Ошибка 1133 нексия

Перейти к контенту

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Nexia (N150):

Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1, датчик 1; Вакуумная утечка; Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1; Жгут проводов датчика 1 разомкнут или замкнут; Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение.

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует работу датчика кислорода с подогревом (HO2S) в течение 90 секунд после начала работы в замкнутом контуре. РСМ определяет , если передний HO2S функционирует должным образом путем подсчета количества HO2S-1 Постных / Рич (L / R) и Рич / Постный (R / L) переключателей.

Daewoo Nexia, датчик кислорода — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Daewoo Nexia, датчик кислорода


Закрытая тема.
  1. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

    Двигатель A15SMS, mr-140. Интересует вопрос, можно ли за место второго ДК установить что-нибудь используемого в ВАЗах?

  2. Аватар для андрей123

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    29.11.2007
    Сообщений:
    652
    Адрес:
    Усть-Донецк, Ростовская об
  3. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область
  4. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

    вроде задал вполне конкретный вопрос.

  5. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,293
    Адрес:
    Краснодар

    Какой установлен ДК 2.Может оттолкнуться,от этой точки?

  6. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

    Нет его там. Человек пошел в магазин дали ему вот такой «Bosch 0 258 005 703».
    Вроде бы как он. До меня ему его установили покатался два дня и опять чек загорелся — нет отклика. Поднял глянул, сигнальный провод зеленый, вытащил заменил контакт. Подключил сканер. А ДК как и раньше почти не реагирует от 0,43 до 0,5 при перегазовках. Это было вчера. Сегодня опять приехал. На разъеме к датчику +14, масса, 4,2 и 4,2 если память не изменяет. Я взял датчик вытащил повесил просто так, напряжение на нем вообще перестало изменяться по сканеру. Попробовал датчик, а он холодный. Пока ходил думал перетыкал, подгибал контакты, он раз и начал греться. Я его поставил обратно, вроде стал работать. Напряжение на нем 0,1-0,2В. Только после перегазовке зависает в районе 0,8В и только через минуты 2-3 возвращается к 0,1-0,2В. При этом на выходе напряжение 0 если осцилом смотреть. В ступоре небольшом. Может у кого есть документация на этот двигатель с такими мозгами. Пока отправил покататься недельку.

  7. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Если я не ошибаюсь, там вот такой стоит Bosch 0 258 162 753.

  8. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,652
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Night, А тупо подвесить 537й? ну просто глянуть.
    Пойми, мало кто решается на такого рода проверки, проще поставить оригинал и отправить машину, чем экономить деньги владельца авто. Посему ответа можно на данный вопрос и не получить. Я ставил другие зонды на разные авто, но именно с этим авто такого не делал.

  9. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

    MMAGS, я залипухи не ставлю, но не известно что там стоять должно.

  10. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Датчики бывают всего двух типов, с циркониевым чуствительным элементом и с титановым.Добавлено через 2 минуты

    Вазовские тоже разные есть, отличаются носиком.

    Последний раз редактировалось менбен; 20.02.2012 в 15:58.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Korsya

    offline

    Авто

    Регистрация:
    25.06.2008
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    г.Одесса

    Отличаются сопротивлением подогрева, у 133-3Ома, у 537-9Ом,а носики это так

  12. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Была подобная ситуация, провалы, ошибка, заказал «оригинальный» за 2900. все вылечилось.

  13. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

    Меня смущает напряжение на разъеме ДК больше всего. Может у кого мануал (схема) есть на эту машину.Добавлено через 2 часа 16 минут

    сегодня экзист заработал говорит что 503 правильно, а как говорит менбен, про 0 258 162 753 вообще нет такого. осталось разобраться, какое напряжение должно быть на проводах

    Последний раз редактировалось Night; 21.02.2012 в 00:02.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    А какое напряжения смущает вас?

  15. Аватар для Korsya

    offline

    Авто

    Регистрация:
    25.06.2008
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    г.Одесса

    На подогреве +12В, на сигнальном синусоида 0-1В.
    Для БОШ два белых подогрев,черный сигнальный,серый масса сигнала.

