Ошибка 112562 опель

Есть 2 варианта — или это UEC — он любит парить мозги (если там влага, там целый набор ошибок рандомных сыпется, в основном 1020,1022 и т.д) или у тебя распаялась дроссель или там влага. Распайка контактов на дизеле часто бывает, хорошо что дроссель на дизеле ни за что почти не отвечает, ну кроме как притупить двиг на TC и для того, чтобы двигатель «мягко» глушился.

Сними дроссель, открой, осмотри. Пропояй контакты, лишним не будет.
UEC продуть хотя-бы воздухом и спреем для контактов.

Содержание

  • 1

    Из чего состоит ошибка

    • 1.1

      Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

  • 2

    Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

    • 2.1

      Общие ошибки

    • 2.2

      Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

    • 2.3

      Неисправности лямбда-зондов

    • 2.4

      Неисправности датчиков двигателя и ABS

    • 2.5

      Проблемы с электрикой

    • 2.6

      Неисправности двигателя

  • 3

    Как диагностировать ошибку?

    • 3.1

      Видео: самодиагностика Опель

  • 4

    Как сбросить ошибку?

  • 5

    Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

  • 6

    Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

  • В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
  • С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
  • Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
  • U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 – резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

  • тип оборудования, использующегося для диагностики;
  • версия программного обеспечения тестера;
  • версия утилиты на компьютере;
  • метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Код ошибки

Общие ошибки

000000 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства.
P0050

(00502)

Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы.
P0650

(065070)

Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю.
P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему.
P0704

Другой формат:

  • 70405;
  • 070405.
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле.
P1530 Неисправность системы климат-контроля
P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов.
P0351;

P0352;

P0353.

Другой формат:

  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода.
InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
P0564

(56471)

Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе.
Код ошибки

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

P0010

Код может быть:

  • 001004;
  • 1004.
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.
P0100,

P0101

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка.
P0105

(010501)

Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе
P0115

Другой формат:

  • 011514;
  • 011517.
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке.
P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется.
P0340

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
P0365

Код может быть:

  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:

  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.

Код

Неисправности лямбда-зондов

P0130

(013001)

Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.
P0134

(01345E)

Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов.
P0136,

P0135

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки.
P0141

(014104)

Неисправен лямбда-зонд №2
Код ошибки

Неисправности датчиков двигателя и ABS

P0597

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять.
P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства.
P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик.
P1151

(11517)

Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант.
P1191

(119167)

Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке
P1606

(160638)

Контроллер детонации неисправен.
P2108

(210870)

Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ.
С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе
C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе
С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке.
Код ошибки

Проблемы с электрикой

P0009

Другой формат:

  • 000970;
  • 0970;
  • 970.
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене.
P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала
P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок.
P0036

(003608)

Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения.
P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству.
P0110

Код может быть:

  • 11014;
  • 011014.
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи.
P0230

(023005)

Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства.
P0415

(41572)

Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять.
P0480,

P0481,

P0482

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.
P0530

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:

  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
P0560

Другой формат:

  • 56003;
  • 056003.
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее.
P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля
P0571

(057108)

На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар.
P0683

Код может быть:

  • 068304;
  • 068302.
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене.
P1113

(111306)

Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
P1120,

P2120

(212052)

Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика.
P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
P0140

Варианты кода:

  • 14070;
  • 014070.
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода
P0141

(14104)

Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера.
P1112

(111261)

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера.
P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников.
P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение.
P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов.
P1614

Код может быть:

  • 161400;
  • 161450
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя.
P1616

(161600)

Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку.
Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке.
P1700

(170000)

Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике.
P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве.
P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой.
P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые.
P2102,

P2103

(210300)

Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.
U2102,

U2103,

U2105

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля.
P2120

(212006)

Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве.
P2182

Другой формат:

  • 218217;
  • 218214.
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля
P0621

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты.
U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время.
U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене.
U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом
U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ
U0121,

