Полный размер
Всем привет.Столкнулся я тут с небольшой неприятностью, переодически при нагрузке особенно когда авто идёт в гору выскакивали ошибки, причём раз на раз не приходиться.Могла выскочить ошибка P1125(она связана с клапаном салиноид и там 4 вида этой ошибки) и машина более 3т.об не набирает и такое ощущение что на хвосте камаз весит.Иногда выбивало ошибку 0105 (датчик атмосферного давления в выпускном коллекторе) но она одна не выходила всегда в паре с ошибкой Р 1100.(Дмрв) но при этом через короткое время они исчезали в отличии от Р1125 она убиралась только после выключения двигателя, запускаешь мотор и машина едет как невчем не бывало. К этому всему обратил внимание что вырос расход топлива.
Ну вообщем описал проблему теперь опишу как я её устрорял и возможные причины всего этого.
Поехали:
1.Износ или трещины вакуумных магистралей (я все проверил все было норм но дабы в корень убедиться поменял все шланги)
2.Подсос воздуха в обход ДМРВ (проверил все норм)
3.Неисправность самого дмрв или его загрязнение проверить можно мультиметром а лучше снять его хорошенько отмыть и потом проверять показания если у вас показания от 0.996 до 1.03 то дмрв в норме если более значит все дмрв на свалку. Но я повторюсь показания должны быть на хорошо очищенный дмрв (кстати на наши машины подходит дмрв от Ваз номер точно не помню на просторах интерната есть инфа)
4.Неисправность клапана салиноида который идёт на турбину. Причин неисправности 3 одну из них можно устранить без вложений.для начала замеряем сопротивление на клапане должно быть 0.6-0.7 ом если более на свалку. Далее надрыв резиновой мембраны проверить можно либо вакуумметром либо разобрать клапан (разбирать аккуратно чтоб не улетела пружина) и третье это задиры на железной мембране устранить легко путем полировки.
5.Неисправность штока турбины. Проверяем легко берём шток и вручную его двигаем если не чувствуете закусов и шток ходит плавно значит все норм. Затем нашимаем на шток и затыкаем пальцем пыцык куда подходит вакуумный шланг опускаем шток и смотрим чтоб он не закрывался, если он не двигаться значит мембрана целая все окей.
6.очень распространённая причина это засраты вихревые заслонки либо неисправность замого салиноида который приводит их в действие. (Разбираем впуск заранее купив новые прокладки и долго и упорно очищаем все это г. От шлака.и да чуть не забыл интеркулер тоже снимаем заливаем керосином и даём откиснуть) и вообще если ЕГР у вас не отшит то рекомендую делать эту процедуру хотя-бы раз в 2 года. Виновник всей гадости именно он.
7.ЕГР его неисправность лечиться его заменой либо вообще выкидываем его глушим отшиваем и ездим и радуемся.(Но я у себя 6 и 7 причину не брал во внимание так как заслонки и ЕГР у меня отшиты и удалены)
8.неисправность Map. Или его проводки проверить можно путем компьютера считывание показаний или же просто подкинуть заведома рабочий.
9.самая пугающая проблема это каюк турбине.но тут должен разбираться мастер.
