ОШИБКА P1130 Chrysler Voyager, Jeep Cherokee 2.5/2.8 CRD — какая запчасть поможет убрать ошибку?
ОПИСАНИЕ Основным признаком неисправности клапана является ОШИБКА КОД P1130!
— Плохой запуск на холодную
— Плохой запуск на горячую
— Глохнет при резком ускорении
— Выдает ошибку «P1130 Низкое давление в топливной рампе»
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Клапан давления топлива Крайслер Вояджер дизель 2.5 2.8 CRD,
Клапан давления топлива Chrysler Voyager дизель 2.5 2.8 CRD
Смотрите наше новое видео — ОШИБКА P1130 Chrysler Voyager, Jeep Cherokee 2.5/2.8 CRD — какая запчасть поможет убрать ошибку?
Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…
- Мультимедиа с большим экраном, камерой;
- Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
- Руль от SRT;
- Чёрный потолок;
Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…
По косякам:
- Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
- Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;
Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:
- Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
- Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
- Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
- Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).
В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно.
Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.
Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.
Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами
Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:
- Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
- Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
- Расход поменьше;
- Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
- Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе Появилось солнце, уже тоска.
По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим…
Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.
Что не получил:
- Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
- Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
- Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
- Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.
Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.
Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.
В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения…
Так что, снова здравствуйте!
Комментарии
6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
У меня щас таеая же проблема. При резком ускорении глохнет на ходу. Как ты вылечил проблему и больше не появлялась ли она после?
Смотри топливную систему… Воздух в системе 99%
вот свечки заменить. теперь форсы проверять) спасибо за пост!
а свечи накаливания не проверяли?
Их уже заменили до выявления трабла форсунки …
3 из 5 не работало…
при работающих свечах и блоке управления ими, должон заводится. правда я еще вебасту использую и АГМ-аккумулятор (не так замерзает в морозы)
Jeep grand cherokee 2.7 crd 2004г сосет воздух с топливного фильтра, ошибка p1130 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Jeep grand cherokee 2.7 crd 2004г сосет воздух с топливного фильтра, ошибка p1130
-
Закрытая тема.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Владимирская область
Здравствуйте.Машины плохо заводится и глохнет на разгоне, выскакивает ошибка p1130 по давлению в топливной рейке,нашел что сосет воздух с топливного фильтре, пузыри в трубке.Заменил фильтр, трубку,колечки все,так и не могу найти откуда в фильтре сосет воздух,мимо фильтра подсоединяешь шланги поливные на прямую с бака проблема исчезает машина не глохнет и заводится и пузырей нет в трубках.Нужна помощь где же воздух сосет в фильтре?
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 06.02.2015
- Сообщений:
- 325
- Адрес:
- Воронеж
вы уже сами ответили на свой вопрос фильтр, корпус фильтра
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Владимирская область
Фильтр третий уже ставлю разные фирмы такая же ситуция
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 19.12.2012
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Саратов
посмотрите возможно под датчик наличия воды.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Владимирская область
Думал об этом кольца менял,потом в тару с солярной половину фильтра окунул и завел чтоб исключить подсос там,такая же проблемаДобавлено через 1 минуту
Вот думаю может сетка забита и тяжело качать насосу вот и ищет воздух
либо подкачивающий насос через сальник сосет на форумах читалПоследний раз редактировалось Серега0001; 21.12.2017 в 23:10.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 06.02.2015
- Сообщений:
- 325
- Адрес:
- Воронеж
-
offline
ремонт дизелей , запчасти для топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 16.07.2009
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Москва
мы как то обожглись на мерсе с Бошевским фильтром ( из Африки) , только полное его погружение в емкость с саляркой прекратило пузырение из него — сосало по завальцовке.
с тех пор с Африкой не связываемся никогда. -
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Владимирская область
Два фильтра поменял уже один Австрия,другой не помнюДобавлено через 1 минуту
что мне это даст?,когда воздух в системе, и так понятно что слабое давление.
