Ошибка 1133 дэу джентра

Доброго времени суток.

Периодически вылезает ошибка P1133, особенно охотно она это делает, когда долго по трассе монотонно иду на скорости ~90км/ч. Наблюдал по БК за показаниями первого датчика — показания есть, коррекция есть, вроде как все работает.

Есть идеи?

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Сменил АЗС и проблема ушла. Может и совпадение конечно. Будем наблюдать.

Я поборол эту проблему заменой свечей, до замены все перепробовал, даже менял все датчики кислорода

Вот есть видео по этому поводу хороший автор!

От тут

Проверь жгут от мозгов до первого кронштейна, у меня на нем Перетерся провод, датчика.Тоже вылезала ошибка при езде по трассе.

Кстати вчера на трассе словил такую же 1133, скинул бортовиком. Ехал 120-130. Как-то по лету было такое же. Проверил разъем датчика, все норм. Скинул и забыл. Поведение машины после появления ошибки не изменилось, специально вчера проехал с чеком около 100 км.

Я на газу езжу, у меня такая ошибка часто вылетает. Я уже не парюсь сбрасываю и все, а порой езжу с ошибками захожу сбросить а там ее уже нет)))).

Глянул в инет по поводу ошибки P1133 куча вариантов может быть. Так что то говорить навскидку что может быть просто глупо…


Anton091086

Я на газу езжу, у меня такая ошибка часто вылетает. Я уже не парюсь сбрасываю и все, а порой езжу с ошибками захожу сбросить а там ее уже нет)))).

Периодически вылезает ошибка P1133, особенно охотно она это делает, когда долго по трассе монотонно иду на скорости ~90км/ч !)))Далее я глянул что у тебя сделано с машиной- Доработки внутри:
1) паук 4-2-1;
2) прямоточный выхлоп на 51 трубе;
3) валы и ДДУ от Механика;
4) прошивка ЕВРО2 от Механика;. Хочу задать один простой вопрос, только не в обиду! На фига было столько париться с авто ( я имею ввиду все то что ты сделал) для того что бы ездить 90км/час?! Причём ключевое -КОГДА ДОЛГО МОНОТОННО ИДУ НА СКОРОСТИ ~90км/ч Это без геморроя позволяет делать сток! Без намёка на ошибки! Возможно я чего то не понимаю…Прошу пардона конечно)))

Хорошо сказал, само прикол, толку то почти ноль, от всех доработак.

Покататься хочешь со мной?) Не я хам, батенька, а вы некомпетентны в вопросе и именно от ВАШИХ комментариев толку 0.


Partizan1965

Периодически вылезает ошибка P1133, особенно охотно она это делает, когда долго по трассе монотонно иду на скорости ~90км/ч !)))Далее я глянул что у тебя сделано с машиной- Доработки внутри:
1) паук 4-2-1;
2) прямоточный выхлоп на 51 трубе;
3) валы и ДДУ от Механика;
4) прошивка ЕВРО2 от Механика;. Хочу задать один простой вопрос, только не в обиду! На фига было столько париться с авто ( я имею ввиду все то что ты сделал) для того что бы ездить 90км/час?! Причём ключевое -КОГДА ДОЛГО МОНОТОННО ИДУ НА СКОРОСТИ ~90км/ч Это без геморроя позволяет делать сток! Без намёка на ошибки! Возможно я чего то не понимаю…Прошу пардона конечно)))

Ограничивает поток. Обычно по трассе так получается идти за хвостом фуры по дороге с сильными перепадами высот. Либо по МКАДу в плотном потоке.
Так то я езжу гораздо быстрее.

Понятно, я не в коем случае не против чип и иного тюнинга имеешь полное право делать как считаешь нужным! Просто иной раз смысла не имеет…

Мне нравится этим заниматься, нравится чувствовать изменения, нравится как она звучит и едет.) Не без косяков, конечно, поэтому такие вот и темы поднимаются.

Я думаю этот вопрос надо твоим прошивальшикам задавать.

Не верно думаешь, думай еще. Попробуй раскраску поразукрашивать, слышал помогает от слабоумия.

Все комментарии

  • #191

Вчера выскочила ошибка Р1133, вместе с Р0171. Бедная смесь уже бывало несколько раз после установки ГБО, некогда заехать подрегулировать смесь, поэтому тупо скидываю. А вот ошибка Р1133 насторожила, датчик кислорода это не тот что под масляным фильтром у нас? Неделю назад менял масло, чуток просочилось через ветошь на него, на днях купил очиститель двигателя, обильно побрызгал вокруг фильтра, все подтёки промылись. Могло это повлиять на чек или это вообще не при чём?

svv

svv

завсегдатай


  • #192

Разьем дк попробуйте промыть. Сам не пробовал но на форумах проскакивала информация.

  • #193

svv, ДК это тот что под фильтром у нас? Чем его лучше промыть?

  • #194

Разьем дк попробуйте промыть

плюс адын!
инженеренфюрер сделал для бараненваффе!!! как ни откручивай, чего не подкладывай, но масло с фильтра течёт прямо на первую лямбду….
при замене масла использую универсальный обезжириватель от жидкой молли ( после двух сбросов ошибок ), балона хватает на 2 смены масла, провода с лямды и разъёмы всегда чистые, ошибок нет…

  • #195

плюс адын!
инженеренфюрер сделал для бараненваффе!!! как ни откручивай, чего не подкладывай, но масло с фильтра течёт прямо на первую лямбду….
при замене масла использую универсальный обезжириватель от жидкой молли ( после двух сбросов ошибок ), балона хватает на 2 смены масла, провода с лямды и разъёмы всегда чистые, ошибок нет…

Я при замене на ТО-2 весь ДК нах маслом залил, ничем не отмывал, но чек так и не вылез. Правда неприятно воняло горелым маслом, пока не выгорело. На ТО-3 откручивал маслофильтр, когда ДК отсутствовал вместе с приёмной трубой. А вообще не мучайтесь, делайте чиптюнинг (например у svv;)) с отключением EGR и второго ДК и будет вам щасье в виде отсутствия лишнего гемора.

  • #196

Мы при обслуживании и замене масла на Джентрах и Кобальтах закрываем и после промываем второй лямбда зонд и провода.

  • #197

Лекарство подсмотрел еще на ТО-0 у молодого узбека. Берется пакетик (которые в любом магазе на кассе бесплатно дают) И заворачивается им лямбда и далее провод сантиметра 4-5. Буквально в субботу в очередной раз менял масло, датчик абсолютно чистый если не считать пары капель в месте резьбового соединения. А вот разъем ДПКВ жалко. Второй пакетик на него наматывать крайне не удобно.

  • #198

У нас официальные дилеры на ТО масло туда всегда проливают, но потом тщательно протирают тряпочкой это место. По этой причине на Джентре не езжу на всякие бесплатные посты замены масла, где защиту точно не будут снимать и что-либо протирать.

