Как решить проблему с ошибкой p1101 на Опель Астра
Опель Астра – бюджетная машина, достаточно надежная, неприхотлива в обслуживании и ремонте. Во многих автомобилях проблем чаще возникают по части механики или моторного отсека. Но, на Опель Астра J ошибка p1101 является проблемой, с которой встречается каждый шестой владелец. Такой сигнал от бортовой системы можно исправить, главное знать правильный способ.
В чем может быть проблема
Непонятная многим ошибка p1101 обозначает неисправность, как минимум в системе впуска топлива. В большинстве случаев поломки не требуют капитального ремонта и несложные в техническом плане. Но, если такой код появился на модели Опель Астра 1.4 литра турбо, с большой вероятностью виноват в этом грибовидный клапан.
Признаки неисправности клапана
Если р1101 ошибка Опель Инсигния или Астра появилась недавно, понять, что проблема с клапаном можно по следующим признакам:
• Автомобиль потребляет больше топлива, чем обычно. Это больше заметно опытными владельцами транспорта. Бензин может расходоваться на 10-15 процентов быстрее.
• Обороты двигатель то сбрасывает, то набирает. Причем происходит это плавно, но заметно.
• ДВС может иногда издавать странный звук при наборе скорости.
Если вы заметили один из этих признаков, следует как можно скорее загнать машину в гараж и произвести осмотр. Иначе ошибка р1101 может довести до капитального ремонта двигательного отсека при неправильном или несвоевременном ремонте.
Причины – из-за чего возникает ошибка p1101 Opel Astra
Если у вас появилась ошибка p1101 Opel Astra, теперь понятно, что проблема в выпуске или грибовидном клапане. Причины, по которым неисправность приводит к надписи ошибка р1101 Опель Астра следующие:
• Расходометр вышел из строя. При появлении p1101 Opel Astra – это первое, на что требуется обратить внимание. Бортовой компьютер машины может неправильно опознавать сколько воздуха поступает в цилиндры, отсюда неисправность, сигнал ЭБУ о ней.
• В тракте нарушена герметичность. В этом случае на Опель ошибка p1101 возникает реже, но все же встречается. От воздушного фильтра до цилиндра воздух по пути рассеивается, выходит из отверстий или трещин. Это снижает давление, в результате появляется p1101 ошибка.
• Дроссель имеет загрязнение. Этот элемент регулирует поступающие топливо и воздух в цилиндры. Когда он грязный, а такое случается часто, если не ездить в сервис, то регулировка обеспечивается некорректно. Результат — ошибка 1101 Опель Астра J.
Это не все, но основные причины, по которым возникает на Опель Инсигния ошибка p1101 и на модели Астра.
Способ устранения путем переустановки ПО
Все коды ошибок Opel Astra J, включая код 1101 на Опель P J Астра могут быть вызваны нефизическими неисправностями. ЭБУ в автомобиле – тот же компьютер со своим программным обеспечением. И как другая техника, бортовые «мозги» могут тормозить. Ситуация случается в случае некорректной установки ПО или сбоях в процессе работы.
Владельцы отмечают, что в таком случае помогает переустановка программного обеспечения. Самостоятельно вмешиваться в работу ЭБУ проблематично без опыта, но при наличии знаний это поможет решить проблему. При этом ошибка p1101 Опель Астра J требует наличия правильной прошивки, которую сложно найти в интернете.
Для правильной переустановки ПО в ЭБУ понадобится поработать с уже установленным ПО с завода. Если вас беспокоит на Опель ошибка р1101, прежде всего следует подобрать программное обеспечение правильной версии для определенного выпуска года автомобиля. Это достаточно просто сделать на форумах любителей бренда Опель. Там же вполне легко найти алгоритм работы по перепрошивке.
Решение проблемы с помощью механического ремонта
Если ЭБУ выдал код 1101, то, в первую очередь, необходимо сразу заняться очисткой дросселя. Процедура не требует разбора двигателя или моторного отсека, не понадобится снимать детали. Необходимо дойти до ближайшего магазина автомеханики. Там требуется приобрести автохимию для прочистки воздуховодной системы и дросселей. Процесс очистки выглядит следующим образом:
• Автомобиль заводится и оставляется на холостом ходу.
• Химический состав распыляется в воздухозаборник.
• Или его прыскают в отсоединенный впускной клапан (опционально).
• Автомобиль оставляется в таком состоянии на 5 минут.
Если p1101 Opel Astra J появилась, и вы провели все действия выше, автомобиль иногда может выдавать грязный выхлоп. Это свидетельствует о том, что химический состав действует и грязь выводится из авто вместе с газами.
