свердловская обл
Да. А может быть что то по топливной?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
Служащий
- Регистрация:
- 05.04.2015
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Ивдель Свердловская обл
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Bavaria13, Что пишет сканер напряжение/давление, когда нет ошибки и когда появляется?
-
offline
Служащий
- Регистрация:
- 05.04.2015
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Ивдель Свердловская обл
Ошибка висит постоянно, и сейчас посмотрел что при нажатии на педаль газа показания ДАД не меняются.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Может быть, всё-таки, цифры напишете. Какие показания? Какие напряжения на разъёме ДАД?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Еще раз проверить, с пристрастием проводку.Добавлено через 8 минут
Потом
Последний раз редактировалось Artur2; 24.04.2015 в 20:51.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Служащий
- Регистрация:
- 05.04.2015
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Ивдель Свердловская обл
Давление что на включенном зажигании, что на холостом ходу 50КПа показывает. Показания на контактах проверил как написано в книге. На включенном зажигании 4.97в, на холостом ходу 1.3в.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Это напряжение на сигнальном проводе? На разъёме ЭБУ также?
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 02.06.2012
- Сообщений:
- 217
- Адрес:
- Башкортостан, Мраково
Была подобная пролема. Машина, правда, была после мойки (двигателя) Поменяли по гарантии ЭБУ. Нет окислов на контактах?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,529
- Адрес:
- Москва
На наличие подсосов воздуха Впускной тракт проверяли?
-
offline
Служащий
- Регистрация:
- 05.04.2015
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Ивдель Свердловская обл
Разобрался с ДАД, был плохой контакт на фишке. Сейчас при включенном зажигании показывает 97.8КПа( атмосферное такое еже) на холостом ходу ДАД показывает от 31-37 КПа. На 2000об/м показывает 23КПа.
Провалы так же остались.Последний раз редактировалось Bavaria13; 24.04.2015 в 21:57. -
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Троение ушло? Выложите осциллограммы в/в части, может на ней не увидели «пробитую» свечу или в/в с увеличенным сопротивлением.
-
offline
Служащий
- Регистрация:
- 05.04.2015
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Ивдель Свердловская обл
Троение не ушло, как выложить осциллограмму?
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
расширенный режим-управление вложениями
-
offline
Служащий
- Регистрация:
- 05.04.2015
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Ивдель Свердловская обл
Выскочила ошибка Р0171(смесь слишком бедная). Завтра хочу давление в топливной магистрали проверить.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Давление, подсос воздуха, насчет в/в части так и не понятно.
-
offline
Диагностика и ремонт авто
- Регистрация:
- 25.10.2011
- Сообщений:
- 253
- Адрес:
- Воронежская обл. Кантемировка
А шо на них клапана подвисать действительно перестали после 2008 года? Или на это тоже стоит обратить внимание.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.12.2010
- Сообщений:
- 494
- Адрес:
- Россия, Казань
-
offline
Служащий
- Регистрация:
- 05.04.2015
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Ивдель Свердловская обл
Осцилограммы в/в части. Проверил в/в провода сопротивление 4-5 кОм. Подсосов во впуске нет. Топливную не проверил( нет подходящего штуцера).
Изображения:
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
-
Придется сделать, приспособить. Хотя скорее всего купить. Там своеобразный разъем. Данную проверку ничем не заменить.
-
offline
Служащий
- Регистрация:
- 05.04.2015
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Ивдель Свердловская обл
Постараюсь придумать что нибудь с разъемом, я бы рад купить подходящие штуцеры но у нас поблизости ничего такого нет.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Bavaria13, Пропуски воспламенения не так сложно выявить, тем более если они явно выраженные. В/в часть(у вас только свечи надо поменять), топливо(давление,производительность и распыл форсунок, качество топлива), Мех.часть(клапана,грм и т.д.). Смотрите в чем проблема у Вас. Удачи в ремонте.
-
Как так нет? Эксаком в Екатеринбурге. Я оттуда топливный набор выписывал наложенным платежом. А вам наверно и съездить можно и купить. Хотя 522 км оказывается. Поиском первая же ссылка будет.
Последний раз редактировалось Иоанн; 25.04.2015 в 22:52. -
offline
Служащий
- Регистрация:
- 05.04.2015
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Ивдель Свердловская обл
Я думал про этот магазин, буду решать.
-
Закрытая тема.
06.03.2017, 12:59
Ставрополь
Помогите разобраться, периодически выскакивает чек на приборке, обд2 показывает ошибку Р0107. Потом чек гаснет. Сопровождается это все иногда тем что глохнет мотор, и/или АКПП переходит в режим удержания передачи (Hold).
06.03.2017, 13:03
Ставрополь
По ошибке поиск даёт «manifold absolute pressure/barometric pressure circuit low» то есть какой-то датчик абсолютного давления. Подскажите плз что это за датчик, где он находится и какой у него номер по каталогу, чтобы заказать можно было
06.03.2017, 13:33
Кемерово
https://www.drive2.ru/l/5132314/ посмотри тут
1
06.03.2017, 14:51
Ставрополь
Спасибо, очень полезная страничка
06.03.2017, 14:57
Симферополь
96276354, я брал AMD, 700 с чуть чуть р. Пока работает. За одно и трубки поменял идущие к нему, вроде всё угомонилось.
06.03.2017, 21:17
Череповец
ошибка Р0107 — Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала..
Датчик абсолютного давления — каталожный номер 96 33 05 47 , аналог 25 18 40 81
«нужно сдернуть ПРОВОД (разъем) с ДАД. Не шланг, а именно провод. Конечно, загорится СЕ на приборке, но машина едет «как новая»».- временно.
08.03.2017, 02:21
Новозыбков
P0107
Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
На чтение 6 мин Просмотров 7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0107
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0107
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика МАР
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0107 звучит как «низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Low Input».
Диагностический код OBD-II P0107 определяется как низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое ниже значений для текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.
Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0107.
При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.
Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0107, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0107 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P0107 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Причины возникновения ошибки
Код P0107 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
- Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
- Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
- Поврежденная проводка.
- Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0107
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0107:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0107 снова.
- Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте эти датчики.
- При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0107 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.
Проверка датчика МАР
Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.
Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.
Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.
Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.
В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0107 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Сильверадо, Спарк, Тахо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
- Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Дакота)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- GMC Yukon
- Honda
- Hummer H2
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон)
- Iran Khodro (Саманд)
- Isuzu
- Jeep
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 6, Фамилия, MPV)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Микра)
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 408, Партнер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Форестер)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo
- ВАЗ
- Газель Бизнес, Камминз, Некст, УМЗ 4216
- Заз Шанс
- Лада Веста, Ларгус, Приора
- Уаз Патриот, ЗМЗ 409
С кодом неисправности Р0107 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0105, P0106, P0108, P0109, P0113, P0122, P0132, P0135, P0138, P0141, P0171, P0200, P0332, P0420, P0430, P0449, P1478, P1598.