НУ и на последок самый сок.проверив все перечисленное выше с 1й по 8ю причину при этом ошибки не ушли.я уже начал подсчитывать сколько мне нужно жить на дошираках чтоб купить турбину собрался ехать к спецам. И решил я подкинуть после зимы новый ВОЗДУШНЫЙ МАТЬ ЕГО ФИЛЬТР. Хотя время ТО ещё не подошло прошёл всего 4т.км поставил фильтр и направился к мастеру по пути к мастеру полет нормальный (не понял) думаю ну ка дам ей нагрузки поехал на серпантин где обычно 100 % выскакивала доехал до верха все норм и тут я понял что после зимы пыльные дороги быстро забил фильтр и ей просто было тяжело дышать)))))
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
#1
Отправлено 01 июля 2009 — 15:46
WLAD
-
- Members
- 349 сообщений
- Воронеж
-
Opel frontera B sport 2.2tdi (2000)
подскажите причину ошибки:P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittentвозникает при скорости за 120 и уходит около 100заранее спасибо…
- Наверх
#2
Genetik
Отправлено 01 июля 2009 — 18:12
Genetik
-
- Members
- 7 131 сообщений
- г.Москва,Марьино
-
Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium
подскажите причину ошибки:P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittentвозникает при скорости за 120 и уходит около 100заранее спасибо…
Если память мне неизменяет это че-то с натдувом, если то то смотри управление дроселем во впускном коллекторе.Или один из ваккум клапанов мозг начал ипать.Вот как дословно (Сигнал датчика положения дросселя перемежающийся)
- Наверх
#3
WLAD
Отправлено 02 июля 2009 — 06:39
WLAD
-
- Members
- 349 сообщений
- Воронеж
-
Opel frontera B sport 2.2tdi (2000)
Если память мне неизменяет это че-то с натдувом, если то то смотри управление дроселем во впускном коллекторе.Или один из ваккум клапанов мозг начал ипать.Вот как дословно (Сигнал датчика положения дросселя перемежающийся)
спасибо но машинка дизель и дроссельной заслонки нет …да и троица клапанов датчиков не имеет — остается турбина? может опель свои коды пронумеровал — опель большой спец по отделению от остальных — чего только их диагностический разьем стоит есть ли описание кодов ошибок именно опеля а не обобщенный EOBD?
- Наверх
#4
Genetik
Отправлено 02 июля 2009 — 06:48
Genetik
-
- Members
- 7 131 сообщений
- г.Москва,Марьино
-
Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium
спасибо но машинка дизель и дроссельной заслонки нет …да и троица клапанов датчиков не имеет — остается турбина? может опель свои коды пронумеровал — опель большой спец по отделению от остальных — чего только их диагностический разьем стоит есть ли описание кодов ошибок именно опеля а не обобщенный EOBD?
Дроселем это я так называю заслонки которые во впускном коллекторе стоят.Это и есть регулятор наддува, они в зависимости от давления открывают ся в большую или в меньшую сторону.Управляеться через такую хреновину которая с торца стоит, она бывает изнашеваеться и выскакивае. По идее если она выскачила из паса то должно на холостыхъ ошибочка, а у тебя скорее всего просто гуталин в коллекторе и эти заслонки немогут либо открыться или закрыться на 100-120 км час.Еще может наипнуться клапан ваккум, это один из трех боченочков на крыле.Попробуй проверить таким образом: засунь руку за впускной там нащупаешь этот соленойд и штырек заслонки, на холостых заслонка должна быть закрыта соленойд как бы подтягивает ее вверх, когда газуешь соленойд отпускаеться вниз, так вот при газе это все должно работать в полную амплитуду и без всяких заеданий.Блин ну вот так я тебе на ломанном объяснил, еще че спроси своими словами.Надо короче смотреть.
- Наверх
#5
Axl
Отправлено 02 июля 2009 — 07:17
Axl
-
- Members
- 2 978 сообщений
- 52 rus
-
OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40
подскажите причину ошибки:…
есть ли описание кодов ошибок именно опеля а не обобщенный EOBD?
1. На фтп всё давно есть:
Положил папку X22DTH EDC15M Checking Procedure.Там pdf из TIS2000 (~2M, 347 страниц) — раздел, посвящённый диагностике. Представлены расшифровки кодов ошибок, процедуры диагностики, алгоритмы поиска неисправностей(для Tech2).Может оказаться полезным при исследовании компонентов, не требующих исполнительных тестов.Есть также блок-схема и электрическая схема мотор-датчики-мозги, локатор компонентов и прочее.Информация актуальна для Опель Фронтера Б с мотором X22DTHи блоком управления EDC15M. Можно сделать и другие.Переместил в DOWNLOADk.v.r.
