Ошибка 1123 рено дастер

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Duster:

Неисправный / прерывистый датчик скорости автомобиля / соединения. Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM). Неисправное / прерывистое соединение в антиблокировочном тормозном модуле (ABS).

Обычно это проблема подключения электропроводки, либо на контроллере двигателя, либо на датчиках, которые контролируются производителем. Это может произойти, если: Проводка к датчику скорости автомобиля обрывается или сам датчик имеет проблемы.

Ошибка U1123 у автомобиля Renault была обновлена 02:42. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1123 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

U1123

Отсутствие связи либо некорректный сигнал, поступающий с одометра. Возможно отключение разъема с датчика, установленного на приборной комбинации. Надо протестировать целостность разъема и убедиться в отсутствии грязи и окислений на нем.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1123 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1123 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1123 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1123 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Тема в разделе «Доска объявлений», создана пользователем Дмитрий Даньчев, 25 окт 2021.

  1. Ошибка U1123. Дроссель разбирал- полностью чистил- не помогло. Прокладки поменяны. Проблемма появляется на не до конца прогретую машину.

  2. jamper
    New Member

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    0

    Была абсолютно такая же проблема, отвёз машину к электрику, он устранил проблему. Я при ремонте не присутствовал. Он сказал что закусывала дроссельная заслонка. Попросил не скидывать контакт с дроссельного узла лишний раз.

  3. Camomile
    New Member

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    1.355
    Симпатии:
    0

    перебрал его полностью, почистил дорожки ластиком.

  4. Я тоже так делал, ничего не помогало, но он устранил.

  5. karlitto
    New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    1.455
    Симпатии:
    0

    жаль что не знаешь что именно он сделал….

  6. есть контакты электрика, симферополь не далеко от меня

  7. valiko75
    New Member

    Регистрация:
    6 июл 2018
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    0

    Я в Смоленске живу, хоть сам из Симферополя.

  8. Январь
    New Member

    Регистрация:
    28 май 2014
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    0

    да- дроссель электронный.. да попробую снять педать газа

  9. TheDir.ru
    New Member

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    1.409
    Симпатии:
    0

    потому что я подозреваю что он что то не досказал. Я этот дроссель по винтикам разбирал, ничего там не закусывало. Мне кажется дело в педали, либо в адаптации которую он делал профессиональным прибором. Если что-то получится отпишитесь пожалуйста, чтоб знать на будущее.

  10. Про Дастер не могу сказать, но на калине была такая же хрень! Поменял ВСЁ, но оказалось всё просто, подходил бензонасос! И в итоге он кончился! Померяй давление в системе! Ну это так, а вдруг!?

Поделиться этой страницей

  • Добрый вечер.
    P0652 Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое
    U1123 — Loss of serial communications for class 2 devices (Потеря последовательной связи для класса 2 устройств)
    На вторую ошибку на данном этапе обращать внимание не стоит, она сетевая. А по 0652 слишком много вариантов, т.к. расшифровка достаточно общая. Обычно страдает электропроводка в жгуте проводов. Какой именно датчик стоит проверять и какие разъемы, подскажет диагностический прибор Renault Clip. Там же есть процедуры проверки и дальнейшие пути диагностики.

    Mazda 3

  • Добрый вечер, Уважаемый автовладелец! Соглашусь с коллегой. По ошибке U1123 данных в базе Renault кодов ОБД-2 нет. Этот код некорректен. Также и по второму коду. Чтобы правильно выявить неисправность, Вам нужно подключить оригинальный сканер Renault Clip

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Это непростая неисправность, и если найдёте повреждение проводки, то считайте, что вам повезло. Опорное напряжение может пропасть от внутренней неисправности электронного блока управления двигателем, а это сулит дорогостоящий ремонт или замену ЭБУ. В вашем случае лучше привлечь к определению неисправности грамотного и опытного диагноста-электрика.

  • Спасибо

    Москва, Renault Megane

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

В обед завел машину с автозавода, пришел — машина в ошибке с красной пилой. Elm показал ошибку u1123. Через пару заводов ошибка пропала . Поехал как на новой.
Какие варианты ?