  • #199

С две недели стал появляться чек р0172 (Богатая смесь). Поведение авто не меняется, расход не увеличивается, в общем машина ведет себя как обычно. пробег 108000км. В бортовике Multitronics проверил все доступные параметры. Ничего сверх естественного не обнаружил. Все показания стандартные, как и до появления чека. Чек выскакивает по разному. Могу и пол дня откатать, а могу и машину завести и через 2-5 минут получить ошибку. По форумам побегал, нашел аналогичную проблему на авео-клубе. Проблема решилась чисткой разьема ЭБУ. У меня разьемы вроде как чистые. И сегодня появилась новая проблема. С утра завел двигатель, а он заглох. Я его опять завел-вновь заглох, и так раза 4. Потом все вышло в норму. Днем машина простояла часа 4, пришел заводить-вновь такая проблема. Вангую, мозг взрываю.

Kanst

влившийся в движение


  • #200

vovannet, когда не заводилась — лампочка на двери не горела?

Доброго времени суток.

Периодически вылезает ошибка P1133, особенно охотно она это делает, когда долго по трассе монотонно иду на скорости ~90км/ч. Наблюдал по БК за показаниями первого датчика — показания есть, коррекция есть, вроде как все работает.

Есть идеи?

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Сменил АЗС и проблема ушла. Может и совпадение конечно. Будем наблюдать.

Я поборол эту проблему заменой свечей, до замены все перепробовал, даже менял все датчики кислорода

Вот есть видео по этому поводу хороший автор!

От тут

Проверь жгут от мозгов до первого кронштейна, у меня на нем Перетерся провод, датчика.Тоже вылезала ошибка при езде по трассе.

Кстати вчера на трассе словил такую же 1133, скинул бортовиком. Ехал 120-130. Как-то по лету было такое же. Проверил разъем датчика, все норм. Скинул и забыл. Поведение машины после появления ошибки не изменилось, специально вчера проехал с чеком около 100 км.

Я на газу езжу, у меня такая ошибка часто вылетает. Я уже не парюсь сбрасываю и все, а порой езжу с ошибками захожу сбросить а там ее уже нет)))).

Глянул в инет по поводу ошибки P1133 куча вариантов может быть. Так что то говорить навскидку что может быть просто глупо…


Anton091086

Я на газу езжу, у меня такая ошибка часто вылетает. Я уже не парюсь сбрасываю и все, а порой езжу с ошибками захожу сбросить а там ее уже нет)))).

Периодически вылезает ошибка P1133, особенно охотно она это делает, когда долго по трассе монотонно иду на скорости ~90км/ч !)))Далее я глянул что у тебя сделано с машиной- Доработки внутри:
1) паук 4-2-1;
2) прямоточный выхлоп на 51 трубе;
3) валы и ДДУ от Механика;
4) прошивка ЕВРО2 от Механика;. Хочу задать один простой вопрос, только не в обиду! На фига было столько париться с авто ( я имею ввиду все то что ты сделал) для того что бы ездить 90км/час?! Причём ключевое -КОГДА ДОЛГО МОНОТОННО ИДУ НА СКОРОСТИ ~90км/ч Это без геморроя позволяет делать сток! Без намёка на ошибки! Возможно я чего то не понимаю…Прошу пардона конечно)))

Хорошо сказал, само прикол, толку то почти ноль, от всех доработак.

Покататься хочешь со мной?) Не я хам, батенька, а вы некомпетентны в вопросе и именно от ВАШИХ комментариев толку 0.


Partizan1965

Периодически вылезает ошибка P1133, особенно охотно она это делает, когда долго по трассе монотонно иду на скорости ~90км/ч !)))Далее я глянул что у тебя сделано с машиной- Доработки внутри:
1) паук 4-2-1;
2) прямоточный выхлоп на 51 трубе;
3) валы и ДДУ от Механика;
4) прошивка ЕВРО2 от Механика;. Хочу задать один простой вопрос, только не в обиду! На фига было столько париться с авто ( я имею ввиду все то что ты сделал) для того что бы ездить 90км/час?! Причём ключевое -КОГДА ДОЛГО МОНОТОННО ИДУ НА СКОРОСТИ ~90км/ч Это без геморроя позволяет делать сток! Без намёка на ошибки! Возможно я чего то не понимаю…Прошу пардона конечно)))

Ограничивает поток. Обычно по трассе так получается идти за хвостом фуры по дороге с сильными перепадами высот. Либо по МКАДу в плотном потоке.
Так то я езжу гораздо быстрее.

Понятно, я не в коем случае не против чип и иного тюнинга имеешь полное право делать как считаешь нужным! Просто иной раз смысла не имеет…

Мне нравится этим заниматься, нравится чувствовать изменения, нравится как она звучит и едет.) Не без косяков, конечно, поэтому такие вот и темы поднимаются.

Я думаю этот вопрос надо твоим прошивальшикам задавать.

Не верно думаешь, думай еще. Попробуй раскраску поразукрашивать, слышал помогает от слабоумия.

Все комментарии

  • #191

Вчера выскочила ошибка Р1133, вместе с Р0171. Бедная смесь уже бывало несколько раз после установки ГБО, некогда заехать подрегулировать смесь, поэтому тупо скидываю. А вот ошибка Р1133 насторожила, датчик кислорода это не тот что под масляным фильтром у нас? Неделю назад менял масло, чуток просочилось через ветошь на него, на днях купил очиститель двигателя, обильно побрызгал вокруг фильтра, все подтёки промылись. Могло это повлиять на чек или это вообще не при чём?

svv

svv

завсегдатай
  • #192

Разьем дк попробуйте промыть. Сам не пробовал но на форумах проскакивала информация.

  • #193

svv, ДК это тот что под фильтром у нас? Чем его лучше промыть?

  • #194

Разьем дк попробуйте промыть

плюс адын!
инженеренфюрер сделал для бараненваффе!!! как ни откручивай, чего не подкладывай, но масло с фильтра течёт прямо на первую лямбду….
при замене масла использую универсальный обезжириватель от жидкой молли ( после двух сбросов ошибок ), балона хватает на 2 смены масла, провода с лямды и разъёмы всегда чистые, ошибок нет…

  • #195

плюс адын!
инженеренфюрер сделал для бараненваффе!!! как ни откручивай, чего не подкладывай, но масло с фильтра течёт прямо на первую лямбду….
при замене масла использую универсальный обезжириватель от жидкой молли ( после двух сбросов ошибок ), балона хватает на 2 смены масла, провода с лямды и разъёмы всегда чистые, ошибок нет…

Я при замене на ТО-2 весь ДК нах маслом залил, ничем не отмывал, но чек так и не вылез. Правда неприятно воняло горелым маслом, пока не выгорело. На ТО-3 откручивал маслофильтр, когда ДК отсутствовал вместе с приёмной трубой. А вообще не мучайтесь, делайте чиптюнинг (например у svv) с отключением EGR и второго ДК и будет вам щасье в виде отсутствия лишнего гемора.

