ОШИБКА P1130 Chrysler Voyager, Jeep Cherokee 2.5/2.8 CRD — какая запчасть поможет убрать ошибку?
ОПИСАНИЕ Основным признаком неисправности клапана является ОШИБКА КОД P1130!
— Плохой запуск на холодную
— Плохой запуск на горячую
— Глохнет при резком ускорении
— Выдает ошибку «P1130 Низкое давление в топливной рампе»
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Клапан давления топлива Крайслер Вояджер дизель 2.5 2.8 CRD,
Клапан давления топлива Chrysler Voyager дизель 2.5 2.8 CRD
Хотите узнать подробнее или приобрести? — Клапан давления топлива Chrysler Voyager.
В один холодный декабрьский день, после недели простоя, Вэн решил заглохнуть на ходу впервые за все мои года владения.
Всё было как обычно, завелся без проблем, чуть погрелись и в путь. Так думал я, но при выезде со двора случилось то, что я даже не сразу понял – заглохли. Остановился, коробку в нейтраль и пробуем запустить. Все ок, поехали дальше, но нет – опять аналогичная история. Только теперь запуск был достаточно долгим.
Уже был готов развернуться и поехать обратно домой, если история повторится, но нет, дальше мы поехали нормально. По приезду сделал чек ключом, выдал ошибку P1130.
Полный размер
Такая же ошибка была на момент покупки, тогда менял клапан давления топлива.
www.drive2.ru/l/545659309514556960/
Это было 3+ года назад на пробеге 176 600 км. (сейчас 206 800 км.) т.е. 30 000 км. назад.
Окей, покупаем новый клапан Bosch еще раз и сразу оригинальные усиленные втулки стабилизатора .
Забегая вперед, скрипа спереди стал меньше, но все равно он есть.
Номера на фото:
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 04743024AE, 0928400487
Ценник (примерно, на декабрь 2022 года):
• Клапан Bosch – 3500 рублей
• Втулки Mopar – 1000 рублей штука
Меняем всё это добро и тестируем.
Полный размер
На момент написания, прошло +/- 2 месяца и 2000 км. пробега, больше сюрпризов с заглохшим минивэном на дороге не было.
Полный размер
Вот такие дела, в остальном, всё без изменений, кроме того, что начал цвести низ крышки багажника)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 9 500 ₽
Пробег: 206 800 км
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler Voyager 4:
Возможные причины: Неисправен вихревой регулирующий клапан, управляющий электромагнитный клапан; Цепь электромагнитного клапана управления вихревым клапаном открыта или замкнута; Цепь клапана управления вихрем открыта или замкнута; Неисправный вихревой клапан; Неисправен привод клапана управления завихрителем.
Эта система имеет вихревой регулирующий клапан во впускном канале каждого цилиндра. При работе на холостом ходу и во время работы на низких оборотах клапан управления завихрителем закрывается. Таким образом, скорость воздуха во впускном канале увеличивается, что способствует испарению топлива и образованию вихря в камере сгорания. Из-за этой операции эта система имеет тенденцию увеличивать скорость горения газовой смеси, улучшать расход топлива и повышать стабильность в условиях эксплуатации. Кроме того, кроме работы на холостом ходу и во время работы на низких оборотах, эта система открывает вихревой регулирующий клапан. В этом состоянии эта система имеет тенденцию увеличивать мощность путем повышения эффективности впуска за счет уменьшения сопротивления впускного потока, расхода впуска. Электромагнитный клапан контролирует состояние закрытия / открытия клапана завихрения. Этот электромагнитный клапан управляется модулем управления двигателем ( ECM ). Управляющий электромагнитный клапан управления завихрителем реагирует на сигналы от контроллера ЭСУД . Когда контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ (земля), электромагнитный клапан отключается, чтобы подать вакуум во впускной коллектор на привод клапана управления вихревым потоком. Эта операция закрывает вихревой клапан управления. Когда контроллер ЭСУД посылает сигнал ВЫКЛ, вакуумный сигнал отключается и открывается вихревой регулирующий клапан.
В рубрике «Мастерская» у нас уже была статья про дизельный Chrysler Voyager. Тогда, если помните, речь шла о том, что машина глохла в мороз из-за низкого количества топлива в баке. Сегодня владелец еще одного дизельного Voyager расскажет нам о другой проблеме дизельного минивэна. На этот раз она появилась в теплое время года. Курьезность случая заключается в том, что на нескольких столичных диагностиках сотрудники станций найти проблему не смогли. А директор одной из СТО сумел во время устного разговора с владельцем выявить, в чем была неисправность.