Комментарии
12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Тоже такая выскочила. Хотя температура выше нуля.

У меня такая была, звони расскажу.

Добрый лень. Будьте добры поделитесь в чем была проблема. Выходит эьа ошибка и горят стопари всё время.

Добрый, а какие симптомы, помимо этой ошибки?

Стопы горят при включении зажигания.
Хотя посмотрел эта ошибка и раньше была, а симптомов не было.

Ну у меня совсем другие симптомы были, как я понял это общая ошибка по электрике.

Ошибки Uxxxx (в открытой части OBDII) — это ошибки по коммуникации.
Могут быть вызваны:
— просадкой напряжения в бортовой сети при заводке авто (на сильном морозе, например);
— потерей связи (контакта по CAN-шине) между блоками;
— мощной внешней электромагнитной помехой (например, при попадании авто в луч радара мониторинга воздушной обстановки или неисправности ЛЭП поблизости).
Что делать: забить, сбросить ошибку и поставить себе PyRen для того чтобы считывать ошибки в нормальном (проприетарном) формате. С последним хотя бы понятно что делать (правильный перевод расшифровок ошибок я уже публиковал и ещё буду).
К дилеру обращаться бессмысленно. В лучшем случае повторит вышенаписанное. В худшем — скажет: «Сейчас лампочка горит? Нет? Свободен!»
Когда начинать беспокоится: при многократном появлении ошибки.

Я езжу на Renault Duster (1G)

Согласен. Морозы они такие. Тут в выходные поехал в магаз. Приехал, сходил, выхожу, пытаюсь завести результат ноль (стартер даже не щелкает). Звонок в рено асистент. На след день на эвакуаторе к дилеру. Вердикт: обмерз какой то датчик и блок управления все вырубил. Перепрошили теперь все ок. И кстати новая прошивка просто отключает этот датчик и теперь при включенной передаче можно заводить движок (кстати меня не предупредили об этом). Так что вот такие морозы

А какая температура была?
У нас бывает -38 в городе, а за городом и того меньше. Но датчики не замерзали. И на кого подписан, тоже не встречал таких проблем.

Я езжу на Renault Duster (1G)

Максимум -20. Как мне сказал официал что сейчас на новых дастерах с завода уже приходят с такой прошивкой

Как вариант ждать потепления) Сейчас у многих всякое вылазит — температура такая))

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Duster:

Неисправный / прерывистый датчик скорости автомобиля / соединения. Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM). Неисправное / прерывистое соединение в антиблокировочном тормозном модуле (ABS).

Обычно это проблема подключения электропроводки, либо на контроллере двигателя, либо на датчиках, которые контролируются производителем. Это может произойти, если: Проводка к датчику скорости автомобиля обрывается или сам датчик имеет проблемы.

Ошибка U1123. Дроссель разбирал- полностью чистил- не помогло. Прокладки поменяны. Проблемма появляется на не до конца прогретую машину

Тема в разделе «Доска объявлений», создана пользователем Дмитрий Даньчев, 25 окт 2021.

  1. Ошибка U1123. Дроссель разбирал- полностью чистил- не помогло. Прокладки поменяны. Проблемма появляется на не до конца прогретую машину.


  2. jamper

    jamper
    New Member

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    0

    Была абсолютно такая же проблема, отвёз машину к электрику, он устранил проблему. Я при ремонте не присутствовал. Он сказал что закусывала дроссельная заслонка. Попросил не скидывать контакт с дроссельного узла лишний раз.


  3. Camomile

    Camomile
    New Member

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    1.355
    Симпатии:
    0

    перебрал его полностью, почистил дорожки ластиком.

  4. Я тоже так делал, ничего не помогало, но он устранил.


  5. karlitto

    karlitto
    New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    1.455
    Симпатии:
    0

    жаль что не знаешь что именно он сделал….

