Здравствуйте у этой истории есть продолжение(извиняюсь за флуд ). Был поменян ДК на родной заказан по номеру из каталога сопротивление около 10Ом, ошибка загорелась сразу. Были заменены провода от эбу до дк, в месте с разъёмом, ошибка осталось. С чистой совестью был приговорён эбу, долго искать не пришлось был у меня с исправного авто после аварии. Подкидываю, ура ошибки нет, работает как часы, пожав руки отправил его домой. Минут через тридцать звонок. Звонит хозяин нивы и говорит что опять чек загорелся :unknw: ну говорю завтра подъедешь. На утро приехал, я сканер бац а там ошибка нагревателя кислорода стер нету, подключаю его эбу ошибка сразу появляется. Проверяется все опять, проводка, контакты, все в норме.!!! На моем эбу ошибок нет, думаю наверно проглючило. Отправил его домой. Через неделю звонит, опять горит чек, ошибка 1115. Взял чип тюнер про и убрал ошибку вообще. Прошло почти месяц, сегодня он звонит, опять горит и опять 1115. Хозяин говорит что ошибка загорается на одном и том же участке. Мистика какая то.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 25.03.2008, 20:42
- Откуда: Нижегородская обл.Красные Баки
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
ошибка1115
Сообщение
serg270374 » 21.11.2009, 20:39
здравствуйте! Хотел бы получить помощь по вот такой прблеме,короче-на шеви-ниве произвели замену двигателя , новый двиг. 1 комплектности т.е. установлено на двигателе было все-рампа с форсами безсливная,генератор, катколлектор и т.д. ,на шниве эбу стоит МР7.0 пришлось рампу поставить со старого движка , после заводки появилась ошибка 1115 -что это такое? расшифровки нигде не нашел-двигатель работает ровно -может это из-за катколлектора?
-
Не в сети
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Сообщение
Accept2 » 21.11.2009, 20:46
Плохо искал- 1115 неисправность цепи управления нагревом датчика кислорода
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 127 раз
ошибка 1115
Сообщение
вальдемар » 21.11.2009, 20:47
Р1115-неисправна цепь управления нагревателем датчика кислорода.
-
Не в сети
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 25.03.2008, 20:42
- Откуда: Нижегородская обл.Красные Баки
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение
serg270374 » 22.11.2009, 07:08
Спасибо ,я понял, вопрос далее,такая ошибка может быть из-за несоответствия типа датчика кислорода? Д К я проверил -цепь нагрева целая-ЭБУ подкидывал на другую ниву -ошибки нет
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Сообщение
dudarchuk » 22.11.2009, 11:34
А не проще подкинуть другой ДК на эту ниву?
Сразу все вопросы отпадут.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Сообщение
segangk » 22.11.2009, 17:13
Какое сопротивление цепи? И какое стоит в прошивке, обычно мин. — 4.3Ом, макс. — 20.2Ом.
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!
-
Не в сети
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 14.07.2009, 21:55
- Откуда: Дмитров Моск.обл.
- Поблагодарили: 8 раз
Сообщение
zattar » 22.11.2009, 19:41
Попробуйте поставить ДК тот,который стоял до замены двигателя.Должен стоять старого образца.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
Сообщение
мотя » 22.11.2009, 22:13
А ещё вскройте блок, и порверте дорожки цепи нагревателя ДК.
-
Не в сети
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 25.03.2008, 20:42
- Откуда: Нижегородская обл.Красные Баки
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение
serg270374 » 27.11.2009, 06:55
Спасибо всем за помощь. Проблема оказалась в блоке эбу. После вскрытия блока обнаружено попадание воды-все в окислах.Хозяин признался,что в начале осени утопил машину. Тему можно закрыть,еще раз-ВСЕМ СПАСИБО!
