Ошибка 11 aps mitsubishi

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
02.03.2016, 00:10

 
#1

Житель Клуба

 

Аватар для dvz

 

Имя: Денис

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 177

По умолчанию
горит SRS, ошибка 11 — APS1


Доброго времени суток.
Искал поиском — не нашел. Что за датчик вышел из строя ? Подскажите пожалуйста кто в теме.

dvz вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2016, 07:56

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для hanter72

 

Имя: Николай

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 1,244

По умолчанию
Re: горит SRS, ошибка 11 — APS1


по коду неисправности нет контакта с водительской подушкой безопасности. Видимо, шлейф SRS, в рулевом колесе который, в обрыве. Или, последнее, ошибка присутствует в блоке SRS как память об ударе (в этом случае ошибка скидывается).
Сигнал работает?

hanter72 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2016, 09:22

 
#3

Житель Клуба

 

Аватар для dvz

 

Имя: Денис

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 177

По умолчанию
Re: горит SRS, ошибка 11 — APS1


Цитата:

Сообщение от hanter72
Посмотреть сообщение

по коду неисправности нет контакта с водительской подушкой безопасности. Видимо, шлейф SRS, в рулевом колесе который, в обрыве. Или, последнее, ошибка присутствует в блоке SRS как память об ударе (в этом случае ошибка скидывается).
Сигнал работает?

Приветствую !
шлейф проверяли — все ОК. Не бился, ошибку скидывали через некоторое время появляется снова.
Еще есть варианты ?

dvz вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2016, 09:40

 
#4

Старожил Клуба

 

Аватар для hanter72

 

Имя: Николай

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 1,244

По умолчанию
Re: горит SRS, ошибка 11 — APS1


провода, разъем на подушку? если подключить вместо подушки сопротивление 5-7 Ом (имитатор целой подушки) и ошибка уйдет — неисправность подушки. А так…. смотреть надо

hanter72 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2016, 10:32

 
#5

Житель Клуба

 

Аватар для dvz

 

Имя: Денис

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 177

По умолчанию
Re: горит SRS, ошибка 11 — APS1


А почему подушка ? Разве это не датчик ускорения ?

dvz вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2016, 12:22

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для hanter72

 

Имя: Николай

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 1,244

По умолчанию
Re: горит SRS, ошибка 11 — APS1


Да, не подушка, ошибочка…. А если смотреть оригинальный протокол Multitronics Mitsubishi , код№11(APS1)

— ошибка кислородного датчика.

hanter72 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2016, 13:01

 
#7

Житель Клуба

 

Аватар для dvz

 

Имя: Денис

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 177

По умолчанию
Re: горит SRS, ошибка 11 — APS1


тогда еще не понятней стало. Горит «SRS», а какое отношение кислородный датчик к нему имеет…

dvz вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2016, 13:33

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для hanter72

 

Имя: Николай

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 1,244

По умолчанию
Re: горит SRS, ошибка 11 — APS1


машина не «пинается» при наборе скорости, езде? смесеобразование неверное и может быть неустойчивая работа двигателя?

……из другого источника: ошибка датчика положения педали акселератора.. Или истерлась контактная поверхность или грязь попала.


Последний раз редактировалось hanter72; 02.03.2016 в 14:00.

hanter72 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2016, 14:35

 
#9

Житель Клуба

 

Аватар для dvz

 

Имя: Денис

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 177

По умолчанию
Re: горит SRS, ошибка 11 — APS1


Цитата:

Сообщение от hanter72
Посмотреть сообщение

машина не «пинается» при наборе скорости, езде? смесеобразование неверное и может быть неустойчивая работа двигателя?

……из другого источника: ошибка датчика положения педали акселератора.. Или истерлась контактная поверхность или грязь попала.

Николай, я сомневаюсь, что такая интерпретация ошибки тоже правильная. Двигатель без сбоев работает, да и горит SRS, а не Check Engine… в общем понятней не становится…

dvz вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2016, 15:44

 
#10

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,252

По умолчанию
Re: горит SRS, ошибка 11 — APS1


Цитата:

Сообщение от dvz
Посмотреть сообщение

Доброго времени суток.
Искал поиском — не нашел. Что за датчик вышел из строя ? Подскажите пожалуйста кто в теме.

Да нее, ребят, эта ошибка по короткому замыканию цепи одного из передних датчиков удара или самого датчика на землю.

Добавлено через 5 минут
dvz, какая машинка-то из профиля не видно. По америке дал бы полный расклад, что чаво и как… )

jeleziaka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2016, 16:49

 
#11

Житель Клуба

 

Аватар для dvz

 

Имя: Денис

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 177

По умолчанию
Re: горит SRS, ошибка 11 — APS1


Цитата:

Сообщение от jeleziaka
Посмотреть сообщение

dvz, какая машинка-то из профиля не видно. По америке дал бы полный расклад, что чаво и как… )

Европеец 4g69. Значит проводку смотреть ? К нему трудно подлезть ??

dvz вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2016, 17:22

 
#12

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,252

По умолчанию
Re: горит SRS, ошибка 11 — APS1


Цитата:

Сообщение от dvz
Посмотреть сообщение

Европеец 4g69. Значит проводку смотреть ?