  16. Аватар для Servant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Чирчик

    Добрый вечер!Столкнулся с аналогичной проблемой.Нексия mr-140,после обрыва ремня ГРМ и замены клапанов по словам клиента загорелся чек.Скан-100 показал ошибку второго ДК — низкое напряжение.Показания 1 ДК колебаются в пределах 450-600 мВ,показания второго 45-50 мв,при нажатии на педаль газа поднимаются до 400-500,а затем падают на прежние…Под машиной не лазил,темно уже было,завтра приедет буду ковырять…Что посоветуете?

  17. Аватар для Иоанн

    А по богатой смеси не было в сохраненных?

    Все данные приведите со сканера, давление топлива, проверьте хотя бы компрессию. Фазы ГРМ?

  18. Аватар для Servant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Чирчик

    Нет,больше ошибок не было!Давление топлива 3,0.Компрессия 11,5-12 кг-см,ГРМ не смотрел,но двигатель работает хорошо,без перебоев и обороты резво набирает.МАП 33,2 кПа,обороты 850.По словам клиента,после сброса ошибки(где делал и чем не знаю) через 2 часа чек опять загорелся,время впрыска 2,2 мс,температура 84..больше не помню

    Последний раз редактировалось Servant; 22.02.2012 в 22:32.

  19. Аватар для Иоанн

  20. Аватар для PALL-MALL

    offline

    диагност

    Регистрация:
    16.08.2006
    Сообщений:
    375
    Адрес:
    Георгиевск

    Там стоит AFS . Подойдет только оригинал. Ну и может бош универсальный. Я заказывал на Нексию по номеру с выкрученного датчика на экзисте. На работе номер записан.

  21. Аватар для Servant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Чирчик

    Да с заменой датчика не проблема,я найду оригинал.Для решении проблемы только замена датчика?

  22. Аватар для Иоанн

    Подождите. Сначала с давлением топлива разберитесь.

  23. Аватар для Servant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Чирчик

    Завтра проверю давление топлива,если провалов нет,(падение до 2,9 это норма насколько я знаю),то остается только датчик менять?

  24. Аватар для Иоанн

    Servant, проверьте на ХХ, при перегазовке, при отсоединенном РДТ.

    Какой собираетесь менять? ДК1 или ДК2? А если ничего не изменится после замены? Пока ДК1 не начнет работать штатно (0,1-0,9В), про ДК2 забудьте. ИМХО.

  25. Аватар для Servant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Чирчик

    Спасибо!Проверю все отпишусь!

  26. Аватар для Servant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Чирчик

    Приехала эта Нексия.Висят ошибки P1133,P1134 действующие,0137 архивная.По сканеру показания 1 датчика 600-650мВ,у 2 — 130 мВ..По давлению топлива: на ХХ давление 2,5,при отключении вакуума 3,0,при перегазовках 3,0.НА 1 датчик приходит опорное напряжение 390мВ.Вердикт датчик 1 н аземену.Пробег 120000,думаю он свое отработал

  27. Аватар для Иоанн

    Может и так, только ошибки

    выглядят наверно как Р0133 и Р0134.

    А ДК2 пока не торопитесь менять. По результатам, после замены ДК1. Хотя при таком пробеге и кат мог потерять эффективность. Тогда либо замена ката, либо репрог на евро-2.

  28. Аватар для Servant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Чирчик

    Нет ошибки как раз Р1133 и Р1134!А по 2 ДК ошибка 0137,сначала заменю 1 датчик,а потом посмотрю на работу второго…Добавлено через 52 секунды

    P1133 Front O2 sensor Too Few Transition
    P1134 Front O2 Sensor Response
    P0137 Rear O2 Low Voltage

    Последний раз редактировалось Servant; 25.02.2012 в 14:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  29. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,080
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    Правильно, датчик то причем? Причем оба говорят что «бедно». Смотрите почему бедно.

  30. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,080
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    В предыдущем сообщении разговор был за низкий уровень сигнала второго зонда. То что вы указали как

    не дает полного понимания какие «значения» имеются ввиду.Добавлено через 1 минуту

    Коды неисправности по регулированию есть? Подогрев датчиков активен?

    Последний раз редактировалось домовой Кузьма; 22.06.2012 в 23:05.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +4.