Последний раз редактировалось Серега0001; 22.12.2017 в 07:29.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 06.02.2015
- Сообщений:
- 325
- Адрес:
- Воронеж
как что даст вы будите знать где у вас подсос, а вы как хотели чтобы вам починили не вставая с дивана
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Владимирская область
естьДобавлено через 9 минут
Поставил дорогой фильтр воздух пропал на холостых и на запуске двигателя,газ в пол даешь начинает соляра с воздухом идти отпускаешь газ без воздуха.Все равно на горячию и на холодную не заводится без эфира.Если завел при разгоне глохнет ошибка p1130,воздух в трубках нет.Стал снимать регулятор давления,провод оборван к нему держался на оплетке заменил изменений ноль,регулятор давления клиент привез б/у еще чаще стал глохнуть на ходу.
Добавлено через 11 минут
Форсунки льют в обратку на холостых 5мл 5мл 14мл 22мл 12мл
Последний раз редактировалось Серега0001; 22.12.2017 в 21:15.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 28.01.2016
- Сообщений:
- 233
- Адрес:
- Бабушкино, Вологодская обл.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Был косяк на одной авто. Подгорел разъем и при только нагреве!! подсасывало воздух через ламели.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Владимирская область
фильтр окунал почти весь в соляру все разъемы изменений никакихДобавлено через 3 минуты
Форсы ему замерял два месяца назад,при таких значениях машины еще заводилась отлично,и на холодную и на горячею,только глохла на разгонах газ когда почти в пол,на нажатие педали 50 процентов газа не глохла хоть до 150км/ч разгоняй.Добавлено через 4 минуты
Как проверить вот регулятор давления на рейке?может он скидывает давления в обратку?
Последний раз редактировалось Серега0001; 23.12.2017 в 10:57.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 28.01.2016
- Сообщений:
- 233
- Адрес:
- Бабушкино, Вологодская обл.
При запуске давление какое??? При запуске что из выхлопной (дым белый или ничего, если белый то плохая компрессия или не вовремя впрыск, если ничего то давление не дотягивает до нормы)??? При разгоне сажа из трубы??? Свечи накала стоят? Если да то в каком состоянии? Если глохнет при «тапка в пол» то явно «проседает» давление, основные причины большой слив, производительность ТНВД, ТННД, неисправность регулятора потока.
Там разве регулятор давления стоит? Должен аварийный клапан. Снять с него трубку и посмотреть, топливо не должно вытекать.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Владимирская область
На разгоне 100 процентов черный дым,я тоже думаю клапан но дизелисты с 20 летним стажем говорят регулятор.С трубке не получится,туда идет обратка форсунок,обратка тнвд.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 28.01.2016
- Сообщений:
- 233
- Адрес:
- Бабушкино, Вологодская обл.
Вот в форсунках давление и исчезает.
всё верно, как правило всё это дело разбираешь, меряешь, где надо просто смотришь (аварийный клапан на рейле), делаешь выводы.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
Серега0001, обратку (шланчик) с аварийного клапана просто заглушить винтиком, газуешь до 4000 оборотов, и смотришь утечки с клапана. Форсы-на стенд. Дозирующий клапан-на форуме были темы по его проверке, поискать надо. Имхо, форсы льют в цилиндры, после эфира дело не хитрое.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Владимирская область
Можно ссылочку по проверки клапана дозирующего.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Владимирская область
Причина найдена,неисправна форсунка была.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 16.11.2010
- Сообщений:
- 161
- Адрес:
- киров
это было очевидно , как белый день…
-
Закрытая тема.
#1
Отправлено 22 Ноябрь 2013 — 07:14
BSoD
- ГородМосква
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Недавно поймал две ошибки — P1131 и P1685.
Поймал глупо — после автозапуска заглушил машину и опять ее завел. Что то там в настройках сигналки не дало ее завести (то ли резервирование, то ли еще что), и вылезли эти ошибочки.
Ну да как бы фиг с ними, все в неактиве, причина в принципе ясна (хотя P1131 напрягла немного).
На днях же тут меняли мне термостат.
Топливный пластиковый шланг с тройничком от ТНВД (обратка вроде) была сломана (уже писал тут про это), нашли новую, воткнули, но блин распилили ремнем при запуске. Вылезло заодно P1130.
У ребят нашелся супер-пупер клей какой то, двухкомпонентный, распил склеили. Вроде хорошо. Внешне вообще как так и было.
Продули. Поставили.
Но, сегодня уезжал из сервиса — заглох. Выключил зажигание, нормально завелся, поехал с активными ошибками их сбрасывать.
Сбросили все, вроде все ок.
