Ошибка 10902 dsg

Уважаемый, хочешь зарабатывать, работай ОДИС-ом, а то привыкли говном из прошлого века новые машины ремонтировать.

Нет твоих кодов на задворках интернета, только в ОДИС. И если уж попалась такая хрень, так хотя бы 0 перед кодами не забывай ставить 010902 (десятичный формат). А P… коды это шестнадцатиричный формат, понимэ?

010902=P2A96

А то как в соседней теме, в следующий раз разъём искать будешь OBD.

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник

Коды ошибок DSG – предупредить, а не испугать. Зачем они нужны и как их читать?

Мы каждый день общаемся владельцами машин с DSG, и не понаслышке знаем о ремонте коробок-роботов.
Поэтому нам хорошо известно, как важно бывает знать хотя бы примерную причину поломки – еще до визита в сервис.

Коды ошибок DSG – хоть и не заводская тайна, но довольно редко встречаемая информация.
Потому мы постарались, чтобы собрать для Вас список с популярными номерами неисправностей.
Ориентируясь на них, можно понять локацию поломки, делать прогнозы о серьезности и цене предстоящего ремонта.

Конечно, текстовая расшифровка не способна заменить настоящую диагностику и консультацию мастера.
К примеру, опытный специалист сможет не просто констатировать, что сломался клапан – а отследить, почему он вышел из строя и дать более глубокий совет, чем замена детали.

В Санкт-Петербурге получить грамотную помощь механиков можно в нашем тех. центре.
Мы уже 11 лет помогаем недорого справляться с неполадками ДСГ, а потому хорошо знакомы со всеми из них.
Вы можете запросить обратную связь через сайт – круглосуточно, или позвонить на наш контактный номер – в рабочее время.

DSG-6 (DQ250) – проблемы первого поколения «роботов»

Начальные версии DSG6 были выпущены еще в 2003 году, и тогда возможностей для обширной диагностики было гораздо меньше, чем сегодня.
Но это не значит, что расшифровка кодов совсем не даст полезной информации.
Просто ее объем будет не так велик, поэтому помимо дешифровки, придется смотреть и на физические проявления поломки:

  • Старт с места сопровождается резкими толчки, машина трясется, и плавно тронуться не получается;
  • При переходе на следующую или предыдущую скорость, чувствуется кивок или удар;
  • При запуске двигателя и в ходе разгоне, возникает пугающий шумовой фон, сильные вибрации;
  • Отсутствует задний ход – переключение в режим «R» ни к чему не приводит или вкл. аварийный режим;
  • Передвижение селектора сопровождается отчетливыми щелчками в области КПП;
  • На приборной панели светятся одновременно все пиктограммы с буквами «P-R-N-D-S»;
  • Коробка без явной закономерности переходит в режим аварии – машина не едет или движется только на одной передаче.

Любая из этих неполадок уже сама по себе является убедительным сигналом о неисправности трансмиссии.
Дополнить тревожную «картину» могут следующие расшифровки ошибок:

  • 18115 P1707 – есть препятствия в работе мехатроника;
  • 17252 P0868 – неприемлемое значение давления;
  • 19143 P2711 – включение передач происходит по неверному алгоритму;
  • 18222 P1814 – обрыв в электрической цепи, либо замыкание на массу (клапан N215);
  • 18223 P1815 – замыкание на плюсовой клемме (N215);
  • 18222 P1814 – разрыв в электроцепи или КЗ на массу (N216);
  • 18228 P1820 – КЗ на плюсовом контакте клапана N216.

DSG-7 – возможные сбои и их интерпретация 

7-ступенчатые версии ДСГ имеют еще большие возможности для обнаружения поломки без физического разбора.
Независимо от поколения: DQ200, DQ500 или DL501/DL382 (S-Tronic) – все они прекрасно диагностируются фирменными сканерами.
Приехав к нам в мастерскую, где есть нужные программы и оборудование, Вы уже через 30-40 минут получите развернутое заключение механиков и схему ремонта.

