Ошибка 1135 lexus rx300

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

Итак снова и снова обращаю внимание на лямбды. Ошибка датчика, который находится коллекторе дальней головы именно той к которой доступ неудобен и только из под машины. Вновь был заказан датчик Denso DOX-0500. У меня америкос, не знаю как на других моделях, но у меня встаёт болт-он «один в один» ничего не паял- воткнул штекер и через 2 км ошибка P1135 ушла в никуда, также вместе с ней ушла горящая Лампа VSC и ABS. Какая взаимосвязь с ABS не знаю. Проверка датчика умершего проведена следующим образом: берём фишку с датчика и замеряем сопротивление между двумя чёрными проводами, в идеале оно должно быть 1,6 Ом плюс минус децл. На моей новой было 1,3 Ом, на нерабочей было 3,2Ом. Для наглядности показываю мультиметр, как выставить значения замера и что мерить и что получить из этого. Цена вопроса датчик на экзисте 8500₽ замена 400₽ в Волгограде.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

Цена вопроса: 8 900 ₽
Пробег: 269 000 км

Ни с того ни с сего загорелся ЧЕК, и машина начала как то неровно работать на холостых. Сканер показал ошибку P1135, не работает подогрев первого кислородного датчика на первой (дальней) голове. И выходит сопутствующая ошибка P0125, которая уйдет после решения первой. Сбросил это хозяйство, но после второй поездки ошибка загорается снова. Нужно менять…

Родной датчик был с оборванными проводами цепи обогрева, но ремонтировать смысла не было, т.к. сама цепь не имела сопротивления. Обрыв был и внутри самого датчика.
Оригинальный идет под номером 48946748011, но я взял NSP NSP048946748011, т.к. был в наличии.
Датчики абсолютно одинаковые, разъемы подходят на 100%, только провода отличаются по цвету.

Заменил довольно просто, подняв машину. Уже неделю все в порядке, ЧЕКа нет, езжу и радуюсь)

Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 275 500 км

  1. 10.11.2008 10:42

    #1

    Ошибка P1135 не исчезла после замены датчика

    Здравствуйте.

    Загорелся Check Engine. Прочитал сканером коды ошибок. Сканер показал две ошибки P1155 и P1135.
    P1135 — Датчик с правой стороны вверху если смотреть на двигатель спереди
    P1155 — Датчик с левой строны вверху если смотреть на двигатель спереди

    Так вот, заказл на Exist оба датчика, пока пришел только первый (правый верхний). Я его заменил, но ошибка не изчезла. Сканер так и кажет обе вышеперечисленные ошибки.

    В чем может быть дело? Может я с расположением датчиков чего напутал??? Хотя в инете искал, именно так и пишут как я сделал?

    -= Toyota RAV4-II, 2.0 1AZ-FE, 2002 г. АКПП =-


  2. 10.11.2008 12:39

    #2

    Ошибку после установки сбрасывал ?


  3. 10.11.2008 13:13

    #3

    Да, ошибку сбрасывал. Но через секунд 30 она снова появляется.

    -= Toyota RAV4-II, 2.0 1AZ-FE, 2002 г. АКПП =-


  4. 10.11.2008 14:01

    #4

    Ошибка
    P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Malfunction
    P1155 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Malfunction
    Проверь есть ли напряжение на подогреве датчика.
    Может не в датчиках проблема…


  5. 10.11.2008 14:15

    #5

    А как напругу на подогреве проверить? К каким контактам цепляться? Насколько я знаю напряжение должно быть 3.2 — 3.3V Правильно?

    -= Toyota RAV4-II, 2.0 1AZ-FE, 2002 г. АКПП =-


  6. 10.11.2008 14:21

    #6


  7. 10.11.2008 14:48

    #7

    Спсибо конечно за схему. Но я в них ни фига не понимаю…

    -= Toyota RAV4-II, 2.0 1AZ-FE, 2002 г. АКПП =-


  8. 10.11.2008 15:00

    #8

    Читаем, смотрим картинки здесь.
    http://alflash.com.ua/o2calif.htm
    Обрати внимание на проверку нагревателя датчика.
    На ответной фишке (куда включаем разъем датчика) проверяем наличие напряжения.

    Почитай про «удачную» замену аналогичного датчика…
    http://alflash.com.ua/holder.htm

    Последний раз редактировалось Lnik54; 10.11.2008 в 15:10.


  9. 11.11.2008 08:36

    #9

    Lnick54, сделал все как ты писал. Сопротивление в норме, напряжение тоже. Мне кажется, что обрыв где-то в сети… Но вот как теперь его найти?

    -= Toyota RAV4-II, 2.0 1AZ-FE, 2002 г. АКПП =-


  10. 11.11.2008 14:19

    #10


  11. 22.07.2012 19:01

    #11

    Обязательно смотрим предохранитель A/F 20A. Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMAG0465.jpg  Просмотров: 2129  Размер: 116.1 Кб  ID: 2734742

    Honda Inspire 1999г GF-UA4 J25A
    Toyota RAV4 2002г. USA ACA21L 1AZFE
    ВАЗ 21083i Sport


Фото

26.07.2016, 12:10

Москва

Здравствуйте помогите советом что делать с RX300 2001 год, пропуски зажигании в1,6 цилиндрах??.При движении в пол газа подергивается а педаль в пол динамика прежняя (с Р1135 езжу год,на расход топлива не влияет)

Показать все ответы
(16)

Фото

26.07.2016, 12:38


Брянск

>> (с Р1135 езжу год,на расход топлива не влияет)

Ахах, ну убеждай себя дальше, что на расход не влияет )))

А если серьезно, то меняй лямбду, а то придется менять свечи, катушки и т.д.
За год уже лямбда твоя окупилась бы

Фото

26.07.2016, 12:42


Москва

Zord…..Спасибо!))) а код не подскажите этой блямбды))??

