У меня со шлангов форсунок сосал воздух и из ЕГРа
А у меня на оборот, бедная смесь, а двигатель как работал стабильно так и работает … просто чек бесит когда загорается. …
Проверка дымом, а дальше будет видно.
можно очистителем тормозов на уплотнители все побрызгать, где есть подсос- двигло начнет захлебываться
Можно, но всё таки при таком способе проявятся крупные подсосы. А вот например небольшие или как у меня было, из-под клапанной крышки, только дымом.
Правда нарушенная герметичность крышки на богатую-бедную смесь ошибок не выдавала, но нестабильность работы движка особенно на хх очень влияла.
ViNT-13
Проверка дымом, а дальше будет видно.
Как правильно проверить дымом?
Отсоединяешь гофру сразу после дмрв, надеваешь к примеру плотный пакет на гофру и обратно на дмрф как бы одеваешь, ну что бы пакет зажало (хомут затягивать не надо).
Потом нужно найти откуда задувать, для этого идеально подходит шланг от абсорбера на впуске (но можно и любой другой, что входит во впуск). К нему подсоединяется дымогенератор (покупной, самодельный — не важно) и нагнетается дым, пока обратно не начнет выдавливаться.
Если легкие позволят, то можно ещё проще)), последние пару раз я проверял набирая сигаретный дым и вдувая его ртом в этот шланг. Хороших несколько тяг хватает заполнить двигатель, в промежутках между тягами шланг пальцем затыкаешь, иначе давление не создашь.))
Спасибо, буду пробовать. Напишу пост обязательно.
Dimarik2889
Как правильно проверить дымом?
Дроссель открывать не надо, дым через перепускные каналы и так заполнит весь движок. Как я уже писал у меня раз даже из под клапанной дым пошёл, лёгкими так надуть смог.)
Благодоря этому решил не просто заменить прокладку клапанной, но и заменил болты для неё, так как больше половины были «уставшими». После этого клапанная пока держит и не течёт, раньше через месяц уже подтекала.
Такая же проблема. Ошибка 36. Но это не значит что датчик поврежден.
Прально советуют. Подсос искать надо. У мну ЕГР насвозь подсасывал, сквозь корпус. Исправил. Ошибка исчезла, но не сразу, а кмлометров через 50.
А где именно там подсос был?
Из щелей которые между мембранкой и алюм.корпусом
Ibragimych
Прально советуют. Подсос искать надо. У мну ЕГР насвозь подсасывал, сквозь корпус. Исправил. Ошибка исчезла, но не сразу, а кмлометров через 50.
ЕГР заглушен
Найдена следующая информация по ошибке P1127 для автомобиля KIA SPORTAGE (2004-2009), JE:
На русском языке:
Выхлоп не достаточно теплый, датчик на выходе не тестировался
На английском языке:
Exhaust Not Warm Enough, Downstream Sensor Not Tested
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1127 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sportage (JE):
Возможные причины: Неисправные нагреватели датчика O2; Жгут проводов обогревателя датчика O2 открыт или замкнут; Неисправность цепи нагревателей датчика O2.
Монитор датчика кислорода с подогревом (HO2S) использует модель температуры выхлопных газов, чтобы определить, когда нагреватели HO2S включены. Испытание не выполняется, когда предполагаемая температура выхлопных газов ниже минимального калиброванного значения.
Текущее время: 30 янв 2023, 02:14
- Автомобильный форум ‹ Опыт эксплуатации. Вопросы и советы ‹ ДВС и питание
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
CHECK ENGINE
Модератор: Модераторы
- Ответить с цитатой
CHECK ENGINE
Добрый день.Помогите советом!Автомобиль Кия Спортейдж Калининградской сборки 2005 двигатель 2.0 16 клапанный.После первой диагностики показало несколько ошибок Р1127 Балансир.топлива-слишком обедн.при более высокой нагрузке(Емкость 1)…и Р1123 Балансир.топлива-слишком обедн. на холостых оборотах…Сказали надо заменить свечи,все топливные форсунки и топливный фильтр!Чек загорелся через час после замены всего этого,хотя он не загорелся пока на авто доехали от дилера в другой сервис!!!Вернулись к ним диагностика показала после замены(запчастей) ошибку Р1127,сняли ошибку,отъехали через час опять загорелся Чек,вернулись сказали надо все разбирать и искать в чем может быть причина!Через неделю они так и не чего не нашли дали рекомендации по замене ГРМ и прокладок под впускной коллектор все заменили загорелась на следующий день!Примечание,до того,как ошибка не горит авто работает нормально,только загорается чек при оборотах от 2 до 3тысяч она дергается!!!!!!!!!Чек загорается всегда после снятия ошибки от 1часа до 1 суток!У дилера пока машина находилась они все датчики переставляли с такого же авто!
- jasha83
- Рядовой
- Стаж: 11 лет 10 месяцев 20 дней
- Сообщения: 5
- Имя: ЯКОВ
- Автомобиль: Кия Спортейдж
- Год выпуска: 2005
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: CHECK ENGINE
KENIG » 09 мар 2011, 17:01
jasha83, Что-то я не нашел таких кодов по протоколу OBD-II. Точно они? И, судя по описанию, ты попал в лапы «мастеров», которые тупо меняли все подряд, разводя тебя на деньги. Сочувствую!
