Ошибка 1116 форд фокус 2

restff

2 декабря 2021mobile

Доброго времени суток!
Висит ошибка p1132-63, установлено Гбо 4 поколения, лямбду менял, катализатор вырезан, прошита под ЕВРО-2
Так же присутствует ошибка p1116
Есть мысли какие либо?

Господа, читал много тему все пишут про потряхивания на холостых когда заводишь и не только, в пробке например, и противную вибрацию в салоне. Все пишут что предприняли для этого, что это может быть, но не нашёл (уверен такие были но блин тяжело перечитать 10 лет темы и 400стр) чтоб хоть кто-то сказал вот я «это» сделал «и как рукой сняло, теперь чтоб узнать заведена ли машина из салона надо выйти на улицу ухо приложить к капоту». Простите за такой сарказм, но, серьезно, хоть кто-то победил эту ерунду или просто смирились/продали уже машину?

Рокот противный в салоне стал замечать на 120тыс, поменял масло и свечи, свечи помогли немного, перестало дёргаться на минимальной скорости в горку когда едешь ну и в целом чувствовалось, что им по регламенту пора, ещё поменял вентилятор печки прости господи, мне чел который ходовую делал сказал что в салоне ты из под капота ничего слышать не можешь. Не скажу что зря поменял, на Макс скорости 3,4 кондея вентиль явно сильно вибрировал и на минимальной на 1 слегла посвистывал было слышно в тишине на печке. Ещё лобовое треснуло поменял на звукопоглощающее, но рокот мерзкий стал ещё громче со временем и потряхивает сильнее. До этого я тысяч 12 назад менял подушку правую двигателя, помню как колбасило машину когда она лежала прямо уже на железке, и тогда мне сказали что будет как новая машина, контраст после замены был, особенно на проезде неровностей, но тряхянина на запуске стала хоть и меньше но осталась, возвращаясь в настоящее время трухает так будто подушка правая лежит, но там ещё палец засунуть можно. Телефон на держателе дрожит, видно если смотреть в отражение.

В форскане смотрел пропусков зажигания за период накопленный нет, ошибок никаких по двигателю не висело, после теста принудительного появилась одна p1116, долил антифриз был чуть ниже минимума, после этого повторно не сбрасывал/не проверял, честно не думаю что из-за этого трусить может.

В общем вся боль и картина происходящего максимально подробно описана) Какие идеи что это может быть?

Фокус 2013 2.0 Америка, с завода на 163hp проша

Cool_Lamer

4 апреля 2021

Всем привет. Не знаю в какую тему лучше писать, пишу тут.

Пробег 250к. Ехал из другого города на затяжном подъёме пропала тяга, затроил движок, замигал чек. Стопнул осмотрел, ничего подозрительного не заметил. На скорости чек мигает, стоя — горит. Через какое-то время простоя заметил лужи масла снизу. Загнал по дороге на подъёмник, подтёк по задней стенке и из воздухана. Доехал подтраивая домой.
Сервиса в выходные у нас не найти, пришлось на коленке разбираться самому. Не работает второй цилиндр, совсем. Катушки местами менял, новые свечи поставил. Давно надо было заменить прокладку КК, заменил.
Не помогло, 2 котёл не работает. Искра есть (крутил стартер с выкрученой свечой, сравнивал с другими катушками, цилиндрами), после работы выкручиваю свеча мокрая (по идее топляк идёт). Провода до форсунок, катушек осмотрел, изоляцию где были вопросы — поправил.
Подкинул obd и форскан, ошибки P1000, P1116, P1127, P1703.
Запустил самодиагностику: на загрушенной P1000, P1549, P1709 и на заведённой P0302-63, P1000-63, P0302-P, что собственно ничего нового мне не дало, кроме того, что искра вроде хорошая, а на пропуски всё-равно жалуется.

Тему Двигатель : отключается цилиндр почитал, по форуму искал. Может ли такую картину как у менять дать клапан 1357313 или 5243591 (кстати как правильно, т.к. встречал и то и то или это один и тотже? У меня по вину по каталогу вообще Ford 5 243 591). Когда-то показывало ошибку по нему, но сейчас нету. С него сопливит (см.фото)

posted image

Масло в воздухан налило от души по трубке (только недавно фильтр поменял

☹️

), которая вентиляция картерных газов (если не вру про название).

posted image

Докину видос, может кто по звуку чего скажет, хотя звук не передаёт стука

😁

(надеюсь из-за «троения») https://www.youtube.com/watch?v=n4tYOIhymO8

P.S. Кстати, с приходом тепла, ХХ при езде накатом проседают вплоть до загорания ламп на приборке, а пару раз и вообще заглохла. Останавливаешься, стоят как влитые.

avatar

1

датчик кислородный FORD 1346366 (4502руб)

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Кислородный датчик идёт уже с нанесённой высокотемпературной смазкой.
Фото установленного датчика. Разъём подходит.

posted image

Вот что получилось в итоге, ошибки все ушли.

Можете оценить по видео степень убитости катализатора?
Два нижних графика, 1 датчик и самый нижний 2 датчик.
Сначала на видео работа на оборотах около 3000,затем холостой ход и снова до 3000 оборотов.

