Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Doblo (152):
Возможные причины: Неисправный электрический привод управления дроссельной заслонкой; Жгут электропривода управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Неисправность цепи электрического привода управления дроссельной заслонкой.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Нет реакции педали газа.
Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Двигатель управления дроссельной заслонкой управляется модулем управления двигателем ( ECM ), и он открывает и закрывает дроссельный клапан. Датчик положения дроссельной заслонки определяет положение дроссельной заслонки, скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.
Добрый день дорогие читатели моего борт журнала. Пару слов о всей ситуации. Нестабильная работа авто на холостом ходу (далее ХХ). Машина не отзывалась на педаль газа, моментально глохла. Постоянно горел чек двигателя. Все это было временное явление, заглушил, постоял, почитал и скинул. На малый промежуток времени хватало, и потом повторение картины. Чек, обороты, педаль. Скажу так, да, я снимал и чистил дроссельную заслонку, хотя по моему мнению она относительно чистая и сильных налетов не замечал. Но, все же умные и грамотные люди тут есть. Приговорили к замене.
Несколько слов, по замене. Тут 2-а пути:
1) Новая дроссельная заслонка, а именно MAGNETI MARELLI 806001680202. Стоимость этого чуда, 200$ (Стоимость приблизительная). Найти ее конечно можно, затруднительно, на складах она есть. Кто нуждается, обращайтесь. Дам контакты, закажете.
2) Это поковыряться на сайтах, разборках и найти б/у. Цены относительно говоря разные, но, отмечу что на данный мотор, а именно 1.6 16V (182.B6 000) 103л.с. цена на данную дроссельную заслонку значительно выше других моторов. Стоимость от 25$ до 100$. Как говориться на ваш выбор, достаточно позиций.
Мне повезло. Я пошел по второму пути и приобрёл б/у. Мне обошлась в 30$. Отмечу, снял с машины с пробегом 124 тыщ. км.
Процесс снятия, установки и прочее сильно описывать не буду, вопросов нет.
Где устанавливается, прикладывают вам схему.
И сразу вопрос, обратите внимание, по схеме установлена позиция 1, между заслонкой и впускным коллектором (если не прав, корректируйте). По логике это фильтрующий элемент, установлен ли он у вас? И если есть возможность, пришлите фото, покажите. Ибо когда я все это собирал, этой позиции у меня не было. Снимается просто, отжали хомут на патрубке, откинули патрубок, отсоединили фишку на дросселе, затем 4 болта, все просто. Сборку осуществляем в обратной последовательности.
Поставил, проверил, завёл. Обороты держит, едет как должна ехать. Стабильно и плавно. Посмотрим на сколько хватит.
Ну, а теперь. По ошибке P0443. Что тут сказать, лично мне стыдно. Очень много статей по этому поводу, рабочих схем, и эти схемы вполне бюджетные. Но, я не я. Но со дня покупки авто, данную ошибку и проблему игнорировал, постоянно двигался с чеком на приборной панели. Ну, пришло время сменить и этот клапан. Относительно говоря, вы правы, найти этот клапан новый оригинальный трудно, но… Есть какой-то порашливый за 35$ в автозапчастях. Есть конечно от Лады приоры и калины, которые ребята устанавливают и все ходит. Мой вариант был проще, вместе с дроссельной заслонкой я срезал и тот клапан (по стоимости обошёлся мне бесплатно). Прошу простить, фотографии не делал, но если будет интересно в комментариях оставлю фотографии. Соединил я трубки переходником, но понял что это бредовая затея, и доработал переходник с установкой нового резинового шланга, внутренний диаметр — 8 мм, а длина 100 мм. Все это затянулось заметами на двух концах. Выглядит добротно и надежно.
Итог, автомобиль я завёл, чек остался. Я решил сделать диагностику, прочёл, все ошибки, которые указаны выше осталось, естественно — сбросил, пропали, неделю поездил, повторно прочёл. Ошибок не выявлено. Рад, рад что сам справился, рад что на приборной панели стало все более менее красиво.
Полный размер
Хочу поблагодарить Владислава за дельные советы и полезные посты. Работать по ним, понятно, доступно и комфортно.
Полный размер
P.s Возможно есть желающие продать со своей стиляги топоры или обменять их на R16. Я рад выслушать все ваши предложения.
