Ошибка 109 акпп мерседес

  • #1

Суть в следующем. АКПП вставала в аварийку . Коды ошибок 13 и 109 (датчик оборотов N3 эпизодически неисправен).При разборке обнаружены в поддоне фрагменты медных дорожек (?), частично перемолотых. Саму плату разобрал , вроде все дорожки в ней на месте …
1. Больше нигде в АКПП медных контактов , кроме как на плате , нет ? Откуда эти «дрова» ?
2. Замена платы обязательна , или достаточно пропаять все стыки на родной ? Как проверить датчик ?
3. Номер родной платы 140 270 05 61 , а к замене называют 140 270 08 61 (140 270 11 61). Подойдёт любая ?
Смущает то , что коробка перед аварией сбоила (редко) с включением вроде только третьей скорости (неправильно с толком заранее включалась) и на ней же оставалась , т.е. больше не переключалась. Перезагрузка с выключением зажигания снимала блокировку и коробка далее нормально работала.
5 повторений с третьей скоростью (около недели) — далее авария уже напостоянку в мозгах . Только вторая и зад , гидравлика на максимуме. Так вот , не попала ли какая-нибудь медная фигня в гидравлику ?
Прилагаю фото.
Чё делать ? …
Буду очень признателен …

  • SP_A1034.jpg

    SP_A1034.jpg

    101,3 КБ

    · Просмотры: 3.335

  • SP_A1036.jpg

    SP_A1036.jpg

    99,5 КБ

    · Просмотры: 1.259

  • SP_A1037.jpg

    SP_A1037.jpg

    120,9 КБ

    · Просмотры: 1.944

  • SP_A1040.jpg

    SP_A1040.jpg

    112,9 КБ

    · Просмотры: 1.636

  • SP_A1043.jpg

    SP_A1043.jpg

    116,3 КБ

    · Просмотры: 2.559

  • SP_A1044.jpg

    SP_A1044.jpg

    155,1 КБ

    · Просмотры: 2.152

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА


  • #2

начать с замены электроплаты 1402701161

  • #3

т.е. старую даже не пытаться ставить , даже пропаяв все стыки ?

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #4

при такой стружке коробку разбирать и дефектовать

  • #5

Этого мне только не хватало:).
Будем надеется что медь окажется для АКПП пухом , тем более в таком малом количестве. Супер пробеги мне не нужны. Нужна работоспособность на 10-20 тысяч вперёд.
Весь вопрос в том , откуда она взялась , если с платы гидроблока ничего не оторвалось …

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #6

а кто сказал что медь от платы? может со втулки насоса акпп

  • #7

Разрушены упорные шайбы сателлитов заднего планетарного ряда.
И по моему еще есть пластинки от обгонной муфты, похоже тоже задней.
Дело плохо.
НО Все можно починить, не так дорого.

Последнее редактирование: 7 Июн 2011

  • #8

Короче круто … , если оно так. Снимать коробас и разбирать …
Сам починить смогу ?

attachment.php

  • #9

Во сколько примерно обойдётся ремонт ?
Может проще механику вставить ?

  • #10

В Питере обошлось бы примерно в 15 000-20 000 рублей.
У вас не знаю

  • #11

может лучше поискать автомат б.у. в среднем ремонт всей коробки больше 1000 у.е (у нормальных спецов)

  • #12

Логично. Сегодня прозванивал объявки. 800 , 1000 у.е. гарантия только на установку. Т.е. поставил , проверил и до свидания. Прошлое коробок неизвестно.
Есть вариант в Польше — 922 у.е. с гарантией 1 год , но при условии установки у них. …
А ремнт никак не меньше 1000 . 400 — примерно планетарка в сборе , 300 эл. плата , 400 — демонтаж-раборка-монтаж , плюс масло , фильтр , прокладка , втулка разъёма … И видимо что-то будет ещё.
Короче радости нет совсем :((

  • #13

Доброго Вам … Мне ужели успели вас посоветовать , как человека , который знает вопрос и помог очень многим …
У меня один вопрос. Вроде как , по моей памяти, сваливанию коробки в «режим последней удачно включённой без дальнйших переключений» предшествовал грубый толчок включения 3-ей передачи. Т.е практически всегда это была 3-я (вроде так) , причём она включалась явно не в своём оборотном диапазоне , т.е значительно раньше , практически сразу же после включения второй через секунду мотор подтормаживался , затем толчок и 3-я , которая остаётся до заглушки авто. При заводке либо сброс , как ни в чём не бывало , либо после эдак 5-ти раз — авария с только второй и гидравликой на максимуме.
Меня интересует ……. , для неверного включение передачи с толчком достаточно неисправности только одного датчика оборотов N3 , или же тут что-то ещё … (мне нужно собрать автомобиль , чтобы он какое-то время ездил , возможно продам подешевле с указанием деффекта. К слову в Минск на ремонт сказали тоже гнать свои ходом …). Просто глядя на найденные частицы в поддоне,- некоторые из них явно старые , т.е. с большим слоем нароста , а некоторые , помельче , явно недавно механически тёрлись-жевались , перемалывались , либо просто использовались в своей непосредственной работе . Вообще , резкие толчки при включении передачи могли поспособствовать разрушения шайб осевого зазора шестерён планетарки , либо они разрушены уже давно были ?
Двумя словами : заменив плату с датчиками (самостоятельно , бюджетно) я смогу какое-то время ездить и каковы вероятные последствия ?
Спасибо.