Фото

26.07.2016, 12:47


Иркутск

Последовательность действий обычная: давление топлива (работоспособность бензонасоса) -> свечи -> катушки -> форсунки -> лямбды до ката -> лямбда после

Фото

26.07.2016, 12:50


Брянск

1

Фото

26.07.2016, 12:53


Москва

давление топлива (работоспособность бензонасоса) -> свечи -> катушки -> форсунки -> …………..Смотрю по др.сайтам..это не помогло никому ))))

Фото

26.07.2016, 13:03


Брянск

У вас вполне определенная ошибка. Стоит начать с нее

Фото

26.07.2016, 14:53


Москва

А есть ли вероятность подвисания клапанов wwti из за масла 5w40 ??……… как раз недавно поменял и вылезло Р0300 Р0301 Р0306 …….(с P1135 год езжу)

Фото

26.07.2016, 15:15


Брянск

А на каком ты раньше ездил?

Фото

26.07.2016, 15:41


Москва

Глянул ……….Toyota «ENGINE OIL 5W-40″(08880-80375) , залил Castrol «Magnatec A3/B4 5W-40», (15930B)……

Фото

26.07.2016, 16:16


Брянск

Разницы особой нет. А клапана проверь, раз есть подозрения на счет них

Фото

26.07.2016, 16:19


Москва

дааа……видимо нет)) если только не кастрол)))

Фото

26.07.2016, 16:25


Москва

Клапана менял оба 15.03.2014…Toyota 15340-20011

Фото

26.07.2016, 16:34


Брянск

Ну может все-таки с лямбдой разберешься? )

Заодно уж проверь свечи и катушки на 1 и 6 цилиндрах, может как раз и сдохли уже )

Фото

27.07.2016, 03:46


Новосибирск

Для начала промой сетки клапанов vvt-i, они находятся под каждым клапаном, состоят из мет. сетки и пробки. У меня были забиты по этому и клапана во время не открывались и выкидывало столько ошибок.

1

Фото

27.07.2016, 04:26


Якутск

И ещё неплохо бы проверить плотность соединения проводов массы. Идут с левой стороны кузова, если смотреть спереди на двигатель. У меня из-за окисления и неплотного контакта куча катушек погорело. Убрал окисление и заизолировал черной изолентой и уже полтора года езжу без проблем. Ну и состояние катушек и свечей неплохо бы проверить. Первый — это за сапуном, шестой — это ближний крайний правый.

Фото

27.07.2016, 12:29


Москва

Всем Спасибо!!…..попробую в выходные…..машинку на даче оставил))…..Вот вопросик ещё…можно поставить лямду от камри 30 (89467-33060) вместо (89467-48011)…..завалялась у меня такая ))) ????

Фото

28.07.2016, 11:56


Славянск-на-Кубани

Не лишним было бы померить компрессию во всех цилиндрах на хорошо холодном двигателе(с ночи) и хорошо прогретом и сравнить был подобный случай с крузаком 100 на 4.7 двигателе клиент заменил все что можно было ,но пропуски по цилиндрам не давали авто нормально ездить пока не отрегулировали клапана,сам лично убил 3 дня на поиск проблемы в целом.Toyota13753-74010 Шайба регулировочная.
Думаю что проблема от части кроется именно здесь т.к. авто уже в возрасте

Фото

28.07.2016, 11:58


Славянск-на-Кубани

Это в том случае если по электрочасти нет недостатков.

Фото

28.07.2016, 12:05


Славянск-на-Кубани

Еще был удивлен когда дилеры пытались меня уверить,что данная операция по регулировке клапанов не требуется практически никогда и это крайне редкий случай Но все же японцы сделали клапана регулирующимися и проблема была решена.

Фото

01.08.2016, 12:29


Москва

Всем Спасибо!!!……..проблема была в 1 катушке 90919-02234!!! переставил на вторую,ошибка перекинулась на 2 цил. Снял легко,открутил провод массы и чуть под домкратил двигатель.Лямда от камри 30 (89467-33060) вместо (89467-48011)) неподошла!!! короткий провод…..А вот(89467-33060)подошла но с натягом(чуть коротковат провод) но видимо не рабочая валялась и ошибка Р1135 пока на месте,Р0300 Р0301 Р0306 ушли……………заказал (89467-48011) ждууу)

Фото

01.08.2016, 12:39


Москва

И ещё…так как на наши катушки не продают отдельно резиновые наконечники!!! то можно поставить 90919-11007 обрезав юбку кольцо ножницами))) поменял на всякий случай.

Фото

01.08.2016, 16:06


Москва

Всем Спасибо!!!……..проблема была в 1 катушке 90919-02234!!! переставил на вторую,ошибка перекинулась на 2 цил. Снял легко,открутил провод массы и чуть под домкратил двигатель.Лямда от камри 30 (89467-33060) вместо (89467-48011)) неподошла!!! короткий провод…..А вот(89467-33060)подошла но с натягом(чуть коротковат провод) но видимо не рабочая валялась и ошибка Р1135 пока на месте,Р0300 Р0301 Р0306 ушли……………заказал (89467-48011) ждууу)////////////////////ошибся (89467-33050)подошла но с натягом..!!!

Фото

02.08.2016, 13:43


Азов

Пропуски зажигания вероятнее всего навернулись катушки,также проверить свечи,лямбду, клапана vvtможно снять,аккуратно разобрать и промыть,сложного ничего нет

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Всем привет. Lexus RX300 2001 г.  1MZ-FE, висят ошибки по подогреву датчика кислорода Р1135 неисправность в цепи подогрева B1S1 и Р1155 неисправность в цепи подогрева B2S1. Ситуация такая, сопротивление на контактах подогрева на обоих ДК не было. Заменили оба ДК, вроде как оригинал. Авто покаталось неделю появились выше изложенные ошибки. Удаляю ошибки, через 10 -20 км выскакивают. Питание 12в. на ДК поступает, померил сопротивление подогревателя 1.8  Ом, правда на горячий мотор. Подскажите какое сопротивление должно быть?

  Парни извиняюсь в теге опечатка в место Р1130 должно быть Р1155.