  • #196

Мы при обслуживании и замене масла на Джентрах и Кобальтах закрываем и после промываем второй лямбда зонд и провода.

  • #197

Лекарство подсмотрел еще на ТО-0 у молодого узбека. Берется пакетик (которые в любом магазе на кассе бесплатно дают) И заворачивается им лямбда и далее провод сантиметра 4-5. Буквально в субботу в очередной раз менял масло, датчик абсолютно чистый если не считать пары капель в месте резьбового соединения. А вот разъем ДПКВ жалко. Второй пакетик на него наматывать крайне не удобно.

  • #198

У нас официальные дилеры на ТО масло туда всегда проливают, но потом тщательно протирают тряпочкой это место. По этой причине на Джентре не езжу на всякие бесплатные посты замены масла, где защиту точно не будут снимать и что-либо протирать.

  • #199

С две недели стал появляться чек р0172 (Богатая смесь). Поведение авто не меняется, расход не увеличивается, в общем машина ведет себя как обычно. пробег 108000км. В бортовике Multitronics проверил все доступные параметры. Ничего сверх естественного не обнаружил. Все показания стандартные, как и до появления чека. Чек выскакивает по разному. Могу и пол дня откатать, а могу и машину завести и через 2-5 минут получить ошибку. По форумам побегал, нашел аналогичную проблему на авео-клубе. Проблема решилась чисткой разьема ЭБУ. У меня разьемы вроде как чистые. И сегодня появилась новая проблема. С утра завел двигатель, а он заглох. Я его опять завел-вновь заглох, и так раза 4. Потом все вышло в норму. Днем машина простояла часа 4, пришел заводить-вновь такая проблема. Вангую, мозг взрываю.

Kanst

влившийся в движение
  • #200

vovannet, когда не заводилась — лампочка на двери не горела?

⏰Время чтения: 5 мин.

Рассмотрим, что такое ошибка P1133 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Недостаточное количество переключений управляющего датчика кислорода (лямбда-зонда)

Описание схемы

ЭСУД непрерывно контролирует работу управляющего датчика кислорода (HO2S1) в течение 100 секунд. Во время проверки контроллер ЭСУД считает количество переключений датчика HO2S1 от обогащенного состояния к обедненному и от обедненного к обогащенному. С помощью этой информации можно определить общее количество всех переключений. Если количество переключений слишком мало, то устанавливается диагностический код неисправности Р1133.

Изменений с обедненного на обогащенное и с обогащенного на обедненное менее 15.

Условия установки кода неисправности

  • Количество переключений сигнала датчика HO2S1 с 0,3 на 0,6 вольт и с 0,6 на 0,3 вольт менее 50 в течение 90 секунд.
  • Стехиометрия закрытого контура.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 70°С (158°F).
  • Напряжение бортовой сети более 10 В.
  • Время работы двигателя больше 60 секунд.
  • Рабочий цикл продувки менее 20%.
  • Скорость вращения двигателя составляет от 1600 до 4300.
  • Расход воздуха от 5 до 40 г/сек для мех. КПП.
  • Расход воздуха от 6 до 40 г/сек для автом. КПП.
  • Диагностические коды неисправности Р0106, Р0107, Р0108, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, P0131, P0132, Р0134, P0135, P1167, Р0171, P1171, Р0172, P0201, P0202, P0203, Р0204, P0300, P0336, P0337, P0351, P0352, P0402, P0404, P0405, P0406, P0506, P0507, Р042Е и Р0443 не устанавливаются.
  • Задержка 2 секунды после того, как все условия удовлетворены.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается после последовательных отказов трех циклов зажигания.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Схема ДК1 Лачетти 1.8

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностическая информация

Наиболее вероятные причины диагностического кода неисправности Р1133:

  • Давление топлива — При слишком высоком давлении происходит обогащение смеси в системе. Контроллер ЭСУД может компенсировать некоторое увеличение. Однако, если оно слишком велико, может быть установлен диагностический код неисправности Р1133. См. «Диагностика топливной системы» в данном разделе.
  • Утечка в форсунке — Утечка в форсунке или неисправная форсунка могут привести к обогащению смеси в системе.
  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — Выход, который позволяет контроллеру ЭСУД регистрировать давление выше обычного (низкая степень разрежения) может привести к обогащению смеси в системе. Отсоединение датчика MAP позволяет контроллеру ЭСУД установить фиксированное значение датчика МАР. Заменить на другой датчик абсолютного давления, если обогащение смеси проходит после отсоединения датчика.
  • Регулятор давления — Проверить отсутствие утечки на диафрагме регулятор давления топлива, путем проверки наличия жидкого топлива в трубопроводах разрежения регулятора давления.
  • Датчик положения дроссельной заслонки — Переменный выход датчика положения дроссельной заслонки может привести к обогащению смеси в системе вследствие ложного отображения ускорения двигателя.
  • Загрязнение HO2S1 — Проверить HO2S1 на отсутствие загрязнения кремнийорганического характера вследствие использования топлива или несоответствующего герметика с вулканизацией при комнатной температуре. Датчик может иметь белое порошкообразное покрытие, что приводит к выдаче высокого, но неверного сигнала (индикация обогащенного выхлопа). Контроллер ЭСУД тогда сократит количество топлива, подаваемого в двигатель, вызывая тем самым серьезный рывок автомобиля и проблемы с управлением.

Описание проверки

Приведенные ниже номера соответствуют номерам операций в таблице диагностики.

  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
  3. Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не установлены дополнительные коды неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см. в этом разделе, «Диагностическая информация«.

DTC Р1133 — Датчик 1 слабого переключения датчика HO2S

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики«.

2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание.

Устанавливаются ли какие-либо дополнительные коды неисправности?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3
  1. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  2. Совершить поездку в условиях указанного параметра в условиях установки кода неисправности.
  3. Проверить изменение состояния с обедненного на обогащенное и с обогащенного на обедненное и записать количество переключений.

Параметр показывает меньшее количество переходов, чем установленное значение в течение 90 секунд?

15

Перейти к операции 4

Перейти к операции 18

4

Визуально/физически проверить следующее:

  • Управляющий датчик кислорода (HO2S1) надежно закреплен.
  • Отсутствие коррозии на клеммах.
  • Затяжку клемм.
  • Жгут проводов датчика HO2S1 на отсутствие слабого контакта на клеммах или поврежденной проводки.