P1124 — Датчик положения дроссельной заслонки вне диапазона самопроверки, это признак того что заслонку нужно чистить? В последнее время часто выскакивают ошибки P1116. P1127 и типа богатая смесь и загорается чек и сам собой тухнет, не могу поймать на какой ошибке загорается. Что это может быть?

Всем привет.
Вчера на улице плавился асфальт, температуру на приборке показывало +35.
Ездил по городу, на светофоре приборка привлекла внимание качнувшейся стрелкой за 90.
Тронулся на зеленый, на глазах поползла вверх, начал останавливаться, дошла до 120, загорелась алярма и комп выдал «Высокое давление двигателя».
Заглушил, открыл капот, вентилятор молчит, полный бачок антифриза, приоткрыл немного крышку, стравилось немного антифриза через «сливное» отверстие, картина не поменялась (т.е. пробка по сути работает).
Врубил печку на максы, завёл, алярма пропала, антифриз ушёл в систему, доехал до дома.
Сегодня добрался, подкинул комп, прогнал 2 теста форсканом. Ошибки на заглушенном P145C, P1549, P1709, на заведенном P1116, P145C.

Исходя из ошибок, я так и не понял, навернулся вентилятор или датчик на вентиляторе? Или и то и другое?
Будут ли последствия для головы? Успокаиваю себя, что перегрев не продолжительный был, тем более не ездил с перегревом.

avatar

electromexanik

28 января 2018

3

Кридыч:

Я так понимаю, что это полетели свечи ?

1) Одна свеча, в третьем цилиндре. Или катушка зажигания, или разъём на катушке, или драйвер катушки в РСМ, но всё на третьем цилиндре.

2) Всё что нашлось по C1306 — Steering Wheel Angle – No Center Found During Initialization ( датчик угла поворота рулевого колеса не нашел центральной точки)
U0129 Lost Communication With Brake System Control Module (нет связи с блоком ABS) Тут думаю проблема в CAN шине. и она связана с обеими ошибками. Так как датчик угла передает сигнал напрямую в блок ЭГУР, а ЭГУР уже делится данными от датчика с блоком ABS/ESP передавая их по CANшине.

3) P1116 Engine Coolant Temperature Sensor is out of Self-Test Range (датчик температуры охл. жидкости вышел из диапазона самодиагностики.

Вот и копайте датчики. Ищите данные по тестовым сигналам от них, и сверяйте с реально выдаваемыми сигналами этих датчиков.

Здравствуйте.
Focus 1.8/125 2010 г.в.

1)Машина начала троить, сделал диагностику в FORScan показало следующие ошибки:
PCM P0300
PCM P0303
OBD2 P0300
OBD2 P0303
Я так понимаю, что это полетели свечи ?
Какие ещё могут быть причины этих ошибок ?

2) На дисплее несколько раз проскакивала надпись, не исправен электро усилитель.
И такие ошибки
ABS C1306
EPS U0129

3)Сделал тест на заведённый двигатель, показало ошибку P1116

Подскажите куда копать ?

avatar

2

Здравствуйте! С Великим Праздником 9 мая! С Днем Победы дорогие форумчане!
Возникли у меня несколько вопросов по ошибкам после диагностики ELS27, а именно интересует пошаговая инструкция по удалению или ремонте ошибочного узла авто.
Вот собственно коды ошибок:
Зажигание вкл. двигатель не запущен.
1. Модуль-BCMii код- В10А2:02-2Е — Входной сигнал столкновения. (Доп. признак неисправности- Общ. сбой сигнала)
2. Модуль-BCMii код- U023A:00-2F — Потеря связи с модулем обработки изображений А
3. Модуль-IPC код- U053B:82-2F — Получение недействительных данных с модуля обработки изображений А (Доп. признак неисправности — Система работает/неправильный/неоткорректированный отчет последовательности)
При сбросе данные ошибки снова вылезают. Как с ними бороться, не знаю.
Зажигание вкл. двигатель запущен.
4. Модуль PCM код — P1116 — Датчик ЕСТ выходит за допустимый диапазон самопроверки.(Детальное описание кода ошибки диагностики — Автомобиль должен находиться при нормальной рабочей температуре. Это DTC может быть вызвано: Обрыв или короткое замыкание на массу цепи датчика ECT. Низкий уровень сигнала на входе датчика охл. жидкости. Плохая работа термостата.) Вот что с этим делать, ехать к электрикам искать замыкание или заменить термостат или еще что то???

5. Модуль PCM код: P1464 — Запрос А/С вне диапазона самопроверки. Вот и тут не очень понятно что это?
Не судите строго если что то не так описал, т.к познаю новое в этой области и прошу адекватной помощи в решении этих вопросов.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.

avatar

ошибки самодиагностики:
Код: P1116 — Датчик ECT выходит за допустимый диапазон самопроверки

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Автомобиль должен находиться при нормальной рабочей температуре.

Это DTC может быть вызвано:

Обрыв или короткое замыкание на массу цепи датчика ECT.

Низкий уровень сигнала на входе датчика охлаждающей жидкости.

Плохая работа термостата.

avatar

шурец
Привет всем.у мну ФФ3, в моем форуме тишина.
Вентилятор радиатора после бл..ой погоды стал работать всегда без отключения на максимуме. Был такой глюк после мытья мотора но прошел, а тут три дня уже. Дверь открываешь у авто , он и включается на 30 сек без зажигания. При работающием движке всегда На максимуме крутит. Подскащите где какие фишки посмотреть?

