Ошибка 1122 nissan

В двух словах. Позвонил шуряк, сказал, машина не набирает больше 1800-2000 оборотов. Первое, что пришло на ум, конечно же неисправность дроссельной заслонки. Первая, она же единственная причина этой хрени — обрыв провода. На записи об этом натыкался не раз, знал приблизительно, где искать, но когда непосредственно столкнулся, понял, что нам конец. Весна, холод, сырость в атмосфере и под ногами, машина на открытом воздухе, до города 20 км. Ремонт не обещал быть комфортным. Вооружившись ELM 327 и паяльником со всем необходимым, стартанул на вызов.
Считались две ошибки P1122 и P1126, подтвердив верность диагноза. Снялись аккумулятор с площадкой, воздухан с ДМРВ и дроссель (раз полезли, чё б не почистить). Начался долгий и нудный процесс визуальной оценки, который ничем не увенчался. Расплёл косу от фишки ДЗ, всё путём. Посмотрев куда уходит эта коса, стало не по себе. Помню, читал, что перетирается где-то под «воздуханом», но там нет проводов… Сели «гуглить». И дай Бог здоровья, вот этому парню — Vufer, за вот этот пост и конкретно за это предложение: «— В месте выхода из крыла, которое я полагал как раз причиной проблем все оказалось не слишком страшно, хотя на будущее там есть над чем поработать. Пойдя по жгуту выше обнаружил отвод от основного жгута двух мелких, с разъемами возле воздушного фильтра.«.
Осмотр жгута в этом месте, явил глазу маленькое зелёненькое пятнышко на обмотке, настроение сразу поднялось. Жгут был размотан, провод спаян, упакован в термоусадку и снова замотан в жгут. После чего, я протопал к своей машине и посмотрел, как там всё у меня… Да всё тоже самое. Как и у всех, думаю. Собственно, пост пишу для того, кто следующий, дабы не маялся брат пространственными объяснениями, типа, «там, где воздухан»

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Начинайте искать сразу отсюда…
Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

А это на моей машине. Так же трётся, в том же месте.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Полный размер

Короче, такая фигня. Покеда, братва. Не ломайтесь, особенно далеко от дома.

.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

to АЛЕКСЕЙ: Это хорошо, что нашли время отписаться. Плохо, что проблема не решена.

Попробуем вместе. Как вообще машина себя ведет? Изменения в работе есть?

Ваша ошибка говорит о неисправности в цепи дроссельной заслонки. В Вашем случае, я подразумеваю, речь идет о нарушении или потери обратной связи ДЗ с ЭБУ. Причина чаще всего кроется именно в проводке — где-то пропал контакт, либо перетерся провод в месте входа-выхода в салон. Бывает, что и само реле привода ДЗ подглючивает (короткое замыкание внутри него). Но, как Вы пишите, всю проводку перебрали, следовательно этот вариант исключается. Итак, остается либо сам ДПДЗ, либо его реле, либо ЭБУ.

Но! Если машина ведет себя совершенно нормально, то попробуйте сбросить ошибку самостоятельно. Для этого, сначала войдите в режим диагностики:

Диагностика

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет
моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если
0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика.
Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5
раз за 10 сек.

Теперь попробуем стереть ошибки.

Стирание ошибок

1. Выполнить пункты 1-4 диагностики

2. Когда проморгают ошибки, (они идут по кругу), нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание.
3. Проверить, заново провести диагностику.

Всем доброго времени суток! 

Коллеги, подскажите пожалуйста, всю голову сломала мне японская техника.

Значит имеем ошибку p1122 — (Система управления дроссельной заслонкой)

Проявляется неисправность только при определённом положении луны.

проверял питание с реле управления дросселем, проверял цепь управления реле, проверял массы блока, прозванивал провода до дросселя с помощью лампочки Н7. придраться блин не к чему. удалось снять осциллограмму в момент возникновения ошибки. на скрине виден момент когда импульсы управления мотором дросселя перестают дотягиваться до массы. Так вот, если время, когда импульсы не дотягиваются до массы, превышает пару секунд, то выскакивает р1122 и блок отрубает реле управления дросселем, если провал по времени меньше, то потом всё продолжает работать. при этом в тот момент когда нет подтяжки до массы дроссель не реагирует на педаль газа. Осциллограмму снимал на разъёме ЭБУ.