U2108

Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду.
U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала
U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070.
U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины.
C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля
Код ошибки

Неисправности двигателя

P0011

Код может быть:

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов.
P0014

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя.
P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.
P0068

Другой формат:

  • 006800;
  • 6800
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата.
P0170

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:

  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
P0171

(017152)

Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:

  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:

  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0300,

P0301,

P0302,

P0303

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются.
P0402

(40274)

Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции
P0420

Коды могут проявляться в виде:

  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя.
P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать.
P2119

(211965)

Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении.
Р2101

(210111)

Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик.
P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

  • Antara (Антара);
  • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
  • Astra G Z18XE (Астра Г);
  • Astra J 1.6;
  • Astra GTC;
  • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
  • Frontera (Фронтера);
  • Insignia (Инсигния);
  • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
  • Mokka (Мокка);
  • Omega (Омега);
  • Vectra (Вектра);
  • Zafira A и B (Зафира А и Б).

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

  1. В замок вставляется ключ.
  2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
  3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
  4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
  5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
  6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
  7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
  8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

  1. В автомобиле отключается система зажигания.
  2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
  3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
  4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

  • Здравствуйте.
    Ошибка 112561- неисправность цепи привода электромагнитного клапана регулирования положения дроссельной заслонки.
    Ошибка 112562- ошибка электромагнитного клапана.
    Судя по данным ошибкам,проблема в работе электромагнитного клапана регулирования положения дроссельной заслонки,или в самой дроссельной заслонке.В первую очередь,Вам нужно проверить работу клапана,а также его проводку.Если там все в норме,значит нужно чистить дроссельную заслонку.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • благодарю вас. ответ ясен и понятен.

    Амстердам, Opel Zafira

Старожил
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 23:03
Автомобиль: не опель
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

Kiruha » Чт апр 17, 2014 21:09

ded555, может, уже не замечаешь изменения в поведении?:) У меня машина иногда не сильно заметно начала тупить на низких оборотах. Потом появилась ошибка 112562. Снял заслонку, а плата вся маслом залита. В итоге решил раскошелится на новую. Зато теперь машинка даже глушится без лишних вибраций:)
Пожалуй, кроме промывки ничего не надо. Прокладки там есть. Главное, не потерять их, когда болты откручиваешь.

_________________
Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15
Автомобиль: Опель Зафира Б
Откуда: Лида, Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

leravmg » Вт сен 08, 2015 21:57

Привет всем зафироводам!
Добралась и до меня ошибка P1125(61).
Сначала проигнорил, потом достало, что на трассе проблемно обогнать машину с продуктами, которая катится 70 км/ч.
Делать нечего. Снял ДЗ, разобрал, слил масло, прочистил, просушил, собрал, установил на место — ошибка вылазит сразу после заводки движка.
Сбрасываю ошибку — опять выскакивает.
Почесал затылок и подумал, а может там масло было не зря и оно необходимо для охлаждения компонентов электронной схемы? Ведь не зря же там резиновая прокладка под крышкой.
Достал у электриков трансформаторное масло, оно как известно диэлектрическое.
Снял ДЗ, разобрал, залил масло под самый верх, закрыл крышку, установил ДЗ на место. Сбросил ошибку. Завел… УРААА, ключик не загорелся.
Проехал около 15 км — все в норме, машинка летит, как и раньше до появления ошибки.
Не знаю, что будет дальше, завтра поеду кататься.

P/S Сегодня 09.09.15 проехал 40 км. ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.

11.09.15 еще +120 км. Полет нормальный.

13.09.15. еще +200 км. Машинка летает.

_________________
Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного.
Изображение
Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT


Старожил
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 23:03
Автомобиль: не опель
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

Kiruha » Пн сен 14, 2015 23:54

leravmg писал(а):Почесал затылок и подумал, а может там масло было не зря и оно необходимо для охлаждения компонентов электронной схемы? Ведь не зря же там резиновая прокладка под крышкой.