Найдена ли проблема в вышеуказанных областях?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 5

5

Проверить выпускной коллектор на утечку рядом с двигателем и отремонтировать, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 6

6
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем HO2S1.
  3. Закоротить цепь низкого сигнала датчика HO2S1, клемму 4 на массу.
  4. Включить зажигание.

Находится ли значение сигнала на сканирующем приборе в пределах установленного значения?

400-500 мВ

Перейти к операции 7

Перейти к операции 10

7

Закоротить сигнальную цепь и цепь низкого сигнала датчика HO2S1, клемму 2 на массу.

Находится ли значение сигнала на сканирующем приборе ниже установленного значения?

200 мВ

Перейти к операции 8

Перейти к операции 11

8
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить датчик HO2S1.

Примечание: перед заменой датчика определить причину загрязнения и устранить ее для предупреждения повреждения датчика в дальнейшем. Проверить следующее:

  • Загрязнение топлива.
  • Использование несоответствующего герметика с вулканизацией при комнатной температуре.
  • Расход моторного масла/охлаждающей жидкости

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 15

9

Устранить условие, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 15

10

Устранить замыкание на массу сигнальной цепи HO2S1.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 15

11
  1. Снять перемычку.
  2. С помощью вольтметра измерить напряжение между сигнальной цепью HO2S1, клеммой 2 и массой.

Напряжение выше установленного значения?

407 мВ

Перейти к операции 12

Перейти к операции 13

12
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъемы контроллера ЭСУД и проверить электропроводность цепи между клеммой 1 датчика HO2S1 и клеммой М29 контроллера ЭСУД.
  3. Если измеренные значения цепи выше установленного значения, устранить обрыв цепи или слабый контакт, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

5 Ом

Перейти к операции 15

Перейти к операции 14

13
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить электропроводность цепи между клеммой 4 датчика HO2S1 клеммой М12 контроллера ЭСУД.
  3. Если измеренные значения цепи выше установленного значения, устранить обрыв цепи или слабый контакт, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

5 Ом

Перейти к операции 15

Перейти к операции 14

14
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 15

15
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 16

Перейти к операции 2

16

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Chevrolet Lanos. Датчик кислорода, ошибка P1133 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Chevrolet Lanos. Датчик кислорода, ошибка P1133


Закрытая тема.
  1. Аватар для Sneg

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    303
    Адрес:
    Череповец

    Суть проблемы в том, что зажигается СЕ по причине » низкая активность ДК». Смотрю автоассканом, действительно диапазон работы ДК на холостых 0,5-0,6. Реакция на перегазовки есть, диапазон расширяется 0,1-0,7. Когда выходит на холостые снова 0,5-0,6 вольт. Подключаю осцилограф, наблюдаю как ДК работает превосходно, в аналоговом режиме осцилограф показывает очень хорошие переключения в диапазоне 0,1-0,7. Ошибка зажигается после того, как проехал километров 50. Замена ДК на новый проблемы не решила.

  2. Аватар для Gekz

    offline

    Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг

    Регистрация:
    26.02.2008
    Сообщений:
    1,072
    Адрес:
    Горячий Ключ, Краснодарский край

    Подключались осцилом непосредственно к дк или на входе в ЭБУ? Похоже на плохой/окисленный контакт в разьеме датчика. вот у вас и пляшет оно в районе опорного напряжения. проверяйте сначала контакты.

  3. Аватар для Sneg

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    303
    Адрес:
    Череповец

    Подключался иголкой в разъем ДК со стороны проводки.

  4. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина
  5. Аватар для Форвард

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,638
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Так это может и действительно катализатору кирдык, писали много уже про украинские каты.

  6. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Катализаторы на них действительно, часто новые не работают.
    Но тогда ДК2 на кат «ругается».

  7. Аватар для chipaleks

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    11.10.2006
    Сообщений:
    484
    Адрес:
    Феодосия

    Sneg, Имхо EGR, надо рыть.

  8. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    При перегазовке рычит? Часто негерметичность соединения коллектор-катализатор.

  9. Аватар для Kirill

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,435
    Адрес:
    Архангельск

    Если с подогревом. То не мешало бы проверить его работу.
    Проверить сигнал осцилом около ЭБУ.

  10. Аватар для пашанеодин

    offline

    пашанеодин
    Местный житель

    диагностика

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Россия. Моск.обл.

    Приехал Ланос Е3. Горит ошибка Р1133-медленный отклик ДК до нейтрализатора. Сигнал ДК в пределах от 0,55В до 0,9В. Ниже опускается при ПХХ. Сигнал ДК после нейтр. 0,1-0,15В. Расход воздуха 2г/с, впрыск-2,3мс, коэфф. коррекции 0+-1%. Пробег 35000км. На первом ТО менялся катализатор по гарантии. И сейчас выхлоп на ХХ вялый. При нажатии на газ выхлоп увеличивается и увеличивается показания ДК2 до 0.8-0,9В. Подозрение на катализатор. Манометра вместо ДК нет. Разбирать выпуск чтоб глянуть хлопотно. Если у кого было подобное откликнитесь.

  11. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,080
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    ДК местами не попутаны? и коррекция врядли будет до 1%

  12. Аватар для пашанеодин

    offline

    пашанеодин
    Местный житель

    диагностика

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Россия. Моск.обл.
  13. Аватар для motor

    offline

    Диагностика, ремонт электрооборудования

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    342
    Адрес:
    Краснодарский край

    Переключается лямда -это хорошо ,а как быстро она переключется,время перехода от мин значения до мак.? Сколько переключений в мин. просходит?

  14. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    пашанеодин, Думаю проблема в замене катализатора.
    Надо иметь маном. до бара шланг и обрез. ЛД.Р<0.1.

  15. Аватар для slavan

    offline

    электрик-диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    189
    Адрес:
    Краснодар

    Вы вообще ланос видели и как их можно перепутать,если там разьёмы разные и ДК разные.Читайте бюллетени по ланосу.Добавлено через 1 час 32 минуты

    А чем читали машину?

    Последний раз редактировалось slavan; 14.02.2010 в 02:06.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Super_AVA

    offline

    Инженер-конструктор

    Регистрация:
    09.11.2006
    Сообщений:
    313
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    Затыкайте выпуск и смотрите где сечет, похоже в выпускном коллекторе трещина (до катализатора).

  17. Аватар для пашанеодин

    offline

    пашанеодин
    Местный житель

    диагностика

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Россия. Моск.обл.

    трещина забеднила бы ДК1Добавлено через 41 секунду

    Сканматиком.Добавлено через 4 минуты

    Это 0,1бар

    переключение примерно 1-2сек

    Последний раз редактировалось пашанеодин; 14.02.2010 в 12:55.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для motor

    offline

    Диагностика, ремонт электрооборудования

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    342
    Адрес:
    Краснодарский край

    Смессь богатит проверьте топливоподачу, или датчик менять
    Для проверки необходимо иметь инструменты , чтоб не было хлопотно.