Вернуться в «Помощь новичкам»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
Показать темы за: |
Поле сортировки |
Направление |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 4 ] |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
|
Заголовок сообщения: ошибка 1115 Добавлено: 01 мар 2011, 19:07 |
||
0 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Купил шнивку 2004 г.в. Бортовик бк 4*4 выдаёт ошибку 1115:Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода. На диагностике заменили датчик на заведомо исправный — но после сброса ошибки, она появляется вновь. Потом стал появляться новый глюк: после выключения зажигания иногда включается сигнал о неисправности и бк показывает, что температура двигателя (например, цифры раз от разу меняются) 146 через некоторое время -36. Позже я оставил бк в режиме показа тем-ры и заметил, что бк не всегда выдаёт сигнал о неисправности, но каждый раз после включения-выключения зажигания, бк выдаёт разные цифры которые меняются 2-3 раза до того |
||
Вернуться к началу |
|
||
SergeyZh |
Заголовок сообщения: Добавлено: 01 мар 2011, 19:15 |
||
3686
Блог: Просмотр записи (0)
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
vladvg |
Заголовок сообщения: Добавлено: 01 мар 2011, 19:19 |
114
Блог: Просмотр записи (0)
|
aftl, Я бы проверил провода от датчика кислорода и в первую очередь наличие напряжения на выводах нагревателя ДК _________________ |
Вернуться к началу |
|
grossmast |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 1115 Добавлено: 03 июл 2022, 13:33 |
||
1
Блог: Просмотр записи (0)
|
У меня 1115 появляется, когда заводу машину простаявшую на солнышке при +30 и выше. После сброса ошибка пропадает. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Ошибка Р1115 на Шевроле Нива 1 поколение 1.7 – это самое распространённое явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Код указывает на возникновение неисправности в цепи нагрева кислородного датчика. Проявления ошибки 1115 могут быть различными. В первую очередь активируется иконка CHECK ENGINE. Также может наблюдаться нервный ход мотора на холостых оборотах, ухудшение разгонной динамики и незначительное увеличение расхода топлива.
Ошибка P1115 на Chevrolet Niva 1 поколение 1.7 возникает по ряду причин:
- выход из строя датчиков;
- возникновение замыкания в проводке;
- плохой контакт (окисление и пр.).
Это далеко не полный список причин, по которым возникает 1115. Поэтому, если вы столкнулись с подобной проблемой, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow для диагностики. Здесь вам помогут узнать, что означает ошибка, почему она возникла и как от неё избавиться. Мастера используют современное программное обеспечение и качественное оборудование. Не нужно пытаться убрать ошибку самостоятельно. Не ликвидировав причину её появления, вы только усугубите ситуацию.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
ВАЗ 2131 ошибки Р1115,Р0500 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
ВАЗ 2131 ошибки Р1115,Р0500
-
Закрытая тема.
-
offline
Техпомощь НЧ, Диагност
- Регистрация:
- 06.02.2012
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- Набережные Челны
Ваз 2131 2005г/в МР7.0Н M7N20V33 ошибки Р1115 нагреватель ДК и Р0500 ДС нет сигнала.
Проверил:ДК сопротивление 4-5 Ом ,до 51 ноги прозвонил,+ есть.
ДС проверил осцилом сигнал есть,питание присутствует.
Пните пожалуйсто в нужном направлении.
Зарание благодарен. -
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
ioan777, а какой ДК установлен? Нужен 133-й.
-
offline
Техпомощь НЧ, Диагност
- Регистрация:
- 06.02.2012
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- Набережные Челны
Это я не проверил,исправлюсь.
-
offline
Инженер — наладчик
- Регистрация:
- 04.07.2010
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Новороссийск Россия
По датчику скорости — проверьте разьем на наличие влаги. Есть ли скорость на приборной панели? Или ДСТ сканером в движении посмотреть текущую скорость..
-
offline
Техпомощь НЧ, Диагност
- Регистрация:
- 06.02.2012
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- Набережные Челны
На приборке скорость есть, на ниве ДС стоит отдельно.
По сканеру «0»км/ч.
Провод до 9 пин звонится.
ЭБУ? Проблема внутри? -
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,677
- Адрес:
- Волгоград
Чёта быстро вы к ЭБУ подошли.А остальные провода там как?А привод под ДС крутится?
