Ошибка 1128 hyundai accent

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Периодически через каждые 70-90км загорается чек, код р1128, вчера ехал спокойно и тут загорелся чек и машина начала глохнуть, и в итоге заглохла, поменял бензанасос, был с собой в багажнике, и машина завелась без проблем, сегодня опять проехал 89км загорелся чек, ошибка р1128, обороты начали плавать 800-890-900. Причину так и не нашел, попутно заменил клапан вентиляции картера. Ну и при замене в подкапотное залезли 2 котенка погреться.
Может кто подскажет причину этой ошибки.

Доброго времени суток. 

Hyndai Accent 2003 года с двигателем 1,5 12v G4EB 

Машина сначала стала ругаться ошибкой P1128 (Бедная смесь) и порой P0301, P0302 и вылезала P0300 про пропуски зажигания. 

Первым делом заменил свечи на родные. В процессе замены свечи 3 и 4 цилиндра были обломаны и самостоятельно извлечены при помощи экстрактора. Голову снимал, т.к. не решился рисковать не посмотрев что в цилиндре. В итоге на 3 и 4 цилиндре был дичайший нагар и свечи похоже в этих цилиндрах не трогали прошлые владельцы (в 1 и 2 меняли а эти видимо не трогали). Нагар весь был удален, прокладка поставлена новая, в общем машина после замены свечей и снятия-установки головы 2 месяца ездила как и до замены свечей. Ошибка не исчезла но она свежих свечах и без нагара стала несколько пободрее. Снова стала появляться ошибка и было решено поменять лямбду. Так совпало, что машина у отца (он на даче был) стала после того как заведешь и поработает 5-10 секунд глохнуть. Причем можно пробовать помочь педалью газа, но это не влияло никак. Даже в худшую сторону. В эти выходные привез новую родную лямбду и поменял (хуже не должно быть), машина завелась, но проблема с тем что глохнет не исчезла. Инструмента для измерения давления в рампе у меня нет и я стал слушать бензонасос, в момент когда начинает глохнуть бензонасос замолкает. Было решено его сменить, ну и заодно естественно и фильтр грубой очистки. Купил насос и сеточку. Фильтр тонкой очистки менял пол года назад и решил в этот раз пока не трогать. Заменил бензонасос и черную от грязи старую сеточку, не скажу что она забита полностью, но все же сменил, чтобы в этот узел не лезть. Год назад датчик уровня топлива менял т.к. не показывал старый. В общем поменял и установил блок бензонасоса. Пробую заводить, машина заводится и глохнет. Сначала я подумал чт оэто норма, т.к. еще топлива не накачал нормально. Но спустя 4 попытки понимаю, что ситуация не штатная и так работать не должно. Т.е. получается дело было не в бензонасосе. Ну или не только в бензонасосе т.к. лучше стала заводиться, по словам отца со старым бензонасосом он вообще только с 5-6 попытки вчера смог завести. После того как заводится машина она работает 5-10 секунд и глохнет. По ощущениям как будто бы кончается бензин. Если заводить не сразу а дать подкачать насосом раза 3-4 то работает подольше, но все равно глохнет. С дачи надо было машину как-то в город переправлять и вариант был либо на веревке по пробкам, либо пробовать оживлять. Повторял попытки завестись и как я понимаю двигатель прогрелся и глохнуть перестал. В общем двигатель работал и я пошел уже под капотом слушать и эксперементировать. При открытии заслонки обороты поднимаются, но слышен какой-то свист, похожий на подсос воздуха (не уверен что подсос, об этом ниже, может просто из за особенности впускного коллектора так свистит, ранее я с акцентами дела не имел и сравнить не с чем). При резком открытии заслонки заметен характерный провал и усиление свиста. Двигатель как бы на базы переходит в момент провала а потом может либо глохнуть начать либо обороты повысить. Стал искать возможный подсос воздуха. Для начала плотно прикрыл рукой (а далее и резиновым листом, чтобы точно плотно) на фильтре входное отверстие. Работа двигателя не изменилась, т.е. без воздуха глохнуть не стал. Мало того и вакуума особого не почувствовал на всосе. Единственное, если закрыть доступ воздуха и пооткрывать дроссельную заслонку (погазовать), то провал ощущается меньше. Решил снять гофру с дроссельной заслонки и воздух перекрыть вообще, будет ли работать двигатель, вдруг подсос в задроссельное пространство. Закрыл и двигатель тут же заглох, значит коллектор не дырявый и туда неучтенный воздух не идет. Решил посмотреть на РХХ или КХХ (как правильно на этом двигателе точно не знаю но суть одна). Снял с него фишку и обороты возросли. Решил снять и посмотреть что внутри, внутри конечно не чистота и свежесть но криминала не обнаружил, единственное клапан не полностью закрыт в своем начальном положении, т.е. есть щель. Отверткой пошевелил и регулирующий элемент ходит без усилия и как отведу и отпущу возвращается в исходное положение. Время уже поджимало, темнело, надо было выдвигаться. Собрал все как было и проверили что машина не глохнет начали движение. Отец на своей машине, а я сзади сопровождающим, если не поедет то потащу. Кое как доехали, но когда в горку или трогаться то машина издавала басистые попукивания. Не знаю как описать правильно. Когда отец трогался и двигатель как бы захлебывался и басил то мигал джекичан, как только тронулся и скорость набрал то переставал гореть. За те 2 часа что ехали чек не загорелся. Получается только спорадические ошибки были и явно про пропуски зажигания. Сейчас предстоит попытаться привести машину в чувства и пока мысли это промыть К(Р)ХХ и промыть форсунки (когда искал подсос увидел что 4 и 3 цилиндры имеется подтекание бензина в месте соединения рампы и форсунки) Т.е. колечки заменить и промыть со снятием форсунки. Очень прошу поделиться мыслями, возможно я что-то не учел и/или недорасказал. Создал отдельную тему, т.к. не нашел именно такой проблемы в поиске. 

