Ошибка 110001 bmw

Предыстория
Меньше чем через три недели после покупки и где-то через неделю после ТО с заменой всех масел, по пути на работу, машина начала троить. Первый раз ограничила мощность при попытке небольшого ускорения (~3500 оборотов), запас хода был порядка 40 км, первая мысль что может раздатка/коробка не адаптировались ещё. Далее поехал спокойно, какое-то время всё было хорошо, а потом троение стало учащаться и дошло до того что машина просто глохла. Повезло докатиться до обочины, после остановки вообще перестала запускаться. Запас хода в 37 км уверял меня что дело не в количестве бензина. OBD на тот момент у меня ещё не было, поэтому принял решение вызвать эвакуатор и привезти на сервис где делали ТО.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Полный размер

Приехали

После диагностики на сервисе сказали что висит ошибка по низкому давлению топлива в системе. В левой половине бака показывало 3.6 литра, а в правой 0. Ещё что они из салона посмотрели, что доступ есть только к правой половине, к левой нет и надо скидывать бак, а это долго/дорого/конец рабочего дня. И у меня либо датчик в левой половине врёт, либо насос не перекачивает. Как я теперь понимаю, то насос там один и доступа в левую часть бака нет вообще. Хотя сервис как-бы профильный считается в городе.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Полный размер

Результаты диагностики 1
Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Полный размер

Результаты диагностики 2
Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Полный размер

Результаты диагностики 3

В итоге предложили заправить и попробовать запустить. Cъездил на заправку, залили 20 литров канистру, привёз в сервис, заправили. Запустилась без проблем, ещё раз прочитали, ошибки не было. Взяли деньги за компьютерную диагностику и отпустили с рекомендацией не доводить бак до таких значений.

После этого пытался нагуглить похожие случаи, особо ничего не попадалось кроме пары сообщений на форуме Е39. Так и ездил не опустошая бак полностью. Но один раз дотянул до примерно такого же остатка хода. Ехал в сторону заправки максимально экономно на круизе. И вот на развязке перед самой заправкой, при подъёме, снова чек и машина начинает останавливаться, щёлкаю лепесток вниз, кое-как поднимаюсь и останавливаюсь. До горочки вниз к заправке метров 15 по прямой. Читаю через Bimmerlink ошибки, вижу что снова ошибка по давлению 110001, сбрасываю, машина запускается, аккуратно доезжаю до спуска и включаю нейтраль, на ней уже докатываюсь до самой колонки. До того как пистолет отщёлкнул, то вошло 57-58 литров (точно не помню).

Основное действие
Дальше просто ездил. Пока в один момент не вижу пост уважаемого G35POWER. Симптомы аналогичны, но проявляются при четверти бака, а у меня при менее чем четырёх литрах. Ну что-же: лайк, закладка и подписка.
И вот через полгода вижу пост Ошибка привода при четверти бака излечена!. Скидываю его человеку который что-то в этом понимает и в курсе моей ситуации. Получив подтверждение что эта резника может быть причиной, начинаю искать кто её поменяет. Позвонил в ближайший приличный сервис, где до этого делал некоторые работы — отказали, аргументировали тем, что не хотят потом переделывать если с неоригинальной резинкой что-то случится и посоветовали обратиться в упомянутый выше профильный сервис. Вспомнил, что мне как-то рассказывали про мастера с золотыми руками, который делал то, за что другие не брались — то что надо. Набрал ему, объяснил ситуацию и скинул ссылку на пост, далее оставалось ждать пока он сможет взяться.

