Ошибка 1121 ниссан кашкай

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Привет мой дорогой читатель. Хочется поделиться своей проблемой, которую слава богу я решил. Ехал я домой, погода была не очень хорошая, всю дорогу лупил ливень. Ну и когда до дома оставалось всего ничего. Дождь закончился, настроение поднялось.
Как вдруг резко все обрубает и машина перестаёт ехать, вылезли 3 ошибки «скользкая дорога, ESP, и чек на двигатель» . Ну не долго думая включил аварийку и сместился на обочину, начал смотреть что за ошибки у меня вылезли.
Все ошибки были по дроссельной заслонке. Попробовал удалить, ошибки как были так и остались. Решил ехать до дома так. Это были мои самые долгие 7 км в жизни. Ехал я полтора часа. Так как педаль газа ушла в аварийное состояние и не давала двигателю развить обороты. Обороты подымались только до 2000. Ну и в общем я мог ехать только 20км в час. Ну и плюс к этому делал несколько остановок чтобы не угреть мотор. А так как было уже темно решил оставить все до утра. На утро начал разбираться. Обзвонил всех знакомых электриков все говорили о том что нужно покупать другую заслонку и пробовать ставить типа все сразу пропадёт. Ну а так как сейчас стало все очень дорого решил искать выход в интернете. Наткнулся на видео в ютубе, причина такая же как и у меня. Там ребята объясняют о том, что нужно снять дросельную заслонку и разобрать датчик положения дроссельной заслонки. Типа там на клемках собирается окись. Ну решил попробовать все разобрать. И действительно все так как они объясняют на видео. Почистил, промыл очистителем карбюратора, продул, высушил и все обратно склеил. Ну и установил все обратно. После запуска первых минут 7 ошибки не пропадали, я уже подумал что вся работа на смарку, решил попробовать ехать, когда включил скорость и начал трогаться пропали 2 ошибки сразу и горел только чек, подключился ELM и ошибку удалил.
После этого решил ехать проверять. Холостые обороты в норме, не плавают, обороты при движении начали подыматься выше 2000, ну и как говорится 5 минут полет нормальный. Все удачи на дорогах.
Вот ссылка на то видео.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 222 467 км

Опубликовано: 06.06.2023

Данный пост будет рассказывать как я избавился от ошибки P1121.

Что ж это за зверь такой P1121:
Throttle Position Sensor Circuit Intermittent High Voltage, по-русски по-простому: Повышенное напряжение на датчике положения дроссельной заслонки.

Началось все с субботы 30.03.2013 утром — завожу машину и наблюдаю на панели Check Engine. Подумал что глюк из-за сырой погоды и начал свой путь, ведь до этого было все хорошо. Выехав на улицу, нажав на педальку газа как обычно, не почувствовал ускорения, надавил сильнее — обороты больше 2000 не подымаются, коробка переключается с явными ударами и пинками, кикдаун не срабатывает. Приехали ёптить. Доехал, сильно сказано, дополз до пункта назначения, заглушил машину и пошел себе по делам. Вернувшись через 30 минут с мыслью, что надо бы на диагностику, завожу машину и чудо Check Engine не горит. Пронесло, все таки глюк.

В воскресенье 31.03.2013 выхожу из дому, забыв об ошибки движка, завожу машинку на прогрев и опять горит злобная лампочка. Точно приехали. Заглушил машину, подождал 10 минут, и опять заводить, злобная лампочка горит.
Позвонил мастеру, объяснил ситуацию. После был приглашен на диагностику в воскресенье. Подключил комп и увидел злобного зверя Р1121. Говорит, что скинул ошибку и почистил дроссель, типа покатайся, если появится опять — заезжай. Согласился с ним и поехал по своим делам.

В понедельник 01.04.2013 утром завел машину — ошибки нет. Думаю, отлегло. Поехал на работу со спокойной душой. Вечером заезжаю на мойку и что я вижу… угадайте с трех раз. Ну все, пипец, опять приехали. Домыл машину, созвонился с мастером. Он меня принять не может в понедельник первого апреля — вот это шуточки. Соглашаюсь и договариваюсь на вторник 02.04.2013.

