Всем привет. Я как всегда с телефона…
Началось все 13 мая. Надо было съездить к родственникам в деревню в Подмосковье (живу в НН). И поехав по утру, для меня 470км это не мало (а надо было ещё и обратно в этот же день), проехал путь до Коломны, где и произошло это самое.
Неожиданно загорелась жёлтая лампочка, я подумал: рановато для бензина и огорчился увидев ЧЕК, параллельно ощутив отсутствие тяги. Подумав что фигня, подключил обд 2 адаптер, просканировал авто, увидев ошибку р1122, сразу ее скинул и разочарованно увидел что она появилась в новь. Дальше танцы с бубном, постучать по дроссельной заслонке, по датчикам, подергать жгуты, подаждать чтобы остыло не помогло, сел в авто. Сбросил ошибку, затем снова. Оппачки, не горит, поехал дальше.
Приехал в деревню к родственникам, только в деревню въехал, тоже самое. Также у авто попрыгал, и снова на ходу)
После 17ти еле отпустили и быстрее домой. И опять в Коломне тоже самое. В этот раз скакал в 3 раза дольше вокруг авто. После все заработало и я доехал до Н.Нова без проблем (только устал ужасно).
15го числа по делам, такой же косяк, танцы, разные мысли про авто, а ведь надо ещё и в деревню в этот день. Завелась поехали. Дела сделал, а выезжая из города встал.
Кстати симптомы: обороты стоят на 1100оборотах, выше 1800 не хотят, если на 2ю и сможет переключится, то с ужасным пинком.
После заезд по дороге домой в сервис для бесед и «посмотрите пожалуйста», чтение мельком интернета, преобретение дроссельной заслонки, снова неудачи, ковыряние жгута мозги- дроссельная заслонка, ничего.
Уехал по давно забранированной путевке за бугор.
Приехал, дозвонился до человека который мне помогает часто по авто советом и не только, встретились посмотрели, несколько выводов сделали, вроде как наши в чем дело и разошлись, почитать инфу немного, да и поздно было уже.
Через пару дней, так как у всех свои дела, встретились и начали ковыряться.
! Выяснилось что на реле дроссельной заслонки приходило напряжение около 9 вольт и оно не работало. Потеля напряжения была на участие представители — реле. после нескольких дискуссий решили кидать новый провод.
Потянув за провод со стороны предохранителей, провод вылез и как оказалось сгнил в районе 20см от коробки предохранителей.
Бросили новый провод и все работает. Радости кучи)))
Затраты по глупости: 2000 р за дроссельную заслонку. И все, провод за спасибо)
Писал с телефона, может быть коряво.
Всем удачи!
-
28.09.2011 14:48
#1
ошибки 1122, 1123
вчера вечером машина не завелась… в смысле схватывала и сразу глохла…
сегодня с утра запустилась как ни в чем не бывало…
самодиагностика показала ошибки 1122, 1123 — связано с приводом дросселя (электронный)
мжет у кого есть какие мысли ?вингроад 2002 г.в. QR20DE
Санта ТагаЗ
нива-2121 — продано
ниссан вингроад WRY11-252311 — продан
-
29.09.2011 05:44
#2
1122-работа электропривода дроссельной заслонки, 1123- работа электроодвигателя дроссельной заслонки
-
03.10.2011 13:39
#3
Тротл мотор реле проверить надо , частенько там питание пропадает (может главное питание на электромотор, может питание на управление самим реле) и от этого букет этих ошибок вылазит . Может и в ЭБУ транзистор управления этим реле чудить.Но сначала проверь питание (слабое место Ниссанов) линию от блока предохранителей под капотом до блока релюшек с другой стороны (транзистор управления частенько вылетает именно из за бардака в питании реле)..
ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).
-
03.10.2011 16:42
#4
проблема в том что в месте где нарисовано реле красуеться дырка (
по слухам реле стоит на проводах где-то в районе низа радиатора со стороны аккума…
какой пред смотреть тоже не понятно (Санта ТагаЗ
нива-2121 — продано
ниссан вингроад WRY11-252311 — продан
-
05.10.2011 13:25
#5
На правом руле , если стоять лицом к мотору, с левой стороны около стойки амортизатора , черная прямоугольная коробка, на ней обозначения реле с внутренней стороны крышки. тебе надо искать TROTLE MOTOR, на предохранителях тоже самое обозначение предохранитель на 20А.
Со стороны аккума стоит блок предохранителей.ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).
-
05.10.2011 15:36
#6
пред нашел — он у меня на 15 ампер
релюхи нету (Санта ТагаЗ
нива-2121 — продано
ниссан вингроад WRY11-252311 — продан
-
16.09.2012 13:23
#7
чем все это закончилось ? Уменя такая же прблема ! Хотелось бы узнать!
-
16.09.2012 13:30
#8
чем все закончилось? Хотелось узнать! Уменя такая же проблема!
