Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Nissan X-trail 2009 г. обратился клиент с ошибкой С1111 (мотор насоса) указывающая на электрическую неисправность насоса блока АБС или его реле. На деле в 90% случаев там стираются щетки на моторчике, который создает давление в системе или при стирании щеток образуется щеточная пыль которая налипает на коллектор и увеличивается сопротивление обмоток моторчика и он перестает работать.
Ошибку ему прочитали в другом сервисе. Подняв информацию на драйве, выяснилось, что все его ремонтируют только снимая сам блок ABS. Посмотрев где он находится, приняли решение снять сам моторчик (который создает давление в системе) без снятия всего блока ABS.
Полный размер
Полный размер
Все очень наглядно показывается и рассказывается в видео. В данной статье лишь укажу при помощи каких материалов выполняется установка моторчика на место.
Покупается обыкновенный ленточный хомут для гранат.
Полный размер
С него отрезаются две пластины по 5 — 8 см (кому как удобно) и обыкновенным прозрачным скотчем прилепляются к блоку ABS с нахлестом на клапана и при определенном давлении на них первый подшипник проходит через них (клапана), а второй раздвигает их дальше и уже потом их (пластины) можно будет вынуть и моторчик спокойно заходит в свое родное место. На видео есть кадры как это выглядит, можете поставить на паузу и посмотреть.
Время работы 4.5 часа.
Nissan X-trail 2009 г. обратился клиент с ошибкой С1111 (мотор насоса) указывающая на электрическую неисправность насоса блока АБС или его реле. На деле в 90% случаев там стираются щетки на моторчике, который создает давление в системе или при стирании щеток образуется щеточная пыль которая налипает на коллектор и увеличивается сопротивление обмоток моторчика и он перестает работать.
Ошибку ему прочитали в другом сервисе. Подняв информацию на драйве, выяснилось, что все его ремонтируют только снимая сам блок ABS. Посмотрев где он находится, приняли решение снять сам моторчик (который создает давление в системе) без снятия всего блока ABS.
Все очень наглядно показывается и рассказывается в видео. В данной статье лишь укажу при помощи каких материалов выполняется установка моторчика на место.
Покупается обыкновенный ленточный хомут для гранат.
С него отрезаются две пластины по 5 — 8 см (кому как удобно) и обыкновенным прозрачным скотчем прилепляются к блоку ABS с нахлестом на клапана и при определенном давлении на них первый подшипник проходит через них (клапана), а второй раздвигает их дальше и уже потом их (пластины) можно будет вынуть и моторчик спокойно заходит в свое родное место. На видео есть кадры как это выглядит, можете поставить на паузу и посмотреть.
Время работы 4.5 часа.
На диагностике Ниссан икс треил, причина обращения — горит лампа неисправности ABS. В памяти блока ABS ошибка С1111 указывающая на электрическую неисправность насоса блока АБС или его реле. На одном известном сайте встречается процедура замены реле в каком-то блоке под капотом. Это не то. Реле насоса на этом автомобиле находится непосредственно в блоке АБС и оно представляет из себя полупроводниковый ключ.
Вот описание ошибки из руководства по ремонту.
При активной ошибке С1111 невозможно провести тест мотора АБС, оно и понятно, он же неисправен.
При обрыве мотора ошибка не стирается. Для подтверждения диагноза используем вот такой диагностический инструмент. Несколько несильных постукиваний по мотору АБС восстанавливают контакт в щёточном узле и ошибка стирается.
Теперь можно провести тест мотора АБС со сканера, мотор включается и выключается как положено. Но это конечно не ремонт, будем снимать блок АБС и менять щётки мотора.
И, для тех, кто не верит в то, что реле мотора снаружи блока нет, электросхемы системы АБС и ESP.
Для ремонта снимаем блок АБС с машины
И снимаем мотор. Сразу предупреждаю что разобрать мотор и собрать блок АБС обратно будет сложно, поэтому если не уверены в своих силах лучше не пробовать.