Самый жир: 30.03.2013 я купил с разборки дроссельную заслонку, по причине: у моей скрутили давно регулировочный болт. Цена была 200 баксов, в отличном состоянии. Как чувствовал, интуиция меня не подвела.

По договоренности с мастером во вторник меняет он мне дроссель и, о чудо, первый день полет нормальный. Цена работы 150 грн. Надеюсь он меня больше не побеспокоит. Осталось только свечи поменять.

загорается ошибка дроселя и машина перестаёт тянуть.на три часа снимаю клему акумыча,ошибки нет,на третью заводку снова горит чек. как прозвонить проводку? кто что посоветует.

да,машинка N 16. 2005г.выпуск

Дроссель не выдает ошибок. Ошибки выдают датчики. С таким описанием никто не чего не скажет ( кроме как подкачать колеса, поменять свечи, масло. и т.д.).

ошибку выдаёт датчик дросельной заслонки,сканировали на сто,делать им некогда,очередь на месяц.заслонка электронная.педаль работает хорошо,тоже по сканеру. после того как машина постоит со снятой клемой три часа ошибка пропадает,хватает два раза завестись,потом опять горит.когда сканером с мозгов удалял,три раза заводилась без ошибки.когда ошибка горит,двигатель больше трёх тысяч оборотов не развивает.

to sermeg: Проблема в самом дроссельном узле или же датчике. А ошибки какие именно выдает? Более подробно можете прочитать тут .

был сегодня у электр.выдаёт ошибку Р1121. сказал,толи обрыв цепи,толи высокое напряжение.нужнро достать распиновку мозгов.и где же её взять

to sermeg: P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

Ошибка может быть вызвана элементарно плохим контактом с массой. Осмотрите все точки массы, проверьте жгут на предмет нарушения изоляции и осмотрите контакты на разъеме привода ДЗ.

to sermeg: Вам бы сначала контакты проверить и массу. А после уже можно лезть в мозги.

массу где нашёл открутил,зачистил.без изменений.контакты,в смысле фишку на дроселе,всё ок.прозвонить не могу,потому что распечатки разъёмов нет.самое интересное,что когда заводится без ошибки,можно весь день ездить и всё работает идеально,летит как новая,на ходу ошибка не появляется,только при заводке.

сгонял к официалам-сама др.заслонка ошибку выдаёт.на замену, 14 рубасов стоит

Всем привет! Разобрался с дросселем! Дроссель Хитачи имеет под пластмассовой крышкой ещё один регулировочный винт (держится она на заклёпках). В моём случае винт был много закручен! Выкрутил его примерно на два с половиной оборота, подсоединил аккумулятор и всё пропало! Видимо на заводе при сборке его выставляют на глаз, но как показала практика, электронный дроссель такого не прощает! Раньше на горячую при запуске завывала до 1900 об, грешил на новый двигатель бензонасоса (думал, что либо движок перекачивал, либо что-то с клапаном), сейчас при запуске больше 1300 не поднимается! В пробках перестала дёргаться! Холостой ход 600 об., и могу сделать педалью газа 700, 800 и т. д. плавно без каких-либо скачков! Уменьшился расход! При переключении передач не надо ждать пока упадут обороты, а сразу отпускаю сцепление и нажимаю на газ, машину не дёргает как раньше! Управлять стало на много приятней и спокойней! Жаль только, что на новой машине проехать надо 260000 км., чтобы её настроить! Всем спасибо за грамотные мысли и коментарии!

to Dyimons: Не все так. Со временем заводские настройки уходят вместе с износом и рано или поздно все приходится настраивать.

