Ошибка 1122 на опель

Полный размер

Доброго времени! Вылезли ошибки на Астре
Р1122 низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора
Р1550 аварийный режим. Неполное функционирование системы управления дроссельной заслонкой.

Машина на холодную ведёт себя норм. А как прогреется немного, начинаются затупы как будто прицеп ссзади. Заглушишь, подождёшь немного, заведешь- все нормально какое то время, потом опять тупит. Загорается периодически машина с ключом. Ошибки эти не сбрасываются, всё время присутствуют. Педаль снимал смотрел внутри графитовый напыл в норме. Прозвонил разъём к педали оба плюса есть 5В. Эбу осыпается? Или в проводке обрыв? Кто сталкивался с этим?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Topic: Z16XE — ошибки P1120, P1122, P1550  (Read 62565 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Доброго времени суток! Дубирую тут свою тему из вектра клуба — авось кто что дельное подскажет.
Вектра Б, 2001г, Z16XE
Сканер выдает ошибки:
P1122 — низкое напряжение датчика 2 педали акселератора,
P1550 — ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонкой.
Ну подумал я — педалька сносилась, десять лет машинке уже… Снял, прозвонил. На всяк пожарный даже разобрал — графитовые полоски в норме, все прозванивается. А напряжения на датчике 2 действительно нету! Ну значит у мозгов разъем отошел! Снял разъемы, прозвонил провода от Х53 до педали — все ОК. Подсоединил — ошибки исчезли… До прогрева двигателя…
В общем на сейчас отловлен момент возникновения ошибки: заводим после ночного отдыха, педальку не трогаем вообще — ошибки нет. Как только обороты с прогревочных падают до обычных — появляются P1122, P1550. 
Куда посмотреть можно, может упустил что? или пора к покупек нового мозга готовится? Кстати, сколько он стоит?


Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.



 По умному- ремонт или замена ЭБУ. Но из положения временно можно выйти. На педаль,от ЭБУ, приходит 5 вольт по 2-м разним проводам. Временно это питание на то сторону, на которой проподает , можно взять со второй. И эта временное решение на некоторих машинах у меня уже по пару лет работает без нареканий, но это, как повезёт.
 Но тут, по ошибкам. получается, что проподает питание на оба потенциометра. Если, действительно так, так, то только замена,или  ремонт ЭБУ.
 Ну и до принятия окончательного решения — конечно же тщательная проверка проводки от ЭБУ, до педали.


Logged


Если судить по опельсканеру — на втором датчике напряжение присутствует. 5В приходят на 1-й — 5-й и на 2-ой — 4-й контакты педали, а показания считываются мозгом с 3-его и 6-ого контактов… Т.е. если я запараллелю + то этого на некоторое время хватит? не перегружу ли я мозги и не будет ли взаимного влияния датчиков друг на друга?


Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.


 Делалось это не раз, и пока проблем не возникало. Просто, я обично не паралелю, а выновника отрезаю,а с исправного питания перебрасываю перемичку на воторую сторону.


Logged


Добавлю в тему. Для размышлений.

При пропадании 5В если приколхозить внешнее питание(отрезав родное от педали) регулируемым стабилизатором с 12 на 5В (LМ317 и т.п.)мозг воспримет как родное или пожалуется? Ведь случаи полного пропадания не единичны.
Тоесть можно измерить цифровым вольтметром уровень 5В с блока в любой другой точке и подстроить цифровым вольтметром аналогичное на стабилизаторе. Главное чтобы сигнальные провода и земля были целыми.
Какие будут мысли. Сам такого не пробовал, но думаю должно работать.

P/S — питание подавать коммутируемое в момент включения зажигания. А минус стабилизатора подключать к минусу на педали. (стоимость готового стабилизатора $2).


Logged


При пропадании 5В если приколхозить внешнее питание(отрезав родное от педали) регулируемым стабилизатором с 12 на 5В (LМ317 и т.п.)мозг воспримет как родное или пожалуется?

Примет такое ЭБУ, или нет, можно выяснить только экспериментом. Теоретически- может проскачить.

P/S — питание подавать коммутируемое в момент включения зажигания.

Тут надо экспериментом выяснить, в какой момент, пордаётся 5 вольт на педаль. Так как существует два варианта. Или в момент подачи 12 вольт на ЭБУ с зажигания, или после того, как ЭБУ включит главное реле. Соответственно и подключать питание стабюилизатора.