ошибки самодиагностики:
Код: P1116 — Датчик ECT выходит за допустимый диапазон самопроверки

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Автомобиль должен находиться при нормальной рабочей температуре.

Это DTC может быть вызвано:

Обрыв или короткое замыкание на массу цепи датчика ECT.

Низкий уровень сигнала на входе датчика охлаждающей жидкости.

Плохая работа термостата.

avatar

ошибки самодиагностики:
Код: P1116 — Датчик ECT выходит за допустимый диапазон самопроверки

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Автомобиль должен находиться при нормальной рабочей температуре.

Это DTC может быть вызвано:

Обрыв или короткое замыкание на массу цепи датчика ECT.

Низкий уровень сигнала на входе датчика охлаждающей жидкости.

Плохая работа термостата.

avatar

Ford Focus 2+ 1.8
Forscan выдал следующее, что с этим делать?

avatar

Forscan выдал следующее, что с этим делать?

avatar

2

Vinv.76:

P0460 FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика уровня топлива неисправна
P1116 ECT SENSOR OUT OF RANGE Сигнал датчика температуры охл. жид. выходит из доп. диапазона

Эти ошибки относятся к PCM модулю, к ППП они не имеют ни малейшего отношения. По FFH(модуль управления ППП) у Вас ошибка B2454 Aux. heater blower fan circuit open(Разрыв цепи вентилятора компрессора). Это 99% контакты на плате (как у многих на форуме) — надо пропаивать. Или если с контактами все нормально, то смотреть сам вентилятор. Во время запуска диагностики в FORSCAN должен включаться вентилятор.

всем привет, протестировал свои пп, вылезла ошибка неисправность цепи датчика уровня топлива, хотя он норм показывает, пп на тесте вообще никак не реагировал, подскажите что может быть?

P0460 FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика уровня топлива неисправна
P1116 ECT SENSOR OUT OF RANGE Сигнал датчика температуры охл. жид. выходит из доп. диапазона

остального я наити не смог..

Ahmed06

18 марта 2016mobile

Народ расшифруйте эти ошибки p1116-00 и u1013:00-2f ?

Ahmed06

18 марта 2016mobile

Народ расшифруйте p1116-00 и u1013:00-2f что за ошибки?

Ahmed06

16 марта 2016mobile

Народ подскажите p1116-00 и u1013:00-2f что за ошибки?

Ahmed06

16 марта 2016mobile

Сделал диагностику,показывает две ошибки
P1116-00 и u1013:00-2f народ кто сталкивался?

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Привет друзья)
Мне все неймется)
Начнем с диагностики) Вот все работает вроде норм, но надо-ж докопаться))
И докопался)Выдал мне лаунч ошибку P1116 — ошибка датчика ETC.
ETC как известно это датчик температуры. Но на приборке то все работает как положено, стрелощхе температуры туда-сюда болтается) Это говорит о чем?
А о том что датчик то полуживой…
Т.е. для приборки его хватает, а для мозгов слишком долгий отклик этого датчика и мозгу это не нравится.
Чревато это чем? Да в принципе ничего страшного)) если порассуждать, то гипотетически из-за долго думающего датчика мозги могут лить больше топлива, и соответственно лить его дольше.
А больше и дольше это что значит? это значит больший расход.
Ну это все просто рассуждения, не беспочвенные конечно, но все-же только мысли.
Не думаю что с новым датчиком расход у меня резко хлопнется до 5 литров на 100км))))
Но все-таки я его поменял))) просто ради своего успокоения))))
Во первых встал вопрос а какой же он у меня стоит? ведь их два типа ставили.

Тип первый это Ford 1 803 883 вставной, на сколько знаю он идет если патрубок куда он втыкается пластиковый.
Тип второй Ford 5 072 891 с резьбой(мой вариант) он идет в силуминовый корпус.

Ну собственно с датчиком я определился, с резьбой у меня, и заказан был 330640 датчик фирмы ERA.
С этой фирмой знаком давно, много что ставили и датчики и переключатели и катушки зажигания. В принципе качество очень неплохое.
Замена заняла секунд 20)))) Ну хрен с ними 30)))
Датчик стоит под площадкой клапанов IMRC, торчит в сторону моторного щита.
Открутил, пальцем закрыл отверстие, и быстренько перехватив новый прикрутил его на место.
Потери антифриза были минимальны) грамм может 50)))
Датчики идентичны что оригинал что ERA прям один в один.
Прикрутил подключил, включил диагностику и вуаля)))) ошибки нет) все работает)) красота))) моя душа спокойна))

Далее просто для пробы были заказаны свечи))))
Хотел иридиевые) но оригинал иридий стоит чет дорого) Оригинал 1315691 от 450р свечка, заменители тоже не сильно дешевле, а то и дороже) Решил попробовать китай))
Свечи китайские, фирма TORCH номер заказной q6riu-13 .
По всем внешним параметрам прям копия свечей фирмы Денсо. и упаковка и сами свечи.
Ну прям денсо) да еще и иридиевые) по 175р за штуку! за иридий(типа)! да почему не попробовать то?)))))
короче заказал и поставил)))
стояли Денсо серии ТТ, разницы в работе двигателя на тех и этих свечах не ощутил вообще.
Так что пока каких-то дельных комментариев по ним нет. поездим посмотрим ))).