и с загрязнением заслонки

Да, согласен! Но машина была «дёрганная» с магазина. Заметил рывки на 20000, когда полностью привык к ней. Грязь, кокс, износ, всё понятно, но этот винт был сильно закручен и не давал заслонке сразу полностью закрываться и постоянно придерживал заслонку перед нулевым положением. Заслонка внутри состоит из двух частей, между ними что-то вроде хроповика, первый (наружный винт) ограничивает общее положение, второй (внутренний) ограничивает положение второй части заслонки, как я понял, при резком закрытии он придерживает её и потом медленно прикрывает до холостого хода. Если внутренний винт много закрутить (как было в моём случае), при резком закрытии заслонки она придерживалась в районе 1300-1500 об/мин., а потом ЭБУ подтягивает её до холостого хода. (Заслонку снимал раз тридцать, грязи нет вообще. По поводу износа на таком пробеге, машина тянет как новая. За пять лет, дёрганье, была единственная серьёзная проблема.) Сейчас не управление, а просто отдых! (сложилось мнение, что могу не понятно описывать происходящее: -Извиняюсь!) Ещё раз благодарен, если-бы не Вы, то я вообще туда не полез! Спасибо!

to Dyimons: Происходящее Вы описываете совершенно понятно. И я даже представляю Ваше состояние сейчас, когда ничего не дергается и от езды получаешь одно удовольствие!

Извините, пытаюсь загрузить фото с коментом. Не получается! Может поможете?

Розничные магазины Легион-Автодата

А почему проводку восстанавливали ? Из-за этой (вследствии ) проблемы может ЭБУ пендюлей досталось ?

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 589
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 589
Ссылка

Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич

Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5273
Ссылка

А другой ЭБУ только в один конец дают. Не достаточно средств для опытов.

Как обосновать адекватное поведение до выключения майн реле:

Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич

Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5273
Ссылка

Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 589
Ссылка

Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич

Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5273
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка

Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич

Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5273
Ссылка

Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 843
Ссылка

Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 843
Ссылка

PROCEDURE FOR MALFUNCTION A AND B
With CONSULT-II
1. Turn ignition witch “ON” and wait at least 1 second.
2. Select “DATA MONITOR” mode with CONSULT-II.
3. Shift selector lever to “D” position (A/T), “1st” position (M/T) and
wait at least 3 seconds.
4. Shift selector lever to P position (A/T), Neutral position (M/T).
5. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
6. Turn ignition switch ON and wait at least 1 second.
7. Shift selector lever to “D” position (A/T), “1st” position (M/T) and
wait at least 3 seconds.
8. Shift selector lever to P position (A/T), Neutral position (M/T).
9. Turn ignition switch “OFF”, wait at least 10 seconds, and then
turn “ON”.
10. If DTC is detected, go to EC-402, «Diagnostic Procedure» .

Diagnostic Procedure EBS
1. CHECK ELECTRIC THROTTLE CONTROL ACTUATOR VISUALLY
1. Remove the intake air duct.
2. Check if a foreign matter is caught between the throttle valve
and the housing.
OK or NG
OK >> GO TO 2.
NG >> Remove the foreign matter and clean the electric throttle
control actuator inside.
2. REPLACE ELECTRIC THROTTLE CONTROL ACTUATOR
1. Replace the electric throttle control actuator.
2. Perform EC-52, «Throttle Valve Closed Position Learning» .
3. Perform EC-52, «Idle Air Volume Learning» .
MBIB01

Nissan Qashqai

Всем известный кроссовер Nissan Qashqai сочетает в себе компактный внедорожник и семейный хэтчбэк. Но, как и любые автомобили в ходе эксплуатации возникают ошибки в электроники в виде сигнала Check Engine. Ранее в статьях писали о том, как сбросить горящий сигнал. Знание ошибки помогает вовремя устранить неисправность.

Список кодов ошибок

или

2

СОММ

связи

управления

не обнаружено.