Снимаем мотор
Разбираем и видим полностью изношенные щётки
Меняем щётки, собираем блок абс и устанавливаем на машину, всё работает, ошибок нет.
-
20.12.2015 12:30
#1
Постоянно гудит насос АБС или устранение ошибки C1111
Сразу оговорюсь — касается кузова NТ30 с системой ESP. У этой системы реле насоса вынесено за пределы блока АБС, новое такое на экзисте стоит от 8500 рублей, за 2 реле в одном корпусе, по моему перебор… Делал это на своей машине, NT30 2006 г.в., левый руль, 2,5 АКПП, круиз, ЕСП и т.д. В авто без ЕСП это реле стоит внутри блока АБС и помогает только замена самого блока.
Начнем. Симптом — при отключении зажигания под капотом гудит мотор блока АБС. На приборке горят значки: восклицательный знак, АБС, ЕСП, скользкая дорога. Мотору блока АБС долго крутиться нельзя, поэтому срочно останавливаемся, вытаскиваем предохранитель этого мотора (под капотом, рядом с аккумулятором, красный на 50 ампер). Диагностика показывает ошибку C1111Далее покупаем реле с колодкой, я взял такое, встало 120 р. вместе с колодкой.
Далее едем в гараж и снимаем реле АБС, предварительно отключив аккумулятор
Разбираем его
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
20.12.2015 12:34
#2
Внутри блока стоит 2 реле и один диод. Нас интересует то реле, в котором подпаянно 4 контакта (средний не подпаян)
Аккуратно демонтируем его и подпаиваем на его место проводаВ крышке на против реле сверлим отверстие под провода, просовываем их туда и собираем реле. Подстыковываем наше реле и отверстие промазываем герметиком, что бы во внутрь не попадала вода.
Ставим блок на место, собираем все сбрасываем ошибки АБС и вот оно счастье!!!
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
20.12.2015 12:35
#3
Стояло такое реле. Сопротивление обмотки 100 Ом.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
20.12.2015 17:00
#4
Все хорошо.. Но я бы поменял просто родное реле, ибо всей душой против колхоза
-
20.12.2015 17:18
#5
Цену на родное реле указал (от 8500 р. и 32 дня ожидания, побыстрее стоит уже от 13000 р.), на разборках такого не нашел. Да и ток коммутации там не хилый и смысла брать б/у особо нет. Просто я реле взял более мощное и вынес его за пределы блока, который ну очень неудобно снимать, особенно если стоит распорка как у меня.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
20.12.2015 18:16
#6
Так ты про блок реле, иль саму релюшку? Чет не верится, что она сама стоит больше сотки-двух..
-
20.12.2015 18:17
#7
Уж больно они маленькие для коммутации подобных токов. От сюда и проблема — залипание.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
20.12.2015 18:23
#8
Сейчас посмотрел, ток у них 40 ампер, цена от 500 рублей. У нас таких нет. И еще есть один плюс — если залипание повториться, то реле теперь менять гораздо проще. Ну и я очень сомневаюсь, сто они будут в наличии, и придется еще его заказывать и ждать. То что я поставил есть в наличии, практически во всех магазинах торгующих автозапчастями к советскому автопрому.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
21.12.2015 17:12
#9
ремонт двигателя насоса АБС—снятие-установка-замена щёток-замена ТЖ—2150р. 60р.—общ. транспорт. щётки—60р., тормозуха—350р. ИТОГО:2570р.
пробег—154496км., Т-31, 2,5л.
щётки поставили от десяточного генератора, слегка подточив.Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
-
22.12.2015 11:30
#10
Было такое залипание, поездил пару дней, поставил предохранитель, оно пропало, ошибку сбросил. За прошлую зиму такое было три раза в морозы за -25, при резком нажатие на педаль тормоза. Летом таких залипаний не наблюдалось. Может ли в этом случае поможет чистка, пропайка контактов реле или все-же замена?