-
16.09.2012 16:23
#9
При движении двигатель заглох ошибки 0605,1123
при запуске Двигатель QR-20 работает 2-5 сек и отключается
-
17.09.2012 13:35
#10
все закончилось весьма банально…
была такая хрень еще пару раз — копал тырнет, машину и себе мозги…
короче релюха все же есть — стоит она в блоке около правой стойки, у меня было написано просто «мотор»
поменял ее сначала на похожую соседнюю — проблема ушла, потом купил новую (рублей 400 чота) и забыл про все это )Санта ТагаЗ
нива-2121 — продано
ниссан вингроад WRY11-252311 — продан
-
07.04.2013 09:11
#11
прульный Икстрейл 2001 года. Сегодня сдох аккумулятор, пришлось прикурить. после этого загорелся джекичан. Самодиагностика выдала 0120, 1123, 0605. Однако двигатель работает не глохнет. Джекичана сбросил, но ошибки остались. Покатаюсь еще посмотрю…
Сука, какие у Ленки большие титьки
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
доброго времяни суток.проблем такая Nissan Wingroad 2003г QG15DE акпп,ошибка P1122 Положение Дросселя (TP) Цепь Датчика Неустойчивое Низкое напряжение.начелось после морозов при нажатие на педаль больше 2000 об не набирает,горит чек работает в аварийном режиме 1200 об, проверил педаль газа работает отлично на напряжениям.на дростель электро-моторчика при нажатие педали неподоётся напряжение и вообще на всех режимах нет напряжения к эл.мотору дз.прозвонил проводку эл.дз к эбу целая,разобрал эбу нашёл микросхему управления моторчиком дз моторолла MC33186DH1 скачал даташит микрухи (прилогаю)немогу понять как проверить микруху прбовал прозвонить по напряжению на разных режимах на 2 и 13 ногу микрухи идет 5 в с проца на 19,18,3,вроде должны идти импульсы при вкл заж. и при нажатие на педаль импульсов нет.вроде и 12 в должно идти на микру для включения моторчика как я понял микруха силовая.поправте меня если я чтото нетак делаю .думаю микра вылетела или проц?ПОМОГИТЕ советом кто может.спасибо.
mc33186.pdf
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Ответы
56 - Создано
12 г - Последний ответ
6 г
Лучшие авторы в этой теме
-
10
-
4
-
3
-
26
-
- Рассказать
У тебя ошибка не по самому дросселю, а по датчику положения дроссельной заслоки.
Изменено 4 мая 2019 пользователем sooproon
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Земли все обязательно проверь.
Изменено 4 мая 2019 пользователем sooproon
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
это всё я проверил напруги все такие есть.и эбу у него нового образца внешне похож на я 7.2
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
При наличии ошибки в блоке , блок сваливается в аварийный режим , напряжение на моторчик заслонки блоком отключается, недавно делал такой авто тоже были проблемы с дросселем , первым делом проверь саму заслонку попробуй открой рукой , в моем случае был заклинивший моторчик .пришлось разбирать и устранять причину заклинивания , и померь сопротивление моторчика на разъеме 1-8 ом должно быть 6 и 3 контакт разъема.
А в блок ты зря полез 100 % не в нем дело
Изменено 30 марта 2010 пользователем MIRNIY
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
При наличии ошибки в блоке , блок сваливается в аварийный режим , напряжение на моторчик заслонки блоком отключается, недавно делал такой авто тоже были проблемы с дросселем , первым делом проверь саму заслонку попробуй открой рукой , в моем случае был заклинивший моторчик .пришлось разбирать и устранять причину заклинивания , и померь сопротивление моторчика на разъеме 1-8 ом должно быть 6 и 3 контакт разъема.
А в блок ты зря полез 100 % не в нем дело
сопротивление померил нормально. 12 вольт принудительно подал моторчик работает.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ошибки пробовал удалять , или не удаляются ,и чем диагностируешь
И не мешало бы проверить предохранитель и реле заслонки
Изменено 30 марта 2010 пользователем MIRNIY
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
диагностирую launch и барсом на заведенном двигателе не удаляется, а при вкл заж удаляется но стоит завести сразу выдаеться ошибка.
Изменено 30 марта 2010 пользователем RUSлан
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А со сканера тест заслонки нельзя разве сделать ,т.е заставить ее отработать как при включении зажигания, я вообще делал без сканеров за неимением такого ,ошибки читал педалью газа, ей же и сбрасывал, и адаптировал заслонку тоже педалью
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
RUSлан, сегодня делали Ниссан Альмеру , поломка была в такаяже, не работала электронная дросельная заслонка. Дросельная заслонка при в ключении зажигания должна приоткыться и закрыться, это признак рабочей заслонки. У тебя конешно, я так понял этого нет. Твои действи правильны, ты вскрыл блок и нашёл микросхему драйвер упраления мотором дросельной заслонки, она должша питаться 12 в. Померь есть ли у тебя 12в (даташит ты скачал), если нет то по схеме управления двигателя ты найдёшь реле питания дросельной заслонкой (эта релюха подаёт 12в питания на данную микруху драйвер), этой релюхой также управляет ЭБУ двигателя. Проверь эту релюху у нас было в ней дело, также есть предохранитель.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
А со сканера тест заслонки нельзя разве сделать ,т.е заставить ее отработать как при включении зажигания, я вообще делал без сканеров за неимением такого ,ошибки читал педалью газа, ей же и сбрасывал, и адаптировал заслонку тоже педалью
со сканера нету тестов по заслонке ни в барсе ни в ланче. пидалью тоже пробовал адаптировать результат нулевой.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
RUSлан, сегодня делали Ниссан Альмеру , поломка была в такаяже, не работала электронная дросельная заслонка. Дросельная заслонка при в ключении зажигания должна приоткыться и закрыться, это признак рабочей заслонки. У тебя конешно, я так понял этого нет. Твои действи правильны, ты вскрыл блок и нашёл микросхему драйвер упраления мотором дросельной заслонки, она должша питаться 12 в. Померь есть ли у тебя 12в (даташит ты скачал), если нет то по схеме управления двигателя ты найдёшь реле питания дросельной заслонкой (эта релюха подаёт 12в питания на данную микруху драйвер), этой релюхой также управляет ЭБУ двигателя. Проверь эту релюху у нас было в ней дело, также есть предохранитель.