  1. 03.09.2010 14:42

    #1

    Братва всем здрасте!Сразу докладываю, ФАКьЮ читал, инет особо с телефона непомониторишь, так что пишу создал данную тему! Двигаюсь по трассне Иркутск~Чита на Цедрике 99 года с пихлом НеоДи.Даю гари и тут, обороты поднимаясь до 2~3 тысяч сбрасываются, срабатывает типа какой то отсечки.Есесено загорается ЧЕК.Машина не тянет, а под капотом всетаки 210 лошадок!Бензин вроде нормально расходует, а вот не тянет….Еду дальше, все стало нормально, обороты набирает, прет нормально и тут на те, опять такая же фигня.
    Еду в первый сервис, поключаем к сканеру, ошибка Р1133 и чего то там на ангийском, сервисмен, почесывая маковину (думает….), лямбдазонд говорит…., я ему отвечаю, так а где написано то?Тут ведь только вон что….он удаляет ошибку и поясняет, залей 98 бензина, он нагар с поршней убирает, может и свечи ******ись попробуй в общем…..Ошибка исчезла, я довольный поехал домой, залил 95 бенза, но утром ошибкаа опять появилась, еду опять к томуже диагносту, тот, да че мол фиг знает, цепает опять сканер, таже ошибка, удаляет, типа иди оплачивай диагностику, покупай лямбду и приезжай будем менять.Я поехал прокатился чек негорит пока, опять оправляюсь в дорогу и на те, опять такая же история….
    Еду в другой сервис, цепаем сканер, таже ошибка, сервисмен, это ВИВитишка (ну или как там ее) еду тутже ставлю другую, правда от ВКью 30, история такая же, короче ни кто из крутых спецов Иркутска так и несмог определить что там да как, МАФ тестируется нормально, правда есть небольшие отклонения 1,05 показывает напрягу на выключенном движке.В общем прошу помощи разобраться……Пишите кто сталкивался с проблемой, пути решения….


  2. 03.09.2010 17:09

    #2

    P1133 Датчик 1 HO2S

    Расходомер воздуха походу умер (МАФ) Обычно больше 2-3 тысяч оборотов не дает давить!


  3. 04.09.2010 05:37

    #3

    Ну фиг знает, МАФ тестируется нормально, тестер показывает напряжение 1,05 на выключенном моторе.Ошибку удаляешь, он немного нормальное едет, работает, потом опять что то происходит и начинается свистопляска такая, что делать немогу понять, сервисмены только бабосы за диагностику гребут, толком ничего сказать немогут.Была у кого~нибудь такая проблема?


  4. 04.09.2010 08:44

    #4

    вот примерные показание датчика расхода воздуха,
    -показания на холостом ходу приблизительно 1V
    -показания на 2500об в.мин(стандартный сигнал) приблизительно 1.5V
    как видно есть небольшие отклонения но как они влияют на работу двигателя должен подсказать сам диагност, либо сделать какие нибудь выводы,проблема думаю и не в нём. В общем по самой проблеме,при диагностике двигателя вылезла ошибка P1133 это ошибка расшифровывается как Медленный отклик датчика кислорода на обогащение/обеднение или как неисправность в цепи датчика ошибка есть, расшифровка ошибки тоже есть, теперь дело за малым)) то есть проблема получается в самом датчике кислорода.


  5. 04.03.2011 20:23

    #5

    ошибка p1132 p1133

    братва выручайте таже беда ошибка p1132 p1133 незнаю что делать.


  6. 05.03.2011 00:55

    #6

    так датчик кислорода это ж лямбда, у мафа ошибки 0100..ИМХО
    попробуй фишку лямбды отключи

    Gloria VQ30DET
    Gloria VQ25DD
    Skyline R33 rb25det мкпп
    Majesta 4.0 4wd C-type
    Cedric VQ30DET VIP


  7. 05.03.2011 01:02

    #7

    P1122Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1133 Датчик 1 HO2S

    Gloria VQ30DET
    Gloria VQ25DD
    Skyline R33 rb25det мкпп
    Majesta 4.0 4wd C-type
    Cedric VQ30DET VIP


  8. 05.03.2011 18:48

    #8

    а где этот датчик находится и как выгледит?


  9. 08.03.2011 19:14

    #9

    замена лямбо зонтов решило проблему.


  10. 09.03.2011 04:53

    #10

    видать из здесь похожая проблема Ошибка1133,1132 что делать?