Часть возникающих неисправностей можно считать самостоятельно.
Для этого используйте наш перечень, содержащий заводские коды ошибок DSG.
Для простоты пользования, он состоит из нескольких разделов, согласно локации неполадок.

Проблемы с мехатроником

  • P17D8 – ограничение крутящего момента из-за перегрева муфты;
  • P0726 – прерывистый сигнал от ЭБУ двигателя, о данных по числу оборотов;
  • P1740 – неисправность электропривода РКПП;
  • P173F – клапан 3, электр. неполадки в делительном механизме 1;
  • P174C – электр. неисправность клапана 1 в части трансмиссии 2;
  • P174A / P174E – клапан 3, неисправность в электрике (в части КП 1 / 2), или прерывание связи с ЭБУ;
  • P174B / P174F – клапан 4, электро-неисправность (в части КП 1 / 2);
  • P179D – масляный клапан охлаждающей жидкости не контролируется;
  • P179C – главный клапан давления, неисправность по электрике;
  • P175E – самопроизвольно закрывается муфта 1;
  • P175D – неумышленно открывается муфта 1;
  • P176F – происходит невольное закрытие муфты 2;
  • P176E – непреднамеренно открывается муфта 2;
  • P17BF – защита от необоснованно вкл/выкл гидравлического насоса;
  • P0841 – ненадежный сигнал от датчика 1, о давлении в гидросистеме;
  • P1604 – блок управления в неисправном состоянии;
  • Р0562 – пониженное напряжение питания на электро-двигателе;
  • P177F – напряжение на движке гидронасоса ниже необходимого;
  • P175F – не выполнили базовую установку трансмиссии;

Неполадки, связанные с двойным сцеплением

  • P17D6 – фрикцион 1, избыточно большое давление;
  • P17D7 – фрикцион 2, чрезмерно высокое давление;
  • P1741 – достигнуто пиковое значение адаптации давления;
  • P2873 – повышенное давление на муфте 2;
  • P176A – включатель передач 1 не может регулироваться;
  • P176B – нерегулируем переключатель скоростей 2;
  • P176C – переключатель 3 не способен регулироваться;
  • P17E0 – механический дефект переключателя 1;
  • P17E1 – механич. повреждения переключателя 2;
  • P189A – муфта 1, зазор чересчур мал;
  • P189B – муфта 2, недостаточный зазор;
  • P177B – на фрикционе 1 допуск дошел до пика;
  • P177C – фрикцион 2, достигнут предел допуска;
  • P1898 – ограничение функций муфты 1;
  • P1899 – ограниченная работа муфты 2;
  • P177D – муфта сцепления: избыточно высокий крутящий момент;
  • P2787 – повышенная температура (перегрев) сцепления;
  • P2789 – адаптивное «обучение» на пределе.

Другие часто встречаемые сбои

  • P179E – электро-поломка датчика рычага селектора;
  • P179F – механический дефект датчика рычага селектора;
  • P0501 – ненадежные данные или неверная регулировка датчика скорости;
  • P2159 – данные о скорости авто вне допустимого диапазона;
  • P0715 – электрические неполадки с датчиком 1 частоты вращения входного вала;
  • P2765 – проблемы с датчиком 2 частоты вращения входного вала;
  • P0716 – сомнительные данные от датчика 1 частоты вращения;
  • P171F – малодостоверные данные от датчика номер 2;
  • P189C – ограничения в работоспособности, из-за дефицитного роста давления;
  • P1895 – работоспособность ограничена из-за снижения уровня давления;
  • P1854 – аппаратная проблема в шине данных трансмиссии;
  • P173A – датчик положения (хода) 1 для селектора передач: неправдоподобный сигнал;
  • P173B – ненадежный сигнал от датчика положения 2;
  • P173C – сомнительный сигнал от датчика положения 3;
  • P1732 – малодостоверный сигнал от датчика положения 4.

И все же, мнение мастеров – незаменимо

Как Вы видите, даже самые подробные коды ошибок DSG, дают лишь поверхностное представление о том, почему коробка передач вышла из строя или работает некорректно.
Один и те же неполадки могут быть следствием разных механических дефектов или программных сбоев.