Изменено 24 мая 2016 пользователем RUSлан


Просмотр полной версии : помыл машину, загорелся CHECK Ошибка P1135


думаю, дай перед тем как поехать домой заеду на мойку- помоюсь, на улице вроде не слякотно, да и машина как после ралли дакар…
помыл, еду расдостный, и ОТТЕ НА- загорелся чек. Х.З- всё проверил, абс работает. антибукс работает, движок шепчет, всё в идеале.бензином давно заправлялся-явно не он.а эта лампоча горит- раз 5 заново заводил, клемму снимал, а она горит!!!!!!
что- ехать на сервис завтра??? с мойкой совпало случайно ??… блин вот засада…первый раз за 110 000км он загорелся у меня

———- Сообщение добавлено в 23:23 ———- Предыдущее сообщение было в 23:17 ———-

а завтра дорога с утрища по плану на 400 вёрст, на целый день….что делать????? забить на лампочку и ехать? или это кретично- и завтра дорога в сервис?


Для самоуспокоения души, в сервис. Говорят что, если от бенза чек загорится, то он легко скидывается отключением клеймы от аккума, а серьезней проблемка, только через скан.


да точно не от него, давно уже не заправлялся- вообще что может быть серьёзного если всё работает, не троит и пр пр пр…блин завтра важная дальняя поездка- есть шанст что в дороге встану????


есть шанст что в дороге встану????
Это железо, увы, все может быть!
Лудше в сервис сначала)), а потом уж и в путь.


Парни, я вот эту тему в 30-ке не изучал, но на всех Тойотах есть диагностические разъёмы, с помощью которых можно считать коды ошибок. Думаю, в 30-ке тоже эта функция должна быть: http://autodata.ru/st/14_code/gas.htm


Нигде не втсанешь 100%! Но ошибку надо прочитать через скан. Может быть все что угодно!
Кстати клему надо снимать минуты на полторы.


всё, приехали из поездки — 750 км за день..полёт нормальный, завтра днём поеду в сервис, ошибку считывать…


всё, приехали из поездки — 750 км за день..полёт нормальный, завтра днём поеду в сервис, ошибку считывать…

С возвращением!в Сервисе Удачи и «малой крови»!


С возвращением!в Сервисе Удачи и «малой крови»!

добрая у тебя аватарка, как то располагает на хороший настрой:)))


добрая у тебя аватарка, как то располагает на хороший настрой:)))

ну спасибо!:blush: Я искренне рад, что она располагает и настраивает не только меня! Быть добру!:good:


всё, приехали из поездки — 750 км за день..полёт нормальный, завтра днём поеду в сервис, ошибку считывать…

Фига се…..да ты крут, батенька…в снегопад-то. В кремль хоть заходил??


Фига се…..да ты крут, батенька…в снегопад-то. В кремль хоть заходил??

да-я бы сказал суперкрут- наче вообще не собрались всё переносили и переносили….:)) мы ведь не из москвы ехали, а из Владимира:))) не- в кремль не стали, заленились уже, теперь в след раз:))
снег- капец как говорится, на трассе нифига не видно, пописать выходил, чуть не упал- сплошной лёд. вокруг магнита там пока рулили- чуть не засел- снега по-колено:)
вообщем чегодня ездил на диагностику- выдала ошибку P1135- накрылся кислородный датчик спереди какой-то, у дилера 11 тыщ за него- ЖЕСТЬ!!!
номер 8946733060
может где дешевле купить???


у меня таже ерунда была после мойки, но доехал до дома, утром завел и все пропало, думаю просто вода попала не туда куда надо, высохнет и все пропадет


aleks2006

19.12.2010, 22:26

да-я бы сказал суперкрут- наче вообще не собрались всё переносили и переносили….:)) мы ведь не из москвы ехали, а из Владимира:))) не- в кремль не стали, заленились уже, теперь в след раз:))
снег- капец как говорится, на трассе нифига не видно, пописать выходил, чуть не упал- сплошной лёд. вокруг магнита там пока рулили- чуть не засел- снега по-колено:)
вообщем чегодня ездил на диагностику- выдала ошибку P1135- накрылся кислородный датчик спереди какой-то, у дилера 11 тыщ за него- ЖЕСТЬ!!!
номер 8946733060
может где дешевле купить???

4200руб за оригинал не дорого? 2дня на заказ.


уже нашёл дешевле, но спасибо:))) но вот что странно…езжу уже 3 дня с мёртвым как показывает тестер датчиком…все говорят расход должен увеличится, обороты плавать, динамика пропадёт.
ничего подобного скажу я вам, сегодня ездил во владимир- комп показал 7.3 расход на сотну, но и без компа(по стрелке топлива) я вижу что кажется расход стал МЕНЬШЕ:)O)) а не больше.
обороты держит, чётко зводится, тяга как была так и осталсь- уже 1000км за плечами за 3 дня…..может быть такое что если не лучше- но уж хуже машина себя точно вести не стала..??


Тогда, ИМХО, не надо мешать машине работать….


всё, заменил вышеуказанный датчик- чек погас:)


всё, заменил вышеуказанный датчик- чек погас:)

Паздравляю!:give_rose:


k_denis22

25.12.2010, 10:10

У меня сегодня загорелся чек, поехал на диагностику «P1135» изменений в работе машины тоже не каких. На станции рекомендуют менять сразу 2 датчика 89467-33060 и 89467-33050. Нужно менять второй или нет ?


У меня сегодня загорелся чек, поехал на диагностику «P1135» изменений в работе машины тоже не каких. На станции рекомендуют менять сразу 2 датчика 89467-33060 и 89467-33050. Нужно менять второй или нет ?

зачем, они просто неуверены какой именно борохлит…у меня была написано что-то типа сенсор1банк1…т.е 89467-33060
а что именно показывает диагностический компьютер?? если таже надпись- то зачем лишнее менять, можно и заодно катализатор поменять тогда:)


k_denis22

27.12.2010, 07:31

Ошибка P1135 Обрыв цепи нагревателя (Bank 1 Sensor 1)


Ошибка P1135 Обрыв цепи нагревателя (Bank 1 Sensor 1)

1 в 1 как у меня:)- начните с замены моего датчика


k_denis22

27.12.2010, 12:27

Заказал 89467-33060 придет в 30 декабря, цена 3760р. Везде пишут что от 89467-33050 отличается только длинной провода.