И вот вечер пятницы, он подъехал прямо на парковку к дому и минут примерно за 20 снял насос и эту резинку. Когда сняли фишку бензонасоса, то на одном контакте обнаружили следы окисления. Новое кольцо сказал купить такого же диаметра, но чуть потолще, плюс очиститель контактов.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Полный размер

Делай раз
Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Полный размер

Делай два

Тем временем уже шесть вечера и до закрытия последних магазинов автозапчастей меньше часа. Благо я в течении недели интересовался наличием таких бензостойких колец в известных мне местах и поехал в одно из них. В магазине нашлось всё что нужно, звоню мастеру, договариваюсь чтобы снова приехал. Ещё минут 15 и уже всё было собрано обратно. За счёт более толстого колечка трубку было вставить сложнее, но всё получилось — был слышен отчётливый щелчок. Авто завелось и оставалось докатать четверть бака чтобы понять не зря ли это всё было…

Замеры производились механических штангелем:
Внутренний диаметр обоих колец 14мм
Новое чёрное толщиной 2.5 мм
Старое зелёное толщиной 2 мм

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Полный размер

На фото запасное чёрное

Финал
Поздний вечер воскресенья, остаток хода 40 км и было решено поехать докатать, чтобы не заглохнуть утром по пути на работу. Взял пассажиром друга, чтобы не толкать одному, доехали до гаража чтобы взять 5 литров 92-го на крайний случай. И поехали на прямо участок дороги в промзоне между двух заправок. Уровень топлива в половинах бака мониторил через Bimmerlink. Долго ли, коротки ли катались по прямику, топливо в правой половине с 1.5 упало до 0 и приливало только при поворотах/разгонах/торможениях. Уровень в левой части бака стабильно был 2.0. И вот уже в правой части всегда 0, запас хода 20 км и не уменьшается как и показания левой половины, но машина без проблем едет. Начинаю более активно ускоряться и попрежнему всё хорошо. Далее были ускорения педаль в пол и вот в момент отсечки на второй передачи заветный звук чека. Остановились, прочитали, увидели знакомую ошибку, сбросили и поехали спокойно дальше. Поняв, что в режиме до 1500 оборотов всё снова хорошо, начинаем искать предел чека. Он оказался уже на 4500 оборотов второй передачи. Снова бросили ошибку и т.к. уже было поздно, то решили на этом прекратить и доехать 1.5 км до заправки с 98-м. Доехали без проблем. Напоминаю, что всё это время запас хода по БК был 20 км и 2 литра в левом баке по OBD (до этого сравнивал с показаниями уровня в скрытом меню приборки — совпадали). На заправке до щелчка зашло 58.82 литра, до краёв не стал доливать. После заправки OBD стало показывать 39.50 литров в левой части и 15.50 в правой. Математика даёт понять, что 39.5+15.5=55 при баке в 60 литров (понимаю, что какай-то объём ещё есть во всей системе).

Заключение
Какой вывод можно сделать из данной ситуации? Учитывая, что раньше симптомы начинались при спокойной езде и запасе хода чуть меньше 40 км, а сейчас относительно долго катались на запасе в 20 км и даже с какими-то ускорениями, то похоже что проблема ушла. Но новому владельцу в любом случае расскажу эту историю, мало ли.

Благодарности
Спасибо всем кто осилил данную запись. И отдельное больше спасибо G35POWER за информацию.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Полный размер

* Это не к добру *

Страница 5 из 7

  1. через комп (у любого ОД). в Вашем случае или проблема программная, или клапан бракованный


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. всем привет, сегодня и меня постигла участь ошибки привода…
    диагностика показала «пропуск воспламенения 4 цилиндра»…приговорили катушку зажигания 4 цилиндра..машинка на сервисе до вечера.

  3. Не забудьте свечи глянуть сразу)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Свечи менял пару недель назад =,(


  5. Наталья116er2012

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Очень прошу совета и помощи!!!!

    Появилась ошибка переднего привода. Диагностика Ошибка ванос впускной и выпускной, заедание выпускного распредвала.
    Цены на детали космос.
    Прошу вас помочь, как можно удешевить детали. С учетом предыдущих сообщений. Vin могу написать.

    И еще порадовали тем, что ванос меняется вместе с 2 электромагнитными клапанами (( Предложили начать с клапанов.