Для понимания того, какие меры нужно предпринять, не обойтись без параметрической диагностики, сделать которую можно только на фирменных сканерах.
Одно из мест, где можно бесплатно проверить трансмиссию перед ремонтом – наша профильная мастерская в Санкт-Петербурге.

Владельцы машин марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, с любыми версиями DSG6 и DSG7, могут получить у нас грамотную помощь.
Благодаря новейшему оснащению и знаниям механиков, полная диагностика занимается всего 30-40 минут, а сразу по ее окончанию механики смогут приступить к устранению поломок.

Мы любим своих клиентов, а они – ценят нас

  • С нами Вы чувствуете себя спокойно. Ни одна трещина или ошибка не ускользнут от наших сотрудников;
  • Даем гарантию на срок до 24 месяцев или 60 тыс. км. пробега – дольше, чем в любом сервисе СПб;
  • Мы заботимся о Вашем кошельке. Нам не нужно объяснять, что узел лучше починить, чем менять целиком;
  • Экономим много времени. Собственные склады с запчастями позволяют не тратить время на поиски;
  • Общительны и компетентны. Мы не будем говорить заумными терминами, а дадим Вам понятные ответы.

Наши ворота открыты!

Вы можете попасть в мастерскую в любой удобный день, просто согласовав дату и время приезда по телефону.
Проконсультироваться подробнее также можно в разговоре с нашим специалистом.
Позвоните на контактный номер или оставьте заявку на обратную связь – мы перезвоним Вам при первой возможности.

Вместе с этим ищут:

Диагностика DSG Powershift
Срок службы мехатроника
Ресурс коробки ДСГ
Симптомы износа

Модератор: Шурпа_Коробкин

autoservice164

Посетитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 9:07 am

коды отмены адаптации 0AM?

#1 Сообщение autoservice164 » Вт янв 19, 2016 10:56 pm

кто богат такой информацией? машина месяца три назад была на ремонте, меняли подшипники, сцепление. DSG7 0AM, при попытке начать адаптацию через базовые установки в 60м канале выдает 255 101 0, с первым числом понятно, что что то не получилось, а вот с остальными?… работал через VCDS, говорят в VAS PS есть информация по этим кодам…. сцепление по новой отрегулировали, SAC сработал максимум миллиметров на пять, диски не зажаты :!:


Dron

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

Re: коды отмены адаптации 0AM?

#2 Сообщение Dron » Вт янв 19, 2016 11:25 pm

А в ошибках что было? Из-за чего снова адаптировали? И после неудачной адаптации после перезапуска мотора обычно появляется ошибка, о чем говорит мехатроник.
Что в 30-й группе по давлению? Первые точки вилок в 95.1 и 115.1 значения? Мотор прогрет до 30-40 градусов при адаптации? Ошибка при адаптации вылетает на стадии заглушенного мотора или после запуска?
Совет мой — купите вас5054 из Китая, окупается с двух адаптаций, а вещь именно для адаптаций незаменимая. Только одис или вас-пс расскажет, почему не проходит.


autoservice164

Посетитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 9:07 am

Re: коды отмены адаптации 0AM?

#3 Сообщение autoservice164 » Вт янв 19, 2016 11:47 pm

по давлению 42 бара, температура была порядка 60-70 градусов, клиент жаловался на дерганья при переключении 3-4, иногда 2-3, и детонацию пр езде внатяг на седьмой, но про детонацию у него в моторном блоке много ошибок по пропускам и отключению цилиндров, ошибок в тсм не было вообще никаких, клиент клянется что нигде никаких ошибок не стирал никуда не заезжал, и аккумулятор не садился :!: по регулировке только К2 немного прослабшее было, больше чем на две десятки допуска.



autoservice164

Посетитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 9:07 am

Re: коды отмены адаптации 0AM?

