Полный размер
Как то раз заезжаю во двор домой, и выскакивает ошибка:
P1120 — Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
(08) — Не присутствует
Машина стало очень плохо отзываться на педаль газа.
После того как заглушил, а потом завел ошибка пропала.
Покатавшись денег ошибка опять появилась, но теперь уже на трассе.
Машина больше 60 км/ч не могла набрать.
Почитав в инете и посмотрев видео на ютубе, стало ясно что проблема в окислившихся контактах.
В видео на ютубе показывалось что проблема кроется в плохом контакте на штекер ЭБУ.
Но я решим пока почистить блок предов под капотом.
Вообще после чистки данного блока ошибка больше не появлялась.
Полный размер
Полный размер
#1
develop
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: vectra C
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 20:47
Уважаемые, владельцы Ореl !!
Подскажите плиз.
У меня Вектра С 2005г. пробег 65000 км 1,6 МКПП
Вот какая проблема
Загорается лампа сервса (индикатор машина с гаечным ключем) на горячем двигателе и машина просто перестает реагировать на газ, т.е она едет,но еле тащится.
Поехал к официалам, после диагности сказали нет взаимной связи между нажатием на педаль газа и открытием дроссельной заслонки. Сказали что неполадок или в датчиках дроселя, либо педаль газа надо менять. Но надо еще более подробно разбираться, оставляйте на сервисе часов на 5, но все равно не сделаем т.к до 20 октября на складах Опель инвентаризация и запчасть не заказать вообще ни какую!!!
Я поехал в другой сервис.
Там оттестили педаль, там все ОК!!! далее залезли в блок управления и нашли, что на каком то втором канале нет сигнала на педаль газа. Вообщем нужно под замену весь блок управления ( а это где то 40тр. и еще нужна перепрошивка!!!)
Но ведь на холодном двигателе она едет и все нормально и лампа не загорается минут 25.
Может у кого было что то подобное поделитесь. Ведь куплю новый блок, а проблема не в нем, его ведь обратно и не здать.
СПАСИБО,,,,,
Сообщение отредактировал Крашер: 31 Октябрь 2012 — 23:40
#2
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 20:51
Цитата(develop @ 7.10.2009, 21:47)
Уважаемые, владельцы Ореl !!
Подскажите плиз.
У меня Вектра С 2005г. пробег 65000 км 1,6 МКПП
Вот какая проблема
Загорается лампа сервса (индикатор машина с гаечным ключем) на горячем двигателе и машина просто перестает реагировать на газ, т.е она едет,но еле тащится.
Поехал к официалам, после диагности сказали нет взаимной связи между нажатием на педаль газа и открытием дроссельной заслонки. Сказали что неполадок или в датчиках дроселя, либо педаль газа надо менять. Но надо еще более подробно разбираться, оставляйте на сервисе часов на 5, но все равно не сделаем т.к до 20 октября на складах Опель инвентаризация и запчасть не заказать вообще ни какую!!!
Я поехал в другой сервис.
Там оттестили педаль, там все ОК!!! далее залезли в блок управления и нашли, что на каком то втором канале нет сигнала на педаль газа. Вообщем нужно под замену весь блок управления ( а это где то 40тр. и еще нужна перепрошивка!!!)
Но ведь на холодном двигателе она едет и все нормально и лампа не загорается минут 25.
Может у кого было что то подобное поделитесь. Ведь куплю новый блок, а проблема не в нем, его ведь обратно и не здать.
СПАСИБО,,,,,
А ошибки случайно не Р11.. или Р0120 были?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#3
develop
develop
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: vectra C
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 20:57
я по коду затрудняюсь ответить.
вся проблема в том, что вообще как бы два разных мнения
Р11.. или Р0120
а что это за ошибки?
#4
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 20:59
Цитата(develop @ 7.10.2009, 21:55)
я по коду затрудняюсь ответить.
вся проблема в том, что вообще как бы два разных мнения
Если коды ошибок, которые я написал, то увы замена ЭБУ. Вообще это очень частая проблема на этом моторе.
Цитата(develop @ 7.10.2009, 21:57)
я по коду затрудняюсь ответить.
вся проблема в том, что вообще как бы два разных мнения
Р11.. или Р0120
а что это за ошибки?