2. Поиск в «Техническом» по 1125 — несколько раз обсуждалось.Проблема может быть где угодно
- Наверх
#6
WLAD
Отправлено 02 июля 2009 — 18:16
WLAD
-
- Members
- 349 сообщений
- Воронеж
-
Opel frontera B sport 2.2tdi (2000)
1. На фтп всё давно есть:2. Поиск в «Техническом» по 1125 — несколько раз обсуждалось.Проблема может быть где угодно
все что я нашел в результате поиска — вода …
Блин ну вот так я тебе на ломанном объяснил, еще че спроси своими словами.Надо короче смотреть.
спасибо — завтра копну клапаны и заслонку — наверно действительно грязьно конечно обилие различных клапанов просто удручает — и все что б не навредить экологии!!!!вот бы отрезать нахрен эти все эко системы …
- Наверх
#7
Axl
Отправлено 02 июля 2009 — 19:01
Axl
-
- Members
- 2 978 сообщений
- 52 rus
-
OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40
…все что я нашел в результате поиска — вода …
Тем с обсуждением 1125 — вроде как 3 штуки (с этой — 4). Там я пытался передать для непосвящённых в сжатой и строгой форме свою трактовку ТИСа, всех возможных причин. Старался делать это максимально корректно.И в конце-концов выложил всю документацию целиком. Где там вода, что и как ещё надо — непонятно
- Наверх
#8
Volkoff
Отправлено 03 июля 2009 — 08:27
Volkoff
-
- Members
- 276 сообщений
- Подмосковные просторы
-
IT 2001 3.5 L
все что я нашел в результате поиска — вода …спасибо — завтра копну клапаны и заслонку — наверно действительно грязьно конечно обилие различных клапанов просто удручает — и все что б не навредить экологии!!!!вот бы отрезать нахрен эти все эко системы …
тряхани разъёмы на заслонке и на блоке управления двиглом, проводку проверь по данному направлению и возможно счастье даже без денех
- Наверх
#9
veniasan
Отправлено 19 марта 2013 — 20:59
veniasan
-
- Members
- 7 сообщений
- С-Пб
-
Opel vectraB 2.0DTL
#10
Genetik
Отправлено 19 марта 2013 — 21:03
Genetik
-
- Members
- 7 131 сообщений
- г.Москва,Марьино
-
Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium
[quote name=’veniasan’ post=’1097845′ date=’Mar 19 2013, 22:59′]Привет у меня такая же проблема код ошибки p1125,только чек загорается на холостых оборотах,и теряется мощность, а при разгоне до 2000 оборотов чек гаснет,причем это происходит в движении, а когда на нейтралке поднимаешь до 2000 ничего не происходит..ездил в сервис они мне загнули 20тыс.р за ремонт. Я естественно отказался..
P.S На станции при мне мужик возмущался что после замены прокладки головки блока у него начала уходить тормозуха,вот такие мастера у нас на станции(( [/quot]
Читай выше.
- Наверх
#11
veniasan
Отправлено 19 марта 2013 — 21:16
veniasan
-
- Members
- 7 сообщений
- С-Пб
-
Opel vectraB 2.0DTL
Все прочитал,просто хочется убедиться действительно ли проблема в клапане? Заезжал еще к пару самоделкиным в гаражах так те на турбину грешат…говорят меняй ее. за ответ огромное спасибо!! буду сам делать.
- Наверх
#12
quacker
Отправлено 19 марта 2013 — 21:25
quacker
-
- Members
- 356 сообщений
- Москва, СВАО
-
ОМ, 1994 6VD1 SOHC
Все прочитал,просто хочется убедиться действительно ли проблема в клапане? Заезжал еще к пару самоделкиным в гаражах так те на турбину грешат…говорят меняй ее. за ответ огромное спасибо!! буду сам делать.
Ну не поленись снять воздушный патрубок и сунуть xyй палец вовнутрь впуска.
