P1130 на Lexus RX300
- Ответить с цитатой
P1130 на Lexus RX300
Периодически возникает эта ошибка . Может записаться даже на x/xоду , если повключать дополнительные потребители, например компрессор кондея, свет… При этом LT Fuel Trim не выходит за пределы 5-6 % а ST FT вообще около нуля… Может все же мой Launch криво видит параметры, Хотя смотрел машину и по OBDII и Тойотой примерно все одинаково кажет. Что порекомендует знающий народ?
-
VRus58 - Новичек
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 9:46 pm
- Откуда: Пенза
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Ainaras » Вт ноя 15, 2005 9:20 pm
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
- Ainaras
- Прохожий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 11:03 pm
- Откуда: Lithuania
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
vasaby » Вт ноя 15, 2005 9:55 pm
В OBD посмотри пункт меню, где записана дата, зафиксированная в момент записи ошибки.
-
vasaby - Профи
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
- Откуда: Санкт- Петербург
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: P1130 на Lexus RX300
robo » Вт ноя 15, 2005 10:57 pm
VRus58 писал(а):Периодически возникает эта ошибка . Может записаться даже на x/xоду , если повключать дополнительные потребители, например компрессор кондея, свет… При этом LT Fuel Trim не выходит за пределы 5-6 % а ST FT вообще около нуля… Может все же мой Launch криво видит параметры, Хотя смотрел машину и по OBDII и Тойотой примерно все одинаково кажет. Что порекомендует знающий народ?
Полная расшифровка данной ошибки для Lexus RX300:
P1130-лямда зонд,банк 1,сенсор 1,сигнал ошибочный (диапазон,рабочая характеристика,время реакции…
Если есть возможность, проще всего одновременно проследить за сигналами лямбда зондов банк 1 и банк 2…
Удачи!
-
robo - Бывалый
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
- Откуда: EU
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
VRus58 » Вт ноя 15, 2005 11:14 pm
Конечно есть такая возможность и я ею воспользовался — например, на х.х коррекция по FT B1 -5.47% а по FT B2 -1.56% Оба зонда переключаются примерно одинаково быстро .Разница в коррекции заметна, но все же ,правильный вывод сделать затруднительно — винить L-зонд или грешить на форсунки ?
To Vasaby — на работе лежит распечатка данных при занесении ошибки, сейчас привести их не могу, посмотрю завтра — отпишу…
-
VRus58 - Новичек
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 9:46 pm
- Откуда: Пенза
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Agafon » Ср ноя 16, 2005 2:51 pm
ТАкая ошибка — стопроцентная проблема с датчиком. Скорее всего машина с калифорнийской системой, что можно определить по белому стикеру под капотом. Соответсвенно это не простой О2 сенсор, а так называемый air fuel ratio sensor. Может возникнуть и из за грязного расходомера воздуха, почистить не помешает в любом случае, но в этом случае тримы будут сильно отличаться от приведеных.
- Agafon
- Бывалый
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:03 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
robo » Ср ноя 16, 2005 7:33 pm
Agafon писал(а):… Соответсвенно это не простой О2 сенсор, а так называемый air fuel ratio sensor….
Чтобы было понятнее,можно называть вещи своими именами-Вы говорите про
широкополосный лямбда зонд (LSU4 по Бошу, L1H1 или L2H2 для NTK)…
Удачи!
-
robo - Бывалый
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
- Откуда: EU
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
VRus58 » Ср ноя 16, 2005 7:42 pm
Спасибо за советы, попробую поменять местами лямбды — если неисправность перейдет на другой банк заменю зонд на новый.
-
VRus58 - Новичек
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 9:46 pm
- Откуда: Пенза
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Досик » Ср апр 30, 2008 11:52 pm
Всем привет! Сегодня у меня был такой же американец,ведет себя также. Периодически выскакивает Р1130.
