Ошибка 1136 ауди а6

Ошибка P1136 у автомобиля Audi была обновлена 15:16. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1136 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P1136

Код Р1136 появляется при переобеднении топливовоздушной смеси в первом ряду цилиндров двигателя. Проблема проявляется при движении на холостых оборотах.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1136 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1136 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1136 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1136. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Приехала машинка audi A6 двигатель 2,4 л 6 цилиндровый V образный (ALF), дергается на прогретом двигателе, постреливает как будто фазы сбиты. В моторном были следующие ошибки:

Номер Контроллера: 4B0 907 552 F

Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03

Кодирование: 05102

Код Сервиса: WSC 00000

9 Найдены неисправности:

18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

P1602 — 35-10 — — — Спорадическая

16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности

P0134 — 35-10 — — — Спорадическая

17978 — Блокирован блок управления двигателя

P1570 — 35-10 — — — Спорадическая

16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0150 — 35-10 — — — Спорадическая

17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

P1130 — 35-00 — —

17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

P1128 — 35-00 — —

17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

P1138 — 35-10 — — — Спорадическая

17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

P1136 — 35-10 — — — Спорадическая

17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

P1426 — 35-10 — — — Спорадическая

В общем букет, стер их, отправил покататься, приехала с ошибками:

2 Найдены неисправности:

16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0150 — 35-10 — — — Спорадическая

16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0130 — 35-10 — — — Спорадическая

Начал копать проводку, по проводам все ок (подогреватели, напруги в норме), но кислородники лежат и не шевелятся, что по сканеру, что по замеру на выходе датчика. Меряю компрессию — везде по 12 (в пределах). Смотрю свечи — зазоры 1,2 мм (по автодате должно быть 0,8мм), меняю на другие — зазоры ставлю 0,9 мм (на всякий :) ). Кислородники зашевелились, но как-то неактивно. Возникает мысль о забитых катах (их два на каждые три цилиндра). Скидываю, один есть, другой уже видимо давно пробит, убираем и второй кат. Весь выхлоп не цепляю, работает отлично, кислородники шевелятся замечательно. Прикручиваю остальное — все отлично. Машинку выпускаю, но предупреждаю чтобы не обольщался с результатом. Звонит через 40 минут, машина не едет, теже проблемы.

По газоанализу ничего не скажу (самому интересно) — газик в ремонте. Жду его, буду снимать форсы и смотреть распыл, т.к. машина заводится очень тяжело… да давление топлива буду мерить…

Подскажите куда глянуть, и как адаптировать дроссель на данном моторе (если возможно). :27:

Спасибо, извините что много написал…

Опубликовано: 04.06.2023

3 года ago AutoTime 0

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода Audi.

Что означает ошибка P0136:

Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136 Audi:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0136:

  • При этой ошибке двигатель Audi может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Audi.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Audi.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Audi:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Подскажите по ошибкам

P1136 17544 Bank 1, mixture adaption (add.) system too
lean

— Check fuel pressure
regulator and holding
pressure => Page 24-68
— Check injectors=>Page
24-64, Check quantity
injected and for leaks
— Check fuel pump:
— Check intake system
for leaks => Page 24-71

P1683 18091 Drive train data bus implausible info from
airbag control unit
— Check data bus =>
Page 24-142

18091(P1683) Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления подушек безопасности

17544(P1136) Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

Слишком бедная смесь, рекомендован поиск неисправностей в топливной системе, начиная от форсунок и заканчивая насосом.

В первую очередь, поменяй топливный фильтр, далее покатайся и повтори процедуру считывания кодов неисправностей. При диагностике, рекомендую обратить внимание на поведение ДЗ, время впрыска. Если после замены фильтра не станет лучше — проверь давление в топливной рампе — на ХХ 2 — 2,3 атм., при акселерации — 3,0.

Пока всё, дальше видно будет, успехов.

По второму вопросу: где-то пи. дит проводка шины обмена данных ( два скрученых проводка). Ремонтировать сложно, т.к. очень много надо разбирать.