я тоже прошлой зимой менял указаный датчик.
на работу авто ,двигателя в частности, это ни как не сказывалось.
менял при пробеге 177 тыс. км.


интересно, что является причиной выхода его из строя..смотрю это не ресурс, т.к пробег у всех разный на котором он издох


PUzzzLIK

28.12.2010, 10:12

Если неисправна цепь нагревателя это не значит что ЛЗ сдох, нагрев ему нужен что бы быстрее начать работать (а работать он начинает от 400 градусов), первые варианты лямбда зондов были вовсе без подогрева одноконтактные, потом производители начали беспокоиться на счет экологии и сделали датчику электрический подогрев, а первые варианты без подогрева ставили как можно ближе к выпускному коллектору и нагревался он от выхлопных газов, так что если неисправна цепь подогрева, чек загориться, но датчик все равно будет работать (прогреется выхлопом), особенно первый, он там близко к выпускному коллектору стоит, по этому роасход не увеличился, динамика не пропала и пр.


Если неисправна цепь нагревателя это не значит что ЛЗ сдох, нагрев ему нужен что бы быстрее начать работать (а работать он начинает от 400 градусов), первые варианты лямбда зондов были вовсе без подогрева одноконтактные, потом производители начали беспокоиться на счет экологии и сделали датчику электрический подогрев, а первые варианты без подогрева ставили как можно ближе к выпускному коллектору и нагревался он от выхлопных газов, так что если неисправна цепь подогрева, чек загориться, но датчик все равно будет работать (прогреется выхлопом), особенно первый, он там близко к выпускному коллектору стоит, по этому роасход не увеличился, динамика не пропала и пр.

в теории согласен, но в практике- НЕТ.
да, может он и нагреется, но в отличии от жигулей, почти всё в машине управляеися компьютером, он посылат команды на форсунки и пр п рпр..
и если он у себя в мозгу прописал ошибку, пусть хоть 100 раз датчик рабочий, даже после замены если не обнулить ошибку- комп всё равно будет программно работать по обходной программе.
другое дело он работает по средним значениям, ну а кто сказал что с ними намного должно быть хуже???


k_denis22

11.01.2011, 11:03

Поменял вчера датчик чек погас.


Тоже менял этот датчик, еще по гарантии на 70 ккм. Сказали, что хреновый бенз. Сейчас пробег ощутимо больше, полет нормальный. Заправляю с тех пор только 92-й и стараюсь только на газпромовских заправках, иногда на луке.


я заметил, что все написавшие здесь с движком 3л:)))- это что болячка у нас такая ?:)))


k_denis22

14.01.2011, 14:33

В мастерской где менял свой датчик сказали, что очень часто меняют их на американских RX300 и Camry c 1MZ. И также сказали что в 90 процентах летит дальний дачкик.


Александр СизоFF

09.03.2011, 23:15

У меня сегодня загорелся чек, поехал на диагностику «P1135» изменений в работе машины тоже не каких. На станции рекомендуют менять сразу 2 датчика 89467-33060 и 89467-33050. Нужно менять второй или нет ?

ребят, а где какой стоит? в смысле какой из них ближе к движке))?


k_denis22

10.03.2011, 18:27

89467-33060 — задний, стоит ближе к салону
89467-33050 — передний, стоит ближе к бамперу


Александр СизоFF

11.03.2011, 10:53

89467-33060 — задний, стоит ближе к салону
89467-33050 — передний, стоит ближе к бамперу

спасибо! они разные (визуально)? на 2,4 — такие же номера?


k_denis22

11.03.2011, 15:21

спасибо! они разные (визуально)? на 2,4 — такие же номера?

Они различаются только длинной кабеля, на 2.4 скорее всего другие.


Мужики, дабы не делать новую тему, помогите тут:
загорелся чек утром, сбросил клемму, не помогло, машина работает как раньше, расход только 31 показывает комп, обороты ХХ стабильно…, ох уж этой 92 от Лукойла…доехал до диагностики, вердикт:

Р1135 Неисправность цепи нагрева датчика 02 Б1Д1

89467-33060 и 89467-33050 — какой из них нужно заказывать?

жду советов)


и еще, я правильно понимаю, что мне это только повышенным расходом грозит? или еще что-то?


Vладимир

11.09.2011, 18:02

я правильно понимаю
правильно


правильно

спасибо, а можно не так лаконично на мое сообщение №36


Vладимир

11.09.2011, 22:30

спасибо, а можно не так лаконично на мое сообщение №36

без 100% вероятности.Это ведь вас не устроит? во превых не вижу связи с помывкой движка.а лямбда вылетает первая .до каталика.как самая напряженная.Я владею опытом работы с тестером.потому мне легче.Прозвонил бы все цепи и только потом бы поменял лямбду. Вам бы вначале разьемы передернуть.может и поможет.а по номерам….это не ко мне Извините. так глыбоко еще не влезал в эту проблему.Потому как меня еше не ударило.


благодарю, единственное, поломка не после помывки, я просто не стал создавать тему про ошибку Р1135


89467-33060 и 89467-33050 — какой из них нужно заказывать?
Ни один из них…Это датчики для MCV30.

Для 2AZ / 1AZ вот эти
89465-33220 Датчик кислородный первый
89467-33040 Датчик топливо-воздушной смеси


заказал пока 89467-33040, жду до пт…

но вот в чем прикол — у меня машина НЕ ЖРЕТ бензин, вчера пришлось накатать почти 500км, у меня приемная комиссия на объекте, так вот, по трассе в пределах 8-9,5 расход показывает комп, ехал 100-130…единственное, машина немного тупит на резком газу, разгоняется, но кажется немного медленее, «чек» так и горит постоянно…


по трассе в пределах 8-9,5 расход показывает комп, ехал 100-130
ИМХО великоват расход, у меня на такой же скорости БК показывает обычно 6.5-7, хотя у меня ручка, но на постоянной скорости все одно наверное. Бензин 92 Топлайн.