Проверил: на х.ходу с обоих лямб сигнал одинаковый и при перегазовке тоже.не придраться.на обеднение и обогащение реагируют одинаково.на х.ходу по КС-2=3,3 вольта.
но по первому банку долговрем. коррекция около -8%,др.банк-около=4%.
прыгают иногда в ноль,но по первому банку доходит до 11 в минус,по второму-до мин. 5%.
свечи менялись месяц назад,оригинал,прошли 5 т.км.
,
вот я в прострации:форсы помыть?99 год,130 т.миль,еще и смотана.
поделитесь советом,куда лезть,а то по алдате полмашины придется перебрать.
спасибо.
- Досик
- Ответить с цитатой
СЕРЕГА » Вс май 04, 2008 10:27 am
По данным стоп-кадра все видно… С широкополосными бывает: то работают, то нет
- СЕРЕГА
- Участник
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
- Откуда: Бишкек
-
- Личное сообщение
Ruben Papikyan, 40 лет
Я езжу на Lexus RX
Кировакан, Армения
доброго времени суток !
Рассказ отом как я мучился и боролся с ошибками
и так в один прекрасный день загорелся чек, сбросил ошибку и поехал дальше.После этого чек загорелся каждый день, потом каждый 5 минут. Oбороты двигателя упали очень сильно около 350-400, двигатель стал троит на трех цилиндрах, трудно заводился.
Прочитав ошибки P1130, P0171 бедный смесь на первом банке, тоесть O2 sensor катори на коллекторе под машиной.
Начал поиски, цены на оригинал кусали и так заказал на ебей очень похож на оригинал, самое главное рабочий.
За одно купил прокладку на глушитель и почистил дроссельную заслонку.
После всех делов машину не узнать. Педаль газа стал отзывчив, как будто кто то тянет спереди.
Особое спасибо nekt01g (Ярославу) и SlavaVegas (Вячеславу Белякову) за советы.
Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 158 000 миль
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
3 333
Возможные причины ошибки P1130
- Неисправность AF-сенсора ряд 1, датчик 1
- Обрыв или короткое замыкание проводки датчика кислорода B1S1
- Неисправность разъемов цепи датчика кислорода B1S1
- Давление топлива
- Топливная форсунка
- Подсос воздуха
Условия возникновения ошибки в автомобиле Lexus
Ошибка DTC P1130 Lexus фиксируется блоком управления двигателя в случае если изменения значения выходного напряжения датчика кислорода не соответствуют параметрам блока управления двигателем (ECM).
Симптомы ошибки P1130
На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»
Описание ошибки DTC P1130 Lexus
Выходное напряжение A/F-сенсора изменяется пропорционально соотношению воздуха и топлива в топливо-воздушной смеси. На основании выходного напряжения датчика кислорода, блок управления двигателем (ECM) определяет состав смеси и регулирует ее состав в зависимости от условий работы двигателя.
ECM также проверяет величину компенсации объема впрыска топлива, чтобы убедиться в правильности работы A/F-сенсора. Ухудшение отклика датчика кислорода определяется отношением изменения выходного напряжения A/F-сенсора и изменением расхода топлива.
P1130 на Lexus RX300
- Ответить с цитатой
P1130 на Lexus RX300
Периодически возникает эта ошибка . Может записаться даже на x/xоду , если повключать дополнительные потребители, например компрессор кондея, свет… При этом LT Fuel Trim не выходит за пределы 5-6 % а ST FT вообще около нуля… Может все же мой Launch криво видит параметры, Хотя смотрел машину и по OBDII и Тойотой примерно все одинаково кажет. Что порекомендует знающий народ?
-
VRus58 - Новичек
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 9:46 pm
- Откуда: Пенза
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Ainaras » Вт ноя 15, 2005 9:20 pm
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
- Ainaras
- Прохожий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 11:03 pm
- Откуда: Lithuania
- Ответить с цитатой
vasaby » Вт ноя 15, 2005 9:55 pm
В OBD посмотри пункт меню, где записана дата, зафиксированная в момент записи ошибки.