Ну, судя по алгоритму лечения этой ошибки Америкоса, то в том числе.
Еще сами датчики (КЗ на корпус). Аккумулятор естественно перед началом работы отключаем !!! От несанкционированного срабатывания сигнала со стороны проверяемого датчика. Его Номинальное значение (на Америкосе): 820 ± 82 Ом. Проверяем на землю со снятой фишкой сначала сам дачик, а потом всю проводку до блока SRS.

Цитата:

Сообщение от dvz
Посмотреть сообщение

К нему трудно подлезть ??

Стоят (их два) на моем Ауте где-то в районе радиатора с каждой стороны у фары. Вот так:

На ваших к стати в зависимости от количества подушек их может быть и больше (могу ошибаться).
Чем смог…

jeleziaka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
02.03.2016, 17:42

 
#13

Житель Клуба

 

Аватар для dvz

 

Имя: Денис

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 177

По умолчанию
Re: горит SRS, ошибка 11 — APS1


Вот ! Мне бампер год назад снимали, может проводку затронули.
Спасибо за информацию

dvz вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Лучше здесь разместить, а то вдруг там сайты перестанут работать.

P0100- Volume Air Flow Circuit Malfunction
P0105- BARO Pressure Circuit Malfunctin
P0106- BARO Pressure Sensor, Out of Range
Р0107- MAP Sensor, Low Voltage
P0108- MAP Sensor, High Voltage
P0110- IAT Sensor Circuit Malfunction
P0112- IAT Sensor, Low Voltage
P0113- IAT Sensor, High voltage
P0115- ECT Circuit Malfunction
P0117- ECT Sensor, Low voltage
P0118- ECT Sensor, High Voltage
P0120- TPS Circuit Malfunction
P0121- TPS Voltage Does not Match MAP
P0122- TPS, Low Voltage
P0123- TPS, High Voltage
P0125- Excessive Time to Enter Closed Loop
P0130- (Right) Front O2 Sensor, Malfunction
P0131- Upstream HO2 Sensor, Voltage Grounded
P0132- Upstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage
P0133- Upstream HO2 Sensor, Response
P0134- Upstream HO2 Sensor, Stays at Center
P0135- (Right) Front HO2 Sensor, Malfunction
P0136- Right Rear O2 Sensor, Malfunction
P0137- Downstream HO2 Sensor, Voltage Grounded
P0138- Downstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage
P0139- Downstream HO2 Sensor, Stays at Center
P0140- Downstream HO2 Sensor, Stays at Center
P0141- (Right) Rear HO2 Sensor Malfunction
P0150- (Left) Rear O2 Sensor Malfunction
P1055- (Left) Front HO2 Sensor Malfunction
P0156- (Left) Rear O2 Sensor Malfunction
P0161- HO2 Sensor Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2
P0170- Bank 1 Fuel Trim Malfunction
P0171- Fuel System Lean
P0172- Fuel System Rich
P0173- Bank 2 Fuel Trim Malfunction
P0201- Injector Circuit, Cylinder No. 1 Malfunction
P0202- Injector Circuit, Cylinder No. 2 Malfunction
P0203- Injector Circuit, Cylinder No. 3 Malfunction
P0204- Injector Circuit, Cylinder No. 4 Malfunction
P0205- Injector Circuit, Cylinder No. 5 Malfunction
P0206- Injector Circuit, Cylinder No. 6 Malfunction
P0220- Fuel Pump Relay Control Circuit
P0300- Random Misfire Detected
P0301- Cylinder No. 1 Misfire Detected
P0302- Cylinder No. 2 Misfire Detected
P0303- Cylinder No. 3 Misfire Detected
P0304- Cylinder No. 4 Misfire Detected
P0305- Cylinder No. 5 Misfire Detected
P0306- Cylinder No. 6 Misfire Detected
P0325- Knock Sensor 1 Circuit Malfunction
P0335- Crankshft Position Sensor Circuit Malfunction
P0340- Camshft Position Sensor Circuit Malfunction
P0351- Ignition Coil No. 1 Primary Circuit Malfunction
P0352- Ignition Coil No. 2 Primary Circuit Malfunction
P0400- EGR Flow Malfunction
P0401- EGR System Failure
P0403- EGR Solenoid Malfunction
P0420- Bank 1 Catalyst Efficiency Below Threshold
P0421- Warm Up Catalyst, Bank 1 Efficiency Below Threshold
P0422- Catalytic Converter Efficiency failure
P0431- Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold
P0440- EVAP Emission Control System Malfunction
P0441- Evaporative Purge Flow Monitor Failure
P0442- EVAP Control system, Small Leak Detected
P0443- EVAP Control System, Purge Control Valve, Circuit Malfunction
P0446- EVAP Control System, Vent Control Malfunction
P0450- EVAP Control System Pressure Sensor Malfunction
P0455- EVAP Control System, Large Leak Detected