Хорошего дня, ровных дорог и отличного настроения.
- Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
- Гости не имеют права скачивать файлы
- Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах
- Гости не имеют доступ в раздел с документацией
Поэтому:
- НЕ регистрируйтесть с никами типа ljkxkdjfhjdh, состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
- НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, то сообщайте в личку /////Apeccino или scsi!
- При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто
- Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail.ru, inbox.ru, bk.ru, list.ru. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google.Mail.com (@gmail.com)
- На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками «***»
С уважением, администрация FIAT-КЛУБ
ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club.ru.
В клубе вы всегда можете получить консультацию по ремонту и обслуживанию машин итальянского производства FIAT (ФИАТ), Lancia (Лянча, Ланция — неправильно!) и Alfa Romeo (Альфа Ромео). Среди наиболее популярных моделей такие авто, как Brava, Bravo, Marea, Stilo, Uno, Tipo, Tempra, Seicento, Croma, Regata, Ritmo, Barchetta, Coupe, 500, Punto, Grande Punto, Panda, Palio, Siena, Albea, Multipla, Doblo, Ducato, Idea.
Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth (Абарт).
Если вы хотите продать или купить ФИАТ, вы можете разместить объявление на доске Фиат-Клуба. При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.>
Клуб основан на базе надежного, проверенного годами сервиса ФИАТ, которым руководит доктор Tundelta. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены, большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
-
Veisatar
- Пандовод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 21:48
- Откуда: Калуга
Ошибки P1121 и P1220. Fiat Panda 1,2 РКПП.
Добрый день, друзья.
Столкнулся я с такой проблемой:
Панда простояла зимой пару месяцев. Погода была ужасная, то заморозки, то оттепель. И при попытке завести машина выдала кучу ошибок.
От части избавился. В частности датчик массового расхода воздуха был весь в масле. Промыл, продул и он заработал.
Осталась одна основная проблема. Это ошибка дроссельной заслонки Р1121. Причем появляется не сразу, а после небольшого прогрева машины.
Сначала пытается глохнуть, потом выдаёт ошибку Р1220 и уходит в аварийный режим.
Саму дроссельную заслонку разбирал, внутри всё целое. Оба соленоида на Датчике положения работают нормально.
Вроде уже всё проверил. Единственное, что не нравится, что на соленоиды приходит разное напряжение.
При выключенном зажигании на оба идет ~0,3В. А при включении зажигания на один — 0,4В, а на второй — 1,7В.
Может в этом дело.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Неужели новый блок управления покупать?
Заранее благодарю
Последний раз редактировалось Veisatar 15 апр 2016, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
-
panda_optical
- Пандовод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 22:46
- Откуда: Краснодар
-
Veisatar
- Пандовод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 21:48
- Откуда: Калуга
Re: Ошибки P1121 и P1220. Fiat Panda 1,2 РКПП.
Сообщение
Veisatar » 15 апр 2016, 10:13
Спасибо за ответ! Очень интересное решение.
Я разбирал саму заслонку, в ней всё целое и сопротивление на обоих каналах показывается одинаковое.
Мерил между контактами 1-2 и 5-6. Оба четко работают на изменение положение заслонки.
Если не ошибаюсь в нулевом положении оба показывают 0,3..0,4 Ом. При повороте сопротивление увеличивается.
Но вот показания в итоге всё равно разные.
Недавно попробовал почистить все контакты. Завел машину без фильтра и показания почти не отличались (к сожалению не сохранил картинку), обрадовался.
Заглушил, поставил фильтр, снова завёл и показания опять разошлись.
https://cloud.mail.ru/public/3b3h/4EdQCwbAv
https://cloud.mail.ru/public/Mfxf/nHU6TiHWh
Даже не знаю как это может быть связано с фильтром, может просто совпадение.
Не знаю связано это как-то с фильтром или нет, пока времени заняться не было. Как на зло начал ломаться второй автомобиль и времени заняться Пандой не было. На выходных опять буду экспериментировать.
-
panda_optical
- Пандовод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 22:46
- Откуда: Краснодар
Re: Ошибки P1121 и P1220. Fiat Panda 1,2 РКПП.