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Вот что нашел. Совет от московской СТО Автобан-Моторс:
01.05.2009 Вопрос: Для КИА спортейдж 2002г.в. ,2 л ,АКПП,сканер показал код P1123 в таблице расшифровки нет ,подскажите пожалуйста как расшифровывается эта ошибка! Заранее спасобо!
Ответ: Слишком богатая топливная смесь. Нужно мыть инжектор и менять свечи
На мой взгляд совет глуп — менять свечи при слишком богатой смеси?
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
А вот еще!
Сообщение отправлено: 27 сентября 2005 16:46
А/м Hyundai H200. Соглсно прибору Carman Scan II выдаёт ошибку P1123-TIMER POSITION SENSOR. Контрольная лампа по словам владельца не загоралась ни разу, хотя ошибка присутствует… Жалобы: то машина бодренько идёт на разгон, то будто подтупливает, напоминая по аналогии с бензиновым двигателем неисправный LVHD или не хватку топлива…
Здесь уже речь о дизеле! Скорее всего спецы снимали ошибку сканером, не адаптированным к твоей машине, вот тот и выдал бог знает что! Ты сам откуда?
- KENIG
- Генерал-лейтенант
- Возраст: 71
- Стаж: 13 лет 4 месяца 1 день
- Сообщения: 11469
- Откуда: Калининград
- Статьи: 3
- Имя: Александр
- Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 1407 раз.
- Награды: 6
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: CHECK ENGINE
Vladimirgs » 09 мар 2011, 17:17
Если бедная смесь, ищите подсос воздуха во впускном коллекторе. Продралась гофра или прокладки расыпались на рессиввере или дроссельной заслонке…
Последний раз редактировалось Vladimirgs 09 мар 2011, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
— Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, — недружелюбно насупившись, проговорил кот, — и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
- Vladimirgs
- Майор
- Возраст: 43
- Стаж: 14 лет 5 месяцев 17 дней
- Сообщения: 1340
- Откуда: Казань
- Статьи: 4
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
- Поблагодарили: 36 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: CHECK ENGINE
weret » 09 мар 2011, 17:18
KENIG писал(а): менять свечи при слишком богатой смеси?
в такой последовательности не глупо.Ибо сначала мыть инжектор а затем менять свечи.Многие промывки в том числе Винс-убивают их,и сразу после промывки ставят новые.Но вот вопрос-если Яков пишет что сервис указал на замену форсунок и их поменяли! Если это так … Я бы в дроссель полез.
- weret
- Старший прапорщик
- Возраст: 48
- Стаж: 13 лет 1 месяц 24 дня
- Сообщения: 313
- Откуда: Москва,Зеленоград
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Была shuma ll автомат.Был: VW Passat B5,механика,1,6(102 пони), Сейчас Ford S-MAX 2008г. 145л.с
- Год выпуска: 2003
- Поблагодарили: 7 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: CHECK ENGINE
KENIG » 09 мар 2011, 17:19
Атас! Эти коды нашел в расшифровке ошибок ЭБУ для ……. Лады Приоры!
Посмотри здесь
http://mypriora.com/kody
и убедись сам!
Во тебя развели!
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
weret писал(а):в такой последовательности не глупо.
Там все глупо!
KENIG писал(а):Ответ: Слишком богатая топливная смесь. Нужно мыть инжектор и менять свечи
jasha83 писал(а):Р1123 Балансир.топлива-слишком обедн. на холостых оборотах…Сказали надо заменить свечи,все топливные форсунки
Искали совсем не то и совсем не там!
jasha83 писал(а):У дилера пока машина находилась они все датчики переставляли с такого же авто!
А вот это говорит об уровне сервиса и уровне диагноста!
- KENIG
- Генерал-лейтенант
- Возраст: 71
- Стаж: 13 лет 4 месяца 1 день
- Сообщения: 11469
- Откуда: Калининград
- Статьи: 3
- Имя: Александр
- Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 1407 раз.
- Награды: 6
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: CHECK ENGINE
weret » 09 мар 2011, 17:34
KENIG писал(а):Во тебя развели!
В чём развод? что ошибку от приоры ему припаяли?
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
вот корявый перевод этой ошибки по протоколу obd-2 (только расставлять по смыслу лень):Выхлопное не теплое достаточное количество, по течению Нагрел Кислородные не проверяемые Датчики (HO2Ss) . Долгосрочный Топливный Мультипликативный (Слишком Богатая система) Порядок. В ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЕ.
- weret
- Старший прапорщик
- Возраст: 48
- Стаж: 13 лет 1 месяц 24 дня
- Сообщения: 313
- Откуда: Москва,Зеленоград
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Была shuma ll автомат.Был: VW Passat B5,механика,1,6(102 пони), Сейчас Ford S-MAX 2008г. 145л.с
- Год выпуска: 2003
- Поблагодарили: 7 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: CHECK ENGINE
Lonely Wolf » 09 мар 2011, 17:43
weret, Пять баллов…
А на самом деле первым делом проверяют все «кислородники», катализатор, герметичность систем, далее ползут уже к смесеобразованию на прямую — дроссель, форсунки и т.д, кстати может элементарно давление в рампе зашкаливать или еще чтонить в этом духе….