Черный дым — признак обогащенной смеси (на превой странице общего форума есть эта тема).Поиск неисправностей: ДТ — ДМРВ — лямбда-контроль — блок ECU — моторные жгуты проводки.
Что-то из этого.

Для спокойствия, проверь ГРМ, хотя если бы он перескочил, то вылезла бы нестираемая ошибка по Холлу.

Вода может замерзнуть где угодно!

Народ и мне помогите с ошибками, что это значит:

16518 4086 P0134 Bank1-Sonde1 keine Aktivitat 16518 4086 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности

17924 4604 P1516 Ventil Registersaugrohrumschaltung-N156 Unterbrechung 17924 4604 P1516 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи

17545 4489 P1137 Bank1,Gemischadaption (add.) System zu fett 17545 4489 P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе

18010 465A P1602 Spannungsversorgung Klemme 30 Spannung zu klein 18010 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

17645 44ED P1237 Einspritzventil Zylinder 1-N30 Unterbrechung 17645 44ED P1237 Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

17647 44EF P1239 Einspritzventil Zylinder 3-N32 Unterbrechung 17647 44EF P1239 Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи

17648 44F0 P1240 Einspritzventil Zylinder 4-N33 Unterbrechung 17648 44F0 P1240 Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи

17646 44EE P1238 Einspritzventil Zylinder 2-N31 Unterbrechung 17646 44EE P1238 Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи

17524 4474 P1116 Bank1-Sonde1,Heizstromkreis Unterbrechung 17524 4474 P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

По поводу переобогащения цепи — у меня 98 был залит может поэтому?
Слишком низкое напряжение тоже понятно — у меня аккум-р дохнет.
Интересует, что там за обрывы цепи в форсунках и что это за обыр электрической цепи обогрева, у меня вроде все нормально работает?!
Заранее СПАСИБА!

Очень нужна помощь знающих людей.
Автомобиль N.Gloria VQ30dd — 2000 г.в.
Проблема в следующем: Заехал на мойку, помыли кузов, двигатель не мыли.
Стал заводиться чтобы выезжать — и не завелся.
Открыли капот — был залит «минус». Все продули протерли — не заводится.
Оттащили в сервис. Выкрутили свечи — искра есть, но сами свечи сухие.
Начали грешить на ТНВД. Скинули впускной коллектор, открутили трубочку от ТНВД — топливо идет.
В итоге все равно не заводится. Раз уж скинули коллектор, то заодно и почистили его и заслонку тоже.
Все собрали — не заводится.
Приезжал электрик со сканером. Сперва сканер выдал много ошибок, после обнуления осталось 3 шт.
Р0120, Р1111 и Р1136.

Р0120 — THROTTLE SENSOR — электронная дроссельная заслонка и ее цепи
Р1111 — IVT control solenoid valve электроклапан установки фаз(эл.часть)
Р1136 — IVT control solenoid valve электроклапан установки фаз(эл.часть)

Первая ошибка видимо из-за того что снимали дроссель. У меня заслонка не электронная и обучать ее не надо,
а ошибка 0120 скорее всего уйдет при запуске двигателя.

Оставшиеся две — это соленоидные клапана- левый и правый. После диагностики электрик сказал что ошибки из-за растянутой цепи и, типа, «незавод» на автомойке — это просто совпадение.

Я начал читать форумы и реально практически ничего по этой теме не нашел.
Вот есть заметка — здесь сказано что: При нарушении в работе клапана (клапанов) блок управления фиксирует ошибку
DTC P1111, P1136 IVT control solenoid valve. Эти коды указывают на электрические проблемы в управляющих клапанах (следует проверить сопротивление, наличие управляющего сигнала, питание). Сопротивление клапана 7,0 — 7,7 ом при температуре 20 градусов Цельсия.
Т. е. — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНАХ. и мне кажется, что автомойка все-таки причем.