сразу поймешь, как заслонкам тяжко в гуталине шевелиться.
- Наверх
#13
veniasan
Отправлено 26 марта 2013 — 17:49
veniasan
-
- Members
- 7 сообщений
- С-Пб
-
Opel vectraB 2.0DTL
Еще раз здравствуйте. Проделал я все как вы советовали,разобрал, да действительно гуталин присутствует. Все вымыл, вычистил, собрал но проблема как была так и осталась, при прогреве двигатель начинает тупить,пропадает мощность на холостых загорается чек,но при разгоне 1.5-2 тыс.об гаснет и так каждый раз от светофора до светофора((( что делать не знаю???
- Наверх
#14
veniasan
Отправлено 26 марта 2013 — 20:25
veniasan
-
- Members
- 7 сообщений
- С-Пб
-
Opel vectraB 2.0DTL
#15
quacker
Отправлено 26 марта 2013 — 23:51
quacker
-
- Members
- 356 сообщений
- Москва, СВАО
-
ОМ, 1994 6VD1 SOHC
Еще раз здравствуйте. Проделал я все как вы советовали,разобрал, да действительно гуталин присутствует. Все вымыл, вычистил, собрал но проблема как была так и осталась, при прогреве двигатель начинает тупить,пропадает мощность на холостых загорается чек,но при разгоне 1.5-2 тыс.об гаснет и так каждый раз от светофора до светофора((( что делать не знаю???
Сканер в помощь(хоть бы и op-com китайский за 2000р)
Смотри на ходу параметры наддува(желаемоереальное давление)
- Наверх
#16
veniasan
Отправлено 27 марта 2013 — 06:39
veniasan
-
- Members
- 7 сообщений
- С-Пб
-
Opel vectraB 2.0DTL
#17
veniasan
Отправлено 27 марта 2013 — 16:33
veniasan
-
- Members
- 7 сообщений
- С-Пб
-
Opel vectraB 2.0DTL
Считал еще раз сегодня ошибки. p0400 и p1125
- Наверх
#18
veniasan
Отправлено 27 марта 2013 — 19:40
veniasan
-
- Members
- 7 сообщений
- С-Пб
-
Opel vectraB 2.0DTL
Разобрал все трубки все проверил,и складывается мне что то не в порядке с вакуумным насосом.
Кто нибудь подскажет он ремонту(чистке) подлежит или надо новый покупать?
- Наверх
#19
Вехомечтатель
Отправлено 05 апреля 2018 — 13:50
Вехомечтатель
-
- Commercial
- 22 377 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
А что скажут гуру по поводу ошибки p1125 на бензиновом моторе?
6VD1 DOHC электронный дроссель ОФБ
- Наверх
#20
anapupa
Отправлено 05 апреля 2018 — 14:01
anapupa
-
- Members
- 7 615 сообщений
- Питер, м. Рыбацкое
-
Isuzu Rodeo ’02(Y22SE, AISIN AW30-40LE)
А что скажут гуру по поводу ошибки p1125 на бензиновом моторе?
6VD1 DOHC электронный дроссель ОФБ
чо-чо…
пишут либо сенсор положения педали сдох либо обрыв его проводке
- Наверх
#1
заблудший_Karen_*
Отправлено 04 Январь 2007 — 21:10
на X20DTL загарается лампочка чека на 3 передаче в районе 3000 оборотов и машина перестает нормально ехать. диагностика показывает ошибку Р1125.ибк
#2
Дмитрий.
Дмитрий.
- Город:Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
Отправлено 04 Январь 2007 — 22:14
Цитата(Karen @ 4.1.2007, 21:10)
на X20DTL загарается лампочка чека на 3 передаче в районе 3000 оборотов и машина перестает нормально ехать. диагностика показывает ошибку Р1125.
Есть четыре варианта этой ошибки (см. прил.). Какой именно у тебя? И подробней, как началось и что уже диагносты предпринимали?