- Lonely Wolf
- Старший лейтенант
- Возраст: 44
- Стаж: 15 лет 5 месяцев 12 дней
- Сообщения: 611
- Откуда: Msk
- Статьи: 1
- Имя: Александр
- Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
- Поблагодарили: 66 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: CHECK ENGINE
KENIG » 09 мар 2011, 17:49
weret писал(а):В чём развод? что ошибку от приоры ему припаяли?
А что, не ясно? Ему меняли все подряд за его деньги, а неисправность так и не нашли!
weret писал(а):перевод этой ошибки по протоколу obd-2
Дай ссылку на этот протокол! Из твоего корявого сообщения понял только, что барахлит датчик кислорода и мозги(ЭБУ) дают команду на подачу слишком богатой смеси! И причем тут форсунки?
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Смотрел коды на kiatechinfo, там тоже нет таких ошибок! Может на Автоторе ставили другие ЭБУ, и, соответственно, другие коды ошибок?
- KENIG
- Генерал-лейтенант
- Возраст: 71
- Стаж: 13 лет 4 месяца 1 день
- Сообщения: 11469
- Откуда: Калининград
- Статьи: 3
- Имя: Александр
- Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 1407 раз.
- Награды: 6
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: CHECK ENGINE
Lonely Wolf » 09 мар 2011, 17:55
KENIG писал(а):Дай ссылку на этот протокол! Из твоего корявого сообщения понял только, что барахлит датчик кислорода и мозги(ЭБУ) дают команду на подачу слишком богатой смеси! И причем тут форсунки?
http://www.multitronics.ru/kody_obd2/
P1123
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
P1127
Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)
- Lonely Wolf
- Старший лейтенант
- Возраст: 44
- Стаж: 15 лет 5 месяцев 12 дней
- Сообщения: 611
- Откуда: Msk
- Статьи: 1
- Имя: Александр
- Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
- Поблагодарили: 66 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: CHECK ENGINE
РОМАНЫЧ » 09 мар 2011, 18:00
FUEL SYSTEM (LEARNING DATA) Коды Kia — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды
TRA-FOR AIR LEAKAGE Коды Kia — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды
L-TERM FT ADD. AIR SYS -LOW Коды Kia — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды
AIR LEAKAGE:TRA (LAMBDA B1) Коды Kia — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды
TIMER POSITION SENSOR-MAL. Коды Kia — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды
Long term fuel trim adaptive air system low
http://www.ardio.ru/dtclib.php
- РОМАНЫЧ
- Полковник
- Стаж: 15 лет 10 месяцев 10 дней
- Сообщения: 7394
- Откуда: Москва, СЗАО
- Автомобиль: Бамблби
- Год выпуска: 2025
- Поблагодарили: 842 раз.
- Награды: 10
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: CHECK ENGINE
KENIG » 09 мар 2011, 18:17
Lonely Wolf, Спасибо за ссылку!
KENIG писал(а):барахлит датчик кислорода и мозги(ЭБУ) дают команду на подачу слишком богатой смеси!
Все правильно, отсюда надо было начинать!
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Никвас писал(а):jasha83,
Каким оборудованием проводили диагностику?? Таких кодов (1127) для спортиков 2005 года нет. Нужна адекватная диагностика, тогда и можно будет дать какой-то совет.
Все верно
KENIG писал(а):Скорее всего спецы снимали ошибку сканером, не адаптированным к твоей машине, вот тот и выдал бог знает что! Ты сам откуда?
Мы тут напрягаемся, а топик-стартер исчез! Хотя лично мне интересно разобраться!
- KENIG
- Генерал-лейтенант
- Возраст: 71
- Стаж: 13 лет 4 месяца 1 день
- Сообщения: 11469
- Откуда: Калининград
- Статьи: 3
- Имя: Александр
- Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 1407 раз.
- Награды: 6
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: CHECK ENGINE
Lonely Wolf » 09 мар 2011, 18:23
KENIG, Не за что сэр
KENIG писал(а):Все правильно, отсюда надо было начинать!
Причем согласен категорически!
Но все ж на мой взгляд диагностика дюже НЕ корректная в этом «сервисе»….
- Lonely Wolf
- Старший лейтенант
- Возраст: 44
- Стаж: 15 лет 5 месяцев 12 дней
- Сообщения: 611
- Откуда: Msk
- Статьи: 1
- Имя: Александр
- Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
- Поблагодарили: 66 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: CHECK ENGINE
Ivan555 » 09 мар 2011, 18:30
Lonely Wolf, К владельцу конечно…не так уж и много он стоит 5 тыс руб, наверняка на сервисе его развели уже на большую сумму…
jasha83 писал(а):Сказали надо заменить свечи,все топливные форсунки и топливный фильтр
jasha83 писал(а):дали рекомендации по замене ГРМ и прокладок под впускной коллектор все заменили
Так можно и до бесконечности менять…
jasha83 писал(а):они все датчики переставляли с такого же авто!