Р1120 — Throttle Position (TP) or Accelerator Pedal Position (APP) sensor
Р0120 — Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора — А
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#5
develop
develop
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: vectra C
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:04
а может все да ки как то можно перепрограмировать ЭБУ
#6
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:08
Цитата(develop @ 7.10.2009, 22:04)
а может все да ки как то можно перепрограмировать ЭБУ
нет, нельзя!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#7
develop
develop
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: vectra C
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:12
спасибо….
вот только я не пойму почемуже на холодном то она еднт все хорошо.
если блоку кирдык, дак лампа всегда должна гореть
#8
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:16
Цитата(develop @ 7.10.2009, 22:12)
спасибо….
вот только я не пойму почемуже на холодном то она еднт все хорошо.
если блоку кирдык, дак лампа всегда должна гореть
объяснить в большинстве случаев это сложно, но факт есть факт!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#9
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 505
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:29
если есть желание поэкспериментировать до окончания инвентаризации на складе GM, то можно снять мозг и разобрав его просто пропаять все контакты. По симптомам при нагреве мотора теряется контакт.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#10
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:35
Цитата(berkut @ 7.10.2009, 22:29)
если есть желание поэкспериментировать до окончания инвентаризации на складе GM, то можно снять мозг и разобрав его просто пропаять все контакты. По симптомам при нагреве мотора теряется контакт.
Да можно этот блок отремонтировать, но хозяин везде видит подвох.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#11
develop
develop
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: vectra C
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:39
Да я не подвох вижу, просто не хочется деньги просто так выкидывать.
Одни говорят педаль, другие ЭБУ, а стоимость то очень рознится
#12
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:41
Цитата(develop @ 7.10.2009, 22:39)
Да я не подвох вижу, просто не хочется деньги просто так выкидывать.
Одни говорят педаль, другие ЭБУ, а стоимость то очень рознится
Это ваше дело кому верить! Но с болезнью этого мотора я лично знаком много раз и решается она либо замена ЭБУ либо ремонт ЭБУ!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#13
develop
develop
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: vectra C
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:49
я вообще просто в шоке от такой проблемы с таким авто и пробегом в 60000 км.
была Астра G, была Астра H вообще просто ласточки а тут с Вектрой такие прблемы….
#14
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:51
Цитата(develop @ 7.10.2009, 22:49)
я вообще просто в шоке от такой проблемы с таким авто и пробегом в 60000 км.
была Астра G, была Астра H вообще просто ласточки а тут с Вектрой такие прблемы….
на G и Н какие были моторы? Вам просто так «повезло», что на вектре это случилось. Вообще ЭБУ больное место на опелях.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#15
develop
develop
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: vectra C
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:53
Цитата(Impreza STI @ 7.10.2009, 22:41)
Это ваше дело кому верить! Но с болезнью этого мотора я лично знаком много раз и решается она либо замена ЭБУ либо ремонт ЭБУ!
Я очень благодарен Вам, за совет.
Теперь действительно вижу, что проблема вседа ки в ЭБУ, пока не открыты склады и заявки не принимают, то попробую отдать блок какому нибудь кулибину. пусть попробуют пропаять
#16
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:55
Цитата(develop @ 7.10.2009, 22:53)
Я очень благодарен Вам, за совет.
Теперь действительно вижу, что проблема вседа ки в ЭБУ, пока не открыты склады и заявки не принимают, то попробую отдать блок какому нибудь кулибину. пусть попробуют пропаять
Желаю удачи в этом нелегком деле!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#17
develop
develop
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: vectra C
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:55
Цитата(Impreza STI @ 7.10.2009, 22:51)
на G и Н какие были моторы? Вам просто так «повезло», что на вектре это случилось. Вообще ЭБУ больное место на опелях.
на предыдуших Астрах 1,4 , помоему на Астре Н 1,4 ХЕР
#18
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 505
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:56
если подходить к проблеме с точки зрения «а у меня вот такой случай был на фронте», то неисправность не устранить. к сожалению только вскрытие и вмешательство.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#19
develop
develop
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: vectra C
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:01
Цитата(berkut @ 7.10.2009, 22:56)
если подходить к проблеме с точки зрения «а у меня вот такой случай был на фронте», то неисправность не устранить. к сожалению только вскрытие и вмешательство.