Последнее редактирование: 9 Июн 2011

  • #14

звони по обявкам и разборкам у меня знакомый за 500 нашел по обявке в минске

Здравствуйте все!Если кто знает,помогите разобраться с проблемой,всеначалось еще зимой с приходом сильных морозов,если на улице -30 и машина оставалась на ночь на улице,то утром после прогрева при включении передачи коробка вставала в аварийку,приэтом диагностируя Лаунчем определялась ошибка 008,104 неисправность испонительного электромагнита системы нерегламентированного включения передачи заднего хода и режима «Р» (Y66/1),в EGS обнаружилось масло,промыли спиртом EGS,просушили,заменили разъем,сбросили ошибки и проблема исчезла до следующего замерзания,оставляя машину в капитальном гараже где -10,-14 ничего подобого не происходило,с наступлением весны о этой проблеме совсем забыл,НО вдруг однажды аварийка опять,на сервисе диагостика показала то же самое,проверили электромагнит,тот что находится на селекторе,оказался мертвый,покупаю селектор в сборе с этим электромагнитом,ставлю,2 часа езды и опять аварийка,диагностика показала ошибку 013,109 неисправность датчика частоты вращения n3(Y3/6n3),меняю плату датчиков n2 n3,выезжаю пробовать,50 метров и аварийка снова,на этот раз ошибка 055,151 пердаточное отношение на данной передаче не достигнуто,снимаем поддон снимаем гидроблок(мозги),висят пару клапанов,меняем гидроблок,собираем,езжу ровно неделю аварийка опять,подключаем Лаунч ошибка 005,101 неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6),снимаем разъем с коробки,звоним по пинам этот соленоид- не звонится,меняем соленоид,проехал 100 км. опять аварийка,проверили всю проводку от соленоида до EGS все исправно,а EGS соленоида не видит,появились сомнения по EGS,проверили все контакты,вроде два конденсатора не имели надежный контакт,отдали электронщику,все пропаял,все проверил,сказал что все нормально,проблем нет,ставим на место,проезжаю примерно 100 км. аварийка опять… Что далее делать и как бороться с проблемой не знаю,помогите пожалуйста кто может,подскажите варианты!!! Мой тел.8-913-383-69-49 Павел

Все детали ставили новые,кроме гидроблока(мозгов),но эту запчасть мне поставили на сервисе со своей гарантией(с рабочей машины)

Wdb2100371a185381

post-11523-1252151205_thumb.jpg


Изменено 5 сентября, 2009 пользователем Фахивец

Коды неисправностей АКПП Мерседес

Коды неисправностей автомобилей с АКПП 722.6 (Mercedes)

Код ошибки,

действующей

постоянно

Код ошибки, который дей­ствовал в те­чение корот­кого отрезка времени Возможная причина появления кода LIMP MODE AUTO RESET KEY RESET
002 098 Неисправность в цепи соленоида переключений 1-2/4-5 (Y3/6y3) X
003 099 Неисправность в цепи соленоида переключения 2-3 (Y3/6y5) X
004 100 Неисправность в цепи соленоида

переключения 3-4 (Y3/6y4)

X
005 101 Неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6) X
006 102 Неисправность в цепи соленоида регулирования   рабочего   давле­ния (Y3/6y1) X
007 103 Неисправность в цепи соленоида регулирования   давления    пере­ключения (Y3/6y2) X
008 104 Неисправность    исполнительного электромагнита   системы   блоки­ровки       нерегламентированного

включения передачи заднего хода и режима «Р» (Y66/1).

X
009 105 Неисправность в цепи реле бло­кировки стартера (К38/3).
010 106 Отсутствует напряжение на соле­ноидах X
011 107 Отсутствует напряжение на дат­чиках частоты вращения X
012 108 Неисправен датчик частоты вра­щения n2 (Y3/6n2) X
013 109 Неисправен датчик частоты вра­щения пЗ (Y3/6n3) X
014 110 Передаточное отношение не со­ответствует   требуемому   значе­нию
015 111 Сигнал  датчика  частоты   враще­ния n2 (Y3/6n2) или пЗ (Y3/6n3) превышает максимально возмож­ное значение
017 113 Неисправность  в   цепи  датчика положения рычага выбора диапа­зона (S16/10)
018 114 Неисправность  в   цепи  датчика положения рычага выбора диапа­зона X X
019 115 Неисправность   датчика   темпе­ратуры   масла  коробки  передач (Y3/6M) с
020 116 Неисправен   контакт   блокировки стартера (ASK) Е
021 117 Напряжение на клемме 87 выхо­дит     за     заданные      пределы (повышенное или пониженное) X X
022 118 Шина    CAN:    значение   частоты вращения заднего правого колеса превысило допустимое значение Х, А, С X
023 119 Шина    CAN:    значение   частоты вращения заднего левого колеса

превысило допустимое значение

X, А, С X
024 120 Шина CAN: сигнал от датчика по­ложения акселератора превысил

допустимое значение

X
Шина    CAN:    значение    частоты вращения переднего правого ко­леса превысило допустимое зна­чение
025 121 Шина    CAN:    значение    частоты вращения  двигателя   превысило допустимое значение X
Шина    CAN:    значение    частоты вращения переднего левого коле­са превысило допустимое значе­ние
026 122 Шина   CAN:   значение   момента, развиваемого двигателем, превы­сило допустимое значение В X
Шина CAN: сигнал от датчика по­ложения акселератора превысил допустимое значение
027 123 Значение   высотного  коэффици­ента от электронной блока управ­ления двигателем превысило до­пустимое значение (этот код мож­но игнорировать в случае отсут­ствия кодов неисправности двига­теля)
Шина   CAN:   значение   момента, развиваемого двигателем, превы­сило допустимое значение
Статическая неприемлемость ус­тановленного момента двигателя
028 124 Шина  CAN:  неприемлемость  мо­мента двигателя слева от элек­тронного блока управления дви­гателем В или D X
Шина   CAN:   значение   частоты вращения  двигателя   превысило

допустимое значение

Шина CAN:  неприемлемость мо­мента двигателя справа от элек­тронного блока управления дви­гателем В или D X
029 125 Шина   CAN:   значение   момента, развиваемого двигателем превы­сило допустимое значение В или D X
030 126 Шина  CAN:   нарушение  связи   в системе управления тяговым уси­лием В X
Значение   высотного   коэффици­ента     от     электронного     блока управления двигателем превыси­ло допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае от­сутствия    кодов    неисправности двигателя)
031 127 Шина  CAN:  нарушение  связи  с

электронным блоком управления двигателем

Шина CAN: значение максималь­ного индикаторного момента дви­гателя    превысило    допустимое значение
032 0

128

Шина  CAN:   нарушение  связи   с электронным блоком управления двигателем В или D X
Шина CAN:  неприемлемость за­данного момента системы управ­ления тяговым усилием от систе­мы управления режимом работы двигателя
033 129 Шина  CAN:  нарушение связи  с электронным блоком управления двигателем
Шина CAN: значение сигнала по­ложения   дроссельной   заслонки