P0500- VSS Malfunction
P0505- IAC Motor Circuit Malfunction
P0510- Closed TPS Switch Malfunction
P0551- PSP Sensor Circuit
P0600- PCM Failure or CCD/PCM Communication
P0601- Internal Controller Failure
P0604- ICM RAM Checksum Failure
P0605- ICM ROM Checksum Failure
P0700- Transmission DTC ICM (Watchdog Circuit)
P0705- TRS Sensor (PRNDL Input) Circuit Malfunction
P0710- TFT Sensor Circuit Malfunction
P0715- Speed Error: Input Speed Sensor Circuit
P0720- Speed Error: Output speed Sensor Circuit
P0725- Engine Speed Input Circuit Malfunction
P0731- 1st Gear, Incorrect Ratio
P0732- 2nd Gear, Incorrect Ratio
P0733- 3rd Gear, Incorrect Ratio
P0734- 4th Gear, Incorrect Ratio
P0736- Reverse Gear, Incorrect Ratio
P0740- TCC Lock Up Control, Out of Range
P0750- Shift Solenoid A (Low Reverse) Malfunction
P0755- Shift Solenoid B Malfunction
P0760- Shift Solenoid C Malfunction
P0765- Shift Solenoid D Malfunction
P1100- Induction Control Motor Position Sensor, Circuit Malfunction
P1101- Traction Control Vacuum Solenoid Malfunction
P1102- Traction Control Ventilation Solenoid Malfunction
P1103- Turbo Waste Gate Actuator Malfunction
P1104- Turbo Waste Gate Solenoid Malfunction
P1105- Fuel Pressure Solenoid Malfunction
P1294- Target Idle not Reached (+/- 200 RPM)
P1295- No 5 Volt Signal to TPS
P1296- No 5 Volt Signal to MAP Sensor
P1297- No Change in MAP Sensor from Start to Run
P1300- Ignition Timing Adjustment Circuit Malfunction
P1390- Timing Belt Skipped 1 Tooth or More
P1391- Intermittent Loss of CMP or CKP
P1400- MDP Sensor Circuit Malfunction
P1443- EVAP system Purge Control Valve 2 Circuit Malfunction
P1486- EVAP Control System, Pinched Hose
P1487- High Speed Radiator Fan Control Relay Circuit
P1489- High Speed Condenser Fan Control Relay Circuit
P1490- Low Speed Fan Control Relay Circuit Malfunction
P1492- Battery Temp. Sensor, High Voltage
P1493- Battery Temp. Sensor, Low Voltage
P1494- EVAP Ventilation Solenoid Switch or Mechanical Fault
P1495- EVAP Ventilation Solenoid Circuit
P1496- 5 Volt Output Supply Too Low
P1500- Generator FR Terminal Circuit Malfunction
P1600- Serial Communication Link Malfunction
P1696- PCM Failure, EEPROM Write Denied
P1697- PCM Failure, SRI Mile not stored
P1698- No CCD Message from TCM
P1715- Pulse Generator Assembly Malfunction
P1738- Transmission Overheat High Temp. Operation Activated
P1739- TCM Power-up While Vehicle Being Driven
P1750- Transmission Solenoid Assembly Malfunction
P1765- TCM Sensed Volts on Pressure Switch When Unexpected
P1767- EATX Realy Always ON, Contacts Closed
P1768- EATX Realy Always OFF, Contacts Open
P1770- Inadequate Element Volume: L/R
P1771- Inadequate Element Volume: 02.04.09
P1772- Inadequate Element Volume: OD
P1775- Solenoid Switch Valve Latched in LU Position
P1776- Solenoid Switch Valve Latched in LR Position
P1781- OD Pressure Switch Circuit
P1782- 2-4 Pressure Switch Circuit
P1784- L/R Pressure Switch Circuit
P1787- OD Hydraulic Pressure Switch Circuit
P1788- 2-4 Hydraulic Pressure Switch Circuit
P1789- OD/2-4 Hydraulic Pressure Switch Circuit
P1790- Error After Shift, Check Speed Code Error
P1791- Engine: ECT Input to TCM
P1791- Transmission: Slip or no Pressure
P1792- Battery Power was Disconnected Since Power Down
P1793- TRD Link communication Error
P1794- Speed Sensor Ground
P1795- PCM: TPS Circuit
P1795- ICM: Malfunction
P1798- Worn Transmission Fluid, Shudder Detected with A/C Clutch
P1799- Calculated Transmissin Fluid Temp. in Use
P1899- PNP Switch (Trans Range Switch) Failure

Двузначные коды ошибок
11- APS1
12- Датчик буста
13- BARO SNSR
14- FUEL TEMP
15- CLT TEMP SNSR
16- AIR TEMP SNSR
17- VSS
18- NE SNSR (SUB)
21- NE SNSR (MAIN)
23- IDLE SW 1
24- IDLE SW 2
25- TPS
26- CSP SNSR
27- APS2
28- T/M SHIFT SW
31- Связь по шине CAN
41- THRT VAL SOL
42- THRT VAL SOL2
43- TCV
46- INJ ADJ V
48- GE
49- OVER BOOST
51- EGR POS. SNSR
52- VGT CONT. PRS.
54- Связь с иммобилизатором
63- ECU FAIL

Расшифровка ошибки 11 у Mitsubishi: APS1

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error 11 from Mitsubishi: APS1