Машинка едет хорошо, в салоне тепло, все вроде прекрасно.
По дороге с работы опять глохну прям в пробке, тут же завощусь, ловлю ДжекиЧан (лампочка MIL желтый двигатель), ну как бы фиг с ним, еду дальше.
Вроде добираюсь до дому, пробую прогазоваться — выше 3000 не крутит, снимаю ошибки — P1130 и P1131 в активе. Засада.
Никто не сталкивался с таким траблом? Может система завоздушена? Или еще что? А то что-то там только датчик давления топлива как чугунный мост стоит…
-
-1
#2
Отправлено 22 Ноябрь 2013 — 08:31
oejek67
- ГородСмоленск
- Имя:Олег
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Недавно поймал две ошибки — P1131 и P1685.
Поймал глупо — после автозапуска заглушил машину и опять ее завел. Что то там в настройках сигналки не дало ее завести (то ли резервирование, то ли еще что), и вылезли эти ошибочки.
Ну да как бы фиг с ними, все в неактиве, причина в принципе ясна (хотя P1131 напрягла немного).На днях же тут меняли мне термостат.
Топливный пластиковый шланг с тройничком от ТНВД (обратка вроде) была сломана (уже писал тут про это), нашли новую, воткнули, но блин распилили ремнем при запуске. Вылезло заодно P1130.
У ребят нашелся супер-пупер клей какой то, двухкомпонентный, распил склеили. Вроде хорошо. Внешне вообще как так и было.
Продули. Поставили.
Но, сегодня уезжал из сервиса — заглох. Выключил зажигание, нормально завелся, поехал с активными ошибками их сбрасывать.
Сбросили все, вроде все ок.
Машинка едет хорошо, в салоне тепло, все вроде прекрасно.
По дороге с работы опять глохну прям в пробке, тут же завощусь, ловлю ДжекиЧан (лампочка MIL желтый двигатель), ну как бы фиг с ним, еду дальше.
Вроде добираюсь до дому, пробую прогазоваться — выше 3000 не крутит, снимаю ошибки — P1130 и P1131 в активе. Засада.Никто не сталкивался с таким траблом? Может система завоздушена? Или еще что? А то что-то там только датчик давления топлива как чугунный мост стоит…
Сталкивался,конечно.1130-вобще недостаточное давление в топливной системе.Скорее всего воздух.1131-ошибка по самому датчику.Но не торопись его менять.Расскажу свою историю.Было то же самое 3031.Ошибки эти ничем меня не докучали,за исключением одного момента-при интенсивном разгоне(кик-даун) глохнет автос,после этого заводится и работает нормально,утром правда и заводился чуть дольше,чем должен,но не критично.Причем,если нажимать на педаль резко,то глохнет,а если интенсивно,но не резко,то все в норме.Обычно все при этих ошибках начинают с датчика и я не был исключением.Результата ноль.Дальше стал искать подсос воздуха,пришел к замене одной топливной трубки и замене колечек на остальных соединениях.Результат-ноль,машина глохнет на кик-дауне,но пропала 1130,осталась 1131.Начал нервничать,поехал на диагностику топливной.Проверяем форсы на компъютере и на обратку-отлично.Была мысль,что сосет воздух где то от бака до фильтра-поставили манометр до фильтра-давление почти одинаково,что на холостых,что на оборотах.И эту причину отмели.Уже сейчас не помню как,но проверили еще ТННД-норма.Короче проверили все,кроме ТНВД,его никак,только на стенде.Да,забыл сказать,датчик давления возил проверять на стенд(тот который сменил)-норма,т.е. дело не в датчике.Последний шанс,я прошу диагноста подсоединить ноут к авто , едем на трассу и я провоцирую ошибку и машина глохнет.Так вот в момент кик-дауна давление в системе очень маленькое,т.е.ТНВД при максимальной нагрузке не создает нужного давления,не качает в этот момент в рампу столько,сколько нужно(это по простому).Вывод-ТНВД.Представляешь,до каких размеров раздулась моя жаба?Новый почти штуку евреев,бу -стремно,может такой же как у меня.Короче покупаю полный ремкомплект ТНВД(включая плунжера и все остальное железо,не только резинки) и везу в переборку.Результат-ошибка пропала и машина не глохнет при интенсивном разгоне.Столько много букв написал,чтобы ты понял,что дело это не простое и с чего начинать -тебе решать.