-
22.12.2015 13:45
#11
Сообщение от m404
Было такое залипание, поездил пару дней, поставил предохранитель, оно пропало, ошибку сбросил. За прошлую зиму такое было три раза в морозы за -25, при резком нажатие на педаль тормоза. Летом таких залипаний не наблюдалось. Может ли в этом случае поможет чистка, пропайка контактов реле или все-же замена?
Реле не разборное, к пайке претензий не было, только замена. На будущее вынес реле на колодку, что-бы не мучатся больше с пайкой и разборкой. Реле взял на 10 ампер мощнее того, что стояло
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
22.12.2015 16:14
#12
Выскочила ошибка С1114 по этому реле. Надо подбирать реле с сопротивлением обмотки 100 Ом как у родного. У того, что поставил 60 Ом.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
22.12.2015 18:35
#13
невелика разница, чтоб ошибка выскакивала.. а вообще-глянь по аналогу родного в магазинах радиодеталей, обычно их полно там всяких разных. и размер не главное)) там не нужно большого запаса по току, у тебя просто от износа контактов оно залипать стало. зато подобное впаять на место родного, и будет все красиво)
-
14.03.2016 11:23
#14
в общем, снова горят АБС и ЕСП на панели. ошибка с1111. хз, что делать. пока забил. так буду ездить.
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
-
14.03.2016 14:13
#15
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
14.03.2016 18:37
#16
ну вот и до меня докатилось.
проехался по мокрым дорогам, в лужи особо не лез. загорелось абс. на следующий день горел абс и мотор абс не выключался. времени небыло читать форум и искать причину. проехав 40 км до гаража. снял блок абс, внутри немного конденсата, просушил. поставил на место, прокачал тормоза. но теперь горит абс, ручник, 4вд, и не показывает спидометр. еще чек горел, но ошибки стер.
чего мне с этой герляндой на приборке делать? мотор абс делать или в сам блок лезть и проверять реле?
японец, рестаил, 2,0 есп нетв прошлом: Honda integra 1999, Toyota Camry 1994, Toyota Cresta 1993
-
14.03.2016 21:16
#17
Сканером посмотреть, в чем проблема. От нее уже и плясать..
-
14.03.2016 21:22
#18
скана нет. только телефонная диагностика, но она не показывает ошибки
в прошлом: Honda integra 1999, Toyota Camry 1994, Toyota Cresta 1993
-
14.03.2016 21:42
#19
Ну тогда на СТО. иль предлагаешь гадать по фоткам?
-
23.03.2016 08:05
#20
Сообщение от Митя70
в общем, снова горят АБС и ЕСП на панели. ошибка с1111. хз, что делать. пока забил. так буду ездить.
забрал вчера машину из сервиса. щётки целы. их чутка подточили, всё продули, собрали. всё работает за 1500руб.