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Перейти к контенту

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

udav

Старик

    • Рассказать

Доброго времени суток.Мужики не пинайте сильно в этой теме не силён с данным автомобилем.Но начитался уже в доволь в инете и здесь на форуме бошка кипит.Но вопросов не стало пока меньше.Притащили данный автомобиль  ошибки такого плана. по ИММО-11 TP READ FAIL если я правильно понимаю то это звучит так-ИММО не видит траспордера.Траспордера два в моём случаи зед бул их видит как PCF7935   44 CRYPTO.В эбу ошибка Р 1610  связь с иммо нарушена.Я так понимаю что это вытекающая из первой ошибки находящейся в иммо.У меня есть несколько вопросов по данной теме..Первый вопрос-При данной неисправности в моторнике я не вижу прокрутки двигателя-Такое может быть или может всё таки ДПРВ чудит?Нет не искры не импульсов на форсунки.Второй вопрос.Если транспордеры умерли то новые нужны а эти на помойку?Мужики извините за раннее но будут ещё вопросы хочется всё в деталях понять что да как.

Ссылка на комментарий
  • Ответы
    61
  • Создано
    3 г
  • Последний ответ
    3 г

Лучшие авторы в этой теме

  • danis11

    10

  • udav

    31

  • смол

    8

  • ratnik

    6

Опубликованные изображения

смол

Мастер

    • Рассказать

в первую очередь проверять накачку на катушке.

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

Запуска не будет при гнилом блоке иммо (MR913792). Но может быть и проблема с проводкой.
Вопрос: накачка есть?
Как легла машинка, не после просадки по АКБ?
В зависимости от того, что полетело: проводка, блок, дамп,то и чинить нужно.
Я бы начал с проверки проводки.
 


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

udav

Старик

  • Автор
    • Рассказать

MR913792 именно такой иммо и стоит.Накачка есть.Машина умирала потихоньку со слов хозяина Началось это так.Запускалась с двух поворотов ключа.потом с трёх …Дальше началось с пяти поворотов ключа зажигания заводится и в один прекрасный день просто не завелась.Результат вон стоит мёртвым капиталом.На какую часть проводки в даном случаи больше всего обратить внимание.Меня только одно смущает почему я не вижу прокрутки двигателя.Бок эбу в этот момент рубит этот сигнал с датчиков колен вала и распредвала?

Ссылка на комментарий

смол

Мастер

    • Рассказать

не будет ни искры ни форсунок пока иммо не разрешит.

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Если накачка есть и транспондери читаются, то не вижу смысла в замене чипиков.

Что в иммо стоит? Что за моторник?

Отстояться дал минут 40 с включенным зажиганием?


Изменено 25 июня 2019 пользователем danis11

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

Только что, danis11 сказал:

Что в иммо стоит?


93c56

Только что, danis11 сказал:

Что за моторник?


Melco 256 kB.

Ссылка на комментарий

udav

Старик

  • Автор
    • Рассказать

ЭБУ моторника вот такой 1860А346- Процессор в Эбу МН8206F В иммо стоит 93c56 .Отстоятся давал минут 35. Сейчас попробую ещё раз пока бездельничаю. Дам час отстоятся.

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

3 минуты назад, udav сказал:

В иммо стоит 93c56 .

Есть чем прочитать? …и ключик… Вообще то в таких случаях иммо дохлый на 85%


Изменено 25 июня 2019 пользователем danis11


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

udav

Старик

  • Автор
    • Рассказать

7 минут назад, danis11 сказал:

Есть чем прочитать? …и ключик…

Конечно же есть чем прочитать епромку.По ключикам только Зед бул им ключи и смотрел…Но там с одним ключиком какая то белеберда Хотя утверждать не буду может это зед бул касячит .То он его нормально читает PCF7935 по другому положил его в читалку читается  как PCF7930.Со вторым ключом такое не происходит по разному его ложил всё стабильно.


Изменено 25 июня 2019 пользователем udav

ошибка в тексте

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

Только что, danis11 сказал:

Вообще то в таких случаях иммо дохлый на 85%

Если проводка не зеленая, то и 98%.

Ссылка на комментарий

смол

Мастер

    • Рассказать

смотреть накачку,потом проводку проверять,затем читать дампы.

Ссылка на комментарий

udav

Старик

  • Автор
    • Рассказать

6 минут назад, ratnik сказал:


Если проводка не зеленая, то и 98%.

Проводку смотрел первым делом но не так чтоб прям всю звонил но все фишки и на ЭБУ двигателя и на иммо все чистенькие и беленькие. Иммо вскрывал и ЭБУ тоже. Видимых признаков  сырости и влаги просто нет.Я сейчас от вас просто пытаюсь уловить алгоритм работы этих систем.Допустим нет связи  ЭБУ дигателя  с иммо тогда причём тут ошибка по транспордерв в блоке иммо код ИММО-11 TP READ FAIL .Если на оборот то то тут можно предположить что иммо не посылает команду на синхру и получает ответ в виде ошибки 1610

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

Только что, udav сказал:

алгоритм работы этих систем


Транспондер-иммо. Синхра в моторном.

Ссылка на комментарий

udav

Старик

  • Автор
    • Рассказать

8 минут назад, смол сказал:

смотреть накачку,потом проводку проверять,затем читать дампы.

