-
Доброго всем дня.
Всплыла ошибка P1105. Куда копать? Что делать?
-
Homesub
Завсегдатай- Регистрация:
- 2 сен 2009
- Сообщения:
- 2.032
- Адрес:
- СПб
- Авто:
- 9-5 M07 2.3T АKПП
- Авто:
- 9-5 M00 2.3T MKПП
копать утечку между турбой и дросселем или датчик давления на впускной трубе
Fault diagnosis concerns a leak in the hose to the sensor or between the compressor and the throttle body.
Functions in the diagnostic tool related to the fault:
• Diagnostic status for the diagnosis.
• Pressure sensor value, unit kPa.During acceleration, the value should exceed the value for the two other pressure sensors. This DTC is generated if the turbocharger is not able to build up pressure when the enable criteria for the diagnosis have been fulfilled. This can be due to any of the following causes:
• Defective turbo unit, e.g. open wastegate valve or sticking turbine shaft.
• Major air leak between turbocharger and throttle body.This usually results in poor driveability and black exhaust smoke. Even trouble codes indicating misfiring or an adaptation fault may occur in case of a major air leak.
• Catalytic converter or exhaust system blockage.
If the flow of exhaust from the turbocharger is obstructed too much, the turbine speed will not be high enough to provide sufficient boost pressure. This will result in considerably impaired engine performance. Misfiring can also occur, above all at high engine speeds.
-
То бишь сама турбина, вроде как жива?
-
А где искать шланг датчика абсолютного давления нагнетаемого воздуха?
-
Homesub
Завсегдатай- Регистрация:
- 2 сен 2009
- Сообщения:
- 2.032
- Адрес:
- СПб
- Авто:
- 9-5 M07 2.3T АKПП
- Авто:
- 9-5 M00 2.3T MKПП
под капотом
-
У меня так
Вложения:
-
-
andes74
Завсегдатай- Регистрация:
- 29 июл 2009
- Сообщения:
- 1.033
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Челябинск
- Авто:
- Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
У тебя комбинированый с датчиком температуры
-
andes74
Завсегдатай- Регистрация:
- 29 июл 2009
- Сообщения:
- 1.033
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Челябинск
- Авто:
- Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
Ну дык выше на иностранишен все написано.Если подробнее надо то в висе.Если кратко-трионик думает что недостаточное давление наддува,искать причину
-
andes74
Завсегдатай- Регистрация:
- 29 июл 2009
- Сообщения:
- 1.033
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Челябинск
- Авто:
- Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
Не в шланге дело,которого нет
-
Homesub
Завсегдатай- Регистрация:
- 2 сен 2009
- Сообщения:
- 2.032
- Адрес:
- СПб
- Авто:
- 9-5 M07 2.3T АKПП
- Авто:
- 9-5 M00 2.3T MKПП
Дунь компрессором 1 бар и слушай откуда шипит. Еще сам датчик давления может поломаться
Поделиться этой страницей
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
Страницы 1 2 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
RSS
Сообщений [ с 1 по 25 из 32 ]
1 13.12.21 17:02
- Vist
- Инопланетный царь
- Offline
- Откуда: Кирсанов
Тема: Ошибка 1105. Возможные варианты.
Всех приветствую! Поплохело что-то моему вейдеру! Прям очень хотелось написать ведру, но сдержался А если без лирики, машина в обгоне резко затупила. Чуть прокатившись заглохла совсем. Завел.Через ELM327 выдала ошибку 1105.После стирания ошибка повторно не появляется пока не скинешь клемму аккума. Заводиться хорошо, но ехать отказывается категорически. Максимум машина разгоняется до 60-70 км.Стрелка турбы не выходит из белой зоны. ДАД был поменян на новый, и в качестве эксперимента на тот что стоит за дросселем.Ничего не изменилось.Подкинул другую кассету и клапан АПЦ. Ничего не изменилось. Скинул трубку с вестгейта. Все равно не едет. Впуск от воздушного фильтра и до дроссельной заслонки был весь снят и осмотрен. Дыр нет. Холодная часть турбы сухая. Люфтов нет. Рассматриваю вариант прогоревшей калитки вестгейта, и осыпавшийся каталик.