Сомневаюсь что в сервисе оказались две машины 2005 года…
Последний раз редактировалось Ivan555 09 мар 2011, 18:50, всего редактировалось 2 раз(а).
- Ivan555
- Подполковник
- Возраст: 64
- Стаж: 15 лет 4 месяца 15 дней
- Сообщения: 4052
- Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино
- Статьи: 11
- Имя: Иван
- Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн
- Год выпуска: Корея2007
- Поблагодарили: 532 раз.
- Награды: 5
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: CHECK ENGINE
Lonely Wolf » 09 мар 2011, 18:33
Иван555, С учетом списка замененного, мда….. может тогда «чек энджин»
дешевле и проще купить?
И кстати KENIG, прав — хозяин пациента пока что не отвечает и место нахождение свое по России не обозначил
- Lonely Wolf
- Старший лейтенант
- Возраст: 44
- Стаж: 15 лет 5 месяцев 12 дней
- Сообщения: 611
- Откуда: Msk
- Статьи: 1
- Имя: Александр
- Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
- Поблагодарили: 66 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Вернуться в ДВС и питание
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
24.07.2017, 14:23
Одинцово
Всем добрый день! машина начала троить. На холодную на холостых вообще не держит пока не прогреется. ОБД2 показывает ошибки p1127 и p1123. ни кто не сталкивался? насос фильтор свечи провода поменял!
24.07.2017, 14:47
Россошь
Дружище тебе сюда нужно https://www.drive2.ru/experience/kia/g569/
24.07.2017, 14:49
Россошь
Регайся на сайте многого узнаешь!
1
10.08.2017, 15:49
Тула
Снимать и мыть форсунки. Можно самому, сложного ничего нет
10.08.2017, 20:29
Санкт-Петербург
если можешь доедь до клубного сервиса находиться в СПБ на луче мастреская наз СТМ ездил туда пока не продал спортягу делают почти все и деталье есть
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Здравствуйте.
P1123 — Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich). Богатая смесь. Проверьте давление в топливной системе, работу форсунок, датчик массового расхода воздуха (датчик абсолютного давления).
P1127 — Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested. Проверьте провода, разъем и сам датчик кислорода.
Балаково, Kia Ceed
Обновлено: 06.06.2023
Выскочила ошибка р1127 ⇐ NoahVoxyEsquire. Двигатель
Доброго времени суток.подскажите советом-загорелся чек и сделав диагностику показал комп ошибку р1127.что это может быть.машина не едет вообще. Noah azr-60.
Ошибка привода ETCS (Система электронного управления дроссельной заслонкой). Т.е. неисправность дроссельной заслонки, от шагового мотора (даттчик ХХ), либо датчика положения Др./заслонки, до плохого контакта, и смерти ЭБУ. Проверить предохранители на ETCS, и прозвонить контакты, и померить напряжения.
PS. Мануал, раздел двигатель.
предохранители смотрел-все нормальные.по всему выше указанному у нас в городе не могу найти хорошего электрика чтоб прозвонил контакты и померил напряжение.они как видят такой авто-так сразу в сторону.
Приветствую форумчане!на авто загорелся чек и авто перестоло реагировать на педаль газа,обороты плавают от 2000до 1000.диагностика показала ошыбку 1127(тема ранее была) советовали заменить дроссельную заслонку-заменил(огромное спасибо Глебу),а проблема осталась .Помогите советом-что делать дальше?
помогу с новыми запчастями ➤ https://azzap.ru/
Создана группа «Noah/Voxy/Esquire» ZRR-80 в WhatsApp (желающие вступить, пишем мне в личку!)
сам сейчас не могу сделать диагностику-сломана нога.да и результат диагностики уже есть зачем еще делать?
Погодь, Эбу это у нас возле аккумулятора?? У меня вроде остался блок этот (блок релюшек) от старой машины ..завтра посмотрю,если нада отправлю
нет это мозги которые за бардачком рядом с блоком предохранителей.слышал что с мозгами надо ключ с чипом(иммобилайзером) неужели это так
Привет Борис, P1127 ошибка указывает на следующие неисправности: 1. реле ETCS,
2. предохранитель цепи питания ETCS , 3. проводка и разъемы 4. электронный блок управления. Второй пункт проверь, может все просто?
Андрей спасибо за совет,но я предохранители вчера смотрел-все целы.сегодня нашел электрика который прозвонит проводку и разъемы.потом буду делать выводы.Мне не понятно где находится реле ETCS?
Дорогие друзья, прошу вашей помощи, вчера внезапно через 2-3 минуты после выезда с парковки загорелись 4 лампочки, не могу понять в чем дело. Останавливаешься, глушишь, пропадает, начинаешь двигаться снова загараются. В чем может быть дело? Машина Альфард 20 кузов, 2аз, пробег 130.
3297623 (у тебя он называется air fuel ratio),
Я говорю про втрой датчик(после катализатора).Там обычный датчик кислорода.Только вот пробовал ставить и бош и от другой машины,всё равно выдаёт ошибку(высокое напряжение в цепи обогрева).Видимо придётся оригинал брать!