-
vasaby - Профи
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
- Откуда: Санкт- Петербург
- Ответить с цитатой
Re: P1130 на Lexus RX300
robo » Вт ноя 15, 2005 10:57 pm
VRus58 писал(а):Периодически возникает эта ошибка . Может записаться даже на x/xоду , если повключать дополнительные потребители, например компрессор кондея, свет… При этом LT Fuel Trim не выходит за пределы 5-6 % а ST FT вообще около нуля… Может все же мой Launch криво видит параметры, Хотя смотрел машину и по OBDII и Тойотой примерно все одинаково кажет. Что порекомендует знающий народ?
Полная расшифровка данной ошибки для Lexus RX300:
P1130-лямда зонд,банк 1,сенсор 1,сигнал ошибочный (диапазон,рабочая характеристика,время реакции…
Если есть возможность, проще всего одновременно проследить за сигналами лямбда зондов банк 1 и банк 2…
Удачи!
-
robo - Бывалый
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
- Откуда: EU
- Ответить с цитатой
VRus58 » Вт ноя 15, 2005 11:14 pm
Конечно есть такая возможность и я ею воспользовался — например, на х.х коррекция по FT B1 -5.47% а по FT B2 -1.56% Оба зонда переключаются примерно одинаково быстро .Разница в коррекции заметна, но все же ,правильный вывод сделать затруднительно — винить L-зонд или грешить на форсунки ?
To Vasaby — на работе лежит распечатка данных при занесении ошибки, сейчас привести их не могу, посмотрю завтра — отпишу…
-
VRus58 - Новичек
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 9:46 pm
- Откуда: Пенза
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Agafon » Ср ноя 16, 2005 2:51 pm
ТАкая ошибка — стопроцентная проблема с датчиком. Скорее всего машина с калифорнийской системой, что можно определить по белому стикеру под капотом. Соответсвенно это не простой О2 сенсор, а так называемый air fuel ratio sensor. Может возникнуть и из за грязного расходомера воздуха, почистить не помешает в любом случае, но в этом случае тримы будут сильно отличаться от приведеных.
- Agafon
- Бывалый
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:03 pm
- Ответить с цитатой
robo » Ср ноя 16, 2005 7:33 pm
Agafon писал(а):… Соответсвенно это не простой О2 сенсор, а так называемый air fuel ratio sensor….
Чтобы было понятнее,можно называть вещи своими именами-Вы говорите про
широкополосный лямбда зонд (LSU4 по Бошу, L1H1 или L2H2 для NTK)…
Удачи!
-
robo - Бывалый
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
- Откуда: EU
- Ответить с цитатой
VRus58 » Ср ноя 16, 2005 7:42 pm
Спасибо за советы, попробую поменять местами лямбды — если неисправность перейдет на другой банк заменю зонд на новый.
-
VRus58 - Новичек
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 9:46 pm
- Откуда: Пенза
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Досик » Ср апр 30, 2008 11:52 pm
Всем привет! Сегодня у меня был такой же американец,ведет себя также. Периодически выскакивает Р1130.
Проверил: на х.ходу с обоих лямб сигнал одинаковый и при перегазовке тоже.не придраться.на обеднение и обогащение реагируют одинаково.на х.ходу по КС-2=3,3 вольта.
но по первому банку долговрем. коррекция около -8%,др.банк-около=4%.
прыгают иногда в ноль,но по первому банку доходит до 11 в минус,по второму-до мин. 5%.
свечи менялись месяц назад,оригинал,прошли 5 т.км.
,
вот я в прострации:форсы помыть?99 год,130 т.миль,еще и смотана.
поделитесь советом,куда лезть,а то по алдате полмашины придется перебрать.
спасибо.
