Ошибка 1125 тойота

Найдена следующая информация по ошибке P1125 для автомобиля ТОЙОТА CAMRY XV30, 2.4I (2AZ-FE), V30:

На русском языке:

Датчик положения дроссельной заслонки, прерывистый

На английском языке:

Throttle Position Sensor Intermittent

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1125 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Camry XV30, 2.4i (2AZ-FE), V30:

Возможные причины: Неисправный датчик положения педали акселератора; Жгут датчика положения педали акселератора разомкнут или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика положения педали акселератора.

Датчик 1 положения педали акселератора (APP) и датчик 2 APP являются датчиками потенциометрического типа, каждый из которых имеет следующие цепи: • 5-вольтовая опорная цепь • Низкая опорная цепь • Сигнальная цепь Модуль управления обеспечивает датчики APP с опорной цепи 5 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчики APP затем подают напряжения сигнала модуля управления, пропорциональные движению педали. Напряжение сигнала датчика 1 АРР в состоянии покоя низкое и увеличивается при нажатии педали. Напряжение сигнала датчика 2 АРР в состоянии покоя низкое и увеличивается при нажатии педали. Когда модуль управления обнаруживает, что сигнальные цепи датчика 1 АРР и датчика 2 АРР находятся вне корреляции друг с другом, устанавливается код DTC P1125.


Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1125 (Toyota) — Управления привода дроссельной заслонки (TAC)
P1125 (Toyota) — Throttle actuator control (TAC)

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1125 TOYOTA — Неисправность цепи двигателя управления дроссельной заслонкой

P1125 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправный двигатель управления дроссельной заслонкой
  • Жгут проводов управления двигателем открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение в цепи управления дроссельной заслонкой

Как мне исправить код P1125 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1125 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1125 Toyota Описание

    Дроссельная заслонка приводится в действие и открывает и закрывает дроссельную заслонку.
    Угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, который установлен на корпусе дроссельной заслонки, и он обеспечивает обратную связь для управления дроссельной заслонкой для правильного определения угла открытия дроссельной заслонки в зависимости от состояния движения.
    Если этот код неисправности сохраняется, отключается питание дроссельной заслонки и магнитной муфты, а дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.
    Однако угол открытия дроссельной заслонки можно контролировать педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1125 для других марок авто:


    Как сбросить P1125?

    Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    Добрый день.

    Машина работает нормально, но постоянно выскакивает ошибка Р0125 insuffiennt coolant temperature for closed loop fuel control (недостаточная температура для закрытия контура контроля топлива) Возникла внезапно примерно полгода назад. Ремонтировали все кому не лень, соотвественно свечи, провода меняли, заслонку затерли до блеска.

    Дата до возникновения ошибки до ошибки.pdf

    Дата во время ошибки после ошибки.pdf

    Как видно из даты, температура рабочая в обоих случаях. Сигнал датчика температуры не прыгает. Ставил резистор- иммитатор толку нет. Иммитировал как холодный так и горячий двигатель. Результаты одни и те же.

    Контур открытый всегда и в другом положении не бывает как машину не гоняй на всяких режимах. AFS застыл в положении 3,29 и не прыгает. Кислородник маячит. Склоняюсь к мнению неисправного AFS, но ошибку по нему ведь не выдает!

    Поделитесь мнениями я иссяк.

    Найдена следующая информация по ошибке P1125 для автомобиля ТОЙОТА CAMRY XV30, 2.4I (2AZ-FE), V30:

    На русском языке:

    Датчик положения дроссельной заслонки, прерывистый

    На английском языке:

    Throttle Position Sensor Intermittent

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1125 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Camry XV30, 2.4i (2AZ-FE), V30:

    Возможные причины: Неисправный датчик положения педали акселератора; Жгут датчика положения педали акселератора разомкнут или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика положения педали акселератора.

    Датчик 1 положения педали акселератора (APP) и датчик 2 APP являются датчиками потенциометрического типа, каждый из которых имеет следующие цепи: • 5-вольтовая опорная цепь • Низкая опорная цепь • Сигнальная цепь Модуль управления обеспечивает датчики APP с опорной цепи 5 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчики APP затем подают напряжения сигнала модуля управления, пропорциональные движению педали. Напряжение сигнала датчика 1 АРР в состоянии покоя низкое и увеличивается при нажатии педали. Напряжение сигнала датчика 2 АРР в состоянии покоя низкое и увеличивается при нажатии педали. Когда модуль управления обнаруживает, что сигнальные цепи датчика 1 АРР и датчика 2 АРР находятся вне корреляции друг с другом, устанавливается код DTC P1125.


    Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1125 (Toyota) — Управления привода дроссельной заслонки (TAC)
    P1125 (Toyota) — Throttle actuator control (TAC)

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1125 TOYOTA — Неисправность цепи двигателя управления дроссельной заслонкой

    P1125 TOYOTA Возможные причины

    • Неисправный двигатель управления дроссельной заслонкой
    • Жгут проводов управления двигателем открыт или замкнут
    • Недостаточное электрическое соединение в цепи управления дроссельной заслонкой

    Как мне исправить код P1125 TOYOTA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1125 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1125 Toyota Описание

    Дроссельная заслонка приводится в действие и открывает и закрывает дроссельную заслонку.
    Угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, который установлен на корпусе дроссельной заслонки, и он обеспечивает обратную связь для управления дроссельной заслонкой для правильного определения угла открытия дроссельной заслонки в зависимости от состояния движения.
    Если этот код неисправности сохраняется, отключается питание дроссельной заслонки и магнитной муфты, а дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.
    Однако угол открытия дроссельной заслонки можно контролировать педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1125 для других марок авто:


    Автор:

    Rebecca Haynes


    Дата создания:

    7 Апрель 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023


    Признаки неисправности ЭБУ

    Видео: Признаки неисправности ЭБУ

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1125 Toyota Описание

    Возможные причины

  • Неисправный двигатель управления дроссельной заслонкой
  • Жгут проводов управления двигателем открыт или замкнут
  • Схема управления дроссельной заслонкой плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Мотор дросселя управляется ECM и он открывает и закрывает дроссельный клапан.

    Угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, который установлен на корпусе дроссельной заслонки, и обеспечивает обратную связь с ECM для правильного управления углом открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

    Если этот код неисправности сохранен, ECM отключает питание дроссельной заслонки и магнитной муфты, и дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.

    Однако угол открытия дроссельной заслонки можно контролировать педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.

  • Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
    Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

    На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
    Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

    Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

    С уважением, администрация форума TourerV.ru

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1125 камаз
  • Ошибка 1124 ниссан кашкай
  • Ошибка 1124 нива
  • Ошибка 1124 ssangyong рекстон
  • Ошибка 1124 ssangyong actyon