Всем привет. Вчера такая фигня случилась. На сфетофоре надо было развернуться в обратную сторону, дождался зеленого и рванул. Обороты движка подпрыгнули примерно до 4-4,5 тыс( ну какбы ничего страшного), и. D вырубилась. Зелёный значек D перестал гореть, и начал моргать, машина ехала типа на нейтралке. Остановился, выключил зажигание-включил, включил скорость-всё нормально, поехал домой, но из.
Хоть и есть тема Пружины , но то пружины, а здесь ПРОБЛЕМА!
Братцы, как такое могло случится и как с этим бороться?
На ровном месте раздасля хрум-бурум и потом на полицейских и колдобинах начало стучать.
При осмотре авто, обнаружил что перед пассажира просел, ну и заглянув под крыло увидел ТАКОЕ:
Spring01.jpg Spring02.jpg
У меня полное непонимание случившегося. Она лопнула или просто.
Всем привет, уже давно езжу с мигающей лампой oil level иногда она просто горит, машина на горячую иногда заводится не с первого раза, двигатель контрактный стоит. Сегодня сделал самодиагностику выдало o/d ошибка 42 и oil level ошибка 23 и 43(с ней могу ошибаться возможно просто 4).
Пока что не разобрался, помогите советом
Всем басоводам доброго! :flag:
Собственно имеем:
Ной 97 года, 3S движка, полнопривод.
Сегодня утром не понравилось мне показание датчика топлива в соотношении с пробегом, полез диагностику делать (думал нашим бензом опять спалил КД). Ан нет — выдал мне ошибку 13 — датчик положения коленвала.
Кто сталкивался, чем грозит, как выглядит и что делать — приму все советы и посылы :hats_off:
Так как.
Достался мне движок от Ипсума на запчасти. На нем датчик положения коленвала находится в районе красной стрелки(см. рис.) на внутренней части шестерни ГРМ есть выступ, датчик напротив выступа , а разъем датчика в районе синей стрелки.
Текущее время: 04 апр 2022, 22:02
CHECK ENGINE
Модератор: Модераторы
CHECK ENGINE
Добрый день.Помогите советом!Автомобиль Кия Спортейдж Калининградской сборки 2005 двигатель 2.0 16 клапанный.После первой диагностики показало несколько ошибок Р1127 Балансир.топлива-слишком обедн.при более высокой нагрузке(Емкость 1)…и Р1123 Балансир.топлива-слишком обедн. на холостых оборотах…Сказали надо заменить свечи,все топливные форсунки и топливный фильтр!Чек загорелся через час после замены всего этого,хотя он не загорелся пока на авто доехали от дилера в другой сервис. Вернулись к ним диагностика показала после замены(запчастей) ошибку Р1127,сняли ошибку,отъехали через час опять загорелся Чек,вернулись сказали надо все разбирать и искать в чем может быть причина!Через неделю они так и не чего не нашли дали рекомендации по замене ГРМ и прокладок под впускной коллектор все заменили загорелась на следующий день!Примечание,до того,как ошибка не горит авто работает нормально,только загорается чек при оборотах от 2 до 3тысяч она дергается. Чек загорается всегда после снятия ошибки от 1часа до 1 суток!У дилера пока машина находилась они все датчики переставляли с такого же авто!
jasha83 , Что-то я не нашел таких кодов по протоколу OBD-II. Точно они? И, судя по описанию, ты попал в лапы «мастеров», которые тупо меняли все подряд, разводя тебя на деньги. Сочувствую!
Если бедная смесь, ищите подсос воздуха во впускном коллекторе. Продралась гофра или прокладки расыпались на рессиввере или дроссельной заслонке…
— Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, — недружелюбно насупившись, проговорил кот, — и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
в такой последовательности не глупо.Ибо сначала мыть инжектор а затем менять свечи.Многие промывки в том числе Винс-убивают их,и сразу после промывки ставят новые.Но вот вопрос-если Яков пишет что сервис указал на замену форсунок и их поменяли! Если это так … Я бы в дроссель полез.
jasha83 писал(а): Р1123 Балансир.топлива-слишком обедн. на холостых оборотах…Сказали надо заменить свечи,все топливные форсунки
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
Рекомендации по устранению неполадок:
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, неустойчивое высокое напряжение — это общее описание кода P1123, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1123
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1123. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправные нагреватели датчика O2; Жгут проводов обогревателя датчика O2 открыт или замкнут; Неисправность цепи нагревателей датчика O2.
Рекомендации по устранению неполадок:
Монитор датчика кислорода с подогревом (HO2S) использует модель температуры выхлопных газов, чтобы определить, когда нагреватели HO2S включены. Испытание не выполняется, когда предполагаемая температура выхлопных газов ниже минимального калиброванного значения.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1127
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1127. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Сканирована LAUNCH Х-431, выдает Р1123 TRA-FOR AIR LIEK AGE. Излазил весь инет. Нашел: по расширенному OBDII это богатая смесь в режиме хх, по кияшному подсос воздуха. Проведены работы: замена воздушного и топливного фильтров, замена свечей, очистка блока др. заслонок. Пролиты все соединения — ничего подозрительного. Полностью отключен и заглушен привод хабов. Ошибка возникает с периодичностью пробега 30-40 км. Где еще можно порыться?
svbshatura
P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
Stil, P1xxx это специфический код, принадлежавший конкретному производителю.