- Досик
- Ответить с цитатой
СЕРЕГА » Вс май 04, 2008 10:27 am
По данным стоп-кадра все видно… С широкополосными бывает: то работают, то нет
- СЕРЕГА
- Участник
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
- Откуда: Бишкек
- Ответить с цитатой
Jheka » Вс май 04, 2008 4:07 pm
Из практики — замена AF sensor…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
Валерий/Valeri » Вс май 04, 2008 4:34 pm
VRus58
Была такая же проблемка и код P1130…431 в текущих кажет всё верно..
Решилась промывкой форсунок…
-
Валерий/Valeri - Профи
- Сообщения: 3876
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
- Откуда: VLADIKAVKAZ
-
- Сайт
Ошибка 1130 или борьба с обедненной смесью (ошибки 0171 и 0174) и пропусками зажигания (ошибка 0300)
В данной теме описан путь, проделанный мной в борьбе с обедненной смесью и пропусками зажигания в банках цилиндров.
Прошу не судить строго, так как все это похоже на пошаговую стратегию с элементами флуда…
Все началось с…..
Доброе время суток.
Второй месяц пытаюсь победить ошибку 1130, которую выдает установленный бортовой комп типа мультиротроникс.
Двигатель 1 MZ 2001 года свечи с легким белым налетом — небольшое обеднение смеси — расход топлива в норме от 13 по городу до 9 по трассе, иногда ошибка переходит в 0171 — обедненная смесь.
после сброса ошибки уходит, затем появляется снова. Иногда может просто исчезнуть надолго.
Всю голову сломал.
Помогите, может у кого-нибудь было что-то подобное…
Последнее редактирование: 13 Ноя 2012
У тебя где то воздух подсасывает, скорее всего.
Свечи недавно не меняли в дальнем ряду? С съемом впускного?
История поимела продолжение. В один момент движок «затроил» («запятерил»), расход топлива резко вырос вдвое — машина ехать перестала.
Вымыл МАФ, скинул клемму — все прошло. Через 40 километров все повторилось.
Дополнительно появилась ошибка, говорящая о пропусках зажигания.
Собственно, загнал в гараж на работе — начал разбирать впускную систему.
Снял впускной коллектор — заодно свечи поменял, три дальние, свечи в качественном черном нагаре. Еще снял лямбду с дальнего ряда цилиндров — там тоже еще та шуба из нагара.
Во впускном коллекторе три впускных канала, соответствующие дальнему ряду цилиндров более загрязненные.
Значит смесь на первый и второй ряды образуется разная…
Завтра посмотрю на свечи переднего ряда (они поменяны четыре дня назад)
Сейчас жду новую прокладку впускного коллектора и прокладку датчика кислорода, который находится после катализатора — возможно секло там, так как прокладка развалилась при снятии (проверял и ее).
Есть новая оригинальная лямбда — установлю на задний ряд цилиндров, все соберу и отпишусь
Последнее редактирование: 13 Ноя 2012
В дальнем ряду свечи меняли несколько лет назад.
Хомуты еще все проверяю сейчас
Проблему надо было решать, тем более, что ещё два датчика детонации, приобретенных по случаю в прошлом году (машинке 11 лет), покрылись пылью, было принято решение снять верхнюю часть впускного коллектора, поменять свечи на первом банке цилиндров (там не ступала нога (рука) человека уже очень много лет)….
свечи поменяны, датчики детонации глаз мозолят, в общем, снял нижнюю часть впускного коллектора.
Дальше — отступление — при снятии верхней части впускного коллектора три отверстия чистые, три в копоти — уже наводит на мыслишки об общих проблемах для всего банка — Лямбда первого банка и/или датчик VVTi первого банка (но ошибка-то 1130 — это лямбда первого банка, но что-то заставило снять еще и нижнюю часть впускного коллектора — и вот тут меня ждал очень неприятный сюрприз — во впускном отверстии первого цилиндра я увидел какую-то жидкость.