-
1
#3
Отправлено 22 Ноябрь 2013 — 09:10
BSoD
- ГородМосква
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Олег, спасибо!
ТНВД в принципе не очень давно делал (где то 2 года как), замена плунжеров, эксцентрикового вала, прокладок.
Недавно заметил влагу в той части, где выходят товливные пластиковые трубки.
Так что в принципе на них грешу отчасти. Возможно воздух остался после всех описанных мною манипуляций, хотя хз…
Ну и как вариант еще грешу на регулятор давления, он на той же топливной рейке, что и датчик давления, только с другой стороны, к торпедо.
Вот как бы три причины основные на мой взгляд, как четвертая — датчик давления, но тут хз, и дорог, и судя по всему навряд ли.
П.С. Да, кстати, не написал. Проявилось после небольшого нажатия на газ, в момент сброса, то есть чутка газанул чтобы поехать, отпустил — и заглох.
Сообщение изменено: BSoD (22 Ноябрь 2013 — 09:12 )
-
0
#4
Отправлено 22 Ноябрь 2013 — 10:10
BSoD
- ГородМосква
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Вот кстати. На одном из концов той топливной трубки есть хреновинка с пимпочкой. Много раз слышал, что эта хрень нужна для стравливания воздуха. А вот как ею пользоваться — так и не знаю((
-
0
#5
Отправлено 23 Ноябрь 2013 — 08:27
oejek67
- ГородСмоленск
- Имя:Олег
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Недавно заметил влагу в той части, где выходят товливные пластиковые трубки.
Вот это не очень хорошо.Может помочь замена резиновых колечек в той секции,где потеет,другие не трогай.Я бы начал с поиска подсоса.Старый дедовский метод-пережимаешь обратку и создаешь давление в системе(допустим грушей)Там где есть подсос-будет течь.Естественно перед этой процедурой надо все соединения насухо протереть.Подсос может быть только до ТННД.После -только течи.Исключая последующие вопросы приведу пример(все по законам физики).Берешь прозрачную трубку для коктейля опускаешь в стакан с жидкостью и сосешь жидкостью(ты сейчас являешься насосом).Прокалываешь маленькую дырочку в трубке(имитируя неплотность)и опять всасываешь жидкость.Видишь,как в месте прокола образовываются пузыри(подсос).Теперь наоборот дуешь в трубку,набранной в рот водой.В месте прокола-течь.Все просто.Не совсем просто придумать,как организовать этот эксперимент на авто,но если захотеть,то можно.
Вот кстати. На одном из концов той топливной трубки есть хреновинка с пимпочкой. Много раз слышал, что эта хрень нужна для стравливания воздуха. А вот как ею пользоваться — так и не знаю((
Эта хрень нужна для подсоединения технологического насосика для прокачивания топливной системы.По крайней мере так написано в мануале.Много читал об этом,но не разу не видел и не слышал,чтобы кто то это делал.
Сообщение изменено: oejek67 (23 Ноябрь 2013 — 08:43 )
-
0
#6
Отправлено 23 Ноябрь 2013 — 09:49
BSoD
- ГородМосква
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Вот это не очень хорошо.Может помочь замена резиновых колечек в той секции,где потеет,другие не трогай.Я бы начал с поиска подсоса.Старый дедовский метод-пережимаешь обратку и создаешь давление в системе(допустим грушей)Там где есть подсос-будет течь.Естественно перед этой процедурой надо все соединения насухо протереть.Подсос может быть только до ТННД.После -только течи.
Точно ТННД? Не ТНВД?
Сейчас вроде как сыровато вокруг другой трубочки, не той, что меняли. Колечко видел, такое типа силиконового, беленькое, мягкое очень.
Но менять наверное целиком трубку буду, в принципе стоит она конечно не совсем дешево, учитывая, что это пластик, но как говорится сразу заменил — и она новая.
Исключая последующие вопросы приведу пример(все по законам физики).Берешь прозрачную трубку для коктейля опускаешь в стакан с жидкостью и сосешь жидкостью(ты сейчас являешься насосом).Прокалываешь маленькую дырочку в трубке(имитируя неплотность)и опять всасываешь жидкость.Видишь,как в месте прокола образовываются пузыри(подсос).Теперь наоборот дуешь в трубку,набранной в рот водой.В месте прокола-течь.Все просто.Не совсем просто придумать,как организовать этот эксперимент на авто,но если захотеть,то можно.