  6. есть контакты электрика, симферополь не далеко от меня


  7. valiko75

    valiko75
    New Member

    Регистрация:
    6 июл 2018
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    0

    Я в Смоленске живу, хоть сам из Симферополя.


  8. Январь

    Январь
    New Member

    Регистрация:
    28 май 2014
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    0

    да- дроссель электронный.. да попробую снять педать газа


  9. TheDir.ru

    TheDir.ru
    New Member

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    1.409
    Симпатии:
    0

    потому что я подозреваю что он что то не досказал. Я этот дроссель по винтикам разбирал, ничего там не закусывало. Мне кажется дело в педали, либо в адаптации которую он делал профессиональным прибором. Если что-то получится отпишитесь пожалуйста, чтоб знать на будущее.

  10. Про Дастер не могу сказать, но на калине была такая же хрень! Поменял ВСЁ, но оказалось всё просто, подходил бензонасос! И в итоге он кончился! Померяй давление в системе! Ну это так, а вдруг!?

Поделиться этой страницей

23.07.2019

Замена дросселя(((

Всем привет!

В конце ноября мой БЕЛЯШ выдал случайный, как тогда показалось, финт — спустя пару минут после того, как я отъехал от работы, на приборке загорелись «спираль» электрики и картинка мотора со «STOP» внутри. Тяга тут же пропала, на педаль акселератора авто перестал реагировать, пришлось грустно катиться на обочину… Зная, что «семь бед — один резет», я заглушил авто на пару минут, невзатяг нервно выкурил сигарету и снова завел двигатель… ТА-ДА, всё замечательно!, ошибок нет, едем дальше…

Понятно, что после очередного «перекура» в заглушенной машине, ошибки исчезли, по крайней мере с приборки, но я посчитал это уже плохим «звоночком» и записался на визит к одному ОД, где у меня, как оказалось недавно, работает друг по моей бурной юности и просто хороший человек. Диагност покурил мозги авто компутером и «приговорил» дроссельный узел((((Кому надо — его оригинальный партнумер в моём случае 8200123061, это на наш двухлитровый дорестайловый Дастер.

Решил пока чуток есчо поездить аккуратно, до получки хотя бы… Но увы — не вышло. В первых числах января поехал на родину в Раменское, и в какой-то момент ОНО НАЧАЛОСЬ. Через каждые 15-20 километров полувялой двужухи машина стала снова и снова уходить в «аварию» со всеми вытекающими вышеизложенными последствиями((( Стало понятно, что «тянуть» более времени нет…«Звонок другу» в лице гуру логано- и дастероведения лишний раз подтвердил суть проблемы, более того — оказалось, что наш общий знакомый так же столнулся с проблемой вылезшей у меня, с теми же самыми симптомами и тем же самым решением, только решение было ещё более простым — дроссель был менян на бэушный с развала, после чего у знакомого проблема ушла разом. Идея была принята на «вооружение», и воспользовавшись давно мне известным и любимым сайтом по поиску запчастей с развалов и не только FERIO.RU, я закинул туда запрос на бывший в употреблении дроссель нужного мне партнамбера, после чего на «мыло» я стал получать предложения по имеющимся на том или ином «развале» запчасти. Цены, скажу Вам, прыгают прилично — от 2,5к до 6-7 тыков рупий за уже фурыкающий когда-то у кого-то девайс. Мой выбор был понятен — поближе и подешевле, поэтому звякнув в какую-то люберецкую контору я был «обломан» отсутствием детальки якобы по ошибке ответа на запрос, но уже через пару часов я забирал нужный мне дроссель «небит, некрашен» и якобы с гарантией работоспособности и отсутствием проблем и дефектов в славном городе-герое Реутов всего за 3000 деревянных))

Дальше всё просто — по договору с ранее упомянутыми «связями» у ОД, дроссельный узел был там же и заменён всего за 700 рублей с копейками, и ПРОБЛЕМА УШЛА!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1123 киа спортейдж 1
  • Ошибка 1123 кайрон
  • Ошибка 112201 опель астра h
  • Ошибка 1122 тойота
  • Ошибка 1122 тиида