Накачку смотрел всё работает.Не знаю правильно или не правильно но она есть.Подсовывал новое кольцо для считывания траспордеров результат тот же.Могу считать дамп с иммо но считать с моторника пока не могу. Модуля нет для РСМ загрузчика.Если я его сейчас куплю то я быстро найду решение этой проблемы про которое здесь нельзя говорить.Ну в принципе все поняли чем это дело может закончится.Маленькой ампутацией некоторых конечностей данного авто:31:Да простят меня модераторы за такие мои грешные мысли.

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Ты считай еепром с иммо и попытайся переписать ключ. Глянь и денюжку сэкономишь… да и зачем тебе этот модуль для митсу…

Ссылка на комментарий

udav

Старик

  • Автор
    • Рассказать

6 минут назад, ratnik сказал:

Транспондер-иммо. Синхра в моторном.

Отсюда значит следует вывод-ИММО-11 TP READ FAIL.что эта ошибка основа полагающая а  Р 1610 вытекающая из первой а не как не наоборот.Если не прав то поправьте пожалуйста меня.Кстати чуть не забыл совсем вчера однократно в иммошнике вылетала ошибка №12 Удали больше не появлялась.

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

Только что, udav сказал:

Модуля нет для РСМ загрузчика

Piasini, Tatrix+EcuFlash

Ссылка на комментарий

udav

Старик

  • Автор
    • Рассказать

2 минуты назад, danis11 сказал:

Ты считай еепром с иммо и попытайся переписать ключ. Глянь и денюжку сэкономишь… да и зачем тебе этот модуль для митсу…

Считать нет проблем епромку.Но справится ли с этой задачей зед бул вот вопрос.А разве так можно я думал что эти чипы 35 одноразовые.То есть если я правильно понимаю.Читаю дамп из еепрома иммо и при помощи этого дампа чипую транспордеры зед булом

Ссылка на комментарий

udav

Старик

  • Автор
    • Рассказать

3 минуты назад, ratnik сказал:

Piasini, Tatrix+EcuFlash

Пиасини нет .Тетрикс есть но меня смущает эку флешер какой то он мутный слишком да и не пользовался я им не когда.Хотя не чем не рискую есть у меня чудом такой подменный блок.Могу сперва на своём попробовать поэксперементировать.

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

Только что, udav сказал:

эку флешер какой то он мутный

Есть такое за ним, но приспособиться можно по итогу.))
Если у тебя все-таки синхры не будет, то два варианта вижу:
1. Рабочая пара+ транспондер по дампу.
2. Новый иммо+ключи по диагнозе по ПИНу.

Есть конечно и третий: ноу иммо, но это за рамками правил.

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

17 минут назад, udav сказал:

чипы 35 одноразовые.

Если они закрытые, то — да, но пробовать переписать родной не кто не запрещает.

Ссылка на комментарий

смол

Мастер

    • Рассказать

читай иммо,выкладывай дамп.

Ссылка на комментарий

udav

Старик

  • Автор
    • Рассказать

15 минут назад, смол сказал:

читай иммо,выкладывай дамп.

Эксперемент с отстоем доведу до конца.Если время рабочее останется скину сегодня.Не останется  значит завтра закину.

added 1 минута later

32 минуты назад, danis11 сказал:

Если они закрытые, то — да, но пробовать переписать родной не кто не запрещает.

Ну как вариант нужно попробовать.По результату отпишусь

Ссылка на комментарий

udav

Старик

  • Автор
    • Рассказать

44 минуты назад, ratnik сказал:

Есть такое за ним, но приспособиться можно по итогу.))
Если у тебя все-таки синхры не будет, то два варианта вижу:
1. Рабочая пара+ транспондер по дампу.
2. Новый иммо+ключи по диагнозе по ПИНу.

Есть конечно и третий: ноу иммо, но это за рамками правил.

Первый вариант опять упираемся  в Экю флешер или РСМ плюс траспордер по дампу.Нового транспордера нет у меня.Второй вариант новый иммо плюс ключи по диагнозе.Тут тоже всё расплывчато деревня всё таки.Есть конечно же СВВ и Лаунч вчера пробовал небольшие эксперементы  сними проводить.Но результат нулевой как вы знаете уже судя по моим сообщениям.А вот то что за рамками правил наверное это произойдёт но чуть позже ..после того как считаю еепром из имошника.Если в ноль сработаю с покупкой модуля и остальными действия то значит будем считать что всё супер гут.

Ссылка на комментарий

  • 3 г

    vikx закрыл это тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Профиль Virus1s

Virus1s

Был больше месяца назад

Владимир Игнатенко
Я езжу на LADA 21083
Ростов-на-Дону, Россия

На лаунче Х 431 пишет 11 TP read fail, но проблема в том что я случайно оторвал чип от антенны иммобилайзера и теперь и в ЭБУ нет прописанных ключей если можно подскажите пожалуйста код чипа по вин коду JMBSNCS3A6U026585

27 июля 2017

Разместить рекламу

Реклама

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
26.03.2015, 12:04

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Константин

Авто: MMC Mirage Dingo

Сообщений: 9

По умолчанию
Помогите советом. иммобилайзер.