  11. 10.03.2011 12:12

    #11

    так значит лямбо зонты? а подскажите где находятся,и дорогие ли?


  12. 21.10.2016 22:26

    #12

    Подскажите такая же херь ошибка 1132 и 1133, делаешь самодиагностику все норм какое то время, педаль в пол больше трех тысяч не дает, как будто отсечка(тачка дергается)!!!! в ниссан мастере(на сервисе в новосибирске где вроде шарят) на диагностике сказали клапан ВИХРЯ (коричневого цвета) . Коричневого цвета, потому что там их два один чёрный справа(если стоять смотреть на двиг) а с лево коричневый! Произошло все при замене двигла на контракт, причём хотел снять со старого двигла этот клапан а его там нет, есть только правый чёрный!!!! Теперь не знаю где его найти, и правда ли в нем дело?! может кто подскажет где его найти мож с кем махнуться на 15минут заменить его можно за 10-15минут, там один болт, три трубки вакумы и фишка!может можно с правого клапана на левый переставить со строго двигла и переделать при этом фишки тк чуть чуть фишки разные, а патрубки вакуумные вроде подойдут!МоЖет кто номер клапана этого знает и заказать его с япы или дубль?что делать хбз, на лямбды не грешу т.к в ниссан мастере сказали лямбды норм, хотя есть старые со старого двигла,!!! Двиган сдавать не хочу так как шуршит и прет норм(пока ошибка не выскочит), ТНВД тоже очень в хорошем состоянии тк сразу с первого дня давило 7,3 очка
    Номер старого кузова MY34-303555(НЕТ левого клапана вихря)
    Номер нового двиглаНажмите на изображение для увеличения.  Название: DSC_0296.jpg  Просмотров: 273  Размер: 59.4 Кб  ID: 6151061Нажмите на изображение для увеличения.  Название: DSC_0311.jpg  Просмотров: 516  Размер: 111.8 Кб  ID: 6151062/кузова MY34-711550


  13. 21.10.2016 22:28

    #13

    MY34-711550 Новый двиган (два клапана)


  14. 26.10.2016 20:30

    #14

    Менял клапан вихря(коричневый) с разбора аж три штуки, также снял правый клапан со своего двигана подрезал фишку и поставил, одна х… всё также переодичеси горит чек ошибка 1133 1132 и обороты выше 3000тыс не подымаются!!!думаю мож дело в компе?? тк на старом моторе данного клапана вихря не было, а был только правый!!! кто что подскажет?Двиган шепчит менять не хочу!!


  15. 26.10.2016 20:33

    #15

    номера клапанов на новом двигле правый К5Т46582(такой же как и на старом двигле), левый(на старом двигле его нет)(коричневый»клапан вихря») К5Т46583 менял его не помогало!


  16. 08.11.2016 20:52

    #16

    Проблема устранена, поставил комп от нового движка и все норм ошибок по нулям и проблем нет! Просто старый комп не понимал что за клапан стоит тк на старом двигле его не было а новый комп все увидел! Компы не прошиваются вроде, так что с новыми двигателями покупайте сразу и компы и косу, тк коса тоже оказалась другая, а компов более 10 видов разных!


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ravon Nexia:

Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1, датчик 1; Вакуумная утечка; Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1; Жгут проводов датчика 1 разомкнут или замкнут; Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение.

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует работу датчика кислорода с подогревом (HO2S) в течение 90 секунд после начала работы в замкнутом контуре. РСМ определяет , если передний HO2S функционирует должным образом путем подсчета количества HO2S-1 Постных / Рич (L / R) и Рич / Постный (R / L) переключателей.

Daewoo Nexia, датчик кислорода — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Daewoo Nexia, датчик кислорода


Закрытая тема.
  1. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,601
    Адрес:
    Шахты

    Двигатель A15SMS, mr-140. Интересует вопрос, можно ли за место второго ДК установить что-нибудь используемого в ВАЗах?

  2. Аватар для андрей123

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    29.11.2007
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Усть-Донецк, Ростовская об

  3. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

  4. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,601
    Адрес:
    Шахты

    вроде задал вполне конкретный вопрос.

  5. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,451
    Адрес:
    Краснодар

    Какой установлен ДК 2.Может оттолкнуться,от этой точки?

