Предистория, с месяц назад клиент заменил левую переднюю ступицу, через две недели полетел датчик абс левый передний, после замены датчика все гуд дней десять, затем самопроизвольное срабатывания антибукса на разных скоростях, итог — вчера машина попала ко мне с гирляндой ламп абс интизанос и 4WD имеем ошибку С1108 что мой чинский автоком шифрует как шина данных/скорость передачи данных, при поездке скорости с левого переднего колеса абс не видит, проводка от датчика до блока абс проверена, сопротивление левого нового безродного датчика 687 Ом, правый передний оригинальный звониться 659 Ом, отключение левого датчика блок абс видит сразу и выдает С 1104, вопрос может ли разница в сопротивлении датчика нового и старого менее 30 Ом привести к такой проблеме, ошибка с1108 не удаляется.
С первым потеплением в конце февраля при заводке двигателя на приборной панели выскочила неприятная иллюминация:
которая в процессе повторных выключений и включений зажигания так и не соизволила испариться. Пришлось в течении дня совершать поездки с этой комбинацией из трех ламп. Соответственно о полном приводе и т.п. фишках можно было забыть в это время.
На следующее утро подморозило и… все включилось штатно, я обрадовался и списал случившееся на системный глюк, но днем с потеплением при очередной заводке это все повторилось и больше не покидало.
Ну ладно в сильные морозы зимой такое было пару раз при заводке и прогреве движка, потом заглушишь, заведешь и порядок, а что надобно в данном случае?
Беда как говорится не приходит одна, приключилась неприятность с интелектуальным ключом, так же с потеплением на днях выскочил глюк, в салоне зуммер непрерывно пищит, на брелке диод моргает красным. Машина закрывается и открывается и заводится нормально без ключевым способом. И самое странное когда с брелком подходишь к задней двери начинает срабатывать центральный замок открыто-закрыто-открыто-… и так до бесконечности. Кнопки задней двери смотрел вроде в порядке. Неужели антенна приказала долго жить? Пока приходилось выкинув батарейку из брелка заводить по старинке, ключем (к хорошему быстро привыкаешь, и как я только раньше без этого жил?!).
Пришлось брать шнурок и считывать DTC консалтом
Консалт почему-то не показал мой блок ABS, а TECU-3 его нашел, там тоже висела ошибка C1118
Короче все ошибки указывали на блок 4WD, и сбрасываться не хотели.
Но логика и здравый смысл мне подсказывал что где-то в контактах от перепада температур и влажности могло окислится и пропасть контакт. По раскинув мозгами, полез посмотреть на разъемы которые у левой ноги водителя, там еще от сигналки какие-то сопли висят или(и) от Вебасты, все их подергал, пошевелил, и о чудо все ошибки ушли и интеллектуальный ключ заработал без глюков.
По сей день все работает нормально, какой именно проводок или разъем был виновником я не смог определить, но по крайней мере знаю где в следующий раз копать если что. Тьфу-тьфу-тьфу.
P.S. ошибка B2088 относится к автокорректору фар. Зимой маленько побуксовал в снегу, видимо датчик наклона снегом залепило, сейчас он оттаял. Ошибку консалтом сбросил, больше не появляется.
Цена вопроса: 0 ₽
Автор:
Tamara Smith
Дата создания:
25 Январь 2021
Дата обновления:
30 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- C1108 Nissan Описание
Возможные причины
Технические заметки
Существует заводской сервисный бюллетень для всех моделей Nissan, помогающий диагностировать код C1108:2007-2013 Все модели Nissan:2007-2013 Бюллетень по техническому обслуживанию всех моделей Nissan OBDII Код C1108 Что это означает?
Когда код обнаружен?
Привод ABS и электрический блок (блок управления) не могут идентифицировать импульсы датчика из-за большого зазора между датчиком колеса и чувствительным ротором.
Возможные симптомы
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1108. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Nissan X-Trail 2007 ABS ошибка С1108?
- Ответить с цитатой
Nissan X-Trail 2007 ABS ошибка С1108?
Дайте расшифровку ошибки С1108,простой вопрос,но мучает…
Х431 пишет FR LH sensor-2,выскакивает время от времени.
Поотключали поочередно все датчики вращения,sensor-2 не пишет.
Вот такие дела.
Спасибо.
- Alex uz
- Участник
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 6:21 pm
- Откуда: Моск.область
- Ответить с цитатой
Re: Nissan X-Trail 2007 ABS ошибка С1108?
Vovan_71 » Ср фев 09, 2011 3:50 pm
Ошибка FR LH sensor-2 это не обрыв датчика. Она трактуется как «сигнал от датчика вне допустимого диапазона». Причинами могут быть КЗ в цепи датчика, неправильное расстояние от датчика до задающего диска.
-
Vovan_71 - Участник
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 9:35 am
- Откуда: Н.Новгород
- Ответить с цитатой
Re: Nissan X-Trail 2007 ABS ошибка С1108?