  19. Аватар для Super_AVA

    offline

    Инженер-конструктор

    Регистрация:
    09.11.2006
    Сообщений:
    313
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    пашанеодин, Ну я вам сказал что делать, дело ваше.

  20. Аватар для zpr

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    15.06.2006
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Екатеринбург

    пашанеодин, Напишите, как победили эту неисправность?.Тоже бьюсь с Евро-3, MR-140. Втопой ДК висит в 150-200мв., а должен, по идее, в 600-800мв. После прогазовки всё становится нормально, некоторое время, потом 2-й ДК опять сползает в бедно. С 1-м ДК проблем нет. Если сдёрнуть трубку с РД., то оба ДК улетеют в богато,т.е. 0.8-0.9мв.
    Не ужеле кат забит.

    Последний раз редактировалось zpr; 06.03.2010 в 15:56.

  21. Аватар для Форвард

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,638
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Даже если нечем проверить проходимость катализатора, то на этом авто катализатор снимается и ставится в течении получаса, на него и можно посмотреть.

  22. Аватар для zpr

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    15.06.2006
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Екатеринбург

    Я наверно, не правильно, сформулировал то, о чём хотел спросить. Видимо кат не забит, его эффективность мала, но не настолько, чтобы зажечь ошибку по эффективности ката.
    Получается так. Сканматик кажет:ДК1 в норме,т.е.0.1-0.9в. ДК2 время от времени сидит в 0.15-0.25мв.на ХХ. Стоит по газовать, через минуту всё устаканивается, т.е. ДК1=0.1-0.9в., а ДК2=0.6-0.8в. Проходит 2-3мин. и ДК2 уползает в 0.15-0.25в. Чел жалуется, вроде как, на повышенный расход топлива. Вот ход моих мыслей. ЭБУ видит, что ДК2 беднит смесь(Ему же не известно, что кат выёгивается), Значит надо поддать топлива по более, но в пределах стихиометрии по ДК1. Поправте, если ошибаюсь.

    Последний раз редактировалось zpr; 08.03.2010 в 18:41.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +4.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1133:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1, датчик 1; Вакуумная утечка; Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1; Жгут проводов датчика 1 разомкнут или замкнут; Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует работу датчика кислорода с подогревом (HO2S) в течение 90 секунд после начала работы в замкнутом контуре. РСМ определяет , если передний HO2S функционирует должным образом путем подсчета количества HO2S-1 Постных / Рич (L / R) и Рич / Постный (R / L) переключателей.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1133. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  1. 03.09.2010 14:42

    #1

    Братва всем здрасте!Сразу докладываю, ФАКьЮ читал, инет особо с телефона непомониторишь, так что пишу создал данную тему! Двигаюсь по трассне Иркутск~Чита на Цедрике 99 года с пихлом НеоДи.Даю гари и тут, обороты поднимаясь до 2~3 тысяч сбрасываются, срабатывает типа какой то отсечки.Есесено загорается ЧЕК.Машина не тянет, а под капотом всетаки 210 лошадок!Бензин вроде нормально расходует, а вот не тянет….Еду дальше, все стало нормально, обороты набирает, прет нормально и тут на те, опять такая же фигня.
    Еду в первый сервис, поключаем к сканеру, ошибка Р1133 и чего то там на ангийском, сервисмен, почесывая маковину (думает….), лямбдазонд говорит…., я ему отвечаю, так а где написано то?Тут ведь только вон что….он удаляет ошибку и поясняет, залей 98 бензина, он нагар с поршней убирает, может и свечи ******ись попробуй в общем…..Ошибка исчезла, я довольный поехал домой, залил 95 бенза, но утром ошибкаа опять появилась, еду опять к томуже диагносту, тот, да че мол фиг знает, цепает опять сканер, таже ошибка, удаляет, типа иди оплачивай диагностику, покупай лямбду и приезжай будем менять.Я поехал прокатился чек негорит пока, опять оправляюсь в дорогу и на те, опять такая же история….
    Еду в другой сервис, цепаем сканер, таже ошибка, сервисмен, это ВИВитишка (ну или как там ее) еду тутже ставлю другую, правда от ВКью 30, история такая же, короче ни кто из крутых спецов Иркутска так и несмог определить что там да как, МАФ тестируется нормально, правда есть небольшие отклонения 1,05 показывает напрягу на выключенном движке.В общем прошу помощи разобраться……Пишите кто сталкивался с проблемой, пути решения….


  2. 03.09.2010 17:09

    #2

    P1133 Датчик 1 HO2S

    Расходомер воздуха походу умер (МАФ) Обычно больше 2-3 тысяч оборотов не дает давить!


  3. 04.09.2010 05:37

    #3

    Ну фиг знает, МАФ тестируется нормально, тестер показывает напряжение 1,05 на выключенном моторе.Ошибку удаляешь, он немного нормальное едет, работает, потом опять что то происходит и начинается свистопляска такая, что делать немогу понять, сервисмены только бабосы за диагностику гребут, толком ничего сказать немогут.Была у кого~нибудь такая проблема?


  4. 04.09.2010 08:44

    #4

    вот примерные показание датчика расхода воздуха,
    -показания на холостом ходу приблизительно 1V
    -показания на 2500об в.мин(стандартный сигнал) приблизительно 1.5V
    как видно есть небольшие отклонения но как они влияют на работу двигателя должен подсказать сам диагност, либо сделать какие нибудь выводы,проблема думаю и не в нём. В общем по самой проблеме,при диагностике двигателя вылезла ошибка P1133 это ошибка расшифровывается как Медленный отклик датчика кислорода на обогащение/обеднение или как неисправность в цепи датчика ошибка есть, расшифровка ошибки тоже есть, теперь дело за малым)) то есть проблема получается в самом датчике кислорода.


  5. 04.03.2011 20:23

    #5

    ошибка p1132 p1133

    братва выручайте таже беда ошибка p1132 p1133 незнаю что делать.


  6. 05.03.2011 00:55

    #6

    так датчик кислорода это ж лямбда, у мафа ошибки 0100..ИМХО
    попробуй фишку лямбды отключи

    Gloria VQ30DET
    Gloria VQ25DD
    Skyline R33 rb25det мкпп
    Majesta 4.0 4wd C-type
    Cedric VQ30DET VIP


  7. 05.03.2011 01:02

    #7

    P1122Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1133 Датчик 1 HO2S

    Gloria VQ30DET
    Gloria VQ25DD
    Skyline R33 rb25det мкпп
    Majesta 4.0 4wd C-type
    Cedric VQ30DET VIP


  8. 05.03.2011 18:48

    #8

    а где этот датчик находится и как выгледит?


  9. 08.03.2011 19:14

    #9

    замена лямбо зонтов решило проблему.