а вообще имеет смысл пропайки???
какая вероятность устранения проблемы
#20
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:05
Цитата(develop @ 7.10.2009, 23:01)
а вообще имеет смысл пропайки???
какая вероятность устранения проблемы
Если будет делать человек, который это делает постоянно, то веротяность устранения 99%! Если будет обычный любитель-радиоэлектронщик, то веротяность может стремится к нулю. Там очень хитрая пайка и мало того, очень вредная для здоровья!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Opel Astra H 2007 Z16XE1 МКПП ошибка P1120(06,52) — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Opel Astra H 2007 Z16XE1 МКПП ошибка P1120(06,52)
-
Закрытая тема.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
Всем здравствовать.
Обратился такой автомобиль с жалобой на повышение оборотов до 1200-2000 при нажатии на педаль тормоза.
При первом обращении ничего криминального не обнаружил и отпустил авто с миром.
Через две недели приехал опять и проблема уже, так сказать, на виду.
После запуска обороты держит ровно, в пределах допуска, но стоит нажать на педаль тормоза, сразу поднимаются до 1500. Перезапуск двигателя решает проблему до первого нажатия на тормоз.
Напряжение на выходе с датчиков положения педали газа:
тормоз не нажат №1 — 0,96 В №2 — 0,47 В
тормоз нажат №1 — 0,96 В №2 — 1,03 В
т.е. при замыкании концевика педали тормоза происходит смещение какого-то потенциала второго датчика.
Подскажите, пожалуйста, где они могут быть связанны? Есть схема у кого нибудь?
Предполагаю, что двойной концевик педали тормоза одним проводом сигналит в REC, другим в ECM, но там 12 В! К массе он, вроде как, не подключен.
Датчик положения педали газа 5 вольтовый, всеми проводами связан с ECM.
Подозревать ECM, думаю, рано, ибо проблема, в основном, проявляется в сырую погоду. Со слов владельца в морозы все было хорошо.
Помогите со схемой, пожалуйста.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +4.
#21
develop
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: vectra C
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:21
ОГО, я даже об этом как то и не думал, про то что это может быть вредно.
прямо сильно удивлен.
а человек,который знаком с электроникой, то думаю найду
Цитата(Impreza STI @ 7.10.2009, 23:05)
Если будет делать человек, который это делает постоянно, то веротяность устранения 99%! Если будет обычный любитель-радиоэлектронщик, то веротяность может стремится к нулю. Там очень хитрая пайка и мало того, очень вредная для здоровья!
думаю, что постораюсь найти спеца.
А так ради интереса, а что там такое вредное то
#22
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 187
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:27
Цитата(develop @ 7.10.2009, 23:01)
а вообще имеет смысл пропайки???
какая вероятность устранения проблемы
при отсутствии проблемы в деталях — 100%.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#23
ded M
ded M
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 592
Опелевод со стажем
- Город:Киев, Украина.
- Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:36
Цитата(Impreza STI @ 7.10.2009, 23:05)
Там очень хитрая пайка и мало того, очень вредная для здоровья!
????????????? Можно об этом поподробнее…..
#24
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 187
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:42
должна быть пайка обычным высокотемпературным припоем, просто все лаком залито.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#25
develop
develop
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: vectra C
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:47
блин, что ж эти опель производители такой важный элемент в таком месте разместили???
а частота такой поломки по причине размещения ЭБУ, я правильно понимаю
#26
ded M
ded M
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 592
Опелевод со стажем
- Город:Киев, Украина.
- Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:52
Цитата(berkut @ 7.10.2009, 23:42)
должна быть пайка обычным высокотемпературным припоем, просто все лаком залито.
1.А почему именно высокотемпературным?
2.Лаком или компаундом (герметиком)?
#27
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 187
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:59
Цитата(develop @ 7.10.2009, 23:47)
блин, что ж эти опель производители такой важный элемент в таком месте разместили???
а частота такой поломки по причине размещения ЭБУ, я правильно понимаю
нет, просто так сложилось. все ломается, не бывает ни чего вечного. любому радиолюбителю извесно, что радиодетали тоже ломаются
Цитата(ded M @ 7.10.2009, 23:52)
1.А почему именно высокотемпературным?
