Ошибка 1135 ниссан цедрик

Перейти к контенту

  1. 14.08.2009 15:01

    #1

    Ошибки 1110 и 1135

    Вылезли ошибки 1110 и 1135 система фаз газораспределения
    Чек не горит.

    На 2000 оборотах слышын треск, на сервисе сказали, что скорее всего цепь. Замена цепи — это перебрать пол движки и ценник космос. Да еще знать бы что менять, там 2 маленькие цепи и одна основная + натяжители, успокоители, помпы звездочки это п****ц

    Еще полазив по инету, сделал вывод что одной замены цепи недостаточно т.к. обычно и 2 муфты распредвала изнашиваются, что влияет на расход и динамику машины.

    Масло ЛиквиМоли 10W30 менял на 82 000, сейчас 91 000, честно скажу, подзабыл об уровне, глянул а он на минимуме и даже меньше минимума, залил сегодня еще примерно 700 мл

    Вот скажите мне, эти ошибки указывают именно на эту проблему? Или есть какие то датчики фаз газораспред. которые можно просто заменить? Я не совсем понимаю всю суть до конца, разьясните пожалуйста.

    Infiniti — Превосходя ожидания


  2. 14.08.2009 15:16

    #2

    1110 CVTC right bank valve — клапан система изменения фаз ГРМ
    1135 REF sensor — датчки КВ 120 град и ВМТ


  3. 14.08.2009 15:36

    #3

    есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).

    Какой пробег у авто?


  4. 14.08.2009 15:40

    #4

    Сообщение от santelo
    Посмотреть сообщение

    есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).

    Какой пробег у авто?

    Омич говорит, что 91.000 км у него.

    Nissan Gloria HY34 VQ30DET ’02 год
    Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/


  5. 14.08.2009 18:55

    #5

    о, епT@ть проглядел 8)))

    xxxDezxxx, вполне возможно что и цепь вытянулась.


  6. 14.08.2009 19:08

    #6

    звякает вроде цепь, но меня охеренно обрадовали сказав что меняется она с муфтами и всем остальным навесным + другие две цепи…натяжители, успокоители сальники звезды. одна муфта стоит как пол движка на разборе :)

    Infiniti — Превосходя ожидания


  7. 14.08.2009 19:10

    #7

    Сообщение от santelo
    Посмотреть сообщение

    есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).

    И что делать в таком случае?

    Infiniti — Превосходя ожидания


  8. 15.08.2009 04:15

    #8

    Сообщение от xxxDezxxx
    Посмотреть сообщение

    И что делать в таком случае?

    Возможна замена.


  9. 15.08.2009 06:17

    #9

    xxxDezxxx, думаю не смертельно если муфты оставить прежние..


  10. 15.08.2009 08:12

    #10

    Цитата с аутодата.ру.

    По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»


  11. 16.08.2009 07:27

    #11

    Сообщение от santelo
    Посмотреть сообщение

    Цитата с аутодата.ру.

    По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»

    Вот всем на заметку!


  12. 16.08.2009 09:13

    #12

    Сообщение от santelo
    Посмотреть сообщение

    Цитата с аутодата.ру.

    По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»

    че за сетка? а клапан этот где находится?

    Infiniti — Превосходя ожидания


  13. 16.08.2009 14:19

    #13

    Например, датчики VVT-I работают от давления масла в двигателе. Снимаешь датчик на внутренней его части есть сеточка бывает так что эта сеточка засоряется. Промываешь и все, процедура не сложная.


  14. 16.08.2009 17:18

    #14

    Сообщение от xxxDezxxx
    Посмотреть сообщение

    че за сетка? а клапан этот где находится?

    если не сам будешь чистить, то процитируй пост #10, грамотные специ все поймут.


  15. 16.08.2009 21:17

    #15

    Сообщение от xxxDezxxx
    Посмотреть сообщение

    Вылезли ошибки 1110 и 1135 система фаз газораспределения
    Чек не горит.

    На 2000 оборотах слышын треск, на сервисе сказали, что скорее всего цепь. Замена цепи — это перебрать пол движки и ценник космос. Да еще знать бы что менять, там 2 маленькие цепи и одна основная + натяжители, успокоители, помпы звездочки это п****ц

    Еще полазив по инету, сделал вывод что одной замены цепи недостаточно т.к. обычно и 2 муфты распредвала изнашиваются, что влияет на расход и динамику машины.