  10. 09.03.2011 04:53

    #10

    видать из здесь похожая проблема Ошибка1133,1132 что делать?


  11. 10.03.2011 12:12

    #11

    так значит лямбо зонты? а подскажите где находятся,и дорогие ли?


  12. 21.10.2016 22:26

    #12

    Подскажите такая же херь ошибка 1132 и 1133, делаешь самодиагностику все норм какое то время, педаль в пол больше трех тысяч не дает, как будто отсечка(тачка дергается)!!!! в ниссан мастере(на сервисе в новосибирске где вроде шарят) на диагностике сказали клапан ВИХРЯ (коричневого цвета) . Коричневого цвета, потому что там их два один чёрный справа(если стоять смотреть на двиг) а с лево коричневый! Произошло все при замене двигла на контракт, причём хотел снять со старого двигла этот клапан а его там нет, есть только правый чёрный!!!! Теперь не знаю где его найти, и правда ли в нем дело?! может кто подскажет где его найти мож с кем махнуться на 15минут заменить его можно за 10-15минут, там один болт, три трубки вакумы и фишка!может можно с правого клапана на левый переставить со строго двигла и переделать при этом фишки тк чуть чуть фишки разные, а патрубки вакуумные вроде подойдут!МоЖет кто номер клапана этого знает и заказать его с япы или дубль?что делать хбз, на лямбды не грешу т.к в ниссан мастере сказали лямбды норм, хотя есть старые со старого двигла,!!! Двиган сдавать не хочу так как шуршит и прет норм(пока ошибка не выскочит), ТНВД тоже очень в хорошем состоянии тк сразу с первого дня давило 7,3 очка
    Номер старого кузова MY34-303555(НЕТ левого клапана вихря)
    Номер нового двиглаНажмите на изображение для увеличения.  Название: DSC_0296.jpg  Просмотров: 273  Размер: 59.4 Кб  ID: 6151061Нажмите на изображение для увеличения.  Название: DSC_0311.jpg  Просмотров: 516  Размер: 111.8 Кб  ID: 6151062/кузова MY34-711550


  13. 21.10.2016 22:28

    #13

    MY34-711550 Новый двиган (два клапана)


  14. 26.10.2016 20:30

    #14

    Менял клапан вихря(коричневый) с разбора аж три штуки, также снял правый клапан со своего двигана подрезал фишку и поставил, одна х… всё также переодичеси горит чек ошибка 1133 1132 и обороты выше 3000тыс не подымаются!!!думаю мож дело в компе?? тк на старом моторе данного клапана вихря не было, а был только правый!!! кто что подскажет?Двиган шепчит менять не хочу!!


  15. 26.10.2016 20:33

    #15

    номера клапанов на новом двигле правый К5Т46582(такой же как и на старом двигле), левый(на старом двигле его нет)(коричневый»клапан вихря») К5Т46583 менял его не помогало!


  16. 08.11.2016 20:52

    #16

    Проблема устранена, поставил комп от нового движка и все норм ошибок по нулям и проблем нет! Просто старый комп не понимал что за клапан стоит тк на старом двигле его не было а новый комп все увидел! Компы не прошиваются вроде, так что с новыми двигателями покупайте сразу и компы и косу, тк коса тоже оказалась другая, а компов более 10 видов разных!


Комментарии к теме Убрать ошибку p1133 на Дайво Gentra

И сколко ето будет стоит

Шияфетдинов Вячеслав

Коробас конечно достаёт переключениями, но в целом всё более менее нормально. Буду прошивать.

Саба Синтюрихина

Это видео — как не надо делать! Там есть место для перегиба, и нож для этого не нужен, фильтр установлен не правильно — его нужно развернуть на 180 градусов, поралоновым уплотнением к водителю. Фильтр необходимо менять раз в пол года (в идеале) при выполнении сезонного ТО ‘осень-зима’. Или хотя бы один раз в год, но не реже (при не частом использовании вентилятора или не большом годовом пробеге). Вводите людей в заблуждение.

Гедеон

клапан вентиляции абсорбера — нормальная работа

Фаррух

Первый раз, все понятно и по делу. Спасибо. Пошёл в гараж, крутить гайки)

Кошечкин Чех

Артикул подшипника можно узнать? Или название, какой покупать!?

Kolya

‘Влагалище негритянки’)

Коллинс

Диск с корзиной отличается от дєу сенс и дєу ланос,можно ли за ранее корзину,до ее замены или же нужно смотреть на маркировку старой?

Иди Сундельзон

как можно проверить катушку? живые или нет? и провода?

Лом

Приветствую. Видос занимательный, лайкнул и подписался на канал. Единственный вопрос, какие посоветуешь поставить лампы в ПТФ? Предпочтение отдам галогенкам; к диодам и ксену у меня душа не лежит.

Иля

Леха скажи пожалуйста. вот у меня за пол года згорел уже 3 датчик скорости. сначала когда ставлю, все норм работает примерно гдето пару недель а потом начинаются скачки стрелки то на 0 то на 200. стрелка скачет как шаленая. шо за беда? 

Никитин

А что за зеленая жидкость в гуре?

Архангел

Поменял бы правый, новый дворник на левый. На против лица-то пусть новый лучше чистит, чем старый, уже ослабевший.

Thorpe

Люди, подскажите кто сталкивался! У меня в правом заднем колесе писк. Колодки настраивал уже не первый раз. На какое то время помогает, а потом снова появляется. Может ли это попискивать подшипник?

Ораз

1,1 мгновенный расход на ХХ это очень много для такого мотора.

Сафари

для такси как можна купит да потскажите

Асуан

А как ты умудрился сделать в торичный вал на наждаке

Касим Ассонов

От души душевно в душу! Спасибо!

Сидауи Кер

Подскажите, что может быть
Выл насос гура, насос поставил новый, до сих пор воет, говорят типа рейку надо менять,хотя руль крутиться легко

Витязь

А с ABS этот способ подойдёт?

Райдер Шибасов

Это ты молибденовую нанес в трипоид?)

Алиса

Добрый день. На видео видно, что при скорости 100 км обороты двигателя 2500. А многие владельцы пишут, что обороты 3500. Ты делал чип-тюнинг?

Адис

а смысл их менять? если направляющие убиты то их за 1000км опять разобьёт. и от старых кот сняли отличия не будет

Халим

Бєдна трещотка??

Ирэн

доброго дня давно моделкой занимаешься? модели на стенке увидал…

Бостон

ставьте оригинал сцепу и выжимной. и ни каких аналогов. это же сцепление!