* * *
Дело было в мае 2011 года. Я за месяц до этого приобрел себе дизельный Chrysler Voyager 2005 года выпуска с объемом двигателя 2,8 литра. Был очень доволен этим автомобилем. Дорогу держит отлично, двигатель работает тихо, АКПП переключается плавно. В общем, все меня очень даже устраивало. Но вдруг с моим Chrysler начала происходить странная вещь. Еду я как-то поздно вечером по МКАД домой, съезжаю в нужном мне месте, и вдруг машина глохнет… Сворачиваю на обочину, останавливаюсь, завожусь — заводится как ни в чем не бывало. Я продолжаю ехать. Перед ближайшим светофором сбрасываю газ, и автомобиль опять глохнет. Кое-как доехал домой.
На утро опять сел за руль, решил ключом проверить ошибку. Выбился код (по-моему — P1130), означавший низкое давление в топливной системе. Ладно, думаю… Попробовал завести — все отлично! Поехал, но уже через минут 40 опять такая же проблема. После работы решаюсь съездить на компьютерную диагностику двигателя (Common Rail). Там сказали заменить топливный фильтр. «Странно», — подумал я, ведь я его только месяц назад поменял. Ладно, съездил, купил фильтр, поменял. Проблема пропала ровно на три дня, после чего машина снова стала глохнуть.
Вернулся на станцию. Они мне опять про низкое давление в топливной системе: начали «петь», что, мол, могут быть неисправны форсунки, надо их проверить на стенде и если что — отрегулировать либо поменять. Собственноручно снимаю четыре форсунки, привожу им на СТО, они делают диагностику и говорят, что четвертая форсунка льет, надо регулировать. Хорошо, регулируем, ставим (за все отдал 100 евро). Они меня заверяют, что все должно работать как часы. Сажусь, еду, все отлично. Ну, думаю, решил проблему… В итоге на неделю только моей радости хватило. И опять та же песня. Еду снова к ним на сервис, на этот раз они мне уже говорят, что надо чистить сетку топливного бака, мол, проблема из-за некачественного топлива. Через неделю как-то еду я в гараж, снимаю бак, сеточка чистая, в баке никакого мусора не плавает. В общем, окончательно разочаровался в мастерской, которая занимается топливной системой Common Rail.
Обращаюсь ко всем возможным друзьям, знакомым, все разводят руками, никто с такой проблемой не сталкивался. Через пару дней один хороший знакомый посоветовал человека, который еще раз проверит автомобиль на компьютерной диагностике. Созвонился с ним, он сказал мне приехать в определенное время. Приезжаю, и он мне тоже про ошибку низкого давления в топливной системе, советует поехать в другую мастерскую на повторную диагностику форсунок.
В интернете натыкаюсь на один из сервисов BOSCH. Отдаю им четыре форсунки на диагностику, через полтора часа приходит молодой мастер и говорит, что третья форсунка неисправна и ее надо регулировать. Соглашаюсь, т. к. выбора у меня особо нет (отдаю 130 евро), и жду. Вышел на улицу, стою, и вдруг выходит директор этого сервиса. Мы с ним слово за слово, разговорились, я ему рассказал о своей проблеме, он меня внимательно выслушал и сказал, что еще может быть проблема в дозирующем блоке (лично я о такой детали слышал первый раз в жизни). Говорит, в наличии у них этих блоков нет. Попросил его номер телефона на всякий случай. Через некоторое время забираю форсунки, ставлю и еду. И опять такая же ерунда…
Вспоминаю о дозирующем блоке. Начинаю звонить по магазинам и объявлениям, а мне отвечают: «Я занимаюсь запчастями больше 10 лет и о каком-то дозирующем блоке первый раз слышу». Перезваниваю директору и интересуюсь, может быть у этого злополучного блока есть другое название? Да, говорит, есть — регулятор давления топлива. Я опять звоню во все магазины автозапчастей с вопросом, есть ли у них регулятор давления топлива на Chrysler Voyager 2005 года выпуска 2б8 CRD. Да, действительно, нашел несколько штук, но они были китайские. В итоге решил за эти же деньги купить б/у, но «бошевский». Договариваюсь о встрече с ребятами, у которых нашел регулятор давления топлива, они мне его протягивают, а я им 70 евро. Еду в гараж, снимаю старый (он крепится на трех болтиках возле радиатора), ставлю новый. Завожу машину и чувствую, что совершенно по-другому работает. Намного приятнее звук! С того момента автомобиль ни разу не глох, езжу и радуюсь.