Кароче сомнения, то-ли цепь менять, то-ли клапана и проводку смотреть. Кто что знает — подскажите.

Долго разбирался в том, откуда появляется ошибка по тормозам, всем известная
17887/P1479/005241 — Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
И в большинстве случаев связанная с ней —
17544/P1136 — 001 — Fuel Trim: Bank 1 (Add) System too Lean.
Решил написать вам небольшой гайд по тому как искать причину ошибок и устранять, пишу на примере двигателя ALT на вариаторе.Но с коробкой АКПП и 1.8 турбовыми моторами думаю всё аналогично.
P1136 возникает в основном из за не герметичности системы впуска воздуха, но по мере устранения 1479 скорее всего уйдет само по себе.
По пунктам.
1) Для начала исключаем самые очевидные вещи — такие как порванные резиновые патрубки вакуумной системы(картинка схемы будет ниже). И дыры во впуске воздуха, так же смотрим и систему ВКГ.

Так же смотрим все шланги которые подходят к детали под номером 11. Порванные заменяем.
2) Убедившись в том, что шланги целые, если ошибка осталась, продолжаем.
Ошибка по тормозной системе может возникать на машинах с автоматической коробкой передач или вариатором из-за сломанного дополнительного вакуумного насоса(на машинах с механической коробкой его НЕТ!).Насос находится рядом с бачком ГУР. Предохранитель под номером 9 отвечает за насос, смотрим — если сгоревший скорее всего насос заклинил, чтобы узнать точно вскрываем насос( 3 болта под крестовую отвертку) видим картину —

Едем на разборку покупаем новый насос (

2500 рублей), устанавливаем. Меняем предохранитель, насос при работе характерно жужжит, включается после заводки машины, или если на стоячей машине активно нажимать на тормоз. Так же можно посмотреть в ваг коме — Engine-Measuring blocks — Basic settings -008 группа, 2ое поле когда насос включен будет значение «On».
Если ошибка не пропала, продолжаем.
3) Причина ошибки может крыться в не исправных обратных клапанах системы. Обратные клапана — суть в том что это клапана которые должны пропускать воздух в одну сторону (направление, в котором воздух должен проходить промаркировано стрелками на корпусах самих клапанов), а в другую сторону воздух не должен проходить.
И так на рисунке красными стрелками указано направление движения воздуха в системе.Так же на корпусе насоса есть отверстие, из которого выходит воздух при работе насоса( показано синей стрелкой) так и должно быть отверстие не надо глушить.

Обратный клапан проверяется так — снимаем с машины, и можно даже ртом попытаться продуть клапан, соответственно если продувается против стрелки на клапане — клапан под замену. По стрелке должен продуваться.
Оригинальные клапана стоят безумных денег но я нашёл дешевые и качественные заменители для вас:
Клапан который находится рядом с самим доп. вакуумным насосом подходит от GM, daewoo номер — 90193282. — 200 рублей.

Угловой клапан около перегородки идеально подходит от ваза 2108 — 50 рублей.

.
Так же обратный клапан присутствует около самого усилителя тормозов, под номером 1 на картинке выше, но там только оригинал если менять как я понял. У меня он был в порядке, так что его я не трогал.
Меняем не исправные клапана, сажаем все соединения на хомуты чтобы всё было прочно зафиксировано.
Угловой клапан, который находится около моторного щита будет сложно посадить на хомут, возможно даже немного придётся аккуратно подрезать мешающую резину, но здесь уж изловчитесь и сделайте, это обязательно. Это болезнь наших машин, хомут здесь необходим.

После этих процедур смотрим появляется ли у нас ошибка, практически уверен, что проблема будет решена.

Audi A4 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 131 л. с., передний привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже

Audi A4, 2003

Audi A4, 2004

Audi A4, 2002

Audi A4, 2004

Комментарии 19

И ещё вопрос, если предохранитель №9 перегорел (что должно бы произойти если умер вакуумный насос) — это будет видно через Васю диагноста? Я вот очищаю ошибки, и пару часов ничего не появляется. Разве не должен перегоревший предохранитель как-то явно проявляться в check engine ошибках?