Vладимир

13.09.2011, 16:50

заказал пока 89467-33040, жду до пт…

но вот в чем прикол — у меня машина НЕ ЖРЕТ бензин, вчера пришлось накатать почти 500км, у меня приемная комиссия на объекте, так вот, по трассе в пределах 8-9,5 расход показывает комп, ехал 100-130…единственное, машина немного тупит на резком газу, разгоняется, но кажется немного медленее, «чек» так и горит постоянно…

не знаю как у тойоты мозги заточены.но обчно при отказе лямбды, мозги включают эквивалент лямбды. а просто в мозги подается некий уровень пост напряжения.Эквивалент-некое среднее значение .Поэтому при езде по трассе этот эквивалент наиболее подходящий по значению.Поэтому и нет разницы в расходе горючего. а вот разница в поведении авто проявляется на переходных режимах.при нажатии гашетки значение эквивалента резко отличается от требуемого.Поэтому.чтобы не сжечь от перегрева катализатор, мозги и тупят динамику разгона. формируя более обедненную смесь.


ИМХО великоват расход, у меня на такой же скорости БК показывает обычно 6.5-7, хотя у меня ручка, но на постоянной скорости все одно наверное. Бензин 92 Топлайн.

Евгений, проедь минут 10 со скоростью 130, затем упади до 50, проедь с краном 100м, потом газани в пол, чтобы проскочить на обгоне, потом опять и так постоянно) это не на круизе ехать расслабленно, почти город: тормоз-газ…тормоз-газ….

———- Сообщение добавлено в 20:22 ———- Предыдущее сообщение было в 20:22 ———-

…Поэтому.чтобы не сжечь от перегрева катализатор, мозги и тупят динамику разгона. формируя более обедненную смесь.

подтверждаю, машина при резком разгоне тупит


Ну все, пришла моя лямбда, поменяли и запело, чек убрали сканером через разъем, перекрутить датчик можно только сняв кожух выпускного коллектора, как оказалось, его снять мешает распорка от боковой подушки двига………….спасибо поддержавшим)))

код лямбды передней 89467-33040

кстати, я в командировке 3мес и 3 дня, пробег полных 25000, камрюха рулит, поменял лямбду и натяжитель ремня навесного, ВСЕ…..пробег 193000…


Vладимир

18.09.2011, 19:18

GERGARD, удачи на дорогах :)


DimaNKVD

02.11.2011, 18:01

Хех, пришло и мне время менять лямбду, сегодня с утра при движении загорелся чек и сканер показал ошибку Р1135. Динамика и расход не изменились, вообще ничего не изменилось. Заказал в екзисте, жду.
Кстати чек потом только через сканер убрать можно или достаточно клемму снять на время?


Кстати чек потом только через сканер убрать можно или достаточно клемму снять на время?

мне снимали сканером, я отдал за замену 800руб в Сургуте…….сменить механически лямбду переднюю после остывания кожуха минут 15, приходится снять защитный кожух коллектора и крепление подушки двига 2,4л правой, далее выкручивается как свеча. а чек снять попробовать аккум. клеммой врятли удастся…примерно те же деньги могут содрать)


chirik38

02.11.2011, 21:01

Клемму можно снять для сброса ошибки. Только не надолго поможет. Если в течение 3-х поездок ошибка существует, то check опять загорится.


DimaNKVD

07.11.2011, 17:01

мне снимали сканером, я отдал за замену 800руб в Сургуте…….сменить механически лямбду переднюю после остывания кожуха минут 15, приходится снять защитный кожух коллектора и крепление подушки двига 2,4л правой, далее выкручивается как свеча. а чек снять попробовать аккум. клеммой врятли удастся…примерно те же деньги могут содрать)

У меня по блату сканер 500 рублей, а вот сменить сам датчик не знаю, поеду в сервис делать все в комплексе с заменой масла.
Кстати машинка реально хуже разгоняется, видимо чек как то влияет на работу компа(аварийный режим).


Interceptor

08.11.2011, 16:57

У меня по блату сканер 500 рублей, а вот сменить сам датчик не знаю, поеду в сервис делать все в комплексе с заменой масла.
Кстати машинка реально хуже разгоняется, видимо чек как то влияет на работу компа(аварийный режим).
Ничего себе блат…. У вас лишние 500 рублей? Мастер, у которого ремонтируюсь, за сканер вообще денег не берет, не те трудозатраты…. Датчик заменить не намного сложнее свечи, главное откручивать на горячую.
Я себе купил мультитроникс, сейчас сам смотрю все параметры и пару раз сбрасывал ошибку после нерадивых ремонтников, отключающих датчики без отключения аккумулятора.
После замены датчика скинете клемму минимум на 1 минуту, ошибка сбросится — у меня не сбрасывалась если меньше минуты или если вынуть EFI, как везде рекомендуют.
Вы еще выхлоп понюхайте, кроме шуток — с чеком из-за лябды запах как от совавтопрома, без чека с кислинкой, как положено.
P.S. «мастер» и «нерадивые ремонтники» это разные люди, если что :)


VOVAN_200

08.11.2011, 17:03

Кстати машинка реально хуже разгоняется, видимо чек как то влияет на работу компа

Была V20 американка так у меня постоянно горел чек (устал покупать лямбда зонды) на динамику разгона чек ни как не влияет, проверено)))


Vладимир

08.11.2011, 17:16

на динамику разгона чек ни как не влияет, проверено)))
зачем тогда вообще эти танцы с бубном :))) лямбды .чеки. по определению любое загорание чек говорит о неисправности чего то.пусть даже кратковременной.При этом мозги сразу включаются на аврарийный режим (заменяется эквивалентом неиспраный датчик).А коли так то движек работает НЕ В ОПТИМАЛЬНОМ режиме.А если он работает не оптимально для различных режимов нагрузки и при различных оборотах, то и расход горючего НЕ ОПТИМАЛЕН! Это ведь как дважды два.
есть модели авто, где чек горит, а комп при каждом заводе движка проверяет неисправную цепь/датчик и если ошибка не появляется после 10-15 заводок движка, то комп автоматом сбрасывает чек и оставляет ошибку лишь в памяти компа.


VOVAN_200

08.11.2011, 17:33

то и расход горючего НЕ ОПТИМАЛЕН! Это ведь как дважды два.