Logged


ELK, ты просто кладезь знаний, спасибо! На выходных попробую и на всякий пожарный уберу ЭБУ с блока двигателя к аккумулятору — на сколько длины проводов хватит.
Дело в том, что у меня так же присутствует ошибка P1530, уже год как. Сделал обманку — кондиционер включаю штатной кнопкой через релюшку.
Как считаешь, будет мозг дальше умирать?


Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.


Тут надо экспериментом выяснить, в какой момент, пордаётся 5 вольт на педаль. Так как существует два варианта. Или в момент подачи 12 вольт на ЭБУ с зажигания, или после того, как ЭБУ включит главное реле. Соответственно и подключать питание стабюилизатора.

Поддерживаю, ELK — эксперимент надо провести при случае -результат в тему.
Думаю что важным моментом можеть быть одновременность подачи питания на оба датчика.
Кстати на живой машине кто-нибудь звонил между собой два питания 5В  — звонятся накоротко или через сопротивления.


Logged


Кстати на живой машине кто-нибудь звонил между собой два питания 5В  — звонятся накоротко или через сопротивления.

 С контролёра 2 выхода по 5 вольт. На каждом своя группа датчиков. На педаль подведени обе ветки. Типа для надёжности. Но надёжность эта, по Опелёвски,  лиш для того, чтоб до сервиса для замени ЭБУ  дотянуть  ;D


Logged


В любом случае это химия и не больше,  со всеми вытекающими….
Нормальный результат дает либо замена либо ремонт ЭБУ.


Logged


Замена блока -это правильно. Однако ценовая политика будет только ухудшатся. Машинки стареют. :(.

А химия началась я думаю с момента установки блока управления двигателя в место с «наилучшими» параметрами по температурным колебаниям и вибрации — на сам двигатель.
Правила монтажа електронных схем в промышлености отдыхают…. :-.
Былая надежность ушла в прошлое. Экономия — блин!


Logged


Здравствуйте, такая проблема opel astra G 2005год, ошибка P1122 — низкое напряжение датчика 2 педали акселератора, педаль и проводку проверили все ок, сейчас предлогают купить новый ЭБУ, разбирали блок говорят контакты целые мол есть какие-то микротрещины, на одном датчике 5 volt на другом 2v, до сброса ошибок машина ехала когда нагревалась загоролся чек и разгон становился вялым когда остывала все ок, теперь чек горит постоянно и на газ не реагирует, я здесь читал что можно  это питание на ту сторону, на которой проподает , взять со второй, поможет ли это в моем случае или только замена ЭБУ. Буду благодарен Вам за помощь, спасибо!!!


Logged


Еще такой вопросик, скажите пожалуйста смогу ли я сам найти виновника на котором пропадает питание и как это сделать, я так понял нужно снимать клему с педали газа и там искать ? после таго как прикрутить рабочее питание педаль газа будет работать или нужно будет ехать в сервис для сброса ошибки , спасибо Вам!!!


Logged


Просто объедените на этом разъеме два опорных плюса и все (машину срочно на продажу :)  )


Logged


Кто-нибудь подскажет где в украине приобрести ЭБУ? Opel astra 2005  z14xe, номер блока DXMH 12242030


Logged



Logged



Logged


1 и 2 провода по нумерации разъема.


Logged


Столкнулся с ошибками.
P0340-0A — Неизвестный код ошибки
P1120-08 — Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора
P1550-0A — Ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонки
P1122-02 — Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора

 Так понимаю, нужно ремонтировать ЭБУ.

 Спасибо за информацию.

« Last Edit: July 22, 2022, 17:40:08 by OKN »


Logged

OPEL MERIVA A, (X03) 1.6 16V (E75) 74 kW/100 PS


Хоть и ОЧЕНЬ поздно, но отвечу — это ЭБУ в первую очередь.


Logged


Хоть и ОЧЕНЬ поздно, но отвечу — это ЭБУ в первую очередь.

Да, спасибо, так и оказалось.
Все ошибки ЭБУ, кроме P0340-0A. Мастер контакты перепаял, теперь этих ошибок нет.
P0340-0A — скорее всего проблема с датчиком распредвала.
Возможно датчик буду менять.


Logged

OPEL MERIVA A, (X03) 1.6 16V (E75) 74 kW/100 PS


#21

develop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:21

ОГО, я даже об этом как то и не думал, про то что это может быть вредно.
прямо сильно удивлен.