Сообщение
panda_optical » 15 апр 2016, 11:18
Я рекомендую на сопротивлени не смотреть. Там два параллельных резистора, влияющих друг на друга. Лучше измеряйте напряжения (на разъеме 1 — земля, 2 — выход 1, 6 — выход 2). При заглушенном двигателе на однов выходе будет около 0.72 В, на втором — 5-0.72В.
-
panda_optical
- Пандовод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 22:46
- Откуда: Краснодар
-
Veisatar
- Пандовод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 21:48
- Откуда: Калуга
Re: Ошибки P1121 и P1220. Fiat Panda 1,2 РКПП.
Сообщение
Veisatar » 03 июл 2016, 03:04
Добрый день.
Наконец я снова добрался до Панды и до форума.
Честно говоря я думал, что всё само собой прошло и мои танцы с бубном помогли. Я даже купил на неё страховку и решил покататься. Хорошо, что не далеко. Где-то через пол часа ошибка опять выскочила.
Вот что удалось выяснить.
Как только я включаю зажигание (даже без завода самого двигателя) показания датчика положения дроссельной заслонки трек 1 начинают расти. Сами по себе. (см картинки)
https://cloud.mail.ru/public/LYmq/7ZRdAEMJm
https://cloud.mail.ru/public/6iuV/WSTjv1jM9
И как только разница превышает 6-7 град — то вылезает ошибка.
Все мои разборки-сборки ДЗ и чистка всех контактов результатов не дали.
Самое интересное, что со временем скорость «роста» показаний уменьшается. Если раньше до ошибки уходило где-то пол часа, то теперь за 15 мин вырастает на 1 град.
Я мерил напряжения на выходах 1-2 и 1-6. В начале всё как писали.
1-2: 1,1В; 1-6: 3,9В
А после некоторого времени на клеммах 1-2 напряжение выросло до 1,27В. Причем сопротивление на всех контактах ДПДЗ осталось неизменным. В общем какой-то полтергейст.
Подскажите куда копать то? Если это всё-таки блок управления, то как это подтвердить не вставляя другой?
Есть смысл полностью сбрасывать блок управления? Что-то так можно сломать? «А то я чо-то очкую»
Заранее благодарен
Обновлено: 06.06.2023
Ребя, проблеме. У меня произошла небольшая притерашка. Вроде ничего существенного бампер и край капота, но теперь панель приборов засияла, как новогодняя елка. ABS, ASR, HillHolder и т.п. На диагностике вылезла ошибка С1121. Ребята в Ростове (Гамма) не вылечили. Посоветуйте как лечить. Может кто-нибудь сталкивался.
У меня абс и аср загорались когда тросик замерзал и диск перегревался но потом проходило. И когда в поворот сильно с ручничком зимой войду тоже выскочит погорит мин 10 и пропадёт.
Сегодня выявил одну особенность. Утром завожу все ок, можно ездить сколько угодно, но стоит заглушить двигатель, при следующем пуске все загорается. Такое ощущение, как будто надо чему нибудь «остыть». Т.е. если 2 часа стоит ошибка горит, постоит ночь ошибка пропадает. Прошу прощения за сумбур, но как то так.
Vladimir30 писал(а): Ребя, проблеме. У меня произошла небольшая притерашка. Вроде ничего существенного бампер и край капота, но теперь панель приборов засияла, как новогодняя елка. ABS, ASR, HillHolder и т.п. На диагностике вылезла ошибка С1121. Ребята в Ростове (Гамма) не вылечили. Посоветуйте как лечить. Может кто-нибудь сталкивался.
Притёрся правой стороной?
Vladimir30 писал(а): Ребя, проблеме. У меня произошла небольшая притерашка. Вроде ничего существенного бампер и край капота, но теперь панель приборов засияла, как новогодняя елка. ABS, ASR, HillHolder и т.п. На диагностике вылезла ошибка С1121. Ребята в Ростове (Гамма) не вылечили. Посоветуйте как лечить. Может кто-нибудь сталкивался.
Притёрся правой стороной?
Притерашка по касательной, но с правой стороны немного сильнее.
Едь сход-развал выставлять.
У меня тоже самое было после аварии — слегка ушел руль в сторону, и все — сразу ошибка. Выставишь — сама уйдет. А на вид смотрелось, как будто ничего и нет.
KorzH писал(а): Едь сход-развал выставлять.
У меня тоже самое было после аварии — слегка ушел руль в сторону, и все — сразу ошибка. Выставишь — сама уйдет. А на вид смотрелось, как будто ничего и нет.
