Ошибка 1135 тойота камри 30

  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
  • Мастерская
  • Двигатель, топливная группа
  • помыл машину, загорелся CHECK Ошибка P1135

  1. 24.11.2011, 17:39


    #61

    S-kurbatov86 вне форума


    Новичок


    код ошибки тот же…датчик поменял-чек не тухнет(комп обнулял)…что делать? подскажите


  2. 24.11.2011, 17:43


    #62

    maxim-toyota вне форума


    Знаток

    Аватар для maxim-toyota



  3. 24.11.2011, 18:42


    #63

    Цитата Сообщение от S-kurbatov86
    Посмотреть сообщение

    код ошибки тот же…датчик поменял-чек не тухнет(комп обнулял)…что делать? подскажите

    после замены лямбды чек убирается сканером, обнуление компа клеммой аккумулятора не помогает!

    ((( ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


  4. 25.11.2011, 01:54


    #64

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    А надолго снимал клемму с аккумулятора?
    В мануале на 30-ку сказано (04_NCF.pdf):
    Service tip: To clear the DTC that is stored in the ECM, use a hand-held tester or disconnect the battery terminal
    or remove the EFI fuse for 1 minute or longer.

    Сам не пробовал. Когда у меня была проблема, я, кажется, скинул ошибку сканером перед сменой датчика.

    PS: Также нашёл мануал на 2005 Scion, там есть полная документация по кодам. Там тоже написано, что сбрасывается отключением на 1 минуту:
    http://tijil.org/Scion_Docs/05_tC_Sh…)/cidtcche.pdf


  5. 25.11.2011, 03:01


    #65

    S-kurbatov86 вне форума


    Новичок


    [/COLOR][quote=»GERGARD;402496″]после замены лямбды чек убирается сканером, обнуление компа клеммой аккумулятора не помогает![/q

    ОБНУЛЯЛ СКАНЕРОМ!! НА СЕКУНД 10 ЧЕК ТУХНЕТ И ЗАГОРАЕТСЯ ОПЯТЬ.

    Последний раз редактировалось S-kurbatov86; 25.11.2011 в 03:15.


  6. 25.11.2011, 07:56


    #66

    maxim-toyota вне форума


    Знаток

    Аватар для maxim-toyota


    Цитата Сообщение от S-kurbatov86
    Посмотреть сообщение

    ОБНУЛЯЛ СКАНЕРОМ!! НА СЕКУНД 10 ЧЕК ТУХНЕТ И ЗАГОРАЕТСЯ ОПЯТЬ.

    CAPS LOCK сначала выключи, а по существу, если лямбда не та то ошибка будет гореть не смотря на то что она новая… Для 30-ки лямбда не подходит не от сороковки не от 20-ки, и от рейсталинга тоже не подходит… Короче покупай лямбду строго по VIN.


  7. Пользователь сказал cпасибо:

  8. 25.11.2011, 10:58


    #67

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Если чек загорается после сброса, значит проблема не устранена или появилась новая.
    Если с лямбдой всё-таки всё в порядке и заменена нажная лямбда из двух, то ещё может быть вариант, что разъём/проводка неисправны: плохо контачит или после сборки не дощёлкнут. Можно для начала датчик отдельно проверить, что его нить нагрева не оборвана. между 1 и 2 ножками должно юыть 1.8 — 3.4 Ом. Потом посмотреть на блоке управления (подробнее тут на форуме в разделе мануалов должен где-то лежать Camry Repair Manual. там раздел 12 — emission control)
    Худший вариант — это если неисправный блок упрвления пережигает нить на новом датчике


  9. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

  10. 17.12.2011, 12:39


    #68

    DimaNKVD вне форума


    Постоялец

    Аватар для DimaNKVD


    Цитата Сообщение от GERGARD
    Посмотреть сообщение

    после замены лямбды чек убирается сканером, обнуление компа клеммой аккумулятора не помогает!

    После замены лямбды не удалось снять ошибку по причине отсутствия в этот день электрика, но о чудо после пары запусков двигателя ошибка сама исчезла и чек больше не горит. Видимо в мозгах есть функция при нескольких запусках (или вкл-выкл зажигания) обнулять ошибки, где то читал но не про эту машину.

    Toyota Camry V30, 2003,АКПП, полный фарш.