Прикрепленные файлы
-
P1125.pdf 20,96К
6122 скачиваний
#3
заблудший_shura_*
Отправлено 05 Январь 2007 — 17:41
Цитата(Karen @ 4.1.2007, 20:10)
на X20DTL загарается лампочка чека на 3 передаче в районе 3000 оборотов и машина перестает нормально ехать. диагностика показывает ошибку Р1125.
А что на 4 и 5? Какую максимальную скорость можешь развить?
Менял ли топливный и воздушный фильтра, что делал (не делал) с системой EGR?
#4
Дмитрий.
Дмитрий.
- Город:Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
Отправлено 09 Январь 2007 — 01:13
Наверно для Karen это уже не актуально, раз он молчит.
Для тех опелеводов кто сталкнется с таким поведением авто.
Первые два варианта ошибки решаются проверкой проводки и самого клапана (чаще виноват он).
Вторые два варианта ошибки в 70-80% случаев решались заменой расходомера.
ВАЖНО! Вы можете съэкономить некоторое количество денег используя расходомер от шеви-нивы (номер по бошу не припомню).
#5
заблудший_Karen_*
Отправлено 12 Январь 2007 — 20:55
Цитата(Дмитрий. @ 4.1.2007, 22:14)
Есть четыре варианта этой ошибки (см. прил.). Какой именно у тебя? И подробней, как началось и что уже диагносты предпринимали?
The air mass calculated from the boost pressure is implausible with the measured air mass.
Масса воздуха, высчитанная от давления подталкивания implausible с измеренной массой воздуха
Ошибка такая. Диагносты думают что это турбина недостаточно качает.
Цитата(shura @ 5.1.2007, 17:41)
А что на 4 и 5? Какую максимальную скорость можешь развить?
Менял ли топливный и воздушный фильтра, что делал (не делал) с системой EGR?
Все фильтра новые.
Цитата(Karen @ 12.1.2007, 20:46)
The air mass calculated from the boost pressure is implausible with the measured air mass.
Масса воздуха, высчитанная от давления подталкивания implausible с измеренной массой воздуха
Ошибка такая. Диагносты думают что это турбина недостаточно качает.
Все фильтра новые.
Цитата(Дмитрий. @ 9.1.2007, 1:13)
Наверно для Karen это уже не актуально, раз он молчит.
Для тех опелеводов кто сталкнется с таким поведением авто.
Первые два варианта ошибки решаются проверкой проводки и самого клапана (чаще виноват он).
Вторые два варианта ошибки в 70-80% случаев решались заменой расходомера.
ВАЖНО! Вы можете съэкономить некоторое количество денег используя расходомер от шеви-нивы (номер по бошу не припомню).
Просто ждал уведомлений на почту Спасибо
#6
Дмитрий.
Дмитрий.
- Город:Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
Отправлено 12 Январь 2007 — 21:11
Цитата(Karen @ 12.1.2007, 20:55)
The air mass calculated from the boost pressure is implausible with the measured air mass.
Масса воздуха, высчитанная от давления подталкивания implausible с измеренной массой воздуха
Ошибка такая. Диагносты думают что это турбина недостаточно качает.
Все фильтра новые.
Просто ждал уведомлений на почту Спасибо
Karen, когда отремонтируеш отпиши, что было. Турбинка тоже может, но редко (те самые 20%).
Интересует, что было в твоём случае, поскольку проблемка не такая уж редкая.
#7
Gray wolf
Gray wolf
- Город:Нижегородская обл.
- Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
- @Упоминание
Отправлено 16 Декабрь 2009 — 15:01
Сегодня утром ехал домой,на улице где-то -29 было,ехал в гору почувствовал что пропала мощность,как будьто турбина перестала работать,заметил машинку с ключём на приборке.Доехав до дому самодиагностикой определил ошибку 1125,датчик давления наддува.Машину заводил раза три,заводится нормально,попробовал ещё ошибку определить,а она больше не выдаётся.Вопрос возможно ли,что на больших оборотах хватонул холодного воздуха и вылезла ошибка?Сегодня ещё ездил по городу ошибок не выдаёт,едет нормально.