  6. Иногда эта ошибка вылезает при фактическом обрыве провода.
    Электромагнитный клапан менял уже 2 раза, с интервалом в полтора года..

  7. Вы все путаете)
    1. Это бмв, там нет переднего привода :))
    2. Заедание не выпускного распредвала, а наверное клапана Vanos на выпускном распредвале

    Скорее всего вам просто нужно заменить этот самый клапан, номера которого уже 100500 раз тут перечислены, но лучше выложите фото листа диагностики сюда, чтобы ничего не напутать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Наталья116er2012

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Клапан меняла, ошибка не ушла.
    Ошибка 130304 Vanos, выпуск: ошибка регулировки, заедает распределительный вал.


  9. Iriska1991

    Регистрация:
    26 апр 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Челябинская обл.

    Вы поменяли клапан? Оригинал или Пежовский поставили?


  10. Iriska1991

    Регистрация:
    26 апр 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Челябинская обл.

    Ошибка так и не появилась?
    У меня f20 объём 1,6. Подойдёт от пыжика?

  11. Всем привет, ошибка 130304 «заедает распределительный вал» у кого была именно такая? Выше пишут что клапан ваноса не поможет заменой, и нужно менять шестерню ваноса, к чему готовится?

    wSuFqhhKUHE.jpg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Andrea_H

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Расскажи решил ли проблему?
    У меня горит 130104, то же что и у тебя было, только по впуску


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. GreatVV

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Paulig

    Регистрация:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У Денис рем на канале при осмотре х5 f 15 вроде как была такаеже ошибка. Оказалось патрубок дырявый был.

  16. Она у меня выскакивала при каждом заведении двигателя, а сегодня ни разу….интерееееесно :shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Andrea_H

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Поменяй местами клапана ваноса (впуск-выпуск) и ещё раз рейнгольдом проскань для начала


  18. Andrea_H

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Можешь то же самое проделать с дпрв


  19. Andrea_H

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Заменил весь ГРМ (кроме валов, клапанов…)
    Оба узла ванос, нижнюю звезду, цепь, клапана ванос и так по мелочи…)
    Все
    Больше ничего не вылазит)))


  20. Andrea_H

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  21. Artistia

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Уже попилили медленно до Севастополя, надеюсь ехать на ней аккуратно можно, завтра тут у всех выходной, ждем понедельника, а самим можно проверить или девушкам это неподвластно?


  22. Andrea_H

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну если с инструментом дружишь и гайки с болтами крутить умеешь, то можешь и сама


  23. Andrea_H

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У кого-то тачка довольно быстро вставала
    Я откатал под 45-50к


  24. Andrea_H

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ищи норм сервис, чтоб на пол мотора не развели


  25. Andrea_H

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Клапана ванос меняйте местами
    Читайте ошибки
    Если с выпуска на впуск перейдёт, меняешь неисправный клапан


  26. Artistia

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Ну суть я вроде поняла) и как я поняла можно идентичный от ситрика ставить, производитель delfi вроде как?
    Цена замены этой фигни какая?


  27. Andrea_H

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    В Севастополе без понятия

Страница 5 из 7

Поделиться этой страницей

     

06-22-2020, 06:43 AM

 
#1

New Member

Drives: bmw m2

Join Date: Jul 2019

Location: south africa

help please bmw error code (110001)


Can anyone help.. Ive got m2 comp(s55 engine).
If I drive the car normally I have no issues, and then when I put my foot down, the car revs to around 3500-4000rpm.. The fuel pumps shut down and I loose power completely. I’ve got this error code (110001) and I only get this error code no misfires, no detention, I’ve changed the LPFP hpfp’s o2 sensors, EKP, fuel rail sensor, and sent the dme to get tested and the car is still doing the same thing.. any help will be appreciated

mods that were on the car was intake, downpipe, bm3 OTS 91 stage 2 tune, I put on hybrid turbos and then drove around for a bit maybe 5miles and still did flat foot pulls maybe 3-4, and then when i whiched the car off and on again this issue occured, the car is completely stock now even the turbos

Attached Images

  


Last edited by Taran Rodrigues; 06-22-2020 at 06:44 AM..