Что же это такое коварное может быть? заранее спасибо.

post-113496-0-13424700-1535654096_thumb.jpg


Изменено 30 августа 2018 пользователем Zverev

Всем привет. Я как всегда с телефона…
Началось все 13 мая. Надо было съездить к родственникам в деревню в Подмосковье (живу в НН). И поехав по утру, для меня 470км это не мало (а надо было ещё и обратно в этот же день), проехал путь до Коломны, где и произошло это самое.
Неожиданно загорелась жёлтая лампочка, я подумал: рановато для бензина и огорчился увидев ЧЕК, параллельно ощутив отсутствие тяги. Подумав что фигня, подключил обд 2 адаптер, просканировал авто, увидев ошибку р1122, сразу ее скинул и разочарованно увидел что она появилась в новь. Дальше танцы с бубном, постучать по дроссельной заслонке, по датчикам, подергать жгуты, подаждать чтобы остыло не помогло, сел в авто. Сбросил ошибку, затем снова. Оппачки, не горит, поехал дальше.
Приехал в деревню к родственникам, только в деревню въехал, тоже самое. Также у авто попрыгал, и снова на ходу)
После 17ти еле отпустили и быстрее домой. И опять в Коломне тоже самое. В этот раз скакал в 3 раза дольше вокруг авто. После все заработало и я доехал до Н.Нова без проблем (только устал ужасно).
15го числа по делам, такой же косяк, танцы, разные мысли про авто, а ведь надо ещё и в деревню в этот день. Завелась поехали. Дела сделал, а выезжая из города встал.

Кстати симптомы: обороты стоят на 1100оборотах, выше 1800 не хотят, если на 2ю и сможет переключится, то с ужасным пинком.

После заезд по дороге домой в сервис для бесед и «посмотрите пожалуйста», чтение мельком интернета, преобретение дроссельной заслонки, снова неудачи, ковыряние жгута мозги- дроссельная заслонка, ничего.
Уехал по давно забранированной путевке за бугор.
Приехал, дозвонился до человека который мне помогает часто по авто советом и не только, встретились посмотрели, несколько выводов сделали, вроде как наши в чем дело и разошлись, почитать инфу немного, да и поздно было уже.
Через пару дней, так как у всех свои дела, встретились и начали ковыряться.
! Выяснилось что на реле дроссельной заслонки приходило напряжение около 9 вольт и оно не работало. Потеля напряжения была на участие представители — реле. после нескольких дискуссий решили кидать новый провод.
Потянув за провод со стороны предохранителей, провод вылез и как оказалось сгнил в районе 20см от коробки предохранителей.
Бросили новый провод и все работает. Радости кучи)))

Затраты по глупости: 2000 р за дроссельную заслонку. И все, провод за спасибо)

Писал с телефона, может быть коряво.
Всем удачи!

  1. 28.09.2011 14:48

    #1

    ошибки 1122, 1123

    вчера вечером машина не завелась… в смысле схватывала и сразу глохла…
    сегодня с утра запустилась как ни в чем не бывало…
    самодиагностика показала ошибки 1122, 1123 — связано с приводом дросселя (электронный)
    мжет у кого есть какие мысли ?

    вингроад 2002 г.в. QR20DE

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  2. 29.09.2011 05:44

    #2

    1122-работа электропривода дроссельной заслонки, 1123- работа электроодвигателя дроссельной заслонки


  3. 03.10.2011 13:39

    #3

    Тротл мотор реле проверить надо , частенько там питание пропадает (может главное питание на электромотор, может питание на управление самим реле) и от этого букет этих ошибок вылазит . Может и в ЭБУ транзистор управления этим реле чудить.Но сначала проверь питание (слабое место Ниссанов) линию от блока предохранителей под капотом до блока релюшек с другой стороны (транзистор управления частенько вылетает именно из за бардака в питании реле)..

    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).