  11. 04.02.2012, 23:36


    #69

    dimasm вне форума


    Новичок


    Interceptor, а подскажи, пжл, каким пользуешься маршрутным ком. мультитрониксом (марку). Я тоже подыскиваю себе.

    V30 2001 г.в., 2.4, 159 л.с., пр. руль


  12. 26.12.2012, 05:16


    #70

    matvey70 вне форума


    Новичок

    Аватар для matvey70


    Мне код ошибки P1135 для Camry V6 2003 1MZ , перевели как «Датчик положения педали цепи, кратковременный»
    Предложили попробовать устранить, путем полной промывки топливной системы, читки дс, замены тф и свечей.
    В успех верится слабо, согласился в качестве «обслуживающего момента». Что это за датчик, где он, как он ?

    p.s. чек загорелся после ночной стоянки на улице, может быть тупо что-то замерзло


  13. 26.12.2012, 06:35


    #71

    VoCa вне форума


    Знаток

    Аватар для VoCa


    Цитата Сообщение от matvey70
    Посмотреть сообщение

    Мне код ошибки P1135 для Camry V6 2003 1MZ , перевели как «Датчик положения педали цепи, кратковременный»
    Предложили попробовать устранить, путем полной промывки топливной системы, читки дс, замены тф и свечей.
    В успех верится слабо, согласился в качестве «обслуживающего момента». Что это за датчик, где он, как он ?

    p.s. чек загорелся после ночной стоянки на улице, может быть тупо что-то замерзло

    Посетите других диагностов….потому как эти вам какой то бред несут вернее перевели они эту ошибку для CAN шины …. ИМХО

    P1135 / F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 1)

    CAMRY ACV31R (2004г. черная)


  14. 26.12.2012, 08:23


    #72

    matvey70 вне форума


    Новичок

    Аватар для matvey70


    Цитата Сообщение от VoCa
    Посмотреть сообщение

    Посетите других диагностов….потому как эти вам какой то бред несут вернее перевели они эту ошибку для CAN шины …. ИМХО

    P1135 / F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 1)

    А что это за цепь ? И где находится этот датчик ?


  15. 26.12.2012, 09:09


    #73

    Interceptor вне форума


    Знаток

    Аватар для Interceptor


    Цитата Сообщение от matvey70
    Посмотреть сообщение

    А что это за цепь ? И где находится этот датчик ?

    У вас кроме этого форума весь остальной интернет недоступен, чтоли?
    Датчик AFS, стоит перед передним катализатором…что за цепь? цепь нагревателя… больше сказать нечего, уж извините…

    Нада сделат слошную аперацию на пазваночнике маему другу (ему 16 лет). К врачам итти — дорога. Книжку по хирургии мы уже купили. У каго есть опыт — подилитесь!


  16. 26.12.2012, 11:57


    #74

    matvey70 вне форума


    Новичок

    Аватар для matvey70


    Цитата Сообщение от Interceptor
    Посмотреть сообщение

    У вас кроме этого форума весь остальной интернет недоступен, чтоли?
    Датчик AFS, стоит перед передним катализатором…что за цепь? цепь нагревателя… больше сказать нечего, уж извините…

    Наличие всего остального интернета ставит под вопрос о целесообразности данного форума. Если здесь есть люди, способные помочь, зачем мне рыться в мусоре лишней информации, прежде чем я доберусь до интересующего меня материала. Огромное спасибо, за потраченное на меня время. Ваше пояснение внесло немного ясности в мою помутненную от поломки голову.


  17. 26.12.2012, 14:42


    #75

    chirik38 вне форума


    Знаток

    Аватар для chirik38


    matvey70, у вас авто ругается на датчик A/F sensor, который стоит первый на выхлопе. Он наз-ся датчик состава смеси. Т.к. у вас v6 3.0 и датчика этих два, то нужно определить головку (ближняя или дальняя).
    Обычно сканер пишет bank1 sensor1 или bank2.


  18. Пользователь сказал cпасибо:

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. помыл авто

    от Den703 в разделе Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.)