потомучто жарко и вибрация
Цитата(ded M @ 7.10.2009, 23:52)
2.Лаком или компаундом (герметиком)?
лаком, чтобы не окислялось. герметиком заливают от вибрации то,что торчит. иногда и смолой заливают, тогда вообще ни чего не сделаешь, только на выброс.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#28
ded M
ded M
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 592
Опелевод со стажем
- Город:Киев, Украина.
- Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 23:49
Цитата(develop @ 7.10.2009, 23:47)
блин, что ж эти опель производители такой важный элемент в таком месте разместили???
а частота такой поломки по причине размещения ЭБУ, я правильно понимаю
http://www.opel-scan…php?topic=199.0
#29
expert777
Отправлено 08 Октябрь 2009 — 21:03
Этой весной тоже помучился с ЭБУ, в итоге сосед посоветовал место где их ремонтируют, пока проблем нет ттт…..
#30
dlsat
dlsat
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Astra H универсал
- @Упоминание
Отправлено 13 Апрель 2010 — 14:32
Кто занимается ремонтом ЭБУ в Питере?
#31
Opelmaister
Opelmaister
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 13
Начинающий Опелевод
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 24 Август 2010 — 13:26
Цитата(develop @ 7.10.2009, 21:47)
Уважаемые, владельцы Ореl !!
Подскажите плиз.
У меня Вектра С 2005г. пробег 65000 км 1,6 МКПП
Вот какая проблема
Загорается лампа сервса (индикатор машина с гаечным ключем) на горячем двигателе и машина просто перестает реагировать на газ, т.е она едет,но еле тащится.
Поехал к официалам, после диагности сказали нет взаимной связи между нажатием на педаль газа и открытием дроссельной заслонки. Сказали что неполадок или в датчиках дроселя, либо педаль газа надо менять. Но надо еще более подробно разбираться, оставляйте на сервисе часов на 5, но все равно не сделаем т.к до 20 октября на складах Опель инвентаризация и запчасть не заказать вообще ни какую!!!
Я поехал в другой сервис.
Там оттестили педаль, там все ОК!!! далее залезли в блок управления и нашли, что на каком то втором канале нет сигнала на педаль газа. Вообщем нужно под замену весь блок управления ( а это где то 40тр. и еще нужна перепрошивка!!!)
Но ведь на холодном двигателе она едет и все нормально и лампа не загорается минут 25.
Может у кого было что то подобное поделитесь. Ведь куплю новый блок, а проблема не в нем, его ведь обратно и не здать.
СПАСИБО,,,,,
Вектра Б 2001 год,двигатель Z16XE пробег на данный момент 100 000 км.
Читал Вашу проблему.У меня ровно то-же самое,этой зимой началось с пропадания питания бензонасоса,нашел точу включения,поставил перемычку и до лета всё работало нормально,а с наступлением жары началась проблема с педалью газа как у Вас.
Удалось ли решить её пропайкой БЭУ или всё-таки её замена?
Сообщение отредактировал Opelmaister: 24 Август 2010 — 13:28
#32
Leon75
Leon75
- Город:Верхняя Салда, Свердл.область
- Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)
- @Упоминание
Отправлено 22 Сентябрь 2010 — 20:20
Цитата(Impreza STI @ 8.10.2009, 1:05)
Если будет делать человек, который это делает постоянно, то веротяность устранения 99%! Если будет обычный любитель-радиоэлектронщик, то веротяность может стремится к нулю. Там очень хитрая пайка и мало того, очень вредная для здоровья!
Доброго времени суток.
Чем закончилсь история дроссльной заслонкой и педалью газа?!
моя машинка — OVC 2002, 1800 механика. пробег 135000 км.
Боал 1800, т.к. рассчитывал что у них мозги не летят… выходит я ошбиался, идеальных машин нет…
У меня такая же история, в сервсие (по опелям), и я им доверяю хорошо, сказали что не синхроно работают педаль газа и дрогссельная зсалонка. Идет опоздание при разгоне, причем большое. Попытались настроить, но ненадолго. Месяц покатался, ошибка появилась вновь. обороты холостого хода плавают, двигатель будто подтраивает. Сегодня почистил дроссельную заслонку, сняв с двигателя.Удивило то что за месяц она стала чернеханька с обратной стороныю при том что лью только 95 и на одной заправке. почитил, обороты стали лучше…. ошибка пока горит, но самое странное на днях она была, потом пропала.. сейчас снова.