Накидайте пожалуйста вариантов куда дальше копать!Может было у кого-то такое. И да,ТЕХА или другого диагностического нет!
9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08
2 Автор ответа: Topa 14.12.21 00:02
- Topa
- Лампочки здесь я продаю…
- Offline
- Откуда: Питер
Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.
Давление топлива то мерил? Каталитик просто проверить. Первую лямбду выкрути и прокатись.
9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6
3 Автор ответа: Vist 14.12.21 03:27
- Vist
- Инопланетный царь
- Offline
- Откуда: Кирсанов
Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.
Давление бензина 3 бара.
9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08
4 Автор ответа: SAPRO 14.12.21 09:32
- SAPRO
- Саабер
- Offline
- Откуда: Люберцы
Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.
Недостаточно измерений на стоянке, надо в моменты затупа смотреть на манометр, чтобы давление+производительность проинспектировать.
9-5 2.3t SE M99 АКПП,
9000 2.0t CSE M97 АКПП
5 Автор ответа: Vist 14.12.21 10:46
- Vist
- Инопланетный царь
- Offline
- Откуда: Кирсанов
Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.
А разве ошибок по низкому давлению топлива выдавать не должен? Попробую проехаться с подключённым манометром.
9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08
6 Автор ответа: SAPRO 14.12.21 15:09
- SAPRO
- Саабер
- Offline
- Откуда: Люберцы
Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.
В 9-5 нет штатного датчика давления топлива. Косвенно о недостаточности производительности лямбда будет +25% лить в моменты, когда насос не справляется.
9-5 2.3t SE M99 АКПП,
9000 2.0t CSE M97 АКПП
7 Автор ответа: Vist 14.12.21 22:25
- Vist
- Инопланетный царь
- Offline
- Откуда: Кирсанов
Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.
Опять мимо! Проехался с подключённым манометром. 2,8 — 3 бара давление топлива. Выкрутил первую лямбду. Смог разогнать « болид» до целых 105 км!!! как ни ехала, так и не едет!
9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08
8 Автор ответа: Дядя Фёдор 15.12.21 00:26
- Дядя Фёдор
- саабер
- Offline
- Откуда: Спб, Юго-Запад
Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.
Vist пишет:
Проехался с подключённым манометром. 2,8 — 3 бара давление топлива.
На турбовом СААБе это мало в контексте.
То есть или ты просто на газ не нажимал (ты нажимал, я думаю), или не дует совсем нифига (а как я понимаю дует, но не так весело как хотелось бы (что больше похоже на следствие)), или мало давления (коли хоть как-то дует, должно быть 3 бара ПЛЮС вот это хоть как-то, а у тебя и 3-то в прыжке).
9000, B204E, ’98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5
9 Автор ответа: germka 15.12.21 08:46
- germka
- Саабер
- На связи
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.
С недостаточной производительностью насоса при значительном ускорении будет сильно заметно пропуски и выражаться это будет не в недодуве.
Т.с. ищи либо дыру, куда воздух летит (например кулёк), либо причину почему в ЛПТ режиме ездиешь (показания ДАДов хотя бы).
Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
10 Автор ответа: Vist 15.12.21 10:21
11 Автор ответа: Topa 15.12.21 11:54
- Topa
- Лампочки здесь я продаю…
- Offline
- Откуда: Питер
Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.
Ну каталик или менять, или в помойку совсем. Ну и прошить не помешает для убирания второй лямбды. Про проверку каталика я уже говорил. Ну и трещина в горячке не всегда критично и почти всегда они есть на пятаках. Зависит от трещины.
9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6
12 Автор ответа: Vist 15.12.21 12:42
- Vist
- Инопланетный царь
- Offline
- Откуда: Кирсанов
Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.