превысило допустимое значение

034 130 Шина  CAN:  нарушение  связи с электронным блоком управления двигателем и
Шина   CAN:   нарушение   связи   с модулем рычага выбора диапазо­на
035 131 Шина  CAN:  нарушение связи  с электронным блоком управления двигателем В или D X
036 132 Шина CAN:  нарушение связи с электронным блоком управления двигателем     или     температура двигателя   превысила   допусти­мое значение В X
037 133 Нарушение связи по всей шине передачи данных CAN X, В X
038 134 Нарушение связи по шине пере­дачи   данных   CAN   в   системе управления тяговым усилием X, B X
039 135 Нарушение  связи   по   шине  пере­дачи данных CAN с электронным блоком управления двигателем В или D X
040   . 136 Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе комби­нации приборов
Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе комби­нации приборов
Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN  в  системе  элек­тронного выключателя зажигания и стартера
041 137 Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе управ­ления раздаточной коробкой
049 145 Частота вращения двигателя пре­высила допустимое значение
050 146 Частота вращения на датчике №3 превысила допустимое значение
Недопустимое передаточное отно­шение коробки передач
051 147 Недопустимое передаточное отно­шение коробки  передач  или воз­никло   проскальзывание   во   фрик­ционном элементе управления X
052 148 Залип клапан переключения X X
Нерегламентированное включение блокировочной      муфты      гидро­трансформатора
053 149 Не работает блокировочная муфта

гидротрансформатора

054 150 Квитирование системы защиты ко­робки передач не получено
055 151 Передаточное отношение на дан­ной передаче не достигнуто X
056-059 152-155 Неисправность блока управления коробкой передач X
060-061 156-157 Неисправность блока управления коробкой передач F
062-064 158-160 Неисправность блока управления коробкой передач X
065 161 Неисправность   блока   управления коробкой передач B

Защитный режим (LIMP MODE) (X) — в коробке передач отсутствуют переключения, и движение происходит на той передаче, которая была включена в момент возникновения неисправности. Если перевести рычаг выбора диапазона в положение «Р», выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд, то после запуска двигателя в коробке передач включится вторая передача и дальнейшее движение будет возможно только на этой передаче. Если код является несущественным, то после перезапуска двигателя он должен быть стерт из памяти элек­тронного блока управления.

Постоянно действующий код (AUTO RESET) (X) — код, исчезновение которого возможно только после устранения причины его появления.

Код, появление которого было вызвано действующей непродолжительное время неис­правностью (KYE RESET) (X) — код, для устранения которого достаточно выключить и вновь включить зажигание.

А — защитный режим, который возник из-за одновременного появления кодов неисправности 22 и 23. Зчачение сигналов превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления (L/RR, R/RR = 2500 об/мин).

В — значение сигнала превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления.

С — значение сигнала вышло за заданные границы, величина которых записана в память элек­тронного блока управления (слишком мал сигнал датчика скорости).

D — значение сигнала вышло за заданные границы, управление осуществляется с использовани­ем информации, получаемой от электронного блока управления двигателем. Е — запуск двигателя с определенным временем задержки.

F — код, при возникновении которого необходимо перепрограммировать электронный блок управ­ления.

Общие данные
АКПП 722.6 — 5ст-ая автоматическая коробка передач имеющая пять передач переднего хода, заднюю передачу и нейтраль. Эта модель АКПП устанавливалась на Mercedes W140, W210, W202, W208, W203, W211, W220, W463, W163, W215, W639.
АКПП 722.6 в отличие от ее предшественниц (722.3, 722.4 и 722.5) имеет электрогидравлическую систему управления, которая отвечает как за переключение передач, так и за блокировку гидротрансформатора. Механическая часть АКПП состоит из трех планетарных рядов, трех дисковых тормозов, трех блокировочных муфт и двух муфт свободного хода. С их помощью в коробке передач реализуются три понижающие передачи, прямая передача, одна повышающая передача и две передачи заднего хода. Включение элементов управления осуществляется гидравликой, работой которой управляет компьютерный блок управления трансмиссией (КБУТ). Электронная система управления коробкой передач позволяет производить точную регулировку изменения давления в бустерах элементов управления в процессе переключения, что позволяет существенно повысить качество переключения. Кроме того, водитель имеет возможность выбрать одну из двух программ переключения передач «S» (стандартную) и «W» (зимнюю). При этом следует отметить, что для каждой программы в коробке передач реализуются различные значения передаточного отношения при движении задним ходом.
В стандартном режиме автомобиль начинает движение с 1-й передачи и имеет режим «кикдаун».
В зимнем режиме, транспортное средство стартует с 2-й передачи и использует менее агрессивным режим.
Трансмиссия получила обновление в 2001 году. Был устранен недочет со втулкой, улучшены клапаны, подшипники, программное обеспечение, внутренние материалы, сальники и добавлена возможность ручного переключения передач.
АКПП___1-я_____2-я____3-я ____4-я____5-я____Задняя 1-я__Задняя 2-я
W5A330 3.93:1__2.41:1__1.49:1__1.00:1__0.83:1__3.10:1______1.82:1
W5A580 3.59:1__2.19:1__1.41:1__1.00:1__0.83:1__3.16:1______1.82:1
Идентификация коробки передач
W5A 580 = Passenger Cars with 8 and 12 cylinder engines
W5A 400 = AAV (SUV) vehicles with 8 cylinder engines
W5A 330 = Passenger cars with 4, 5 and 6 cylinder engines
W5A 300 = AAV (SUV) vehicles with 6 cylinder engines
W5A 280 = MB Vans — Vito, Sprinter and Vario
Номер выбит на левой стороне КПП.
Описание
1996 год стал переломным для Мерседеса с точки зрения комплектации автоматическими коробками. Вместо морально устаревших гидравлических АКПП 722.3 – 722.5 на конвейер поступила первая электронная автоматическая коробка с блокировкой гидротрансформатора. Эта коробка устанавливалась на многие Мерседесы от W163 до W463 и W639.
По совершенно банальной конструкторской недоработке – применена слабая втулка скольжения в сопряжении входного и выходного вала – эти коробки “летели” одна за другой. И эта втулка давала заработок мастерам вплоть до 1999 года. Это, к сожалению, для владельцев Мерседесов. Практически все автомобили тех лет выпуска прошли через руки мастеров, за редким исключением. Особенно быстро становились на ремонт Мерседесы с двигателем большого объема. После разрушения втулки валы за счет сильного люфта разбивали внутренности вдребезги.
Самое плохое в том, что как уже ранее было замечено, мы не знаем, что происходит внутри коробки. А если внешних проявлений практически нет или они незаметны, то владелец такого автомобиля будет ездить до победного конца. Так и в случае с втулкой. На начальном этапе заметно не было. Только через какое-то время коробка уходила в защиту и переходила к езде только на второй передаче. Дальше трансмиссия начинала сильно шуметь. И только в этот момент автомобиль доставлялся на сервис. Но боржоми пить было уже поздно. Почему все время и обращаю внимание: почувствовали неладное – бегом к мастеру на консультацию. Только так можно сберечь кучу денег. Задача наших мастеров не выколотить побольше денег, а иметь постоянную работу в виде профилактических мероприятий. Это и значительно дешевле и легче морально для вас же.
В 1999 году по технической замене ненадежную втулку заменили игольчатым подшипником с тефлоновым кольцом, и проблема исчезла. Действительно иногда дорого обходится простым потребителям эксплуатация изначально ущербного агрегата. В том же году также по технической замене вместо втулки скольжения в солнечной шестерне MPLS/HPLS поставили подшипник.
Вплоть до 2001 года трансмиссия 722.6 грешила разрушением муфты свободного хода корпуса сцепления К1 (внешнее проявление в виде ударов при переключении 1 – 2), а также муфты MPLS/HPLS (удары при включении 3 – 4). Причем эти муфты были включены в конструкцию коробки исключительно для создания комфортного режима переключения передач.
Очередной модернизации 722.6 была подвергнута в том же 2001 году. К этому моменту все ведущие разработчики АКПП одной из задач ставили возможность экономии топлива. Для решения этой задачи в 722.6 стали уменьшать время переключения передач. Именно для этого применили в некоторых пакетах специальные фрикционные диски. Специальность заключалась в уменьшении их толщины и односторонности. Ослабление конструкции немедленно отразилось на “ломаемости”. Особенно пробуксовка или резкое ускорение (почему все время говорю об осмысленном применении кикдауна!) были прямой дорогой к мастеру на ремонт.
Не очень удачно изготовленный золотник переключения 1–2 передачи в гидроблоке, особенно при агрегатировании с дизельным двигателем, также выходил из строя. Внешне этот дефект проявлялся пробуксовкой при переключении 1–2. Еще одним слабым местом является электронная плата с датчиками входного и выходного вала. Этот дефект заставляет коробку уйти в защиту и передвигаться только на второй передаче. Если диагностика дает код неисправности по этим датчикам, то дефект устраняется без снятия АКПП.
Устройство