Reason: adding more infomation

     

04-26-2021, 09:03 AM

 
#2

Enlisted Member

Upgradetp's Avatar

Drives: BMW M4

Join Date: Dec 2020

Location: California

im having the same issue along with a fc 120308 and im hoping if i fix the boost solenoid it’ll fix this issue.

     

05-11-2021, 09:38 AM

 
#3

New Member

Drives: bmw m2

Join Date: Jul 2019

Location: south africa

Quote:

Originally Posted by Upgradetp
View Post

im having the same issue along with a fc 120308 and im hoping if i fix the boost solenoid it’ll fix this issue.

are you getting the exact same code?

     

05-11-2021, 09:48 AM

 
#5

Brigadier General

TopJimmy's Avatar

No_Country

Drives: 2018 M4 ZCP

Join Date: Jul 2019

Location: Chester County, PA

That’s a heck of a HPFP crash…

Please include the LPFP in your log.

__________________

Laverne: ’18 F80 Base 6MT | Paul’s E85 | Stock Turbos | Kies Hub | FBOs | 7sec 60-130 | 11.7@124 (Sold in Feb)
Shirley: ’19 F82 Exec DCT | Paul’s E85 | Kratos EVOs | BMB Engine | Hoosier DR2 | BMCs | 10.06@146 (Wrecked in Aug)
Ghost: ’18 F82 Comp DCT | Stock, but will transplant Shirley’s drivetrain

     

05-11-2021, 10:04 AM

 
#6

New Member

Drives: bmw m2

Join Date: Jul 2019

Location: south africa

Quote:

Originally Posted by TopJimmy
View Post

That’s a heck of a HPFP crash…

Please include the LPFP in your log.

I didn’t log the lpfp this time, but last time I did log it the pressure was perfect

but i’ll log it again tonight and add the log on here

     

05-11-2021, 06:24 PM

 
#8

Brigadier General

TopJimmy's Avatar

No_Country

Drives: 2018 M4 ZCP

Join Date: Jul 2019

Location: Chester County, PA

Aside from an actual clog happening during flow I have no idea. LPFP maintains but HPFP crashes bad… Never seen that till now.

__________________

Laverne: ’18 F80 Base 6MT | Paul’s E85 | Stock Turbos | Kies Hub | FBOs | 7sec 60-130 | 11.7@124 (Sold in Feb)
Shirley: ’19 F82 Exec DCT | Paul’s E85 | Kratos EVOs | BMB Engine | Hoosier DR2 | BMCs | 10.06@146 (Wrecked in Aug)
Ghost: ’18 F82 Comp DCT | Stock, but will transplant Shirley’s drivetrain

     

05-12-2021, 03:49 AM

 
#9

New Member

Drives: bmw m2

Join Date: Jul 2019

Location: south africa

Quote:

Originally Posted by TopJimmy
View Post

Aside from an actual clog happening during flow I have no idea. LPFP maintains but HPFP crashes bad… Never seen that till now.

We’ve replace the whole fuel system only thing left to replace is the injectors which we have ordered and should be done by the end of the week.

Also never seen this only found one other case where this code was thrown and it turned out he got something stuck in the hpfp and when the hpfp’s were replaced it sorted out he’s problem, but that can’t be the case with me because i’ve swapped out hpfp’s from other cars and bought new replacement ones.

     

05-12-2021, 06:34 AM

 
#10

Lieutenant

MJ6's Avatar

United_States

Drives: 2018 M4 ZCP 6MT

Join Date: Apr 2018

Location: Virginia

Shot in the dark here, but has the vacuum pump which drives the HPFP’s been checked? I’d imagine if something was off with the fuel cams it could cause HPFP issues.