    Ответов: 3

    Последнее сообщение: 25.05.2011, 12:08

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 18.01.2010, 07:36

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 19.10.2009, 12:39

  4. Ответов: 34

    Последнее сообщение: 17.10.2008, 12:51


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

В общем горел чек при покупке. Ошбика показывала р1135 bnk1 sensor 1/ Ну я пошел и купил универсальную лямбду за 1700р скрутил провода и поставил. Чек приборную панель покидать не хотел. В итоге я понял что заместо датчика топливно-воздушной смеси я поставил обычную лямбду. В итоге заказал оригинал Denso за 6000р, как мне сказали то смысла оригинал Toyota ставить нет, так как в коробке будет лежать тот же датчик денсо только с выштамповкой Toyota(цена 8000р). В итоге все поставил, чек скинул. Машину не узнать едет как надо, при малейшем газе откликается, провалов и троения не стало. Будем смотреть за расходом теперь.
Оригинал номер: 89467-33040 (TOYOTA)
Он же оригинал «аналог»: dox0242 (DENSO)
Забыл, новую лямбду которую поставил не ту, продам, если надо могу и с фишкой выслать только ее ставят просто в трубу после катализатора.

Цена вопроса: 6 000 ₽

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v30
  • ОШИБКА ПО ПОДОГРЕВУ датчика Лямда зонд. Первый датчик!

Тема: ОШИБКА ПО ПОДОГРЕВУ датчика Лямда зонд. Первый датчик!

  1. 13.09.2019 18:51


    #131

    Alexey738 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Берите по каталогу оригинал номер в номер чтобы был и никаких замен,даже оригинальных.89467-33040(Верхний)1AZ-FE Camry ACV31,8690р.сейчас стоит,я полтора года назад за 6500р. покупал.Можно на авторынках по старым закупам подешевле попробовать найти.

    Последний раз редактировалось Alexey738; 13.09.2019 в 19:34.


  2. 19.09.2019 23:06


    #132

    Marsel 1313 вне форума


    Пользователь

    Array



  3. 20.09.2019 04:41


    #133

    Alexey738 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Может литры?))) Остаток долга по ремонту)))


  4. 05.11.2019 19:52


    #134

    silent вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Доброго времени суток! Нужна помощь.
    Ситуация такова, летом в жару, при первом же включении кондея, загорелся чЕк. Я поехал на диагностику и если мне не изменяет память, сказали ошибка по датчику лямды (первому) тот, что сверху стоит. Я уже и нашел его на екзисте (Украина), готов был заказывать и тут каким то утром он пропал… и все лето я ездил с кондеем и чЕк не вылазил. Но вот сейчас с похолоданиями, не сильными. Я включил климат(AUTO) и подогрев зеркал, стекол (потеют) и тут бац снова чЕк. Самое обидное не помню ошибку какую мне тогда показывали. Но может вы поможете по признакам понять какой лямда выделывается и дадите номерок детали с аналогами.
    JTDBE38K303035602


  5. 05.11.2019 20:03


    #135

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Счиьайье ошибку сканером и скажиье, какой код. Тогда будет яснее, нужна ли вообще замена датчика илм проблема в другом


  6. 08.11.2019 23:16


    #136

    silent вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75
    Посмотреть сообщение

    Счиьайье ошибку сканером и скажиье, какой код. Тогда будет яснее, нужна ли вообще замена датчика илм проблема в другом

    Хорошо, как считаю отпишусь. Но помню еще, что если клемы сбрасывал пропадал чек.— — — Добавлено — — —

    нашел фотку, как делали мне диагностику летом, вот такая ошибка p0135
    и еще у меня газ стоит, на бензине раньше не выскакивало этой ошибки.
    но и тогда я был в двух газовшиком, и тот и тот говорил накрылся лямда. Один из газовшиков, очень хороший настройшик, к нему хрен попадешь……
    и всегда чек выскакивает когда включаю АВТО климат, при включеной печки (кондею), подогреву зеркал все ОК. Как только авто климат вылетает ошибка
    https://www.drive2.ru/l/8778167/ это не оно?


  7. 09.11.2019 01:19


    #137

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    @silent, именно такой код? У вас пруль?
    Если ошибка P0135 или P1135 — это, как правило, обрыв подогрева первого датчика. Внутри датчика имеется нагреватель для создания рабочей температуры во время прогрева.
    ЭБУ определяет потребляемый этим нагревателем ток. И если он выходит за рамки, выдаётся это код. Этот код никак не зависит от тип топлива и пр.