Последнее редактирование: 13 Ноя 2012
Это, Слава Богу, было топливо, но возник вопрос — КАК оно там оказалось…
В расстроенных чувствах заменил оба датчика детонации — они прямо под шлангом, который под нижней частью впускного коллектора находятся — фотки будут позже — буду собирать — выложу — со слезами на глазах отсосал полтора пяти кубовых шприца топливной смеси из цилиндра и сел думать…
Последнее редактирование: 13 Ноя 2012
Мысль первая — конец форсунке — открылась и не закрылась — на форсунку непрерывно подается управляющий импульс…. конец ЭБУ (печалька)
Мысль вторая — ЭБУ пытается каким-то образом отыграть сигналы от какого-либо датчика (лямбда первого банка) и вливает дикое количество топлива в смесь на первом банке…. тогда почему первый цилиндр…
Последнее редактирование: 13 Ноя 2012
Решение созрело такое — топливную рампу первого банка разобрать, форсунки вынуть и проверить так, как на Drom.ru описывалось (для краткости — снимаем форсунку, сверху шприц с карбклинером, подводим упр. импульс и вперед). при съеме первой форсунки было замечено, что нижнее уплотнительное кольцо на ней порвано и часть его отсутствует (треть приблизительно)…
Прочистив все форсунки указанным выше образом и поменяв нижние уплотнительные кольца на всех шести форсунках(цена вопроса 50 руб за кольцо) сел курить матчасть — мне интересно предназначение отверстий в нижней части впускного коллектора напротив каждой из форсунок — это оказались форкамы (допер на второй день) :russian.
Так что думаю и жду когда придут прокладки и будет время все собрать обратно…
А пока заменил масло в движке на чистую синтетику, масляный фильтр и масло в раздатке, заменил до кучи датчики VVTi, промыл фильтры VVTi.
Еще вот что заметил — болты нижней части впускного коллектора были откручены мной практически «от руки» — могло сосать воздух и там…
Последнее редактирование: 13 Ноя 2012
Еще вот что заметил — болты нижней части впускного коллектора были откручены мной практически «от руки» — могло сосать воздух и там…
Фигасе! Ну ты и ковырнул на полный штык!!! Респект!
Если после всех мероприятий все будет ОК — тогда ковырнул удачненько, если нет-ковырять дальше надо будет….
Поменял свечи… (сходил за хлебушком…(с))
Теперь слайды (с)
Вот так выглядел раскиданный верх двигателя
-
969,5 KB
Просмотры: 105
Вспышка дала оттенок ржавчины почему-то, на самом деле все чисто…более — менее
Последнее редактирование: 29 Окт 2012
Дальше про датчики детонации — вот они — в развале движка, с подключенными штекерами. Один на первой фотке (общий шнурок виден), второй — на второй (здесь видно оба датчика). Доступ к ним немного затруднен наличием шланга охлаждающей жидкости, который проходит через развал двух банков цилиндров.
Последнее редактирование: 29 Окт 2012
теперь сами фотки
-
983,4 KB
Просмотры: 77 -
988,2 KB
Просмотры: 78
Последнее редактирование: 29 Окт 2012
Снимки с разного ракурса — иначе нормально не получаются — но вроде все ясно — один на первый банк — второй — на второй. На второй фотке шланг отведен рукой — это второй банк (ближний к радиатору)
то есть фотик был развернут на 180 градусов по отношению к первому снимку
Вот этот шланг вблизи. Умная книга говорит о необходимости его замены в каждом случае снятия нижнего впускного коллектора.
Смотрел — причины менять не увидел…поправьте…
-
998,9 KB
Просмотры: 81
Последнее редактирование: 13 Ноя 2012
Далее.. а вот и датчик VVTi первого банка и на следующей фотке болт, под которым скрывается его фильтр. Если смотреть со стороны радиатора — правая часть банка 1. Вид спереди (снимок 1) и сверху (снимок 2)
-
975,6 KB
Просмотры: 86 -
976,6 KB
Просмотры: 70
Последнее редактирование: 29 Окт 2012
Продолжай, не сдавайся, похоже ты на верном пути!