__________________

2018 F82 ZCP 6MT: FBO, Kratos KRAS55Bi, EU5 Injectors, Dorch HPFP Lift Kit, Stage 3 LPFP, Bend Calibration Zeitronix ECA-2, BM3 Flex-Fuel Tune by ABP

For Sale

     

05-12-2021, 09:49 AM

 
#11

New Member

Drives: bmw m2

Join Date: Jul 2019

Location: south africa

Quote:

Originally Posted by MJ6
View Post

Shot in the dark here, but has the vacuum pump which drives the HPFP’s been checked? I’d imagine if something was off with the fuel cams it could cause HPFP issues.

MJ6 Yes, we replaced the vacuum pump as well

     

05-13-2021, 04:04 AM

 
#12

New Member

Drives: bmw m2

Join Date: Jul 2019

Location: south africa

Does anyone think it will be worth it to get a custom map done with either F80 paul, carry jordan, or HCP. and then they will be able to help me with the car? or don’t you think he will be able to/ or won’t diagnose

     

05-13-2021, 08:35 AM

 
#13

Brigadier General

TopJimmy's Avatar

No_Country

Drives: 2018 M4 ZCP

Join Date: Jul 2019

Location: Chester County, PA

Quote:

Originally Posted by Taran Rodrigues
View Post

Does anyone think it will be worth it to get a custom map done with either F80 paul, carry jordan, or HCP. and then they will be able to help me with the car? or don’t you think he will be able to/ or won’t diagnose

They don’t diagnose problems unless directly related to their tuning. You can’t pay for a tune to get help fixing another problem.

Your being in South Africa makes it harder to help… Sorry, you’ve got a tough one.

__________________

Laverne: ’18 F80 Base 6MT | Paul’s E85 | Stock Turbos | Kies Hub | FBOs | 7sec 60-130 | 11.7@124 (Sold in Feb)
Shirley: ’19 F82 Exec DCT | Paul’s E85 | Kratos EVOs | BMB Engine | Hoosier DR2 | BMCs | 10.06@146 (Wrecked in Aug)
Ghost: ’18 F82 Comp DCT | Stock, but will transplant Shirley’s drivetrain

     

05-13-2021, 03:38 PM

 
#14

New Member

Drives: bmw m2

Join Date: Jul 2019

Location: south africa

Quote:

Originally Posted by TopJimmy
View Post

They don’t diagnose problems unless directly related to their tuning. You can’t pay for a tune to get help fixing another problem.

Your being in South Africa makes it harder to help… Sorry, you’ve got a tough one.

okay thanks for the clarification, the injectors arrived today so i will install them tomorrow and lets hope it works

     

05-14-2021, 03:30 PM

 
#15

New Member

Drives: bmw m2

Join Date: Jul 2019

Location: south africa

TopJimmy Can you please look at these injectors and tell me if the look good or not, not really sure what they supposed to look like.

or if anyone else can tell me if they bad?

Attached Images

 

     

05-14-2021, 03:40 PM

 
#16

Car Noob

United_States

Drives: 2018 F80

Join Date: Jul 2018

Location: SoCal

Quote:

Originally Posted by Taran Rodrigues
View Post

or if anyone else can tell me if they bad?

those injectors look extremely corroded compared to a used set with normal wear: https://www.ebay.com/itm/224104660808

     

05-14-2021, 06:14 PM

 
#17

Brigadier General

TopJimmy's Avatar

No_Country

Drives: 2018 M4 ZCP

Join Date: Jul 2019

Location: Chester County, PA

Quote:

Originally Posted by Taran Rodrigues
View Post

TopJimmy Can you please look at these injectors and tell me if the look good or not, not really sure what they supposed to look like.

or if anyone else can tell me if they bad?