Сенкс, весьма доступно изложил!
Эта хрень нужна для подсоединения технологического насосика для прокачивания топливной системы.По крайней мере так написано в мануале.Много читал об этом,но не разу не видел и не слышал,чтобы кто то это делал.
О как… В общем в кустарных условиях не прокатит)
В общем в продолжение:
Завожу сегодня с утра машину, едем с женой в магазин, джекичан вовсю горит, ну и все соответствующее.
Приезжаем.
Глушу. Снимаю ошибки — все то же. НО: после того, как машина показала ошибки гаснет джекичан!
Домой ехал уже все ок.
Я думаю, что скорее всего спешить пока рано, надо подождать — посмотреть, как чего. Правда перспектива заглохнуть где нить в маневре нифига не радует, но по ходу начну наверное не прямо сейчас и как раз с проверки трубок, т.к. пока только вокруг них сопливо.
Кстати, Олег, назначение их ты не знаешь случайно? Ту, что менял, с тройником и местом для подключения прокачки, она как сказали обратка (но хз), а та что тядом с ней к ТНВД крепится — она что?
По идее большого давления там нет, пластик таки..
-
0
#7
Отправлено 23 Ноябрь 2013 — 01:05
oejek67
- ГородСмоленск
- Имя:Олег
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Точно ТННД? Не ТНВД?
ТННД первый от фильтра,хоть он и низкого давления,а все таки насос.
-
0
#8
Отправлено 23 Ноябрь 2013 — 01:07
oejek67
- ГородСмоленск
- Имя:Олег
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Я думаю, что скорее всего спешить пока рано, надо подождать — посмотреть, как чего. Правда перспектива заглохнуть где нить в маневре нифига не радует,
Да,самое опасное тут то,что это случается в основном при обгонах.Пару раз чуть не обхезался.По трубкам-там все просто,на память не помню,сейчас картинку найду.
Сообщение изменено: oejek67 (23 Ноябрь 2013 — 01:10 )
-
0
#9
Отправлено 23 Ноябрь 2013 — 01:25
BSoD
- ГородМосква
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Да,самое опасное тут то,что это случается в основном при обгонах.Пару раз чуть не обхезался.По трубкам-там все просто,на память не помню,сейчас картинку найду.
Чувствую я, что в следующий раз на Брянщину поеду по М1 с запасом пива)))
-
0
#10
Отправлено 23 Ноябрь 2013 — 01:27
oejek67
- ГородСмоленск
- Имя:Олег
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Чувствую я, что в следующий раз на Брянщину поеду по М1 с запасом пива)))
Что то не могу найти картинку нашей(2.7) топливной.Все есть 4.0,4.7,3.1,а 2.7 нет.Знаю,что точно была,но не найду.Поделись ссылью каталога зч,где есть наш трактор.
-
0
#11
Отправлено 23 Ноябрь 2013 — 04:28
Stinger
- ГородМинск
- Имя:Макс
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Что то не могу найти картинку нашей(2.7) топливной.Все есть 4.0,4.7,3.1,а 2.7 нет.Знаю,что точно была,но не найду.Поделись ссылью каталога зч,где есть наш трактор.
http://catalogs.forc…W1nPT1pNjYxODA=
-
0
+375-29-7-640-140
#12
Отправлено 23 Ноябрь 2013 — 04:34
BSoD
- ГородМосква
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Что то не могу найти картинку нашей(2.7) топливной.Все есть 4.0,4.7,3.1,а 2.7 нет.Знаю,что точно была,но не найду.Поделись ссылью каталога зч,где есть наш трактор.
