Ошибка 1100 фольксваген пассат

Найдена следующая информация по ошибке P1100 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):

На русском языке:

Датчик массового расхода воздуха, прерывистый

На английском языке:

Mass Air Flow Sensor Intermittent

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1100 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:

Возможные причины: Неисправный датчик массового расхода воздуха; Утечка воздуха до или после датчика; Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут; Схема датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение.

Перед заменой датчика массового расхода воздуха попробуйте заменить воздушный фильтр и очистить датчик расхода воздуха очистителем датчика массового расхода воздуха. Сбросить код и вести автомобиль. Если код возвращается, возможно, необходимо заменить датчик массового расхода воздуха.

rus-97

Просто заглянул


  • #1

Код ошибки

1100

Автомобиль

VW Passat B6 3.2FSI 2006

Двигатель

3.2 FSI AXZ

всем привет. VW Passat B6 3.2 FSI (VR6)AXZ вылезла ошибка
7F- Электронная информационная система 2 — Статус: Соединение не установлено 1100
Адрес 7F: Электронная информационная система 2
Соединение не установлено
Конец———————(Затраченное время: 03:22)————————
в сервисе никто не знает что за блок, тупо сняли галку в 19 блоке…
подскажите кто знает что это за блок и как правильно вылечить.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #2

всем привет. VW Passat B6 3.2 FSI (VR6)AXZ вылезла ошибка
7F- Электронная информационная система 2 — Статус: Соединение не установлено 1100
Адрес 7F: Электронная информационная система 2
Соединение не установлено
Конец———————(Затраченное время: 03:22)————————
в сервисе никто не знает что за блок, тупо сняли галку в 19 блоке…
подскажите кто знает что это за блок и как правильно вылечить.

А с чего вдруг ты туда сейчас полез?.. Спустя 15 лет от выпуска авто?

Прям «вылезла»? До этого 15 лет не было?

AKD2

Оракул


  • #3

в сервисе никто не знает что за блок, тупо сняли галку в 19 блоке…

Может тупо нету никакого блока по этому адресу.
Ты хоть правила форума читал, хотя бы в одном из трех форумов, где ты задавал этот вопрос?
На кой черт привел прописной лист Gateway CAN?
Где стоп кадр?

rus-97

Просто заглянул


  • #4

Может тупо нету никакого блока по этому адресу.
Ты хоть правила форума читал, хотя бы в одном из трех форумов, где ты задавал этот вопрос?
На кой черт привел прописной лист Gateway CAN?
Где стоп кадр?

Что мне в сервисе скинули на телефон то привел.другого нет….

AKD2

Оракул


  • #5

Что мне в сервисе скинули на телефон то привел.другого нет….

Это только одна строка из списка блоков прописанных/подключенных к CAN шине. Нужен полный скан или стоп-кадр по ошибке, если она есть.
Какая у тебя комплектация по мультимедиа, кроме ШГУ есть CD-чейнджер, ТВ, модуль телефона и т.п.? Может что-то из прописанных выкинули.
Не делай скоропалительных выводов, Фил нормальный мужик, может был него день.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #6

Что мне в сервисе скинули на телефон то привел.другого нет….

А сам не хочешь попробовать, исключив утечку денег непойми за что?…
Или, специфика работы не позволяет испортить маникюр?

rus-97

Просто заглянул


  • #7

Это только одна строка из списка блоков прописанных/подключенных к CAN шине. Нужен полный скан или стоп-кадр по ошибке, если она есть.
Какая у тебя комплектация по мультимедиа, кроме ШГУ есть CD-чейнджер, ТВ, модуль телефона и т.п.? Может что-то из прописанных выкинули.
Не делай скоропалительных выводов, Фил нормальный мужик, может был него день.

Фил нормальный мужик- Да я не спорю, сам погорячился нахамил, так что Филу ссори…
CD-чейнджера, ТВ, модуля телефона нет… ШГУ рсд 300 без МР3 по штату, но сейчас стоит китайфон на андроид


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #8

Фил нормальный мужик- Да я не спорю, сам погорячился нахамил, так что Филу ссори…
CD-чейнджера, ТВ, модуля телефона нет… ШГУ рсд 300 без МР3 по штату, но сейчас стоит китайфон на андроид

Спасибо, уважаю! :good:

У меня примерно тот же вывод, что и @AKD2, скорей всего, нету у тебя этого блока. Я пытался тебя к этой мысли подвести. Прошу прощения, что недопонятно, возможно, изложил. Но, злость часто является инициирующим фактором действия. Правда, не всегда, если её не переварить — получаются такие ответы.
Мозгами просто, когда люди шевелят, мне больше нравится, чем когда по алгоритму действуют. Не всем дано, конечно, но никогда не поздно попробовать начать.:hat:

Последнее редактирование: 04.11.2021

AKD2

Оракул


  • #9

ШГУ рсд 300 без МР3 по штату

Ну вот :) Ожидал чего-то возвышенного. 7F- Электронная информационная система 2 (блок J819) Статус … — похоже на проблемы чьих то шаловливых ручек.
Стало интересно, и вот что я выяснил:
Это информационная система для задних пассажиров с дисплеями, пультом управления, CD-чейнджером, навигацией, акустикой и т.п.
Возможно кто-то решил поставить галочку в инфосистему-2 Gateway, когда менял штатный ШГУ на китайский.
Короче убери вторую систему, если уже не убрали диагносты, или забей, т.к. ни на что не влияет.
Первая система (водителя) по адресу 5F- Электронная информационная система 1 (J794), т.е. был RCD300 (по моему его тоже надо выписать из шлюза, если заменили на нонейм китай, если не ошибаюсь. Темы по «садится аккумулятор после замены ШГУ на …»).

rus-97

Просто заглянул


  • #10

Спасибо.Заметил,что перестали двигаться парковочные линии при движении задним ходом на китайфоне.Были динамические,а стали статичные.По поводу высадки аккума заменил садящий гейт с буквой 3С0907530С на не садящий с 3С0907530Е…

Последнее редактирование: 06.11.2021

rus-97

Просто заглянул


  • #11

Можно ссылку на тему «садится аккумулятор после замены ШГУ на …» ,сам поиском не нашёл, а то очень хочу отображение шкалы парктроников на магнитоле и надо поменять свой Гейт 3С0907530Е на 3C0907530H или 3C0907530L ещё лучше поддерживающий АЦЦ 3C0907530F. Какие из этих 3C0907530H 3C0907530L 3C0907530F имеют поддержку отображения шкалы парктроников и какой из них последний подерживающий максимум функционала?

rus-97

Просто заглянул


  • #12

Ну вот :) Ожидал чего-то возвышенного. 7F- Электронная информационная система 2 (блок J819) Статус … — похоже на проблемы чьих то шаловливых ручек.

а не могло это стать причиной не завода авто по причине, что не крутиться стартер? По итогу пришлось отшивать иммобилайзер, чтоб завести. Авто было на ремонте у одного рукожопа после которого сражу же начались проблемы,может просто совпадение

AKD2

Оракул


  • #13

садится аккумулятор после замены ШГУ

Именно с таким названием темы в нашем форуме может и не быть, но в инете их полно.

а не могло это стать причиной не завода авто по причине, что не крутиться стартер?

Маловероятно, но «рукожоп» мог натворить что угодно.

Какие из этих 3C0907530H 3C0907530L 3C0907530F имеют поддержку

Вопрос на миллион, т.е. к профессионалам-электрикам, да и вообще-то не по теме. Создай отдельную тему по этому вопросу, может кто откликнется. Или самому кропотливо искать информацию в инете.

rus-97

Просто заглянул


  • #14

а по поводу что перестали двигаться парковочные линии при движении задним ходом на китайфоне…отключение 7F могло повлиять


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #15

а по поводу что перестали двигаться парковочные линии при движении задним ходом на китайфоне…отключение 7F могло повлиять

Если это вопрос,то где вопросительный знак ? А многоточие к чему,просто красиво как наколка на жопе?

AKD2

Оракул


  • #16

отключение 7F могло повлиять

Нафига парковочные линии боссу/олигарху, который спит на заднем диване?

Это информационная система для задних пассажиров с дисплеями, пультом управления, CD-чейнджером, навигацией, акустикой и т.п.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный датчик массового расхода воздуха; Утечка воздуха до или после датчика; Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут; Схема датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение.

Перед заменой датчика массового расхода воздуха попробуйте заменить воздушный фильтр и очистить датчик расхода воздуха очистителем датчика массового расхода воздуха. Сбросить код и вести автомобиль. Если код возвращается, возможно, необходимо заменить датчик массового расхода воздуха.