Хм, сомневаюсь. В моей заслонке масло черное было. Явно попало извне. Где-то читал в Инете, что из-за конструкции заслонки изнашивается подшипник, через который попадает масло.

_________________
Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.


Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 00:02
Автомобиль: ZAFIRA B 1.8MT 2009
Откуда: Мирный, штат Архобла
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

Borolgin » Вт сен 15, 2015 00:11

Kiruha писал(а):. Снял ДЗ, разобрал, слил масло, прочистил, просушил

…..это Вы куда влезли? под пластиковую крышку привода заслонки? а зачем?
Я вчера снял заслонку, смыл нагар очистителем карбюратора (на удивление, нагара было очень мало для 140тык.). Собрал-при холодном пуске обороты плавать перестали.Куда еще нужно влезть, чтоб масло трансформаторное потом заливать?


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15
Автомобиль: Опель Зафира Б
Откуда: Лида, Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

leravmg » Вт сен 15, 2015 12:26

Borolgin писал(а):
…..это Вы куда влезли? под пластиковую крышку привода заслонки? а зачем?

Да вот начитался здесь в форуме, что чистили и сливали и сам так сделал.
Да под пластиковой крышкой.

А теперь знаю и всем рекомендую: НЕ СЛИВАЙТЕ МАСЛО!!!

Оно необходимо для охлаждения электронной схемы. При отсутствии масла моментально выдает ошибку 1125 — скорее всего ( http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtcco … &dtcblock= ) » Высокая темп-ра каскада питания обратной связи привода эл.м. кл. регулирования положения дроссельной заслонки».

Последний раз редактировалось leravmg Вт сен 15, 2015 12:43, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного.
Изображение
Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15
Автомобиль: Опель Зафира Б
Откуда: Лида, Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

leravmg » Вт сен 15, 2015 12:28

Kiruha писал(а):
Хм, сомневаюсь. В моей заслонке масло черное было. Явно попало извне. Где-то читал в Инете, что из-за конструкции заслонки изнашивается подшипник, через который попадает масло.

У меня так же масло было чернее смоли.

_________________
Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного.
Изображение
Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT


Старожил
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 23:03
Автомобиль: не опель
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

Kiruha » Ср сен 16, 2015 21:24

Borolgin писал(а):

Kiruha писал(а):. Снял ДЗ, разобрал, слил масло, прочистил, просушил

…..это Вы куда влезли? под пластиковую крышку привода заслонки? а зачем?
Я вчера снял заслонку, смыл нагар очистителем карбюратора (на удивление, нагара было очень мало для 140тык.). Собрал-при холодном пуске обороты плавать перестали.Куда еще нужно влезть, чтоб масло трансформаторное потом заливать?

Сообщение не мое:)

_________________
Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.


Старожил
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 23:03
Автомобиль: не опель
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

Kiruha » Ср сен 16, 2015 21:38

leravmg писал(а):У меня так же масло было чернее смоли.

Кто знает, может вы и правы насчет масла в заслонке. Документального подтверждения нигде не нашел, все как один сливают масло:)..

_________________
Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15
Автомобиль: Опель Зафира Б
Откуда: Лида, Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

leravmg » Ср сен 16, 2015 23:49

Kiruha писал(а):
Кто знает, может вы и правы насчет масла в заслонке. Документального подтверждения нигде не нашел, все как один сливают масло:)..

Я убедился на собственной машине. Сегодня ещё +150 км. Итого за 8 дней проехал 525 км — машинка летает, чек не загорается.

_________________
Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного.
Изображение
Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15
Автомобиль: Опель Зафира Б
Откуда: Лида, Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

leravmg » Сб сен 19, 2015 11:44

Вчера еще +180 км.
В сумме 705.
Полет нормальный.
Машинка летает, ошибки не появляются.

_________________
Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного.
Изображение
Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15
Автомобиль: Опель Зафира Б
Откуда: Лида, Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

leravmg » Вс сен 27, 2015 16:08

Еще + 250 км. Полет нормальный. Итого 955 км с трансформаторным маслом в ДЗ.