Запчасти на фото: 34678910. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

1 гидротрансформатор 2 масляный насос 3 входной вал 4 многодисковый тормоз В1 5 муфта K1 6 муфта K2 7 многодисковый тормоз BЗ 8 муфта KЗ 9 многодисковый тормоз B2 10 выходной вал 11 колесо парковочного механизма 12 промежуточный вал 13 обгонная муфта F2 14 задний планетарный ряд 15 средний планетарный ряд 16 электрогидравлический блок управления 17 передний планетарный ряд 18 обгонная муфта F1 19 вал якоря 20 муфта блокировки гидротрансформатора

Обслуживание
Надо ли менять масло в АКПП 722.6?
Во всех учебниках по эксплуатации Мерседесов с т.н. «шестыми» коробками ясно написано, что узлы эти не обслуживаемые и масло в них не меняется в процессе эксплуатации. И при всей однозначности ответа ясной концепции нет ни у владеющих машиной, ни у ремонтирующих ее. С одной стороны нет ничего вечного. Ясно, что масло просто теряет свои свойства, окисляется, фильтр (сделанный из тряпки), всей грязи не удержит, а продуктов трения и износа в таком агрегате выше крыши. Казалось бы надо менять, но когда? При возникновении первой же проблемы! Кроме того, спустя много лет после начала производства Мерседес все же выпустил служебную записку, в которой рекомендует менять масло в 722.6 каждые 60000 км.
Есть еще один повод чаще менять масло — конструкция масляного фильтра. Если на коробках 3, 4 и 5-й серий фильтр был картонным, то на 6-ю серию поставили фетровый фильтрующий элемент. Мы ради интереса вскрывали фильтр: внутренняя поверхность, со стороны уже отфильтрованного масла на ощупь напоминала ежика. Суть такова, что игольчатая стружка, причем не самых маленьких размеров втыкалась в фетр и постепенно потоком масла проталкивалась сквозь него.
Почему же говорят, что после замены масла коробка может глюкануть? Да потому, что продукты износа (очень часто любят собираться в трансформаторе) при замене масла просто вымываются новым и попадают в гидроблок. Результат — аварийный режим. Замена масла на уже не исправной коробке (вы можете этого и не знать) просто ускорит ремонт.
Поэтому прежде, чем его менять, нужно оценить состояние АКПП (диагностика, проверка содержимого поддона, фильтра, состояние масла). Если масло менять правильно, то нужно АКПП промывать — и гидротранс тоже. На старых коробках была сливная пробка, на новых (с 22. 09. 1999 года, с номера 1772285) ее уже нет. Поэтому чтобы удалить «каку» из транса, коробку нужно промывать и промывка только новым маслом, через шланги охлаждения. Уйти его может до 15 литров.
Посему замена масла подразумевает два варианта:
Если на гидротрансформаторе есть сливная пробка — просто замена (масло сливается полностью из ГТ и картера АКП);
Если пробки на ГТ нет — замена сопровождается промывкой. Операция расписана в WIS и те, кто берется за замену масла в столь сложном и дорогостоящем агрегате, должны владеть этой операцией.
При замене масла меняется прокладка поддона, масляный фильтр, медное кольцо пробки поддона и если есть пробка на гидротрансформаторе, ее алюминиевое кольцо. Желательно заменить также все болты крепления поддона и передние дистанционные втулки (образующийся при работе кондиционера конденсат сливается по дренажным трубкам и стекает по картеру АКПП в аккурат в область передних болтов — и очень часто болты просто закисают внутри втулок).
Итого
Мнения по замене масла в коробке 722.6 расходятся:
Одни говорят, что Mercedes рекомендует делать плановую замену масла каждые 60000 км.
Некоторые мастера (возможно в целях заработка) рекомендуют замену масла даже каждые 40000 км и промывать гидроблок раз в 80000 км.
Но есть мнение, что масло в коробке 722.6 вовсе не нужно менять, доводы в пользу этого мнения тут.
Масло по листу допуска 236.14 только А 001 989 68 03.
Основные «болячки»
Износ межвальной втулки АКПП 722.6 (в свежих коробках дефект устранен)
Течь масла из-под втулки электрического разъема и попадание масла в электронный блок EGS
Течь масла из гофры троса блокировки
Попадание охлаждающей жидкости в масло АКПП
Провернувшаяся обойма упорного подшипника
Износ и проворачивание втулки подшипника скольжения, выход ее из посадочного
Разрушение втулки первичного насоса
Большое время включения передачи D или R
Первые годы работы коробки-автомата 722.6 выявили некоторые конструктивные недоработки. В частности, в первых выпусках и вплоть до 1999 года в АКПП 722.6 использовалась втулка скольжения в сопряжении входного и выходного вала (K1 и K2), которая была явно слабоватой для нагрузок. Она быстро разбивалась и по причине потери давления масла (ATF) и возникшего сильного люфта обоих валов выходил из строя планетарный ряд. В последующих модификациях проблемную втулку заменили на игольчатый подшипник с тефлоновым кольцом. Это произошло в 1999 году.
Дефект межваловой втулкой устранен на всех АКПП, начиная с номера коробки:
722.60#/61#/660/662/664/665/69# — с номера АКПП 1317917 (с 07.01.1999г.);
722.62#/63#/661/663/666/669 — с номера АКПП 1324240 (с 12.01.1999г.);