  6. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,601
    Адрес:
    Шахты

    Нет его там. Человек пошел в магазин дали ему вот такой «Bosch 0 258 005 703».
    Вроде бы как он. До меня ему его установили покатался два дня и опять чек загорелся — нет отклика. Поднял глянул, сигнальный провод зеленый, вытащил заменил контакт. Подключил сканер. А ДК как и раньше почти не реагирует от 0,43 до 0,5 при перегазовках. Это было вчера. Сегодня опять приехал. На разъеме к датчику +14, масса, 4,2 и 4,2 если память не изменяет. Я взял датчик вытащил повесил просто так, напряжение на нем вообще перестало изменяться по сканеру. Попробовал датчик, а он холодный. Пока ходил думал перетыкал, подгибал контакты, он раз и начал греться. Я его поставил обратно, вроде стал работать. Напряжение на нем 0,1-0,2В. Только после перегазовке зависает в районе 0,8В и только через минуты 2-3 возвращается к 0,1-0,2В. При этом на выходе напряжение 0 если осцилом смотреть. В ступоре небольшом. Может у кого есть документация на этот двигатель с такими мозгами. Пока отправил покататься недельку.

  7. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Если я не ошибаюсь, там вот такой стоит Bosch 0 258 162 753.

  8. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Night, А тупо подвесить 537й? ну просто глянуть.
    Пойми, мало кто решается на такого рода проверки, проще поставить оригинал и отправить машину, чем экономить деньги владельца авто. Посему ответа можно на данный вопрос и не получить. Я ставил другие зонды на разные авто, но именно с этим авто такого не делал.

  9. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,601
    Адрес:
    Шахты

    MMAGS, я залипухи не ставлю, но не известно что там стоять должно.

  10. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Датчики бывают всего двух типов, с циркониевым чуствительным элементом и с титановым.Добавлено через 2 минуты

    Вазовские тоже разные есть, отличаются носиком.

    Последний раз редактировалось менбен; 20.02.2012 в 15:58.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Korsya

    offline

    Авто

    Регистрация:
    25.06.2008
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    г.Одесса

    Отличаются сопротивлением подогрева, у 133-3Ома, у 537-9Ом,а носики это так

  12. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Была подобная ситуация, провалы, ошибка, заказал «оригинальный» за 2900. все вылечилось.

  13. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,601
    Адрес:
    Шахты

    Меня смущает напряжение на разъеме ДК больше всего. Может у кого мануал (схема) есть на эту машину.Добавлено через 2 часа 16 минут

    сегодня экзист заработал говорит что 503 правильно, а как говорит менбен, про 0 258 162 753 вообще нет такого. осталось разобраться, какое напряжение должно быть на проводах

    Последний раз редактировалось Night; 21.02.2012 в 00:02.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    А какое напряжения смущает вас?

  15. Аватар для Korsya

    offline

    Авто

    Регистрация:
    25.06.2008
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    г.Одесса

    На подогреве +12В, на сигнальном синусоида 0-1В.
    Для БОШ два белых подогрев,черный сигнальный,серый масса сигнала.

  16. Аватар для Servant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Чирчик

    Добрый вечер!Столкнулся с аналогичной проблемой.Нексия mr-140,после обрыва ремня ГРМ и замены клапанов по словам клиента загорелся чек.Скан-100 показал ошибку второго ДК — низкое напряжение.Показания 1 ДК колебаются в пределах 450-600 мВ,показания второго 45-50 мв,при нажатии на педаль газа поднимаются до 400-500,а затем падают на прежние…Под машиной не лазил,темно уже было,завтра приедет буду ковырять…Что посоветуете?

  17. Аватар для Иоанн

    А по богатой смеси не было в сохраненных?

    Все данные приведите со сканера, давление топлива, проверьте хотя бы компрессию. Фазы ГРМ?

  18. Аватар для Servant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Чирчик

    Нет,больше ошибок не было!Давление топлива 3,0.Компрессия 11,5-12 кг-см,ГРМ не смотрел,но двигатель работает хорошо,без перебоев и обороты резво набирает.МАП 33,2 кПа,обороты 850.По словам клиента,после сброса ошибки(где делал и чем не знаю) через 2 часа чек опять загорелся,время впрыска 2,2 мс,температура 84..больше не помню

    Последний раз редактировалось Servant; 22.02.2012 в 22:32.