понял. ну теперь уже завтра попробую и отпишусь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Попробуй так , сбрось ошибки .вкл зажигание и смотри как себя ведет заслонка , гофру естественно сними . посмотри паркуется или нет , ну и я писал про пред и реле заслонки ,оно стоит по правому борту под крышкой с другими реле под капотом, предохранитель тоже под капотом 15 а номер сейчас не помню
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
такто все предохронители целые но всёравно еще раз проверю и реле попробую отыскать. и еще вопрос по даташиту немогу понять куда должно подоваться 12в на микруху.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Vbat это 4, 5 и 16 нога микросхемы MC33186DH1
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
за схему спасибо помогла прозвонить проводку.в итоге прозвонил проводку реле предохранитель все целое, пробовал стирать ошибку и вкл зажигание как ты писал, заслонка не паркуется на педаль соответственно тоже не реагирует.пробовал на вкл зажигание перемыкать реле моторч.дрос.заслонки реакции ни какой. я зашёл в тупик :durak:
Изменено 31 марта 2010 пользователем RUSлан
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Попрбуй перемкнуть контакты реле питания дросселя про которое говорили выше, ей управляет блок, возможно проблема в цепи управления этой реле (выход с блока не работает).
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Реле я перемыкал.есть подозрение ,что цепь управления неисправно в самом эбу. провода ВСЕ ПРОЗВОНИЛ.
Изменено 31 марта 2010 пользователем RUSлан
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Дату можешь сделать и выложить , при вкл заж. и на холостых особенно что показывает маф . и датчик педали газа и заслонки , маф может быть полудохлый ,для проверки можно вазовский подкинуть и посмотреть будут изменения или нет , не паникуй :uguaga:
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Все как-то по не русски с диагностикой этого авто. Я наткнулся на такую расшифровки P1122 – Throttle Position (TP) Sensor Inconsistent With MAF Sensor Low Voltage.
Это говорит о том что MAF может вызвать подобную ошибку? В том числе и подсос?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
ВОТ ПРИКОЛ .по сканеру с MAF вроде порядок но завтра обязательно проверю по осцилографу,и ещё один момент как то я попробовал разеденить разъём дмрв ,что бы проверить при переходе в аварийный режим парковку дрост.заслонки по сканеру ошибки MAF нефексировалоь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Может помогу…На ниссанах с электронным дросселем,но с механической кпп(!) при заглушенном автомобиле,на нейтральной передаче,при нажатии на педаль газа,дроссельная заслонка практически не двигается,а для того,чтобы она двигалась необходимо включить любую передачу.Что касается автомата,то насколько я помню там заставить двигаться дроссель можно только на заведённой машине.И ты говоришь,что машина всё-таки разгазовывается до 2000,а как она это делает с неисправным каналом управления электродвигателем?По-моему надо копать в сторону датчика положения дросселя,даже попробовать его сэмулировать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Может помогу…На ниссанах с электронным дросселем,но с механической кпп(!) при заглушенном автомобиле,на нейтральной передаче,при нажатии на педаль газа,дроссельная заслонка практически не двигается,а для того,чтобы она двигалась необходимо включить любую передачу.Что касается автомата,то насколько я помню там заставить двигаться дроссель можно только на заведённой машине.И ты говоришь,что машина всё-таки разгазовывается до 2000,а как она это делает с неисправным каналом управления электродвигателем?По-моему надо копать в сторону датчика положения дросселя,даже попробовать его сэмулировать.
я думаю ,что защет времяни впрыска
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Дату можешь сделать и выложить , при вкл заж. и на холостых особенно что показывает маф . и датчик педали газа и заслонки , маф может быть полудохлый ,для проверки можно вазовский подкинуть и посмотреть будут изменения или нет , не паникуй :uguaga:
заведённый двигатель хх
датчик температуры 84 гр
обороты хх 1250 при нажатие пед.газа 1890 обмин
дмрв 1.74 в
длит. импульса впрыска 3.8 мс при нажатие пед.газа впрыск 2.8 мс
уоз -4 BTDC
ACCEL SEN1 0.75 v
THRTL SEN1 0.75 v
закрытое положен дрост ON
зажигание вкл
датчик температуры 84 гр
обороты хх 0
дмрв 1.03 в
длит. импульса впрыска 0 мс
ACCEL SEN1 0.75 v
THRTL SEN1 0.75 v
закрытое положен дрост ON
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
to АЛЕКСЕЙ: Это хорошо, что нашли время отписаться. Плохо, что проблема не решена.
Попробуем вместе. Как вообще машина себя ведет? Изменения в работе есть?
Ваша ошибка говорит о неисправности в цепи дроссельной заслонки. В Вашем случае, я подразумеваю, речь идет о нарушении или потери обратной связи ДЗ с ЭБУ. Причина чаще всего кроется именно в проводке — где-то пропал контакт, либо перетерся провод в месте входа-выхода в салон. Бывает, что и само реле привода ДЗ подглючивает (короткое замыкание внутри него). Но, как Вы пишите, всю проводку перебрали, следовательно этот вариант исключается. Итак, остается либо сам ДПДЗ, либо его реле, либо ЭБУ.
Но! Если машина ведет себя совершенно нормально, то попробуйте сбросить ошибку самостоятельно. Для этого, сначала войдите в режим диагностики:
Диагностика
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет
моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если
0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика.
Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5
раз за 10 сек.
Теперь попробуем стереть ошибки.
Стирание ошибок
1. Выполнить пункты 1-4 диагностики
2. Когда проморгают ошибки, (они идут по кругу), нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание.
3. Проверить, заново провести диагностику.
-
Оффлайн
Усурик
Винговод- Сообщения:
- 4
- Благодарности:
- 0
- Адрес:
- Уссурийск
- Имя:
- Владимр
Да Р0135 Р1122.
Р 0135 Р1122 вот. -
Кстати, коллеги, напомните, пожалуйста, каким цветом горит чек? Желтым или красным? 2002 год, рестайлоговая модель. Я на свой смотрю, но могу ошибаться: похоже кто-то либо лампочку выкрутил, либо сгорела, в чем я сильно сомневаюсь?
-
А ты ключ когда поворачиваешь, чек не горит?