Оставить комментарий

Chevrolet Lanos. Датчик кислорода, ошибка P1133 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Chevrolet Lanos. Датчик кислорода, ошибка P1133


Закрытая тема.
  1. Аватар для Sneg

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    303
    Адрес:
    Череповец

    Суть проблемы в том, что зажигается СЕ по причине » низкая активность ДК». Смотрю автоассканом, действительно диапазон работы ДК на холостых 0,5-0,6. Реакция на перегазовки есть, диапазон расширяется 0,1-0,7. Когда выходит на холостые снова 0,5-0,6 вольт. Подключаю осцилограф, наблюдаю как ДК работает превосходно, в аналоговом режиме осцилограф показывает очень хорошие переключения в диапазоне 0,1-0,7. Ошибка зажигается после того, как проехал километров 50. Замена ДК на новый проблемы не решила.

  2. Аватар для Gekz

    offline

    Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг

    Регистрация:
    26.02.2008
    Сообщений:
    1,073
    Адрес:
    Горячий Ключ, Краснодарский край

    Подключались осцилом непосредственно к дк или на входе в ЭБУ? Похоже на плохой/окисленный контакт в разьеме датчика. вот у вас и пляшет оно в районе опорного напряжения. проверяйте сначала контакты.

  3. Аватар для Sneg

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    303
    Адрес:
    Череповец

    Подключался иголкой в разъем ДК со стороны проводки.

  4. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

  5. Аватар для Форвард

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,642
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Так это может и действительно катализатору кирдык, писали много уже про украинские каты.

  6. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Катализаторы на них действительно, часто новые не работают.
    Но тогда ДК2 на кат «ругается».

  7. Аватар для chipaleks

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    11.10.2006
    Сообщений:
    484
    Адрес:
    Феодосия

    Sneg, Имхо EGR, надо рыть.

  8. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    При перегазовке рычит? Часто негерметичность соединения коллектор-катализатор.

  9. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Если с подогревом. То не мешало бы проверить его работу.
    Проверить сигнал осцилом около ЭБУ.

  10. Аватар для пашанеодин

    offline

    пашанеодин
    Местный житель

    диагностика

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Россия. Моск.обл.

    Приехал Ланос Е3. Горит ошибка Р1133-медленный отклик ДК до нейтрализатора. Сигнал ДК в пределах от 0,55В до 0,9В. Ниже опускается при ПХХ. Сигнал ДК после нейтр. 0,1-0,15В. Расход воздуха 2г/с, впрыск-2,3мс, коэфф. коррекции 0+-1%. Пробег 35000км. На первом ТО менялся катализатор по гарантии. И сейчас выхлоп на ХХ вялый. При нажатии на газ выхлоп увеличивается и увеличивается показания ДК2 до 0.8-0,9В. Подозрение на катализатор. Манометра вместо ДК нет. Разбирать выпуск чтоб глянуть хлопотно. Если у кого было подобное откликнитесь.

  11. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,147
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    ДК местами не попутаны? и коррекция врядли будет до 1%

  12. Аватар для пашанеодин

    offline

    пашанеодин
    Местный житель

    диагностика

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Россия. Моск.обл.

  13. Аватар для motor

    offline

    Диагностика, ремонт электрооборудования

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    342
    Адрес:
    Краснодарский край

    Переключается лямда -это хорошо ,а как быстро она переключется,время перехода от мин значения до мак.? Сколько переключений в мин. просходит?

  14. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    пашанеодин, Думаю проблема в замене катализатора.
    Надо иметь маном. до бара шланг и обрез. ЛД.Р<0.1.

  15. Аватар для slavan

    offline

    электрик-диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    189
    Адрес:
    Краснодар

    Вы вообще ланос видели и как их можно перепутать,если там разьёмы разные и ДК разные.Читайте бюллетени по ланосу.Добавлено через 1 час 32 минуты

    А чем читали машину?

    Последний раз редактировалось slavan; 14.02.2010 в 02:06.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Super_AVA

    offline

    Инженер-конструктор

    Регистрация:
    09.11.2006
    Сообщений:
    313
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    Затыкайте выпуск и смотрите где сечет, похоже в выпускном коллекторе трещина (до катализатора).

  17. Аватар для пашанеодин

    offline

    пашанеодин
    Местный житель

    диагностика

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Россия. Моск.обл.

    трещина забеднила бы ДК1Добавлено через 41 секунду

    Сканматиком.Добавлено через 4 минуты

    Это 0,1бар

    переключение примерно 1-2сек

    Последний раз редактировалось пашанеодин; 14.02.2010 в 12:55.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для motor

    offline

    Диагностика, ремонт электрооборудования

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    342
    Адрес:
    Краснодарский край

    Смессь богатит проверьте топливоподачу, или датчик менять
    Для проверки необходимо иметь инструменты , чтоб не было хлопотно.

  19. Аватар для Super_AVA

    offline

    Инженер-конструктор

    Регистрация:
    09.11.2006
    Сообщений:
    313
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    пашанеодин, Ну я вам сказал что делать, дело ваше.

  20. Аватар для zpr

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    15.06.2006
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Екатеринбург

    пашанеодин, Напишите, как победили эту неисправность?.Тоже бьюсь с Евро-3, MR-140. Втопой ДК висит в 150-200мв., а должен, по идее, в 600-800мв. После прогазовки всё становится нормально, некоторое время, потом 2-й ДК опять сползает в бедно. С 1-м ДК проблем нет. Если сдёрнуть трубку с РД., то оба ДК улетеют в богато,т.е. 0.8-0.9мв.
    Не ужеле кат забит.

    Последний раз редактировалось zpr; 06.03.2010 в 15:56.

  21. Аватар для Форвард

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,642
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Даже если нечем проверить проходимость катализатора, то на этом авто катализатор снимается и ставится в течении получаса, на него и можно посмотреть.

  22. Аватар для zpr

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    15.06.2006
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Екатеринбург

    Я наверно, не правильно, сформулировал то, о чём хотел спросить. Видимо кат не забит, его эффективность мала, но не настолько, чтобы зажечь ошибку по эффективности ката.
    Получается так. Сканматик кажет:ДК1 в норме,т.е.0.1-0.9в. ДК2 время от времени сидит в 0.15-0.25мв.на ХХ. Стоит по газовать, через минуту всё устаканивается, т.е. ДК1=0.1-0.9в., а ДК2=0.6-0.8в. Проходит 2-3мин. и ДК2 уползает в 0.15-0.25в. Чел жалуется, вроде как, на повышенный расход топлива. Вот ход моих мыслей. ЭБУ видит, что ДК2 беднит смесь(Ему же не известно, что кат выёгивается), Значит надо поддать топлива по более, но в пределах стихиометрии по ДК1. Поправте, если ошибаюсь.