* * *
Свои истории присылайте на электронный ящик dl@onliner.by. C правилами участия в конкурсе «Мастерская» можно ознакомиться здесь.
OBD код ошибка P1130
Неисправность электрических цепей и/или неправильное функционирование датчика состава топливно-воздушной смеси
Как устранить OBD2 код неисправности P1130.
Неисправность электрических цепей и/или неправильное функционирование датчика состава топливно-воздушной смеси (B1S1/B1S2). Эти коды возникают, если напряжение на датчике остается постоянным в течение некоторого времени. При этом ЕСМ проверяет исправность электрических цепей подключения, быстродействие и исправность нагревателя. Проверка осуществляется непрерывно, а не «один раз за поездку». Результаты этой проверки не фиксируются в некоторых режимах диагностического оборудования Mode #5. В режиме Mode #6 можно просмотреть результаты проверки.
Условия фиксации (кода) неисправности:
• выходное напряжение датчика более 3,8 В или менее 2,8 В при ХХ прогретого двигателя
• выходное напряжение датчика не изменяется (3,3 В) после запуска прогретого двигателя
• обрыв или замыкание электрических цепей датчика
Следует помнить, что напряжение на датчике изменяет БУ и, если напряжение на датчике остается постоянным, то это может быть вызвано обрывом сигнального провода
Сопутствующие статьи по ремонту:
Популярные публикации
Здравствуйте, Руслан!
Данная ошибка означает, контроль давления в топливной рампе, низкое давление. Причины: неисправность соленоида в рампе, утечка топлива, неисправны форсунки, не корректные данные датчика давления топлива.
Балаково, Kia Ceed
Обновлено: 04.06.2023
Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой, на ходу хлохнет двигатель причем резко. Загорается чек , при повторном запуске чек гаснет. Самодиагностика находит ошибку 1130. Я уже понял по кодам что это ошибка топливной системы, а что конкретно хз.
Самодиагностика находит ошибку 1130. Я уже понял по кодам что это ошибка топливной системы, а что конкретно хз.
Типичная ошибка для CR систем — давление в рейке (Fuel Pressure Plausibility).
Возможных причин очень много и вот основные из них:
— забит топливный фильтр (новый исключительно оригинальный фильтр надр ставить только ОЧЕНЬ прямыми стерильными руками)
— подсос воздуха в топливную систему (искать в фильтре и в трубке от него к ТНВД)
— полуживой ТНВД
— неисправный регулятор давления
— неисправный датчик давления
— неисправна хотя бы одна из форсунок
Фильтр поменял не давно прошел около 1000км.
Датчик давления если я правильно понимаю стоит в рейке за пятой форсункой?
Где находится регулятор давления?
Фильтр поменял не давно прошел около 1000км.
Датчик давления если я правильно понимаю стоит в рейке за пятой форсункой?
Где находится регулятор давления?
Так имеет смысл начать именно с него. Кто то на форуме тоже рассказывал что тоже глох на ходу при разгоне.
А где тогда географически стоит датчик?
Так имеет смысл начать именно с него. Кто то на форуме тоже рассказывал что тоже глох на ходу при разгоне.
А где тогда географически стоит датчик?
У меня и глох. Чтобы его снять придётся рельсу открутить, он стоит у 5 форсунки в самом конце. 10 минут работы. Самая засада — не сорвать грани у болта крепления рампы, что напротив клапана ЕГР. Остальное элементарно. Я брал за 4200 руб. на экзисте.
А какие симтомы были? У меня глохнет не всегда примерно раз в день и как закон подлости при обгоне на подьем. Хотя до этого специально кидал на полную гашетку все было ок.
Тоже заказал на эксисте, Бош 3500р.
У меня глохнет не всегда примерно раз в день и как закон подлости при обгоне на подьем. Хотя до этого специально кидал на полную гашетку все было ок.
Это не закон подлости, а алгоритм работы топливной системы common rail. Именно на подъёме, да ещё и с ускорением будет максимальная цикловая подача для которой ECU поднимает давление в рейке до максимального и когда заданное давление сильно отличается от измеренного ECU перестаёт давать импульсы на форунки.
+1 сначала на подъёме, потом будет при любом резком ускорении. При замене актюатора очень желательно рампу в ультразвуке стерильно очистить, т.к. любая песчинка меняет показания.
