Ошибка 1133 субару

В общем наверное недели с 3 + назад у меня вывалился джекич, бился по ошибке P1133 подогрев передней лямбды, вчера решили тестануть вкинули от секвои 4.7, как итог на оборотах валится в P0171 бедная смесь .

И вот самая проблема, что не могу найти переднюю лямбду, передняя у меня на 4 контакта, а задняя на 5, когда у всех наоборот …

по расходу даже с P1133 ошибкой расход был от 10.3 до 13 литров что считаю нормой .

Может кто подкинет какие номера ?) сам пока склоняюсь менять переднюю на DOX-0120.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BH)

22641АА00А номер орига
Фото в бортжурнале Subaru Outback (BH)
фишка

Найдена следующая информация по ошибке P1133 для автомобиля SUBARU LEGACY (1994-1999), B11:

На русском языке:

Недостаточный датчик переключения HO2S 1

На английском языке:

HO2S Insufficient Switching Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1133 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Legacy (B11):

Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1, датчик 1; Вакуумная утечка; Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1; Жгут проводов датчика 1 разомкнут или замкнут; Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение.

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует работу датчика кислорода с подогревом (HO2S) в течение 90 секунд после начала работы в замкнутом контуре. РСМ определяет , если передний HO2S функционирует должным образом путем подсчета количества HO2S-1 Постных / Рич (L / R) и Рич / Постный (R / L) переключателей.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1133 (Subaru) — Высокий входной сигнал цепи подогревателя переднего кислородного датчика
P1133 (Subaru) — Front Oxygen Sensor Heater Circuit High Input

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

462 /
180







P1133 SUBARU — Высокий вход цепи обогревателя переднего кислородного датчика

P1133 SUBARU Возможные причины

  • Неисправный передний кислородный датчик
  • Жгут проводов переднего датчика кислорода открыт или замкнут
  • Цепь переднего датчика кислорода плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1133 SUBARU

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1133 SUBARU Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1133 для других марок авто:

    • 0

    Дядя Вова

    • Ответить на вопрос

    • Задать вопрос

    Вопрос

    Дядя Вова

    в песочнице

      • Поделиться

    Купил себе адаптер ELM327 и считал такую ошибку, после сброса появляется через несколько секунд. Где найти расшифровку и где копать?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Рекомендуемые сообщения

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

    • Недавно просматривали

        0 пользователей

      • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    Seems the use of a fuel-air ratio sensor is specific for the MT Legacy.

    I had this same code P1133 and the OBDII said however (LOW) below and I was able to clear the code by replacing the sensor. Used a Denso 234-9018. Do not buy a UNIVERSAL O2 sensor. It will NOT work!! Needs to be OEM on this car. Believe me I tried it. The OE unit made by Denso can be bought at auto parts stores and is the same as the dealer OE part. 3x check that they sell you the right unit for a MT Legacy which is not the same at the AT one.

    It seems the diagnostics pathway attached above is just for a high condition.

    My Legacy had 115k, started to smell a little rich, and then on cold mornings, idle RPM would be very high for a few minutes and then when the car warmed was fine. Seems that both the sensor heater was messed up as well as the actual o2 sensor part.

    The sensor came out easily despite the awkard angle.

    I spend hours on mind so wanted to at least share my experiences.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1136 ауди а6
  • Ошибка 1133 нексия
  • Ошибка 1136 mysql
  • Ошибка 1133 дэу джентра
  • Ошибка 1135 тойота камри 30