Ставьте лайки и репосты)) вам не сложно а кому-то интересно почитать)

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Запчасти на фото: Q6RIU13. Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Запчасти на фото: Q6RIU13


Автор:

Michael Chavez


Дата создания:

4 Январь 2021


Дата обновления:

4 Июнь 2023


What is P1116 Engine Code [Quick Guide]

Видео: What is P1116 Engine Code [Quick Guide]

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1116 Ford Описание
  • P1116 Ford Информация для определенных моделей Ford

Возможные причины

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
  • Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) открыт или замкнут
  • Плохое соединение в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
  • Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя
  • Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Технические заметки

    Начните с проверки на наличие утечек охлаждающей жидкости, если нет утечек, термостат может застрять в открытом или закрытом состоянии и, возможно, потребуется его заменить, у вас все еще есть проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя или датчиком температуры головки блока цилиндров. Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть больше 10 ° C (50 ° F), чтобы пройти самопроверку ключа ВКЛ. Двигателя ВЫКЛ (KOEO), и выше 82 ° C (180 ° F), чтобы пропустить ключ ВКЛ двигателя (KOER). самопроверка. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Перегрев двигателя Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) является термисторным устройством, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры, а сопротивление увеличивается с уменьшением температуры. Переменное сопротивление изменяет падение напряжения на клеммах датчика и подает электрические сигналы на модуль управления силовым агрегатом (PCM), соответствующие температуре.

    Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, поэтому изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на постоянный резистор (повышающий резистор) последовательно с резистором датчика, определяет сигнал напряжения на РСМ. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор.

    ECT измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. PCM использует вход ECT для контроля топлива и управления вентилятором. Есть 3 типа датчиков ECT; резьбовой, вставной и поворотный замок. Датчик ECT находится в проходе охлаждающей жидкости двигателя.

    P1116 Ford Информация для определенных моделей Ford

  • P1116 1997 FORD F150
  • P1116 1998 FORD F150
  • P1116 1999 FORD F150
  • P1116 2000 FORD F150
  • P1116 2001 FORD F150
  • P1116 2002 FORD F150
  • P1116 2003 FORD F150
  • P1116 2006 FORD FUSION
  • P1116 2007 FORD FUSION
  • P1116 2008 FORD FUSION
  • P1116 2009 FORD FUSION
  • P1116 2010 FORD FUSION
  • P1116 2011 FORD FUSION
  • P1116 2012 FORD FUSION
  • Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

    Привет друзья)
    Мне все неймется)
    Начнем с диагностики) Вот все работает вроде норм, но надо-ж докопаться))
    И докопался)Выдал мне лаунч ошибку P1116 — ошибка датчика ETC.
    ETC как известно это датчик температуры. Но на приборке то все работает как положено, стрелощхе температуры туда-сюда болтается) Это говорит о чем?
    А о том что датчик то полуживой…
    Т.е. для приборки его хватает, а для мозгов слишком долгий отклик этого датчика и мозгу это не нравится.
    Чревато это чем? Да в принципе ничего страшного)) если порассуждать, то гипотетически из-за долго думающего датчика мозги могут лить больше топлива, и соответственно лить его дольше.
    А больше и дольше это что значит? это значит больший расход.
    Ну это все просто рассуждения, не беспочвенные конечно, но все-же только мысли.
    Не думаю что с новым датчиком расход у меня резко хлопнется до 5 литров на 100км))))
    Но все-таки я его поменял))) просто ради своего успокоения))))
    Во первых встал вопрос а какой же он у меня стоит? ведь их два типа ставили.

    Тип первый это Ford 1 803 883 вставной, на сколько знаю он идет если патрубок куда он втыкается пластиковый.
    Тип второй Ford 5 072 891 с резьбой(мой вариант) он идет в силуминовый корпус.

    Ну собственно с датчиком я определился, с резьбой у меня, и заказан был 330640 датчик фирмы ERA.
    С этой фирмой знаком давно, много что ставили и датчики и переключатели и катушки зажигания. В принципе качество очень неплохое.
    Замена заняла секунд 20)))) Ну хрен с ними 30)))
    Датчик стоит под площадкой клапанов IMRC, торчит в сторону моторного щита.
    Открутил, пальцем закрыл отверстие, и быстренько перехватив новый прикрутил его на место.
    Потери антифриза были минимальны) грамм может 50)))
    Датчики идентичны что оригинал что ERA прям один в один.
    Прикрутил подключил, включил диагностику и вуаля)))) ошибки нет) все работает)) красота))) моя душа спокойна))

    Далее просто для пробы были заказаны свечи))))
    Хотел иридиевые) но оригинал иридий стоит чет дорого) Оригинал 1315691 от 450р свечка, заменители тоже не сильно дешевле, а то и дороже) Решил попробовать китай))
    Свечи китайские, фирма TORCH номер заказной q6riu-13 .
    По всем внешним параметрам прям копия свечей фирмы Денсо. и упаковка и сами свечи.
    Ну прям денсо) да еще и иридиевые) по 175р за штуку! за иридий(типа)! да почему не попробовать то?)))))
    короче заказал и поставил)))
    стояли Денсо серии ТТ, разницы в работе двигателя на тех и этих свечах не ощутил вообще.
    Так что пока каких-то дельных комментариев по ним нет. поездим посмотрим ))).