Kia.
P1123
Definition: Long Term Fuel Trim Adaptive Air System Low
Grey_earl
P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
Что «лямбда» говорит ?
По показаниям — ДК в норме, может чуть больше время прогрева.
Stil, P1xxx это специфический код, принадлежавший конкретному производителю.
Kia.
P1123
Definition: Long Term Fuel Trim Adaptive Air System Low
svbshatura
Смысл один, смесь богатая что (System too Rich), что (System Low), конечно я не так силен в английском, как ты, но если «низкая» — это «богатая», то все верно, да и код один и тот же , не ?
Желательно газоанализ, пролить наблюдая «лямбду», ну и контроль ВВ части, компрессию, одним словом , чем больше данных, тем лучше иначе опять «гадание на кофейной гуще»
P1123
Definition: Long Term Fuel Trim Adaptive Air System Low
Grey_earl
грязь в топливной магистрали, грязные форсунки и подсос воздуха на уплотнителях форсунок
Произведена замена лямбды. Установлена Бошевская от ВАЗ-2110 с перепайкой фишки. 80-100 км полет нормальный. Затем ошибка Р0130. Вроде бы обрыв цепи но лямбда при этом висит на 0,45В (по данным компа). Перетыкание фишки результата не дает. Снимаю лямбду. Подогрев звонится 3,2 Ом. Сигнал по открытому пламени звонится 0,0->0,95В. Проводка до мозгов звонится. Ставлю на место — ошибок нет. Все в норме. Через 20-25 км пробега загорается проклятая «мясорубка». Забил. Через 110 км пробега гаснет САМА. В это время с машиной НИЧЕГО не делалось и она не заправлялась. Цепляю комп — в памяти ЧИСТО! Прошла еще 230 км. Дозаправка 2 раза по 15 литров АИ-95 на разных колонках. Ошибка не появляется, память чистая. Что это было? Очень хочется разобраться на будущее.
Читайте также:
- Выхлопная система газель 406 двигатель инжектор схема
- B3101 ошибка опель астра j
- P001400 ошибка audi q5
- Схема предохранителей инфинити qx56
- 1340a150 mitsubishi схема прокладки
Текущее время: 07 июн 2023, 11:51
- Автомобильный форум ‹ Опыт эксплуатации. Вопросы и советы ‹ ДВС и питание
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
CHECK ENGINE
Модератор: Модераторы
- Ответить с цитатой
CHECK ENGINE
Добрый день.Помогите советом!Автомобиль Кия Спортейдж Калининградской сборки 2005 двигатель 2.0 16 клапанный.После первой диагностики показало несколько ошибок Р1127 Балансир.топлива-слишком обедн.при более высокой нагрузке(Емкость 1)…и Р1123 Балансир.топлива-слишком обедн. на холостых оборотах…Сказали надо заменить свечи,все топливные форсунки и топливный фильтр!Чек загорелся через час после замены всего этого,хотя он не загорелся пока на авто доехали от дилера в другой сервис!!!Вернулись к ним диагностика показала после замены(запчастей) ошибку Р1127,сняли ошибку,отъехали через час опять загорелся Чек,вернулись сказали надо все разбирать и искать в чем может быть причина!Через неделю они так и не чего не нашли дали рекомендации по замене ГРМ и прокладок под впускной коллектор все заменили загорелась на следующий день!Примечание,до того,как ошибка не горит авто работает нормально,только загорается чек при оборотах от 2 до 3тысяч она дергается!!!!!!!!!Чек загорается всегда после снятия ошибки от 1часа до 1 суток!У дилера пока машина находилась они все датчики переставляли с такого же авто!
- jasha83
- Рядовой
- Стаж: 12 лет 2 месяца 28 дней
- Сообщения: 5
- Имя: ЯКОВ
- Автомобиль: Кия Спортейдж
- Год выпуска: 2005
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: CHECK ENGINE
KENIG » 09 мар 2011, 17:01
jasha83, Что-то я не нашел таких кодов по протоколу OBD-II. Точно они? И, судя по описанию, ты попал в лапы «мастеров», которые тупо меняли все подряд, разводя тебя на деньги. Сочувствую!
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Вот что нашел. Совет от московской СТО Автобан-Моторс:
01.05.2009 Вопрос: Для КИА спортейдж 2002г.в. ,2 л ,АКПП,сканер показал код P1123 в таблице расшифровки нет ,подскажите пожалуйста как расшифровывается эта ошибка! Заранее спасобо!
Ответ: Слишком богатая топливная смесь. Нужно мыть инжектор и менять свечи
На мой взгляд совет глуп — менять свечи при слишком богатой смеси?
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
А вот еще!
Сообщение отправлено: 27 сентября 2005 16:46
А/м Hyundai H200. Соглсно прибору Carman Scan II выдаёт ошибку P1123-TIMER POSITION SENSOR. Контрольная лампа по словам владельца не загоралась ни разу, хотя ошибка присутствует… Жалобы: то машина бодренько идёт на разгон, то будто подтупливает, напоминая по аналогии с бензиновым двигателем неисправный LVHD или не хватку топлива…
Здесь уже речь о дизеле! Скорее всего спецы снимали ошибку сканером, не адаптированным к твоей машине, вот тот и выдал бог знает что! Ты сам откуда?