НЕ СЛИВАЙТЕ МАСЛО при чистке ДЗ!!!

_________________
Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного.
Изображение
Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT


Старожил
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 23:03
Автомобиль: не опель
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

Kiruha » Пн сен 28, 2015 11:25

leravmg писал(а):Еще + 250 км. Полет нормальный.

Ну, отлично! :drink:

_________________
Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.


Аватара пользователя

Завсегдатай
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

Rirz » Вт окт 27, 2015 10:33

Плата и разьемы заслонки должны быть чистыми и сухими.
масло в плате-негерметичность подшипников оси заслонки.попадает вместе с надувом из турбины.
На старом моторе в целях пиофилактики снимал и разбирал узел.все чистенько было.на этом моторе иногда стала появляться хрень:значек «скользкая дорога».обороты повышены.педаль газа не реагирует.несколько раз выкл/вкл зажигание завожу.пропадает и больше не беспокоит.эта заслонка тоже вся в масле была.чистил.не помогло.ошибка 1120.пока ничего не делал.н

_________________
Пробег-465.000кмИзображение


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15
Автомобиль: Опель Зафира Б
Откуда: Лида, Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

leravmg » Вт окт 27, 2015 12:22

Rirz писал(а):Плата и разьемы заслонки должны быть чистыми и сухими.
масло в плате-негерметичность подшипников оси заслонки.попадает вместе с надувом из турбины.

Давайте вместе подумаем, откуда берется масло в ДЗ, если заслонка предназначена для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси. Дроссельная заслонка устанавливается между воздушным фильтром и впускным коллектором.

У меня дизель. К ДЗ нет топливопровода, то есть через ДЗ поступает только воздух, который направляется в цилиндры и там, в процессе сжатия он нагревается и только потом форсунки впрыскивают топливо. Так устроен дизельный двигатель.
Возникает вопрос — откуда масло, да еще такое черное и густое?

И почему моя ошибка 1125 моментально выскакивала при отсутствии масла, а с маслом потухла навсегда?

_________________
Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного.
Изображение
Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 338 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

Демьян » Вт окт 27, 2015 14:22

leravmg писал(а):Возникает вопрос — откуда масло, да еще такое черное и густое?

Наверно из вентиляции картера.


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15
Автомобиль: Опель Зафира Б
Откуда: Лида, Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

leravmg » Вт окт 27, 2015 16:00

Демьян писал(а):

leravmg писал(а):Возникает вопрос — откуда масло, да еще такое черное и густое?

Наверно из вентиляции картера.

А на второй вопрос дайте ответ пожалуйста. (И почему моя ошибка 1125 моментально выскакивала при отсутствии масла, а с маслом потухла навсегда?)

_________________
Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного.
Изображение
Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 338 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

Демьян » Вт окт 27, 2015 18:38

leravmg писал(а):

Демьян писал(а):

leravmg писал(а):Возникает вопрос — откуда масло, да еще такое черное и густое?

Наверно из вентиляции картера.

А на второй вопрос дайте ответ пожалуйста. (И почему моя ошибка 1125 моментально выскакивала при отсутствии масла, а с маслом потухла навсегда?)

ХЗ, просто как предположение. Когда меня постигнет та же проблема, дам более развернутый ответ.


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 06:39
Автомобиль: Opel zafira В 1.9 АТ
Откуда: Царицын (Сталинград, Волгоград)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

miholyr » Чт окт 29, 2015 22:45

Выскажу свое мнение.
Масло в дросселе для охлаждения, в немецкой машине — БРЕД сивой кобылы.
Масло там появляется когда подшипник на оси заслонки теряет герметичнось.
И температура электронной схемы растет из-за того что заслонка начинает подклинивать (подшипник, выроботка оси и дросселя). Электро двигатели так горят, подшипники ротора сначала подклинивают (температура двигателя увеличивается) потом совсем клинит и нате получите.
Эл. дросель тот же эл. двигатель только шаговый (могу напутать в терминах).
Данная тема для меня стала актуальной, тоже пока на холостых не прогазую тяги на низах мало. Пока в планах поменять подшипник. По моим сведениям там стоит INA HK 0812.2 RS FPM


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 06:39
Автомобиль: Opel zafira В 1.9 АТ
Откуда: Царицын (Сталинград, Волгоград)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

miholyr » Чт окт 29, 2015 22:55

leravmg

— откуда масло, да еще такое черное и густое?