    Ставьте лайки и репосты)) вам не сложно а кому-то интересно почитать)


    Автор:

    Michael Chavez


    Дата создания:

    4 Январь 2021


    Дата обновления:

    28 Январь 2023


    What is P1116 Engine Code [Quick Guide]

    Видео: What is P1116 Engine Code [Quick Guide]

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • P1116 Ford Описание
    • P1116 Ford Информация для определенных моделей Ford

    Возможные причины

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
  • Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) открыт или замкнут
  • Плохое соединение в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
  • Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя
  • Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Технические заметки

    Начните с проверки на наличие утечек охлаждающей жидкости, если нет утечек, термостат может застрять в открытом или закрытом состоянии и, возможно, потребуется его заменить, у вас все еще есть проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя или датчиком температуры головки блока цилиндров. Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть больше 10 ° C (50 ° F), чтобы пройти самопроверку ключа ВКЛ. Двигателя ВЫКЛ (KOEO), и выше 82 ° C (180 ° F), чтобы пропустить ключ ВКЛ двигателя (KOER). самопроверка. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Перегрев двигателя Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) является термисторным устройством, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры, а сопротивление увеличивается с уменьшением температуры. Переменное сопротивление изменяет падение напряжения на клеммах датчика и подает электрические сигналы на модуль управления силовым агрегатом (PCM), соответствующие температуре.

    Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, поэтому изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на постоянный резистор (повышающий резистор) последовательно с резистором датчика, определяет сигнал напряжения на РСМ. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор.

    ECT измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. PCM использует вход ECT для контроля топлива и управления вентилятором. Есть 3 типа датчиков ECT; резьбовой, вставной и поворотный замок. Датчик ECT находится в проходе охлаждающей жидкости двигателя.

    P1116 Ford Информация для определенных моделей Ford

  • P1116 1997 FORD F150
  • P1116 1998 FORD F150
  • P1116 1999 FORD F150
  • P1116 2000 FORD F150
  • P1116 2001 FORD F150
  • P1116 2002 FORD F150
  • P1116 2003 FORD F150
  • P1116 2006 FORD FUSION
  • P1116 2007 FORD FUSION
  • P1116 2008 FORD FUSION
  • P1116 2009 FORD FUSION
  • P1116 2010 FORD FUSION
  • P1116 2011 FORD FUSION
  • P1116 2012 FORD FUSION
  • Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1116 (Ford) — Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) Датчик — из само-
    P1116 (Ford) — Engine coolant temperature (ECT) sensor — out of self-

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1116 FORD — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя выходит за пределы диапазона самопроверки

    P1116 FORD Возможные причины

    • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
    • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
    • Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) открыт или замкнут
    • Плохое соединение в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
    • Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя
    • Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

    Как мне исправить код P1116 FORD

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1116 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Перегрев двигателя
  • P1116 Ford Описание

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) является термисторным устройством, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры, а сопротивление увеличивается с уменьшением температуры. Переменное сопротивление изменяет падение напряжения на клеммах датчика и подает электрические сигналы на модуль управления силовым агрегатом (PCM), соответствующие температуре.
    Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, поэтому изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на фиксированный резистор (повышающий резистор) последовательно с резистором датчика, определяет сигнал напряжения на РСМ. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор.
    ECT измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. PCM использует вход ECT для контроля топлива и управления вентилятором. Есть 3 типа датчиков ECT; резьбовой, вставной и поворотный замок. Датчик ECT расположен в проходе охлаждающей жидкости двигателя.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1116 для других марок авто:

    Описание P1116 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона самопроверки 

    На английском языке:

    Engine Coolant Temperature Sensor Out of Self-Test Range 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 2

    Код ошибки:

    Значение ошибки



    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Перейти к контенту

    Причины возникновения ошибки P1116 на FORD

    Найдено значений ошибки: 2

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится вне диапазона самодиагностики

    Электроцепь контроллера кислорода разомкнута. Надо проверить целостность проводки и произвести ее замену при необходимости. Обычно проблема Р1116 заключается в повреждении кабеля или отсоединении контакта

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Другие ошибки возникающие на FORD

    • U3FFF
    • U3001
    • U3002
    • U3004
    • U3003
    • U3006
    • U3005
    • U3007
    • U300A
    • U2618
    • U261C
    • U2619
    • U261A
    • U261D
    • U261B
    • U3000
    • U2616
    • U2617
    • U2510
    • U2516
    • U2200
    • U2199
    • U2201
    • U2202
    • U2300
    • U2197
    • U2198
    • U2196
    • U2106
    • U2107

    Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

    Уважаемые коллеги!
    В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

    0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
    0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

    1. Недостаточное давление в топливной рампе.
    Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
    АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
    Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
    Возможные причины:
    1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
    Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

    2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
    CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

    6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
    Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
    Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

    9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
    Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

    На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
    1. Давление в топливной рампе.
    2. Температуру двигателя.
    3. Сопротивление ДПДЗ.
    4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
    а уже потом играть в «угадайку».
    Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
    Менять весь список подряд — получиться слишком дорого.