    Масло ЛиквиМоли 10W30 менял на 82 000, сейчас 91 000, честно скажу, подзабыл об уровне, глянул а он на минимуме и даже меньше минимума, залил сегодня еще примерно 700 мл

    Вот скажите мне, эти ошибки указывают именно на эту проблему? Или есть какие то датчики фаз газораспред. которые можно просто заменить? Я не совсем понимаю всю суть до конца, разьясните пожалуйста.

    В общем тема такая,на двигателях с 2002 года регулировка фаз происходит не давлением масла,а механически при помощи магнитов.И клапанов у нас нету,а есть замудрёные шестерни которые как раз и регулируют углы изменения фаз,внутри стоят фрикционы и демферные шайбы,всё это очень сложно регулируется.У меня аналогичный стук тоже при 2000,выяснилось что фрикцыон подустал из-за этого и стучит,а кажется как будто цепь.Вот такие пироги,а одна эта хреновина в экзисте стоит 34 тысячи.Кстати я менял все цепи,все натяжители,стук остался!


  16. 16.08.2009 21:21

    #16

    К сожалению фото механизмов которые выделены на фото,в разобранном виде не сохранилось,но там очень хитрая система!!! А разбирать не бойся,ничего там страшного нет,главное внимательно и не спеша!

    Последний раз редактировалось rus86lan; 16.08.2009 в 21:24.

    BMW 318 1999г.


  17. 17.08.2009 04:42

    #17

    Повозиться пришлось, наверное!?


  18. 12.03.2011 16:19

    #18

    ничего страшного в замене нет, можете попробовать.
    http://blackcedric.livejournal.com/1960.html

    Nissan-Cedric 1980 L28 Nissan-Cedric 1990 VG20 Nissan-Cedric 1993 VG30DET Nissan-Cedric 2003 VQ25DD


  19. 12.03.2011 16:43

    #19

    Сообщение от BlackCedric
    Посмотреть сообщение

    Ёмко и подробно!! Молодец!

    N-C ENY34/RB25 DET 2002(-)
    T-C GS131H/1GFE 1995(-)
    GW-H H-5/2,4 2013(-)
    H-S/1,6 2015(+)


  20. 03.06.2011 22:28

    #20

    irena200 вне форума


    у меня тоже 1110 код ошибки высвечивается на диагностике,нет мощности,не тянет и бензин жрет 16 по трассе,движок GR20,может кто знает в чем проблема?


Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1135 (Nissan) — Блок контроля времени впускного клапана 2
P1135 (Nissan) — Intake Valve Timing Control Bank 2

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1135 NISSAN — Блок управления синхронизацией впускного клапана 2

P1135 NISSAN Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный клапан 2 блока управления впускным клапаном
  • Впускной клапан Электродвигатель соленоидного блока 2, обрыв или короткое замыкание
  • Неисправное электрическое соединение цепи соленоида блока управления впускным клапаном 2-й цепи
  • Неисправный датчик положения коленчатого вала (POS)
  • Неисправен датчик положения распределительного вала

Как мне исправить код P1135 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1135 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности
  • Возможен грубый двигатель на холостом ходу
  • P1135 Nissan Описание

    Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана.
    Модуль управления двигателем () получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем посылает сигналы импульсного режима ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей.
    Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в положении управления.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1135 для других марок авто:

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.


    Автор:

    Rebecca Haynes


    Дата создания:

    10 Апрель 2021


    Дата обновления:

    26 Январь 2023


    ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

    Видео: ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1135 Описание
    • P1135 Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1
  • Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
  • Блок датчика соотношения воздух-топливо (A / F), цепь 1 датчика 1, плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).

    Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. ECM управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. ECM контролирует цепь нагревательного элемента, пропуская ток на землю.