#5 Сообщение autoservice164 » Вт янв 19, 2016 11:51 pm

кстати про SAK в предыдущей теме… распилил таки я его, по моему мнению, он никак не влияет на положение лепестков относительно их изначальной плоскости к выжимным…… и расклинить(зажать) диски сцеплений он ну никак не сможет….. и стучал я им как мог и бросал его и так и эдак :x не выстреливает, зато стоит нажать ровно на лепестки оправкой какой нибудь, так он сразу срабатывает…



Dron

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

Re: коды отмены адаптации 0AM?

#7 Сообщение Dron » Ср янв 20, 2016 2:47 pm

42бара в постоянке или до 60 все-таки накачивает (30 группа 3-е окно)? 42бар — это нижняя граница, если выше не качает, то может трещина по гидроаккумулятором, адаптацию тоже не пройдет, поскольку как только дёрнет любую вилку, давка упадёт ниже 42бар, не будут соблюдены условия.
Из-за троящего мотора коробка вполне может работать через хрен пойми как, лучше б сначала устранить моторные проблемы, а потом пускай ездит и смотрит. Но на адаптацию до запуска мотора это конечно не повлияет.
По sak — честно хрен его знает, при каких условиях он срабатывает. Знаю только что ронять эту корзину нельзя точно и то, что аварийные машины часто не едут никуда из-за него, хотя до аварии проблем не было. Один раз сам ставил новое сцепление оригинал из коробки, которое привез клиент (где-то урвал :D ), как обычно по люковским калибрам и поправкам — хрен, зажало. Ставил тонкую шайбу — зажато. Потом взвёл компенсацию, зазор появился, дальше уже подбирал шайбу по люфту дисков.




Dron

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

Re: коды отмены адаптации 0AM?

#10 Сообщение Dron » Ср янв 20, 2016 10:32 pm

Тогда мои мысли кончились… Был бы vas, он бы написал, что не так.
До запуска мотора мехатрон проверяет все необходимые условия и переводит вилки в нужное положение. Условия могут быть разные: температура, ручник, педаль тормоза, паркинг, напряжение, давление в мехатронике, положение вилок и их перемещение, больше на ум и не приходит ничего…


Qvaldis

Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:05 am
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: коды отмены адаптации 0AM?

#11 Сообщение Qvaldis » Чт янв 21, 2016 7:07 am

101 101 Kupwegrampe 14 Kup_zu K2 Timeout

больше информации врятли будет. что-то с К2. попробуй вдвоем делать чтоб один на кнопки нажимал а сам на вилки смотри

DSG 6,DSG 7, Multitronic в Алматы dsg-service.kz


CrAnK

Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 8:44 am

Re: коды отмены адаптации 0AM?

#12 Сообщение CrAnK » Вс фев 05, 2017 11:05 am

Вопрос решился? Если да то что было причиной?


Аватара пользователя

GEEPER

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: коды отмены адаптации 0AM?

#13 Сообщение GEEPER » Вс фев 05, 2017 6:09 pm

Как обычно: кривые руки и глупый голова. У меня все проблемы от этого


tokc

Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 10:35 pm
Откуда: Сочи

Re: коды отмены адаптации 0AM?