  4. 03.10.2011 16:42

    #4

    проблема в том что в месте где нарисовано реле красуеться дырка (
    по слухам реле стоит на проводах где-то в районе низа радиатора со стороны аккума…
    какой пред смотреть тоже не понятно (

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  5. 05.10.2011 13:25

    #5

    На правом руле , если стоять лицом к мотору, с левой стороны около стойки амортизатора , черная прямоугольная коробка, на ней обозначения реле с внутренней стороны крышки. тебе надо искать TROTLE MOTOR, на предохранителях тоже самое обозначение предохранитель на 20А.
    Со стороны аккума стоит блок предохранителей.

    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).


  6. 05.10.2011 15:36

    #6

    пред нашел — он у меня на 15 ампер
    релюхи нету (

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  7. 16.09.2012 13:23

    #7

    чем все это закончилось ? Уменя такая же прблема ! Хотелось бы узнать!


  8. 16.09.2012 13:30

    #8

    чем все закончилось? Хотелось узнать! Уменя такая же проблема!


  9. 16.09.2012 16:23

    #9

    При движении двигатель заглох ошибки 0605,1123

    при запуске Двигатель QR-20 работает 2-5 сек и отключается


  10. 17.09.2012 13:35

    #10

    все закончилось весьма банально…
    была такая хрень еще пару раз — копал тырнет, машину и себе мозги…
    короче релюха все же есть — стоит она в блоке около правой стойки, у меня было написано просто «мотор»
    поменял ее сначала на похожую соседнюю — проблема ушла, потом купил новую (рублей 400 чота) и забыл про все это )

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  11. 07.04.2013 09:11

    #11

    прульный Икстрейл 2001 года. Сегодня сдох аккумулятор, пришлось прикурить. после этого загорелся джекичан. Самодиагностика выдала 0120, 1123, 0605. Однако двигатель работает не глохнет. Джекичана сбросил, но ошибки остались. Покатаюсь еще посмотрю…

    Сука, какие у Ленки большие титьки


  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

RUSлан

Мудрый Мастер

    • Рассказать

доброго времяни суток.проблем такая Nissan Wingroad 2003г QG15DE акпп,ошибка P1122 Положение Дросселя (TP) Цепь Датчика Неустойчивое Низкое напряжение.начелось после морозов при нажатие на педаль больше 2000 об не набирает,горит чек работает в аварийном режиме 1200 об, проверил педаль газа работает отлично на напряжениям.на дростель электро-моторчика при нажатие педали неподоётся напряжение и вообще на всех режимах нет напряжения к эл.мотору дз.прозвонил проводку эл.дз к эбу целая,разобрал эбу нашёл микросхему управления моторчиком дз моторолла MC33186DH1 скачал даташит микрухи (прилогаю)немогу понять как проверить микруху прбовал прозвонить по напряжению на разных режимах на 2 и 13 ногу микрухи идет 5 в с проца на 19,18,3,вроде должны идти импульсы при вкл заж. и при нажатие на педаль импульсов нет.вроде и 12 в должно идти на микру для включения моторчика как я понял микруха силовая.поправте меня если я чтото нетак делаю .думаю микра вылетела или проц?ПОМОГИТЕ советом кто может.спасибо.

mc33186.pdf

  • Цитата
Ссылка на комментарий

  • Ответы
    56
  • Создано
    12 г
  • Последний ответ
    6 г

Лучшие авторы в этой теме

  • MIRNIY

    10

  • 4

  • sooproon

    3

  • RUSлан

    26

sooproon

Крестный папа

    • Рассказать

У тебя ошибка не по самому дросселю, а по датчику положения дроссельной заслоки.


Изменено 4 мая 2019 пользователем sooproon

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sooproon

Крестный папа

    • Рассказать

Земли все обязательно проверь.


Изменено 4 мая 2019 пользователем sooproon

  • Цитата
Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

это всё я проверил напруги все такие есть.и эбу у него нового образца внешне похож на я 7.2

  • Цитата
Ссылка на комментарий

MIRNIY

Старик

    • Рассказать

При наличии ошибки в блоке , блок сваливается в аварийный режим , напряжение на моторчик заслонки блоком отключается, недавно делал такой авто тоже были проблемы с дросселем , первым делом проверь саму заслонку попробуй открой рукой , в моем случае был заклинивший моторчик .пришлось разбирать и устранять причину заклинивания , и померь сопротивление моторчика на разъеме 1-8 ом должно быть 6 и 3 контакт разъема.