Ошибки считывал педалями. Вот что получилось:
0036 — Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1, дтчик 2)
0134 — Обрыв цепи датчика О2 (блок 1, датчик1)
0170 — Бедный/богатый отработанный газ
ВЫход есть:
1). Замена дроссельной заслонки
2). Замена ЭБУ
Для исключения ошибки сказали в сервисе попробывать другую дроссельную заслонку поставить….
пока не нашел с кого бы снять, новой в сервисе не было.
Про ЭБУ боюсь подумать…. уже один поменял ( после кустарного ремонта старым хозяином)… на вектре В в свое время. Дорогое удовольствие…..
В этой теме написано, что блок менять при ошибке 11… и еще одной. у меня их нет, может пронесет?!
Что делать, ? пока буду искать б/у дроссель.
#33
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 992
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 22 Сентябрь 2010 — 20:47
Для ОВС проблема с блоком нетипична, он там другой(уже не керамика, тьфу*3), не уверен, что дело в ЭБУ, хотя конечно всякое случается.
Тем не менее этот блок на Z18XE:
Гораздо надежнее чем блоки старого образца.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#34
Leon75
Leon75
- Город:Верхняя Салда, Свердл.область
- Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)
- @Упоминание
Отправлено 22 Сентябрь 2010 — 20:53
Цитата(Sorokin_Vadim @ 22.9.2010, 23:47)
Для ОВС проблема с блоком нетипична, он там другой(уже не керамика, тьфу*3), не уверен, что дело в ЭБУ, хотя конечно всякое случается.
Тем не менее этот блок на Z18XE:
Гораздо надежнее чем блоки старого образца.
да, он и расположен немного в другом месте, не так подвержен перепаду температур.Вибрация хоть и присутствует….. у меня на память от старого опеля остался ЭБУ… который кто то паял … и вместо алюминивых перемычек припаял провода….. которые постоянно отпадывали и ошибок было куча.
#35
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 992
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 23 Сентябрь 2010 — 08:36
Жаль, что не в Москве, я бы с удовольствием взял бы этого зверька хотя бы для опытов, даже за какую то денежку. Я про блок, который у вас на память остался.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#36
valyan
valyan
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 13
Начинающий Опелевод
- Город:г. Ижевск
- Автомобиль: Opel Astra G, Z16XE
- @Упоминание
Отправлено 23 Апрель 2012 — 20:36
Здравствуйте у меня похожая проблема! Дело такое — при холодном двигателе все нормально работает. При прогретом начинает «тупить» — газ в пол — еле еле набирает обороты, совсем резвости нет. Зимой было все нормально, как стало потеплее — появилась такая проблема. Причем если ошибка проявилась, стоит остановиться выключить зажигание, через минуту попробывать снова ехать — то некоторое время все ок, но потом опять наблюдается «провал» педали газа. Ошибки
- P1120
- P1122
- P1500
- P1550
Замена ЭБУ или еще что-то можно сделать?
Сообщение отредактировал valyan: 23 Апрель 2012 — 20:37
#37
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 992
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 23 Апрель 2012 — 20:57
Обращайтесь.
Все решаемо. Обменяю ваш блок на восстановленный почтой.
Личка, почта…
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#38
Дамка за рулем
Дамка за рулем
- Город:СПб
- Автомобиль: Opel Meriva 2007 Z16XEP Enjoy
- @Упоминание
Отправлено 06 Май 2012 — 21:05
Цитата(valyan @ 23.4.2012, 21:36)
Здравствуйте у меня похожая проблема! Дело такое — при холодном двигателе все нормально работает. При прогретом начинает «тупить» — газ в пол — еле еле набирает обороты, совсем резвости нет. Зимой было все нормально, как стало потеплее — появилась такая проблема. Причем если ошибка проявилась, стоит остановиться выключить зажигание, через минуту попробывать снова ехать — то некоторое время все ок, но потом опять наблюдается «провал» педали газа. Ошибки
- P1120
- P1122
- P1550
Замена ЭБУ или еще что-то можно сделать?