Уже два дня ежу без проблем с глохнушем двигателем. Прошел 600 км и горы были и подъемы с обгоном , создается впечатление что проблема сомоликвидировалась.
тоже встрял с этой проблемой.
несколько раз накануне глох при резком ускорении, но сразу заводился и ехал дальше.
сегодня встрял на горке,не смог дальше ехать, ибо он ОЧЕНЬ фигово заводился и при включении драйва сразу глох.
дайте код каталожный регулятора,плиз.
рампу снимать надо будет.
тоже встрял с этой проблемой.
несколько раз накануне глох при резком ускорении, но сразу заводился и ехал дальше.
сегодня встрял на горке,не смог дальше ехать, ибо он ОЧЕНЬ фигово заводился и при включении драйва сразу глох.
дайте код каталожный регулятора,плиз.
рампу снимать надо будет.
Не сняв рампу, выкрутить регулятор представляется мне нереальным. Рампа снимается быстро и не особо гиморно, болтик в районе мембраны ЕГР немного крови попьёт, а в остальном приемлемо. Номер регулятора где-то в темах есть, я, к сожалению, не записал.
Респект! А у меня руки туда не пролезли, и в слепую работать там стремновато, вдруг что упадет в «никуда».
всё сделал.
заменил регулятор
разобрал за 40 мин. с перекурами. болтик около егр плохо выкручивался из-за близости шланга обратки, в который он постоянно упирался.
собрал, так же за 40 мин с перекурами.
его номер A6110780549
Сервиса у нас нет. Ключом показывает ошибку Р 1130.
Остывает и заводится как часы. Было уже несколько раз. Что может быть?
То, что мою тему превратили в пост и сюда снесли конечно спасибо. Только вот у меня не глохнет на ходу, а не заводится на горячую. И это думаю координально разные вещи. А что ошибку одинаковую показывает, так до этого у меня кучу ошибок на коробас было, а дело в аккумуляторе оказалось.
Я не просто так тему обозвал «Не заводится на горячую», а для того, чтобы у кого тоже самое было, сразу заметили. А тут без обоснования — слили в общую кучу.
Основание простое — единственная определённая информация о неисправности это номер диагностического кода (другой информации не будет потому что «сервиса нет») и все причины приводящие к его появлению в этой теме перечислены. То что это случается на холодную замечание ценное и наводит на мысль, что может быть виноват ТНВД, но тем не менее это могут быть и форсунки и другие перечисленные компоненты. В результате мы приходим к точно таким же действиям по диагностике просто держим в уме как неисправность проявляется. Из того что можно попробовать без сервиса:
1. На горячую вылить банку холодной воды на ТНВД и если после этого легко заведётся, то скорее всего это он.
2. Шприцами замеряется поток с форсунок в обратку.
В остальном либо менять наугад, либо нужен сервис с оборудованием и на сколько мне известно в Беларуси такие есть.
Член Крайслер Клуба
У меня P1130 (низкое давление в топливной рампе) висит уже почти 2 года, клеммой ее не сбросить. В начале зимы один раз заглох на летней солярке. Наиболее часто выскакивает при снижении давления топлива от перелива форсунок в обратку, но надо проверять.
Диагностика форсунок, возможные варианты (от простого к сложному):
1. На скорости 90 км/ч и более (чтобы на высоких передачах была максимальна нагрузка на двигатель) газ в пол и посмотреть на разгон. Если часто двигатель глохнет в таких режимах — форсунки. (Как минимум, так проверьте).
2. Снять крышку двигателя, снять трубки обратки на форсунках и вместо них одеть шприцы. Завести двигатель и смотреть, сколько уходит в обратку. Если много — форсунки. В Крайслера порог «много» значительно меньше чем в других авто. Если будет интересовать конкретика — спрашивать в существующих темах Белорусской ветки.
3. Снять форсунки и на стэнд для проверки.
Koxx
Член Крайслер Клуба
1. На скорости 90 км/ч и более (чтобы на высоких передачах была максимальна нагрузка на двигатель) газ в пол и посмотреть на разгон. Если часто двигатель глохнет в таких режимах — форсунки. (Как минимум, так проверьте).
Никаких проблем, не глохнет даже при полном разгоне на мост, черного дыма тоже нет.
2. Снять крышку двигателя, снять трубки обратки на форсунках и вместо них одеть шприцы. Завести двигатель и смотреть, сколько уходит в обратку. Если много — форсунки. В Крайслера порог «много» значительно меньше чем в других авто. Если будет интересовать конкретика — спрашивать в существующих темах Белорусской ветки.