Демьян

из вентиляции картера.

Я бы еще добавил — ЕГР еще тот гавнюк.


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:15
Автомобиль: Опель Зафира Б
Откуда: Лида, Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение

leravmg » Пт окт 30, 2015 18:34

miholyr писал(а):Масло там появляется когда подшипник на оси заслонки теряет герметичнось.

В таком случае должна быть течь в обеих направлениях. Но почему-то, перевернув ДЗ «вверх ногами» течь отсутствует.

_________________
Каждый самостоятельно решает, как ему поступить, но используя опыт других, можно достичь невозможного.
Изображение
Зафира Б 1,9 CDTI Z19DT

#381

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 19 Январь 2014 — 14:37

хорошо, что так все обошлось.
странно, что скан не видел ошибки.
спасибо, что отписались о результате.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#382


Levitan

Levitan

  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,6 Z16XE1 20J
  • @Упоминание

Отправлено 21 Январь 2014 — 13:18

Цитата(berkut @ 15.1.2014, 14:10)  

посмотри на датчик, что после фильтра стоит на входном воздушном патрубке. если там маленький круглый, воткнутый шланг, то это просто он и есть — датчик температуры.
если же в разрез патрубков стоит на хомутах большая хрень, то это дмрв и датчик в нутри него и отдельно не меняется.

Причина была в самом разъёме-припаял провод и всё-чек не горит.Правда щас педальками выжимал-опять горит код ошибки=111261(но компьютер его не видит),и появился ещё=111262-думаю тоже с твин портом связано…

Сообщение отредактировал berkut: 21 Январь 2014 — 13:23

На жену и машину не стоит обижаться-сам выбирал!!!


#383


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 21 Январь 2014 — 13:26

Цитата(Levitan @ 21.1.2014, 14:18)  

щас педальками выжимал-опять горит код ошибки=111261(но компьютер его не видит),и появился ещё=111262-думаю тоже с твин портом связано…

это одна и таже ошибка, только в разных вариантах проявления.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#384


Levitan

Levitan

  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,6 Z16XE1 20J
  • @Упоминание

Отправлено 22 Январь 2014 — 18:45

Нашёл материал про Твин порт- http://www.drive2.ru…230376152075704 .Сложная системка…

На жену и машину не стоит обижаться-сам выбирал!!!


#385


Levitan

Levitan

  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,6 Z16XE1 20J
  • @Упоминание

Отправлено 22 Январь 2014 — 19:03

Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия B-027
cdefg P1112 Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации
отверстия
B-027
cdefg P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагн.

клапана деактивации
отверстия при низкой температуре

B-027
cdefg P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации
отверстия
B-027
Вот наверно по моим 2-м ошибкам=111261 и 111262(само диагностика )

Сообщение отредактировал berkut: 22 Январь 2014 — 21:02

На жену и машину не стоит обижаться-сам выбирал!!!


#386


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 22 Январь 2014 — 21:01

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#387


Levitan

Levitan

  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,6 Z16XE1 20J
  • @Упоминание

Отправлено 26 Январь 2014 — 17:55

Появилось ещё 4 кода ошибок-035100,035200,035300,035400.Я думаю что это связано со свечами(утверждать не буду)-просто вкрутил новые свечи Бош и загорелся чек двигателя.,я их выкрутил и вкрутил старые-чек пропал тут же,но коды есть.

На жену и машину не стоит обижаться-сам выбирал!!!