    С уважением,
    Malish

    avatar

    Malish

    24 февраля 2019

    Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

    gordon7771

    16 августа 2014

    Всем доброго дня. Не смог найти данной проблемы. Уповаю на вас. На холостых при включении климата двигатель начинает дергаться (детонирует) с разно частотой. Форд — дорестайл, мотор 2 литра. Мозги прошивал (Ledokol), заслонку чистил, свечи менял, но ничего не изменилось. Есть мысли?

    avatar

    gordon7771
    Позвони тому кто прошивал и объясни суть проблемы, если дело в прошивке, то исправит или зальет старую прошивку. У самого стоит прошивка от ледокола никаких проблем нет

    gordon7771

    16 августа 2014

    Прошивал сам. Со старой прошивкой тоже самое было. Когда заехал на проверку кондиционера, мастер сказал что эти дерганья не от кондея (т.е. кондей только дает нагрузку на двигатель), а дело в электрике или электронике, если в этом есть разница.

    avatar

    gordon7771
    Попробуй сеточку поменять на насосе топливном

    gordon7771

    16 августа 2014

    Думаешь поможет ? Снять насос не так уж и просто, надо бак снимать или лючок пилить. Была мысль почистить форсунки, но руки ни как не дойдут.

    avatar

    gordon7771
    Возможно поможет. У меня например машина получше тянуть стала. Лучше лючок сделать. Я кстати мыл форсунки, но ничего не почувствовал после мытья

    gordon7771

    16 августа 2014

    Лады время будет попробую. Спасибо.

    gordon7771

    17 августа 2014

    А сетка идет в запчасти?

    ДД, продолжается мой поиск проблемы (подергивание в районе 2000 об/мин. при разгоне/сбросе газа). Заменил ДМРВ результат нулевой. Сегодня померил сопротивление на катушки зажигания 1-4 = 10.07 кОм, 2-3=10.16 кОм. Катушку под замену???. Кто что думает.

    Akopyanin
    а где заказывал, если не секрет ??=)

    AlexSmirnov

    20 августа 2014

    Парни, у меня на 2000-3000 оборотов, на 2-3 передачи, если убрать ногу с газа идет толчок со стороны двигателя, и если опять нажать на газ то тоже идут толчки, не всегда но 2 раза из 3 такое есть, именно если убрать ногу с газа и потом сного нажать на него
    Свечи новые
    ДМРВ чистый
    Дроссель чистый
    Подвеска в норме
    Сетка бензонасоса новая
    Дабл стартов нет (заводится идеально)
    Фильтра все новые

    AlexSmirnov
    подущки проверь

    avatar

    Arstem

    25 августа 2014

    Друзья, читал по теме у пару клубней то же самое, но ответа так и не нашел
    Итак: мотор 2.0 АКПП, решил помыть мотор керхером, и тупанул, не стал ждать пока просохнет, завел! Итог, мотор троит, вылез чек. Подключил elm327 и прочитал ошибку — пропуски зажигания во втором цилиндре.
    Снял катушки, промыл разьемы спиртом (не ругаться, изопропиловый он был), вставил катушки на место (беспорядочно, не записывал где какая стояла), завел — не троит, сбросил ошибку и поехал домой. На трассе при оборотах 2200-2400 как дергает кто то машину, резкие короткие провалы мощности.
    На следующий день проблем не было. Сейчас через раз тупит, начинаешь разгоняться как будто на 2-3 цилиндрах с толчками, при достижении 2800-3000 об/мин просыпаются все цилиндры, но я уже отстал от жигулей

    На месте стоишь с включенной передачей, так же дергается, но если выключить, толчков нет, хотя подозреваю это из-за меньшей нагрузки на мотор, а так они все равно есть
    Так вот и живу 2 недели уже! Дроссель мыл пару месяцев назад, пробег после мойки 2500 км.
    Кто сталкивался и вылечил, подскажите, не хочется наугад тыкать!

    avatar

    DizzyDeVice

    25 августа 2014

    Arstem, свечи глядел?

    avatar

    DizzyDeVice
    Нет, не выворачивал, нужно по городу поездить нормально, я а рано утром на работу не опуская стрелку тахометра ниже 3000 и вечером то же самое, мотор нормально тянет на этих оборотах и свечи я думаю очищаются номально

    avatar

    Devilbot

    26 августа 2014

    Arstem
    Проверяйте свечи. Скорее всего пробиты свечи и наверное уже изоляторы катушек.

    avatar

    Devilbot
    Спасибо, причина троения была в свечах.
    Вывернул свечи, все чистые, одинаковые, уже хотел вворачивать обратно, как увидел что одна свеча кривоватая. Осмотрел внимательней — трещина по изолятору! Установил старый комплект свечей — проблема ушла. Осталось периодически возникающая проблема с небольшой недостаточность тяги до 3000 об, буду проверять клапаны IMRC

    avatar

    Если была трещина проверьте резиновый изолятор катушки на наличие пробоя.

    avatar

    Alexej2384

    28 августа 2014

    Привет!подскажите пожалуйста ошибка P1116 возможность ее лечения!машина работает как будто на прогреве двигателя постоянно что это может быть?меняли датчик ож все равно работа двигателя остается на повышенных оборотах,мнгновенный расход показывает 2,5-2,6!за ранее спасибо!!!