А в блок ты зря полез 100 % не в нем дело


Изменено 30 марта 2010 пользователем MIRNIY

  • Цитата
Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

При наличии ошибки в блоке , блок сваливается в аварийный режим , напряжение на моторчик заслонки блоком отключается, недавно делал такой авто тоже были проблемы с дросселем , первым делом проверь саму заслонку попробуй открой рукой , в моем случае был заклинивший моторчик .пришлось разбирать и устранять причину заклинивания , и померь сопротивление моторчика на разъеме 1-8 ом должно быть 6 и 3 контакт разъема.

А в блок ты зря полез 100 % не в нем дело

сопротивление померил нормально. 12 вольт принудительно подал моторчик работает.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

MIRNIY

Старик

    • Рассказать

Ошибки пробовал удалять , или не удаляются ,и чем диагностируешь

И не мешало бы проверить предохранитель и реле заслонки


Изменено 30 марта 2010 пользователем MIRNIY

  • Цитата
Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

диагностирую launch и барсом на заведенном двигателе не удаляется, а при вкл заж удаляется но стоит завести сразу выдаеться ошибка.


Изменено 30 марта 2010 пользователем RUSлан

  • Цитата
Ссылка на комментарий

MIRNIY

Старик

    • Рассказать

А со сканера тест заслонки нельзя разве сделать ,т.е заставить ее отработать как при включении зажигания, я вообще делал без сканеров за неимением такого ,ошибки читал педалью газа, ей же и сбрасывал, и адаптировал заслонку тоже педалью

  • Цитата
Ссылка на комментарий

allekkss

посетитель форума

    • Рассказать

RUSлан, сегодня делали Ниссан Альмеру , поломка была в такаяже, не работала электронная дросельная заслонка. Дросельная заслонка при в ключении зажигания должна приоткыться и закрыться, это признак рабочей заслонки. У тебя конешно, я так понял этого нет. Твои действи правильны, ты вскрыл блок и нашёл микросхему драйвер упраления мотором дросельной заслонки, она должша питаться 12 в. Померь есть ли у тебя 12в (даташит ты скачал), если нет то по схеме управления двигателя ты найдёшь реле питания дросельной заслонкой (эта релюха подаёт 12в питания на данную микруху драйвер), этой релюхой также управляет ЭБУ двигателя. Проверь эту релюху у нас было в ней дело, также есть предохранитель.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

А со сканера тест заслонки нельзя разве сделать ,т.е заставить ее отработать как при включении зажигания, я вообще делал без сканеров за неимением такого ,ошибки читал педалью газа, ей же и сбрасывал, и адаптировал заслонку тоже педалью

со сканера нету тестов по заслонке ни в барсе ни в ланче. пидалью тоже пробовал адаптировать результат нулевой.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

RUSлан, сегодня делали Ниссан Альмеру , поломка была в такаяже, не работала электронная дросельная заслонка. Дросельная заслонка при в ключении зажигания должна приоткыться и закрыться, это признак рабочей заслонки. У тебя конешно, я так понял этого нет. Твои действи правильны, ты вскрыл блок и нашёл микросхему драйвер упраления мотором дросельной заслонки, она должша питаться 12 в. Померь есть ли у тебя 12в (даташит ты скачал), если нет то по схеме управления двигателя ты найдёшь реле питания дросельной заслонкой (эта релюха подаёт 12в питания на данную микруху драйвер), этой релюхой также управляет ЭБУ двигателя. Проверь эту релюху у нас было в ней дело, также есть предохранитель.