#388


Демьян

Демьян

  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 26 Январь 2014 — 18:38

Levitan, действительно, коды ошибок говорят о пропусках в каждом цилиндре. Какие свечи тебе продали? Марка, модель.

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.


#389


Levitan

Levitan

  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,6 Z16XE1 20J
  • @Упоминание

Отправлено 26 Январь 2014 — 20:50

Цитата(Демьян @ 26.1.2014, 19:38)  

Levitan, действительно, коды ошибок говорят о пропусках в каждом цилиндре. Какие свечи тебе продали? Марка, модель.

Бош..Ни когда больше брать не буду Бош,для моей машины оригинальн.свечи GM-сколько от катал на них тыс.и не горели коды ошибок…Возможно можно заехать на диагностику и обнулить эти ошибки(убрать и всё)…

Сообщение отредактировал Levitan: 26 Январь 2014 — 20:51

На жену и машину не стоит обижаться-сам выбирал!!!


#390


Демьян

Демьян

  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 26 Январь 2014 — 21:01

Цитата(Levitan @ 26.1.2014, 21:50)  

Бош..Ни когда больше брать не буду Бош,для моей машины оригинальн.свечи GM

Бош это аналог, т.е тот же GM, только с другой надписью. Прочитай обозначение модели свечей на корпусе, Бош от GM может отличаться одним символом.

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.


#391


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 26 Январь 2014 — 22:56

Демьян, это не столько пропуски, сколько разрыв связи со свечой.
Levitan, когда свечи ставил, не забыл на них колпаки накрутить (бывает они отдельно лежат) или может модуль не сел на место? или болты не вкрутил?
предположение из области бреда, но все же.
не может же быть, что бы все 4 свечи каюк, а мотор работает.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#392


Levitan

Levitan

  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,6 Z16XE1 20J
  • @Упоминание

Отправлено 30 Январь 2014 — 10:38

Цитата(berkut @ 26.1.2014, 23:56)  

Демьян, это не столько пропуски, сколько разрыв связи со свечой.
Levitan, когда свечи ставил, не забыл на них колпаки накрутить (бывает они отдельно лежат) или может модуль не сел на место? или болты не вкрутил?
предположение из области бреда, но все же.
не может же быть, что бы все 4 свечи каюк, а мотор работает.

вот именно-заметил модуль выниматься стал плохо-в 4-м цил.задевает пружинка…

На жену и машину не стоит обижаться-сам выбирал!!!


#393


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 30 Январь 2014 — 11:25

сними колпаки с модуля и оцени состояние пружинок.
при необходимости их просто поправить можно и он перестанет заедать в своем посадочном месте.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#394


suhoi73

suhoi73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 37
  • Город:Ахтубинск-Смоленск
  • Автомобиль: Opel Zafira B, Cosmo, 1.9 CDTI, 150 лошадок, автомат
  • @Упоминание

Отправлено 03 Февраль 2014 — 18:50

Доброго времени суток! Ситуация такая. Приморозил машину. На эвакуаторе отвезли в теплый бокс за пару часов отогрели. Сейчас бегает, но аккумулятор таскаю домой т.к. умирает он. Вчера педальным способом проверил ошибки. Вывалилось у меня ЕСП 213972. Выяснил здесь, что это не еэспэ, а екаэн (ecn) . Но с цифрами что ни как не вкурю! На АРДИО.РУ ходил пишет результатов не найдено. По ТИС 2000 ум мой подзагулял уж простите. В интернете нарыл, что это «неисправность модуля рулевой колонки». И еще 213972- U2139 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки). Подскажите верно ли это или нет? И что с этим делать? Спасибо.

ПС Двигатель Z19DTH, коробка автомат Af40-6


#395


Демьян

Демьян

  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 03 Февраль 2014 — 20:55

suhoi73, U2139 неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки), возможно сбилось «нулевое» положение руля, отражается на работе Курсовой стабилизации. Наверно это старая ошибка. Если так, то самому вылечить без спец.приборов нереально.