#8
Malay
Malay
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 342
Опелевод со стажем
- Город:SAMARA
- Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
Отправлено 16 Декабрь 2009 — 16:35
В такие морозы что угодно может быть, например кондесат попал на датчик и замёрз, или кусок окалины оторвался, и какраз пролетал мимо датчика в момент опроса последнего, и ещё куча причин. Ошибка ведь погасла, и тяга нормализовалась и слава богу! В такой мороз ездить, только машины гробить. Я сегодня свою заводил, так просто сердце кровью обливалось.
#9
Егорий68
Егорий68
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 223
Опелевод со стажем
- Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
Отправлено 16 Декабрь 2009 — 19:26
Сегодня ездил в москву при -29.Нормальный ход.Без проблем.
Не мешай машине работать…
#10
G_M
G_M
- Город:Пущино-на-Оке (самый юг МО)
- Интересы:инженер (профессия и образ мышления )
- Автомобиль: Opel Astra G caravan 1.7 DTI
- @Упоминание
Отправлено 17 Декабрь 2009 — 20:02
вчера натолкнулся на аналогичную граблю:
утром — 29°, акб из тепла принес, поставил, завелась.
на работу.
вечером домойехать.
завелась (немного теплее стало, — 20 всего,).
погрел минут 10, поехал . дорога в горку довольно круто.
метров 200 — и заглохла! в общем закатил обратно в цех, оттаивать, поработал еще часа три, всё это время акб заряжался от зарядного устройства, под днищем грел ветерок
заводить— пришлось подольше помаслать и завелась
по здравому размышлению полагаю, что подзастыла солярка в баке. утром и после работы сразу поехала на более жидкой, а как та кончилась — вот и всё, хлебнула воздуха и заглохла. оттаяла, помаслал, соляра поступила и все нормально
сегодня утром было — 24°, весь день около -20°, куда подъезжал, закрывал машину но не глушил, чтоб лишний раз акб не мучать
#11
Gray wolf
Gray wolf
- Город:Нижегородская обл.
- Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
- @Упоминание
Отправлено 17 Декабрь 2009 — 21:25
Значит всётаки из за холодов таких всякое может быть,а тут у меня похоже ещё масло из КПП давануло.Посмотрел с низу,а там на защите маслянное пятно,сняв защиту увидел в том месте где приводной вал в коробку входит маслице,похоже грядёт замена сальника.Но есть надежда что это опять-же из за мороза т.к. машина стоит как раз правой стороной на бардюре,думаю колесо поджато и приводным валом сальник прижало за ночь замерз,а утром когда поехал вал встал в нормальное положение а сальник как был пережат так и остался масло нагрелось и подтекло.Кто что думает?
#12
dnepr162
dnepr162
- Город:украина,одесская обл
- Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
- @Упоминание
Отправлено 18 Декабрь 2009 — 00:22
P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
вот что нашел по двигателю y17dt. насчет масла-еще может гнать из турбины-через гибкое соединение на выхлопной.вы его понюхаите,и как оно на цвет-красное?(пахнет спцифически трансмиссионкой-не смейтесь)))))
#13
Gray wolf
Gray wolf
- Город:Нижегородская обл.
- Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
- @Упоминание
Отправлено 18 Декабрь 2009 — 09:36
Цитата(dnepr162 @ 18.12.2009, 0:22)
P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
вот что нашел по двигателю y17dt. насчет масла-еще может гнать из турбины-через гибкое соединение на выхлопной.вы его понюхаите,и как оно на цвет-красное?(пахнет спцифически трансмиссионкой-не смейтесь)))))
Спасибо сейчас посмотрю,а на цвет оно вроде было не красное.