Добрый день. Проблема вот в чем, имеем Passat b5 1.8 turbo ANB, неожиданно загорелась лампа EPC, обороты перестали подниматся выше 1100, и троит, по диагностике выдал обрыв цепи дз, и слишком ннизкое положение ДЗ, прозвонил фишку ДЗ и ЭБУ, 5 контакт ДЗ не прозванивался, кинул провод на прямую машина ожила. Утром завожу все норм, доезжаю до работы, глушу, заводу через пол часа опять загорелась, скидываю клему, меняю провод, завожу, горит, опять скидываю клему и бросаю машину на весь день, вечером накидываю клему все норм, доезжаю до дома опять загорелся. Как я понял Epc начинает гореть когда мотор горячий, с чем это связано? Кстати дроссель ставил с другой машины, результат нулевой.


  1. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Добрый день.
    Кто сталкивался может подскажет , что за проблема. Изучил кучу информации и однозначного ответа не получил.
    Ауди А4 1.8 2008г После замены цепи проездил неделю и выпала ошибка P000A регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно.В сервисе сказали надо менять переднюю крышку распредвалов(опорный кронштейн) имеется износ. ( в рекомендациях указывали что поменять не в этом суть сейчас) . Звонил с консультацией в другие сервисы мне заявили , что тут не поможет замена этой крышки а только замена впускного распредвала..Так что в итоге меняется ? Не хочется тратить в пустую деньги …

  2. для начала замер давления масла
    если норм, то первым делом клапан управления фазником


  3. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Как только ошибка вылезла приехал в сервис ,где менял цепь. Замеряли давление сказали норм. Клапан менять или как то проверить сначала его работу можно? А по поводу опорного кронштейна не в нем причина?

  4. может в клапане может в кронштейне
    клапан стоит в разы дешевле кронштейна с него обычно и начинаем


  5. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Ездить вообще можно при таких симптомах? Если вдруг не клапан окажется , то выходит я буду кататься пока снова не словлю чек) а там все усугубит в сторону распредвалов и тд


  6. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Клапан вот этот надо смотреть?

    06H109257C Клапан управления
    или
    06J109259A Магнит


  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.582
    Московская обл.
    Audi

    Подобные ошибки после замен цепей обычно выскакивают когда клапан гидравлический с конским усилием закручивают .
    Надо для начала снять магнит и проверить клапан хоть пальцем нажимается или нет .
    Ну или когда распредвал фиксируют за переднюю часть чем то типа газового ключа )))
    Ключевой вопрос тут — перед заменой цепи такие ошибки были ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Нет была другая ошибка , заменил цепь и после этого появилась именно эта. А как кроме клапана проверить не верную затяжку ??


  9. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Сегодня заменили магнит , пол дня прокатился , ошибка снова выскочила. Руки опускаются уже,((чего менять и куда смотреть


  10. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Есть кто еще в теме))0???


  11. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Был бы то в МО думаю разобрались бы … По старой памяти ремонтов после различных рукожопов .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Хочу продолжить историю. На данный момент заменен опорный кронштейн распредвалов, клапан магнитный. Ошибка осталась… (( Если у кого то еще есть варианты скажите куда смотреть..


  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.582
    Московская обл.
    Audi

    Не совсем понятно вы ошибки смотрите и меняете все подряд или все же какие то данные мониторите ? Вал то у вас крутит или нет ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Все крутится. Машина передвигается. Записался к последнему диагносту в городе тк официалы закрылись у нас а фольц не берется диагностироыать машины 8 года


  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.582
    Московская обл.
    Audi

    Под словом «крутятся» что понимается ? Регулировка фаз как работает ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Карп

    28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

    Если задиры сильные , то нормальной работы фазорегулятора не будет ,и проблема будет проявляться в виде пропусков в пробках ,как это выглядит описывал здесь . https://www.drive2.ru/o/b/3108738/
    это НИКАК не связано с медленным сигналом , если поверхность вала в норме , то меняется комплект механический и электрический клапан (который Вы уже поменяли ) , как верно заметил Влад ,его могли банально перетянуть -это критично и не зря клапан имел замену с другим шагом резьбы (соответственно с другим валом ) ..


  17. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Итог: Проблема решена..моей головной болью оказался датчик положения заслонок впускного коллектора. Зато после такой истории, я нашел отличных мастеров)))


  18. Б. Б.

    А можно поподробнее. Как этот датчик мешал работе механизма изменения фаз?


  19. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Абсолютно никак, сервис постоянно не верно считывал эту ошибку. После квалифицированной диагностики, ошибка оказалась по впускному коллектору.


  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.582
    Московская обл.
    Audi


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1100 при обновлении iphone
  • Ошибка 1100 itunes при обновлении
  • Ошибка 1100 itunes при восстановлении айфона se
  • Ошибка 1100 itunes при восстановлении ipad
  • Ошибка 1100 itunes iphone 5s