В результате ошибка p1101 Опель исчезнет не сразу, в среднем потребуется 2-3 часа (считается время работающего двигателя), чтобы она пропала. Если р1101 ошибка Опель продолжает вас беспокоить, следует полностью разобрать дроссельную часть и заменить заслонку на новую.
Что делать, когда ничего не помогает, и ошибка 1101 постоянно светится
Данный способ используется как в сервисах от официальных производителей, так и в СТО.
Производится он следующим образом:
• За турбиной, в локации под воздушным патрубком, располагается датчик ДМРВ. Чтобы на Opel p1101 код пропал, коннектор устройства нужно разомкнуть. Делается это осторожно, чтобы не повредить датчик и его соединительные части.
• На патрубке, идущем к дросселю, есть хомут, его осторожно ослабляют. Патрубок демонтируется, иногда потребуется применить значительную физическую силу. Деталь снимается с силой, не нужно бояться ее повредить.
• Разъем датчика крепится не шестигранных винтах. Их требуется выкрутить, а сам датчик снять.
Далее деталь прочищают, для этого можно воспользоваться специальными составами, продающимися в магазинах с автохимией. Подойдет химия для очистки карбюратора. Затем все собирается обратно. Ошибка p1101 Опель должна пропасть.
Чистка выпускного коллектора
Попробовать избавиться от ошибки можно с помощью осмотра и прочистки выпускного коллектора. Деталь может быть повреждена или загрязнена. Для этого следует:
• Открыть крышку капота, поднять машину на подъемнике.
• На переднем выхлопном трубопроводе открутить 3 гайки.
• Снять усадочную прокладку.
• Трубопровод отвести в сторону и зафиксировать, чтобы не мешал.
• На каталитическом фильтре отвинтить 2 болта и снять кронштейн.
• Опустить подъемник, так как теперь работать нужно сверху.
• Разъем подогреваемого датчика кислорода отсоединяется, извлекается провод.
• На корпусе выпускного коллектора отвернуть 9 крепежных гаек.
• Снять коллектор вместе с прокладкой.
• Осмотреть изделие на предмет повреждений.
• Прочистить все доступные места изделия.
• Осуществить сборку в обратном порядке.
Если на коллекторе будут трещина, его нужно заменить. Временным решением будет заварить трещины и отшлифовать поверхности.
Почему стоит попытаться решить проблему самостоятельно
На Astra J p1101 может появиться в неподходящий момент. Код может не означать серьезных проблем, но может привести в последующем к капитальному ремонту. Все, что не предусмотрено производителем, должно оперативно решаться, чтобы не усугубить дальнейший ремонт. Тем более, проблему можно попытаться решить самостоятельно.
Простыми и оперативными методами, описанными выше, можно собственноручно решить ошибку p1101 Opel, не тратя при этом и без того не лишних денег. Попутно можно произвести диагностику моторного отсека, выяснив помимо причин кода р1101 еще и другие неисправности.
У нас на Урале дня 2 как похолодало, по утрам -3, -5, но было сухо. Сегодня выпал снег, дорога превратилась в каток. Все и я в том числе крались со скоростью 25-30 км/ч. В пути ни с того ни с чего загорелся Чек, ошибок не выдаёт. По приезду на работу заглушил/завёл движок, Чек не пропал. Где то читал тему про появление Чека именно в такую погоду. Движок работает ровно, пробег 35000 км. Считал ошибку OBDII- Р1101. Скинул ошибку, сменил заправку. Прокатался больше недели и по городу и на дальняк — чек не выскакивал, движок работал без замечаний, дроссель не чистил. Вроде бы и забыл про ошибку. Но сегодня опять -2, гололёд и выскочил чек. Блин какая связь? Дословный перевод ошибки — сенсор1, низкое напряжение, утечка воздуха. Причем тут дроссель? Охото найти взаимосвязь. В итоге снял дроссель, конечно не без мучений, нужен шестигранный ключ на 5 мм и торкс (не помню какой). Вот вид узла за 35000км. На входе еле заметный масляный налёт, зато за заслонкой копоть.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
положение дроссельной заслонки до чистки 22% (двигатель прогрет, на Х.Х.), после чистки положение заслонки 19.2% (условия те же). Чистил Хай Гиром для впускной системы за 3 раза, смывалось с трудом копоть. Ошибку не стал скидывать. После 3х запусков двигателя Чек погас сам. Никаких адаптаций и калибровок не делал. Движок заводился стабильно. Клемму с АБ не скидывал, скидывал только разъёмы с датчиков.