Может

потребоваться

дальнейшее

регулирования

фаз

газо-

распределения

впускных

клапанов

датчика

весового

расхода

воздуха

датчика

весового

расхода

воздуха

датчика температуры всасываемого

воздуха

датчика температуры всасываемого воздуха

датчика температуры охлаждающей

жидкости

датчика

температуры

охлаждающей жидкости

датчика

2 угла

поворота дроссельной

заслонки

датчика

2 угла

поворота дроссельной

заслонки

кислорода 1

кислорода 1

кислорода 1

датчика

кислорода 2

кислорода 2

кислорода 2

элемент

подогреваемого

датчика

кислорода 2

топливо-

воздушная

смесь

топливо-

воздушная

датчика 1

угла поворота

дроссельной заслонки

датчика 1

угла

поворота

дроссельной заслонки

зажигания

зажигания

зажигания

зажигания

зажигания

детонации

детонации

датчика

угла

поворота

датчика

угла

поворота

распредвала

каталитический

нейтрализатор

продувки угольного

фильтра

датчика

скорости

резервного

питания

электроклапана

механизма регулирования

фаз газо-распределения

впускных

дроссельной заслонки

электро-

привода дроссельной заслонки

электро-

привода

электро-

привода

дроссельной заслонки

электро-

привода

дроссельной з аслонки

кислорода 1

кислорода 1

кислорода 2

кислорода 2

положению

дроссельной заслонки

положению дроссельной

заслонки

круиз-

круиз-

автомобиля

системы

круиз-

кода

иммобилай-зером-блоком

блока

ЕСМ-

иммо-

датчика 1 положения

датчика 2 положения

датчика 2 положения

дроссельной заслонки

положения

х: Имеет отношение; -: Не имеет отношения

* 1: Код DTC после 1 -ой поездки такой же, что и номер DTC.

*2: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.

*3: В режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией NISSAN.

*4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду DTC, требуется тестер CONSULT-IN.

*5: При одновременном переключении обоих вариантов самодиагностики в аварийный режим загорается индикатор неисправности «MI».

Как удалить ошибку?

После устранения поломки необходимо удалить из памяти бортового компьютера исправленную ошибку. Иначе в последующей диагностики код высветится снова. Сложность сброса состоит в том, что всё проводится с секундомером.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0121

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0121 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0121 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "А" положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0121 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Также могут присутствовать другие симптомы.

Причины возникновения ошибки

Код P0121 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проблемы с модулем управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0121

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0121:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0121.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0121 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q5)
  • BMW
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Аплендер, Импала, Каптива, Сильверадо, Тахо, HHR)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
  • GMC Envoy, Sierra, Truck
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Портер, Солярис, Элантра, i30)
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спектра, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Марч, Примера, Санни, Скайлайн)
  • Opel (Опель Антара, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 407, 607)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s80)
  • ВАЗ 2107
  • Лада Калина

С кодом неисправности Р0121 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0101, P0120, P0122, P0123, P0124, P0133, P0174, P0221, P0300, P0449, P0455, P0507, P0550, P0705, P1516, P2101, P2119, P2135, P2143, C0700.

Читайте также:

      

  • Шкода рапид ошибка абс
  •   

  • Коды ошибок митсубиси паджеро спорт 2
  •   

  • 2779 ошибка bmw n46
  •   

  • Ошибка с1225 шевроле авео т300
  •   

  • Volvo ошибка tcm 0100

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1121. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Рауль Кузмин

То же хочу гараж с ямой как у вас… буду в нём свой кашкай снизу перебирать…

Пау Кутыков

откуда ценник такой дикий? за такое бабло можно новый кондер со всей системой вместе с установкой! мне разбирали всю переднюю панель,сняли радиатор печки (такой же у кондера и находится рядом),содой прочистили и собрали все обратно за 2500 б. доплатил 1000 сверху запрвили кондер,итого 3500 за ВСЕ блеать! И да салонный фильтр надо менять раз в год вместе с остальными фильтрами ему цена 500 рублей

Мал

Владимир Анатольевич, а что за ПАНДА? Где она расположена? Что подтягивать?

Берлин

Здравствуйте! Скажите пожалуйста на мазда6 GH 2008 года 1.8 л шрус наружний в сборе с валом или нет? Не могу снять его с вала

Толян

кто подскажет номер шкива и где можно заранее спасибо

Данко

Веталь опять накосячил с монтажом!)у тебя завтра два рекстона приедет!)

Вован Перцовкин

откуда схему берёте???