-
offline
карбюраторщик
- Регистрация:
- 23.06.2009
- Сообщений:
- 921
- Адрес:
- Геленджик
Вал ДС покрутить, что ЭБУ видит? На Нивах вода иногда бывает в блоке(разъеме).
-
offline
Инженер — наладчик
- Регистрация:
- 04.07.2010
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Новороссийск Россия
Если уверены в наличии сигнала и его качестве — пробуйте подменный блок.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 16.06.2006
- Сообщений:
- 1,505
- Адрес:
- г. Красноуфимск, Свердловская обл.
Прозвонить все три провода к ДС, там очень часто обрывы+ то, что уже сказано выше.
-
offline
Диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 12.03.2010
- Сообщений:
- 1,742
- Адрес:
- г Семикаракорск Рост. Обл.
ioan777, Инициализацию делали? Потом блок начинает всё видеть,если исправно.
-
offline
Техпомощь НЧ, Диагност
- Регистрация:
- 06.02.2012
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- Набережные Челны
Все это сделано, «+-» есть,9пин звонится.
Да делел.
К сожалению подменного нет.
-
offline
карбюраторщик
- Регистрация:
- 23.06.2009
- Сообщений:
- 921
- Адрес:
- Геленджик
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
Вместо ДСА подключи генератор и смотри сигнал в ЭБУ.
-
offline
Техпомощь НЧ, Диагност
- Регистрация:
- 06.02.2012
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- Набережные Челны
С ДС разобрался, какой-то недобросовестный электрик перепутал полярность датчика. Но появилась новая проблемма обороты ХХ в районе 2000-2500 очень медленно ( в течении примерно 40 секунд) падают до 1200. Или скачек ХХ до 2000
и падение за 2-3 секунды. Появились рывки при торможении двигателем.
Есть-ли взаимосвязь появившихся проблем с востановлением работы ДС?
Почему ЭБУ не видит импульсы,а скорость видит?Изображения:
-
offline
Диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 12.03.2010
- Сообщений:
- 1,742
- Адрес:
- г Семикаракорск Рост. Обл.
Так-же было,когда генератор висел в место ДС,правда у меня всё обошлось-новый датчик -инициализация-всё гуд-и сигнал есть и скорость.
-
offline
Техпомощь НЧ, Диагност
- Регистрация:
- 06.02.2012
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- Набережные Челны
Датчик может выйти из строя из-за неправильной полярности?
-
offline
Диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 12.03.2010
- Сообщений:
- 1,742
- Адрес:
- г Семикаракорск Рост. Обл.
Вы ещё не попробовали заменить ДС? А может,что с блоком? Проверяйте и инициализацию после каждой процедуры-это-ж BOSCH.
-
offline
Техпомощь НЧ, Диагност
- Регистрация:
- 06.02.2012
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- Набережные Челны
statsenko, Завтра попробую подменить.
Немогу понять,скорость видит,а импульсов нет. -
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Отыпитесь вы от этих импульсов, в конце концов. Если видит скорость, сталобыть видит и импульсы. Это же логика, железная логика…Добавлено через 4 минуты
Я на месте производителя этой диагностики ещё параметр вывел бы, «суслик виден/невиден»..
Последний раз редактировалось Spy; 21.05.2012 в 00:47.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
карбюраторщик
- Регистрация:
- 23.06.2009
- Сообщений:
- 921
- Адрес:
- Геленджик
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
тоже хотел задать этот вопрос, но подумал, что человек то наверное посмотрел на клапан, что стоит нивский и не двенадцатый, наверняка же посмотрел, открутил два винтика и посмотрел на клапан…
-
offline
Техпомощь НЧ, Диагност
- Регистрация:
- 06.02.2012
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- Набережные Челны
Витторто,
Spy,
Вы абсолютно правы РХХ двенадцатый,поставил нивовский все пришло в порядок,но появилась непостоянная тупизна при разгоне, буду копать дальше.Последний раз редактировалось Ян777; 21.05.2012 в 16:27.
-
Закрытая тема.