понял. ну теперь уже завтра попробую и отпишусь.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

MIRNIY

Старик

    • Рассказать

Попробуй так , сбрось ошибки .вкл зажигание и смотри как себя ведет заслонка , гофру естественно сними . посмотри паркуется или нет , ну и я писал про пред и реле заслонки ,оно стоит по правому борту под крышкой с другими реле под капотом, предохранитель тоже под капотом 15 а номер сейчас не помню

  • Цитата
Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

такто все предохронители целые но всёравно еще раз проверю и реле попробую отыскать. и еще вопрос по даташиту немогу понять куда должно подоваться 12в на микруху.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

allekkss

посетитель форума

    • Рассказать

Vbat это 4, 5 и 16 нога микросхемы MC33186DH1

  • Цитата
Ссылка на комментарий

MIRNIY

Старик

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

за схему спасибо помогла прозвонить проводку.в итоге прозвонил проводку реле предохранитель все целое, пробовал стирать ошибку и вкл зажигание как ты писал, заслонка не паркуется на педаль соответственно тоже не реагирует.пробовал на вкл зажигание перемыкать реле моторч.дрос.заслонки реакции ни какой. я зашёл в тупик :durak:


Изменено 31 марта 2010 пользователем RUSлан

  • Цитата
Ссылка на комментарий

PT2piov

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Попрбуй перемкнуть контакты реле питания дросселя про которое говорили выше, ей управляет блок, возможно проблема в цепи управления этой реле (выход с блока не работает).

  • Цитата
Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Реле я перемыкал.есть подозрение ,что цепь управления неисправно в самом эбу. провода ВСЕ ПРОЗВОНИЛ.


Изменено 31 марта 2010 пользователем RUSлан

  • Цитата
Ссылка на комментарий

MIRNIY

Старик

    • Рассказать

Дату можешь сделать и выложить , при вкл заж. и на холостых особенно что показывает маф . и датчик педали газа и заслонки , маф может быть полудохлый ,для проверки можно вазовский подкинуть и посмотреть будут изменения или нет , не паникуй :uguaga:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sooproon

Крестный папа

    • Рассказать

Все как-то по не русски с диагностикой этого авто. Я наткнулся на такую расшифровки P1122 – Throttle Position (TP) Sensor Inconsistent With MAF Sensor Low Voltage.

Это говорит о том что MAF может вызвать подобную ошибку? В том числе и подсос?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

ВОТ ПРИКОЛ .по сканеру с MAF вроде порядок но завтра обязательно проверю по осцилографу,и ещё один момент как то я попробовал разеденить разъём дмрв ,что бы проверить при переходе в аварийный режим парковку дрост.заслонки по сканеру ошибки MAF нефексировалоь.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

rusik48

Старик

    • Рассказать

Может помогу…На ниссанах с электронным дросселем,но с механической кпп(!) при заглушенном автомобиле,на нейтральной передаче,при нажатии на педаль газа,дроссельная заслонка практически не двигается,а для того,чтобы она двигалась необходимо включить любую передачу.Что касается автомата,то насколько я помню там заставить двигаться дроссель можно только на заведённой машине.И ты говоришь,что машина всё-таки разгазовывается до 2000,а как она это делает с неисправным каналом управления электродвигателем?По-моему надо копать в сторону датчика положения дросселя,даже попробовать его сэмулировать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Может помогу…На ниссанах с электронным дросселем,но с механической кпп(!) при заглушенном автомобиле,на нейтральной передаче,при нажатии на педаль газа,дроссельная заслонка практически не двигается,а для того,чтобы она двигалась необходимо включить любую передачу.Что касается автомата,то насколько я помню там заставить двигаться дроссель можно только на заведённой машине.И ты говоришь,что машина всё-таки разгазовывается до 2000,а как она это делает с неисправным каналом управления электродвигателем?По-моему надо копать в сторону датчика положения дросселя,даже попробовать его сэмулировать.

я думаю ,что защет времяни впрыска

  • Цитата
Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Дату можешь сделать и выложить , при вкл заж. и на холостых особенно что показывает маф . и датчик педали газа и заслонки , маф может быть полудохлый ,для проверки можно вазовский подкинуть и посмотреть будут изменения или нет , не паникуй :uguaga:

заведённый двигатель хх

датчик температуры 84 гр

обороты хх 1250 при нажатие пед.газа 1890 обмин

дмрв 1.74 в

длит. импульса впрыска 3.8 мс при нажатие пед.газа впрыск 2.8 мс

уоз -4 BTDC

ACCEL SEN1 0.75 v

THRTL SEN1 0.75 v

закрытое положен дрост ON

зажигание вкл

датчик температуры 84 гр

обороты хх 0

дмрв 1.03 в

длит. импульса впрыска 0 мс

ACCEL SEN1 0.75 v

THRTL SEN1 0.75 v

закрытое положен дрост ON

  • Цитата
Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

to АЛЕКСЕЙ: Это хорошо, что нашли время отписаться. Плохо, что проблема не решена.

