Ошибка 1126 ниссан мурано

Найдена следующая информация по ошибке P1126 для автомобиля NISSAN MURANO (2007-2014), Z51:

На русском языке:

Разрыв цепи реле двигателя управления дроссельной заслонкой

На английском языке:

Throttle Control Motor Relay Circuit Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1126 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z51):

Возможные причины: Реле управления двигателем Дефектное дроссельное регулирование; Жгут реле управления двигателем открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи реле управления дроссельной заслонкой.

Питание для двигателя управления дроссельной заслонкой подается на модуль управления двигателем (ECM) через реле двигателя управления дроссельной заслонкой. Реле двигателя управления дроссельной заслонкой ВКЛ / ВЫКЛ управляется контроллером ЭСУД. Когда ключ зажигания включен, контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ на реле электродвигателя управления дроссельной заслонкой, и на контроллер ЭСУД подается напряжение аккумулятора. Когда ключ зажигания выключен, контроллер ЭСУД посылает сигнал ВЫКЛ на реле двигателя управления дроссельной заслонкой, а напряжение аккумулятора не подается на контроллер ЭСУД.

Приехал я утром рано на работу, поставил машинку, и до обеда пахал, как Папа Карло. В обед попросили переставить машину, дабы на ее место воткнуть контейнер. Обиженный завожусь… и понимаю, что обороты выше 2000 не поднимаются, да и чек горит.
Слегка офигев, подергал еще несколько раз — завелась нормально, откатился, скинул ошибку и забыл.
Вечером, по пути до дома, прямо на дороге исчезает реакция на акселератор. Симптоматика та же — 2000 и не более.
Первая мысль после считывания кода ошибок (1122 и 1126) — разъем дросселя. Попутно решаю его и почистить.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Дроссель таки нуждается в чистке
Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)
С этой стороны — особенно
Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)
Тепловой зазор

Почистил, поставил, завелся — гуд, реакция на педаль изумительная. Обучил заслонку, готовлюсь ехать — опять 2000 оборотов и чеки с теми же кодами.
В общем неделю я мучался, пытаясь отловить глюк, дергал реле, дергал жгуты… неисправность стала появляться все чаще и чаще. Вплоть до того, что последние несколько дней я добирался на работу и с работы на холостых… Кто не пробовал — не советую, тяжело, нервно и опасно.

Разбор самого дросселя так же не выявил ничего.

Итак, вооружившись диагностической картой на ошибку 1122 я принял неравный бой с ниссановской электрикой. Здраво рассудив, что одна из ошибок тянет за собой другую, и обе относятся к одному узлу, причина будет одна и та же.
Вызвонка показала отсутствие линии между 104 контактом на ЭБУ, и 1 контактом на кроватке реле дросселя.
Визуальный осомтр показал, что с обоих точек уходит оранжевый провод, но с ЭБУ идет просто оранжевый, а с реле — оранжевый с серебром. Под капотом более доступным и более вероятным к повреждению мне показался именно жгут от реле.
В месте выхода из крыла, которое я полагал как раз причиной проблем все оказалось не слишком страшно, хотя на будущее там есть над чем поработать. Пойдя по жгуту выше обнаружил отвод от основного жгута двух мелких, с разъемами возле воздушного фильтра.

Решив проверить снял фильтр, размотал заводскую изоленту, и…

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Место обрыва

На фото плохо видно, но имеет место быть жестко окислившийся обрыв около 2мм шириной (что объясняет симптоматику проявления неисправности, когда на раннем этапе ошибка всплывает изредка, но чем дальше — тем страшнее).

Отводы были накручены спиралью на основной жгут, и соприкасались с корпусом фильтра, а резиновые втулки на саморезах, которые крепят фильтр к кузову по всей видимости изношены, что давало нехилые люфты всего корпуса, и как следствие натирание жгута.

Посадил это хозяйство на винтовую клему для проверки, завелся — все ок. Сбросил ошибки, обучил дроссель — два дня полет нормальный.