    ECM контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

  • P1135 AUDI HO2S Цепь нагревателя — блок 1 и 2, датчик 2, неисправность электроснабжения
  • P1135 BMW O2 Цепь подогревателя датчика, низкое напряжение, ряд 1, датчик 1
  • P1135 BUICK HO2S Бережливая средняя, ​​ряд 1, датчик 1
  • P1135 CADILLAC HO2S Lean Average Bank 1 Sensor 1
  • P1135 CHEVROLET HO2S Lean Mean Bank 1 Датчик 1
  • P1135 CHRYSLER Модуль управления свечами накаливания
  • P1135 DODGE Модуль управления свечами накаливания
  • Цепь датчика положения педали P1135 FORD с перебоями
  • P1135 GMC HO2S Среднечастотная банка 1 Датчик 1
  • P1135 HYUNDAI Сервоусилитель впрыска
  • P1135 INFINITI Блок управления синхронизацией впускного клапана 2
  • P1135 LEXUS Неисправность цепи подогревателя датчика соотношения воздух / топливо Блок 1 Датчик 1
  • P1135 MINI O2 Цепь подогревателя датчика, низкое напряжение, ряд 1, датчик 1
  • P1135 NISSAN Блок управления синхронизацией впускного клапана 2
  • P1135 SCION Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо ряд 1 Датчик 1
  • P1135 SUBARU Обрыв цепи переднего левого датчика кислорода
  • P1135 TOYOTA Неисправность цепи подогревателя датчика соотношения воздух / топливо Блок 1 Датчик 1
  • P1135 VOLKSWAGEN HO2S Цепь нагревателя — блок 1 и 2 Датчик 2 Неисправность электропитания
  • Recommended Posts

    Бирюкова Л.В.

    Новичок

      • Жалоба
      • Share

    Здравствуйте, после замены моторного масла на Оптимал 5w-40с промывкой (1920)

    примерно через 5 км езды загорелся чек.

    Ошибку расшифровали как неправильно подобранное масло. ( номера ошибок P1110, P1110, P1135)

    Автомобиль Nissan Skyline 2002 vq25dd repjd v35  В общем мотор прошел уже 220  000 км. Есть подозрение, что двигатель был зашламленым.

    Может ли на самом деле причиной ошибки быть масло, или все же дело в технической неисправности.

    Помогите разобраться, пожалуйста.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Brian

    Активный участник

      • Жалоба
      • Share

    37 минут назад, Бирюкова Л.В. сказал:

    Здравствуйте, после замены моторного масла на Оптимал 5w-40с промывкой (1920)

    примерно через 5 км езды загорелся чек.

    Ошибку расшифровали как неправильно подобранное масло. ( номера ошибок P1110, P1110, P1135)

    Автомобиль Nissan Skyline 2002 vq25dd repjd v35  В общем мотор прошел уже 220  000 км. Есть подозрение, что двигатель был зашламленым.

    Может ли на самом деле причиной ошибки быть масло, или все же дело в технической неисправности.

    Помогите разобраться, пожалуйста.

    Здравствуйте!
    Чёт мне кажется хреновый был диагност)))
    Всё легко гуглится. 
    «Ошибки вроде по муфтам  говорят, что пора менять их и вроде цепь. 

    P1110 Intake Valve Timing Control, LH Bank

    p1110-имеется разница между расчетными и реальными фазами газораспределения
    p1111-обрыв или к.з. цепи сигнала управления клапаном cvtc
    проверять грм или масляный канал к клапану cvtc»

    Масло то тут причём?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Бирюкова Л.В.

    Новичок

    • Автор
      • Жалоба
      • Share

    на СТО,  где клиенту делали диагностику, сказали, что ему масло не Ликви Моли нужно заливать и что вязкость 5W-40  категорически не подходит для его двигателя, дали сфоторгофировать подборку техжидкостей, рекомендованных автопроизводителем, и отправили требовать у «Ликви Моли» бесплатную замену на 5w-30, делая уклон на нашу некомпетентность в подборе техжидскостей…(Работаем в Комсомольске_на-Амуре как торговый представитель Liqui Moly уже 6 лет, и не разу ничего подобного не случалось) Решили написать на форум, чтобы получить максимально объективный комментарий.

    Спасибо большое за ответ.