Добавлю ещё чуток инфы:
Р1101 чистка дросселя
Взять для просмотра алгоритма работы графики 1ДК, 2йДК, долгосрочную коррекцию топливоподачи банк1 и краткосрочную коррекцию топливо подачи банк2, разряжение в ресивере, время впрыска, обороты. Будет видно, если ДК1 ушел в бедную смесь, тогда коррекции будут прибавлять форсунки по долгосрочной коррекции она будет в плюсе, а краткосрочная будет бегать в минус или плюс зависит от топливоподачи и долгосрочной коррекции. После этого как все поняли, нужно сделать сброс ошибок при вкл зажигании, двигатель остановлен, затем запустить и посмотреть, все сразу станет ясно.
Таким образом я нашел после дилера неисправность на крузе пробег 15000км, что ДК1 врет. Но нужно обязательно расшифровать и понять ошибки.
Замечу из за переобогащения сажа опять одолевает коллектор, но если есть ошибка Р1101, если ее нет, то хорошо, ищем причину неправильной топливо подачи.
Вариант два, подсос воздуха, ДК1 сразу это видит и дает коррекцию в + и пипец смесь богатая, дырочка маленькая где та. Её найти можно или дымогенератором, или на впуск прыснуть спреем очиститель карбюратора, НО ПОМНИТЕ О ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, КОЛЛЕКТОР ВЫПУСКНОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ РАЗОГРЕТЫМ ДО МАКСИМУМА, ПРОВЕРКА ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОГО ОСТЫВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ПРОГРЕВА НЕСКОЛЬКО МИНУТ, ПРИ ЭТОМ КОЛЛЕКТОР НЕ РАЗОГРЕЕТСЯ СИЛЬНО.
Вы сразу поймете когда подсосет распыленную жидкость двигатель сразу дернится и комп покажет реакцию ДК.
Модуль управления двигателем (ECM) сравнивает фактический расход воздуха, определяемый по положению дроссельной заслонки, с расчетным значением, полученным исходя из показаний датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) и массового расходомера (MAF).
P1101 00
•Коды неисправности P0102 00, P0103 00, P0106 00, P0107 00, P0108 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0335 00, P0336 00 не зарегистрированы
•Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 400-6 500 об/мин
•Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне 70-125°C (158 — 257°F).
•Показания датчика температуры входящего воздуха (IAT) находятся в диапазоне от -20 до +125°C (от -4 до +257°F).
•DTC P1101 00 работает непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.
Условия установки кода неисправности
Модуль ECM обнаруживает, что расход воздуха превышает расчетное значение в течение более 0,2 с.
1. Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
◦Плохо закрепленные хомуты, трещины или другие повреждения в системе впуска воздуха.
◦Система канала воздухозаборника на разрушение или ограничение
◦Датчик массового расхода воздуха установлен правильно. Стрелка указывает направление движения потока воздуха, а лапки шлангов и пазы датчика должны быть совмещены. См. Замена датчика потока воздуха
◦Препятствие для прохода воздуха в воздушном фильтре
◦Грязь, мусор и нагар в корпусе дросселя
◦Заслонка или вал в корпусе дросселя повреждены
◦Разрывы, перегибы или ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов
◦Отсутствующие компоненты, имеющие ограничения детали или детали выхлопной системы с утечками. См. Признаки неисправности — Выхлопные газы двигателя
◦Утечка вакуума во впускном коллекторе, корпусе дросселя и уплотнительных кольцах форсунок.
⇒ Если обнаружена какая-либо неисправность, произвести необходимый ремонт.
2. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей (DTC) с помощью диагностического прибора. Проверить, что коды неисправности P0641 00, P0651 00, P0697 00 или P06A3 00 не устанавливаются.
⇒ Если установлен какой-либо из вышеуказанных кодов неисправностей, обратиться к DTC P0641, P0651, P0697 или P06A3 .
3. Определить высоту над уровнем моря для текущей проверки автомобиля. Сравнить параметр датчика абсолютного давления во впускном коллекторе с показанием в таблице Связь высоты и барометрического давления . Значение параметра «Давление, показываемое датчиком MAP» должно находиться в пределах диапазона, указанного в таблице.
⇒ Если давление датчика MAP вне диапазона, указанного для конкретной высоты над уровнем моря, см. DTC P0106 .
4. Во время работы двигателя на холостом ходу наблюдать за параметром «Датчик MAP». Это значение должно быть в пределах 26-52 кПа (3,8-7,5 фунт/кв.дюймов).
⇒ Если параметр вне надлежащего диапазона, см. DTC P0106 .
5. Выполняя указанные ниже действия, фиксировать совокупность параметров двигателя с помощью функции «моментальный снимок» диагностического прибора.