При расходе 6,5 на трассе и 11,5 город — по сути как в паспорте — может быть, что уходит в обратку много?? На техосмотре компьютер показал очень низкий выхлоп.
Koxx
Член Крайслер Клуба
Значит, с форсунками долно быть все в порядке.
При расходе 6,5 на трассе и 11,5 город — по сути как в паспорте — может быть, что уходит в обратку много?? На техосмотре компьютер показал очень низкий выхлоп.
Не показатель. Еще не встречал проверки по расходу.
Сделаете свечи накаливания, а потом посмотрите на результат.
Koxx
Член Крайслер Клуба
Думаю, проблема все же связана с этой темой.
Разобрал реле — оно внутри оплавилось и не было контакта. Нашел похожее — рабочее. Поставил, машина вообще не заводится — стартер крутит, но мотор не запускается. Из ошибок есть только P1130. Надо отметить что сегодня температура упала у нас где то на 3-4 градуса. Подскажите, как теперь быть?
Я так понимаю, что обмотки в другом реле подключены к тем же контактам, что и у родного.
Только мне не понятно, почему не заводится. Когда у меня весной не работали все свечи накаливания при температуре воздуха +4 авто всегда заводилось (но стартером маслать очень много надо было первый раз за день — утром). Еще до запуска двигателя при работе стартера в гараже был вонючий запах и иногда двигатель пытался схватывать.
Есть ли у Вас при попытке запуска запах и пытается ли схватытвать двигатель?
Если давление топлива достаточное, то ECM будет пытаться запустить двигатель.
Если давление низкое, то стартер будет просто крутить двигатель в ожидании создания нужного давления. Топливо в цилиндры подаваться совсем не будет (соответственно, схватывать тоже).
Жаль, что клеммой АКБ P1130 не сбросить. Если есть возможность — найдите ELM327 чтобы сбросить ошибку. По отзывам на форуме простые сканеры не отображают корректно информацию на наших дизелях, но ошибки сбрасывают. У себя не пробовал.
Если P1130 появится снова — искать в топливной. А именно, почему давление топлива низкое. Эта ошибка со свечами никак не связана.
P1130 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.
Расшифровка и описание ошибки P1130 на русском языке и источник.
На русском языке:
Электромагнитный клапан управления завихрителем
На английском языке:
Swirl Control Valve Control Solenoid Valve
Ошибка P1130
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1130 на автомобиле CHRYSLER с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1130 автомобиля Chrysler Voyager 4
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler Voyager 4:
Возможные причины: Неисправен вихревой регулирующий клапан, управляющий электромагнитный клапан; Цепь электромагнитного клапана управления вихревым клапаном открыта или замкнута; Цепь клапана управления вихрем открыта или замкнута; Неисправный вихревой клапан; Неисправен привод клапана управления завихрителем.
Эта система имеет вихревой регулирующий клапан во впускном канале каждого цилиндра. При работе на холостом ходу и во время работы на низких оборотах клапан управления завихрителем закрывается. Таким образом, скорость воздуха во впускном канале увеличивается, что способствует испарению топлива и образованию вихря в камере сгорания. Из-за этой операции эта система имеет тенденцию увеличивать скорость горения газовой смеси, улучшать расход топлива и повышать стабильность в условиях эксплуатации. Кроме того, кроме работы на холостом ходу и во время работы на низких оборотах, эта система открывает вихревой регулирующий клапан. В этом состоянии эта система имеет тенденцию увеличивать мощность путем повышения эффективности впуска за счет уменьшения сопротивления впускного потока, расхода впуска. Электромагнитный клапан контролирует состояние закрытия / открытия клапана завихрения. Этот электромагнитный клапан управляется модулем управления двигателем ( ECM ). Управляющий электромагнитный клапан управления завихрителем реагирует на сигналы от контроллера ЭСУД . Когда контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ (земля), электромагнитный клапан отключается, чтобы подать вакуум во впускной коллектор на привод клапана управления вихревым потоком. Эта операция закрывает вихревой клапан управления. Когда контроллер ЭСУД посылает сигнал ВЫКЛ, вакуумный сигнал отключается и открывается вихревой регулирующий клапан.
Читайте также:
- Ошибка 00264 фольксваген акпп
- Ручник ваз 2105 схема
- Схема абс королла 150
- Рабочая температура двигателя мазда 323
- Колодки ручника пежо боксер 3 схема