- KENIG
- Генерал-лейтенант
- Возраст: 71
- Стаж: 13 лет 8 месяцев 8 дней
- Сообщения: 11469
- Откуда: Калининград
- Статьи: 3
- Имя: Александр
- Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 1408 раз.
- Награды: 6
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: CHECK ENGINE
Vladimirgs » 09 мар 2011, 17:17
Если бедная смесь, ищите подсос воздуха во впускном коллекторе. Продралась гофра или прокладки расыпались на рессиввере или дроссельной заслонке…
Последний раз редактировалось Vladimirgs 09 мар 2011, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
— Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, — недружелюбно насупившись, проговорил кот, — и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
- Vladimirgs
- Майор
- Возраст: 43
- Стаж: 14 лет 9 месяцев 25 дней
- Сообщения: 1340
- Откуда: Казань
- Статьи: 4
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
- Поблагодарили: 36 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: CHECK ENGINE
weret » 09 мар 2011, 17:18
KENIG писал(а): менять свечи при слишком богатой смеси?
в такой последовательности не глупо.Ибо сначала мыть инжектор а затем менять свечи.Многие промывки в том числе Винс-убивают их,и сразу после промывки ставят новые.Но вот вопрос-если Яков пишет что сервис указал на замену форсунок и их поменяли! Если это так … Я бы в дроссель полез.
- weret
- Старший прапорщик
- Возраст: 49
- Стаж: 13 лет 6 месяцев 1 день
- Сообщения: 313
- Откуда: Москва,Зеленоград
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Была shuma ll автомат.Был: VW Passat B5,механика,1,6(102 пони), Сейчас Ford S-MAX 2008г. 145л.с
- Год выпуска: 2003
- Поблагодарили: 7 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: CHECK ENGINE
KENIG » 09 мар 2011, 17:19
Атас! Эти коды нашел в расшифровке ошибок ЭБУ для ……. Лады Приоры!
Посмотри здесь
http://mypriora.com/kody
и убедись сам!
Во тебя развели!
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
weret писал(а):в такой последовательности не глупо.
Там все глупо!
KENIG писал(а):Ответ: Слишком богатая топливная смесь. Нужно мыть инжектор и менять свечи
jasha83 писал(а):Р1123 Балансир.топлива-слишком обедн. на холостых оборотах…Сказали надо заменить свечи,все топливные форсунки
Искали совсем не то и совсем не там!
jasha83 писал(а):У дилера пока машина находилась они все датчики переставляли с такого же авто!
А вот это говорит об уровне сервиса и уровне диагноста!
- KENIG
- Генерал-лейтенант
- Возраст: 71
- Стаж: 13 лет 8 месяцев 8 дней
- Сообщения: 11469
- Откуда: Калининград
- Статьи: 3
- Имя: Александр
- Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 1408 раз.
- Награды: 6
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: CHECK ENGINE
weret » 09 мар 2011, 17:34
KENIG писал(а):Во тебя развели!
В чём развод? что ошибку от приоры ему припаяли?
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
вот корявый перевод этой ошибки по протоколу obd-2 (только расставлять по смыслу лень):Выхлопное не теплое достаточное количество, по течению Нагрел Кислородные не проверяемые Датчики (HO2Ss) . Долгосрочный Топливный Мультипликативный (Слишком Богатая система) Порядок. В ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЕ.
- weret
- Старший прапорщик
- Возраст: 49
- Стаж: 13 лет 6 месяцев 1 день
- Сообщения: 313
- Откуда: Москва,Зеленоград
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Была shuma ll автомат.Был: VW Passat B5,механика,1,6(102 пони), Сейчас Ford S-MAX 2008г. 145л.с
- Год выпуска: 2003
- Поблагодарили: 7 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: CHECK ENGINE
Lonely Wolf » 09 мар 2011, 17:43
weret, Пять баллов…
А на самом деле первым делом проверяют все «кислородники», катализатор, герметичность систем, далее ползут уже к смесеобразованию на прямую — дроссель, форсунки и т.д, кстати может элементарно давление в рампе зашкаливать или еще чтонить в этом духе….
- Lonely Wolf
- Старший лейтенант
- Возраст: 44
- Стаж: 15 лет 9 месяцев 20 дней
- Сообщения: 611
- Откуда: Msk
- Статьи: 1
- Имя: Александр
- Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
- Поблагодарили: 66 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: CHECK ENGINE
KENIG » 09 мар 2011, 17:49
weret писал(а):В чём развод? что ошибку от приоры ему припаяли?
А что, не ясно? Ему меняли все подряд за его деньги, а неисправность так и не нашли!
weret писал(а):перевод этой ошибки по протоколу obd-2
Дай ссылку на этот протокол! Из твоего корявого сообщения понял только, что барахлит датчик кислорода и мозги(ЭБУ) дают команду на подачу слишком богатой смеси! И причем тут форсунки?
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Смотрел коды на kiatechinfo, там тоже нет таких ошибок! Может на Автоторе ставили другие ЭБУ, и, соответственно, другие коды ошибок?