Думаю что каталик в помойку. Только убрать вторую лямбду проблемно. Я правильно понял что ,чаще всего, трещины в горячей части не критичны?
9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08
13 Автор ответа: peterbelkov 15.12.21 13:18
- peterbelkov
- Саабер
- На связи
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.
Трещины в горячей части не могут быть не критичными, но не всегда это повод сломя голову её бежать менять. Но просто у горячек gt1752 есть специфика иметь трещины в горячей части — такой вот там чугун. Правда если трещина уже снаружи горячки, можно только фантазировать какой карачун творится в месте прилегания горячки к картриджу.
SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT
14 Автор ответа: Vist 15.12.21 14:20
- Vist
- Инопланетный царь
- Offline
- Откуда: Кирсанов
Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.
https://disk.yandex.ru/d/KyK4p1qY64DCsA
Видео с камеры. Качество конечно не очень. Камера с алика, Но трещину видно.
9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08
15 Автор ответа: peterbelkov 15.12.21 14:48
- peterbelkov
- Саабер
- На связи
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.
А, ну стандартная тема, да. Обычно когда внутри так, со стороны картриджа может быть примерно вот так.
SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT
16 Автор ответа: Vist 15.12.21 15:09
- Vist
- Инопланетный царь
- Offline
- Откуда: Кирсанов
Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.
Блииин! Веселые картинки!
Встает вопрос ремонтировать или заменить турбину. Поделитесь опытом! Кстати на моем видео ближе к концу видно каталик. Какие будут мнения?
9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08
17 Автор ответа: peterbelkov 15.12.21 15:19
- peterbelkov
- Саабер
- На связи
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.
Можно уточнить, какова разница в данной постановке между «ремонтировать» и «заменить»? Горячку в таком случае менять нужно будет 100%, а о состоянии картриджа ничего заявлено не было. А замену горячки можно притянуть как и к понятию ремонта турбины в целом, так и просто к замене хаузинга.
Насколько я помню, найти горячку от гаррета 9-5ого без трещин — не самая тривиальная задача. Но попробовать поискать можно.
SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT
18 Автор ответа: Vist 15.12.21 22:16
- Vist
- Инопланетный царь
- Offline
- Откуда: Кирсанов
Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.
Ремонтировать свою, заменить на другую.
9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08
19 Автор ответа: peterbelkov 16.12.21 12:33
- peterbelkov
- Саабер
- На связи
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.
В любом случае, снимать всё. А там уже «вскрытие покажет». Насчёт каталика, я бы такой заменил. Ну или вырезать, но мне лично не очень нравится как машина воняет без него. Тут каждому на свой карман и вкус.
Однако.. Эта вскрывшаяся проблема далеко не факт что является, кхм, катализатором изначальной.
SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT
20 Автор ответа: Vist 16.12.21 13:47
- Vist
- Инопланетный царь
- Offline
- Откуда: Кирсанов
Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.
Если удалить каталики, и не отключить вторую лямбду, как машина вести себя будет? Просто у меня тут никто этого сделать не может.
9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08
21 Автор ответа: peterbelkov 16.12.21 16:02
- peterbelkov
- Саабер
- На связи
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.
Будет висеть ошибка по второму лямбда-зонду. Всё.
Вторая лямбда нужна исключительно для контроля исправности катализатора.
Насчёт перепрошивки, я думаю можно поискать человека, которому можно отправить свой ЭБУ.
SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT
22 Автор ответа: SAPRO 16.12.21 22:22
- SAPRO
- Саабер
- Offline
- Откуда: Люберцы
Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.
peterbelkov пишет:
Будет висеть ошибка по второму лямбда-зонду
И гореть ЧЕК. Можно заклеить чёрной изолентой.
peterbelkov пишет:
отправить свой ЭБУ
Нафиг надо отправлять, стоимость Трионика в Евроавто сопоставима со стоимостью доставки. (В две стороны.)