#14
Егорий68
Егорий68
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 223
Опелевод со стажем
- Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
Отправлено 18 Декабрь 2009 — 12:28
По моему версия с сальником более правдоподобная.А по датчику, дык снять и глянуть.Мож отверстие заросло, а мож просто контакт в какой то момент пропал.А лучше пока не лазить.Вот если снова проявится…
Не мешай машине работать…
#15
Егорий68
Егорий68
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 223
Опелевод со стажем
- Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
Отправлено 18 Декабрь 2009 — 15:58
По поводу ошибок вон тута интересно http://www.ardio.ru/dtclib.php
Не мешай машине работать…
#16
Gray wolf
Gray wolf
- Город:Нижегородская обл.
- Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
- @Упоминание
Отправлено 18 Декабрь 2009 — 18:54
Цитата(Егорий68 @ 18.12.2009, 12:28)
По моему версия с сальником более правдоподобная.А по датчику, дык снять и глянуть.Мож отверстие заросло, а мож просто контакт в какой то момент пропал.А лучше пока не лазить.Вот если снова проявится…
Пока не полезу,запишусь на диагностику к спецам,а там что скажут.А масло в КПП если родное оно красноватое должно быть?(просто сам не лазил туда ни разу).
#17
Егорий68
Егорий68
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 223
Опелевод со стажем
- Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
Отправлено 19 Декабрь 2009 — 19:03
Цитата(Gray wolf @ 18.12.2009, 18:54)
Пока не полезу,запишусь на диагностику к спецам,а там что скажут.А масло в КПП если родное оно красноватое должно быть?(просто сам не лазил туда ни разу).
Дай Бог и не лазить. Если родное-красное.
Не мешай машине работать…
#18
Gray wolf
Gray wolf
- Город:Нижегородская обл.
- Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
- @Упоминание
Отправлено 19 Декабрь 2009 — 20:20
Цитата(Егорий68 @ 19.12.2009, 19:03)
Дай Бог и не лазить. Если родное-красное.
Понятно.На неделе масло привезут для КПП и прокладку,там и проверю.
#19
dnepr162
dnepr162
- Город:украина,одесская обл
- Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
- @Упоминание
Отправлено 21 Декабрь 2009 — 22:26
помоему у всех гонит с сальник с этой коробки.долбанный дифференциал
#20
dnepr162
dnepr162
- Город:украина,одесская обл
- Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
- @Упоминание
Отправлено 21 Декабрь 2009 — 22:40
Простите за оффтоп.Очень нужно знать,какие свечи накаливания стоят на Y17dt.И кто регулировал клапана на нашем движке.во сколько это обходится и что нужно для этого.регулировочные шайбы,прокладки и тд…
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
OPEL FRONTERA-B 2.2TD 2002г.
Приехал на диагностику, говорит что
загорается чек и машина больше 90 не едет.
Ошибки две: 0400 критическая ошибка 2
1125 критическая ошибка 1
Какие датчики могут выдавать такие ошибки?
Может, кто сталкивался?
С уважением Алексей.
Изменено 26 июля 2007 пользователем OreXov
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Что за чудо-сканер выдал такую интерпритацию ошибки….
Если брать ошибку 400 как P0400 — то это Низкий поток в системе EGR.
Тобишь нужно смотреть эту систему или подсос воздуха или …. много еще чего…
А что такое критическая ошибка 2 ???7
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Что за чудо-сканер выдал такую интерпритацию ошибки….
AutoScannerOpel
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
P0400 — то это Низкий поток в системе EGR И Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction это не одно и то же? Какая разница что за сканер выдал ошибку. гдавное что от нее авто хреново ехать не будет. Разве что на ХХ гнать начнет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
- Автор
-
- Рассказать
Сегодня приехала другая OPEL FRONTERA-B 2.2TD 2002г.
На ней теже ошибки что и на первой, какая то эпидемия :xaxa
Ошибки по AutoScannerOpel: 1125 и 0400, что с ними
делать незнаю, расшифровок по Русски нигде не нашёл.
