Продолжение «секаса» с машиной).
Потом отредактирую предыдущую историю поломки и создам один общий пост. Но хочется написать про дальнейшее определение причины возникновения p1110 отдельным постом, так как причина оказалось неожиданно в другом узле автомобиля…
Напомню, что ошибка эта неприятная, тем, что зажигает «Джеки Чана» на приборной панели, но в целом расход бензина от нее не меняется, и машина вроде даже едет как и ехала раньше, но чёрт его теперь знает — может я давно уже катаюсь с этой проблемой?.. На программе управления 1998 и 2001 года она не диагностировалась вовсе, а на программе 2002 года вылезала сражу же на первом запуске двигателя…
Первое, что я тогда поменял, это электромагнитный клапан управления байпасным клапаном). Решение было принято по принципу: сначала меняем самое дешёвое из того что могло сломаться и далее по цепочке… Не помогло. Второе, поехал на опрессовку — показало утечку воздуха из того места, где у меня был ниппель вакуумной системы на впускном коллекторе…
Дальше я всё-таки переделал эту схему доработки быстросъемного вакуумного соединения по второму варианту: это когда покупается вазовский уплотнитель мотора омывателя (артикул 2110-5208458). На удивление, на рынке нашёл сразу в наличии и в большом количестве их по 10 руб/шт. Этот уплотнитель запрессовал в коллектор и затем уже вставил трубочку.
Трубочки — это отдельная история… Покупал и алюминиевые (в Максидоме по 50 руб/метр), и медную (уже по 320 руб). Если на них написано, что диаметр 8 мм, то на самом деле одна была диаметром 7,9 мм, а вторая 8,1 мм. Думаю, что это тоже немного влияет на герметичность.
В итоге уплотнитель вошёл очень туго, герметичность не проверял, но почему-то есть уверенность, что теперь всё герметично. Однако ошибка не исчезала.
Дальше по схеме оставался сам байпас в числе подозреваемых. Эта хрень стоит уже приличных 3000 руб, причем имеет простейшую конструкцию в основе своей, корпус, пружинку и мембранку…
В общем, она того не стоит…
Когда снял, обнаружил продувку насквозь байпаса со стороны вакуумной линии в направлении турбины. Разламываю (нормально разобрать не получилось), вижу причину:
Полный размер
Ну так и есть, мембранка устала… В том месте, где она как раз всё время двигается — она порвалась…
Совсем не зря при любом более-менее серьёзном тюнинге байпас ставят поршневого типа. Будем и мы к такому стремиться).
Бонусом Саабчик подарил мне ещё ошибку по первой лямбде:
Полный размер
Не думал, что такое бывает, но оказалось, что просто окислились медные два провода в разъеме, которые работают в сигнальной цепи первой лямбды. Почистил их, и ошибка самоизлечилась).
Продолжаем наблюдение).
-
Михалыч
Пользователь- Регистрация:
- 18 апр 2008
- Сообщения:
- 574
- Адрес:
- Сыктывкар
- Авто:
- 9-5 М04 2,3t автомат
Братья, временно лишился ВИС… зато утром получил горящий чек. Сид бодро высветил наличие 1 ошибки и код р1110.
Не будет ли кто-нибудь так любезен. посмотреть в ВИСе, что за ошибка и условия ее регистрации. Буду премного…
-
Дядя Варан
Активный- Регистрация:
- 23 окт 2011
- Сообщения:
- 160
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- 9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
- Авто:
- 9000 M97 Aero АКПП
-
Михалыч
Пользователь- Регистрация:
- 18 апр 2008
- Сообщения:
- 574
- Адрес:
- Сыктывкар
- Авто:
- 9-5 М04 2,3t автомат
спасибо, добрый человек, проверим соленоид байпаса, попутно сам байпас и трубки.
-
maxo
Завсегдатай- Регистрация:
- 8 июл 2009
- Сообщения:
- 6.339
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Stjørdal — Riga
- Авто:
- два спиртовых ведра на палках))
у меня две недели назад тоже светанул 1110
трубка слетела с соленоида зараза ))) -
Andycar
Завсегдатай- Регистрация:
- 29 окт 2008
- Сообщения:
- 7.499
- Адрес:
- Москоу (ЮВАО)
- Авто:
- 9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
+9-5 к maxo
-
Михалыч
Пользователь- Регистрация:
- 18 апр 2008
- Сообщения:
- 574
- Адрес:
- Сыктывкар
- Авто:
- 9-5 М04 2,3t автомат
Спасибо, братья, проверю! Надо еще трубки все просто проверить на предмет одряхления 12 апреля уж 8 лет со дня первой продажи машине стукнет.
А опен СИД — штука нужная, во как, три (или два?) года проездил используя его по-сути как игрушку, а тут пригодился. Спасибо тому, кто знает, что это ему
-
Михалыч
Пользователь- Регистрация:
- 18 апр 2008
- Сообщения:
- 574
- Адрес:
- Сыктывкар
- Авто:
- 9-5 М04 2,3t автомат
В общем дело кончилось драным байпасом.