больше мастер ничего не делал. сказал, что сам в акуе.Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Нисан Х-trail 2005г. Ошибка по АБС Добавлено: Вт мар 15, 2011 5:23 pm |
|
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am |
Добрый день, приехал ниссан с проблемой по абс и ошибкой С1111. Расшифровки кодов дают разный результат. В одном месте это неисправен мотор помпа а в другом -C1111 ABS Power Relay Coil Open Circuit Не мог бы кто прояснить что нужно проверить и какой расшифровке верить? Спасибо. |
Вернуться к началу |
|
Евгений З |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт мар 15, 2011 7:56 pm |
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm |
а вы заметьте, что обе расшифровки указывают на одну неисправность …неисправность силовой ветки реле-мотор а также здесь как бы и предохранитель завязан.))) это всё и надо проверять… |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт мар 15, 2011 11:29 pm |
||
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am |
Всё правильно. Согласно сервисной документации расшифровка кода однозначная — «Цепь Эл. Двигателя Насоса Гидроблока». Т.е. это либо отсутствие питания в этой цепи, либо повышенное сопротивление (окисление контактов, щёточный узел и т.п., ну либо просто полный обрыв (а по другому — бесконечно большое сопротивление). |
||
Вернуться к началу |
|
||
Юрий Петрович |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 16, 2011 3:33 pm |
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am |
питание приходит на насос, более того это питание не пропадает даже при выключеном зажигании и заглушеном моторе. Насос продолает работать. Подскажите где искать реле этого насоса? Предохр. естественно целый. Его вытаскиваешь и только тогда насос отрубается. |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 16, 2011 4:34 pm |
||
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am |
Реле стоит внутри гидроблока. Возможно оно просто залипло — попробуйте постучать по гидроблоку. Но может быть и более серьёзная проблема, например неисправность контроллера АБС или его глюк (он тоже стоит в гидроблоке). Я бы для начала просто попробовал скинуть клемму АКБ минут на десять. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Юрий Петрович |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 16, 2011 6:45 pm |
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am |
|
Вернуться к началу |
|
Sanchonvkz |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 16, 2011 8:08 pm |
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 10:08 pm |
как показывает практика нету там реле я на хондах разбирал пару гидроблоков с похожей проблемой там нет реле как такового там мощные транзисторы полевые стоят вот в одном транзистор отпал а во втором ничего особо не нашел похоже проблема была в самом прочессоре…вот так….так что стучать по блоку скорей всего нет смысла _________________ |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 16, 2011 9:28 pm |
||
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am |
Скорее всего это именно так и есть. Вместо реле применяют так называемые коммутаторы тока на базе полевых транзисторов с изолированным затвором. Правда в сервисной документации Ниссана по этой машине ни слова об этом нет, зато слово «реле» повторяется много раз. Так что рекомендация «постучать» — это так, на удачу, не более. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Поиск инфы NISSAN X-TRAIL — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
[Поиск инфы] NISSAN X-TRAIL
-
Закрытая тема.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 10.04.2009
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Вязники
Здравствуйте!
Пришел автомобиль nissan x-trail 2008 г.? коробка механика, двигатель qr20de.
На панели горит ошибка 4wd и abs, Скандок выявил одну ошибку в блоке 4вд отсутствие связи с блоком абс, блок абс тоже на связь не выходит. Пред идущий диагност приговорил блок абс, хозяин купил блок с разборки, результат прежний. Я проверил разъёмы блоков 4вд, абс, двигателя, приборки. Прицепил старый блок абс без гидравлики и чудо, связь появилась, продиагностировал 2 неисправных датчика колес, померял мультиком, точно, в обрыве. Заменил датчики, связь снова пропала абс на связь со сканером не выходит ни старый ни новый.
Думаю надо вызвонить can до блоков 4вд и приборки.
Моторный блок висит на этой шине или нет?
Может у кого есть наработки по данной проблеме?
Схемку бы и распиновки блоков
Блок абс с одним большим разъёмомПоследний раз редактировалось Vlerich; 30.10.2016 в 23:24.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 10.04.2009
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Вязники
Спасибо огромное!
небольшие уточнения по схеме и пара вопросов
S119-концевик педаль тормоза?
S24-переключатель режимов 2wd 4wd?
A28-приборка?
A29-спидометр в составе приборки?
X8-что за блок?
Красный белый CAN, присутствуют на приборке и блоке 4wd прозваниваются нормально, белый звонится на OBD
как общается моторник по шине? там вроде CAN другой должен быть?
Приборка диагностируется со сканера?
Сколько общее сопротивление шины должно быть? или каждого блока?
Чего еще проверить нужно? -
offline
Диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.03.2007
- Сообщений:
- 635
- Адрес:
- Лазаревское
Да.
S24 — датчик замедления.
А28 — комбинация приборов.
А29 — блок управления комбинацией приборов.