В сухом остатке что имеем: — Машина 2003 года — Двигатель G4EB 

Заменены: 

1. топливный фильтр тонкой очистки — пол года назад 

2. свечи зажигания — 2 месяца назад 

3. лямбда зонд (верхний, первый тот что управляющий, до катализатора) — 2 дня назад 

4. топливный насос + сеточка (фильтр грубой очистки) — 1 день назад 

Планирую 

1. промыть РХХ 

2. промыть форсунки и заменить колечки 

Ну а что еще могло повлиять — что-то сейчас не приходит в голову. Но смесь обеднена. И тут либо не впрыснуть, либо слишком много воздуха. Ну либо врет ДМРВ. 

Хотя обороты на холостом обыкновенные, не выше не ниже. В общем очень жду комментариев.

Возможно, чтобы исключить ДМРВ есть какие-нибудь эталонные показания, что при таких то оборотах ДМРВ показывает то-то и то-то.

Большое спасибо!

Ошибка P1128 у автомобиля Hyundai была обновлена 07:51. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1128 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

P1128

Код Р1128 или 1128 появляется при поломке или неправильной работе контроллеров верхнего уровня с подогревом кислорода

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1128 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1128 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1128 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1128 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке P1128 для автомобиля HYUNDAI ACCENT (2005-2009), MC:

На русском языке:

Заливка в замкнутом контуре не достигнута Банк 1

На английском языке:

Closed Loop Fueling Not Achieved Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1128 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Accent (MC):

Возможные причины: Система подачи топлива; Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) или разъемы проводки; Проводка датчика O2 или разъемы; Механическая система двигателя; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Возможные причины: Система подачи топлива; Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) или разъемы проводки; Проводка датчика O2 или разъемы; Механическая система двигателя; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Добрый вечер!
Ошибки P1801, P1805 по иммобилайзеру, как правило возникают при установке автозапуска, как правило на работу не влияет, только
Ошибка P1128 это указание по слишком бедной топливовоздушной смеси, это уже или плохое топливо, или ряд проверок начиная от топливной системы, катализатора, системы впуска и т.д.
Удаляйте ошибки, следите за их появлением, если был залит плохой бензин, должны уйти.

Херсон, Skoda Octavia

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1127 киа спортейдж 1
  • Ошибка 1122 ниссан санни
  • Ошибка 1122 ниссан примера р12
  • Ошибка 1122 ниссан примера p12
  • Ошибка 1122 ниссан ноут