Попробуем вместе. Как вообще машина себя ведет? Изменения в работе есть?

Ваша ошибка говорит о неисправности в цепи дроссельной заслонки. В Вашем случае, я подразумеваю, речь идет о нарушении или потери обратной связи ДЗ с ЭБУ. Причина чаще всего кроется именно в проводке — где-то пропал контакт, либо перетерся провод в месте входа-выхода в салон. Бывает, что и само реле привода ДЗ подглючивает (короткое замыкание внутри него). Но, как Вы пишите, всю проводку перебрали, следовательно этот вариант исключается. Итак, остается либо сам ДПДЗ, либо его реле, либо ЭБУ.

Но! Если машина ведет себя совершенно нормально, то попробуйте сбросить ошибку самостоятельно. Для этого, сначала войдите в режим диагностики:

Диагностика

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет
моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если
0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика.
Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5
раз за 10 сек.

Теперь попробуем стереть ошибки.

Стирание ошибок

1. Выполнить пункты 1-4 диагностики

2. Когда проморгают ошибки, (они идут по кругу), нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание.
3. Проверить, заново провести диагностику.

  1. Оффлайн

    Усурик
    Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уссурийск
    Имя:
    Владимр

    Да Р0135 Р1122.
    Р 0135 Р1122 вот.

  2. Кстати, коллеги, напомните, пожалуйста, каким цветом горит чек? Желтым или красным? 2002 год, рестайлоговая модель. Я на свой смотрю, но могу ошибаться: похоже кто-то либо лампочку выкрутил, либо сгорела, в чем я сильно сомневаюсь?

  3. А ты ключ когда поворачиваешь, чек не горит?

  4. как-то тускло, больше похоже на отблеск лампочки давления масла

  5. у мну желтым, вроде это типа нормы)

  6. Вот это меня и сбило с толку,помнится и у меня горелжелтым, а тут отблеск от другой лампочки увидел и успокоился. Завтра разбирать буду

  7. лампочки купи сначала, а то по 2 раза разбирать …

  8. Оффлайн

    vrs
    Винговод

    Разобрался я со своей ошибкой 0171. Оказался неисправным датчик кислорода. Купил новый NGK6513 (OZA544-N14) 2800руб.

  9. Выяснил, не горит чек совсем. Как умная маша полез лампочку заменить, предварительно вооружившись самой лампочкой, разобрал свою панель приборов, а там………… а там светодиод, который сигнализирует ЧЕК, впаян заводом изготовителем в плату — залеплен двухсторонним скотчем. И как а анекдоте «чуть бритва в кофе не упала». Плюс ко всему из за того что я свой зоркикий глаз и острый нос, туда сунул — отпали стрелки температуры ДВС и уровня топлива. Стрелку температуры поставил на прогретом ДВС ровно как и должно быть, а уровень топлива — на глазок. ЧЕК-ошибка была 0135 нагрев лямды не работал, стер ошибку и Чек погас. Короче говоря горе ремонтники (конкретные редиски) сломали мою лямду и взамен вкрутили тоётовский экземпляр на скрутку, и что б скрыть следы залезли в приборную панель. Правильно Мюллер сказал Штирлицу «В наше время никому нельзя доверять, порой даже самому себе, мне можно» то есть ему можно , а болше никому нельзя. Будьте бдительны колеги.

    Последнее редактирование: 22 мар 2016

  10. Это два варианта, либо нагревателю кирдык, либо неконтачит разъём. Прозвони два контакта одного цвета. Должно быть не ноль и не бесконечность. У меня вроде 7 Ом, у тебя вроде 12 Ом. Если что, неисправность нагревателя не лечится.

  11. .

    А я почему-то до голых мест добраться не могу, ккда штекер сунуть.