Тогда же исправили ещё одну «детскую болезнь» заменив подшипником втулку скольжения в солнечной шестерне (Sun Gear). Так же в 1999 году были исправлены и другие изначальные конструктивные недоработки. В любом случае АКПП 722.6 выпускавшиеся начиная с 1999 года уже не страдают «детскими болезнями» и работают вполне надёжно проходя по 200 или 300 тысяч километров без каких либо глобальных поломок.
В 2001 году шестая серия (722.6) вновь подверглась небольшому «усовершенствованию». Во имя экономии топлива и для уменьшения времени переключения в некоторых модификациях АКПП 722.6 начали применять тонкие односторонние фрикционы (фрикционные диски), которые при повышеных нагрузках (как то, например, резкие ускорения или буксовка) быстро выходят из строя.
В «почтенном возрасте» у коробки-автомата 722.6 проявляется ещё одно слабое место – электронная плата (Valve Body Conductor Plate). Электроплата с датчиками скорости, которая в АКПП 722.6 устанавливается на гидроблоке (гидравлическом блоке управления АКПП), по причине регулярного перегрева выходит из строя. Так же зачастую выходят из строя датчики входного и выходного вала, которые интегрированы в электроплату 722.6. Эти неисправности, впрочем, легко выявляются во время диагностики АКПП и устраняются без снятия (демонтажа) автоматической трансмиссии с автомобиля.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Электроплата 722.6 — A140270116128
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Течь масла из-под втулки электрического разъема и попадание масла в электронный блок EGS