Сегодня разжился гофрой, завтра буду герметизировать те участки жгутов, которые вскрыл, а заодно пропаяю и посажу в термоусадку место обрыва.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Заглох и не заводится , код ошибки 1122 , 1126 . Nissan X-Trail

vlad


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 2

02.05.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Завел машину , 3 сек поработала и заглохла . Код ошибки показывает 1122 и 1126 . Бензонасос работает , но в цилиндры не подает — свечи сухие , искры нет . 3 дня вожусь , не могу завести . Кто знает , сообщите ? Бензин , 2007 года , пробег 53 тыс , 2 литра .

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.


Как сбросить P1126?

Сброс ошибки для Nissan Murano осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Машина стояла всю зиму на парковке, и когда были сильные морозы (до -27 вроде), было решено завести и подзарядить аккумулятор. Оказалось что аккумулятор, подогнанный знакомым, в мороз заряд не держит, бустанули. Завёлся и увидел чек. Читаю ошибки.

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Лезем в интернет — ошибки дросселя. Попробовал погазовать — обороты набирались не охотно, не повышались выше 1500, как прогрелась смог выкрутить до 2000, но не более. Делаю сброс ошибок — возникают снова. Значит требуется более детальное вмешательство. Натыкаюсь на статью на драйве, где описаны возможные варианты — ЭБУ, простой обрыв проводки и ещё какой-то блок (честно говоря не запомнил каким словом он это называл и даже не понял что это за деталь), почему-то сейчас не могу найти статью, чтобы поделиться ею здесь. А мне, тем временем, осталось надеяться, что дело в обычном обрыве.
Домкратом подняв перед, подложив дощечки (за зиму колёса не только вмёрзли, но ещё и вдавились в землю), вытолкали машину, интересно что дёргая Субариком через трос результата не было, вывод очевиден — без домкрата никуда. Машину загнал в недостроенный бокс и принялся добираться до фишки на дроссель. Для этого надо снять аккумулятор и воздухан.
Попутно меня опечалило состояние моей подкапотки. Раньше не так в глаза бросалось, а сейчас аж прям чуть не вывернуло.

С этим надо что-то делать. Чуть позже опишу что имею, а пока вернусь к ошибкам.
Осмотрев фишку на дроссель обрыва я не увидел. А ещё ведь на Тииду я так и не нашёл электросхем, соответственно вскрывать всю косу было бы печально. Но как визуальный осмотр показал — варианта куда пойдут провода от дросселя три — блок предохранителей (хотя вроде провода всё же не идут туда), ЭБУ двигателя и в салон.
Кстати, хотелось бы немного прояснить ситуацию с ЭБУ. Как я понял расположение ЭБУ двигателя — на левом стакане в подкапотке. Это только ЭБУ двигателя, на АКПП другой мозг, или это мозг сразу и на то и на то? То есть получается, что всё настолько удобно, что не надо разбирать центральную консоль торпеды или ещё чего, чтобы докапаться до ЭБУ? Какие ещё мозги есть в Тииде и где располагаются?
По запросам проводки на дроссель находятся картинки на Альмеру и Кашкай, в обоих случаях все 6 проводов от дросселя идут в ЭБУ. Только, благо, до прозвонки не дошло, батарейка в мультиметре села и я пошёл домой читать больше информации, и наткнулся на форум, где все как один говорили что сталкивались с такой проблемой в те же самые морозы и проблема уходила сама, как только машина прогревалась. В моём случае нет — но на улице явно уже теплее. К тому же когда перегонял машину, я что-то не заметил каких-то проблем с ходовыми качествами.
Подключаюсь к ОБД-тестеру, снимаю ошибки, снялись, завожу, чек не загорается, газую — в отсечку крутит. Что ж, выходит и правда отделался малой кровью? И всё же, что конкретно стало причиной ошибки, что именно замёрзло в дросселе и как этого избежать в будущем? Раньше ведь и в -35 заводил и не знал никаких ошибок и чек не видел.

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Полный размер

Хорошо же, когда чек не горит?)