-
как-то тускло, больше похоже на отблеск лампочки давления масла
-
у мну желтым, вроде это типа нормы)
-
Вот это меня и сбило с толку,помнится и у меня горелжелтым, а тут отблеск от другой лампочки увидел и успокоился. Завтра разбирать буду
-
лампочки купи сначала, а то по 2 раза разбирать …
-
Оффлайн
vrs
ВинговодРазобрался я со своей ошибкой 0171. Оказался неисправным датчик кислорода. Купил новый NGK6513 (OZA544-N14) 2800руб.
-
Выяснил, не горит чек совсем. Как умная маша полез лампочку заменить, предварительно вооружившись самой лампочкой, разобрал свою панель приборов, а там………… а там светодиод, который сигнализирует ЧЕК, впаян заводом изготовителем в плату — залеплен двухсторонним скотчем. И как а анекдоте «чуть бритва в кофе не упала». Плюс ко всему из за того что я свой зоркикий глаз и острый нос, туда сунул — отпали стрелки температуры ДВС и уровня топлива. Стрелку температуры поставил на прогретом ДВС ровно как и должно быть, а уровень топлива — на глазок. ЧЕК-ошибка была 0135 нагрев лямды не работал, стер ошибку и Чек погас. Короче говоря горе ремонтники (конкретные редиски) сломали мою лямду и взамен вкрутили тоётовский экземпляр на скрутку, и что б скрыть следы залезли в приборную панель. Правильно Мюллер сказал Штирлицу «В наше время никому нельзя доверять, порой даже самому себе, мне можно» то есть ему можно , а болше никому нельзя. Будьте бдительны колеги.
Последнее редактирование: 22 мар 2016
-
Это два варианта, либо нагревателю кирдык, либо неконтачит разъём. Прозвони два контакта одного цвета. Должно быть не ноль и не бесконечность. У меня вроде 7 Ом, у тебя вроде 12 Ом. Если что, неисправность нагревателя не лечится.
-
.
А я почему-то до голых мест добраться не могу, ккда штекер сунуть.
-
Оффлайн
twisted
Винговод- Сообщения:
- 1
- Благодарности:
- 0
- Имя:
- Ильнур
-
Ребят спасайте. На выхах заменил резинки на форсунках. И ремни. 2 дня все норм. Седня еду по трассе жму газ на 80 километрах движка ревет ускарения нет. Остановился. Глянул масло в коробасе норм. Проверил все клеммы которые снимал. Завелся. Все норм. Прошло 4 часа. Приехал в город со светофора газз на 2х тысячах двигло калбасит и тачка не едет. Встал на обочине снял одел клеммы с форсунок и свечей с мафом. Одел, все норм. Подъезжая к дому таже песня. Батя предположил я свечу прошил. Кстати чек загорелся на 3й раз.
-
Оффлайн
Nick
Команда форума
- Сообщения:
- 4.376
- Благодарности:
- 776
- Адрес:
- Россия
- Имя:
- Nick
Если загорелся ЧЕК, считывай ошибку самодиагностикой и видно будет, в чем проблема.
-
C ошибки конечно начинать, но может и на снятие клемм загореться.
-
Клеммы снимал на заглушенной. Как самодиагностику замутить? Пните в правильном направлении.
-
Оффлайн
Nick
Команда форума
- Сообщения:
- 4.376
- Благодарности:
- 776
- Адрес:
- Россия
- Имя:
- Nick
А поиск что, не рулит? Самодиагностика
-
Самодиагностика выдала кучу ошибок. (Не мудрено так как я срывал все клеммы дабы реанимировать двигло.)
Диагнос нашёл проблему. Умер датчик положения коленвала. Когда он нагревался он начинал глючить и не видеть метки на коленвале. От чего двигло уходило в аварийный режим.
Поменял датчик. красота.
Диагност 1 500 (он мне на месте помен местами датчики коленвала и распредвала, что бы я мог у магазина быстро его поменять.)
Датчик 1 900 -
Обычно глохнет и пипец, пока не остынет.
Кстати, трясти на D не перестало? -
Нет((
Мне кажется стало чуть хуже даже. Боюсь не ухайдокаю ли я новую звезду этим люфтом.Нужен Моторист. С руками и головой. Мне кажется меня спасет замена вкладышей. В теории это можно сделать за пару часов самому)) но нужен вердикт грамотного человека))
-
Оффлайн
Bublegum
Винговод- Сообщения:
- 10
- Благодарности:
- 0
- Имя:
- Денис
Здравствуйте друзья! имеется такой вопрос: автомобиль ниссан вингроад 2003г.в WFY11 1,5 АКПП, не развивает обороты как на холостых,так и на скорости. ошибки: 1122 и 1320. Обороты 1500 — 2000т, заменили дроссель и эбу двс, изменений нет. В сервисах разводят руками. мучаюсь уже 4 месяца. пожалуйста помогите советом! заранее благодарен!
-
Оффлайн
Nick
Команда форума
- Сообщения:
- 4.376
- Благодарности:
- 776
- Адрес:
- Россия
- Имя:
- Nick
Тебе СЮДА. Проверить реле и проводку к реле.
-
Оффлайн
Bublegum
Винговод- Сообщения:
- 10
- Благодарности:
- 0
- Имя:
- Денис
-
Оффлайн
d-studio78
Винговод- Сообщения:
- 1
- Благодарности:
- 0
- Имя:
- Дмитрий
Здравствуйте! Вы решили проблему? Если да то прошу помощи! У меня такая же фигня((( СПАСИБО!