    Одно только не укладывается, почему человек не имея веского аргумента настаивает на своей правоте. Ведь ошибки действительно связаны с технической неисправностью.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Brian

    Активный участник

      • Жалоба
      • Share

    8 минут назад, Бирюкова Л.В. сказал:

    на СТО,  где клиенту делали диагностику, сказали, что ему масло не Ликви Моли нужно заливать и что вязкость 5W-40  категорически не подходит для его двигателя, дали сфоторгофировать подборку техжидкостей, рекомендованных автопроизводителем, и отправили требовать у «Ликви Моли» бесплатную замену на 5w-30, делая уклон на нашу некомпетентность в подборе техжидскостей…(Работаем в Комсомольске_на-Амуре как торговый представитель Liqui Moly уже 6 лет, и не разу ничего подобного не случалось) Решили написать на форум, чтобы получить максимально объективный комментарий.

    Спасибо большое за ответ.

    Одно только не укладывается, почему человек не имея веского аргумента настаивает на своей правоте. Ведь ошибки действительно связаны с технической неисправностью.

    Да борзеют, что тут ещё скажешь… Борзеют и свою безграмотность прикрывают наглостью. 
    Этому мотору подходят масла от 20 до 50 вязкости. 40 — золотая середина. 
    А про то, что сказали заливать не ЛМ — тупо хотели продать своё…

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    V.Chaykin

    Активный участник

      • Жалоба
      • Share

    3 часа назад, Бирюкова Л.В. сказал:

    Здравствуйте, после замены моторного масла на Оптимал 5w-40с промывкой (1920)

    примерно через 5 км езды загорелся чек.

    Ошибку расшифровали как неправильно подобранное масло. ( номера ошибок P1110, P1110, P1135)

    Автомобиль Nissan Skyline 2002 vq25dd repjd v35  В общем мотор прошел уже 220  000 км. Есть подозрение, что двигатель был зашламленым.

    Может ли на самом деле причиной ошибки быть масло, или все же дело в технической неисправности.

    Помогите разобраться, пожалуйста.

    Добрый день.

    С маслом возникновение ошибок не связано.

    Не плохо было бы узнать историю авто.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    dra_kon

    • #1

    Здрасти всем.
    Началось всё с того что машина не могла завестись по утрам…
    Стартер крутит как бешанный а движка не заводится.
    отегрели машину завели движка стала троить а после езды мин 5 загорается CHEK
    сделал самодиогностику выдает код ошибки P1135 CVTC left bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ.
    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите как её решить.

    • #2

    Это левый датчик, находится почти напротив левого крепежа радиатора, под пластиковым кожухом двига, проверь сопротивление датчика, должно быть примерно 8 Ом, при температуре 20 градусов. Инфа из книги.

    ТАХ

    Заслуженный Цефировод

    • #3

    двигатель наверное 2.5 DD?

    dra_kon

    • #4

    Извините за задержку с ответам. уезжал.
    Да двигатель 2.5DD
    ошибка выходит не сразу а после езды.и причём когда ездиешь аккуратно не рывками не загорается вовсе …но стоит прибавить газку она тут как тут.
    мне сказали что такая ошибка на subaru выходит иногда из-за плохого масла вот думаю поменять проверим.

    • #5

    Там возможно муфту придется менять всборе. И не маслом она управляется. Надо с диагнозы начинать.

    dra_kon

    • #6

    Ездил на диагностику к официальным дилерам.
    Сказали что P1135 ошибка выходит
    1.не исправна цепь проводки датчика(проверили всё ok)
    2 не исправен датчик..(проверили работоспособность всё ok)
    3.не выставлена цепь..(тут хз)
    4 не исправна сама звёздочка с которой датчик считывает информацию.(вообще ж.о.п.а надо будет проверять.)
    5 ну это они сказали может быть но редко западет какой нить клапан….(вот в этом если честно я сомниваюсь)

    OBD код ошибка P1135

    Как устранить OBD2 код неисправности P1135.

    Неисправность нагревателя датчика (B1S1/B1S2). Почти самая простая неисправность, так как в большинстве случаев достаточно проверки тестером сопротивления подогревателя датчиков и напряжения их питания. ЕСМ проверяет состояние нагревателей всех датчиков кислорода и протекающий через них ток. Если обнаруживается слишком большой (более 8 А) или малый ток (менее 0,25 А), то в память записывается соответствующий код. При этом дополнительно может быть записан и код P0125. Напомню, что ЕСМ управляет
    (модулирует) скважностью импульсов подогрева (фото). При нескольких датчиках напряжение питания на подогреватели подается через реле. При таком коде обязательна проверка сопротивления нагревателя датчика и напряжение питания на обоих контактах.