а я разве говорил что то про расход? я говорил про динамику разгона и про то что горящий чек (а конкретно из за подуставшей лямбды) не сказывается на динамике разгона, вот и все а в остальнов вы правы.


Vладимир

08.11.2011, 18:56

а я разве говорил что то про расход? я говорил про динамику разгона и про то что горящий чек (а конкретно из за подуставшей лямбды) не сказывается на динамике разгона, вот и все а в остальнов вы правы.

так и здесь поспорить можно.эквивалент датчика настроен на средний режим. При «динамике разгона» Вы давите на гашетку! Для для отсутствуещего датчика лямды(заменного эквивалентом), к примеру , что происходит в мозгах у компа с впрыском топлива? ОБЕДНЕННАЯ смесь в форсунках, чтобы не спалить каталик! Следовательно?


VOVAN_200

08.11.2011, 19:02

так и здесь поспорить можно

Да не собираюсь я с вами спорить, у вас свое мнение у меня свое!!! (каждый остался при своих)


Vладимир

08.11.2011, 19:41

Да не собираюсь я с вами спорить, у вас свое мнение у меня свое!!! (каждый остался при своих)

естественно при своих.Просто у Вас субьективное мнение, а я хоть как то аргументирую.а принимать мой совет или Ваш это решать задающим вопрос соклубникам.


KampuMan75

21.11.2011, 23:24

перекрутить датчик можно только сняв кожух выпускного коллектора
Можно без снятия кожуха, купив специальную головку для снятия кислородных датчиков (с прорезью для провода) ;)
Я вот такую взял за 230 руб 2-3 месяца назад: http://garagetools.ru/shop/golovka-dlya-kislorodnyh-datchikov-razreznaya-glubokaya
Так что если нету ресурсов с кожухом париться, то при цене датчика в 3500 очень ничего.


S-kurbatov86

24.11.2011, 17:39

код ошибки тот же…датчик поменял-чек не тухнет(комп обнулял)…что делать? подскажите


maxim-toyota

24.11.2011, 17:43

вы о чем?


код ошибки тот же…датчик поменял-чек не тухнет(комп обнулял)…что делать? подскажите

после замены лямбды чек убирается сканером, обнуление компа клеммой аккумулятора не помогает!


KampuMan75

25.11.2011, 01:54

А надолго снимал клемму с аккумулятора?
В мануале на 30-ку сказано (04_NCF.pdf):
Service tip: To clear the DTC that is stored in the ECM, use a hand-held tester or disconnect the battery terminal
or remove the EFI fuse for 1 minute or longer.

Сам не пробовал. Когда у меня была проблема, я, кажется, скинул ошибку сканером перед сменой датчика.

PS: Также нашёл мануал на 2005 Scion, там есть полная документация по кодам. Там тоже написано, что сбрасывается отключением на 1 минуту:
http://tijil.org/Scion_Docs/05_tC_Shop_Manuals/Repair%20Info/Repair%20Manual/Diagnostics/SFI%20System%20(2AZ-FE)/cidtcche.pdf


S-kurbatov86

25.11.2011, 03:01

[/COLOR][quote=»GERGARD;402496″]после замены лямбды чек убирается сканером, обнуление компа клеммой аккумулятора не помогает![/q

ОБНУЛЯЛ СКАНЕРОМ!! НА СЕКУНД 10 ЧЕК ТУХНЕТ И ЗАГОРАЕТСЯ ОПЯТЬ.


maxim-toyota

25.11.2011, 07:56

ОБНУЛЯЛ СКАНЕРОМ!! НА СЕКУНД 10 ЧЕК ТУХНЕТ И ЗАГОРАЕТСЯ ОПЯТЬ.
CAPS LOCK сначала выключи, а по существу, если лямбда не та то ошибка будет гореть не смотря на то что она новая… Для 30-ки лямбда не подходит не от сороковки не от 20-ки, и от рейсталинга тоже не подходит… Короче покупай лямбду строго по VIN.


KampuMan75

25.11.2011, 10:58

Если чек загорается после сброса, значит проблема не устранена или появилась новая.
Если с лямбдой всё-таки всё в порядке и заменена нажная лямбда из двух, то ещё может быть вариант, что разъём/проводка неисправны: плохо контачит или после сборки не дощёлкнут. Можно для начала датчик отдельно проверить, что его нить нагрева не оборвана. между 1 и 2 ножками должно юыть 1.8 — 3.4 Ом. Потом посмотреть на блоке управления (подробнее тут на форуме в разделе мануалов должен где-то лежать Camry Repair Manual. там раздел 12 — emission control)
Худший вариант — это если неисправный блок упрвления пережигает нить на новом датчике :)


DimaNKVD

17.12.2011, 12:39

после замены лямбды чек убирается сканером, обнуление компа клеммой аккумулятора не помогает!
После замены лямбды не удалось снять ошибку по причине отсутствия в этот день электрика, но о чудо после пары запусков двигателя ошибка сама исчезла и чек больше не горит. Видимо в мозгах есть функция при нескольких запусках (или вкл-выкл зажигания) обнулять ошибки, где то читал но не про эту машину.


Interceptor, а подскажи, пжл, каким пользуешься маршрутным ком. мультитрониксом (марку). Я тоже подыскиваю себе.


matvey70

26.12.2012, 05:16

Мне код ошибки P1135 для Camry V6 2003 1MZ , перевели как «Датчик положения педали цепи, кратковременный»
Предложили попробовать устранить, путем полной промывки топливной системы, читки дс, замены тф и свечей.
В успех верится слабо, согласился в качестве «обслуживающего момента». Что это за датчик, где он, как он ?:)

p.s. чек загорелся после ночной стоянки на улице, может быть тупо что-то замерзло :(


Мне код ошибки P1135 для Camry V6 2003 1MZ , перевели как «Датчик положения педали цепи, кратковременный»
Предложили попробовать устранить, путем полной промывки топливной системы, читки дс, замены тф и свечей.
В успех верится слабо, согласился в качестве «обслуживающего момента». Что это за датчик, где он, как он ?:)

p.s. чек загорелся после ночной стоянки на улице, может быть тупо что-то замерзло :(

Посетите других диагностов….потому как эти вам какой то бред несут вернее перевели они эту ошибку для CAN шины …. ИМХО

P1135 / F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 1)


matvey70

26.12.2012, 08:23

Посетите других диагностов….потому как эти вам какой то бред несут вернее перевели они эту ошибку для CAN шины …. ИМХО

P1135 / F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 1)

А что это за цепь ? И где находится этот датчик ?