-
Здравствуйте. Ситуация следующая. Пол года назад промыли форсунки и дросельную заслонку на СТО. Совпадение нет, но вечером на трассе авто теряет обороты, загорается чек и остаются только холостые обороты. Звоню мастеру, он говорит скинь фишку под дроссельной заслонкой, так и сделал, всё заработало. Через 3 месяца все повторилось опять скинул фишку — всё заработало. Сегодня приехал поставил авто, назад уезжать завожу горит чек и только холостые обороты. И фишку под дроссельной заслонкой скинул и с педали газа (зажигание электронное) ни чего не помогло. Домой пошёл пешком. Тут на форуме советуют проверить реле и ток к реле. Вопрос в следующем должен ли при холостом ходе на реле идти ток? Завтра пойду проверять есть ток в каком-нибудь контакте или нет. Мастеров пока не вызывал диагностику не делал, поэтому код ошибки не знаю. Мне б его к дому пригнать, а там дальше разберусь что делать
-
Самодиагностику сделай.Заем мастера нужны?Он сам все скажет.
-
Оффлайн
685
Винговод- Сообщения:
- 899
- Благодарности:
- 122
- Адрес:
- Томск
- Имя:
- Виталий
Такой проблемы,как «горит чек-дайте совет» за все время ни разу не возникло. Так прошлый хозяин установил мультитроникс .Я вижу всегда почему горит чек,вижу ошибку и расшифровку этой ошибки. Также могу сбрасывать эти ошибки сам с помощью мультитроникса,а не ездить на диагностику.
Очень рекомендую.. -
Оффлайн
гость
Винговод- Сообщения:
- 38
- Благодарности:
- 0
- Имя:
- андрей
прошу совета,
при движении на не большой скорости чек не вылазит,стоит дать побольше оборотов вылазит чек,
при этом машина ведет себя полностью адекватно
в чем может быть проблема?
посоветуйте -
Оффлайн
Nick
Команда форума
- Сообщения:
- 4.376
- Благодарности:
- 776
- Адрес:
- Россия
- Имя:
- Nick
Если выходит ЧЕК значит есть ошибка. Ошибку надо считать, или сканером, или самодиагностикой, а по коду ошибки уже смотреть, что там отказывает.
-
Оффлайн
гость
Винговод- Сообщения:
- 38
- Благодарности:
- 0
- Имя:
- андрей
подскажите какой сканер подойдет
Поделиться этой страницей
Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
доброго времяни суток.проблем такая Nissan Wingroad 2003г QG15DE акпп,ошибка P1122 Положение Дросселя (TP) Цепь Датчика Неустойчивое Низкое напряжение.начелось после морозов при нажатие на педаль больше 2000 об не набирает,горит чек работает в аварийном режиме 1200 об, проверил педаль газа работает отлично на напряжениям.на дростель электро-моторчика при нажатие педали неподоётся напряжение и вообще на всех режимах нет напряжения к эл.мотору дз.прозвонил проводку эл.дз к эбу целая,разобрал эбу нашёл микросхему управления моторчиком дз моторолла MC33186DH1 скачал даташит микрухи (прилогаю)немогу понять как проверить микруху прбовал прозвонить по напряжению на разных режимах на 2 и 13 ногу микрухи идет 5 в с проца на 19,18,3,вроде должны идти импульсы при вкл заж. и при нажатие на педаль импульсов нет.вроде и 12 в должно идти на микру для включения моторчика как я понял микруха силовая.поправте меня если я чтото нетак делаю .думаю микра вылетела или проц?ПОМОГИТЕ советом кто может.спасибо.
mc33186.pdf
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
Ответы
56 -
Создано
13 г -
Последний ответ
6 г
Лучшие авторы в этой теме
-
26
-
10
-
4
-
3
-
- Рассказать
У тебя ошибка не по самому дросселю, а по датчику положения дроссельной заслоки.
Изменено 4 мая 2019 пользователем sooproon
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Земли все обязательно проверь.
Изменено 4 мая 2019 пользователем sooproon
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
это всё я проверил напруги все такие есть.и эбу у него нового образца внешне похож на я 7.2
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
При наличии ошибки в блоке , блок сваливается в аварийный режим , напряжение на моторчик заслонки блоком отключается, недавно делал такой авто тоже были проблемы с дросселем , первым делом проверь саму заслонку попробуй открой рукой , в моем случае был заклинивший моторчик .пришлось разбирать и устранять причину заклинивания , и померь сопротивление моторчика на разъеме 1-8 ом должно быть 6 и 3 контакт разъема.
А в блок ты зря полез 100 % не в нем дело
Изменено 30 марта 2010 пользователем MIRNIY
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
При наличии ошибки в блоке , блок сваливается в аварийный режим , напряжение на моторчик заслонки блоком отключается, недавно делал такой авто тоже были проблемы с дросселем , первым делом проверь саму заслонку попробуй открой рукой , в моем случае был заклинивший моторчик .пришлось разбирать и устранять причину заклинивания , и померь сопротивление моторчика на разъеме 1-8 ом должно быть 6 и 3 контакт разъема.
А в блок ты зря полез 100 % не в нем дело
сопротивление померил нормально. 12 вольт принудительно подал моторчик работает.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ошибки пробовал удалять , или не удаляются ,и чем диагностируешь
И не мешало бы проверить предохранитель и реле заслонки
Изменено 30 марта 2010 пользователем MIRNIY
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
диагностирую launch и барсом на заведенном двигателе не удаляется, а при вкл заж удаляется но стоит завести сразу выдаеться ошибка.