  12. Оффлайн

    twisted
    Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ильнур
  13. Ребят спасайте. На выхах заменил резинки на форсунках. И ремни. 2 дня все норм. Седня еду по трассе жму газ на 80 километрах движка ревет ускарения нет. Остановился. Глянул масло в коробасе норм. Проверил все клеммы которые снимал. Завелся. Все норм. Прошло 4 часа. Приехал в город со светофора газз на 2х тысячах двигло калбасит и тачка не едет. Встал на обочине снял одел клеммы с форсунок и свечей с мафом. Одел, все норм. Подъезжая к дому таже песня. Батя предположил я свечу прошил. Кстати чек загорелся на 3й раз.

  14. Оффлайн

    Nick

    Команда форума

    Сообщения:
    4.376
    Благодарности:
    776
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    Если загорелся ЧЕК, считывай ошибку самодиагностикой и видно будет, в чем проблема.

  15. C ошибки конечно начинать, но может и на снятие клемм загореться.

  16. Клеммы снимал на заглушенной. Как самодиагностику замутить? Пните в правильном направлении.

  17. Оффлайн

    Nick

    Команда форума

    Сообщения:
    4.376
    Благодарности:
    776
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    А поиск что, не рулит? Самодиагностика

  18. Самодиагностика выдала кучу ошибок. (Не мудрено так как я срывал все клеммы дабы реанимировать двигло.)
    Диагнос нашёл проблему. Умер датчик положения коленвала. Когда он нагревался он начинал глючить и не видеть метки на коленвале. От чего двигло уходило в аварийный режим.
    Поменял датчик. красота.
    Диагност 1 500 (он мне на месте помен местами датчики коленвала и распредвала, что бы я мог у магазина быстро его поменять.)
    Датчик 1 900

  19. Обычно глохнет и пипец, пока не остынет.
    Кстати, трясти на D не перестало?

  20. Нет((
    Мне кажется стало чуть хуже даже. Боюсь не ухайдокаю ли я новую звезду этим люфтом.

    Нужен Моторист. С руками и головой. Мне кажется меня спасет замена вкладышей. В теории это можно сделать за пару часов самому)) но нужен вердикт грамотного человека))

  21. Оффлайн

    Bublegum
    Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис

    Здравствуйте друзья! имеется такой вопрос: автомобиль ниссан вингроад 2003г.в WFY11 1,5 АКПП, не развивает обороты как на холостых,так и на скорости. ошибки: 1122 и 1320. Обороты 1500 — 2000т, заменили дроссель и эбу двс, изменений нет. В сервисах разводят руками. мучаюсь уже 4 месяца. пожалуйста помогите советом! заранее благодарен!

  22. Оффлайн

    Nick

    Команда форума

    Сообщения:
    4.376
    Благодарности:
    776
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    Тебе СЮДА. Проверить реле и проводку к реле.

  23. Оффлайн

    Bublegum
    Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
  24. Оффлайн

    d-studio78
    Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий

    Здравствуйте! Вы решили проблему? Если да то прошу помощи! У меня такая же фигня((( СПАСИБО!

  25. Здравствуйте. Ситуация следующая. Пол года назад промыли форсунки и дросельную заслонку на СТО. Совпадение нет, но вечером на трассе авто теряет обороты, загорается чек и остаются только холостые обороты. Звоню мастеру, он говорит скинь фишку под дроссельной заслонкой, так и сделал, всё заработало. Через 3 месяца все повторилось опять скинул фишку — всё заработало. Сегодня приехал поставил авто, назад уезжать завожу горит чек и только холостые обороты. И фишку под дроссельной заслонкой скинул и с педали газа (зажигание электронное) ни чего не помогло. Домой пошёл пешком. Тут на форуме советуют проверить реле и ток к реле. Вопрос в следующем должен ли при холостом ходе на реле идти ток? Завтра пойду проверять есть ток в каком-нибудь контакте или нет. Мастеров пока не вызывал диагностику не делал, поэтому код ошибки не знаю. Мне б его к дому пригнать, а там дальше разберусь что делать

  26. Самодиагностику сделай.Заем мастера нужны?Он сам все скажет.