а человек,который знаком с электроникой, то думаю найду

Цитата(Impreza STI @ 7.10.2009, 23:05)  

Если будет делать человек, который это делает постоянно, то веротяность устранения 99%! Если будет обычный любитель-радиоэлектронщик, то веротяность может стремится к нулю. Там очень хитрая пайка и мало того, очень вредная для здоровья!

думаю, что постораюсь найти спеца.

А так ради интереса, а что там такое вредное то


#22


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 506
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:27

Цитата(develop @ 7.10.2009, 23:01)  

а вообще имеет смысл пропайки???
какая вероятность устранения проблемы

при отсутствии проблемы в деталях — 100%.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#23


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:36

Цитата(Impreza STI @ 7.10.2009, 23:05)  

Там очень хитрая пайка и мало того, очень вредная для здоровья!

????????????? Можно об этом поподробнее…..


#24


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 506
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:42

должна быть пайка обычным высокотемпературным припоем, просто все лаком залито.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#25


develop

develop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:47

блин, что ж эти опель производители такой важный элемент в таком месте разместили???
а частота такой поломки по причине размещения ЭБУ, я правильно понимаю


#26


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:52

Цитата(berkut @ 7.10.2009, 23:42)  

должна быть пайка обычным высокотемпературным припоем, просто все лаком залито.

1.А почему именно высокотемпературным?
2.Лаком или компаундом (герметиком)?


#27


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 506
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:59

Цитата(develop @ 7.10.2009, 23:47)  

блин, что ж эти опель производители такой важный элемент в таком месте разместили???
а частота такой поломки по причине размещения ЭБУ, я правильно понимаю

нет, просто так сложилось. все ломается, не бывает ни чего вечного. любому радиолюбителю извесно, что радиодетали тоже ломаются

Цитата(ded M @ 7.10.2009, 23:52)  

1.А почему именно высокотемпературным?

потомучто жарко и вибрация

Цитата(ded M @ 7.10.2009, 23:52)  

2.Лаком или компаундом (герметиком)?

лаком, чтобы не окислялось. герметиком заливают от вибрации то,что торчит. иногда и смолой заливают, тогда вообще ни чего не сделаешь, только на выброс.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#28


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 23:49

Цитата(develop @ 7.10.2009, 23:47)  

блин, что ж эти опель производители такой важный элемент в таком месте разместили???
а частота такой поломки по причине размещения ЭБУ, я правильно понимаю

http://www.opel-scan…php?topic=199.0


#29


expert777

Отправлено 08 Октябрь 2009 — 21:03

Этой весной тоже помучился с ЭБУ, в итоге сосед посоветовал место где их ремонтируют, пока проблем нет ттт…..


#30


dlsat

dlsat

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra H универсал
  • @Упоминание

Отправлено 13 Апрель 2010 — 14:32

Кто занимается ремонтом ЭБУ в Питере?


#31


Opelmaister

Opelmaister

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B
  • @Упоминание

Отправлено 24 Август 2010 — 13:26

Цитата(develop @ 7.10.2009, 21:47)  

Уважаемые, владельцы Ореl !!
Подскажите плиз.
У меня Вектра С 2005г. пробег 65000 км 1,6 МКПП
Вот какая проблема
Загорается лампа сервса (индикатор машина с гаечным ключем) на горячем двигателе и машина просто перестает реагировать на газ, т.е она едет,но еле тащится.
Поехал к официалам, после диагности сказали нет взаимной связи между нажатием на педаль газа и открытием дроссельной заслонки. Сказали что неполадок или в датчиках дроселя, либо педаль газа надо менять. Но надо еще более подробно разбираться, оставляйте на сервисе часов на 5, но все равно не сделаем т.к до 20 октября на складах Опель инвентаризация и запчасть не заказать вообще ни какую!!!
Я поехал в другой сервис.
Там оттестили педаль, там все ОК!!! далее залезли в блок управления и нашли, что на каком то втором канале нет сигнала на педаль газа. Вообщем нужно под замену весь блок управления ( а это где то 40тр. и еще нужна перепрошивка!!!)
Но ведь на холодном двигателе она едет и все нормально и лампа не загорается минут 25.

Может у кого было что то подобное поделитесь. Ведь куплю новый блок, а проблема не в нем, его ведь обратно и не здать.
СПАСИБО,,,,,

Вектра Б 2001 год,двигатель Z16XE пробег на данный момент 100 000 км.
Читал Вашу проблему.У меня ровно то-же самое,этой зимой началось с пропадания питания бензонасоса,нашел точу включения,поставил перемычку и до лета всё работало нормально,а с наступлением жары началась проблема с педалью газа как у Вас.
Удалось ли решить её пропайкой БЭУ или всё-таки её замена?