  19. Аватар для Иоанн

  20. Аватар для PALL-MALL

    диагност

    Регистрация:
    16.08.2006
    Сообщений:
    375
    Адрес:
    Георгиевск

    Там стоит AFS . Подойдет только оригинал. Ну и может бош универсальный. Я заказывал на Нексию по номеру с выкрученного датчика на экзисте. На работе номер записан.

  21. Аватар для Servant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Чирчик

    Да с заменой датчика не проблема,я найду оригинал.Для решении проблемы только замена датчика?

  22. Аватар для Иоанн

    Подождите. Сначала с давлением топлива разберитесь.

  23. Аватар для Servant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Чирчик

    Завтра проверю давление топлива,если провалов нет,(падение до 2,9 это норма насколько я знаю),то остается только датчик менять?

  24. Аватар для Иоанн

    Servant, проверьте на ХХ, при перегазовке, при отсоединенном РДТ.

    Какой собираетесь менять? ДК1 или ДК2? А если ничего не изменится после замены? Пока ДК1 не начнет работать штатно (0,1-0,9В), про ДК2 забудьте. ИМХО.

  25. Аватар для Servant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Чирчик

    Спасибо!Проверю все отпишусь!

  26. Аватар для Servant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Чирчик

    Приехала эта Нексия.Висят ошибки P1133,P1134 действующие,0137 архивная.По сканеру показания 1 датчика 600-650мВ,у 2 — 130 мВ..По давлению топлива: на ХХ давление 2,5,при отключении вакуума 3,0,при перегазовках 3,0.НА 1 датчик приходит опорное напряжение 390мВ.Вердикт датчик 1 н аземену.Пробег 120000,думаю он свое отработал

  27. Аватар для Иоанн

    Может и так, только ошибки

    выглядят наверно как Р0133 и Р0134.

    А ДК2 пока не торопитесь менять. По результатам, после замены ДК1. Хотя при таком пробеге и кат мог потерять эффективность. Тогда либо замена ката, либо репрог на евро-2.

  28. Аватар для Servant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Чирчик

    Нет ошибки как раз Р1133 и Р1134!А по 2 ДК ошибка 0137,сначала заменю 1 датчик,а потом посмотрю на работу второго…Добавлено через 52 секунды

    P1133 Front O2 sensor Too Few Transition
    P1134 Front O2 Sensor Response
    P0137 Rear O2 Low Voltage

    Последний раз редактировалось Servant; 25.02.2012 в 14:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  29. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,147
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    Правильно, датчик то причем? Причем оба говорят что «бедно». Смотрите почему бедно.

  30. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,147
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    В предыдущем сообщении разговор был за низкий уровень сигнала второго зонда. То что вы указали как

    не дает полного понимания какие «значения» имеются ввиду.Добавлено через 1 минуту

    Коды неисправности по регулированию есть? Подогрев датчиков активен?

    Последний раз редактировалось домовой Кузьма; 22.06.2012 в 23:05.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +4.
  • Главная
  • Форум
  • Daewoo Nexia
  • Ремонт
  • Электрооборудование и электроника
  • Ошибка P1133

  1. 08.11.2013, 11:40


    #1

    Ошибка P1133

    Подскажите что за ошибка.
    Где написано что это неисправность датчика кислорода 1.
    а в мануале к деу написано что это AT FUEL SOLENOID , хотя такого вроде у меня нет.



  2. 08.11.2013, 18:50


    #2


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 24.09.2012, 13:04

  2. ошибка 0172

    от Толяныч в разделе Электрооборудование и электроника

    Ответов: 3

    Последнее сообщение: 31.08.2012, 13:58

  3. 24 ошибка

    от tok в разделе Техобслуживание и эксплуатация

    Ответов: 3

    Последнее сообщение: 28.09.2011, 00:30

  4. ошибка р1336

    от WYRA в разделе Электрооборудование и электроника

    Ответов: 1

    Последнее сообщение: 12.11.2008, 13:08

  5. Ошибка

    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника

    Ответов: 0

    Последнее сообщение: 22.02.2008, 10:24


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Доброго времени суток.