    Иногда это нагреватель перегорает. Проверить легко: отключить фишку от лямбды и у датчика померить сопротивление между двумя чёрными проводами. Если обрыв, значит перегорел. Надо поменять. В этом случае ошибка будет постоянной и не будет исчезать.
    Ели же обрыва нет, то стоит проверить состояние разъёма, проводов от от датчика к ЭБУ, точки крепления масс.

    Ну и тему можете с самого начала прочитать, многие моменты уже рассказывались

    Но вообще то, что было летом — это одно. Что сейчас — может быть совсем другое. Поэтому лучше считать. Если у вас пруль, то можете сделать самодиагностику

    PS: по вашей ссылке речь о Kia. Не знаю их особенностей


  8. 09.11.2019 09:32


    #138

    silent вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75
    Посмотреть сообщение

    @silent, именно такой код? У вас пруль?
    Если ошибка P0135 или P1135 — это, как правило, обрыв подогрева первого датчика. Внутри датчика имеется нагреватель для создания рабочей температуры во время прогрева.
    ЭБУ определяет потребляемый этим нагревателем ток. И если он выходит за рамки, выдаётся это код. Этот код никак не зависит от тип топлива и пр.

    Иногда это нагреватель перегорает. Проверить легко: отключить фишку от лямбды и у датчика померить сопротивление между двумя чёрными проводами. Если обрыв, значит перегорел. Надо поменять. В этом случае ошибка будет постоянной и не будет исчезать.
    Ели же обрыва нет, то стоит проверить состояние разъёма, проводов от от датчика к ЭБУ, точки крепления масс.

    Ну и тему можете с самого начала прочитать, многие моменты уже рассказывались

    Но вообще то, что было летом — это одно. Что сейчас — может быть совсем другое. Поэтому лучше считать. Если у вас пруль, то можете сделать самодиагностику

    PS: по вашей ссылке речь о Kia. Не знаю их особенностей

    Спасибо за ответ, а то что он загорается только при включении АВТО климата это почему? Когда машина прогревается, да и вообще когда езжу без включенного АВТО климата не вылазит.


  9. 10.11.2019 00:32


    #139

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Сгачала гадо понять, что за ошибка.
    Если по подогреву, то, возможно масса где-то плохая, или напряжение проседает при нагрузке


  10. 16.11.2019 00:14


    #140

    alexde88 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Здравствуйте, помогите пожалуйста с проблемой. Сразу скажу, в электронике вообще не соображаю.
    Есть Camry 30 LE 2.4 Америка, когда приобрел авто, была проблема с верхним a/f sensor (Диагност приговорил) Поменял, брал с разбора 89467-33080, по exist данный датчик ставился и на 2AZ-FE ( Вообще должен стоять 89467-33040) Появился чек, с ошибкой P1135, ездил на диагностику, мастер снял фишку датчика с клеймы, замерил (вроде было по нулям все) сказал, датчик целый, нужно смотреть ЭБУ, оставил машину, спустя длительное время, все таки приговорил датчик, сказал на нем напряжение 4.4OM, а должно быть меньше, от 0.8 до 3.8оМ. Начитался информации, что может действительно проблема в: ЭБУ, проводки от эбу до датчика, падении напряжении, где то скрутка и много чего еще!
    Вот и не знаю, верить ли. Хотелось бы все самому проверить, да понять, действительно ли все так. Поменял бы конечно сам датчик, но стоит 10 000р, уж не хочется платить попросту такие деньги. Если что, имеется ELM327.
    Направьте на истинный путь и скажите, что делать, пожалуйста! Всем спасибо


 

Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Сергей_Екб


  • #1

Приехал автомобиль с ошибкой Р1135 датчик кислорода, неисправность нагревателя B1 S1. Купил 2 дня назад, история не известна Проверил проводку через лампу 21вт — целая, проверил дк1 сопротивление на подогревателе 16-17 ом, датчик меняный, не ориг. Проверяю 2дк, сопротивление 14ом, думаю вот оно, не снимая подкидываю соплями его на разъем 1дк, мимо. Ошибка не ушла, но и по 2дк не появилась, странно ну да ладно. Дальше на соседской королле меряю сопротивление на 1дк — 7ом. Опять обрадовался, нахожу в своих загашниках дк с сопротивлением 7ом, подкидываю, опять мимо — ошибка по току нагревателя. Читаю мотордату —
Возможные причины и места неисправности