Два дня аналогичная ситуация — те же ошибки
сижу в печали
«Мама, папа,опель, я — вместе дружная семья»
#39
Крашер
Крашер
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 12 387
лузер
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
- Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
- @Упоминание
Отправлено 06 Май 2012 — 22:35
Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#40
Дамка за рулем
Дамка за рулем
- Город:СПб
- Автомобиль: Opel Meriva 2007 Z16XEP Enjoy
- @Упоминание
Отправлено 06 Май 2012 — 23:18
Цитата(Крашер @ 6.5.2012, 23:35)
почитала — симптомы не такие — машина не дергается — она просто не разгоняется и ошибки один в один + P0230: Низкое напряжение реле топливного насоса — Присутствует
«Мама, папа,опель, я — вместе дружная семья»
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1120. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
Тема: Ошибка P1120-08(бьётся по P-1120)-Хана педальке??? (Прочитано 7484 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Помогите добрым советом! Заранее благодарен!!!
CorsaD 2009(-10)год Z13DTJ Ecoflex
Выскакивает вот периодически ошибка P1120-08 и при её появлении двигатель начинает работать более жёстко(сотрёшь её-всё норм!), расшифровывается по P1120 как низкий, высокий или неправильное соотношение сигналов датчика 1 и 2 положения педали акселератора. Готовиться к замене педали?
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2017, 21:55:16 от Александр785 »
Записан
Скорее всего конденсат на дорожках. Кондей, небось, включаете регулярно?
Записан
Спасибо. А нет кодея-то у меня!) Вот и спрашиваю поэтому здесь!!!
Записан
Львиная доля проблем с данной ошибкой — вода. Либо в педали (снимается и разбирается легко), либо в блоке предохранителей моторного отсека. Сама педаль проста как табуретка. Бегунок и несколько резистивных дорожек. В педали можно снять колодку разъема, дунуть сжатым воздухом в отверстия колодки педального узла и пшикнуть туда жидким электроизолом. В блоке предохранителей моторного отсека снимается панель с разъемом, переворачивается косой вверх и внимательно изучается на предмет окисла контактов (особенно самого разъема под смазкой). Если присутствуют — зачистить, загерметизировать.
Записан
ВОТ СПАСИБО!!! А педаль после отсоединения и подключения обратно я так понял нужно обучить немножко?) Или это нужно делать только при её замене?
Записан
Ничего учить не нужно. Педаль — это тупо два переменных резистора.
Записан
Ясно! Спасибо!!! Вычитал просто где-то) Только вот ещё проблемка нарисовалась))) При запуске на холодную перестали подниматься обороты. Поплавают около 1000 и стоят на 800-850 и так пока не прогреется. Живу в подмосковье. Ошибок нет!!! Может резюк вентилятора на радиаторе… Он уже рассыпался, заказал, жду новый(под герметик его!)
Записан
На холостую?
800 — это нормально. У меня на холодную 1000, прогреется — 800.
Записан
Да, на холостом. Только вот было-то по другому! На холодную(сейчас, летом)-1200-1300 и плавно падали до 800. Изменилось ведь что-то! И заметно! Было не так! Резюк-то всё рано поменяю, а там видно будет куда копать) Всем спасибо!!!
Записан
Причины возникновения ошибки P1120
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения дроссельной заслонки; Датчик положения дроссельной заслонки отрегулирован неправильно.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Нет ответа дроссельной заслонки.
Рекомендации по устранению неполадок:
Датчик положения дроссельной заслонки ( TPS ) реагирует на движение педали акселератора. TPS представляет собой поворотный потенциометр датчик , который выдает сигнал на модуль управления силовым ( PCM ) , который линейно пропорционально положению дроссельной заслонки пластины / вал. Поскольку TPS вращается валом дросселя, следующие рабочие условия определяются PCM: • Закрытый дроссель (включая холостые или замедления) • Частичная дроссельная заслонка (включает круиз или умеренное ускорение) • Широко открытая дроссельная заслонка (включает в себя максимальное ускорение или замедление вращения рукоятки) • Коэффициент угла дроссельной заслонки.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1120
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1120. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Источник
Ошибки P1120 P1122
#1 develop
- Автомобиль: vectra C
- @Упоминание
Уважаемые, владельцы Ореl !!
