Ошибка 1088 субару

  1. 11.10.2012, 10:59


    #1

    Ошибка 1088 !!!

    добрый день клубни! горит чек ошибку показал 1088 малое напряжение на серво привод. вроде так звучит! диогностику зделал сам с ноута. подумал сам не полезу так как в электрике не селен. поехал на мате залки. ошибка потвердилась. но делать не стали говорят что не шарят в этом! типа ищи электрика или кого то другого! Я честно скажу был 2 раза и осталось негатинвное ощющение от посещения.
    Подскажите где копать и с чего лучше начать проверять? нужны советы ? может кто сталкивался с таким!


  2. 12.10.2012, 01:04


    #2

    Re: ошибка 1088 !!!

    дроссель чистили? ошибка положения дроссельной заслонки

    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь…©


  3. 17.10.2012, 12:35


    #3

    Re: ошибка 1088 !!!

    нет. не чистил. я в книге поглядел ошибку, вот что написано дословно
    р1088 сервопривод датчик положения клапана №1 — НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ.


  4. 31.10.2012, 16:54


    #4

    Re: ошибка 1088 !!!

    что некто не сталкивался?


  5. 31.10.2012, 18:06


    #5

    Re: ошибка 1088 !!!

    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00


  6. 01.11.2012, 08:48


    #6

    Re: ошибка 1088 !!!

    Subaru Impreza wrx (GDA) 2000г.


  7. 01.11.2012, 10:26


    #7

    Re: ошибка 1088 !!!

    «Бинокли» стоят на впускном коллекторе?

    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00


  8. 01.11.2012, 11:05


    #8

    Re: ошибка 1088 !!!


  9. 01.11.2012, 11:54


    #9

    Re: ошибка 1088 !!!

    Это как раз их ошибка. Надо вычислить кто из них 1-й, кто 2-й. И посмотреть, что приходит с соответствующего датчика положения. Думаю через бук можно все увидеть, если не получится подъезжай будем цешкой вызванивать :)

    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00


  10. 01.11.2012, 18:53


    #10

    Re: ошибка 1088 !!!

    о о о понял, все попробую через бук посмотреть, если что я только за, чтобы цешкой докопатся до истины..)


  11. 02.11.2012, 08:45


    #11

    Re: ошибка 1088 !!!

    Что то по Фасту не могу найти заказных номеров, но что-то похоже что они такие же как и у ДПДЗ.

    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00



Brabus_BS

Brabus_BS

Новичок


  • #1

Горит чек на две ошибки P0037 и P1088, подскажите какая лямбда сдохла по этой ошибке (верхняя или нет?)? Или вскрытием воспользоваться? какой датчик подходит помимо оригинала и какой правильный оригинал (exist с ума сводит(( )? Или настроиться на обманки?
И что делать с P1088? Горит чек постоянно, НО когда начинаешь немного агресивнее ехать то начинает мигать, что это??
Форум читал! Просьба не пинать(
Заранее большое спасибо! Авто WRX ’02
Фото истории ошибок и текущей!

Последнее редактирование: 11 Фев 2013


Brabus_BS

Brabus_BS

Новичок


  • #5

все попорядку теперь)) начну с лямбды уже хорошо что вторая, т.к. мой комп не писал (Bank 1 Sensor 2), поэтому думал какая из них.. это мне понятно теперь.. а как вот узнать работает ли она или ругаеться что катализатора нет? может ли из-за второго датчика жрать бенз много и повлиять на характеристики? что лучше сделать посоветуйте?
а вот с 1088 пока не надумал что делать, завтра вывешу таз гляну.. в принципе ошибка заслонок, люди их удаляют вообще… стоит ли вообще обращать на них внимание? или тоже удалить?

Последнее редактирование: 12 Фев 2013


Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий


  • #9

P0037 — замыкание подогревателя второй лямбды. При данной ошибке лямбда не работает, мозги не обращают внимания на ее показания, сооветственно ошибки по состоянию катализатора быть не может.

Откусил провода от второй лямбды отключенной в прошивке. И вот тоже вылезла ошибка (если смотреть прогой, джеки чана нету). Сбросом ЕСУ не убирается.
P0037 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода.
Что это вообще значит?Как ее убрать все же можно ? программно можно или надо провода было не все резать от лямбды второй?


Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий


  • #11

Ненадо было вообще ничего резать

Жень, ошибка влияет на что-нибудь эта или нет или назад паять?

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1088 (Subaru) — Низкий уровень на входе цепи датчика положения затворного генератора № 1
P1088 (Subaru) — Tumble Generator Valve #1 Position Sensor Circuit Low Input

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

612 /
193







P1088 SUBARU — Низкий вход цепи датчика положения клапана кувыркающегося генератора

P1088 SUBARU Возможные причины

  • Неисправный датчик положения генератора
  • Жгут датчика положения генератора падения открыт или замкнут
  • Слабая электрическая связь в цепи датчика положения генератора

Как мне исправить код P1088 SUBARU

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1088 SUBARU Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1088 для других марок авто:

    расшифровка кодов ошибок

    народ у кого есть на коды ошибок расшифровка прикупил лесника 2003 г европеец 2 л турбо было 5 ошибок выкинул катики затем убрал заслонки с биноклей осталась 1 ошибка код Р1088 Э/м клапан завихрения впускаемого воздуха, датчик положения 1. Сигнал слишком мал а симптомы такие плавно даёш коробке переключиться вроде норма а резко после трех с половой до четырёх тысячь движка начинает принудительно сбрасывать обороты как истеричка зарание спасибо.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Описание P1088 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Медленный отклик цепи датчика O2 в расширенном диапазоне регулирования, ряд 1, датчик 1

    На английском языке:

    O2 Sensor Circuit Slow Response in Rich Control Range Bank 1 Sensor 1

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Ошибка работы двигателя или АКПП P1088 автомобиля Subaru

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1088 камаз 5490
  • Ошибка 1087 камаз 5490
  • Ошибка 1086 не удалось запустить дочернюю службу
  • Ошибка 1085 мерседес
  • Ошибка 10817 шкода