-
Тимофей
Администратор- Регистрация:
- 27 сен 2008
- Сообщения:
- 3.566
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- 9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
долговато ты смотрел на клапан :
-
Михалыч
Пользователь- Регистрация:
- 18 апр 2008
- Сообщения:
- 574
- Адрес:
- Сыктывкар
- Авто:
- 9-5 М04 2,3t автомат
а оно помирало долго. чек был плавающий «то потухнет, то погаснет». плюс занятость по работе адова, так, что только вчера нашел времени «остосать»
-
SV_23@
Пользователь- Регистрация:
- 2 май 2011
- Сообщения:
- 37
- Адрес:
- Беларусь
- Авто:
- 9-5 AERO MY04 палка — сейчас// 9-5 2,3t MY99-был!
Иногда, даже «остосать», не помогает. Вроде все в норме, ан нет. Хорошо, когда есть второй сабрат рядом.
Поделиться этой страницей
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
Все подробности тут.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 05-09-2011 09:20:47
- AndronKolaider
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Лида
- Зарегистрирован: 26-08-2011
- Сообщений: 124
Тема: 9.5 Помогите! check engine, ошибка диагностирования 1110
В общем, недели две назад не с того не с сего загорелся check engine. Машинка начала слегка дергаться при переключении и подтупливать. Прочитав изрядную долю фака, придрался к клапану APC. Снял, продул, прозвонил — визуально работает, потом прошелся по патрубкам, заменил клапан вентиляции картерных газов (накрылся). Снял клему — ошибка пропала.
Думал — все, ща поеду, но не тут то было. Через км. 30 та же ситуация. И снова. Поехал на диагностику.
На диагностике выбило ошибку — 1110 Charge Air By Pass Valve (вроде так).
Перепускной капан турбокомпрессора со стороны дросселя не продуется — вроде мембрана цела.
Наши спецы при слове SAAB убегают обратно в сервис — боятся как черти креста.
Что делать дальше не знаю, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
SAAB 9-5, 2001г., 2,0t. МКПП
SAAB 9-5, 2,0t, 2001г., МКПП, универсал.
2 Ответ от A.K.→ 05-09-2011 09:32:56
- A.K.
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: закрытый космос
- Зарегистрирован: 02-09-2008
- Сообщений: 3,953
Re: 9.5 Помогите! check engine, ошибка диагностирования 1110
поменять байпас
3 Ответ от AndronKolaider→ 05-09-2011 09:39:36
- AndronKolaider
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Лида
- Зарегистрирован: 26-08-2011
- Сообщений: 124
Re: 9.5 Помогите! check engine, ошибка диагностирования 1110
нет пишет:
поменять байпас
В смысле перепускной капан турбокомпрессора? мелкий такой, или тот что под ним находиться с номером 90566947. Извиняюсь, еще не до конца вошел в тему.
SAAB 9-5, 2,0t, 2001г., МКПП, универсал.
4 Ответ от A.K.→ 05-09-2011 09:44:31 Отредактировано A.K. (05-09-2011 09:44:45)
- A.K.
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: закрытый космос
- Зарегистрирован: 02-09-2008
- Сообщений: 3,953
Re: 9.5 Помогите! check engine, ошибка диагностирования 1110
90566947 — это клапана печки, они непричем
на впускной трубе
и трубки тонкие, одущие от него, молгла просто слитеть трубочка
5 Ответ от AndronKolaider→ 05-09-2011 09:50:11
- AndronKolaider
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Лида
- Зарегистрирован: 26-08-2011
- Сообщений: 124
Re: 9.5 Помогите! check engine, ошибка диагностирования 1110
нет пишет:
90566947 — это клапана печки, они непричем
на впускной трубе
и трубки тонкие, одущие от него, молгла просто слитеть трубочка
Спасибо понял. Нет трубки вроде все целые — проверял. Причем именно эти вчера.
Не может ли быть еще причина в том что шток васегейта не движим даже когда до 5 тыщ. топишь — в ручную нормально двигается, но это у меня еще с момента покупки авто. Да и турбину не так давно реставрировал…
SAAB 9-5, 2,0t, 2001г., МКПП, универсал.
6 Ответ от A.K.→ 05-09-2011 09:53:45
- A.K.
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: закрытый космос
- Зарегистрирован: 02-09-2008
- Сообщений: 3,953
Re: 9.5 Помогите! check engine, ошибка диагностирования 1110
7 Ответ от AndronKolaider→ 05-09-2011 09:55:44
- AndronKolaider
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Лида
- Зарегистрирован: 26-08-2011
- Сообщений: 124
Re: 9.5 Помогите! check engine, ошибка диагностирования 1110
Спасибо. На сегодня работы хватит.
SAAB 9-5, 2,0t, 2001г., МКПП, универсал.
8 Ответ от AzimuT→ 05-09-2011 19:58:04
- AzimuT
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Поблизости
- Зарегистрирован: 27-08-2009
- Сообщений: 871
Re: 9.5 Помогите! check engine, ошибка диагностирования 1110
Проблема судя по всему—либо в вакуумных трубках—либо в клапане( проверять надо не только под давлением но и под вакуумом)Проверить правльно ли расключены вакуумные трубкиВСЕ!!!!!