    Сопутствующие статьи по ремонту:

    Доступно в Google Play

    Доступно в Apple Store

    Популярные публикации


    Автор:

    Rebecca Haynes


    Дата создания:

    10 Апрель 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023


    Блок управления двигателем.  Как устроен. Как не поломать)

    Видео: Блок управления двигателем. Как устроен. Как не поломать)

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P1135 Nissan Описание

    Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный клапан 2 блока управления впускным клапаном
  • Впускной клапан Электромагнитный блок 2, обвязка жгута проводов открыта или замкнута
  • Неисправное электрическое соединение цепи соленоида блока управления впускным клапаном 2
  • Неисправный датчик положения коленчатого вала (POS)
  • Неисправен датчик положения распределительного вала Что это значит?

    Технические заметки

    Поскольку электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана использует поток масла для контроля времени, грязное масло может вызвать заклинивание клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр и сбросьте код двигателя. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    При наличии зазора между углом наклона цели и степенью угла регулировки фазы клапан прекращает работу, и модуль управления двигателем (ECM) запускает код P1135.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности
  • Возможен грубый двигатель на холостом ходу Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана.

    Модуль управления двигателем (ECM) принимает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем ECM отправляет сигналы включения / выключения в импульсном режиме на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет управлять моментом закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей.

    Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса, тем больше угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

  • dra_kon


    • #1

    Здрасти всем.
    Началось всё с того что машина не могла завестись по утрам…
    Стартер крутит как бешанный а движка не заводится.
    отегрели машину завели движка стала троить а после езды мин 5 загорается CHEK
    сделал самодиогностику выдает код ошибки P1135 CVTC left bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ.
    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите как её решить. :geek:

    • #2

    Это левый датчик, находится почти напротив левого крепежа радиатора, под пластиковым кожухом двига, проверь сопротивление датчика, должно быть примерно 8 Ом, при температуре 20 градусов. Инфа из книги.

    ТАХ

    Заслуженный Цефировод


    • #3

    двигатель наверное 2.5 DD?

    dra_kon


    • #4

    Извините за задержку с ответам. уезжал.
    Да двигатель 2.5DD
    ошибка выходит не сразу а после езды.и причём когда ездиешь аккуратно не рывками не загорается вовсе …но стоит прибавить газку она тут как тут.
    мне сказали что такая ошибка на subaru выходит иногда из-за плохого масла вот думаю поменять проверим.

    • #5

    Там возможно муфту придется менять всборе. И не маслом она управляется. Надо с диагнозы начинать.

    dra_kon


    • #6

    Ездил на диагностику к официальным дилерам.
    Сказали что P1135 ошибка выходит
    1.не исправна цепь проводки датчика(проверили всё ok)
    2 не исправен датчик..(проверили работоспособность всё ok)
    3.не выставлена цепь..(тут хз)
    4 не исправна сама звёздочка с которой датчик считывает информацию.(вообще ж.о.п.а надо будет проверять.)
    5 ну это они сказали может быть но редко западет какой нить клапан….(вот в этом если честно я сомниваюсь)

    Всем привет, давно не писал в блоге про машинку, если в краце то :
    1. Заменил лямбды на новые 22690-AL600 2 шт.

    Запчасти на фото: B102A, 22690AL600. Фото в бортжурнале Nissan Cedric (10G)

    Полный размер

    Лямбды

    2. Устранил течь из АКПП, тек датчик, прям по проводке давило масло.