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.


#396


suhoi73

suhoi73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 37
  • Город:Ахтубинск-Смоленск
  • Автомобиль: Opel Zafira B, Cosmo, 1.9 CDTI, 150 лошадок, автомат
  • @Упоминание

Отправлено 03 Февраль 2014 — 21:08

Можно уточниться? Ошибка ЕСП 213972 = U2139 т.е. неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки) так? Курсовая стабилизация это значок «машинка в треугольнике» или это курсовая устойчивость? И могла ли эта ошибка возникнуть из-за действием рулем (приходилось подрулить) на холодную при погрузки машины на эвакуатор? А с ошибочкой лучше обратиться к сотрудникам сервиса?


#397


Демьян

Демьян

  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 03 Февраль 2014 — 21:30

Цитата(suhoi73 @ 3.2.2014, 22:08)  

Можно уточниться? Ошибка ЕСП 213972 = U2139 т.е. неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки) так?

У меня информация такая.

Цитата(suhoi73 @ 3.2.2014, 22:08)  

Курсовая стабилизация это значок «машинка в треугольнике» или это курсовая устойчивость?

«Машинка в треугольнике» это электронная система стабилизации. (А чем она отличается от курсовой устойчивости?)

Цитата(suhoi73 @ 3.2.2014, 22:08)  

И могла ли эта ошибка возникнуть из-за действием рулем (приходилось подрулить) на холодную при погрузки машины на эвакуатор?

Только если диск датчика примерз.

Цитата(suhoi73 @ 3.2.2014, 22:08)  

А с ошибочкой лучше обратиться к сотрудникам сервиса?

Думаю, так лучше.

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.


#398


duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy
  • @Упоминание

Отправлено 03 Февраль 2014 — 21:40

Да пусть сотрёт её и всё,думаю разовый глюк.


#399


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 04 Февраль 2014 — 01:48

Цитата(suhoi73 @ 3.2.2014, 19:50)  

Доброго времени суток! Ситуация такая. Приморозил машину. На эвакуаторе отвезли в теплый бокс за пару часов отогрели. Сейчас бегает, но аккумулятор таскаю домой т.к. умирает он. Вчера педальным способом проверил ошибки. Вывалилось у меня ЕСП 213972. Выяснил здесь, что это не еэспэ, а екаэн (ecn) . Но с цифрами что ни как не вкурю! На АРДИО.РУ ходил пишет результатов не найдено. По ТИС 2000 ум мой подзагулял уж простите. В интернете нарыл, что это «неисправность модуля рулевой колонки». И еще 213972- U2139 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки). Подскажите верно ли это или нет? И что с этим делать? Спасибо.

ПС Двигатель Z19DTH, коробка автомат Af40-6

модуль руля и модуль двс не понимают друг друга.
возможно просто сырость повлияла и контакт нарушился. особенноучитывая местоположение мозга в колесной нише. снять колодки, продуть, просушить, собрать.
не поможет на станцию. програмное обеспечения проверить. бывает слетает.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#400


boy3518

boy3518

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Город:Гомель
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2008 Z19DT МКПП-6
  • @Упоминание

Отправлено 23 Февраль 2014 — 18:30

С праздником всех!
Помогите, пожалуйста. Появилась ошибка ЕСП 112562 До 2000 об/мин. ехать не хочет совсем. Как только обороты двигателя поднимаются больше 2000 — все нормально становиться.
По расшифровке кодов — дроссельная заслонка (проводка), но не могу понять, что именно. Две последних цифры непонятны.
Подскажите, куда попробовать залезть и что смотреть.
Для полноты картины горит ЕСП 042А52, но этот код горит давно и вроде ничему не мешал.
Машина 2008 г. дизель Z19DT

Zafira B 2008 1.9D 6МКПП


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1125 тойота
  • Ошибка 1125 опель фронтера
  • Ошибка 1125 камаз
  • Ошибка 1124 ниссан кашкай
  • Ошибка 1124 нива