Interceptor

26.12.2012, 09:09

А что это за цепь ? И где находится этот датчик ?

У вас кроме этого форума весь остальной интернет недоступен, чтоли? :)
Датчик AFS, стоит перед передним катализатором…что за цепь? цепь нагревателя… больше сказать нечего, уж извините…


matvey70

26.12.2012, 11:57

У вас кроме этого форума весь остальной интернет недоступен, чтоли? :)
Датчик AFS, стоит перед передним катализатором…что за цепь? цепь нагревателя… больше сказать нечего, уж извините…

Наличие всего остального интернета ставит под вопрос о целесообразности данного форума. Если здесь есть люди, способные помочь, зачем мне рыться в мусоре лишней информации, прежде чем я доберусь до интересующего меня материала. Огромное спасибо, за потраченное на меня время. Ваше пояснение внесло немного ясности в мою помутненную от поломки голову.


chirik38

26.12.2012, 14:42

matvey70, у вас авто ругается на датчик A/F sensor, который стоит первый на выхлопе. Он наз-ся датчик состава смеси. Т.к. у вас v6 3.0 и датчика этих два, то нужно определить головку (ближняя или дальняя).
Обычно сканер пишет bank1 sensor1 или bank2.


Interceptor

28.12.2012, 20:53

Если документация не врет, это дальняя башка, доступ только на яме или подъемнике


VOVAN_200

28.12.2012, 20:55

ха у меня такая же ошибка вылезла))))


ха у меня такая же ошибка вылезла))))
Блин, какие-то магнитные бури что ли… И у меня тоже P1135 выскочила, только позавчера… Манипуляции со сканером не помогли: сбрасывается и тут же через 5 сек появляется… Перелопатил весь интернет, покурил форум…
Итог: поменял верхнюю «лямбду» — взял на экзисте за 123 $ Denso DOX-0242 — вчера поставил, выкручивал/закручивал разрезным (типа свечного) спецключем, сканером скинул ошибку и все Ок… Работа по замене 10 мин.

66152

Что заметил за сутки езды с ошибкой:
1. Расход увеличился при езде незначительно, на ХХ на стоянке значительно — за пять минут с 13 до 16 л/100км;
2. Динамика разгона стала немного «тупее», но заметно не сильно, т.к. никогда не был «гонсчигом»…
3. Заводилась как и без ошибки с «полтыка»…
После замены, все эти симптомы исчезли… :)


matvey70

04.01.2013, 09:28

Меня окончательно запутали, датчик bank1 sensor1, получается 33050 или 33060 ?

89467-33050 Датчик топливо-воздушной смеси FRONT
89467-33060 Датчик топливо-воздушной смеси REAR
89465-33250 Датчик кислородный №1
89465-33260 Датчик кислородный №2


chirik38

04.01.2013, 09:37

Чтобы больше никто не путался.
Распечатать, вырезать и повесить на стену:)

66209


matvey70

04.01.2013, 09:47

Чтобы больше никто не путался.
Распечатать, вырезать и повесить на стену:)

66209

Я на груди скоро выколю с нашими «специалистами» в праздничные дни, спасибо .


Чтобы больше никто не путался.
Распечатать, вырезать и повесить на стену
Ай, Андрюха, малайца, кратко и доходчиво!!! :D


Interceptor

19.01.2013, 20:27

Принимайте в клуб, вчера после 2 часов ползания по неубранному снегу в пробке с почти постоянным стрекотом антизаносной, загорелся чек, сегодня утром считал P1135 (((((


VOVAN_200

19.01.2013, 20:49

Принимайте в клуб
Милости просим, тапочки я думаю знаешь где)))

сегодня утром считал P1135 (((((
Лечится вот этим Denso DOX02-59)))


Interceptor

22.01.2013, 22:55

Что заметил за сутки езды с ошибкой:
1. Расход увеличился при езде незначительно, на ХХ на стоянке значительно — за пять минут с 13 до 16 л/100км;
Мой результат езды с мертвой лямбдой ((((( я таких цифр раньше никогда не видел…
http://i54.fastpic.ru/thumb/2013/0122/88/4113f9a339fc326ff30744a58f1a7788.jpeg (http://fastpic.ru/view/54/2013/0122/4113f9a339fc326ff30744a58f1a7788.jpg.html)


VOVAN_200

22.01.2013, 22:57

и откуда вы такие цыфры берете)))?


yasnizki

05.12.2016, 15:33

Подскажите мне плиз camry30 v6 аакп европа, расход топлива 18-19.5л. ежу так что стрелка тахометра не подымается больше 2000 оборотов. check не горит ошибок нет. сейчас на улицы было -8 на холостых оборота компьютер поднял расход до 23л, на нагретом двигателе компьютер обнуляю еду опять не превышая 2000 оборотов расход 15л. если ехать строго на четвертой передаче и сбросить показания компьютера будет показывать 11. но это до охлаждения мотора утром опять подымет до 20 а то и болие. сравнивал показания компьютера с залитыми совпадает +-, на машине есть газ расход тоже завышенный как и на бензине.на нагретом моторе вроде бы нормальный расход, но стоит ему остыть расход увеличивается на много. как проверить лямды какие показания должны быть, дул дымогенератором в систему есть маленький под сос воздуха с клапана EGR (с штока) ну прям не значительный ели увидел светил фонариком лед и ели видно.подскажите может быть причина в клапане или лямды смотреть хз у кума на ниссане тоже v6 выше 11-12л расход не подымается.