Изменено 30 марта 2010 пользователем RUSлан
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А со сканера тест заслонки нельзя разве сделать ,т.е заставить ее отработать как при включении зажигания, я вообще делал без сканеров за неимением такого ,ошибки читал педалью газа, ей же и сбрасывал, и адаптировал заслонку тоже педалью
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
RUSлан, сегодня делали Ниссан Альмеру , поломка была в такаяже, не работала электронная дросельная заслонка. Дросельная заслонка при в ключении зажигания должна приоткыться и закрыться, это признак рабочей заслонки. У тебя конешно, я так понял этого нет. Твои действи правильны, ты вскрыл блок и нашёл микросхему драйвер упраления мотором дросельной заслонки, она должша питаться 12 в. Померь есть ли у тебя 12в (даташит ты скачал), если нет то по схеме управления двигателя ты найдёшь реле питания дросельной заслонкой (эта релюха подаёт 12в питания на данную микруху драйвер), этой релюхой также управляет ЭБУ двигателя. Проверь эту релюху у нас было в ней дело, также есть предохранитель.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
А со сканера тест заслонки нельзя разве сделать ,т.е заставить ее отработать как при включении зажигания, я вообще делал без сканеров за неимением такого ,ошибки читал педалью газа, ей же и сбрасывал, и адаптировал заслонку тоже педалью
со сканера нету тестов по заслонке ни в барсе ни в ланче. пидалью тоже пробовал адаптировать результат нулевой.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
RUSлан, сегодня делали Ниссан Альмеру , поломка была в такаяже, не работала электронная дросельная заслонка. Дросельная заслонка при в ключении зажигания должна приоткыться и закрыться, это признак рабочей заслонки. У тебя конешно, я так понял этого нет. Твои действи правильны, ты вскрыл блок и нашёл микросхему драйвер упраления мотором дросельной заслонки, она должша питаться 12 в. Померь есть ли у тебя 12в (даташит ты скачал), если нет то по схеме управления двигателя ты найдёшь реле питания дросельной заслонкой (эта релюха подаёт 12в питания на данную микруху драйвер), этой релюхой также управляет ЭБУ двигателя. Проверь эту релюху у нас было в ней дело, также есть предохранитель.
понял. ну теперь уже завтра попробую и отпишусь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Попробуй так , сбрось ошибки .вкл зажигание и смотри как себя ведет заслонка , гофру естественно сними . посмотри паркуется или нет , ну и я писал про пред и реле заслонки ,оно стоит по правому борту под крышкой с другими реле под капотом, предохранитель тоже под капотом 15 а номер сейчас не помню
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
такто все предохронители целые но всёравно еще раз проверю и реле попробую отыскать. и еще вопрос по даташиту немогу понять куда должно подоваться 12в на микруху.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Vbat это 4, 5 и 16 нога микросхемы MC33186DH1
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
за схему спасибо помогла прозвонить проводку.в итоге прозвонил проводку реле предохранитель все целое, пробовал стирать ошибку и вкл зажигание как ты писал, заслонка не паркуется на педаль соответственно тоже не реагирует.пробовал на вкл зажигание перемыкать реле моторч.дрос.заслонки реакции ни какой. я зашёл в тупик :durak:
Изменено 31 марта 2010 пользователем RUSлан
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Попрбуй перемкнуть контакты реле питания дросселя про которое говорили выше, ей управляет блок, возможно проблема в цепи управления этой реле (выход с блока не работает).
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Реле я перемыкал.есть подозрение ,что цепь управления неисправно в самом эбу. провода ВСЕ ПРОЗВОНИЛ.
Изменено 31 марта 2010 пользователем RUSлан
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Дату можешь сделать и выложить , при вкл заж. и на холостых особенно что показывает маф . и датчик педали газа и заслонки , маф может быть полудохлый ,для проверки можно вазовский подкинуть и посмотреть будут изменения или нет , не паникуй :uguaga:
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Все как-то по не русски с диагностикой этого авто. Я наткнулся на такую расшифровки P1122 – Throttle Position (TP) Sensor Inconsistent With MAF Sensor Low Voltage.
Это говорит о том что MAF может вызвать подобную ошибку? В том числе и подсос?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
ВОТ ПРИКОЛ .по сканеру с MAF вроде порядок но завтра обязательно проверю по осцилографу,и ещё один момент как то я попробовал разеденить разъём дмрв ,что бы проверить при переходе в аварийный режим парковку дрост.заслонки по сканеру ошибки MAF нефексировалоь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Может помогу…На ниссанах с электронным дросселем,но с механической кпп(!) при заглушенном автомобиле,на нейтральной передаче,при нажатии на педаль газа,дроссельная заслонка практически не двигается,а для того,чтобы она двигалась необходимо включить любую передачу.Что касается автомата,то насколько я помню там заставить двигаться дроссель можно только на заведённой машине.И ты говоришь,что машина всё-таки разгазовывается до 2000,а как она это делает с неисправным каналом управления электродвигателем?По-моему надо копать в сторону датчика положения дросселя,даже попробовать его сэмулировать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Может помогу…На ниссанах с электронным дросселем,но с механической кпп(!) при заглушенном автомобиле,на нейтральной передаче,при нажатии на педаль газа,дроссельная заслонка практически не двигается,а для того,чтобы она двигалась необходимо включить любую передачу.Что касается автомата,то насколько я помню там заставить двигаться дроссель можно только на заведённой машине.И ты говоришь,что машина всё-таки разгазовывается до 2000,а как она это делает с неисправным каналом управления электродвигателем?По-моему надо копать в сторону датчика положения дросселя,даже попробовать его сэмулировать.
я думаю ,что защет времяни впрыска
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Дату можешь сделать и выложить , при вкл заж. и на холостых особенно что показывает маф . и датчик педали газа и заслонки , маф может быть полудохлый ,для проверки можно вазовский подкинуть и посмотреть будут изменения или нет , не паникуй :uguaga:
заведённый двигатель хх
датчик температуры 84 гр
обороты хх 1250 при нажатие пед.газа 1890 обмин
дмрв 1.74 в
длит. импульса впрыска 3.8 мс при нажатие пед.газа впрыск 2.8 мс
уоз -4 BTDC
ACCEL SEN1 0.75 v
THRTL SEN1 0.75 v
закрытое положен дрост ON
зажигание вкл
датчик температуры 84 гр
обороты хх 0
дмрв 1.03 в
длит. импульса впрыска 0 мс
ACCEL SEN1 0.75 v
THRTL SEN1 0.75 v
закрытое положен дрост ON
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Всем привет!