Периодически вылезает ошибка P1133, особенно охотно она это делает, когда долго по трассе монотонно иду на скорости ~90км/ч. Наблюдал по БК за показаниями первого датчика — показания есть, коррекция есть, вроде как все работает.

Есть идеи?

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Сменил АЗС и проблема ушла. Может и совпадение конечно. Будем наблюдать.

Я поборол эту проблему заменой свечей, до замены все перепробовал, даже менял все датчики кислорода

Вот есть видео по этому поводу хороший автор!

От тут

Проверь жгут от мозгов до первого кронштейна, у меня на нем Перетерся провод, датчика.Тоже вылезала ошибка при езде по трассе.

Кстати вчера на трассе словил такую же 1133, скинул бортовиком. Ехал 120-130. Как-то по лету было такое же. Проверил разъем датчика, все норм. Скинул и забыл. Поведение машины после появления ошибки не изменилось, специально вчера проехал с чеком около 100 км.

Я на газу езжу, у меня такая ошибка часто вылетает. Я уже не парюсь сбрасываю и все, а порой езжу с ошибками захожу сбросить а там ее уже нет)))).

Глянул в инет по поводу ошибки P1133 куча вариантов может быть. Так что то говорить навскидку что может быть просто глупо…


Anton091086

Я на газу езжу, у меня такая ошибка часто вылетает. Я уже не парюсь сбрасываю и все, а порой езжу с ошибками захожу сбросить а там ее уже нет)))).

Периодически вылезает ошибка P1133, особенно охотно она это делает, когда долго по трассе монотонно иду на скорости ~90км/ч !)))Далее я глянул что у тебя сделано с машиной- Доработки внутри:
1) паук 4-2-1;
2) прямоточный выхлоп на 51 трубе;
3) валы и ДДУ от Механика;
4) прошивка ЕВРО2 от Механика;. Хочу задать один простой вопрос, только не в обиду! На фига было столько париться с авто ( я имею ввиду все то что ты сделал) для того что бы ездить 90км/час?! Причём ключевое -КОГДА ДОЛГО МОНОТОННО ИДУ НА СКОРОСТИ ~90км/ч Это без геморроя позволяет делать сток! Без намёка на ошибки! Возможно я чего то не понимаю…Прошу пардона конечно)))

Хорошо сказал, само прикол, толку то почти ноль, от всех доработак.

Покататься хочешь со мной?) Не я хам, батенька, а вы некомпетентны в вопросе и именно от ВАШИХ комментариев толку 0.


Partizan1965

Периодически вылезает ошибка P1133, особенно охотно она это делает, когда долго по трассе монотонно иду на скорости ~90км/ч !)))Далее я глянул что у тебя сделано с машиной- Доработки внутри:
1) паук 4-2-1;
2) прямоточный выхлоп на 51 трубе;
3) валы и ДДУ от Механика;
4) прошивка ЕВРО2 от Механика;. Хочу задать один простой вопрос, только не в обиду! На фига было столько париться с авто ( я имею ввиду все то что ты сделал) для того что бы ездить 90км/час?! Причём ключевое -КОГДА ДОЛГО МОНОТОННО ИДУ НА СКОРОСТИ ~90км/ч Это без геморроя позволяет делать сток! Без намёка на ошибки! Возможно я чего то не понимаю…Прошу пардона конечно)))

Ограничивает поток. Обычно по трассе так получается идти за хвостом фуры по дороге с сильными перепадами высот. Либо по МКАДу в плотном потоке.
Так то я езжу гораздо быстрее.

Понятно, я не в коем случае не против чип и иного тюнинга имеешь полное право делать как считаешь нужным! Просто иной раз смысла не имеет…

Мне нравится этим заниматься, нравится чувствовать изменения, нравится как она звучит и едет.) Не без косяков, конечно, поэтому такие вот и темы поднимаются.

Я думаю этот вопрос надо твоим прошивальшикам задавать.

Не верно думаешь, думай еще. Попробуй раскраску поразукрашивать, слышал помогает от слабоумия.

Все комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1135 тойота камри 30
  • Ошибка 1132 котла риннай
  • Ошибка 1135 приора 16 клапанов
  • Ошибка 1132 kyocera
  • Ошибка 1135 ниссан цедрик