В общем и целом автоматическая коробка 722.6 в модификациях после 2001 года зарекомендовала себя как вполне надёжное решение, которые проходят по 200-300 тысяч км без серьезных поломок.
Симптомы неисправности
Долго загружается АКПП;
Удары и рывки при переключении (часто с первой на вторую передачу);
Проскальзывание при переключении передачи;
Не переключаются передачи; (проблема может быть в кулисе, а не в коробке)
Отсутствует одна из передач;
Работает только одна передача;
Посторонние шумы из АКПП.
Сваливание коробки в аварийный режим;
Такие симптомы могут (но не обязательно!) говорить о неисправной работе автоматической коробки передач.
Аварийный режим
Крайняя степень проявления усталости коробки или выхода из строя важных элементов — т.н. аварийный режим. Существует два вида аварийных режимов — электрический и механический. В первом случае при возникновении неисправности коробка остается на включенный в данный момент передаче, а в памяти блока управления прописывается неисправность. Если после этого Вы остановитесь, выключите двигатель и по истечении 10 сек. вновь запустите двигатель, то АКПП будет работать при этом только на второй передаче. Все соленоиды и регуляторы будут обесточены, а значит и все давления будут максимальными (т.е. не регулируются, а значит включение передачи с нейтрали или паркинга происходит с ощутимым ударом). Не паникуйте раньше времени — ремонт конечно потребуется, но не факт, что самой коробки. Возможна проблема в проводке, соленоидах или датчиках. Вывести АКПП из электрического аварийного режима можно только путем стирания памяти неисправностей блока управления. Механический аварийный режим проявляется иначе — электроника включает третью передачу или же переключается на передачу, последнюю удачно включенную. После выключения/включения зажигания механический аварийный режим сбрасывается и включается вновь при повторном проявлении дефекта.
Двигаться на аварийном режиме до сервиса можно (для этого этот режим и предусмотрен), но при этом не допускайте оборотов выше 3000, как бы Вы медленно не двигались и следите за температурой охлаждающей жидкости если поломка произошла в жаркое время года.
Диагностика АКПП 722.6 и системы EGS
Ниже описаны основные способы диагностики, если хотите подойти к этому вопросу более обстоятельно, прочтите статью Измерение уровня масла в АКПП 722.6 (АКПП) и Диагностика АКПП 722.6 и системы EGS
Самодиагностика
Переводить селектор в режим D, R из положения N, P, включения должны быть без толчков/ударов и промедлений
На ходу при переключении передач не должно быть пробуксовки, т.е. когда обороты двигателя уже растут, а передача еще не включилась (особенно это заметно при резком ускорении)
После резкого торможения также резко нажать педаль в пол (сделать 2-3 раза) — если есть удар под зад, то надо помаленьку откладывать денежку на ремонт, если обороты растут, а машина не едет, то может быть недостаток масла или же снова откладывать денежку.
С некоторой скорости, скажем 100, отпустить педаль и катиться, пока не достигнется скорость км. 30-40, потом резко нажать на педаль газа, если есть толчок/удар или передача выбрана неправильно — неисправен трансформатор.
Коробка не должна издавать воя/гула на паркере или нейтралке
Кикдаун проверяется так: едете примерно 80 км/ч, нажимаете педаль в пол, но до кикдауна, АКПП должна переключиться на передачу вниз и обороты вырасти примерно на 1500, после этого сразу жмете кикдаун — еще одна передача вниз и еще + 1500 оборотов.
вообще, крайняя степень износа АКПП — это аварийный режим, т.е. остается вторая передача вперед и задняя, при этом включение режима D и R происходит с ощутимым ударом.
как вариант — заглушить на 1-2 минуты двигатель и потом завести, если аварийный режим остался, то прямая дорога на диагностику
Номер щупа для АКПП 722.6 — A140589152100
Если мотор не прогрет, на автомобилях снабженных катализатором, допускается переключение передач на больших, чем обычно оборотах.
Компьютерная диагностика
Ниже перечислены наиболее распространенные ошибки по АКПП (каждая ошибка имеет два номера, если вылезает только первый номер — неисправность разовая, если оба — неисправность постоянная):
12/108 или 13/109 — датчик числа оборотов Y3/6n2 или Y3/6n3 неисправен. Датчики входного и выходного вала интегрированы в электроплату, их мало кто может починить, потому обычно это замена всей платы полностью (A140270116128).
14/110 (и более серьезный вариант 51/147) — несоответствие передаточного отношения входного и выходного вала, т.е. пробуксовка (чаще ошибка или самого блока — электропалата гонит в него масло, либо проблемы с межвальной втулкой)
20/116 — дефект датчика температуры масла АКПП, вместе с ней вылезает ошибка по блокировке стартера (они приходят на один контакт блока), суть в том, что даже в режиме D или R стартер не дает завестись машине.
50/146 — невозможность выбора нужной передачи (чаще проявляется тем, что машина не реагирует на акселератор) — обычно из-за недостатка масла.
52/148 — проблема со сцеплением (т.е. с блокировкой гидротрансформатора) — проще говоря, требуется ремонт транса
55/151 — гидроблок АКПП (мозги) — обычно говорит, например, о наличии стружки, минимум — промывка.
Все коды ошибок АКПП 722.6 (ME-SFI 5-speed)
Очень часто при диагностике в сервисах из-за мелочей людей разводят на ремонт АКПП. Просите распечатку ошибок со Star Diagnose сверяйте с указанными выше или чинитесь на проверенных СТО.
Ремонтировать или менять?
Начнем с того, что большинство типов 722.6 уже не поставляются в запчасти новыми. Идет ребилт, т.е. восстановленные на заводе-изготовителе коробки. Например АКПП для типа 210.065 имеет каталожный номер 210 270 77 00 80, где 80 или 87 означает, что она восстановленная. При этом за возврат старой коробки Мерседес возвращает Вам деньги. На примере той же коробки — прайс ее составляет 3344 евро, за возврат старой Вы получите 1150 Евро. Теперь посчитаем, во что встанет ремонт. Приведу простой расчет:
снять/поставить АКПП. По нормам ASRA в среднем 6 нормочасов, т.е. около 270 долларов;
разобрать/собрать АКПП, ремонт 6-8 нормочасов, берем для простоты 300 долларов;
8 литров масла по 14 долларов за литр, итого 112 долларов;
прокладочный комплект 140 270 65 00 — 105 долл.;
фильтр 140 277 00 95 — 15 долл.;
флекс-плата 140 270 08 61 — 200 долл.;
вал первичный 140 270 12 25 — 393 долл.;
вал вторичный 220 270 00 26 — 668 долл.;
штук двадцать фрикционных дисков (для примера диски пакета В1 140 272 00 25) 20 по 10,63 долл.;
штук пять металлических дисков (для примера 140 272 03 26) 5 по 15 долл.;
муфта свободного хода 220 270 01 31 — 36 долл.;
планетарный механизм 140 270 17 43 — 273 долл.;
солнечное колесо 140 270 15 44 — 245 долл.;
прочие мелочи (хомуты, пломба, болтики-гаечки) — ну пусть еще баксов на 10;
Итого 2915 долларов на примере ремонта АКПП от 500-го стосорокета. Не пытаюсь Вас убедить, что это универсальный набор для ремонта 722.6 старой версии. Обычно бывает меньше, но бывает и больше. Хочется добавить, что на моторы поменьше и стоимость валов существенно ниже.
Какие преимущества и риски при покупке новой или восстановленной АКПП у завода? Из полсотни известных мне случаев замены коробок на новые или восстановленные раз пять узлы не выхаживали даже гарантийного срока. Благо люди поступали грамотно и замену выполняли у официалов, поскольку гарантию на узел можно получить от Мерседеса только при замене его у официального дилера.
Ремонт
Итак, решение принято — коробку в ремонт. Не торопитесь с решением, где этот ремонт выполнять. Критерии выбора:
1. Сроки. Если ремонтники держат запчасти в наличии — дела у них идут нормально. Что в коробках ломается и что необходимо держать на складе они знают. При отлаженном процессе время от сдачи машины в ремонт до получения проходит два — три рабочих дня, если конечно нет очереди. Заказ запчастей в Германию после дефектовки — вариант, который заставляет усомниться в подготовленности сервиса.
2. Цена. Бойтесь заоблачных цен равно как и низких цен. Нормальная цена ремонта коробки 722.6, если не требуется замена трансформатора или блока EGS — от 2000 баксов за коробку новой версии до 3000 за коробку старой версии. Из чего складывается эта цена.
Если же Вам предлагают все тоже самое сделать намного дешевле — отказывайтесь. Экономия в данной ситуации возможна за счет того, что Вам поставят не новые валы, а переточенные из валов старого образца, работавших со втулкой. Дело в том, что со слоем металла снимается и поверхностное упрочнение — цементация и посадочное под подшипник будет конечно не из сырого металла, но уже не той твердости. Не говоря уж о том, что посадочное в первичном валу под наружную обойму подшипника выполнят скорее уж точно не на шлифовальном станке, а на токарном — в десяти случаев из десяти отверстие получалось коническим. Мне приходилось видеть такие валы — работать будет, но недолго. В принципе такой вариант приемлем, если машина идет на продажу и Вы согласны с присказкой Людовика XV: «После нас хоть трава не расти!» Понятно, что все вышесказанное относится к коробкам старых версий, работающих на межвальной втулке.
3. Гарантия. Год — нормальная гарантия. Пробег как правило не оговаривается, потому как грамотно отремонтированный агрегат по сути является более совершенным, чем Ваша же коробка в тот момент, когда машина сошла с конвейера. Причина в том, что конструкторская мысль не останавливается ни на минуту. Если Вы заглянете в каталог запасных частей EPC, то можете увидеть, что только масляный фильтр за все время выпуска 722.6 не претерпел изменений. Все же остальные детали подверглись заменам номеров иные раз по десять. Т.е. Мерседес выпускает очередную версию какой-то детали, проходит время и из сервисов поступают отчеты — нихрена, все равно плохо работает! Меняют еще раз — и снова что-то не так. И так, пока надежность узла не начнет устраивать. Попутно пытаются что-то модернизировать, облегчить, удешевить, сделать проще — и опять вместо надежного получают слабое место. Все повторяется вновь и вновь. Идеально надежной и совершенной коробки 722.6 так и не было создано. Сперва донимала межвальная втулка — справились (поставили подшипник), начались проблемы с планетарками. Их решили — посыпались гидротрансформаторы (для снижения расхода топлива в блоки EGS внесли новую логику и алгоритм включения блокировки). И вот так вечный гемморой! Поэтому свежеотремонтированная коробка по сути является наиболее совершенным узлом, т.к. она начинена последними версиями деталей.
И последнее. Честно говоря, я не верю в ремонт АКПП как правильную операцию. Точнее, если выполнять все по правилам, то ремонт выйдет в сумму, сопоставимую со стоимостью новой коробки или дороже (не секрет, что стоимость детали отдельно от узла составляет 200-250% от ее же стоимости в составе узла). При пробеге 200 тысяч км требует замены гидроблок АКПП, гидротрансформатор, блок EGS с последней версией программного обеспечения, ну и само собой разумеется большинство врщающихся и трущихся деталей. Но только три первых позиции уже тянут на три тысячи баксов.Но это лишь мое мнение. Основано оно на том, что я сравнивал работу АКПП после переборки со старыми гидроблоком и блоком EGS и с новыми. Как говорят в Одессе, это две большие разницы. И не приму сарказма на тему, что мы не умеем нормально сделать профилактику гидроблока: увеличенные зазоры в плунжерных парах и «уставшие» пружины никогда не дадут идеального переключения, каким бы вылизанным не был гидроблок.
Если у Вас коробка дорестайлинговая: геометрия деталей такова, что возможно расточить посадочное в первичном валу и шлифануть шейку вторичного вала так, чтобы переделать старые валы под установку подшипника. Но на токарном станке обеспечить идеальную посадку сложно, особенно когда речь заходит об отверстии в первичном валу: поверхность цементированная, резец «уплывает» и часто отверстие получается конусным. О надежности и гарантии в такой ситуации говорить трудно. В 9 случаях из 10 такая операция обречена на провал, это выход только если автомобиль пойдет на продажу.
Как правило, никаких ограничений в послеремонтный период ремонтники не оговаривают. Без обкатки — сел и поехал, как всегда ездил.