    Последний раз редактировалось zpr; 08.03.2010 в 18:41.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 7 мин Опубликовано 06.03.2018
Обновлено 27.03.2018

Рассмотрим, что такое ошибка P1133 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Недостаточное количество переключений управляющего датчика кислорода (лямбда-зонда)

Диагностический код неисправности P1133

Описание схемы

ЭСУД непрерывно контролирует работу управляющего датчика кислорода (HO2S1) в течение 100 секунд. Во время проверки контроллер ЭСУД считает количество переключений датчика HO2S1 от обогащенного состояния к обедненному и от обедненного к обогащенному. С помощью этой информации можно определить общее количество всех переключений. Если количество переключений слишком мало, то устанавливается диагностический код неисправности Р1133.

Изменений с обедненного на обогащенное и с обогащенного на обедненное менее 15.

Условия установки кода неисправности

  • Количество переключений сигнала датчика HO2S1 с 0,3 на 0,6 вольт и с 0,6 на 0,3 вольт менее 50 в течение 90 секунд.
  • Стехиометрия закрытого контура.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 70°С (158°F).
  • Напряжение бортовой сети более 10 В.
  • Время работы двигателя больше 60 секунд.
  • Рабочий цикл продувки менее 20%.
  • Скорость вращения двигателя составляет от 1600 до 4300.
  • Расход воздуха от 5 до 40 г/сек для мех. КПП.
  • Расход воздуха от 6 до 40 г/сек для автом. КПП.
  • Диагностические коды неисправности Р0106, Р0107, Р0108, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, P0131, P0132, Р0134, P0135, P1167, Р0171, P1171, Р0172, P0201, P0202, P0203, Р0204, P0300, P0336, P0337, P0351, P0352, P0402, P0404, P0405, P0406, P0506, P0507, Р042Е и Р0443 не устанавливаются.
  • Задержка 2 секунды после того, как все условия удовлетворены.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается после последовательных отказов трех циклов зажигания.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Схема ДК1 Лачетти 1.8

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностическая информация

Наиболее вероятные причины диагностического кода неисправности Р1133:

  • Давление топлива — При слишком высоком давлении происходит обогащение смеси в системе. Контроллер ЭСУД может компенсировать некоторое увеличение. Однако, если оно слишком велико, может быть установлен диагностический код неисправности Р1133. См. «Диагностика топливной системы» в данном разделе.
  • Утечка в форсунке — Утечка в форсунке или неисправная форсунка могут привести к обогащению смеси в системе.
  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — Выход, который позволяет контроллеру ЭСУД регистрировать давление выше обычного (низкая степень разрежения) может привести к обогащению смеси в системе. Отсоединение датчика MAP позволяет контроллеру ЭСУД установить фиксированное значение датчика МАР. Заменить на другой датчик абсолютного давления, если обогащение смеси проходит после отсоединения датчика.
  • Регулятор давления — Проверить отсутствие утечки на диафрагме регулятор давления топлива, путем проверки наличия жидкого топлива в трубопроводах разрежения регулятора давления.
  • Датчик положения дроссельной заслонки — Переменный выход датчика положения дроссельной заслонки может привести к обогащению смеси в системе вследствие ложного отображения ускорения двигателя.
  • Загрязнение HO2S1 — Проверить HO2S1 на отсутствие загрязнения кремнийорганического характера вследствие использования топлива или несоответствующего герметика с вулканизацией при комнатной температуре. Датчик может иметь белое порошкообразное покрытие, что приводит к выдаче высокого, но неверного сигнала (индикация обогащенного выхлопа). Контроллер ЭСУД тогда сократит количество топлива, подаваемого в двигатель, вызывая тем самым серьезный рывок автомобиля и проблемы с управлением.

Описание проверки

Приведенные ниже номера соответствуют номерам операций в таблице диагностики.

  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
  3. Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не установлены дополнительные коды неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см. в этом разделе, «Диагностическая информация«.

DTC Р1133 — Датчик 1 слабого переключения датчика HO2S

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики«.

2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание.

Устанавливаются ли какие-либо дополнительные коды неисправности?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3
  1. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  2. Совершить поездку в условиях указанного параметра в условиях установки кода неисправности.
  3. Проверить изменение состояния с обедненного на обогащенное и с обогащенного на обедненное и записать количество переключений.

Параметр показывает меньшее количество переходов, чем установленное значение в течение 90 секунд?

15

Перейти к операции 4

Перейти к операции 18

4

Визуально/физически проверить следующее:

  • Управляющий датчик кислорода (HO2S1) надежно закреплен.
  • Отсутствие коррозии на клеммах.
  • Затяжку клемм.
  • Жгут проводов датчика HO2S1 на отсутствие слабого контакта на клеммах или поврежденной проводки.

Найдена ли проблема в вышеуказанных областях?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 5

5

Проверить выпускной коллектор на утечку рядом с двигателем и отремонтировать, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 6

6
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем HO2S1.
  3. Закоротить цепь низкого сигнала датчика HO2S1, клемму 4 на массу.
  4. Включить зажигание.

Находится ли значение сигнала на сканирующем приборе в пределах установленного значения?

400-500 мВ

Перейти к операции 7

Перейти к операции 10

7

Закоротить сигнальную цепь и цепь низкого сигнала датчика HO2S1, клемму 2 на массу.

Находится ли значение сигнала на сканирующем приборе ниже установленного значения?

200 мВ

Перейти к операции 8

Перейти к операции 11

8
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить датчик HO2S1.

Примечание: перед заменой датчика определить причину загрязнения и устранить ее для предупреждения повреждения датчика в дальнейшем. Проверить следующее:

  • Загрязнение топлива.
  • Использование несоответствующего герметика с вулканизацией при комнатной температуре.
  • Расход моторного масла/охлаждающей жидкости

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 15

9

Устранить условие, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 15

10

Устранить замыкание на массу сигнальной цепи HO2S1.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 15

11
  1. Снять перемычку.
  2. С помощью вольтметра измерить напряжение между сигнальной цепью HO2S1, клеммой 2 и массой.

Напряжение выше установленного значения?

407 мВ

Перейти к операции 12

Перейти к операции 13

12
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъемы контроллера ЭСУД и проверить электропроводность цепи между клеммой 1 датчика HO2S1 и клеммой М29 контроллера ЭСУД.
  3. Если измеренные значения цепи выше установленного значения, устранить обрыв цепи или слабый контакт, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

5 Ом

Перейти к операции 15

Перейти к операции 14

13
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить электропроводность цепи между клеммой 4 датчика HO2S1 клеммой М12 контроллера ЭСУД.
  3. Если измеренные значения цепи выше установленного значения, устранить обрыв цепи или слабый контакт, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

5 Ом

Перейти к операции 15

Перейти к операции 14

14
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 15

15
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 16

Перейти к операции 2

16

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1135 тойота камри 30
  • Ошибка 1132 котла риннай
  • Ошибка 1135 приора 16 клапанов
  • Ошибка 1132 kyocera
  • Ошибка 1135 ниссан цедрик