    avatar

    Товарищи! Ночь машинка постоит (или долгое время) при разгоне/равномерном движении машина начинает дергаться. Длиться это до тех пор пока не прогреется. Сталкивался с этим кто? И как вылечить. Свечи менял. Пугающей индикации не вылазит. FF 2007 2 литра механика.

    avatar

    ciph
    Сделайте нормальную диагностику и Вам скажут что неисправно и что делать дальше.

    avatar

    avatar

    Arstem:

    Devilbot
    Спасибо, причина троения была в свечах.
    Вывернул свечи, все чистые, одинаковые, уже хотел вворачивать обратно, как увидел что одна свеча кривоватая. Осмотрел внимательней — трещина по изолятору! Установил старый комплект свечей — проблема ушла. Осталось периодически возникающая проблема с небольшой недостаточность тяги до 3000 об, буду проверять клапаны IMRC

    Косяк все таки не в свечах, опять началось!
    Как проверить катушки на целостность?

    suslik8729

    31 августа 2014

    уважаемые пользователи, такая проблема. у меня первый фокус 2004 г., duratec 1.6, 8 клапанов, 98 кобыл. при разгоне машина бывает страшно, а бывает немного тупит, трясется, дергается и все такое. но не глохнет, на холостых все норм, все ей хватает. ездил на диагностику, сказали давление в топливе, смесь хреново поступает, не хватает при нагрузке, заключение-менять сетку бензонасоса, или бензонасос. после этого я и топливный фильтр менял, свечи, форсунки. вчера сняли бак, почистили обе сетки там (через них конечно было видно, но все таки грязные были), почистил, продул-почти как новые стали. бензонасос не трогали (потому что как подумал, машина едет, не глохнет, значит с ним все норм (может я и не прав, попрошу без оскорблений). в итоге после всех действий никаких изменений((( что делать подскажите пожалуйста!!

    avatar

    ciph

    31 августа 2014

    suslik8729
    Похоже на насос. На холостых знать давления хватает, а как под натугой — давление падает. Возьми у кого(одолжи), поставь заведомо исправный, а лучше купи новый.

    suslik8729

    1 сентября 2014

    спасибо, попробую. сегодня еще позвонят из сервиса, послушаю че они скажут.

    fedyafocus

    1 сентября 2014

    Здравствуйте форумчане! Автомобиль фокус 2 АКПП
    1.6, 2006г.в., пробег 200000
    Проблема такая, при езде на высоких оборотах газ в пол
    минут через 5, начинаются дерганья при переключений
    передач, после чего загарается красная и желтая
    лампочки и пишет не исправность системы коробки
    передач, если остановиться и заглушить машину а после
    чего завести, ошибка пропадает, в чем может быть
    проблема?

    fedyafocus

    2 сентября 2014

    ребят помогите в чем проблема

    avatar

    ДАТЧИК СКОРОСТИ ПОМЕНЯЙТЕ! !!!)))

    fedyafocus

    3 сентября 2014

    думаете в этом проблема?

    pavelul173

    9 сентября 2014mobile

    Всем привет! Может кто проконсультирует. Машина фокус 2 рестаил, двигатель 1.8 бензин, механика подергивается при наборе скорости примерно при достижении от 2700 до 3000 оборотов на любой передаче, но чем выше передача тем отчетливее чувствуется.
    Что уже сделано: чистка дросельной заслонки, замена свечей, замена бензонасоса, проверяли работу катушек все нормально, нет ни каких ошибок. Делали диагностику по электрической части ни чего не нашли, кроме датчика педали газа который при нажатии кратко времени показывал минус 12 вольт. Еще заметил надрыв шланга идущий к пневматическому клапану, заличил его но не помогло. Куда дальше копать, может кто подскажет?

    2 человека сейчас в теме

    Обновлено: 04.06.2023

    Ошибка работы двигателя или АКПП P1116 автомобиля Ford

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Во-первых хочу поблагодарить одного парня из Орла, который остановился в 2 часа ночи около машины с открытым капотом, при том что на улице мороз -25 и он после суток ехал домой.
    СПАСИБО тебе огромное!
    Теперь собственно суть мести…
    Месяц назад в морозы начал включаться Карлсон при запуске двигателя, я решал эту проблему повторным запуском. Елм при просмотре температуры показывал кардиограмму, что я тоже оставил без внимания… В конце концов дождавшись хорошего момента, а это 450км от дома, ночь, -25 по Цельсию и объездная города Брянска (город может и большой, НО ни одного круглосуточного магазина запчастей), в таких условиях Федя отказался дальше ехать полность, вентилятор включался с каждым запуском, попыток было 4-5, и потом не запустился совсем. Ошибки вот такие Р0116 и Р0118

    Попытки пошатать фишку результата не дали, принял решение снять катушку и смотреть на проблему в упор. Благо что ДТОЖ у меня под катушкой и то, что он на скобе (о плюсе этого скажу позже). Вынув фишку с целью почистить, обнаружился обрыв одного провода. Здесь видно какой отказался сидеть в гнезде, родная фишка ДТОЖ форд фокус 2