Etan

а если зубя изношены в среднем положении что будеш делать

Адана Домрачеева

иногда лучше вовремя остановиться, но честолюбие не позволяет :). в любом случае это опыт.

Кир

ВАСЯ ты лох печальный. На конденсаторе в белой полоске для тебя дебила нарисовали минус, а ты его паяешь на +

Исмоил

Владимир.здравс твуйте помогите разбратца с проблемой умения Ситроен ах 1.0 94 г збились настройки вмозгах как востанавить машина вообже глючит у нас такие авто не делают. Произошло следуещее чистил карбюратор не надел фишки и нескалько раз вровернул зажигание и при этом была снята минусовая клема мой касяк.посоветуйте что нибудь!Спосибо!

Seina

специалист полюбому!!!

Deen

Возьмешь машину после такого хозяина,и …,

Рязанов Мамед

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если покупать элемент дублера нужно ли отдельно лампочку покупать, которая в повторитель поворотника, или она там в комплект этот входит вместе с лампочкой подсветки(снизу). А то сейчас не работает лампочка повторителя, а нижняя работает и сам элемент разбит, вот хочу поменять но не знаю на счет лампочек? Спасибо!

Kestrel

ЭТОТ МОТОР СНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА

Socrates

Здравствуйте. Очень полезная информация. У меня такая же ситуация, обороты двигателя зависают при переключении КПП, уже все перебрал, весь дроссельный узел перемыл, рхх мне уже проверяли(хотя я сам отключал и подключал разницы не ощутил) дпдз проверили — рабочий, винт,про который вы говорите, грешу на него(т.к.авто китайское geeli mk седан 2012г.в.60 т.км.пробега) может заводской брак. Ещё не проверял на подсос воздуха.

Ширак Тягельский

Здравствуйте. И у меня на 412-м и у друга на 41-м одна и таже беда, хотя мой москвич стоял 15 лет, а его ездил. У меня в вакуумнике есть тормозуха, на заглушенной машине тормоза есть, педаль тормоза назад возвращается. Заводишь машину тормозов нет-при нажатии на педаль, последняя назад не возвращается. Шипений нет. Вакуумник очень дорогой, и на 412 -1200р. и на 41-2700, что в нем поломалось? Мембрана целая. Обратный клапан (штуцер, к которому идет трубка от впускного коллектора), проверял ртом (всасывается, не дуется). Хочу его перебрать, тем более нашел у деда разобранный вакуумник.Что вышло из строя?

Грация

Иностранные корпорации тратят огромные деньги на разработку передовых технологий и проектирование электромобилей,а тут наш соотечественник за всю страну, за свои кровные поддерживает научный и технический потенциал.Даже представить себе не могу,сколько нужно решить технических задачь, и свести в надёжный рабочий прототип.Браво???

Vicenta

Дмитрий добрый день. Подскажите пж какой тросик куда крепится, а то я снял блок и не запомнил

Доминик

с первых секунд уже слух режет, пацантре … че за лексикон малолетнего дибила

Мэн

Братан верни авто в салон и забери деньги!!!Конечно возможно нужно будет посудится! Но это возможно! Я так попал на ладу калина в 2010 году! На 300000 тыс пробега двигатель застучал! Машинка была на гарантии, я ее через суд и вернул деньги!!! ПОПРОБУЙ!

Асанов

На 469 клиренс 300мм, а 220мм на 469Б с гражданскими мостами.

Тау

Снимите тест про хайс 2019 года пожалуйста

Побережных Игнат

Стойки масляные?

Олежка

Спасибо. Хотел увидеть как светят, жаль на дороге города не показано разницы, все думаю такие.

Jaydon

приора 38000 пробег,сегодня увидел дачик а он в крастную зону попёр.Завтра проверю первым термостат на 95 должен большой круг открыть.А так пока незнаю может крышка.


Как сбросить P1121?

Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1121 киа
  • Ошибка 1121 камаз
  • Ошибка 11204 мтс при оплате
  • Ошибка 11202 4 hitachi
  • Ошибка 10 ваз 21140