А теперь хотелось бы обсудить как мне восстановить машину в божеский вид. Восстанавливать надо много, но конкретно по подкапотке.
1. Защита картера. У кого стоит и каковы её плюсы и минусы? Среди очевидных плюсов — это дополнительная защита от грязи, реагентов и всяких больших объектов. Но как человек, привыкший работать без ямы и подъёмника, считаю защиту картера большой помехой при обслуживании, ещё ведь и в закладные надо попадать. Да ладно, скажем, при обслуживании, но бывают случаи вдали от дома, в дороге, когда что-то потекло. Без защиты можно заглянуть под машину и локально установить утечку и дальше уже думать критично или нет.
2. Когда пробило топливную трубку я столкнулся с хитронамудрённым быстросъёмом, на снятие которого у меня ушло аж целых 30 минут и то, потому-что я понял что не разкурочу его — так и не сниму. Кто сталкивался, должны понять о чём я. Это некий алюминиевый фиксатор, который чтобы снять, надо отогнуть 4 лепестка внутри равномерно. Решил я проблему жиго-патрубком и тремя хомутами, и принялся искать в интернете оригинальный патрубок или альтернативу ему. Только оказалось, что данный патрубок можно приобрести только с патрубком обратки и тормозными магистралями на зад. Итак, подойдёт ли обычный пластиковый быстросъём на замену или нет? Из чего сделана топливная трубка у нас и как её удлинить? Думаю через фиттинг можно прессованием, через нагревание. Правда с топливной системой шутить не хочется, сделать надо надёжно.
3. Крепление аккумулятора. У всех же изначально с завода идёт крепление аккумулятора снизу или нет? Вообще в плюс такому креплению скажу, что выглядит эстетичнее, но подлезать креплением и попадать болтиком через 2 удлинителя на трещотке такое себе удовольствие. Да и к несчастью знакомый потерял моё штатное крепление, а за подобное на тот момент хотели 1500 рублей. Всегда думал крепление надо до конца откручивать, однако сейчас наткнулся на статью, что достаточно лишь подоткрутить и аккумулятор можно будет под наклоном вытащить, насколько это работает? Кстати пробило топливную трубку именно благодаря незакреплённому аккумулятору. Сейчас же я креплю на самодельный аналог нижнему креплению, фиксирует хорошо.
4. После частых снятий-установок штатный блок предохранителей плюса АКБ развалился, сначала я его отремонтировал, но эстетики не добился. Сейчас он вообще в другой стороне. Ибо штатно из-за него плюсовая клемма была малоподвижной, пластиковая красная крышка отвалилась ещё очень давно. За этот блок предохранителей хотят 1500, не дорого, но целесообразно ли? Пока я не обогащусь на пару хороших живых АКБ, манипуляции с ними не прекратятся. Может вы встречали на драйве записи, где умельцы делали аккуратную не штатную компоновку с проводкой на АКБ?
В эту же тему блок предохранителей, который раньше был спереди от АКБ, а теперь у меня прошло лежит на другом блоке (на фотке справа от АКБ). Не помню в какой момент — было очень давно — он перестал защёлкиваться на железку перед АКБ. Не знаю, есть ли смысл восстанавливать в штатное при таких слабых пластиковых защёлках.
5. Мойка. Честно говоря опасаюсь мыть двигатель и всё остальное какими-то шампунями, пусть и специальными, да ещё и под напором воды. Разве проводке плохо не станет? И это как минимум. Только разве что снимать генератор, косу, заматывать фишки на датчиках, но не проделывать же эту операцию каждый раз. Как минимум без кучи защитного пластика всё забьётся быстро вновь. Кстати о пластике, а что если вместо металлической защиты картера поставить пластиковую и вместо ржавеющих болтов, использовать какие-нибудь сильные клипсы? Насколько вообще важна вентиляция в подкапотном пространстве?
Видимо, стоит подыскивать хорошую недорогую разборку Ниссан. И всё же, ИМХО, если доработка соответствует нормам безопасности, исправно выполняет свой функционал и при этом сделана аккуратно и продумано — она не хуже оригинала.


Автор:

Frank Hunt


Дата создания:

11 Март 2021


Дата обновления:

26 Январь 2023


Горит значок ABS (неисправность), частые пинки педали тормоза (Часть 1) (видео 66)

Видео: Горит значок ABS (неисправность), частые пинки педали тормоза (Часть 1) (видео 66)