Подскажите, что посмотреть?
Может, кто сталкивался?
С уважением Алексей.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Сегодня приехала другая OPEL FRONTERA-B 2.2TD 2002г.
На ней теже ошибки что и на первой, какая то эпидемия :xaxa
Ошибки по AutoScannerOpel: 1125 и 0400, что с ними
делать незнаю, расшифровок по Русски нигде не нашёл.
Подскажите, что посмотреть?
Может, кто сталкивался?
С уважением Алексей.
Плохо искал..
Обрати внимание на ДПДЗ, на показания ДМРВ(на всякий случай) и если нет, на конченные турбины
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Плохо искал..
Обрати внимание на ДПДЗ, на показания ДМРВ(на всякий случай) и если нет, на конченные турбины
Спасибо на этом, в понедельник приедут оба
посмотрю повнимательнее.
Есле не секрет, то сколько должны показовать эти датчики на ХХ.
С уважением Алексей.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Попробуй другим сканером поглядеть-на этих машинах этот сканер и у меня белиберду выдавал.Может VISA там что более толковое покажет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
OPEL FRONTERA-B 2.2TD 2002г.
Приехал на диагностику, говорит что
загорается чек и машина больше 90 не едет.
Ошибки две: 0400 критическая ошибка 2
1125 критическая ошибка 1
Какие датчики могут выдавать такие ошибки?
Может, кто сталкивался?
С уважением Алексей.
Поток воздуха в системе EGR ЭБУ измеряет расходомером воздуха, а он может «врать», проверить к
сожалению можно только заменой.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
-
- Рассказать
Поменяй расходомер на десяточный,даже разъем такойже.Удачи
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
кстати Opel Tech2 выдает код точно так-же это коды с диллерского сканера я в свое время интенсивно чесал репу по этому поводу
Что касается расходомера то на 100 % согласен, ставь с ваза , в свое время сравнивал номера самого датчика без трубы , номера в данном случае одинаковые, на 030 заканчивается
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
-
- Рассказать
Сегодня приехала другая OPEL FRONTERA-B 2.2TD 2002г.
На ней теже ошибки что и на первой, какая то эпидемия :xaxa
Ошибки по AutoScannerOpel: 1125 и 0400, что с ними
делать незнаю, расшифровок по Русски нигде не нашёл.
Подскажите, что посмотреть?
Может, кто сталкивался?
С уважением Алексей.
Может и нет! вы проверяли сканер? ну во время диагнозы снять какой-нибудь датчикдля проверки на распознование ошибки, эта проверка нужна для того чтобы убедиться что сканер работоспособный или нет? если ещё не проверяли так проверьте! очень важно!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Найдена следующая информация по ошибке P1125 для автомобиля OPEL FRONTERA A (1992-1997):
На русском языке:
Датчик положения дроссельной заслонки, прерывистый
На английском языке:
Throttle Position Sensor Intermittent
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1125 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Frontera A:
Возможные причины: Неисправный датчик положения педали акселератора; Жгут датчика положения педали акселератора разомкнут или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика положения педали акселератора.
Датчик 1 положения педали акселератора (APP) и датчик 2 APP являются датчиками потенциометрического типа, каждый из которых имеет следующие цепи: • 5-вольтовая опорная цепь • Низкая опорная цепь • Сигнальная цепь Модуль управления обеспечивает датчики APP с опорной цепи 5 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчики APP затем подают напряжения сигнала модуля управления, пропорциональные движению педали. Напряжение сигнала датчика 1 АРР в состоянии покоя низкое и увеличивается при нажатии педали. Напряжение сигнала датчика 2 АРР в состоянии покоя низкое и увеличивается при нажатии педали. Когда модуль управления обнаруживает, что сигнальные цепи датчика 1 АРР и датчика 2 АРР находятся вне корреляции друг с другом, устанавливается код DTC P1125.