5.1. Двигатель работает с оборотами холостого хода
5.2. Медленно поднять обороты двигателя до 3 000 об/мин, а затем вернуться на холостой ход.
5.3. Выйти из режима «моментального снимка» и изучить данные.
5.4. По диагностическому прибору изучить, кадр за кадром, значения параметра «Датчик массового расхода воздуха (MAF)». Значение расхода в г/с, даваемое датчиком MAF, должно плавно и постепенно изменяться по мере увеличения оборотов двигателя и последующего возврата на холостой ход.
⇒ Если значение расхода в г/с, даваемое датчиком MAF, не изменяется плавно и постепенно, то для дальнейшей диагностики см. DTC P0101 .
6. Если все эти неисправности отсутствуют, то проверить, нет ли механической неисправности двигателя. См. Признаки неисправности — механические системы двигателя
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
•Замена корпуса дросселя в сборе
• Элемент воздушного фильтра Замена
еще встречался что срывало тонкий вакуумный шланг с ресивера (бочка )
под впускным коллектором
бывало что и сам бочек лопался
система вентиляции картера здесь тоже не такая простая как на xer движках
там есть пару обратных клапанов тоже желательно посмотреть
незабываем про систему вентиляции бака
там два клапана обратный и тот который управляется электроникой
обязательно должны быть герметичны
Бывает, что с ошибкой Р1101 вываливается ещё одна C027B-00 Brake booster electric vacuum pump
Я бы снял разъем на вакуумнике, продул воздухом, побрызгал очистителем контактов, одел защитную трубку/термоусадку, поставил бы на место.
Вроде теперь всё.
Ошибка р1101 Opel Astra J
На чтение 3 мин Просмотров 374 Обновлено 27.02.2023
Расшифровка кода ошибки p1101 Opel Astra J говорит о причинах, по которым она появляется. Чем это грозит Астре, и самое главное, как устранить ошибку своими руками?
Содержание
- Ошибка р1101 Opel Astra J. Симптомы
- Причины
- Простой способ ремонта Астры
- Если простой способ не помогает
- Что делать после устранения
Ошибка р1101 Opel Astra J. Симптомы
Код ошибки p1101 Opel Astra J выводит в случае некорректной работы системы впуска. А в случае с Опель Астра 1.4 турбо, причиной может быть грибовидный клапан впускного тракта. У машины повышается расход, реакция на нажатие педали газа замедляется. Также Астра начинает по-другому звучать, менее ровно, обороты двигателя могут плавать. Но не стоит отчаиваться, код ошибки p1101 не приговор для Опеля.
Причины
Итак, основной причиной, по которой у Астры появляется код p1101 – ошибка работы впускного коллектора. Оснований возникновения ошибки не мало:
- Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт
- неисправный расходомер;
- негерметичный тракт;
- грязный дроссель.
Для Опель Астра 1,4 турбо причиной может в том, что слетел грибовидный клапан. Происходит это вследствие конструктивной особенности Опеля. Но после модификации конструкции коллектора Астры в 2011 года ошибка исправлена.
Несмотря на обилие вариантов, наиболее частый повод появления кода p1101 – загрязнение дроссельной заслонки. Он загрязняется из-за проникновения в систему впуска Опеля масляной пыли. Пыль попадает сквозь вентиляционную трубку картерных газов, которая находится под клапанной крышкой Астры. Также влияет качество топлива.
Простой способ ремонта Астры
Очистить впускной тракт на Опель Астра, как и на большинстве других автомобилей, можно сделать без демонтажа деталей. Для этих целей существует целый ряд специализированной автохимии. У всех примерно одинаковые принцип работы: химический состав распыляется в воздухозаборник, или в отсоединенный впускной коллектор. Далее химия делает свое дело, и загрязнения на заслонке растворяются. Важно использовать надежную автохимию и действовать строго по инструкции. Возможно, после этого некоторое время Астра будет дымить сильнее, чем обычно. Но в данном случае это хороший знак – сгорают загрязнения. Код ошибки может не исчезнуть сразу, поэтому, вероятно, придется воспользоваться услугами сервиса.
Если простой способ не помогает
Часто сервисы, особенно официальные СТО Опель, за чистку системы впуска берут слишком большую плату, несмотря на то, что код ошибки не предвещает трудных работ. Поэтому гораздо лучше выполнить очистку дросселя Астры своими руками.
- В первую очередь необходимо отсоединить разъем датчика ДМРВ, расположенного на воздушном патрубке, за турбиной.