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • C1126 Nissan Описание

Возможные причины

  • Неисправный привод АБС / электроагрегат
  • Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут
  • Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    ABS имеет электронный блок управления для управления основными функциями. Блок управления принимает входные сигналы от датчиков и управляет работой привода. Также важно проверить наличие обычных проблем, таких как утечки воздуха в усилителе или магистралях, отсутствие тормозной жидкости или другие проблемы с тормозной системой.Гораздо сложнее диагностировать проблему, которая возникает периодически, а не постоянно. Большинство неустойчивых проблем вызвано плохим электрическим соединением или неисправной проводкой. В этом случае тщательная проверка подозрительных цепей может помочь предотвратить замену хороших деталей.Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Nissan:2004 Nissan Maxima2005 Nissan Maxima2006 Nissan MaximaНиссан Максима 2007Nissan Maxima Code C1126 — Задний правый входной электромагнит ABS Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Цепь заднего правого входного электромагнитного клапана АБС разомкнута или замкнута, или линия управления разомкнута или замкнута на источник питания или массу.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Блок управления вычисляет скорость вращения колеса по сигналу от датчика. Затем он подает постоянный ток на электромагнитный клапан привода. Он также управляет работой ВКЛ-ВЫКЛ реле электромагнитного клапана и реле двигателя. В случае обнаружения каких-либо электрических неисправностей в системе, блок управления вызывает включение контрольной лампы. В этом состоянии блок управления отключает АБС, и тормозная система транспортного средства возвращается к нормальной работе.

    Привод и электрический блок ABS (блок управления) содержат: электродвигатель и насос, два реле, восемь электромагнитных клапанов (каждый на входе и выходе для передней левой, правой передней, задней правой и задней) и блок управления ABS.

    Эти компоненты управляют гидравлическим контуром, который увеличивает, удерживает или уменьшает гидравлическое давление на все или на отдельные колеса. Привод ABS и электрический блок (блок управления) не могут быть разобраны и должны быть заменены в сборе.

  • Фото

    19.12.2016, 11:14

    Тюмень

    Добрый день! Ниссан Х-Трейл 2013 г., бензин, 2 л. Запустил двигатель в мороз и без прогрева начал движение. Загорелся «chek». Бортовой компьютер выдал ошибки: P1122 положения дроссельной заслонки (TP) цепи датчика кратковременный низкого напряжения и P1126 положения дроссельной заслонки (узкий диапазон) Датчик Неисправность цепи. При этом авто едет без проблем, обороты не скачут. В интернете нашел алгоритм, как сбросить ошибку, все получилось. Два дня проездил без проблем. На третий день снова загорелся «chek» и компьютер при самодиагностике выдал те же ошибки. На работе двигателя и остальных систем этот факт пока никак не отразился. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Можно ли эту проблемку решить своими силами и как именно?

    Фото

    19.12.2016, 11:50


    Екатеринбург

    Да было. Движение без прогрева здесь ни причем. Сам не грею никогда, третья машина.
    Сделал сброс, больше не было.
    Может, разъемы пошевелить в вашем случае?

    Фото

    20.12.2016, 13:51


    Братск

    Было такое,официалы сняли ошибку,больше не вылазила. Было -27

    Фото

    21.12.2016, 06:13


    Находка

    Поменял второй кисл датчик. Поставил б.у. Сканер показал что датчик номер два что то с сопротивлением 800р за датчик

    1

    Фото

    22.12.2016, 11:13


    Семилуки

    смотри разъем дросельной заслонки!

    1

    Фото

    22.12.2016, 11:57


    Тюмень

    Спасибо! В ыходные потеплеет, проверю разъемы, потом отпишусь.

    1

    Фото

    23.12.2016, 17:33


    Екатеринбург

    Смешно!
    Вчера было — 28, завел, не прогревая проехал метров 350 — 400, заглушил. Через полчаса завел, а она не едет — обороты чуть выше 1000, и больше не поднимает, как ни дави. Это примерз, видимо, дроссельный клапан, и чек горит. А завтра проверю ошибки, и будут такие же, как у вас, Газинур

    -1

    Фото

    23.12.2016, 17:36


    Екатеринбург

    Подождал, пока прогрелся двигатель, заглушил-завел и дальше поехал, только чек остался.
    У меня это второй раз, поэтому не испугался

    -1

    Фото

    23.12.2016, 17:43


    Екатеринбург

    Оба раза в мороз, и завел, чуть проехав, глушил. Может ниссан нежный?

    Фото

    23.12.2016, 22:50


    Железногорск

    заводил и в 32 без прогрева, сегодня за 30 завел, дождался 3-5 минут, поехал, без проблем. Не дави на газ, пока не прогреется коробка не будет переключаться.