#14 Сообщение tokc » Пн фев 06, 2017 12:15 am

0 0 no abort
1 1 Cancelled by User
2 2 No Grd part predefinition (2)
3 3 Prerequisites timeout (3)
4 4 Neutral Switch little memory pressure (4)
5 5 System Preparation n_An timeout (5)
6 6 Neutral Switch GS13 timeout (6)
7 7 Wait for engine starting out (7)
8 8 System Preparation p_Speicher timeout (8)
9 9 shaft W1 control timeout (9)
10 10 K2 clutch zero position is not stable (10)
11 11 clutch K1 zero position is not stable (11)
12 12 Preparation Pickled p_Speicher timeout (12)
13 13 Eingelegtpos Gangeinl G1 timeout implausible (13)
14 14 Eingelegtpos Neutralsch GS13 timeout (14)
15 15 Preparation sync point GS13 stable timeout (15)
16 16 Preparation sync point n_An timeout (16)
17 17 Kupplungswegrampe1 grinding point out (17)
18 18 Kupplungswegrampe2 offset timeout (18)
19 19 x-Nm Kupplungswegrampe3 timeout G1 (19)
20 20 Kupplungswegrampe4 Kup_auf timeout (20)
21 21 Kupplungswegrampe5 ZuPunkt_K1 timeout (21)
22 22 Kupplungswegrampe6 Kup_auf timeout (22)
23 23 Kupplungswegrampe7 Kup_auf timeout (23)
24 24 Kupplungswegrampe8 timeout (24)
25 25 Kupplungswegrampe9 timeout (25)
26 26 Kupplungswegrampe10 Kup_auf timeout (26)
27 27 Gangeinleg_Synchronpos. G1 Timeout (27)
28 28 Neutralpos. x_NM timeout after GS13 (28)
29 29 Druckrampe2 WDK timeout (29)
30 30 CheckMe Druckrampe2 WDK timeout (30)
31 31 Druckrampe4 WDK timeout (31)
32 32 Druckrampe3 WDK Werteableg1 timeout (32)
33 33 Druckrampe5 WDK Werteableg2 timeout (33)
34 34 WegDruck Char. NEw KupZu timeout or stable (34)
35 35 Druckrampe6_Kupwegrampe8 Kup_auf timeout (35)
36 36 Characteristics dropping out (36)
37 37 Druckstuetzstelle implausible (37)
38 38 Kupwegrampe11 Kup_auf timeout (38)
39 39 Kupwegrampe12 Kup_auf timeout (39)
40 40 Neutral Switch GS24 timeout (40)
41 41 Neutral Switch GS57 timeout (41)
42 42 Neutral Switch GS6R timeout (42)
43 43 Neutral Switch K1 timeout (43)
44 44 Neutral Switch K2 timeout (44)
45 45 W2 wave control timeout (45)
46 46 K1 wave control timeout (46)
47 47 K2 timeout control shaft (47)
48 48 Preparation Pickled K1 timeout (48)
49 49 Preparation Pickled K2 timeout (49)
50 50 Preparation Pickled GS13 timeout (50)
51 51 Preparation Pickled GS24 timeout (51)
52 52 Preparation Pickled GS57 timeout (52)
53 53 Preparation Pickled GS6R timeout (53)
54 54 Eingelegtpos Gangeinl G2 unlpausibel timeout (54)
55 55 Eingelegtpos Gangeinl G3 timeout implausible (55)
56 56 Eingelegtpos Gangeinl G4 timeout implausible (56)
57 57 Eingelegtpos Gangeinl G5 timeout implausible (57)
58 58 Eingelegtpos Gangeinl G6 timeout implausible (58)
59 59 Eingelegtpos Gangeinl G7 timeout implausible (57)
60 60 Eingelegtpos Gangeinl GR implausible timeout (60)
61 61 Eingelegtpos Neutralsch GS24 timeout (61)
62 62 Eingelegtpos Neutralsch GS57 timeout (62)
63 63 Eingelegtpos Neutralsch GS6R timeout (63)
64 64 Preparation sync point GS24 timeout stable (64)
65 65 Preparation sync point GS65 timeout stable (65)
66 66 Preparation sync point GS66 timeout stable (66)
67 67 Preparation sync point W1 timeout stable (67)
Kupplungswegrampe3 x 68 68 Nm-G2 timeout (68)
Kupplungswegrampe3 x 69 69 Nm G3-out (69)
Kupplungswegrampe3 x 70 70 Nm G4-Timeout (70)
Kupplungswegrampe3 x 71 71 Nm G5-Timeout (71)
Kupplungswegrampe3 x 72 72 Nm G6-Timeout (72)
Kupplungswegrampe3 x 73 73 Nm G7-Timeout (73)
Kupplungswegrampe3 x 74 74 Nm GR-Timeout (74)
75 75 Kupplungswegrampe5 ZuPunkt_K2 timeout (75)
83 83 Gangeinleg_Synchronpos. G2 timeout (83)
84 84 Gangeinleg_Synchronpos. G3 timeout (84)
85 85 Gangeinleg_Synchronpos. G4 timeout (85)
86 86 Gangeinleg_Synchronpos. G5 timeout (86)
87 87 Gangeinleg_Synchronpos. G6 timeout (87)
88 88 Gangeinleg_Synchronpos. G7 timeout (88)
89 89 Gangeinleg_Synchronpos. GR timeout (89)
90 90 Neutralpos. x_NM timeout after GS24 (90)
91 91 Neutralpos. x_NM timeout after GS57 (91)
92 92 Neutralpos. after x_NM GS6R timeout (93)
93 93 Neutral Switch n_An timeout (93)
94 94 Preparation sync point W2 stable timeout (94)
100 100 14 Kupwegrampe Kup_zu K1 timeout
101 101 14 Kupwegrampe Kup_zu K2 timeout
102 102 15 Kupwegrampe Kup_auf K1 timeout
103 103 15 Kupwegrampe Kup_auf K2 timeout
128 128 Precondition Error: Temperature
256 256 prerequisite error: selector lever is not in P
512 512 Precondition Error: Car-Speed. not NULL
1024 1024 prerequisite errors: TG 1/2 failed
2048 2048 prerequisite errors: battery voltage is low
4096 4096 prerequisite error: Hardware Diagnostics active
8192 8192 prerequisite errors: input speed limits outside