Как рассказывал ранее, про очень не приятную ошибку, удалось все же ее искоренить)
Поиск эллектриков. Как оказалось, в нашем городе, пришлось довольно долго их искать, имею в виду нормальных эллектриков. Одни советовали заменить дроссельную заслонку, потом посмотреть — причина в ней или нет. Один сделал диагностику — сканер указал на датчик акселератора. Говорит его под замену. И лишь один эллектрик решил мою проблемму, но на неделю.
Дело было так: договорился с ним пригнать машину утром и оставить, до выявления места возникновения этой гребанной p1122. Значит приезжаю утром, захожу в бокс, этого эллектрика нет, но есть его босс. Босс звонит эллектрику, тот говорит, что подъедет через час, времени нет, загоняю машину и уезжаю работать. При этом оставил свой номер, чтобы меня оповестили, когда что-то будет ясно. Отработал, вечер, звонка нет… Не терпится узнать, как там дела с тачкой! Приехал на сто, смотрю стоит машина возле бокса, хм… Захожу, эллектрика опять нет, спросил у босса, тот говорит уже уехал, спросил про машину, он позвонил эллектрику, говорит: чето там подделал не знаю что, денег не надо, пусть покатается, посмотрит. Немного недоуменный, я забрал машину и поехал. Ошибка не вылазила равно неделю, думаю чудеса… Все хотел заехать к нему, поблагодарить и узнать в чем же все таки была причина, но времени как обычно не хватало Но вот вылезла, сразу к этому эллектрику. Спрашиваю как так, че делал? Тот: да вроде все проверил, все нормально работает, единственное что протянул минус по всему мотор.отсеку и реле, название что-то типа THROOTLE (Как раз оно отвечает за ДЗ), поменял местами с другим идентичным реле. Блок реле находится слева в коробочке под капотом. Поменяй говорит его на новое, может оно коротит.
Думаю ! Вот, это уже интереснее ! Бегом к машине, под капот и… Снял крышку реле, меняю местами это реле с другим таким же, сразу же подскакивают обороты и вылазит ошибка, не глушу машину и не скидываю ошибку, беру реле и чуть чуть в сторону отклоняю — БАЦ ошибка сама пропала, шевелю в другую сторону — ошибка появилась! Есть, ну неужели нашел причину?! Вытащил реле подогнул контакты, поставил назад, ошибки нет. И ее нет уже почти две недели. Доволен как слон! Вот такие вот дела!
Лола
двигатель рд28 атмосферн почему не тянит
Френки
Интересно вас слушать. Было бы еще лучше если записывали звук на петличку.
Videl
ЛАЙК ЗА ЗАКАКАШИВАНИЕ
Гамид Ханбурзин
Дяденька у меня автомат дерибит тормоз на светофоре при полной остановки в чем дело спосибо
Борн
что сделали чтобы так грело,хотелось бы услышать и увидеть
Ленур
Во сколько стоимость капитала обошмась?
Кант Ничипоренко
От же ты Идиот
Enriqueta
Не обижайся но ты несёшь пургу
Нургуль
найдите схему в инети и всё. Сам лохонулся с подъёмником
Вика
Здравствуйте Очень внимательно и подробно рассказано Подскажите при хлопке повышаются обороты Через несколько секунд опять хлопок опять понижаются так повторяется раз за разом, хлопок как-будто консервная банка щелкает.
Юнион
тормозной штуцер купил, а поставил старый?
Орхан
расскажите плз, сколько по деньгам капиталка вышла?
Нафис
Да я в шоке вообще!)
Сантос
Да, стучать желательно деревянным молотком)
Акбар
Иван а с какого вы города?
Пир Шоколо
спасибо хорошее видео, как раз пригодилось!
Дюха
сумбурный монтаж… с самого начала не ролик а винегрет какой то…
Мирон
Большое спасибо тебе, твое видео помогло при замене муфты, избавился от вибрации Пусть и подушку КПП махнуть пришлось, да и кардан обслужить Респект за твой контент, всегда рад смотреть тебя Удачи)
светлый Оглаухов
мда..мне как-то казалось,что эта операция попроще будет…теперь вот призадумался,стоит ли самому менять или лучше все же на СТО-шку гнать ее
Кулик
Класс… А двери один снимаешь? Или кто помогает?
Eleanora
Да конструкция не очень
Уайт
Распределение, крутящего момента..
Линкольн Барыкин
че так долго фегню показываеш учись снимать
Бартош
видео полезное.у меня кенгу 1.5 к9к w 718 решил промыть очистителем для карбюратора.отм ывает не сильные нагары но и еще когда разрабатывал клапан туда сюда шток нажимал где то около часа периодически брызгая на шток то вылезла резинка от сальника целиком кусок от верхней части.не знаю это была неисправность или же это я сделал очистителем
Фан
дискы старые ещё нормальные
Лех Хоецян
… ну ты и варвар! завари её на … и всё! купи себе инструмент хоть путёвый!
Аршаруни Голик
Парни скажите вильнусу.. пускай купит пороги двери да крылья… ему я думаю это ничего не стоит?Зря рекламируете его что ли?
Павлик Шимкович
Хомутам жить не долго.Дисбаланс будет из-за тяжести винта.
Чад
Силовой транзистор он же ключ коммутатора в самой катушке находится?
Маклин
50 000Всё скрипет начнёт???
Keene
У меня почему то двиг очень грязный :(Быстро засирается. Ты свой моешь?
Steve
Нет длинной версии, жаль.
Elson
Любители авто у меня ваз 2112 16клап. Я поменял датчик холостого хода датчик дросельной заслонки и все же она дребежит дергается и работает волнами.снимаю маму от датчика она работает лучше но оборотов 2тысячи, обратно ставлю снова работает не так подскажите мужики.стоит ли менять датчик???
Штерн
Но колечки форсунок стоят после расходомера?Как неучтеный воздух уловить?