Приветствую.
Продолжай, не сдавайся, похоже ты на верном пути!
А нет отдельной темки с кодами ошибок? Удобно наверное было бы посмотреть что это за ошибка и как лечить.
Спасибо.
Далее.. а вот и датчик VVTi первого банка и на следующей фотке болт, под которым скрывается его фильтр. Если смотреть со стороны радиатора — правая часть банка 1. Вид спереди (снимок 1) и сверху (снимок 2)
А продолжения, не будет?
Приветствую.
А нет отдельной темки с кодами ошибок? Удобно наверное было бы посмотреть что это за ошибка и как лечить.
Спасибо.
Есть такая тема. Роадлазер выкладывал. Посмотри у него в профиле созданные им темы
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
есть пословица — ………… звон ………… он
полностью писать не буду дабы не обидеть , но все же без обид .
нет таких форсунок .
из новшеств тайоты , хонды и т.д.
это спец.лаковое покрытие которое предотвращает образование раковин (при попадании воды или конденсата )
так же данное покрытие предотвращает якобы смолистые образования , но не с нашим бензом это не помогает .
что касается лексусовтайот то есть TSB по этому поводу , и на некоторых лексусах даже на мониторе выводится
запрос-требование о обслуживании форсунок , но не как не в ванной , а спец жижой с кат.номером от лексуса .
заливается она как раз в бак . согласен что нонсонс , но факт есть факт !
а по поводу течки форсунок после мойки в УЗ ванне
скажу одно , либо под иглой просто села гряз с которой вы не смогли справится
либо на игле и седле имеет место кородийных раковин забитых грязью.
после промывки , такие форсунки как правило начинают течь .
больше всего этим страдают форсунки GM (стоят на нексии 8 кл, до 2008 года)
Хондовские форсунки , как и с лексуса , мерина и т.д. — т.е. нового образца
мыть можно и в УЗ но тока не с химеей и не более 10-15 минут .
химию можно применять , но только аккуратно и не в УЗ.
так что вот.
ЗЫ про VVTi , контролер управляет клапан муфты по средствам ШИМ , надеюсь не нужно объяснять что такое .
Изменено 24 января 2009 пользователем lainer
3 536
Возможные причины ошибки P1130
- Неисправность AF-сенсора ряд 1, датчик 1
- Обрыв или короткое замыкание проводки датчика кислорода B1S1
- Неисправность разъемов цепи датчика кислорода B1S1
- Давление топлива
- Топливная форсунка
- Подсос воздуха
Условия возникновения ошибки в автомобиле Lexus
Ошибка DTC P1130 Lexus фиксируется блоком управления двигателя в случае если изменения значения выходного напряжения датчика кислорода не соответствуют параметрам блока управления двигателем (ECM).
Симптомы ошибки P1130
На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»
Описание ошибки DTC P1130 Lexus
Выходное напряжение A/F-сенсора изменяется пропорционально соотношению воздуха и топлива в топливо-воздушной смеси. На основании выходного напряжения датчика кислорода, блок управления двигателем (ECM) определяет состав смеси и регулирует ее состав в зависимости от условий работы двигателя.
ECM также проверяет величину компенсации объема впрыска топлива, чтобы убедиться в правильности работы A/F-сенсора. Ухудшение отклика датчика кислорода определяется отношением изменения выходного напряжения A/F-сенсора и изменением расхода топлива.
Ошибка 1130 или борьба с обедненной смесью (ошибки 0171 и 0174) и пропусками зажигания (ошибка 0300)
В данной теме описан путь, проделанный мной в борьбе с обедненной смесью и пропусками зажигания в банках цилиндров.
Прошу не судить строго, так как все это похоже на пошаговую стратегию с элементами флуда…
Все началось с…..
Доброе время суток.
Второй месяц пытаюсь победить ошибку 1130, которую выдает установленный бортовой комп типа мультиротроникс.