Здравствуйте, пролистал весь форум ответа не нашел. Проблема такая — взял машину под восстановление после переворота, всю машину собрал, поставил новый мотор, но машина не заводится — не открываются форсунки и нет искры, сканер показал ошибку чтения антенны «tp read fail», отдал спецам весь иммобилайзер и сломанный после аварии ключ, загадали 6 тысяч за исправление проблемы, сделали новый ключ, намотали новую катушку, поставил обратно все на машину, но ничего не изменилось, питание есть на иммобилайзер. Здесь на форуме вычитал что должна загораться лампа иммо, однако на приборке я ее не нашел. Просьба к знающим помочь советом куда лезть и где искать проблему. Машина cu5w, финляндия 2005 год. Заранее спасибо.

IzE вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.03.2015, 12:37

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для bescotex

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 2WD

Сообщений: 1,492

По умолчанию
Re: Помогите советом. иммобилайзер.


Нужен комплект с одной машины ЭБУ +иммобилайзер + ключ. Иммобилайзер прописан в ЭБУ. Другой непрописанный иммобилайзер ЭБУ не увидит. Если имобилайзер сдох , то придется искать комплект ЭБУ + Иммобилайзер + ключ.

bescotex вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.03.2015, 13:14

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Имя: Константин

Авто: MMC Mirage Dingo

Сообщений: 9

По умолчанию
Re: Помогите советом. иммобилайзер.


Эбу стоит родной, целый, ключ тоже родной был, просто согнутый посередние, но в замок вставал и мотор пытался заводить. Над замком черная коробочка из нее торчит два контакта, это только антенна?

IzE вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.03.2015, 15:33

 
#4

Старожил Клуба

 

Аватар для bescotex

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 2WD

Сообщений: 1,492

По умолчанию
Re: Помогите советом. иммобилайзер.


Объяснять теорию работы не вижу смысла. Нужно искать нормальных электронщиков способных перехватить строку с чипа ключа или дернуть строки с платы иммобилайзера c пересчетом недостающей и с последующей заливкой строки в чип тpx -3. Вот эти вопросы и задавайте ища спецов.

bescotex вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.03.2015, 05:44

 
#5

Вступаю в Клуб

 

Имя: Константин

Авто: MMC Mirage Dingo

Сообщений: 9

По умолчанию
Re: Помогите советом. иммобилайзер.


Спасибо, буду теперь искать нормальных спецов, а не таких которые не понять что сделали.

IzE вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.03.2015, 06:48

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для ZMS

 

Имя: Михаил

Авто: Outlander 2.4 CVT8 MY2016

Сообщений: 4,057

По умолчанию
Re: Помогите советом. иммобилайзер.


Цитата:

Сообщение от IzE
Посмотреть сообщение

Спасибо, буду теперь искать нормальных спецов, а не таких которые не понять что сделали.

Напротив аэропорта в Ирке есть контора аккумуляторами торгует очень давно — там же сидит мега-супер-пупер электронщик чуть ли не лучший в городе.

ZMS вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.03.2015, 09:22

 
#7

Вступаю в Клуб

 

Имя: Константин

Авто: MMC Mirage Dingo

Сообщений: 9

По умолчанию
Re: Помогите советом. иммобилайзер.


Да тут просто по совету в автоград обратился типа спецы. А про того электронщика что-то даже не подумал, слышал о нем, съезжу пообщаюсь с ним.

IzE вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.04.2015, 22:34

 
#8

Житель Клуба

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 210

По умолчанию
Re: Помогите советом. иммобилайзер.


Чем искать спецов которые починят иммобилайзер лучше найти того кто вскроет ЭБУ и выкусит его оттуда насовсем.
Я так делал, только с КИА.
Там ЭБУ Сименс.
Не знаю какой на ауте но думаю также возможно удалить иммо из ЭБУ

OUT-L вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.04.2015, 12:04

 
#9

Старожил Клуба

 

Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)

Сообщений: 1,655

По умолчанию
Re: Помогите советом. иммобилайзер.


Цитата:

Сообщение от IzE
Посмотреть сообщение

Здесь на форуме вычитал что должна загораться лампа иммо, однако на приборке я ее не нашел. … Машина cu5w, финляндия 2005 год.

Лампа иммо есть на американцах. На европейцах не встречал.

Добавлено через 20 минут

Цитата:

Сообщение от OUT-L
Посмотреть сообщение

Чем искать спецов которые починят иммобилайзер лучше найти того кто вскроет ЭБУ и выкусит его оттуда насовсем.
Я так делал, только с КИА.
Там ЭБУ Сименс.
Не знаю какой на ауте но думаю также возможно удалить иммо из ЭБУ

Может на КИА так и есть, но в митсушных мозгах физически выкусывать нечего…. или Вы предлагаете выкусить кусок кода в прошивке?

Я не помню есть ли возможность отключить иммо штатным MUT-II, но вроде народ с помощью openport (но не знаю какой из программ) отключал опрос иммобилайзера.

Добавлено через 32 минуты

Цитата:

Сообщение от IzE
Посмотреть сообщение

Эбу стоит родной, целый, ключ тоже родной был, просто согнутый посередние, но в замок вставал и мотор пытался заводить. Над замком черная коробочка из нее торчит два контакта, это только антенна?