Съезжу обязательно. Спасибо.
Но притер по касательной вроде. Колеса, как собственно и другие серьезные элементы кузова не задеты.
KorzH писал(а): Едь сход-развал выставлять.
У меня тоже самое было после аварии — слегка ушел руль в сторону, и все — сразу ошибка. Выставишь — сама уйдет. А на вид смотрелось, как будто ничего и нет.
Есть такая штука — калибровка положения руля, но там был бы код ошибки немного другой
READING ERROR CODES:
1: C1512 — Датчик угла поворота
То что у коллеги, больше похоже на получение неверных данных с акселерометра. Надо смотреть на проводку и сам датчик.
KorzH писал(а): Едь сход-развал выставлять.
У меня тоже самое было после аварии — слегка ушел руль в сторону, и все — сразу ошибка. Выставишь — сама уйдет. А на вид смотрелось, как будто ничего и нет.
Съезжу обязательно. Спасибо.
Но притер по касательной вроде. Колеса, как собственно и другие серьезные элементы кузова не задеты.
c1121 это ошибка может быть вызвана проблемами в блоке K074(SLEWING SENSOR (VDC)). Блок находиться под тоннелем с рычагом ручного тормоза.
Ошибки работы ходовой части авто C1121 автомобиля Fiat
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
C1121 — Ошибки работы ходовой части авто. Это Ошибки вызванные некорректной работой ходовой части автомобиля..
Расшифровка и описание ошибки C1121 на русском языке и источник.
На русском языке:
Передний левый выходной соленоид ABS
На английском языке:
Front Left Output ABS Solenoid
Ошибка C1121
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Загорелась, ABS и ASR?
ну вот,вроде бы как решил на днях проблему с абс.Не той стороной стоял подшипник,тоесть магнитная полоса была с другой стороны,купил новый поставили как и говорили,магнитной полосой к датчику и двигателю,теперь все работает.
Чтобы не создавать темку, задам вопрос здесь: при заводке автоса (после поворота ключа в замке в положение I (наверное)) начинается тестирование систем (например пишется сто перегорела лампочка, открыта дверь, свечи ит.д.) машина ошибок не выдает, далее повернуть ключ для заводки (стартер), то немедленно появляется ошибка ABS, ASR, EBD(?). При движении все эти системы работают. А если вставить ключ в замок и срезуже завести двигатель (без тестирования систем), то ошибки не проявляются, что может быть?
Месяца 2 назад снимал D4, брызгал/чистил. Или мне на комп. диагностику пора?
_________________
P/S/ На днях навернулся стартер, после замены якоря и щеток (ремонта стартера), вышеуказанная проблема исчезла.
_________________
У меня с началом теплой поры снова стали после торможения выскакивать ошибки ASR и ESP (ошибка ABS никогда не загоралась), а зимой эти ошибки не вылазят. Вот все думаю, из за чего… Появилась такая мысль. Не может ли быть это из-за масла в коробке передач? Есть ли в КПП какие датчики от этих систем? Почему так подумал, просто после покупки через 3 месяца масло в коробке поменял, как раз зима была, а к лету стали выскакивать ASR и ESP. Хотя предыдущим летом этого не было.
P.S. Соответственно масло лил не итальянское, а крон оил. Подбирали по программе на станции…
Сто про не из-за масла, тут все таки лучше почитаться, какой то датчик дает не верную инфу, вот узнать на каком из колес, и потом уже копать дальше. Хотя может быть все банальнее Д4.
_________________
Все вопросы в личку, вайбер и телефон, подлежащие обсуждению на форуме — игнорируются и в грубой форме посылаются в известном всем направлении.
Сто раз помоги – забудут. Один раз откажи – запомнят.
MP3 USB адаптеры Wefa, Yatour и Trioma, Android магнитолы и камеры заднего вида Carlink.by
подскажите про ошибки АБС: C1037 и C1121. одна из них возможно какая-то древняя, потому что только что подключился к АБС. Пока обнулил и буду ловить ошибку снова, но возможно она уже есть в этих двух. Спасибо.
_________________
WV Golf 2 1.3 -> Audi 200 2.2 Ti quattro -> Fiat Palio Weekend 1.7TD -> Fiat Stilo 1.9JTD 115hp Multiwagon + MB Sprinter 315CDI MAXI.