Двигатель 1 MZ 2001 года свечи с легким белым налетом — небольшое обеднение смеси — расход топлива в норме от 13 по городу до 9 по трассе, иногда ошибка переходит в 0171 — обедненная смесь.
после сброса ошибки уходит, затем появляется снова. Иногда может просто исчезнуть надолго.
Всю голову сломал.
Помогите, может у кого-нибудь было что-то подобное…
Последнее редактирование: 13 Ноя 2012
У тебя где то воздух подсасывает, скорее всего.
Свечи недавно не меняли в дальнем ряду? С съемом впускного?
История поимела продолжение. В один момент движок «затроил» («запятерил»), расход топлива резко вырос вдвое — машина ехать перестала.
Вымыл МАФ, скинул клемму — все прошло. Через 40 километров все повторилось.
Дополнительно появилась ошибка, говорящая о пропусках зажигания.
Собственно, загнал в гараж на работе — начал разбирать впускную систему.
Снял впускной коллектор — заодно свечи поменял, три дальние, свечи в качественном черном нагаре. Еще снял лямбду с дальнего ряда цилиндров — там тоже еще та шуба из нагара.
Во впускном коллекторе три впускных канала, соответствующие дальнему ряду цилиндров более загрязненные.
Значит смесь на первый и второй ряды образуется разная…
Завтра посмотрю на свечи переднего ряда (они поменяны четыре дня назад)
Сейчас жду новую прокладку впускного коллектора и прокладку датчика кислорода, который находится после катализатора — возможно секло там, так как прокладка развалилась при снятии (проверял и ее).
Есть новая оригинальная лямбда — установлю на задний ряд цилиндров, все соберу и отпишусь
Последнее редактирование: 13 Ноя 2012
В дальнем ряду свечи меняли несколько лет назад.
Хомуты еще все проверяю сейчас
Проблему надо было решать, тем более, что ещё два датчика детонации, приобретенных по случаю в прошлом году (машинке 11 лет), покрылись пылью, было принято решение снять верхнюю часть впускного коллектора, поменять свечи на первом банке цилиндров (там не ступала нога (рука) человека уже очень много лет)….
свечи поменяны, датчики детонации глаз мозолят, в общем, снял нижнюю часть впускного коллектора.
Дальше — отступление — при снятии верхней части впускного коллектора три отверстия чистые, три в копоти — уже наводит на мыслишки об общих проблемах для всего банка — Лямбда первого банка и/или датчик VVTi первого банка (но ошибка-то 1130 — это лямбда первого банка, но что-то заставило снять еще и нижнюю часть впускного коллектора — и вот тут меня ждал очень неприятный сюрприз — во впускном отверстии первого цилиндра я увидел какую-то жидкость.
Последнее редактирование: 13 Ноя 2012
Это, Слава Богу, было топливо, но возник вопрос — КАК оно там оказалось…
В расстроенных чувствах заменил оба датчика детонации — они прямо под шлангом, который под нижней частью впускного коллектора находятся — фотки будут позже — буду собирать — выложу — со слезами на глазах отсосал полтора пяти кубовых шприца топливной смеси из цилиндра и сел думать…
Последнее редактирование: 13 Ноя 2012
Мысль первая — конец форсунке — открылась и не закрылась — на форсунку непрерывно подается управляющий импульс…. конец ЭБУ (печалька)
Мысль вторая — ЭБУ пытается каким-то образом отыграть сигналы от какого-либо датчика (лямбда первого банка) и вливает дикое количество топлива в смесь на первом банке…. тогда почему первый цилиндр…
Последнее редактирование: 13 Ноя 2012
Решение созрело такое — топливную рампу первого банка разобрать, форсунки вынуть и проверить так, как на Drom.ru описывалось (для краткости — снимаем форсунку, сверху шприц с карбклинером, подводим упр. импульс и вперед). при съеме первой форсунки было замечено, что нижнее уплотнительное кольцо на ней порвано и часть его отсутствует (треть приблизительно)…
Прочистив все форсунки указанным выше образом и поменяв нижние уплотнительные кольца на всех шести форсунках(цена вопроса 50 руб за кольцо) сел курить матчасть — мне интересно предназначение отверстий в нижней части впускного коллектора напротив каждой из форсунок — это оказались форкамы (допер на второй день) :russian.