Судя по схемам, антенна не съемная, т.е. разъема быть не должно.

Разъем С-304 использует все 7 пинов:
1,2 — подсветка замка
4,6 — концевик наличия ключа в замке
3 — масса

5 — питание иммо
7 — цифровая шина ЭБУД и иммо

На разъеме С-304-1 используются 3 пина из 4-х
1-питание иммо
3 — цифровая шина ЭБУД и иммо
4 — масса

У Вас отломалось пластиковое кольцо с антенной? Скорее всего намотанная антенна не соответствует родной по количеству витков.
Родной ключ, если чип транспондера в нем не поврежден, должен завести двигатель.

DmirtyVS вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.04.2015, 14:39

 
#10

Старожил Клуба

 

Аватар для bescotex

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 2WD

Сообщений: 1,492

По умолчанию
Re: Помогите советом. иммобилайзер.


На Мицубиси с шифрованием крипто 1 (черных логотип на ключе) Имо отключали в мозгах . А у нас крипто 2(серебристый логотип на ключе). Лично я не слышал про отвязать имо от ЭБУ.

bescotex вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.04.2015, 15:04

 
#11

Старожил Клуба

 

Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)

Сообщений: 1,655

По умолчанию
Re: Помогите советом. иммобилайзер.


Цитата:

Сообщение от bescotex
Посмотреть сообщение

На Мицубиси с шифрованием крипто 1 (черных логотип на ключе) Имо отключали в мозгах . А у нас крипто 2(серебристый логотип на ключе).

У меня машина с новья, только моя, из салона забирал сам. Один ключ с серебристой эмблемкой, а второй с черной. Т.е. один ключ крипто-1, а второй крипто-2?
Цвет ключа мало о чем говорит.

По старой версии ASA у меня пробивался один ключ 6370A064 (с серебристой эмблемой) и один 6370A062 (с черной).
Правда после очередного обновления она стала показывать только один ключ 6370A064, а ключ 6370A062 предлагает только до 06.2005.

Цитата:

Сообщение от bescotex
Посмотреть сообщение

Лично я не слышал про отвязать имо от ЭБУ.

Я тоже от официалов про такую возможность не слышал, в руководстве к МУТ-2 этого также нет (официалы все делают только им). Но не исключаю, что в ЭБУД с помощью OpenPort заливают паршивку от праворульных братьев — у них в те года иммобилайзера небыло.

DmirtyVS вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.04.2015, 18:18

 
#12

Старожил Клуба

 

Аватар для bescotex

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 2WD

Сообщений: 1,492

По умолчанию
Re: Помогите советом. иммобилайзер.


До 5.2004 шли черные и точно крипто 1 один MR 587430
AIRTREK/OUTLANDER LANCER LANCER,LANCER CEDIA LANCER/LANCER CLASSIC OUTLANDER PAJERO PININ/MONTERO IO PAJERO/MONTERO IO

И на этот старый крипто 1 очень мало у кого есть прога перехватить строку и сделать дубликат ключа. А с имо крипто 1 дернуть четыре строки и пересчитать недостающую только вроде у поляков на сервере пересчет только и есть.


Последний раз редактировалось bescotex; 04.04.2015 в 18:25.

bescotex вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.04.2015, 19:32

 
#13

Житель Клуба

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 210

По умолчанию
Re: Помогите советом. иммобилайзер.


Цитата:

Сообщение от DmirtyVS
Посмотреть сообщение

Может на КИА так и есть, но в митсушных мозгах физически выкусывать нечего…. или Вы предлагаете выкусить кусок кода в прошивке?

Да! Мне так и делали-вытаскивали микросхему и меняли прошивку программатором.

OUT-L вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.04.2015, 13:26

 
#14

Вступаю в Клуб

 

Имя: Константин

Авто: MMC Mirage Dingo

Сообщений: 9

По умолчанию
Re: Помогите советом. иммобилайзер.


Почитал все ответы, спасибо, что откликнулись, но все же хочу еще раз попросить чтобы все разжевали еще раз))) Вот снял все что мне делали те спецы, и хочу разобраться что же все таки они сделали и что зачем итак, кольцо с подсветкой на него сверху встает черная коробочка, я так понимаю это просто блок антенны? из этой коробочки торчит(торчало) два контакта, когда соединяешь коробочку с кольцом, то контакты попадали на кольцо по касательной, к самой коробочке идет три провода (когда все подключено то питание на проводах есть). Отдав электронщикам все в сборе они сказали что нет катушки и надо намотать проволоку, то есть сделать новую катушку и под количество витков прописать ключ, и что сам иммобилайзер это как раз эта коробочка, намотали проволоку припаяли ее к тем двум контактам торчащими склеили кольцо с коробочкой, плюс дали новый ключ(ключи кстати, что старый сломанный, что новый — оба с серебристым значком). Посидев, подумав, возникли такие вопросы: то ли они сделали хотя бы частично или же просто развели? Что все таки в черной коробочке?))) Что за два зеленых провода, они были прикручены(именно прикручены хотя следы пайки есть) к белой коробочке в которой только замыкались и размыкались два контакта, назначение которой тоже интересно. Если же все таки иммобилайзер в ЭБУ, то реально ли поставить аналогичный от аиртрека, в том плане, встанет ли он без всякого гемора, чтобы машину сразу можно было завести? Я не очень часто общаюсь на форумах, поэтому фотки просто прикреплю внизу.