    Фото в бортжурнале Nissan Cedric (10G)

    Полный размер

    Новый датчик
    Фото в бортжурнале Nissan Cedric (10G)

    Полный размер

    Течь с АКПП
    Фото в бортжурнале Nissan Cedric (10G)

    Полный размер

    датчик на АКПП

    3. Замена свечей на тойотовские.
    После замены лямбд и МАФа расход успел упасть с 5.4 км/л до 6,4 км/л но этого недостаточно подумал я и залил промывку инжектора от Wynns… это была ошибка.
    Примерно через 40 км, началась тряска мотора, после, машина и вовсе отказалась ехать, по ровной дороге, при педали газа “В пол” ехал со скоростью ~3-5 км/ч. Ад!
    Добравшись до ближайшего СТО выбили каты, что идут после коллектора, в итоге машина смогла двигаться уже нормально, но с той же потерей мощности и тряске ДВС. При осмотре свечей выяснилось, что 4й цилиндр по факту не работает, новая свеча вся черная, в густом нагаре, замена катушки результата тоже не дала. Бензин с промывкой слит. Машина в гараже. Ошибки по мотору были P1110, P1135. После всех процедур больше не появляются. Предположение что после промывки добило форсунку. Пока дефектовку форсунок не успел сделать, есть время заняться другими мелочами, снял бампер, отправил на покраску, заказал новый рычаг передней подвески, задний стабилизатор устойчивости в сборе! В планах еще обслуживание суппортов, заказан комплект резинок.
    В общем ищу форсунки, мотор VQ25DD рестайл 3 контакта)
    фотокарточки прилагаю :

    Фото в бортжурнале Nissan Cedric (10G)

    Полный размер

    ошибки
    Фото в бортжурнале Nissan Cedric (10G)

    Полный размер

    Выбиваем
    Фото в бортжурнале Nissan Cedric (10G)

    Полный размер

    остатки ката
    Фото в бортжурнале Nissan Cedric (10G)

    Полный размер

    непристойности)
    Фото в бортжурнале Nissan Cedric (10G)

    Полный размер

    Бензин из бака
    Фото в бортжурнале Nissan Cedric (10G)

    Полный размер

    съемник лямбд
    Фото в бортжурнале Nissan Cedric (10G)

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Nissan Cedric (10G)Фото в бортжурнале Nissan Cedric (10G)

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Nissan Cedric (10G)

    Полный размер

    Цена вопроса: 17 100 ₽

    Код P1135 NISSAN — Банк 2 управления фазами газораспределения впускных клапанов

    Степень важности ремонта : 2

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен электромагнит управления фазами газораспределения впускных клапанов Банк 2
    • Обрыв или замыкание жгута проводов электромагнита управления фазами газораспределения впускных клапанов банка 2
    • Неисправность электромагнита управления фазами газораспределения впускных клапанов банка 2 в цепи плохого электрического соединения
    • Неисправен датчик положения коленчатого вала (POS)
    • Неисправен датчик положения распредвала.

    Как исправить код p1135 nissan?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код p1135 nissan tech notes

    Поскольку электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускного клапана использует поток масла для управления фазами газораспределения, загрязненное масло может привести к заклиниванию клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр и сбросьте код двигателя

    Сколько стоит диагностика кода p1135 nissan?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P1135 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Когда обнаруживается код p1135 nissan?

    Когда возникает разрыв между углом цели и градусом угла регулирования фаз, клапан перестает работать, и модуль управления двигателем (ECM) выдает код P1135

    Каковы возможные симптомы кода p1135 nissan?

    • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
    • Возможный недостаток/потеря мощности двигателя
    • Возможно, двигатель работает на холостом ходу.

    Что означает код p1135 nissan?

    Этот механизм гидравлически управляет фазами кулачков непрерывно с фиксированным рабочим углом впускного клапана. Модуль управления двигателем (ECM) получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем ECM посылает импульсные сигналы ON/OFF на электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускного клапана в зависимости от состояния двигателя. Это позволяет управлять моментом закрытия/открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких/средних оборотов и мощности в диапазоне высоких оборотов. Электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускных клапанов изменяет количество и направление потока масла через блок управления фазами газораспределения впускных клапанов или останавливает поток масла. Более длинный импульс увеличивает угол поворота клапана. Более короткий импульс замедляет угол поворота клапана. Когда длительность импульсов ON и OFF становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в контрольном положении

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1131 форд мондео 4
  • Ошибка 1135 нива шевроле
  • Ошибка 1130 шевроле нива
  • Ошибка 1135 нива 21214
  • Ошибка 1130 при подключении к mysql