- Далее нужно ослабить хомут крепления воздушного патрубка к дросселю, а затем, прикладывая значительную силу, снять патрубок. Не стоит бояться применить силу при демонтаже патрубка, по-другому он не снимется.
- Осталось отсоединить разъем датчика на дросселе, и открутить шестигранником винты, которые его держат.
Готово, деталь снята, можно переходить к ее очистке. Для очистки используется очистители дроссельной заслонки, или очистители карбюратора. Сбор и установка осуществляется в обратном порядке.
Что делать после устранения
Как выяснилось, код ошибки p1101 на Астре не повод для переживаний. В дальнейшем неполадка может возникнуть снова. Избежать этого можно лишь отказавшись от эксплуатации автомобиля. Поэтому рекомендуется проводить процедуру очистки дросселя каждые 15 – 20 тыс. км.
Загорается ошибка Р1101-Датчик массового расхода воздуха (MAF) — вне диапазона самопроверки.
Авто работает на холостом нормально ,динамика тоже в порядке.
Дроссельная заслонка установлена новая,т.е. чистая,утечек воздуха нет .
Судя по изученным материалам с просторов инета на моторах 1,4Т встречается проблема с впускными коллекторами.Виновник — грибовидный клапан во впускном коллекторе.
Попытались сегодня провести очистку этого клапана со снятием коллектора(сам коллектор внутри был в очень сильной гумозе),но ошибка после пробной езды всё равно появляется,хотя на момент сдачи автомобиля лампу MIL не зажигало.
Вопрос в том , как часто встречается данный случай неисправности ???
Узнал стоимость коллектора,не охота клиента на необоснованные траты развести.
Данные после очистки коллектора
Opel Astra J P1101 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Opel Astra J P1101
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
barmaleyach
ВетеранАвтодиагност
- Регистрация:
- 17.05.2011
- Сообщений:
- 1,214
- Адрес:
- г. Ачинск
#1
barmaleyach,21.05.2014 18:39
Доброго времени суток. Авто Opel astra 2011 г. ДВС A14NET ошибка P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
Смотрел SD. Клиент обращайлся ОД, там почистили ДУ и отправили. Через 10 км. чек опять горит. Фильтр воздушный поменян, ДМРВ почистил толку ноль.
Народ пните в нужную сторону и киньте наколку на инфу.
Заранее благодарю.Менюbarmaleyach
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от barmaleyachФайловый архивСкачиваний: (316) 307.37 МбЗагрузок: (1) 163.4 Кб -
offline
Aleksandr62
Местный жительдиагностика
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 22
- Адрес:
- Туапсе
#2
Aleksandr62,21.05.2014 18:43
Проверь клапан установленный в клапанной крышке
МенюAleksandr62
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от Aleksandr62Файловый архивСкачиваний: (120) 611.19 Мб -
offline
Artur2
Профидиагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
#3
Artur2,21.05.2014 18:45
Про подсосы нечего не написал?
МенюArtur2
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от Artur2Файловый архивСкачиваний: (28) 131.57 Мб -
offline
андрюha
Ветерандиагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 880
- Адрес:
- Екатеринбург
#4
андрюha,21.05.2014 18:46
Снимайте впускной коллектор и чистите клапан системы вентиляции . Можно почистить и без снятия коллектора , через верхнее отверстие , но это не эффективно , помогает 1-2 из 10 . Со снятием помогает всем.
Менюандрюha
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от андрюhaФайловый архивСкачиваний: (22) 74.15 Мб -
offline
Kirill
ПрофиИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
#5
Kirill,22.05.2014 23:58
Про дроссель не забудьте
МенюKirill
Посмотреть профильПосетить домашнюю страницу KirillНайти ещё сообщения от KirillФайловый архивСкачиваний: (141) 297.13 МбЗагрузок: (4) 56.35 Мб
Прошивки M74.9 Niva Legend, Niva Travel, Lada Granta от CTTeam.
-
Закрытая тема.
opel
,
opel astra
,
opel astra j
,
p1101
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Обновлено: 04.06.2023
Чек энжин Р1101 на 1.4т хроническая болезнь?
Периодически загорается чек, так же неожиданно гаснет. Поехал к официалам, по гарантии заменили воздухомер и воздушный фильтр — никаких изменений. Ошибка Р1101. Двигатель по ощущениям работает нормально. но чек раздражает. Кто сталкивался, говорят случаи на 1.4т нередкость.