WBR, Pasha
да, вот еще инф-ия из графика в некоторые моменты:
левое пер. колесо 0
правое пер. колесо 0
заднее левое колесо 0
заднее правое колесо 52,88
и вот тоже самое: 18,06 15,53 13,16 6,64
как-то заднее правое очень подозрительно по разнице показаний.
_________________
WV Golf 2 1.3 -> Audi 200 2.2 Ti quattro -> Fiat Palio Weekend 1.7TD -> Fiat Stilo 1.9JTD 115hp Multiwagon + MB Sprinter 315CDI MAXI.
WBR, Pasha
друзья, по-графику определил, что косяк у меня с левым передним колесом. что можно сделать с датчиком чистить/мыть или менять сразу с подшипником? как до него вообще добраться? спасибо.
_________________
WV Golf 2 1.3 -> Audi 200 2.2 Ti quattro -> Fiat Palio Weekend 1.7TD -> Fiat Stilo 1.9JTD 115hp Multiwagon + MB Sprinter 315CDI MAXI.
WBR, Pasha
_________________
Все вопросы в личку, вайбер и телефон, подлежащие обсуждению на форуме — игнорируются и в грубой форме посылаются в известном всем направлении.
Сто раз помоги – забудут. Один раз откажи – запомнят.
MP3 USB адаптеры Wefa, Yatour и Trioma, Android магнитолы и камеры заднего вида Carlink.by
фотки есть у кого, как до него добираться? нужно снять тормозной диск?
ЗЫ: в нете и на форуме не нашел.
_________________
WV Golf 2 1.3 -> Audi 200 2.2 Ti quattro -> Fiat Palio Weekend 1.7TD -> Fiat Stilo 1.9JTD 115hp Multiwagon + MB Sprinter 315CDI MAXI.
WBR, Pasha
_________________
Все вопросы в личку, вайбер и телефон, подлежащие обсуждению на форуме — игнорируются и в грубой форме посылаются в известном всем направлении.
Сто раз помоги – забудут. Один раз откажи – запомнят.
MP3 USB адаптеры Wefa, Yatour и Trioma, Android магнитолы и камеры заднего вида Carlink.by
так как к нему подлезть, снять колесо и с обратной стороны лезть. спреем облить каким все в районе ШРУСа что-ли?
_________________
WV Golf 2 1.3 -> Audi 200 2.2 Ti quattro -> Fiat Palio Weekend 1.7TD -> Fiat Stilo 1.9JTD 115hp Multiwagon + MB Sprinter 315CDI MAXI.
WBR, Pasha
Я взял сухуя мягкую ветош и просто протер его, но делал именно сняв диск, там пальцы не оч влезут, а облив ток ещё больше смотришь каки прилипнет.
_________________
Все вопросы в личку, вайбер и телефон, подлежащие обсуждению на форуме — игнорируются и в грубой форме посылаются в известном всем направлении.
Сто раз помоги – забудут. Один раз откажи – запомнят.
MP3 USB адаптеры Wefa, Yatour и Trioma, Android магнитолы и камеры заднего вида Carlink.by
Я взял сухуя мягкую ветош и просто протер его, но делал именно сняв диск, там пальцы не оч влезут, а облив ток ещё больше смотришь каки прилипнет.
ясно. пасиб, завтра попробую. постараюсь отчитаться с фото.
_________________
WV Golf 2 1.3 -> Audi 200 2.2 Ti quattro -> Fiat Palio Weekend 1.7TD -> Fiat Stilo 1.9JTD 115hp Multiwagon + MB Sprinter 315CDI MAXI.
WBR, Pasha
в общем лихач снимал ступицу и протирал там все внутри, фото у него есть. НЕ ПОМОГЛО.
купил бушный датчик. сегодня поставил. НЕ ПОМОГЛО. график такой же кривой, как и на моем.
какие будут мысли? менять ступичник?
у меня последняя идея, перед заменой подшипника, это взять проводами перекинуть передние датчики друг с другом, т.е., если причина в датчик+подшипник, то эта же картина будет на другом колесе, если проводка или сам блок АБС, то картина останется на том же.
кстати, а где мозги АБС находятся?