На Экзисте обычно смотрю, вот такую картинку нашел
http://www.elcats.ru…03FB8&office=ru
П.С. Нужный номерок по мерсу вроде A6120703332
Сообщение изменено: BSoD (23 Ноябрь 2013 — 04:36 )
-
0
#13
Отправлено 23 Ноябрь 2013 — 04:39
BSoD
- ГородМосква
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
-
0
#14
Отправлено 24 Ноябрь 2013 — 12:05
oejek67
- ГородСмоленск
- Имя:Олег
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5PT0wMnx8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwNDMwXHUwNDQwXHUwNDNhXHUwNDMwIiwiMzAiOiIyMDAyIEdSQU5EIENIRVJPS0VFIiwiNDAiOiIxNCBGdWVsIiwiNTAiOiJGcm9udCwgRnVlbCBMaW5lcyBbRU5GXSAyLjdMIERpZXNlbCJ9fHxtYz09MDJDfHxyZWY9PTE0fHxhcnQ9PTAyQzE0MHBwMHNxMHx8aW1nPT1pNjYxODA%3D
А вот схемка от ML270
http://www.elcats.ru…ОВ. И ТЕРМОСТАТ
Спасибо,то что надо.
-
0
#15
Отправлено 25 Ноябрь 2013 — 11:08
KinVM
- ГородМинск
- Имя:Константин
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
ТННД создает вполне приличное давление — от 3 Бар на хх, так что несмотря на то что трубка пластиковая — она очень прочная. любая неплотность будет мокрой между ТННД и ТНВД. Тоже ломал тройник при замене термостата, потом пробовал мудрить прозрачные топливные шланги + тройники, хомуты — ничего не выдерживало, никакие хомуты не держали. Так что только новая трубка. И заодно новые крепления трубки ,они рассыпаются обычно при замене и именно из-за этого трубка перетирается ремнем. Надо 2шт, номер A 601 997 06 45, стоят копейки.
-
0
#16
Отправлено 10 Март 2014 — 09:58
XRAPA
- Городминск
- Имя:Андрей
- Мой авто:Grand Cherokee WK 4.7 (V8)
Привет всем. Случилась неприятность с моим 2.7,помогите разобраться: Прогрел машину( но недолго) на улице +5 было, сел и поехал. Перед перекрестком решил ускориться чтоб проскочить на зеленый, но видимо не судьба притормозил и заглох на» D».Переключил быстренько на » P» сразу же завелся но при включении передачи опять заглох и так много раз. После чего нажал педаль в пол и поехал правда дергаясь и звук мотора изменился в худшую сторону( как-то сильно ричал с побочными звуками) при увеличении скорости становилось лучше но как только начинаешь притормаживать сразу глохнешь. Показывает ошибки 1130 и 0340 . Может у кого было похожее, поделитесь что делать и с чего начинать
-
0
xrapa
#17
Отправлено 10 Март 2014 — 10:49
KinVM
- ГородМинск
- Имя:Константин
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
я б для начала поднял капот. по топливным шлангам пройдись, подтеков нет? в прозрачной трубке что — солярка или воздух?
-
0
#18
Отправлено 10 Март 2014 — 11:36
XRAPA
- Городминск
- Имя:Андрей
- Мой авто:Grand Cherokee WK 4.7 (V8)
я б для начала поднял капот. по топливным шлангам пройдись, подтеков нет? в прозрачной трубке что — солярка или воздух?
прозрачную смотрел вроде как нормально все. раньше пару пузырьков видно было теперь нету
на диагностику ехать наверное нужно.
-
0
xrapa
#19
Отправлено 10 Март 2014 — 11:44
vik
-
-
JEEPEROFF
-
- 221 сообщений
член клуба
- ГородМинск Уручье
- Имя:Виктор
- Мой авто:Liberty KJ 2.8 (CRD)
.Просмотр гаража
на диагностику ехать наверное нужно.
верное решение и темку заодно покури http://jeep-club.by/…h__1#entry59505 и вообще учись пользоваться поиском, говорят помогает..
Сообщение изменено: vik (10 Март 2014 — 11:50 )
-
0
GSM: +375 29 1988731
Skype: vik318202
#20
Отправлено 10 Март 2014 — 12:10
XRAPA
- Городминск
- Имя:Андрей
- Мой авто:Grand Cherokee WK 4.7 (V8)
верное решение и темку заодно покури http://jeep-club.by/…h__1#entry59505 и вообще учись пользоваться поиском, говорят помогает..
спасибо за совет, информация полезная только там люди с этой проблемой ехать могут , а я глохну после включения передачи за секунду
Сообщение изменено: andryxa (10 Март 2014 — 12:55 )
-
0
xrapa