+375 29 377-0-222
Saabclub partner
9 Ответ от AndronKolaider→ 06-09-2011 09:06:02
- AndronKolaider
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Лида
- Зарегистрирован: 26-08-2011
- Сообщений: 124
Re: 9.5 Помогите! check engine, ошибка диагностирования 1110
AzimuT пишет:
Проблема судя по всему—либо в вакуумных трубках—либо в клапане( проверять надо не только под давлением но и под вакуумом)Проверить правльно ли расключены вакуумные трубкиВСЕ!!!!!
Вчера снял клапан. со стороны тонкой управляющей клапаном трубочки вакуум не держит,легко воздух на себя втягивается (но обратно не продувается). Наверное хана клапану. Но тут еще один вопрос — всегда ли подается вакуум на управляющую трубочку? У меня если вначале газануть потом даже на холостых на нее воздух всасывает.
SAAB 9-5, 2,0t, 2001г., МКПП, универсал.
10 Ответ от -=Mr@zE=-→ 06-09-2011 23:44:00
- -=Mr@zE=-
- Сенсей
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03-10-2004
- Сообщений: 9,329
Re: 9.5 Помогите! check engine, ошибка диагностирования 1110
На себя данная трубочка тонкая, которая, никогда свободно не должна просасываться…
Sometimes nonsense make sense… but not today… not today…
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible — RIP вместо него Синий Безбашенный Олень…
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)
11 Ответ от AndronKolaider→ 08-09-2011 13:33:49
- AndronKolaider
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Лида
- Зарегистрирован: 26-08-2011
- Сообщений: 124
Re: 9.5 Помогите! check engine, ошибка диагностирования 1110
-=Mr@zE=- пишет:
На себя данная трубочка тонкая, которая, никогда свободно не должна просасываться…
Точно байпас накрылся.
Найти у нас проблема — все крупные магазины обзвонил, нету нигде. Может подскажете где приобрести — буду очень признателен.
Заранее спасибо.
SAAB 9-5, 2,0t, 2001г., МКПП, универсал.
12 Ответ от -=Mr@zE=-→ 08-09-2011 14:38:30
- -=Mr@zE=-
- Сенсей
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03-10-2004
- Сообщений: 9,329
Re: 9.5 Помогите! check engine, ошибка диагностирования 1110
От турбо фольцвагенов, ауди подхзодит иотлюбого турбовогосааба на время точно подойдет…
Sometimes nonsense make sense… but not today… not today…
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible — RIP вместо него Синий Безбашенный Олень…
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)
Сообщений 12
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Перейти к содержимому форума
Форум Saabnet.ru
Первым делом — самолеты!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
1 11.05.15 23:25
- Aslan
- Саабер
- Offline
- Откуда: Nalchik
Тема: ошибка 1110
Всем привет. Народ подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, загорелся чек- ошибка 1110- неисправен перепускной клапан нагнетаемого воздуха. Сааб стал тупой,периодически идет хорошо, но в основном овощ. Может это быть из-за каталика? У меня несколько раз, при езде до 3000 оборотов вылезал чек 0420- неисправен каталик. Что теперь менять клапан? Сколько он стоит? Как грамотно вырезать каты, что бы без плохих последствий? Спасибо
Saab 9-5 Aero 2.3T 2001г. 230л.с. АТ
2 Автор ответа: Horvat_LV 13.05.15 10:52
- Horvat_LV
- Паяльнег
- Offline
- Откуда: Riga, Bolderaja
Re: ошибка 1110
Ну, проверь клапан байпасс. Если он дырявый, то и будет ехать как овощ
saabov net
3 Автор ответа: Alarmo 13.05.15 11:59
- Alarmo
- Саабер
- Offline
- Откуда: Тбилиси, Грузия
Re: ошибка 1110
Вот тут обсуждали Р1100
http://www.saabnet.ru/forum/topic10570- … ipasa.html
по 0420 ничего не могу сказать.
We don’t make compromises …
9-4x Aero, 9-5NG Aero
4 Автор ответа: Aslan 19.05.15 22:21
- Aslan
- Саабер
- Offline
- Откуда: Nalchik
Re: ошибка 1110
Спасибо. Оказывается, с тройничка слетел шланг и один маленький возле дроселя был дырявый. Заменил, полёт нормальный. Единственное, иногда, при разгоне, слегка подёргивается. Что это х.з.
Saab 9-5 Aero 2.3T 2001г. 230л.с. АТ
Сообщений [ 4 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Саабщественные объявления
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-5:
Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана; Жгут проводов электромагнитного клапана управления впускным клапаном открыт или замкнут; Возможно, неисправен электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана. Датчик положения коленчатого вала (POS) может быть неисправен; Датчик положения распредвала.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.
Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем контроллер ЭСУД посылает импульсные сигналы включения / выключения на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет управлять моментом закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей. Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.