- KENIG
- Генерал-лейтенант
- Возраст: 71
- Стаж: 13 лет 8 месяцев 8 дней
- Сообщения: 11469
- Откуда: Калининград
- Статьи: 3
- Имя: Александр
- Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 1408 раз.
- Награды: 6
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: CHECK ENGINE
Lonely Wolf » 09 мар 2011, 17:55
KENIG писал(а):Дай ссылку на этот протокол! Из твоего корявого сообщения понял только, что барахлит датчик кислорода и мозги(ЭБУ) дают команду на подачу слишком богатой смеси! И причем тут форсунки?
http://www.multitronics.ru/kody_obd2/
P1123
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
P1127
Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)
- Lonely Wolf
- Старший лейтенант
- Возраст: 44
- Стаж: 15 лет 9 месяцев 20 дней
- Сообщения: 611
- Откуда: Msk
- Статьи: 1
- Имя: Александр
- Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
- Поблагодарили: 66 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: CHECK ENGINE
РОМАНЫЧ » 09 мар 2011, 18:00
FUEL SYSTEM (LEARNING DATA) Коды Kia — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды
TRA-FOR AIR LEAKAGE Коды Kia — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды
L-TERM FT ADD. AIR SYS -LOW Коды Kia — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды
AIR LEAKAGE:TRA (LAMBDA B1) Коды Kia — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды
TIMER POSITION SENSOR-MAL. Коды Kia — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды
Long term fuel trim adaptive air system low
http://www.ardio.ru/dtclib.php
- РОМАНЫЧ
- Полковник
- Стаж: 16 лет 2 месяца 18 дней
- Сообщения: 7402
- Откуда: Москва, СЗАО
- Автомобиль: Бамблби
- Год выпуска: 2025
- Поблагодарили: 844 раз.
- Награды: 10
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: CHECK ENGINE
KENIG » 09 мар 2011, 18:17
Lonely Wolf, Спасибо за ссылку!
KENIG писал(а):барахлит датчик кислорода и мозги(ЭБУ) дают команду на подачу слишком богатой смеси!
Все правильно, отсюда надо было начинать!
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Никвас писал(а):jasha83,
Каким оборудованием проводили диагностику?? Таких кодов (1127) для спортиков 2005 года нет. Нужна адекватная диагностика, тогда и можно будет дать какой-то совет.
Все верно
KENIG писал(а):Скорее всего спецы снимали ошибку сканером, не адаптированным к твоей машине, вот тот и выдал бог знает что! Ты сам откуда?
Мы тут напрягаемся, а топик-стартер исчез! Хотя лично мне интересно разобраться!
- KENIG
- Генерал-лейтенант
- Возраст: 71
- Стаж: 13 лет 8 месяцев 8 дней
- Сообщения: 11469
- Откуда: Калининград
- Статьи: 3
- Имя: Александр
- Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 1408 раз.
- Награды: 6
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: CHECK ENGINE
Lonely Wolf » 09 мар 2011, 18:23
KENIG, Не за что сэр
KENIG писал(а):Все правильно, отсюда надо было начинать!
Причем согласен категорически!
Но все ж на мой взгляд диагностика дюже НЕ корректная в этом «сервисе»….
- Lonely Wolf
- Старший лейтенант
- Возраст: 44
- Стаж: 15 лет 9 месяцев 20 дней
- Сообщения: 611
- Откуда: Msk
- Статьи: 1
- Имя: Александр
- Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
- Поблагодарили: 66 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: CHECK ENGINE
Ivan555 » 09 мар 2011, 18:30
Lonely Wolf, К владельцу конечно…не так уж и много он стоит 5 тыс руб, наверняка на сервисе его развели уже на большую сумму…
jasha83 писал(а):Сказали надо заменить свечи,все топливные форсунки и топливный фильтр
jasha83 писал(а):дали рекомендации по замене ГРМ и прокладок под впускной коллектор все заменили
Так можно и до бесконечности менять…
jasha83 писал(а):они все датчики переставляли с такого же авто!
Сомневаюсь что в сервисе оказались две машины 2005 года…
Последний раз редактировалось Ivan555 09 мар 2011, 18:50, всего редактировалось 2 раз(а).
- Ivan555
- Подполковник
- Возраст: 64
- Стаж: 15 лет 8 месяцев 23 дня
- Сообщения: 4061
- Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино
- Статьи: 11
- Имя: Иван
- Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн
- Год выпуска: Корея2007
- Поблагодарили: 537 раз.
- Награды: 5
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: CHECK ENGINE
Lonely Wolf » 09 мар 2011, 18:33
Иван555, С учетом списка замененного, мда….. может тогда «чек энджин»
дешевле и проще купить?
И кстати KENIG, прав — хозяин пациента пока что не отвечает и место нахождение свое по России не обозначил
- Lonely Wolf
- Старший лейтенант
- Возраст: 44
- Стаж: 15 лет 9 месяцев 20 дней
- Сообщения: 611
- Откуда: Msk
- Статьи: 1
- Имя: Александр
- Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
- Поблагодарили: 66 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Вернуться в ДВС и питание
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2