If you blow into the threaded end sometimes one is different…

__________________

Laverne: ’18 F80 Base 6MT | Paul’s E85 | Stock Turbos | Kies Hub | FBOs | 7sec 60-130 | 11.7@124 (Sold in Feb)
Shirley: ’19 F82 Exec DCT | Paul’s E85 | Kratos EVOs | BMB Engine | Hoosier DR2 | BMCs | 10.06@146 (Wrecked in Aug)
Ghost: ’18 F82 Comp DCT | Stock, but will transplant Shirley’s drivetrain

     

05-16-2021, 04:21 AM

 
#18

New Member

Drives: bmw m2

Join Date: Jul 2019

Location: south africa

After everything, the one wastegate needed to be adjusted. and now the car is boosting much better, The high pressure rail still drops pressure but now i got another code, i’ve added the photo. 120308 charging pressure control

here’s is the new log

https://www.bootmod3.net/log?id=60a0…729b0a04db24f8

Attached Images

 


Last edited by Taran Rodrigues; 05-16-2021 at 04:22 AM..

Reason: added info

     

08-02-2021, 11:59 PM

 
#19

Enlisted Member

Upgradetp's Avatar

Drives: BMW M4

Join Date: Dec 2020

Location: California

Quote:

Originally Posted by Taran Rodrigues
View Post

are you getting the exact same code?

I found out what it was after replacing 2 sensors one of which iI had to buy a whole fuel tank because it doesnt come seperate lol. My fuel pump was clogged up which was preventing fuel from being pumped from the other side of the saddle tank. Also I had a boost leak and one of my wastegates needed to be adjusted because it was wide open. I wont mention the shop name but my problem was fixed after all that.

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

1

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

2

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

3

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

4

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

5

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

6

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

7

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Ошибка привода BMW F10

Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10 . Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.
Записаться на компьютерную диагностику BMW+7

Тестирование

Перед отдачей все таки решили провести тест автомобиля и выгнали на дорогу. И вот, при нагретом двс на высоких оборотах бортовой выкидывает снова ошибку: Полная мощность привода больше не доступна… Печаль, снова на диагностику, подключаем Рейнголд и снова те же ошибки #140101 #140110. Конечно сразу же звоним клиенту, даем отбой и продолжаем работу. После повтора всех процедур, замены свечей на другой комплект, прозвона электропроводки моторного отсека, понимаем, что проблема таится в механизации, не долго думая снимаем голову, предварительно получив от хозяина авто зеленый свет.

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

1. Первое на что нужно обратить внимание , как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

5. Забитый топливный фильтр

Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10 . Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

  • Дешёвый способ— Удаление . В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4».
  • Дорогой способ — Замена . Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы , как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

Первая работа

В предыдущей службе были заменены топливная форсунка, свечи зажигания и катушка, но ошибка никуда не делась. Тщательно осмотрев свечи и змеевик, они достали новую насадку и. Не обнаружив внешних признаков отличий от старых насадок. Решили начать весь процесс заново. Поменял свечи, закинул катушки, заменив сопла местами, завел машину.

После удаления кодов неисправностей ошибка больше не появлялась; двигатель хорошо прогрелся. Они позвонили клиенту с отличной новостью.

Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Ошибки БМВ F30

Считывание и расшифровка ошибок — Бесплатно (при первичном обращении).

с 9:00 до 21:00 Без выходных

Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду

Модель третьего поколения БМВ F30 появилась в 2011 году. За короткое время автомобиль полюбился миллионам автомобилистов. Но, как и любая другая техника, эта тройка БМВ шестого поколения не лишена недостатков. На информационном табло машины могут появляться индикаторы об ошибках. Некоторые из них можно отнести к вечным «болячкам» автомобилей БМВ, другие – исключительно оригинальные.

Чтобы понять, что делать дальше, если появится сообщение об ошибке, нужно понимать, о чем она говорит. Некоторые такие сообщения просто информационные, а другие сигнализируют о реальной угрозе для агрегатов. При этом определенные узлы и агрегаты могут перестать работать или работать в аварийном (ограниченном) режиме.

Расшифровка кода ошибки проводится с помощью подключения к OBD разъему. На табло появляется один индикатор, а с помощью OBD можно узнать конкретный код ошибки и то, о чем она говорит. Эта информация позволит понять, как устранить ошибку и саму неисправность.