Воздушный фильтр надо менять чаще. Регламент рассчитан на европейские дороги (т.е. чистые), вот они и пишут, что у них он ходит по 30 тыс. км. В условиях российской реальности, он через 10 тыс. км выглядит весьма плачевно. Уже тысячи писем в GM по поводу их регламента, а воз и ныне там. Как следствие, засоренная дроссельная заслонка и не обогащенная топливная смесь, что со временем приводит к весьма плачевным итогам для двигателя.
Вывод: замена воздушного фильтра 1 раз в 10 тыс. км, замена свечей не реже 30 тыс. км (по регламенту 60 тысяч ), замена масла не реже 10 тыс. км, а лучше 7,5 тыс. км (российские условия эксплуатации можно приравнять к сложным условиям эксплуатации, т.к. пробки, грязные дороги и тд). Дилеру же всегда выгодно ушатать вашу машину как можно раньше, ради того чтобы вы снова пришли к ним в салон за новым авто, либо на очередную чисткурегулировкупрочую платную услугу.
Ремонт телевизоров, проекторов, автомобильной электроники и ЭБУ
Буду рад Вам помочь!
Мои колесницы:
Skoda Superb Combi Mk2 2.0 TDI
Astra J 1,4T MT Cosmo (Linen Biege) +AFL +ништяки))) + ADACT — продана
Astra J 1,4Т AT Cosmo (Black) — продана
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге — трамвай!
Воздушный фильтр надо менять чаще. Регламент рассчитан на европейские дороги (т.е. чистые), вот они и пишут, что у них он ходит по 30 тыс. км. В условиях российской реальности, он через 10 тыс. км выглядит весьма плачевно. Уже тысячи писем в GM по поводу их регламента, а воз и ныне там. Как следствие, засоренная дроссельная заслонка и не обогащенная топливная смесь, что со временем приводит к весьма плачевным итогам для двигателя.
Вывод: замена воздушного фильтра 1 раз в 10 тыс. км, замена свечей не реже 30 тыс. км (по регламенту 60 тысяч ), замена масла не реже 10 тыс. км, а лучше 7,5 тыс. км (российские условия эксплуатации можно приравнять к сложным условиям эксплуатации, т.к. пробки, грязные дороги и тд). Дилеру же всегда выгодно ушатать вашу машину как можно раньше, ради того чтобы вы снова пришли к ним в салон за новым авто, либо на очередную чисткурегулировкупрочую платную услугу.
А вот Вы и неправы, я делал ТО2 мне воздушный фильтр поменяли, а чек ровно через неделю загорелся день погорел а на утро перестал, уже несколько раз так было неожиданно загорится потом также пропадает, это не в фильтре дело, а какой то косяк GM причем чек горит тока на 1,4t
Не знаю как там должно быть, я думаю дилеру как раз и невыгодно у GM сейчас три года гарантии и смысл им с ушатаным двиглом париться, у меня знакомый уже 160тыщ на Мондео наездил и ТО он делает 1 раз в 20тыщ км, так что там все рассчитано, от это конечно хуже не станет 7500км менять масло , хоть каждую тыщу меняй это дело добровольное
Система Twin Port и ошибка Р1113
© Юрий Хохлов (aka mihalych), Санкт-Петербург
© Алексей Пахомов (aka IS_18), Ижевск
Перед конструкторами двигателей стоит целый ряд взаимоисключающих требований. С одной стороны, двигатель должен развивать достаточную мощность, с другой – потреблять при этом как можно меньше топлива, а с третьей – удовлетворять высоким экологическим требованиям. Все эти задачи решаются в числе прочего и оптимизацией процесса наполнения цилиндров двигателя воздухом. Однако и здесь есть противоречие: для обеспечения максимального наполнения цилиндров на режиме полной нагрузки необходимо увеличивать сечение впускного тракта, но при работе на низких частотах вращения большое сечение впускных каналов приводит к снижению скорости потока воздуха и, соответственно, к низкой турбулентности смеси, поступающей в цилиндры. Как следствие, при увеличении площади сечения впускных каналов падает крутящий момент на низкой частоте вращения двигателя.
Для этой задачи было найдено простое и красивое решение. Так как подавляющее большинство современных двигателей являются многоклапанными, то к каждому из пары впускных клапанов конструктивно выполнен отдельный канал. В одном из каналов установлена поворотная заслонка 6. Заслонки всех цилиндров открываются одновременно, для чего служит единая тяга и сервопривод 4. При высокой частоте вращения и большой нагрузке заслонки открыты; поток воздуха в этой ситуации поступает в цилиндр одновременно по двум каналам (1), и наполнение происходит эффективно.