_________________
WV Golf 2 1.3 -> Audi 200 2.2 Ti quattro -> Fiat Palio Weekend 1.7TD -> Fiat Stilo 1.9JTD 115hp Multiwagon + MB Sprinter 315CDI MAXI.
WBR, Pasha
Я так же как то проверял человеку на машке, правда на задних колесах, там провода с разъемами длинные под задними сидениями, тоже отключал с одного колеса штекер и бросал на другое. Тем самым выяснении что проблема именно датчик-ступица, заменив датчик все стало ок.
У тебя проверив цепь останется да только ступичный подшипник, да и под капотом проблематично будет поменять фишки на разных колесах.
Блок управления находится как бы на самом насосе абс.
_________________
Все вопросы в личку, вайбер и телефон, подлежащие обсуждению на форуме — игнорируются и в грубой форме посылаются в известном всем направлении.
Сто раз помоги – забудут. Один раз откажи – запомнят.
MP3 USB адаптеры Wefa, Yatour и Trioma, Android магнитолы и камеры заднего вида Carlink.by
_________________
WV Golf 2 1.3 -> Audi 200 2.2 Ti quattro -> Fiat Palio Weekend 1.7TD -> Fiat Stilo 1.9JTD 115hp Multiwagon + MB Sprinter 315CDI MAXI.
WBR, Pasha
_________________
Все вопросы в личку, вайбер и телефон, подлежащие обсуждению на форуме — игнорируются и в грубой форме посылаются в известном всем направлении.
Сто раз помоги – забудут. Один раз откажи – запомнят.
MP3 USB адаптеры Wefa, Yatour и Trioma, Android магнитолы и камеры заднего вида Carlink.by
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
C1121 Датчик переднего левого колеса, низкое напряжение батареи
Описание ошибки C1121
【Блок электронных датчиков колес (WE)】- датчик TPMS
Каждое колесо снабжено блоком электронных датчиков колес (WE), прикрепленным к клапану на внутренней стороне колеса. Блок WE питается от автономной батареи, использующей рассчитанную на работу в условиях высоких температур химическую реакцию пиролюзита лития. Рабочее напряжение блока WE находится в диапазоне от 1,8В до 3,6В постоянного тока, а рабочая температура в пределах -40°C~120°C. Блок WE периодически измеряет давление в шинах, температуру и ускорение. Информация по давлению, температуре и ускорению конвертируется в электронный формат с помощью микропроцессора, встроенного в блок WE.
Блок WE снабжен цепью радиопередатчика, используемой для периодической передачи информации из внутренней полости шины. Все блоки датчиков WE работают на одинаковом канале радиочастот, и передаваемая каждым из них информация включает данные по давлению и температуре, уникальный идентификационный код, данные о рабочем состоянии, статусе, а также электронные данные алгоритма обнаружения ошибок.
Датчик WE измеряет давление в абсолютных величинах. Давление измеряется в диапазоне от 100гПа до 450гПа. Данные по ускорению используются внутри блока WE для определения, находится ли автомобиль в состоянии движения или покоя. Статус ускорения используются внутри блока WE для определения, находится ли шина автомобиля в состоянии движения или покоя. Эти данные используются внутри блока WE для включения различных режимов в зависимости от значения ускорения. В пределах рабочего диапазона температур, если измеренные данные ускорения равны или превышают 5G, модуль WE предполагает, что шина находится в движении.
Основной функцией датчиков WE является ежеминутная передача кадра, когда система WE находится в режиме MD (Режим движения автомобиля). Когда система WE входит в режим MP (Режим парковки) она передает радиосигналы каждые 13 часов, если ускорение ниже 5G в течение 15 минут. Когда система WE находится в режиме MFB (режим первого импульса: режим автоматического определения местонахождения и распознавания), она передает радиосигнал каждые 15 секунд. Этот код указывает на то, что напряжение батареи переднего левого датчика WE упало ниже 2,2В ПТ. Наиболее вероятной причиной является истечение срока службы батареи / неисправность датчика.
Возможная причина ошибки C1121
Низкий заряд батареи переднего левого датчика WE
Неисправность переднего левого датчика WE
Читайте также:
- Мерседес ке джетроник схема
- Сброс ошибок форд мондео 3
- В автобусе водитель просил оплатить за проезд речевая ошибка
- Как проверить уровень масла в акпп тойота венза
- Как проверить провод видеорегистратора