  27. Оффлайн

    685
    Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий

    Такой проблемы,как «горит чек-дайте совет» за все время ни разу не возникло. Так прошлый хозяин установил мультитроникс .Я вижу всегда почему горит чек,вижу ошибку и расшифровку этой ошибки. Также могу сбрасывать эти ошибки сам с помощью мультитроникса,а не ездить на диагностику.
    Очень рекомендую..

  28. Оффлайн

    гость
    Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0
    Имя:
    андрей

    прошу совета,
    при движении на не большой скорости чек не вылазит,стоит дать побольше оборотов вылазит чек,
    при этом машина ведет себя полностью адекватно
    в чем может быть проблема?
    посоветуйте

  29. Оффлайн

    Nick

    Команда форума

    Сообщения:
    4.376
    Благодарности:
    776
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    Если выходит ЧЕК значит есть ошибка. Ошибку надо считать, или сканером, или самодиагностикой, а по коду ошибки уже смотреть, что там отказывает.

  30. Оффлайн

    гость
    Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0
    Имя:
    андрей

    подскажите какой сканер подойдет

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Фото

19.12.2016, 11:14

Тюмень

Добрый день! Ниссан Х-Трейл 2013 г., бензин, 2 л. Запустил двигатель в мороз и без прогрева начал движение. Загорелся «chek». Бортовой компьютер выдал ошибки: P1122 положения дроссельной заслонки (TP) цепи датчика кратковременный низкого напряжения и P1126 положения дроссельной заслонки (узкий диапазон) Датчик Неисправность цепи. При этом авто едет без проблем, обороты не скачут. В интернете нашел алгоритм, как сбросить ошибку, все получилось. Два дня проездил без проблем. На третий день снова загорелся «chek» и компьютер при самодиагностике выдал те же ошибки. На работе двигателя и остальных систем этот факт пока никак не отразился. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Можно ли эту проблемку решить своими силами и как именно?

Фото

19.12.2016, 11:50


Екатеринбург

Да было. Движение без прогрева здесь ни причем. Сам не грею никогда, третья машина.
Сделал сброс, больше не было.
Может, разъемы пошевелить в вашем случае?

Фото

20.12.2016, 13:51


Братск

Было такое,официалы сняли ошибку,больше не вылазила. Было -27

Фото

21.12.2016, 06:13


Находка

Поменял второй кисл датчик. Поставил б.у. Сканер показал что датчик номер два что то с сопротивлением 800р за датчик

1


Фото

22.12.2016, 11:13


Семилуки

смотри разъем дросельной заслонки!

1


Фото

22.12.2016, 11:57


Тюмень

Спасибо! В ыходные потеплеет, проверю разъемы, потом отпишусь.

1


Фото

23.12.2016, 17:33


Екатеринбург

Смешно!
Вчера было — 28, завел, не прогревая проехал метров 350 — 400, заглушил. Через полчаса завел, а она не едет — обороты чуть выше 1000, и больше не поднимает, как ни дави. Это примерз, видимо, дроссельный клапан, и чек горит. А завтра проверю ошибки, и будут такие же, как у вас, Газинур

-1


Фото

23.12.2016, 17:36


Екатеринбург

Подождал, пока прогрелся двигатель, заглушил-завел и дальше поехал, только чек остался.
У меня это второй раз, поэтому не испугался

-1


Фото

23.12.2016, 17:43


Екатеринбург

Оба раза в мороз, и завел, чуть проехав, глушил. Может ниссан нежный?

Фото

23.12.2016, 22:50


Железногорск

заводил и в 32 без прогрева, сегодня за 30 завел, дождался 3-5 минут, поехал, без проблем. Не дави на газ, пока не прогреется коробка не будет переключаться.

Фото

25.12.2016, 15:26


Тюмень

Спасибо всем. Благодаря этому форуму сохранил деньги (думаю немалые). По вашим советам пошевелил разъемы (их много всяких в районе заслонки), провел самодиагностику, сбросил ошибки. Второй день, полет нормальный. Все работает, «чек» не горит.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1121 чери фора
  • Ошибка 1121 фиат
  • Ошибка 1121 субару
  • Ошибка 1121 ниссан кашкай
  • Ошибка 1121 киа