    И вот в этот момент произошло чудо… Подъехал тот самый парень из Орла и предложил помощь. С ним мы 2 часа искали автозапчасти в ночном Брянске, поиски не увенчались успехом… пару таксистов предлагали съездить в соседний калхоз (20км от нашего места поиска), было решено ехать и смотреть что там имеется. В магазине спрашивал сам ДТОЖ, так как думал что провод из фишки вынял при снятии, но меня перекрестили и сказали, что вночи такой запчасти не найти, кроме того могли возникнуть сложност с его поиском еще и днем. Тогда чтоб делать хоть что нибудь, попросил фишку на ФФ2, ее тоже не оказалось, методом выбора на глаз, выбрал фишку ДТОЖ с ВАЗа

    Фото живых нет потому, что ночью в мороз очень тяжело было быстро двигаться, не то что фоткать)))

    Так вот, доехав до одинокой машины на обочине, начал примерять фишку, крепление нужно смело отламывать. Пытаясь воткнуть фишку, сняв только катушку крайне неудобно, было решено достать датчик и воткнуть. Вот здесь порадовало то, что датчик не на резьбе а на скобе. Операция вынимания ДТОЖ и втыкание фишки заняло секунд 15, тосол зажали пальцем, так что много не вытекло. Фишка встала как родная,

    двигатель запустился, Фёдор начал греться, произошло чудо, в 4 ночи я продолжил свой путь. Теперь показания температуры прямые как «ниточка»

    Вывод: если есть какие то проблемы, решать их надо СРАЗУ, и второе фишка ДТОЖ с ВАЗа подходит как родная, так что в критической ситуации ищите его))

    Привет друзья)
    Мне все неймется)
    Начнем с диагностики) Вот все работает вроде норм, но надо-ж докопаться))
    И докопался)Выдал мне лаунч ошибку P1116 — ошибка датчика ETC.
    ETC как известно это датчик температуры. Но на приборке то все работает как положено, стрелощхе температуры туда-сюда болтается) Это говорит о чем?
    А о том что датчик то полуживой…
    Т.е. для приборки его хватает, а для мозгов слишком долгий отклик этого датчика и мозгу это не нравится.
    Чревато это чем? Да в принципе ничего страшного)) если порассуждать, то гипотетически из-за долго думающего датчика мозги могут лить больше топлива, и соответственно лить его дольше.
    А больше и дольше это что значит? это значит больший расход.
    Ну это все просто рассуждения, не беспочвенные конечно, но все-же только мысли.
    Не думаю что с новым датчиком расход у меня резко хлопнется до 5 литров на 100км))))
    Но все-таки я его поменял))) просто ради своего успокоения))))
    Во первых встал вопрос а какой же он у меня стоит? ведь их два типа ставили.

    Тип первый это Ford 1 803 883 вставной, на сколько знаю он идет если патрубок куда он втыкается пластиковый.
    Тип второй Ford 5 072 891 с резьбой(мой вариант) он идет в силуминовый корпус.

    Ну собственно с датчиком я определился, с резьбой у меня, и заказан был 330640 датчик фирмы ERA.
    С этой фирмой знаком давно, много что ставили и датчики и переключатели и катушки зажигания. В принципе качество очень неплохое.
    Замена заняла секунд 20)))) Ну хрен с ними 30)))
    Датчик стоит под площадкой клапанов IMRC, торчит в сторону моторного щита.
    Открутил, пальцем закрыл отверстие, и быстренько перехватив новый прикрутил его на место.
    Потери антифриза были минимальны) грамм может 50)))
    Датчики идентичны что оригинал что ERA прям один в один.
    Прикрутил подключил, включил диагностику и вуаля)))) ошибки нет) все работает)) красота))) моя душа спокойна))

    Далее просто для пробы были заказаны свечи))))
    Хотел иридиевые) но оригинал иридий стоит чет дорого) Оригинал 1315691 от 450р свечка, заменители тоже не сильно дешевле, а то и дороже) Решил попробовать китай))
    Свечи китайские, фирма TORCH номер заказной q6riu-13 .
    По всем внешним параметрам прям копия свечей фирмы Денсо. и упаковка и сами свечи.
    Ну прям денсо) да еще и иридиевые) по 175р за штуку! за иридий(типа)! да почему не попробовать то?)))))
    короче заказал и поставил)))
    стояли Денсо серии ТТ, разницы в работе двигателя на тех и этих свечах не ощутил вообще.
    Так что пока каких-то дельных комментариев по ним нет. поездим посмотрим ))).

    Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

    2 года

    0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
    0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

    1. Недостаточное давление в топливной рампе.
    Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
    АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
    Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
    Возможные причины:
    1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
    Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

    2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
    CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

    6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
    Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
    Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

    9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
    Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

    На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
    1. Давление в топливной рампе.
    2. Температуру двигателя.
    3. Сопротивление ДПДЗ.
    4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
    а уже потом играть в «угадайку».
    Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
    Менять весь список подряд — получиться слишком дорого.

    Читайте также:

        

    • Ошибка р141а форд транзит
    •   

    • U0100 ошибка форд фиеста
    •   

    • Горит генератор форд мондео 3
    •   

    • Ошибки на форд фокус 2 на приборной панели
    •   

    • Р0755 ошибка форд фокус 1

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1116 опель мерива
  • Ошибка 1115 тойота
  • Ошибка 1115 нива шевроле как исправить
  • Ошибка 1115 нива 21214
  • Ошибка 1115 ваз 2110 8кл