Alex uz » Ср фев 09, 2011 4:15 pm
Спасибо,нас смутило датчик-2,значит получается пер.левый.
- Alex uz
- Участник
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 6:21 pm
- Откуда: Моск.область
- Ответить с цитатой
Re: Nissan X-Trail 2007 ABS ошибка С1108?
vasaby » Ср фев 09, 2011 10:21 pm
sasha-vyborg писал(а):Правый.
Не звезди. Передний левый.
Сигнал отличается от сигнала 3-х остальных.
Неисправность — всё, что угодно , вплоть до неисправности блока.
-
vasaby - Профи
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
- Откуда: Санкт- Петербург
- Ответить с цитатой
Re: Nissan X-Trail 2007 ABS ошибка С1108?
Alex uz » Чт фев 10, 2011 11:53 am
Отправили кататься, по результатам отпишу.
Всем спасибо.
- Alex uz
- Участник
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 6:21 pm
- Откуда: Моск.область
Познакомился и я с такой проблемой.
Машина 2012 год, 2,5 бензин, варитор, пробег 39000
Симптомы такие:
-стоп-сигналы живут своей жизнью (иногда просто горят при не нажатой педали тормоза);
-при движении выпадает иногда ошибка АБС, ЕСП (после перезапуска двигателя ошибка исчезает);
— провалы тяги при троганьи с места, иногда при ровном движении;
— не работает круиз- контроль (мигает SET).
Поехал на диагностику, предварительно прочитав эту тему. Грешил еще на аккумулятор, который глубоко разрядился перед этим (поменял аккум. на новый).
Диагносту рассказал о проблеме и вероятных причинах. О такой возможной причине, как неисправная «лягушка педали тормоза» он не знал.
Он разобрал лягушку, смазал спреем. Подключил комп к бортовику и мы поехали кататься.
Как назло ни одного симптома, не было.
Уехал оттуда безрадостный, предполагая, что косяки опять вылезут. Так оно и вышло. Через 70 км все повторилось.
Насчет круиза диагност сказал, что умирает подрулевой шлейф.
За свои деньги (машина на продленке, но лень и далеко ездить к официалам) купил «лягушку». Заменил. В течение первых 50 км разок косячок снова вылез.
Но вот уже 600 км проехал. Все прекрасно работает, в том числе и круиз-контроль.
Автор:
Tamara Smith
Дата создания:
25 Январь 2021
Дата обновления:
4 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- C1108 Nissan Описание
Возможные причины
Технические заметки
Существует заводской сервисный бюллетень для всех моделей Nissan, помогающий диагностировать код C1108:2007-2013 Все модели Nissan:2007-2013 Бюллетень по техническому обслуживанию всех моделей Nissan OBDII Код C1108 Что это означает?
Когда код обнаружен?
Привод ABS и электрический блок (блок управления) не могут идентифицировать импульсы датчика из-за большого зазора между датчиком колеса и чувствительным ротором.
Возможные симптомы
День добрый ,Форумчане.
Значит , на 117 тысяче загорелась индикация АВS EBD.
Подъехал в сервис к ребятам, компьютером определили ошибку, сняли датчик на левом переднем колесе. Вроде бы есть потертость.
Ну я заказал в экзисте. Хотел уже ставить,но думаю, что наверно замена датчика , проблему не решит, если механически он стирается. Мысль такая- ступица накрылась( в сервисе почему-то не проверили).Вот думаю сразу ее купить или проверить как то можно или вообще не в ступице причина?
Подскажите кто в теме.
Nissan X-Trail 2007 ABS ошибка С1108?
- Ответить с цитатой
Nissan X-Trail 2007 ABS ошибка С1108?
Дайте расшифровку ошибки С1108,простой вопрос,но мучает…
Х431 пишет FR LH sensor-2,выскакивает время от времени.
Поотключали поочередно все датчики вращения,sensor-2 не пишет.
Вот такие дела.
Спасибо.
- Alex uz
- Участник
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 6:21 pm
- Откуда: Моск.область
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Nissan X-Trail 2007 ABS ошибка С1108?
Vovan_71 » Ср фев 09, 2011 3:50 pm
Ошибка FR LH sensor-2 это не обрыв датчика. Она трактуется как «сигнал от датчика вне допустимого диапазона». Причинами могут быть КЗ в цепи датчика, неправильное расстояние от датчика до задающего диска.
-
Vovan_71 - Участник
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 9:35 am
- Откуда: Н.Новгород
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Nissan X-Trail 2007 ABS ошибка С1108?
vasaby » Ср фев 09, 2011 10:21 pm
sasha-vyborg писал(а):Правый.
Не звезди. Передний левый.
Сигнал отличается от сигнала 3-х остальных.
Неисправность — всё, что угодно , вплоть до неисправности блока.
-
vasaby - Профи
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
- Откуда: Санкт- Петербург
-
- Личное сообщение