Спиридон
Не берите такую широкую ленту!!! Наклеил двери еле закрываются ручку чуть не выдернул чтобы открыть дверь! Короче полная лажа 500 р на ветер. Выпирает выглядит колхозно в добавок
Valerie
А мне понравилась. Не стоит сильно придираться к Девушке-Она действительно демонстрирует неплохое знание темы. Да и приятна в ненавязчивости и каком-то шарме и иронии-самоиронии. Так держать! Что-же касается трестируемого Авто, (сам не поленился-прокатил ся) — не стоит ждать от автомобиля, с ценником чуть-выше Ларгуса… Который к слову и в Европе бегает-трудится, повадок Гелика… Его покупатель — не будет участвовать в Ралли Париж-Дакар, а будет эксплуатировать эту достаточно скромную автоповозку для обычных утилитарных целей (Дача-пикничок, рыбалочка, перевоз скарба или стройматериалов для ремонта… квартиры, дачи и т.п. Ещё одно любопытное применение третьего ряда — покатушки Тещи… (Если не в ладах…). Шутка естественно. Хотя…
Ромик
делал проще. снимаешь с бачка шланги и новое засасываешь а старое сливаешь на заведенном двигателе. первая попытка неудачна (шланги перепутал потом хомуты плохо держали подтекало со шлангов. кое как присобачил. вроде не течет. а гадо всего лишь частичной заменой пару раз сделать было и все…
Рауф
а если хочешь еще быстрее залить антифриз в систему то сними верхний патрубок со стороны радиатора и заливай на здоровье прямиком в двигло как заполнится патрубок тутже втыкай на свое место и остальную жижу заливай через штатное место
Антей
Простейшая конструкция,на мой взгляд. У кого нет руб наверное можно и от нашего автопрома найти запчасть. Кулибиных то много!
Карагай
подскажи пож. на что одевается патрубок который с задней стороны на блоке,купил пыжика полу разобраный.двига тель 1.6 карбюратор
Элвис
Очень хорошо показано!
Мотренко Житомир
Что за бред несет)
Генадий
ода 2003 или 2004 г.в. корзина 12-я стоит
Ерш
145000 смешно!!! Ауди 100, 86 года проехал 180000 без серьёзных проблем даже ремень ГРМ не менял!!! Современное дорогое авто это развод на деньги.
Сказинов Валдай
это гидрокомпенсаторы
Honorato
Сетка есть там или нет?
Жаннат
Один мой знакомый говорил:Для нас для дьвол придумал автоваз…эх -хе хе… Тагир.
Майли
Правильно. От себя добавлю то что: 1) направляющие шпильки колеса иногда так прикипают что и грани срываются и сгибается она… Я рекомендую перво на перво забрызгать их WD40, подождав хотя бы минутку, без усердия постучите молотком (без проставок) в торец шпильки, а после этого уже откручивайте. 2) На полуоси, при одетом колесе, наружу выглядывает круглая направляющая (в центре колеса), так вот посмотрите чтобы на ней не было, толстого налета ржавчины, грязи или прочей дряни. Если между этой круглой ерундой и диском зазор 1мм или меньше, то можете даже металлической щеткой хорошенько вычистить место схода колесного диска. 3) Когда снимите тормозной барабан то обратите внимание, на краю, внутренней части барабана со временем образуется фаска. Так вот если барабан уже не первой свежести то эта фаска может быть и 1 и 2, а может больше миллиметров. Так вот этот бардюр будет сильно мешать снять барабан. Особенно если учитывать что тормозные цилиндры самоподводящие. Так вот если есть возможность, а главное желание, то перед тем как обратно одеть стоит сточить эту фаску. Я не претендую на звание гуру, просто кое какой опыт имею. Все эти процедуры упростят процесс снятия тормозных барабанов. Мужикам мир! … бой!
Тот
голос противный и мысля твоя говнище, и сам ты рукожоп, сколько ты спирта туда вылел можно было бригаду напоить
Танго
Отличный выпуск!!) Интеоесно
Хайрулло
Я думал видио закончится тем, что Вы не сможете победить хомут:)
Адил
Благодарю за видео, толковый, качественный подход к делу.
Бург
ребята очень частые вопросы я встречал в видео на ютубе почему на рено логанах завышенные обороты двигателя на холостом ходе но ответов ни где не смог найти просто у меня такая же проблема не могли бы вы снять такое видео всё что может быть связанное с этим вопросом заранее большое спасибо скажу сразу дроссельная заслонка чистая регулятор ХХ несколько штук менял датчик положения дросельной заслонки тоже менял верхняя и нижняя прокладка на дросселе новая
Рин Елизарова
открываем багажник и открываем капот
Панихидкин Мировой
Как обратно стекло потом прицепить?? С видео не понятно. И не пойму на чем оно держалось, что так оторвать нужно было.
Гореншейн Мирон
в 3 подожение
Александр
ты меня выручил брат. у меня тож такая история) все получилось. спасибо тебе!!!
Аваз
ребят ваше мнение он нужен на дизеле или заглушить нафиг его??? (4d68t)
Рэм
а как вытащил подшипник
Каранцев Яган
Руки из жопы растут у тебя
Милитаньян Боян
Не ключей путевых не съемников ни пресса.ладно хоть подшипник оригинал
Торпищин Грач
снеми видео как перебрать гидро тормоза
Диван
Обзорщик ни о чем, говорит о Паджэро Спорт, а по сути не может сопоставить ни чего, сказал бы о Большом косяке в последнем Паджэрике — Борода упирается в ногу, крайне весомый косяк и многие на него указывают… Я проходил Тест-Драйв и запал реально на Форчунер (Дизель — Полный Фарш), совет Вам — проходите Сами Тест-Драйв и зелайте свои выводы… Я имею на сегодня Паджэрик и знаю о чем говорю…
Мейер
В рендже водоснабжение есть?