Аватара пользователя

GEEPER

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: коды отмены адаптации 0AM?

#15 Сообщение GEEPER » Пн фев 06, 2017 5:15 am

Молодец



Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость

РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ)

Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

Код Условия регистрирования кода неисправности
001835 P072B Передача заднего хода не регулируется
001836 P072C 1 передача не регулируется
001837 P072D 2 передача не регулируется
001838 P072E 3 передача не регулируется
001839 P072F 4 передача не регулируется
001850 P073A 5 передача не регулируется
001851 P073B 6 передача не регулируется
001852 P073C 7 передача не регулируется
001854 P073E Неудачная синхронизация передачи R
001855 P073F Неудачная синхронизация 1 передачи
001866 P074A Неудачная синхронизация 2 передачи
001867 P074B Неудачная синхронизация 3 передачи
001868 P074C Неудачная синхронизация 4 передачи
001869 P074D Неудачная синхронизация 5 передачи
001870 P074E Неудачная синхронизация 6 передачи
001871 P074F Неудачная синхронизация 7 передачи
Ошибки, свидетельствующие о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
601310764 P177D Двойная фрикционная муфта слишком большой момент
10766 P2789 Адаптация муфты на пределе
006011 P189A  Фрикцион 1 зазор слишком мал
006299 P189B Фрикцион 2 зазор слишком мал
006011 P177B Фрикцион 1  достигнута граница допуска
006012 P177C Фрикцион 2 достигнута граница допуска
006296 P1898 Фрикцион 1 ограничение работы
006297 P1899 Фрикцион 2 ограничение работы
010119 P2787 Перегрев муфты
Ошибки, указывающие на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики.
002113 P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП недостоверный сигнал
006079 P17BF Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения-выключения)
006300 P189C Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления
006293 P1895 Ограничение работы из-за падения давления
Ошибки, указывающие на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы.
0059… P174… Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – электрическая неисправность
005636 P1604 Неисправен блок управления
006228 P1854 Шина данных привод неисправность
001378 P0562 Электропитание слишком низкое напряжение
Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Ошибки, чаще всего возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
005982 P175E Муфта 1 непреднамеренно замкнута
005981 P175D Муфта 1 непреднамеренно разомкнута
005999 P176F Муфта 2 непреднамеренно замкнута
005998 P176E Муфта 2 непреднамеренно разомкнута
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
005925 P1725 Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 недостоверный сигнал
006246 P1866 Шина данных Привод отсутствуют сообщения
Ошибки, чаще всего связанные с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
005937 P1731 Датчик хода 3 переключателя передач электрическая неисправность
005946 P173A Датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал
005947 P173B Датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал
005948 P173C Датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал
005938 P1732 Датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 109003 тарков
  • Ошибка 109 что это значит
  • Ошибка 109 триколор
  • Ошибка 109 при открытии pdf
  • Ошибка 109 на телевизоре lg как исправить