Х8 — диагностический разъём. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Vlerich, Здравствуй земляк. Эта машина наверное была у меня. Блок был приговорён уже давно, т. к. на гидроагрегате не работал моторчик. Обрывов датчиков никаких там не было, может после меня уже оторвал кто. Гидроагрегат был куплен хозяином самостоятельно. После его установки стал работать, на следующий день хозя сказал, что стал трещать при малейшем нажатии на тормоз. Кан-шина полностью прозвонена была от фишки абс до моторного
, шину я бросал отдельно на моторный, дабы исключить где то обрыв. Вот такая история, после отправил его, т.к. времени затратил много. Все на связь выходит и блок 4wd и моторный, кроме abs, в фишке поджимал контакты и пробрызгивал электроспреем. К панели только не пробовал. Если только где окислилось под радиатором, но туда не подлесть, нада разбирать все. Питание и постоянное и подключаемое и массы тоже все есть проверял лампой.Последний раз редактировалось abricos33; 01.11.2016 в 19:00.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 10.04.2009
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Вязники
abricos33, Наверное да, та машина, её хозяин примерно это и рассказывал. Тоесть абс работал, но со сканером на связь не выходил? Проблемы с шиной были? В блоке 4вд ошибка по кан шине висит. Жгут от абс разбираю, тем же путем иду. У приборки свой контроллер есть, висит на этой же шине, она должна со сканером общаться?
Отпустил его пока до выходных, надо с мыслями собраться -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Со сканером вязался, там была ошибка по памяти с1111, но моторчик жил своей жизнью уже давно. Потом перестал вообще выходить на связь, ну соответственно перестал работать 4wd, спидометр и лампа тормозной жидкости на панели зажглись, т.е. 4wd его не видит, к приборке у меня не чем подсоединится, но она тоже на шине висит.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 10.04.2009
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Вязники
Здравствуйте!
Прдолжим.
Была проверена CAN шин. Отключены все контроллеры затем прозвонка на плюс корпус и между собой, сопротивление бесконечность. далее поочередно подключал контроллеры и промерял сопротивление на шине
моторный ECU — 124 OM
Приборка — 124 ОМ
Блок 4 WD — 34.6 кОм
Блок ABS — 33.2 кОм родной 34,6 кОм. Думаю не критично.
Все блоки по отдельности, кроме приборки и АБС, на связь со сканером выходят. При отключеннй приборке в моторном записывается ошибка по отсутствию связи по CAN, подключаеш пропадает.
Получается 2 типа шин на одних проводах, боюсь ошибится в названии протоколов, но знаю что одна скорстная с низким сопротивлением моторный приборка, и низкоскоростная блок 4WD блок ABS.
Как они дружат?
Проверено питание блока АБС, плюсы постоянные, включаемые и минусы, все в норме, проверял лампой.
Проверил G sensor, правда немного не так как рассказано в мануале, в мануале это сделано относительно плюса, а Я мерял относительно минуса. Напряжения на указанных выводах меняются в зависимости от положения датчика думаю работает.Непонятно назначение контакта 2 на G сенсоре контакта 12 на блоке АБС?
Получается блок абс неисправен?
Если попробовать подключить блок на столе, достаточно подать питание?
Без G sensor блок на связь должен выходить?Чего нужно еще проверить?
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 10.04.2009
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Вязники
Здравствуйте!
продолжу
Подключил блок АБС на столе Связь со сканером есть
вычитываются ошибки
С1113 — неисправен датчик ускорения, он не подключен
U1000 — ошибка связи кан
и по датчикам вращения колес, соответсственно ессли замыкаеш цепь появляется ошибка по замыканию, размыкаеш обрыв
Исполнительные механизмы со Скан Дока включатся не хотят
Открыл крыжку платы
видим
2 драйвера ИМ SPF5012
стабилизатор 5В
силовой ключ K3354
память s93c46dd6s
непонятная 3043513 sj66816 по подключению похожа на операционник
2 прцессора
TOSHIBA TB9281F
HITACHI WA98241004WWW 707
ничего по ним ненагуглил
при попытке встать осцилом на кварц проца HITACHI он затыкается и связь со сканером рвется, вообще может заткнутся по всяким пустякам, к примеру от касания щупом какой нибудь левой цепи
Это нормально?