всем доброго времени суток.
давно я не был в этом разделе. так вот есть такие ошибка в блоке EGS
вот лог с карсофта
_____________________________________________________________                 Single diagnosis EGS         —    Status: ERROR
                                  » Module info :        EGS
                                           Module : EGS
                                          MB — Nr. : 024 545 80 32
                                          Supplier : Siemens
                           Hardware-Version: 48/96
                            Software-Version: 09/98
                           Diagnosis recogn.: 1/06
                                                             egs_feh.dxt

                    053   Converter lockup clutch (KЬB) : Without function /  output to high
F97
         126   Communication with Traction system disturbed / Cohen factor from DME not plausible

         148   Selector lever blocked / Converter lockup clutch (KЬB)

         149   Converter lockup clutch (KЬB) : Without function /  output to high

                                                                        — Single diagnosis completed ! 

ошибки удаляются. но через какое то время появляются, но нему сказать периодичность 

чем это чревато? и как это можно исправить?



KLIMENTIY

  • avatar_KLIMENTIY
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 5,671
  • Мерседес С280 SPORT 97г.в. , LINKOLN AVIATOR
    1. Руслан
  • Откуда: СПб-Севастополь
  • Записан

Проблемы с гидротранформатором у тебя. Вернее с блокировкой,  а если еще точнее то с клапаном включения блокировки гидротранса. Он залипает. Лечиться промывкой гидроблока. Но не надолго. Так как должна быть причина его залипания и скорее всего это какая то стружка из каких -то разваливающихся деталей коробки.


Цитата: KLIMENTIY от 16 апреля 2013, 02:11:39
Проблемы с гидротранформатором у тебя. Вернее с блокировкой,  а если еще точнее то с клапаном включения блокировки гидротранса. Он залипает. Лечиться промывкой гидроблока. Но не надолго. Так как должна быть причина его залипания и скорее всего это какая то стружка из каких -то разваливающихся деталей коробки.

Спасибо большое значит пора менять масло в коробке. ну и за одно промыть , на какоето время  надеюсь поможет .


еще один вопрос если можно, а где этот клапан находиться можно ткнуть пальчиком. так как у меня есть аналогичная  коробка в сборе, но с неработающими мозгами. может попробовать что то поменять? 


кто ни будь может мне показать где это клапан.  ?? заранее спасибо .


все таки решили снять.  коробку. и так хочу заменить масло. прокладки.  и + жгут (масло  дошло до блока EGS )
помогите пожалуйста
722.603  W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER)

я кое что нарыл сам.  может что то упустил.
1) масло нашел названия, но номера на экзисте не пробиваются номер?
2) ФАСОННОЕ УПЛОТНЕНИЕ- A1402710080
3) МАСЛЯН. ФИЛЬТР — A1402770095
4)  Магнит A2202710098
5) УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО 10X20 CU A1402710060
6) Щуп уровня масла W140 589 15 21 00 (пригодиться )
7) жгут  тоже не могу найти.  номер?
8) прокладку от электопроводки ( жгут) номер?


апну ка .  у кого  есть программка помогите .!