При работе на низкой частоте вращения заслонки 6 закрываются, скорость потока воздуха в канале 3 увеличивается, что приводит к заметному росту турбулентности поступающей в цилиндры смеси (2). За счет турбулентности не только повышается гомогенность смеси и улучшается ее сгорание, но и становится возможным значительное увеличение степени рециркуляции отработанных газов и благодаря этому снижение насосных потерь и расхода топлива. Ну и, конечно же, в результате повышенной рециркуляции отработанных газов происходит снижение температуры заряда, вследствие чего в составе отработанных газов значительно уменьшается количество оксидов азота.
Надо сказать, что подобная конструкция была реализована несколькими автопроизводителями:
— Intake Manifold Runner Control (IMRC), Charge Motion Control Valve (CMCV) – Ford;
— Twin Port – Opel;
— Variable Intake System (VIS) – Toyota;
— Variable Induction System (VIS) – Volvo.
Диагностика проблемы не представляет сложностей. Необходимо подключить сканер, войти в Data Stream и найти там напряжение с датчика. При наличии ошибки Р1113 оно находится обычно на уровне 0.1 В. Далее нужно открыть капот, просунуть руку под впускной коллектор, нащупать тягу привода заслонок и нажать на нее пальцем. Если напряжение плавно увеличится примерно до 5 В, то датчик и его цепи исправны.
Детали к узлу Twin Port отдельно не поставляются, и производителем рекомендуется замена узла в сборе. На гарантийных автомобилях так и делается, но владельцы автомобилей, гарантийный срок которых закончился, на замену узла не соглашаются из-за его высокой цены, около 25000 рублей. Приходится искать менее дорогостоящие пути решения проблемы.
У нас на Урале дня 2 как похолодало, по утрам -3, -5, но было сухо. Сегодня выпал снег, дорога превратилась в каток. Все и я в том числе крались со скоростью 25-30 км/ч. В пути ни с того ни с чего загорелся Чек, ошибок не выдаёт. По приезду на работу заглушил/завёл движок, Чек не пропал. Где то читал тему про появление Чека именно в такую погоду. Движок работает ровно, пробег 35000 км. Считал ошибку OBDII- Р1101. Скинул ошибку, сменил заправку. Прокатался больше недели и по городу и на дальняк — чек не выскакивал, движок работал без замечаний, дроссель не чистил. Вроде бы и забыл про ошибку. Но сегодня опять -2, гололёд и выскочил чек. Блин какая связь? Дословный перевод ошибки — сенсор1, низкое напряжение, утечка воздуха. Причем тут дроссель? Охото найти взаимосвязь. В итоге снял дроссель, конечно не без мучений, нужен шестигранный ключ на 5 мм и торкс (не помню какой). Вот вид узла за 35000км. На входе еле заметный масляный налёт, зато за заслонкой копоть.
положение дроссельной заслонки до чистки 22% (двигатель прогрет, на Х.Х.), после чистки положение заслонки 19.2% (условия те же). Чистил Хай Гиром для впускной системы за 3 раза, смывалось с трудом копоть. Ошибку не стал скидывать. После 3х запусков двигателя Чек погас сам. Никаких адаптаций и калибровок не делал. Движок заводился стабильно. Клемму с АБ не скидывал, скидывал только разъёмы с датчиков.
Добавлю ещё чуток инфы:
Р1101 чистка дросселя
Взять для просмотра алгоритма работы графики 1ДК, 2йДК, долгосрочную коррекцию топливоподачи банк1 и краткосрочную коррекцию топливо подачи банк2, разряжение в ресивере, время впрыска, обороты. Будет видно, если ДК1 ушел в бедную смесь, тогда коррекции будут прибавлять форсунки по долгосрочной коррекции она будет в плюсе, а краткосрочная будет бегать в минус или плюс зависит от топливоподачи и долгосрочной коррекции. После этого как все поняли, нужно сделать сброс ошибок при вкл зажигании, двигатель остановлен, затем запустить и посмотреть, все сразу станет ясно.
Таким образом я нашел после дилера неисправность на крузе пробег 15000км, что ДК1 врет. Но нужно обязательно расшифровать и понять ошибки.
Замечу из за переобогащения сажа опять одолевает коллектор, но если есть ошибка Р1101, если ее нет, то хорошо, ищем причину неправильной топливо подачи.
Вариант два, подсос воздуха, ДК1 сразу это видит и дает коррекцию в + и пипец смесь богатая, дырочка маленькая где та. Её найти можно или дымогенератором, или на впуск прыснуть спреем очиститель карбюратора, НО ПОМНИТЕ О ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, КОЛЛЕКТОР ВЫПУСКНОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ РАЗОГРЕТЫМ ДО МАКСИМУМА, ПРОВЕРКА ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОГО ОСТЫВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ПРОГРЕВА НЕСКОЛЬКО МИНУТ, ПРИ ЭТОМ КОЛЛЕКТОР НЕ РАЗОГРЕЕТСЯ СИЛЬНО.