Сообщение отредактировал Opelmaister: 24 Август 2010 — 13:28


#32


Leon75

Leon75

  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)
  • @Упоминание

Отправлено 22 Сентябрь 2010 — 20:20

Цитата(Impreza STI @ 8.10.2009, 1:05)  

Если будет делать человек, который это делает постоянно, то веротяность устранения 99%! Если будет обычный любитель-радиоэлектронщик, то веротяность может стремится к нулю. Там очень хитрая пайка и мало того, очень вредная для здоровья!

Доброго времени суток.
Чем закончилсь история дроссльной заслонкой и педалью газа?!
моя машинка — OVC 2002, 1800 механика. пробег 135000 км.
Боал 1800, т.к. рассчитывал что у них мозги не летят… выходит я ошбиался, идеальных машин нет…

У меня такая же история, в сервсие (по опелям), и я им доверяю хорошо, сказали что не синхроно работают педаль газа и дрогссельная зсалонка. Идет опоздание при разгоне, причем большое. Попытались настроить, но ненадолго. Месяц покатался, ошибка появилась вновь. обороты холостого хода плавают, двигатель будто подтраивает. Сегодня почистил дроссельную заслонку, сняв с двигателя.Удивило то что за месяц она стала чернеханька с обратной стороныю при том что лью только 95 и на одной заправке. почитил, обороты стали лучше…. ошибка пока горит, но самое странное на днях она была, потом пропала.. сейчас снова.
Ошибки считывал педалями. Вот что получилось:
0036 — Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1, дтчик 2)
0134 — Обрыв цепи датчика О2 (блок 1, датчик1)
0170 — Бедный/богатый отработанный газ
ВЫход есть:
1). Замена дроссельной заслонки
2). Замена ЭБУ
Для исключения ошибки сказали в сервисе попробывать другую дроссельную заслонку поставить….
пока не нашел с кого бы снять, новой в сервисе не было.
Про ЭБУ боюсь подумать…. уже один поменял ( после кустарного ремонта старым хозяином)… на вектре В в свое время. Дорогое удовольствие…..
В этой теме написано, что блок менять при ошибке 11… и еще одной. у меня их нет, может пронесет?!
Что делать, ? пока буду искать б/у дроссель.


#33


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 020
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 22 Сентябрь 2010 — 20:47

Для ОВС проблема с блоком нетипична, он там другой(уже не керамика, тьфу*3), не уверен, что дело в ЭБУ, хотя конечно всякое случается.
Тем не менее этот блок на Z18XE:
Изображение
Гораздо надежнее чем блоки старого образца.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#34


Leon75

Leon75

  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)
  • @Упоминание

Отправлено 22 Сентябрь 2010 — 20:53

Цитата(Sorokin_Vadim @ 22.9.2010, 23:47)  

Для ОВС проблема с блоком нетипична, он там другой(уже не керамика, тьфу*3), не уверен, что дело в ЭБУ, хотя конечно всякое случается.
Тем не менее этот блок на Z18XE:
Изображение
Гораздо надежнее чем блоки старого образца.

да, он и расположен немного в другом месте, не так подвержен перепаду температур.Вибрация хоть и присутствует….. у меня на память от старого опеля остался ЭБУ… который кто то паял … и вместо алюминивых перемычек припаял провода….. которые постоянно отпадывали и ошибок было куча.


#35


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 020
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 23 Сентябрь 2010 — 08:36

Жаль, что не в Москве, я бы с удовольствием взял бы этого зверька хотя бы для опытов, даже за какую то денежку. Я про блок, который у вас на память остался.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#36


valyan

valyan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Astra G, Z16XE
  • @Упоминание

Отправлено 23 Апрель 2012 — 20:36

Здравствуйте у меня похожая проблема! Дело такое — при холодном двигателе все нормально работает. При прогретом начинает «тупить» — газ в пол — еле еле набирает обороты, совсем резвости нет. Зимой было все нормально, как стало потеплее — появилась такая проблема. Причем если ошибка проявилась, стоит остановиться выключить зажигание, через минуту попробывать снова ехать — то некоторое время все ок, но потом опять наблюдается «провал» педали газа. Ошибки

  1. P1120
  2. P1122
  3. P1500
  4. P1550

Замена ЭБУ или еще что-то можно сделать?