Залить прошивку и отправить. Не будет простоя. Останется запасной родной блок.
9-5 2.3t SE M99 АКПП,
9000 2.0t CSE M97 АКПП
23 Автор ответа: Topa 16.12.21 22:37
- Topa
- Лампочки здесь я продаю…
- Offline
- Откуда: Питер
Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.
А код иммобилизации откуда возьмётся? Теха то нет.
9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6
24 Автор ответа: Vist 16.12.21 22:47
- Vist
- Инопланетный царь
- Offline
- Откуда: Кирсанов
Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.
Если вопрос только в горящем чеке, то временно потерплю. Больше интересно будет ли машина нормально ездить.
9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08
25 Автор ответа: SAPRO 16.12.21 22:49
- SAPRO
- Саабер
- Offline
- Откуда: Люберцы
Re: Ошибка 1105. Возможные варианты.
Topa пишет:
А код иммобилизации откуда возьмётся?
С наклейки, как обычно.
9-5 2.3t SE M99 АКПП,
9000 2.0t CSE M97 АКПП
Страницы 1 2 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Полный размер
Словил P1105. Вестгейт на месте, не слетел, работает . Дует mreq=mair 1000 и более в пике. Но едет немного не так. Что может быть не так? ДАД помирает?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Комментарии
8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
тоже сегодня вылезло. Чем у тебя решилось?
Да ни чем. Сбросил. Проверил pinl, pbef. Равны. Поменял местами датчики с трубы на дроссель. Показания те же. Хз что смотреть. Пока ошибка не появлялась. А у тебя как вылезла? Какие симптомы, как ведёт машинка?
у меня выскочила при попытке разогнаться на 2 передаче. А так едет вполне адекватно. Пока еще шланги не проверял, датчики тоже
Вопрос не по теме, но! Сколько оборотов при 160 км? У меня на вейдере 3500, а на ресте 3000. Коробка и мотор одинаковые, колеса тоже.
По писанию P1105 — «Утечка через шланг датчика абсолютного давления нагнетаемого воздуха».
Ну так чекни дад. Вообще полезно их проверять время от времени, делов на 10 сек.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-5:
Возможные причины: Неисправное абсолютное давление в коллекторе (MAP); Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе (MAP) открыт или замкнут; Цепь абсолютного давления в коллекторе (MAP) плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) выдает мгновенную информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя ( ECM ). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать датчик массового расхода воздуха ( MAF ) для определения расхода всасываемого воздуха. Типичная конфигурация использует один или другой, но редко оба. Электромагнитный клапан переключателя MAP / BARO переключает свой воздушный канал в соответствии с сигналом напряжения, поступающим от контроллера ЭСУД.
Расшифровка ошибки P1105 у Saab: Замыкание на массу в цепи правого заднего пиропатрона
Марка:
Saab
Код:
P1105
Определение:
Замыкание на массу в цепи правого заднего пиропатрона
Описание:
Датчик центральной подушки безопасности в сборе получает сигнал короткого замыкания на массу в цепи правого заднего бокового пиропатрона в течение 0,5 секунды. Неисправность правого заднего бокового пиропатрона Неисправность датчика центральной подушки безопасности
Причина:
- Напольный провод
- Правая подушка безопасности заднего сиденья (Правый задний боковой пиропатрон)
- Центральный датчик подушки безопасности в сборе
Бюллетени связанных услуг:
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1105 from Saab: Short to GND in Rear Side Squib RH Circuit
Make:
Saab
Code:
P1105
Definition:
Short to GND in Rear Side Squib RH Circuit
Description:
The center airbag sensor assembly receives a short circuit to ground signal in the rear side squib RH circuit for 0.5 seconds. Rear side squib RH malfunctionCenter airbag sensor assembly malfunction
Cause:
- Floor wire
- Rear seat airbag assembly RH (Rear side squib RH)
- Center airbag sensor assembly
Related Service Bulletins:
View This Bulletin
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.