    Фото

    25.12.2016, 15:26


    Тюмень

    Спасибо всем. Благодаря этому форуму сохранил деньги (думаю немалые). По вашим советам пошевелил разъемы (их много всяких в районе заслонки), провел самодиагностику, сбросил ошибки. Второй день, полет нормальный. Все работает, «чек» не горит.

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Найдена следующая информация по ошибке P1126 для автомобиля NISSAN NOTE (2005-2011), E11:

    На русском языке:

    Разрыв цепи реле двигателя управления дроссельной заслонкой

    На английском языке:

    Throttle Control Motor Relay Circuit Open

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1126 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Note (E11):

    Возможные причины: Реле управления двигателем Дефектное дроссельное регулирование; Жгут реле управления двигателем открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи реле управления дроссельной заслонкой.

    Питание для двигателя управления дроссельной заслонкой подается на модуль управления двигателем (ECM) через реле двигателя управления дроссельной заслонкой. Реле двигателя управления дроссельной заслонкой ВКЛ / ВЫКЛ управляется контроллером ЭСУД. Когда ключ зажигания включен, контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ на реле электродвигателя управления дроссельной заслонкой, и на контроллер ЭСУД подается напряжение аккумулятора. Когда ключ зажигания выключен, контроллер ЭСУД посылает сигнал ВЫКЛ на реле двигателя управления дроссельной заслонкой, а напряжение аккумулятора не подается на контроллер ЭСУД.


    Как сбросить P1126?

    Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


    Популярные модели:

    Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка р1126 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка р1126


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Николай псков

      offline

      новичок

      Регистрация:
      05.04.2010
      Сообщений:
      205
      Адрес:
      Россия Псков

      Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка P1122 (Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки) и Р1126. Машина не развивает оборотов. При проверке на разьеме электродросселя нет плюса. Может кто подскажет где физически стоит реле запитывающие этот узел. Или может есть какой трабл связанный с этой неисправностью. Я с этими машинами не сталкивался, схем нет

    2. Аватар для motor

      offline

      Диагностика, ремонт электрооборудования

      Регистрация:
      27.02.2006
      Сообщений:
      342
      Адрес:
      Краснодарский край

      Проверьте предохранитель №34 15А в моторном отсеке . Реле дроссельной заслонки должно находится в салоне около монтажного блока.

    3. Аватар для Николай псков

      offline

      новичок

      Регистрация:
      05.04.2010
      Сообщений:
      205
      Адрес:
      Россия Псков

      А на какой пин должен приходить плюс на самом дросселе?Добавлено через 7 минут

      Изначальная информация оказалась не верна . Машина 2009 года.

      Такого предохранителя нет

      Последний раз редактировалось Николай псков; 05.03.2012 в 13:15.

      Причина: Добавлено сообщение

    4. Аватар для Igor

      offline

      диагностика, электрика

      Регистрация:
      16.04.2006
      Сообщений:
      5,550
      Адрес:
      Моск.обл.,г.Ногинск

      потому что:

      Предохранитель №64 по капотом около АКБ, реле под капотом справа, есть больное место: разъем жгута около блока реле, находится под ним, ближе к подкрылку.

    5. Аватар для менбен

      offline

      Ремонт авто

      Регистрация:
      03.01.2012
      Сообщений:
      2,671
      Адрес:
      Волгоградская область

      Может какая защита от перегрева?Добавлено через 6 минут

      По всей вероятности ищи в жгутах пластиковых.Попробуй подергать провода, проводка у них хреновая.

      Последний раз редактировалось менбен; 05.03.2012 в 13:33.

      Причина: Добавлено сообщение

    6. Аватар для Иоанн

      И с массой проблемы возможны.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +4.

    Ошибка P1126 у автомобиля Nissan была обновлена 11:40. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1126 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

    P1126

    Код 1126 сообщает о неисправности электроцепи контроллера положения дроссельной заслонкой

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1126 у автомобиля Nissan.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1126 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1126 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

    AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

    Автомобильный сканер для Nissan

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1126 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1125 тойота
  • Ошибка 1125 опель фронтера
  • Ошибка 1125 камаз
  • Ошибка 1124 ниссан кашкай
  • Ошибка 1124 нива