Сообщение отредактировал valyan: 23 Апрель 2012 — 20:37


#37


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 020
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 23 Апрель 2012 — 20:57

Обращайтесь.
Все решаемо. Обменяю ваш блок на восстановленный почтой.
Личка, почта…

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#38


Дамка за рулем

Дамка за рулем

  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 2007 Z16XEP Enjoy
  • @Упоминание

Отправлено 06 Май 2012 — 21:05

Цитата(valyan @ 23.4.2012, 21:36)  

Здравствуйте у меня похожая проблема! Дело такое — при холодном двигателе все нормально работает. При прогретом начинает «тупить» — газ в пол — еле еле набирает обороты, совсем резвости нет. Зимой было все нормально, как стало потеплее — появилась такая проблема. Причем если ошибка проявилась, стоит остановиться выключить зажигание, через минуту попробывать снова ехать — то некоторое время все ок, но потом опять наблюдается «провал» педали газа. Ошибки

  1. P1120
  2. P1122
  3. P1550

Замена ЭБУ или еще что-то можно сделать?

Два дня аналогичная ситуация — те же ошибки sad.gif
сижу в печали

«Мама, папа,опель, я — вместе дружная семья»


#39


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 06 Май 2012 — 22:35

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#40


Дамка за рулем

Дамка за рулем

  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 2007 Z16XEP Enjoy
  • @Упоминание

Отправлено 06 Май 2012 — 23:18

Цитата(Крашер @ 6.5.2012, 23:35)  

почитала — симптомы не такие — машина не дергается — она просто не разгоняется и ошибки один в один + P0230: Низкое напряжение реле топливного насоса — Присутствует

«Мама, папа,опель, я — вместе дружная семья»


Найдена следующая информация по ошибке P1122 для автомобиля OPEL AGILA A (1999-2007):

На русском языке:

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, неустойчивое низкое напряжение

На английском языке:

Throttle Position Sensor Circuit Intermittent Low Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1122 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Agila A:

Возможные причины: Неисправный электрический привод управления дроссельной заслонкой; Жгут электропривода управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Неисправность цепи электрического привода управления дроссельной заслонкой.

Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Двигатель управления дроссельной заслонкой управляется модулем управления двигателем ( ECM ), и он открывает и закрывает дроссельный клапан. Датчик положения дроссельной заслонки определяет положение дроссельной заслонки, скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Ошибки С0256, Р1122, Р1550

Сообщение

Андрей-егерь » Пт фев 08, 2013 09:37

P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора B-016,
P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора B-016 , P1550 Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой C-032


Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6600
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: Ошибки С0256, Р1122, Р1550

Сообщение

DJo » Пт фев 08, 2013 11:38

Андрей-егерь писал(а):P1122

Смотри «газульку» (потенциометр, разъем, проводку).
ОР-СОМом посмотри изменение % положения педали акселератора.

Логически размышляя — Р1550 возникает из-за Р1122

_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Ошибки С0256, Р1122, Р1550

Сообщение

Андрей-егерь » Пт фев 08, 2013 12:53

DJo писал(а):

Андрей-егерь писал(а):P1122

Смотри «газульку» (потенциометр, разъем, проводку).
ОР-СОМом посмотри изменение % положения педали акселератора.

Логически размышляя — Р1550 возникает из-за Р1122

Газулька показания меняет…


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Ошибки С0256, Р1122, Р1550

Сообщение

Sorokin_Vadim » Сб фев 09, 2013 18:49

Р1122, Р1550.
ЭБУ это, 99% вероятности, проблема известная по симптомам. Проводка, педаль — это все из разряда фантастики, когда речь идет о Z18XE. Я не из вредности и не от излишней самоуверенности стою на этом, просто есть определённая статистика, за три года блоков с подобной проблемой лично мной поменяно больше ста, а педаль ни разу, кроме случаев когда клиенты сами в нее залезали в надежде что то там увидеть и починить.

_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Ошибки С0256, Р1122, Р1550

Сообщение

Андрей-егерь » Сб фев 09, 2013 19:21

Да, скорее дело в ЭБУ, так как оно и на другом авто с такими-же ошибками. Значит их в помойку. Хотя авто с ними ездит без проблем, тока ключик горит….


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1122 ланос
  • Ошибка 1122 газель бизнес умз 4216
  • Ошибка 1122 nissan
  • Ошибка 1121 чери фора
  • Ошибка 1121 фиат