IzE вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.04.2015, 18:52

 
#15

Старожил Клуба

 

Аватар для bescotex

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 2WD

Сообщений: 1,492

По умолчанию
Re: Помогите советом. иммобилайзер.


Под количество витков ключ никто не прописывает на Крипто 1 и крипто 2. Комплект состоит из ЭБУ +ИМО+ключ.Ключ приписан в ИМО. Имо прописано в ЭБУ. В имо четыре строки . В ключе одна. Сам ключ помимо строк имеет номер свой и прописан в ЭБУ.

Электронщики лохи педальные. Под количество витков они собрались прописывать…волки позорные.. Вполне вероятно лохи могли и прописанные оригинальные ключи болванки с номером(два или более) слететь с ЭБУ. Если так , то гавнюки усложнили дело.

Добавлено через 21 минуту
Придется заказать пустую оригинальную болванку ключа. Далее вместе с машиной к электронщикам. Они с помощью оригинального МUT прошьют болванку в ЭБУ. Далее с ИМО выпаяют микросхему. Микросхему бросят в сканер . И если у них есть ПО , то дернут с микросхемы 4 строки. Далее через сервер поляков(если оплачен допуск) 18 часов будут подбирать недостающую строку. После подбора зальют строку в пустую оригинальную болванку. Далее завершающий этап обработки нового ключа. И должно завестись. У нас в Бресте такое делают за 400 американских. Смогут ли у вас и за сколько вопрос. У ваших должен быть польский именной от фирмы сканер и допуск к серверу поляков производителей ПО. В Москве такое делают тоже только польским девайсом и польским ПО.

Пишешь дали новую болванку. Болванка новая оригинальная должна быть прописана быть в ЭБУ.

Добавлено через 37 минут
Если кратко , то завести аут с Крипто 2 не имея ключа можно при наличии нехилых дивайсов и ПО не ранее чем через 24 часа. И никак не угнать у магазина. Там приходят уже с готовым ключом с перехваченной строкой с оригинала . Все во время ТО и ремонтов в сервисах происходит в части перехвата строки.

Добавлено через 39 минут
Или приносят с собой и меняют комплект ЭБУ +имо+ключ.


Последний раз редактировалось bescotex; 11.04.2015 в 19:20.

bescotex вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

  1. 9th January, 2014, 11:17 AM

    #1

    Default Mitsubishi Shogun V78 Immo error ‘Tp Read Fail’

    Hi Guys, I have a Mitsubishi Shogun at my workshop today. It’s a diesel model. The car is refusing to start, engine cranks but no start. I hooked up my Launch x431 and got the following 2 codes
    54 Immob. Comm.
    11 TP read Fail

    I searched around the net but have not found the solution. I know the problem is related to the immobilizer but the security led inside the car is always off. It doesn’t blink neither gives any signal. Please guide me where to look next. I don’t have a programmer for immo programming and if it needs programming please show me the location of the immo unit. I hope the problem does not involve any programming though. Thanks


  2. 20th December, 2021, 09:56 PM

    #2

    Default

    Quote Originally Posted by devilsadvocate
    View Post

    Hi Guys, I have a Mitsubishi Shogun at my workshop today. It’s a diesel model. The car is refusing to start, engine cranks but no start. I hooked up my Launch x431 and got the following 2 codes
    54 Immob. Comm.
    11 TP read Fail

    I searched around the net but have not found the solution. I know the problem is related to the immobilizer but the security led inside the car is always off. It doesn’t blink neither gives any signal. Please guide me where to look next. I don’t have a programmer for immo programming and if it needs programming please show me the location of the immo unit. I hope the problem does not involve any programming though. Thanks

    Hey whats up �� did you sort that issue out ��


  3. 21st December, 2021, 08:17 AM

    #3

    Default

    upload dump and mcu label,I can do it immo off


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Форум » Mitsubishi » Pajero » Тюнинг

oleg u

oleg u

 | 

ответить

 | ссылка


Mitsubishi Pajero

Екатеринбург

Cообщений: 2

23.05.12 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Помогите расшифровать список кодов ошибок оригинального протокола Multitronics Mitsubishi ,особенно код№11(APS1)- что это!

mATr1xX

mATr1xX

24.05.12  | 

ответить

 | ссылка


Audi A4

Москва

Cообщений: 17453

24.05.12 | 

ответить

 | ссылка

to oleg u: Если верить буржйской информации то проблемы с клапаном ЕГР.

Messir

Messir

24.05.12  | 

ответить

 | ссылка


ходит пешком

Cообщений: 32617

24.05.12 | 

ответить

 | ссылка

to oleg u: Это ошибка кислородного датчика.


На Autopeople с 2010 г

подписаться на сообщения темы

Написать комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ


Открыть новую тему


Частые вопросы Mitsubishi Pajero

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 10e на котле baxi
  • Ошибка 10e baxi luna 3 comfort
  • Ошибка 10cb00 мерседес
  • Ошибка 1098 уаз патриот
  • Ошибка 10976 skoda