Так что думаю и жду когда придут прокладки и будет время все собрать обратно…
А пока заменил масло в движке на чистую синтетику, масляный фильтр и масло в раздатке, заменил до кучи датчики VVTi, промыл фильтры VVTi.
Еще вот что заметил — болты нижней части впускного коллектора были откручены мной практически «от руки» — могло сосать воздух и там…
Последнее редактирование: 13 Ноя 2012
Еще вот что заметил — болты нижней части впускного коллектора были откручены мной практически «от руки» — могло сосать воздух и там…
Фигасе! Ну ты и ковырнул на полный штык!!! Респект!
Если после всех мероприятий все будет ОК — тогда ковырнул удачненько, если нет-ковырять дальше надо будет….
Поменял свечи… (сходил за хлебушком…(с))
Теперь слайды (с)
Вот так выглядел раскиданный верх двигателя
-
969,5 KB
Просмотры: 106
Вспышка дала оттенок ржавчины почему-то, на самом деле все чисто…более — менее
Последнее редактирование: 29 Окт 2012
Дальше про датчики детонации — вот они — в развале движка, с подключенными штекерами. Один на первой фотке (общий шнурок виден), второй — на второй (здесь видно оба датчика). Доступ к ним немного затруднен наличием шланга охлаждающей жидкости, который проходит через развал двух банков цилиндров.
Последнее редактирование: 29 Окт 2012
теперь сами фотки
-
983,4 KB
Просмотры: 78 -
988,2 KB
Просмотры: 80
Последнее редактирование: 29 Окт 2012
Снимки с разного ракурса — иначе нормально не получаются — но вроде все ясно — один на первый банк — второй — на второй. На второй фотке шланг отведен рукой — это второй банк (ближний к радиатору)
то есть фотик был развернут на 180 градусов по отношению к первому снимку
Вот этот шланг вблизи. Умная книга говорит о необходимости его замены в каждом случае снятия нижнего впускного коллектора.
Смотрел — причины менять не увидел…поправьте…
-
998,9 KB
Просмотры: 83
Последнее редактирование: 13 Ноя 2012
Далее.. а вот и датчик VVTi первого банка и на следующей фотке болт, под которым скрывается его фильтр. Если смотреть со стороны радиатора — правая часть банка 1. Вид спереди (снимок 1) и сверху (снимок 2)
-
975,6 KB
Просмотры: 88 -
976,6 KB
Просмотры: 72
Последнее редактирование: 29 Окт 2012
Продолжай, не сдавайся, похоже ты на верном пути!
Приветствую.
Продолжай, не сдавайся, похоже ты на верном пути!
А нет отдельной темки с кодами ошибок? Удобно наверное было бы посмотреть что это за ошибка и как лечить.
Спасибо.
Далее.. а вот и датчик VVTi первого банка и на следующей фотке болт, под которым скрывается его фильтр. Если смотреть со стороны радиатора — правая часть банка 1. Вид спереди (снимок 1) и сверху (снимок 2)
А продолжения, не будет?
Приветствую.
А нет отдельной темки с кодами ошибок? Удобно наверное было бы посмотреть что это за ошибка и как лечить.
Спасибо.
Есть такая тема. Роадлазер выкладывал. Посмотри у него в профиле созданные им темы
Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
9 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- Тойота P1130 Описание
- P1130 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Код 1130 устанавливается, когда значение изменения выходного напряжения датчика A / F не соответствует ожидаемому модулю управления двигателем (ECM).
Возможные симптомы