На TOSHIBA вижу частоту
осцил С1-101
Может у кого есть наработки по ремонту данных блоков
PartNO 47660 EQ041 -
offline
Электрик
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 129
- Адрес:
- Пермский край
По Спецификации can шины на двух концах должны стоять сопротивления 120 Ом, у вас так и получается приборка и блок управления ДВС имеют по 120 ом. Эти условия достаточно критические, без них can шина не работает.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 129
- Адрес:
- Пермский край
PS: шина работает на одной частоте, и все контролёры подключенные к этой шине должны работать только на этой частоте и не как иначе.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.03.2016
- Сообщений:
- 21
- Адрес:
- Тюмень
кан шина для общения между блоками, диагноза по к-линии.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 10.04.2009
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Вязники
Это как бы понятно.
Думаю проблема в том что, зависает процессор который HITACHI WA98241004WWW 707
Не сталкивался еще с таким чтобы был срыв генерации тактового от малейшей помехи, тем более в таких устройствах где этих помех хватает.
Квац сдох?
Непонятно частота какая там должна быть?
Попробую ёмкости глиняные вокруг поменять..Последний раз редактировалось Vlerich; 17.11.2016 в 11:14.
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,978
- Адрес:
- Ярославль
Извините, не в тему. Всё таки блок управления ABS считаю не подлежит ремонту, тем более манипуляции с процем, а если он глюканёт на скорости 150км/час, печальными могут быть последствия.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.03.2016
- Сообщений:
- 21
- Адрес:
- Тюмень
я согласен с выше приведённым примером, вещь такая, нужная очень для системы тормазов, лучше заменить его
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +4.
Современный и технологичный автомобиль японского производителя качественен и продуман. От этого ошибки Nissan X-Trail вызывают недоумение у пользователей. Поломки встречаются крайне редко.
Самым надежным методом исследования является компьютерная диагностика. Суть процедуры в подключении специального оборудования к авто со специфической программой на борту.
Содержание
- 1 Частые коды неисправностей
- 1.1 Ошибка Nissan X-Trail – P1564
- 1.2 Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111
- 1.3 Код ошибки X-Trail C1205 T31
- 1.4 Неисправность P1778
- 1.5 Ошибка U1000
- 1.6 Ошибка настройки шасси X-Trail T32
- 1.7 Код P0420
- 1.8 Неисправность P1320
- 1.9 P1212
- 1.10 Ошибка X-Trail T31 – P0868
- 1.11 P0139
- 1.12 U1001
- 1.13 Неисправность P0340 на T30
- 1.14 Код B1049
- 1.15 Ошибка Т31 – P0725
- 1.16 C1143
- 1.17 Неисправность Т31 — P0744
- 1.18 Код T31 — P0130
- 1.19 Ошибка P0335
- 1.20 Неисправность C1130
- 1.21 P1110
- 1.22 P1574
- 1.23 Ошибка P0011
- 1.24 P0746
- 1.25 Неисправность Х-Трейл P0715
- 1.26 P1614
- 1.27 P1701
- 1.28 P0488
- 1.29 Ошибки АБС
- 2 Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл
- 3 Итог
В процессе диагностики, на мониторе ноутбука/сканера отображаются коды имеющихся неисправностей.
Кодировки представляют собой строгую последовательность символов, где каждый элемент отвечает за определенный участок электроцепи машины.
Частые коды неисправностей
Независимо от внешних факторов, пользователи выделяют ряд определенных ошибок. Сюда относятся поломки датчиков, неисправности силовой установки и трансмиссии.
Ошибка Nissan X-Trail – P1564
Нарушена система питания круиз контроля. Также проблема может встречаться после замены рулевых тяг и свидетельствовать о неправильных настройках рейки.
Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111
Наиболее часто встречается в версиях Т31. Ошибка указывает на проблемы с насосом системы АБС. Лечится неприятность заменой соответствующего реле или привода.
