Ошибка 1130 jeep wj

ОШИБКА P1130 Chrysler Voyager, Jeep Cherokee 2.5/2.8 CRD — какая запчасть поможет убрать ошибку?

ОПИСАНИЕ Основным признаком неисправности клапана является ОШИБКА КОД P1130!
 — Плохой запуск на холодную
— Плохой запуск на горячую
 — Глохнет при резком ускорении
 — Выдает ошибку «P1130 Низкое давление в топливной рампе»

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Клапан давления топлива Крайслер Вояджер дизель 2.5 2.8 CRD,
Клапан давления топлива Chrysler Voyager дизель 2.5 2.8 CRD

Хотите узнать подробнее или приобрести? — Клапан давления топлива Chrysler Voyager.

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

#1

Отправлено 16 Август 2014 — 11:26

belyi8181

  • ГородГродно
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Произошло не понятно завел все ок, заднюю спрыгнул с бордюра загорелась ошибка и акпп стала в аварию потом заглушил ,завел и все поехал все стало ок после 80 км пропала ошибка.Доехал до места заглушил,пришел завел опять появилась ошибка ,заглушил завел до 80-ти пропала, приехал заглушил.Опять сел в авто завел опять ошибка ,но уже ничего не помогает завалилась в аварию и все…Выскочили ошибки 1130,1131,0702,0836….Что это может быть?

  • 0

Размещенное изображение

Первый Джип всегда комом……….

Размещенное изображение


#2

Отправлено 17 Август 2014 — 01:27

415

  • ГородСтолица, центр
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Ошибки 1130 и 1131 скорей всего записались раньше т.к. к коробке отношения не имеют (низкое давление топлива и датчик давления топлива), а вот 0702 и 0836 да…. но без диагностики компом сложно что то сказать однозначно. 0702 — по шифтеру, 0836 по раздатке (если АКПП ее не видит, то валится в аварию). Нужны точные расшифровки т.к. у этих кодов есть несколько значений. Например: низкое напряжение….. тогда виной всему АКБ. Короче на диагностику надо

  • 0

Хочу назад в Холандию, надоел ваш русский соляр
Размещенное изображение


#3

Отправлено 17 Август 2014 — 02:17

oejek67

  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

0836 напару с 0702-датчик раздатки или проводка к нему(мож фишка слетела,если прыгал с бордюра).Из аварии не выберешься,пока сканером не сотрешь 0836+0702,но в коробку залезть сканером все равно придется,потому ошибки все равно увидишь.
11301131 по топливной системе.

Сообщение изменено: oejek67 (17 Август 2014 — 02:20 )

  • 0

Размещенное изображение


#4

Отправлено 17 Август 2014 — 06:29

bullka

    JEEPER

  • Модератор
  • 3 180 сообщений
  • Городпочти Минск
  • Имя:Василий
  • Мой авто:я еще не понял что у меня

Друзья, давайте не будем плодить темы. Виталя, все твои ощибки так или иначе обсуждались. Поищи, пожалуйста, и отписывайся в уже существующих темах. Если каждый под свою конкретную проблему будет заводить новую тему, пользы от такого форума будет мало — другому челрвеку, с аналогичной проблемой, пртом придется перелопачивать десятки одинаковых тем.
Виталя, давай поступим так: ты найди тему, в которой обсуждается ситуация максимпльно схожая с твоей, отпишись там, а я потом туда же перенесу посты из этой темы. Если все уже существующие темы совершенно не такие, напиши мне в личку и я опять открою эту.
Спасибо за понимание.

  • 0

4315BO5.png

+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре


Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня щас таеая же проблема. При резком ускорении глохнет на ходу. Как ты вылечил проблему и больше не появлялась ли она после?

Смотри топливную систему… Воздух в системе 99%

вот свечки заменить. теперь форсы проверять) спасибо за пост!

а свечи накаливания не проверяли?

Их уже заменили до выявления трабла форсунки …
3 из 5 не работало…

при работающих свечах и блоке управления ими, должон заводится. правда я еще вебасту использую и АГМ-аккумулятор (не так замерзает в морозы)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у JEEP Grand Cherokee 2:

Возможные причины: Неисправен вихревой регулирующий клапан, управляющий электромагнитный клапан; Цепь электромагнитного клапана управления вихревым клапаном открыта или замкнута; Цепь клапана управления вихрем открыта или замкнута; Неисправный вихревой клапан; Неисправен привод клапана управления завихрителем.

Эта система имеет вихревой регулирующий клапан во впускном канале каждого цилиндра. При работе на холостом ходу и во время работы на низких оборотах клапан управления завихрителем закрывается. Таким образом, скорость воздуха во впускном канале увеличивается, что способствует испарению топлива и образованию вихря в камере сгорания. Из-за этой операции эта система имеет тенденцию увеличивать скорость горения газовой смеси, улучшать расход топлива и повышать стабильность в условиях эксплуатации. Кроме того, кроме работы на холостом ходу и во время работы на низких оборотах, эта система открывает вихревой регулирующий клапан. В этом состоянии эта система имеет тенденцию увеличивать мощность путем повышения эффективности впуска за счет уменьшения сопротивления впускного потока, расхода впуска. Электромагнитный клапан контролирует состояние закрытия / открытия клапана завихрения. Этот электромагнитный клапан управляется модулем управления двигателем ( ECM ). Управляющий электромагнитный клапан управления завихрителем реагирует на сигналы от контроллера ЭСУД . Когда контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ (земля), электромагнитный клапан отключается, чтобы подать вакуум во впускной коллектор на привод клапана управления вихревым потоком. Эта операция закрывает вихревой клапан управления. Когда контроллер ЭСУД посылает сигнал ВЫКЛ, вакуумный сигнал отключается и открывается вихревой регулирующий клапан.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 113 яндекс
  • Ошибка 113 уаз патриот
  • Ошибка 113 турбо паскаль
  • Ошибка 113 терминал сбербанка
  • Ошибка 113 сбербанк