  • Датчик состава топливо-воздушной смеси (B1S1)
  • Проводка и разъемы
  • Блок управления силовым агрегатом

Условия появления кода

  • При работе нагревателя ток более 10 А или менее 0,8 А

Меряю ток после сброса ошибки — 0.5А на дк на машине, и падает, зажигается ошибка и ток 0.00А, ага. Подкидываю свой дк с сопротивлением 7ом и ток 1.3А, я радуюсь, ток падает и опять 0.00А и ошибка. Я так понимаю, что эбу отрубает управление питания на подогрев дк. На сигнальных проводах висит по 3В. Я думаю эбу накрылся, если у кого есть какие мысли или сталкивался с этим, поделитесь пожалуйста или подскажите куда еще можно капнуть. Спасибо

Guru4x4


  • #2

Какой стоит датчик?? Бош, Денсо?? Датчик Мультимарочный от ваз??

Andrey_Guziev


  • #3

Был прецедент, (на французе правда) поставили датчик в замен неисправного, а ошибка по нагревателю не ушла … Проводку … Мозги … Прошивку … (Датчик не дешёвый был, сопротивление нагревателя соответствовало номиналу ) просто в том датчике были перепутаны пины в разъёме (или кто-то когда-то поменял для чего-то на автомобиле распиновку этого датчика) …
К чему веду ))) может там , куда приходит напряжение для нагрева , ответная часть вовсе не подогрев ?…

  • #4

Сопротивление нагрева зависит от температуры, ставьте ори и забудьте

Сергей_Екб


  • #5

Какой стоит датчик?? Бош, Денсо?? Датчик Мультимарочный от ваз??

Датчик

Какой стоит датчик?? Бош, Денсо?? Датчик Мультимарочный от ваз??

Какой стоит датчик не знаю, но не ориг. Подключал 2дк, вроде оригинал, судя по разъёму. Распиновка соответствует,

TOYOTA Camry ошибка P1135 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

TOYOTA Camry ошибка P1135


Закрытая тема.
  1. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    Всем доброго времени суток! TOYOTA Camry 2004г 2,4л АКПП ошибка P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Response. (Bank 1 Sensor 1) Правильно ли я думаю, что это означает неисправность цепи нагрева датчика кислорода и его необходимо заменить?Напряжение на проводах: белый=3,02 синий 3,3 черный 2,7 серый 12,8 Заранее спасибо за внимание…

  2. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Да

    Прозвоните цепь нагревателя между накоротко, а не измеряйте напряжение при подключенном датчике.

  3. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    Ок, Спасибо!Авто уехало уже, думаю датчик надо заказывать…

  4. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    darkret, в 90% таких ошибок датчик под замену, остальные 10% это обрывы проводов и окисление в разъемах, либо ЭБУ либо ДК.

  5. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    Обрывов и окислений нет, следовательно

    Всем Спасибо!

  6. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,540
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    У меня на 2112 тоже показывает обрыв. С разьема ЭБУ нагреватель имеет сопротивление и звонится. В ЭБУ дорожки целые. Так что может и у вас в самом ЭБУ эта неисправность быть.

  7. Аватар для Ras.667

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    04.03.2015
    Сообщений:
    784
    Адрес:
    Р.Д г.Кизилюрт

    Незнакомец,

    Думаю для ДК хватит 11 лет работы.

    Последний раз редактировалось Ras.667; 05.04.2015 в 11:10.

  8. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    В наших краях ДК ходят примерно 40 тыс. км не больше, не оригиналы чуть меньше..качество топлива такое..98, 95 делают из 92, а может и из 80. Присадки зло.

  9. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    Незнакомец, оригинал поставьте. Есть ДК с 3ома, есть с большим сопротивлением нагревателя. ЭБУ вычисляет по току ошибку.
    По возрасту ДК судить нельзя. На карибе через 17 лет кат выбили, а ДК живой.

  10. Аватар для NEXpert

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    328
    Адрес:
    Чита

    да и присадки к нагревателю не имеют никакого отношения


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1135 приора 16 клапанов
  • Ошибка 1132 kyocera
  • Ошибка 1135 ниссан цедрик
  • Ошибка 1131 форд мондео 4
  • Ошибка 1135 нива шевроле