Код ошибки X-Trail C1205 T31
Нужно проверить привод 4WD. Для устранения проблемы достаточно проверить реле активации и его проводку.
Неисправность P1778
Шаговый мотор вариатора сломан, требуется проверить проводку, датчик либо механизм.
Обычно проблема скрывается в элементе.
Ошибка U1000
Поломка КАН шины. Проблема не мешает эксплуатации автомобиля и устраняется очисткой контактной группы приборов.
Ошибка настройки шасси X-Trail T32
Выскакивает после ремонта рулевой или ходовой части. Чтобы устранить проблему потребуется выполнить процедуру обучения руля машины.
Код P0420
Указывает на критическое падение эффективности каталитического нейтрализатора. Обычно его вырезают или заменяют новым элементом.
Неисправность P1320
Подобные маркировки актуальны для катушек зажигания. В качестве ремонта специалисты рекомендуют почистить контактные группы прибора от окислений
P1212
Проблема с CAN шиной АБС. Следует проверить прибор и его датчики/проводку.
Ошибка X-Trail T31 – P0868
Слишком низкое давление масла внутри коробки передач. Есть три причины, почему подобное возникает.
- Протечки в картере. Следует восстановить герметичность и все будет отлично.
- Сломалась помпа.
- Забился масляный фильтр.
P0139
Время отклика кислородного датчика слишком большое. Требуется почистить/заменить сенсор.
U1001
Отсутствует связь КАН шины ЭБУ. Здесь потребуется отключить проводку и зачистить контакты.
Неисправность P0340 на T30
Датчик положения распределительного вала не отвечает. Также ошибка может сопровождаться тем, что двигатель не тянет, глохнет на ходу, отказывается запускаться.
Код B1049
Разрыв цепи подушек водителя. Изучите проводку на предмет повреждений.
Ошибка Т31 – P0725
Сложности состояния жидкости внутри вариатора. Выполните диагностику системы.
C1143
Проблема питания в системе АБС. Проверьте датчики, проводку и контактные группы.
Неисправность Т31 — P0744
Блокировка гидротрансформатора выполнена. Проведите диагностику системы.
Код T31 — P0130
ДК1 передает значение, отличающееся от заданного. Ремонт заключается в замене сенсора или диагностике его проводки.
Ошибка P0335
Датчик положения коленчатого вала неисправен или поврежден. Лечится заменой сенсора.
Неисправность C1130
Проблема внутри системы АБС. Для ее устранения потребуется полностью продиагностировать всю установку.
P1110
Обрыв или КЗ управления фаз газораспределения. Также может говорить о поломке клапана соленоида, либо ДПКВ.
P1574
Типичная проблема с датчиками АБС.
Ошибка P0011
Обнаружено опережение фаз газораспределения. Требуется корректировка устройства.
P0746
Заниженное давление масла в вариаторе. Возможно забился фильтр, сломалась помпа. В редких случаях корпус или уплотнители дат течи.
Неисправность Х-Трейл P0715
Датчик частоты вращения входного вала коробки передач неисправен. Требуется заменить сенсор или проверить его проводку.
P1614
Ошибка иммобилайзера, проверьте антенну. Не будет лишним продиагностировать проводку модуля.
P1701
Вариаторный блок находится в аварийном режиме работы. При возникновении подобного следует немедленно обратиться на СТО.
P0488
Имеются проблемы в системе рециркуляции отработанных газов. Положение заслонки отличается от требуемого. Для решения вопроса следует почистить клапан и его шарниры.
Ошибки АБС
Ввиду конструктивных особенностей встречаются у пользователей авто. Обычно они связаны с поломками датчиков, проводки и контактных групп.
Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл
Начиная с версии Т30-Т31, неисправности на автомобиле сбрасываются путем выполнения последовательности действий.
- Заглушить двигатель минимум на 10 секунд.