SAmogon’щик

  • avatar_SAmogon'щик
  • Nissan PATHFINDER
  • Статус С230К
  • Сообщения: 850
  • Полёт мечты…
    1. Андрей
  • Откуда: Брянская область, г.Унеча
  • Записан

Есть русская книга по ремонту 772. Поищи…


Цитата: SAmogon’щик от 30 апреля 2013, 23:27:09
Есть русская книга по ремонту 772. Поищи…

мне только нужен номер проводки (жгута) буду заказыват вот и скину номера чтоб все и сразу купили  1) масло нашел названия, но номера на экзисте не пробиваются   жгут  тоже не могу найти.  номер? вот и все на WISe или где там по этому вину WDB2020181A593797 нужно посмотреть и все



Мурзилка

  • avatar_Мурзилка
  • Мерседес С230 АТ 1996г W202 компрессор
  • Новичок форума
  • Сообщения: 14
  • Мурзилка
    1. Ксения
  • Откуда: Светогорск
  • Записан

Всем привет  :) сделали диагностику,точнее постоянное ее делаю сама,так как впадает в аварийный режим,а без машины никуда,промыли гидроблок,заменили разьем и пружинку в гидроблоке какую-то,масло…но не помогло,диагностика выдает такие ошибки :

008 и 104 Неисправность соленоида системы блокировки нерегламентированного включения передачи заднего хода и режима «Р»

013 и 109 Неисправен датчик частоты вращения №3

114 Неисправность в цепи датчика положения селектора

149 Не работает блокировочная муфта гидротрансформатора (стала появляться пару дней назад)  :'(

У меня вопрос есть смысл делать коробку или проще купить новую??? Серьезные это ошибки?



eraiser

  • avatar_eraiser
  • W202 C180 96г.в. — продан, W202 C230K 96г.в. — погиб в бою , C230K 2000 г. WDB2020241A863768
  • Статус C43 AMG
  • Сообщения: 2,434
  • 8-921-558 03 44
    1. Леонид
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Записан

Цитата: Мурзилка от 10 июля 2015, 18:13:22Всем привет   сделали диагностику,точнее постоянное ее делаю сама,так как впадает в аварийный режим,а без машины никуда,промыли гидроблок,заменили разьем и пружинку в гидроблоке какую-то,масло…но не помогло,диагностика выдает такие ошибки :

008 и 104 Неисправность соленоида системы блокировки нерегламентированного включения передачи заднего хода и режима «Р»

013 и 109 Неисправен датчик частоты вращения №3

114 Неисправность в цепи датчика положения селектора

  У меня вопрос есть смысл делать коробку или проще купить новую??? Серьезные это ошибки?

Практически все ошибки у вас по электронной части — электроплата (которая вниутри коробки на гидроблоке -под замену

1 Для начала загоняем в нормальный сервис , смотрим проводку от разьема акпп до кузова ( смотрим внутрь оплетки на предмет масла внутри ) и если такове имеется вынимаем спереди с права ковер , снимаем пол и добираемся до мозгов (скорее всего там тоже давно все в масле плавает.

2 при отсутствии выше описанного , меняем электроплату , И ! смотрим люфт первичного вала ! до 99 года у данных коробок было множество болячек связанных с износом медных втулок ( в 99 году их заменили на подшипники )
(те кто будут смотреть знают как  — собственно если медная втулка разбита то вал будет ходить ходуном вверх/вниз и это будет видно через отверстие сенсора  электроплаты , а на самой плате эти датчики будут механически повреждены)

Цитата: Мурзилка от 10 июля 2015, 18:13:22149 Не работает блокировочная муфта гидротрансформатора (стала появляться пару дней назад)

3 ну а это уже следствие разрушений (как писал ранее Руслан ) — скорее всего смотри пункт 2 + вскрытие/просмотр/ремонт гидротрансформатора….

Занимаюсь запчастями для а/м



eraiser

  • avatar_eraiser
  • W202 C180 96г.в. — продан, W202 C230K 96г.в. — погиб в бою , C230K 2000 г. WDB2020241A863768
  • Статус C43 AMG
  • Сообщения: 2,434
  • 8-921-558 03 44
    1. Леонид
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Записан

Цитата: Мурзилка от 10 июля 2015, 18:13:22У меня вопрос есть смысл делать коробку или проще купить новую??? Серьезные это ошибки?

Эмм .тут скажем так вопрос бюджета + на сколько долго вы хотите ездить ….Обьясню :

Если ремонт то примерно :
снять /поставить 6500 — 7000
переборка коробки +/- 15000
вскрытие/ремонт гидротрансформатора +/- 5000
Новая электроплата — можно найти за 8 тыс
ремкомплект коробки 4500 (все сальники уплотнители прокладки  и.т.д)
масло 8л  — смотря кто производитель…будем по оригиналу 5000р =10 литров
остальные расходники не вошедшие в ремкомплект (медные втулки, разьем акпп , и.т.д.) около 3000р ( в зависимости от надобности , хотя я бы менял все )
ну и плюс расходники
Итого : в районе 50000 руб у вас коробка проездит еще столько же сколько уже проехала…

Ну или вариант 2 :  Б/У коробка где то 25-35 тыс (может и дешевле конечно … ) = кот в мешке (вы же не знаете кто , сколько и как на ней ездил ) соответственно сколько она проживет неизвестно
далее опять же
масло 5000р
прокладка + фильтр = 1500
снять / поставить 6500 — 7000

Итого по среднему 35- 45000 — фиг знает сколько еще проедем ….

Решать конечно вам  — ни к чему не принуждаю

Занимаюсь запчастями для а/м



Мурзилка

  • avatar_Мурзилка
  • Мерседес С230 АТ 1996г W202 компрессор
  • Новичок форума
  • Сообщения: 14
  • Мурзилка
    1. Ксения
  • Откуда: Светогорск
  • Записан

Cпасибо за информацию,сегодня к мастеру поеду,будем что-то решать,вот угораздило-то :'(



Esbol

  • avatar_Esbol
  • WDB202020-1F714013
  • Статус C180
  • Сообщения: 71
  • WDB2020201F714013
  • Откуда: Восточный Казахстан
  • Записан

Добрый день! делал диагностику были ошибки 120, 122, 126, 129, 132, 136, 147 еще 24 и 26 что означает что делать подскажите пожалуйста? АКПП 722,602 w202.020 c200 98. 2.0


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 109 windows 7 как исправить
  • Ошибка 109 windows 7 ixbt
  • Ошибка 1089 рено
  • Ошибка 1089 ниссан кабстар zd30
  • Ошибка 1089 камаз 5490