Подскажите плиз.
У меня Вектра С 2005г. пробег 65000 км 1,6 МКПП
Вот какая проблема
Загорается лампа сервса (индикатор машина с гаечным ключем) на горячем двигателе и машина просто перестает реагировать на газ, т.е она едет,но еле тащится.
Поехал к официалам, после диагности сказали нет взаимной связи между нажатием на педаль газа и открытием дроссельной заслонки. Сказали что неполадок или в датчиках дроселя, либо педаль газа надо менять. Но надо еще более подробно разбираться, оставляйте на сервисе часов на 5, но все равно не сделаем т.к до 20 октября на складах Опель инвентаризация и запчасть не заказать вообще ни какую.
Я поехал в другой сервис.
Там оттестили педаль, там все ОК. далее залезли в блок управления и нашли, что на каком то втором канале нет сигнала на педаль газа. Вообщем нужно под замену весь блок управления ( а это где то 40тр. и еще нужна перепрошивка. )
Но ведь на холодном двигателе она едет и все нормально и лампа не загорается минут 25.
Может у кого было что то подобное поделитесь. Ведь куплю новый блок, а проблема не в нем, его ведь обратно и не здать.
СПАСИБО.
Сообщение отредактировал Крашер: 31 Октябрь 2012 — 23:40
#2 Impreza STI
- Город: МО
- @Упоминание
Уважаемые, владельцы Ореl !!
Подскажите плиз.
У меня Вектра С 2005г. пробег 65000 км 1,6 МКПП
Вот какая проблема
Загорается лампа сервса (индикатор машина с гаечным ключем) на горячем двигателе и машина просто перестает реагировать на газ, т.е она едет,но еле тащится.
Поехал к официалам, после диагности сказали нет взаимной связи между нажатием на педаль газа и открытием дроссельной заслонки. Сказали что неполадок или в датчиках дроселя, либо педаль газа надо менять. Но надо еще более подробно разбираться, оставляйте на сервисе часов на 5, но все равно не сделаем т.к до 20 октября на складах Опель инвентаризация и запчасть не заказать вообще ни какую.
Я поехал в другой сервис.
Там оттестили педаль, там все ОК. далее залезли в блок управления и нашли, что на каком то втором канале нет сигнала на педаль газа. Вообщем нужно под замену весь блок управления ( а это где то 40тр. и еще нужна перепрошивка. )
Но ведь на холодном двигателе она едет и все нормально и лампа не загорается минут 25.
Может у кого было что то подобное поделитесь. Ведь куплю новый блок, а проблема не в нем, его ведь обратно и не здать.
СПАСИБО.
#3 develop
- Автомобиль: vectra C
- @Упоминание
я по коду затрудняюсь ответить.
вся проблема в том, что вообще как бы два разных мнения
Р11.. или Р0120
а что это за ошибки?
#4 Impreza STI
- Город: МО
- @Упоминание
я по коду затрудняюсь ответить.
вся проблема в том, что вообще как бы два разных мнения
Если коды ошибок, которые я написал, то увы замена ЭБУ. Вообще это очень частая проблема на этом моторе.
я по коду затрудняюсь ответить.
вся проблема в том, что вообще как бы два разных мнения
Р11.. или Р0120
а что это за ошибки?
Р1120 — Throttle Position (TP) or Accelerator Pedal Position (APP) sensor
Р0120 — Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора — А
#5 develop
- Автомобиль: vectra C
- @Упоминание
Источник
Всем доброго времени суток.
Вот тоже уже 2 месяца борюсь с этой ошибкой, никак зараза не уходит. 2 раза возил в сервис, но это не помогает. OPCOM спасает на пару дней, потом опять вылетает, при чём перед тем как появится машине с ключём, начинают на ХХ гулять обороты от 1500 до 2000, либо машина на ходу как будто задыхается и тут же вырубается турбина. Блок предохранителей чистил, помогло где-то на неделю, максимум 2, потом опять вылезать начала. На днях буду чистить РХХ, вдруг он у меня загажен. Пробег щас 74к, дросель полностью мыл на 65к.
Есть у кого-нибудь мысли в каком направлении копать по этому вопросу?