Вы сразу поймете когда подсосет распыленную жидкость двигатель сразу дернится и комп покажет реакцию ДК.
Модуль управления двигателем (ECM) сравнивает фактический расход воздуха, определяемый по положению дроссельной заслонки, с расчетным значением, полученным исходя из показаний датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) и массового расходомера (MAF).
еще встречался что срывало тонкий вакуумный шланг с ресивера (бочка )
под впускным коллектором
бывало что и сам бочек лопался
система вентиляции картера здесь тоже не такая простая как на xer движках
там есть пару обратных клапанов тоже желательно посмотреть
незабываем про систему вентиляции бака
там два клапана обратный и тот который управляется электроникой
обязательно должны быть герметичны
Бывает, что с ошибкой Р1101 вываливается ещё одна C027B-00 Brake booster electric vacuum pump
Я бы снял разъем на вакуумнике, продул воздухом, побрызгал очистителем контактов, одел защитную трубку/термоусадку, поставил бы на место.
Вроде теперь всё.
Расшифровка кода ошибки p1101 Opel Astra J говорит о причинах, по которым она появляется. Чем это грозит Астре, и самое главное, как устранить ошибку своими руками?
Ошибка р1101 Opel Astra J. Симптомы
Код ошибки p1101 Opel Astra J выводит в случае некорректной работы системы впуска. А в случае с Опель Астра 1.4 турбо, причиной может быть грибовидный клапан впускного тракта. У машины повышается расход, реакция на нажатие педали газа замедляется. Также Астра начинает по-другому звучать, менее ровно, обороты двигателя могут плавать. Но не стоит отчаиваться, код ошибки p1101 не приговор для Опеля.
Причины
Итак, основной причиной, по которой у Астры появляется код p1101 – ошибка работы впускного коллектора. Оснований возникновения ошибки не мало:
- неисправный расходомер;
- негерметичный тракт;
- грязный дроссель.
Для Опель Астра 1,4 турбо причиной может в том, что слетел грибовидный клапан. Происходит это вследствие конструктивной особенности Опеля. Но после модификации конструкции коллектора Астры в 2011 года ошибка исправлена.
Несмотря на обилие вариантов, наиболее частый повод появления кода p1101 – загрязнение дроссельной заслонки. Он загрязняется из-за проникновения в систему впуска Опеля масляной пыли. Пыль попадает сквозь вентиляционную трубку картерных газов, которая находится под клапанной крышкой Астры. Также влияет качество топлива.
Простой способ ремонта Астры
Очистить впускной тракт на Опель Астра, как и на большинстве других автомобилей, можно сделать без демонтажа деталей. Для этих целей существует целый ряд специализированной автохимии. У всех примерно одинаковые принцип работы: химический состав распыляется в воздухозаборник, или в отсоединенный впускной коллектор. Далее химия делает свое дело, и загрязнения на заслонке растворяются. Важно использовать надежную автохимию и действовать строго по инструкции. Возможно, после этого некоторое время Астра будет дымить сильнее, чем обычно. Но в данном случае это хороший знак – сгорают загрязнения. Код ошибки может не исчезнуть сразу, поэтому, вероятно, придется воспользоваться услугами сервиса.
Если простой способ не помогает
- В первую очередь необходимо отсоединить разъем датчика ДМРВ, расположенного на воздушном патрубке, за турбиной.
- Далее нужно ослабить хомут крепления воздушного патрубка к дросселю, а затем, прикладывая значительную силу, снять патрубок. Не стоит бояться применить силу при демонтаже патрубка, по-другому он не снимется.
- Осталось отсоединить разъем датчика на дросселе, и открутить шестигранником винты, которые его держат.
Готово, деталь снята, можно переходить к ее очистке. Для очистки используется очистители дроссельной заслонки, или очистители карбюратора. Сбор и установка осуществляется в обратном порядке.
Что делать после устранения
Как выяснилось, код ошибки p1101 на Астре не повод для переживаний. В дальнейшем неполадка может возникнуть снова. Избежать этого можно лишь отказавшись от эксплуатации автомобиля. Поэтому рекомендуется проводить процедуру очистки дросселя каждые 15 – 20 тыс. км.
Читайте также:
- Схема тормозной системы луаз
- Схема мкпп пежо 307
- Схема открытия багажника лачетти
- Ошибка апс не отвечает шевроле нива
- Ошибка p0038 kia sportage 3