- В течение 5 секунд быстро, до упора нажать на педаль газа 5 раз. Главное – уложиться в пятисекундный интервал. То есть нужно давить гораздо быстрее, чем 1р/1сек.
- Далее потребуется выждать 7 сек и полностью вдавить газ до упора, до тех пор, пока лампочка чек не начнет мигать.
- Замереть на 10 секунд и считать все ошибки БК.
- После этого следует нажать на педаль газа и удерживать ее несколько секунд.
- После этого ошибки будут сброшены.
Итог
Считать и расшифровать коды поломок Х-Трейла просто. Процедура выполнима при наличии минимального количества вспомогательного оборудования и знаний по диагностике.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
На диагностике Ниссан икс треил, причина обращения — горит лампа неисправности ABS. В памяти блока ABS ошибка С1111 указывающая на электрическую неисправность насоса блока АБС или его реле. На одном известном сайте встречается процедура замены реле в каком-то блоке под капотом. Это не то. Реле насоса на этом автомобиле находится непосредственно в блоке АБС и оно представляет из себя полупроводниковый ключ.
Вот описание ошибки из руководства по ремонту.
При активной ошибке С1111 невозможно провести тест мотора АБС, оно и понятно, он же неисправен.
При обрыве мотора ошибка не стирается. Для подтверждения диагноза используем вот такой диагностический инструмент. Несколько несильных постукиваний по мотору АБС восстанавливают контакт в щёточном узле и ошибка стирается.
Теперь можно провести тест мотора АБС со сканера, мотор включается и выключается как положено. Но это конечно не ремонт, будем снимать блок АБС и менять щётки мотора.
И, для тех, кто не верит в то, что реле мотора снаружи блока нет, электросхемы системы АБС и ESP.
Для ремонта снимаем блок АБС с машины
И снимаем мотор. Сразу предупреждаю что разобрать мотор и собрать блок АБС обратно будет сложно, поэтому если не уверены в своих силах лучше не пробовать.
Снимаем мотор
Разбираем и видим полностью изношенные щётки
Меняем щётки, собираем блок абс и устанавливаем на машину, всё работает, ошибок нет.
На кашкае ремонтировал подобное так же висела ощибка по реле насоса, самого реле и в помине нет.
На блок АБС вместо 12в приходило 6в это постоянное напряжение , с замка приходило как положено 12в.
Итог перегнивший провод в правом углу у чашки, в перегиб через оплетку попадала вода.
Вобщем потряси для начала проводку, постоянный +12 , зажигание +12 , ну и массы конечно.
Изменено 19 января 2015 пользователем антон 1
Да, скорее всего не правильно сделал. То, что описано на Дроме, немного не так. Нужно замкнуть 4 и 9 контакты, затем включить зажигание — лампочка сразу начнёт выдавать (вспышками) коды неисправности с паузами в 5-6 сек.Цикл выдачи кодов будет повторяться по кругу пока не выкл. зажигание. Стирать ошибки не нужно — они сами сотруться после устранения неисправности.
Сам допёр до логики работы самодиагностики опытным путём. Ошибка 12 — не ошибка, она всегда выдаётся. (???)
Ну да, сначала перемкнуть, потом зажигание, так работает. Получилось 12, 61, 57. Если на дроме расшифровка адекватная,то
12 В системе отсутствуют неисправности;
61 Неисправность гидравлического реле;
57 Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт.
Тогда у меня еще вопрос: под гидравлическим реле понимается, то единственное реле на плате управления? Если да, то оно исправно, я проверял. Остается вариант, что нет питания блока управления, обрыв либо плюсового от блока предохранителей, либо нет массы. Если знаешь где прозвонить, подскажи пожалуйста
А еще померил напряжение на контактах предохранителя АБС в блоке под капотом, 10.61 вольта. При чем оно одинаковое, если плюсовой щуп вольтметра на одной ножке для предохранителя, а минусовой щуп на минусовой аккумулятора, или на другой ножке для предохранителя. Так должно быть?