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Фото

26.07.2016, 12:10

Москва

Здравствуйте помогите советом что делать с RX300 2001 год, пропуски зажигании в1,6 цилиндрах??.При движении в пол газа подергивается а педаль в пол динамика прежняя (с Р1135 езжу год,на расход топлива не влияет)

Показать все ответы
(16)

Фото

26.07.2016, 12:38


Брянск

>> (с Р1135 езжу год,на расход топлива не влияет)

Ахах, ну убеждай себя дальше, что на расход не влияет )))

А если серьезно, то меняй лямбду, а то придется менять свечи, катушки и т.д.
За год уже лямбда твоя окупилась бы

Фото

26.07.2016, 12:42


Москва

Zord…..Спасибо!))) а код не подскажите этой блямбды))??

Фото

26.07.2016, 12:47


Иркутск

Последовательность действий обычная: давление топлива (работоспособность бензонасоса) -> свечи -> катушки -> форсунки -> лямбды до ката -> лямбда после

Фото

26.07.2016, 12:50


Брянск

1


Фото

26.07.2016, 12:53


Москва

давление топлива (работоспособность бензонасоса) -> свечи -> катушки -> форсунки -> …………..Смотрю по др.сайтам..это не помогло никому ))))

Фото

26.07.2016, 13:03


Брянск

У вас вполне определенная ошибка. Стоит начать с нее

Фото

26.07.2016, 14:53


Москва

А есть ли вероятность подвисания клапанов wwti из за масла 5w40 ??……… как раз недавно поменял и вылезло Р0300 Р0301 Р0306 …….(с P1135 год езжу)

Фото

26.07.2016, 15:15


Брянск

А на каком ты раньше ездил?

Фото

26.07.2016, 15:41


Москва

Глянул ……….Toyota «ENGINE OIL 5W-40″(08880-80375) , залил Castrol «Magnatec A3/B4 5W-40», (15930B)……

Фото

26.07.2016, 16:16


Брянск

Разницы особой нет. А клапана проверь, раз есть подозрения на счет них

Фото

26.07.2016, 16:19


Москва

дааа……видимо нет)) если только не кастрол)))

Фото

26.07.2016, 16:25


Москва

Клапана менял оба 15.03.2014…Toyota 15340-20011

Фото

26.07.2016, 16:34


Брянск

Ну может все-таки с лямбдой разберешься? )

Заодно уж проверь свечи и катушки на 1 и 6 цилиндрах, может как раз и сдохли уже )

Фото

27.07.2016, 03:46


Новосибирск

Для начала промой сетки клапанов vvt-i, они находятся под каждым клапаном, состоят из мет. сетки и пробки. У меня были забиты по этому и клапана во время не открывались и выкидывало столько ошибок.

1


Фото

27.07.2016, 04:26


Якутск

И ещё неплохо бы проверить плотность соединения проводов массы. Идут с левой стороны кузова, если смотреть спереди на двигатель. У меня из-за окисления и неплотного контакта куча катушек погорело. Убрал окисление и заизолировал черной изолентой и уже полтора года езжу без проблем. Ну и состояние катушек и свечей неплохо бы проверить. Первый — это за сапуном, шестой — это ближний крайний правый.

Фото

27.07.2016, 12:29


Москва

Всем Спасибо!!…..попробую в выходные…..машинку на даче оставил))…..Вот вопросик ещё…можно поставить лямду от камри 30 (89467-33060) вместо (89467-48011)…..завалялась у меня такая ))) ????

Фото

28.07.2016, 11:56


Славянск-на-Кубани

Не лишним было бы померить компрессию во всех цилиндрах на хорошо холодном двигателе(с ночи) и хорошо прогретом и сравнить был подобный случай с крузаком 100 на 4.7 двигателе клиент заменил все что можно было ,но пропуски по цилиндрам не давали авто нормально ездить пока не отрегулировали клапана,сам лично убил 3 дня на поиск проблемы в целом.Toyota13753-74010 Шайба регулировочная.
Думаю что проблема от части кроется именно здесь т.к. авто уже в возрасте

Фото

28.07.2016, 11:58


Славянск-на-Кубани

Это в том случае если по электрочасти нет недостатков.

Фото

28.07.2016, 12:05


Славянск-на-Кубани

Еще был удивлен когда дилеры пытались меня уверить,что данная операция по регулировке клапанов не требуется практически никогда и это крайне редкий случай Но все же японцы сделали клапана регулирующимися и проблема была решена.

Фото

01.08.2016, 12:29


Москва

Всем Спасибо!!!……..проблема была в 1 катушке 90919-02234!!! переставил на вторую,ошибка перекинулась на 2 цил. Снял легко,открутил провод массы и чуть под домкратил двигатель.Лямда от камри 30 (89467-33060) вместо (89467-48011)) неподошла!!! короткий провод…..А вот(89467-33060)подошла но с натягом(чуть коротковат провод) но видимо не рабочая валялась и ошибка Р1135 пока на месте,Р0300 Р0301 Р0306 ушли……………заказал (89467-48011) ждууу)

Фото

01.08.2016, 12:39


Москва

И ещё…так как на наши катушки не продают отдельно резиновые наконечники!!! то можно поставить 90919-11007 обрезав юбку кольцо ножницами))) поменял на всякий случай.

Фото

01.08.2016, 16:06


Москва

Всем Спасибо!!!……..проблема была в 1 катушке 90919-02234!!! переставил на вторую,ошибка перекинулась на 2 цил. Снял легко,открутил провод массы и чуть под домкратил двигатель.Лямда от камри 30 (89467-33060) вместо (89467-48011)) неподошла!!! короткий провод…..А вот(89467-33060)подошла но с натягом(чуть коротковат провод) но видимо не рабочая валялась и ошибка Р1135 пока на месте,Р0300 Р0301 Р0306 ушли……………заказал (89467-48011) ждууу)////////////////////ошибся (89467-33050)подошла но с натягом..!!!

Фото

02.08.2016, 13:43


Азов

Пропуски зажигания вероятнее всего навернулись катушки,также проверить свечи,лямбду, клапана vvtможно снять,аккуратно разобрать и промыть,сложного ничего нет

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1127 акцент
  • Ошибка 1126 тойота виста ардео
  • Ошибка 1126 ниссан мурано
  • Ошибка 112562 опель
  • Ошибка 1125 тойота