Рассмотрим ключевые ошибки шестого поколения тройки БМВ в кузове F30.

Ошибка привода BMW F30

Эта ошибка может появиться по разным причинам и существенно ограничивает возможность управления автомобилем. На информационном табло постоянно появляется информация о том, что нужно обратиться на СТО для дальнейшей диагностики и устранения неисправности. При этом полная мощность автомобиля будет недоступна. Мотор может троить, глохнуть или даже не запускаться.

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Источник

Причины неисправности

Один хозяин, пробег 64 тысячи километров, на этом пробеге по факту дефектовки гбц обнаруживаем, что вылетело седло клапана ВЫПУСКА третьего цилиндра.

Какие были симптомы:

  • машина заводилась;
  • имела ровный холостой ход;
  • не имела ошибок по двс на холодную;
  • имела полную мощность набора скорости, но как только температура двигателя 97 градусов, т.е. при полном прогреве, ЭБУ выкидывал ошибку пропуска зажигания.

При высокой температуре металл расширялся и седло выдавливало из посадочного места, естественно эбу фиксировал пропуск зажигания.

Ошибка по приводу

#1 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
  • 528i
  • Минск, Беларусь

#2 1358673

  • Members
  • 2 162 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    #3 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 528i
    • Минск, Беларусь

    #4 Roosel

  • Admin
  • 2 197 сообщений
    • F10 «White Beauty»
    • Минск

    Эта ошибка имеет 100 причин и проявляться по разному. Может на холодную подтраивать, может появляться на резком разгоне и тп.

    Например, самое простое и часто встречающееся на БМВ/Мини — полетел датчик давления воздуха. Меняется просто и самостоятельно. (У меня это было на Ф10 и Мини) Может также умирать топливный насос (тоже было). И еще много что.

    Вообще нужно просто запустить диагностику компом и она уж точно скажет что там.

    Это кстати некорректный перевод на русский. Под приводом здесь понимается не шасси в узком смысле.

    Что я должен делать?

    Убедитесь, что двигатель не перегревается. Убедитесь, что индикатор масла НЕ горит. Продолжайте ехать с осторожностью. Продолжайте движение, но не садитесь за руль слишком сильно. Будьте легки на педали акселератора. Если двигатель трясется и мощность двигателя снижается или автомобиль находится в режиме холостого хода, не рекомендуется ехать на более короткое расстояние.

    Перезапустить движок

    Найдите безопасное место для парковки вашего BMW. Выключите зажигание и выньте ключ. Подождите не менее 5 минут, затем перезапустите автомобиль. Во многих случаях это временно сбрасывает неисправность трансмиссии BMW и позволяет продолжить путешествие.

    Проверьте двигатель

    • Проверьте уровень масла в двигателе.
    • Контролировать температуру двигателя.
    • Не допускайте перегрева двигателя. Если это произойдет, остановите и выключите двигатель.

    Чтение кодов

    При первой возможности прочтите коды неисправностей с помощью сканера, такого как Foxwell для BMW или Carly. Коды, хранящиеся в DME, сообщат вам, почему возникла ошибка неисправности трансмиссии. Для этого вам понадобится специальный диагностический сканер BMW. Общие сканеры OBD2 не сильно помогут, так как они не могут считывать коды неисправностей производителя.

    Следуйте этому руководству, чтобы научиться самостоятельно читать коды неисправностей BMW.

    Не игнорируйте предупреждение о неисправности трансмиссии BMW. Получите обслуживание BMW как можно скорее. Даже если ошибка трансмиссии исчезнет, ​​у вас должен быть диагностирован ваш BMW, так как есть очень высокая вероятность, что проблема вернется.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1100 шкода
  • Ошибка 1100 фольксваген пассат
  • Ошибка 1100 при обновлении iphone
  • Ошибка 1100 itunes при обновлении
  • Ошибка 1100 itunes при восстановлении айфона se