как не странно, но чек гореть не будет)

Годная статья, спасибо автору.
Я вот столкнулся с похожей проблемой на А4 B6 1.8T AMB автомат, пробег 230К.
Где-то год назад начала «шипеть» после езды. Глушу двигатель, выхожу из машины и слышно как-будто где-то сифонит. По прошествии полугода начал сильно гудеть на холодную какой-то моторчик (скорее всего тот самый вакуумный насос). Сейчас насос уже не гудит, но участились ошибки по переобогащению смеси (17544/P1136 -ряд1, было с частотой раз в 2 недели, сейчас раз в 2 часа появляетя, обычно на прогретом двигателе).
Иногда, где-то раз в неделю появляется ошибка по вакууму (17887/P1479). Раньше эта ошибка часто появлялась при старте холодного двигателя, а сейчас уже на прогретом.
При этом, машина теряет мощность на несколько секунд (потом само проходит, но остаётся check engine), и иногда дёргается при разгоне, особенно на газу.
Кроме этого, раз в неделю-две появляется ошибка по снижению эффективности катализатора (16804/P0420/002).
Пропусокв воспламенения не появлялось.

Вобщем, решил поменять лямбду, заодно проверить визуально состояние катализатора и поменять прокладочки выхлопной системы, дабы исключить негерметичность оной. Теперь понимаю, что проблема по вакууму может быть первопричиной, т.е. из-за подсоса перенапрягся и умер насос, и проблема усугубилась. Но вот как это влияет на переобогащение — слабо представляю.

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 907 552 F
Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D05
Кодирование: 05152
Код Сервиса: WSC 00101
8 Найдены неисправности:
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 35-10 — — — Спорадическая
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-10 — — — Спорадическая
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Спорадическая
17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-10 — — — Спорадическая
17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: Нет данных

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 927 156 BB
Компонент: AG5 01V 2.4l5V RdW D14
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 C
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00003
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 820 043 G
Компонент: A6-Klimavollautomat D55
Кодирование: 00060
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
00604 — Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————- панель приборов
Контроллер: 4B0 919 880 H
Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D03
Кодирование: 05062
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0W0392134
1 Неисправности:
00771 — Датчик уровня топлива-G
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 962 258 B
Компонент: Zentralverrieg., DWA D30
Кодирование: 04682
Код Сервиса: WSC 02325
6 Найдены неисправности:
01371 — Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
35-00 — —
01374 — Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 — —
01370 — Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 — —
01559 — Водительская дверь
59-10 — не разблокируется — Спорадическая
01559 — Водительская дверь
60-00 — не включена блокировка замков SAFE
01574 — Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней правой двери
35-00 — —

Адрес 45 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 951 173
Компонент: Innenraumueberw. D03
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
01377 — Ультразвуковой датчик противоугонной системы, левый-G170
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
01378 — Ультразвуковой датчик противоугонной системы, правый-G171
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 035 152
Компонент: Radio 0001
Кодирование: 00205
Код Сервиса: WSC 02325
2 Найдены неисправности:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
36-00 — обрыв цепи
00852 — Динамики, передние
36-00 — обрыв цепи

Конец —————————————————-
после сброса ошибок осталось несколько
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 919 880 H
Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D03
Кодирование: 05062
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0W0392134
1 Неисправности:
00771 — Датчик уровня топлива-G
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 035 152
Компонент: Radio 0001
Кодирование: 00205
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
00852 — Динамики, передние
36-00 — обрыв цепи

основные проблемы— плохо заводится, жрет 15+ литров по городу(пробок у нас нет), не показывает на приборке уровень топлива и температуру двигателя, жрет масло, если закрыть полностью бак машина не заводится вообще, наверное проблема с абсорбером…
подскажите что смотреть/делать

Читайте также:

      

  • Ошибка а элемента системы вентилятора форд
  •   

  • P0236 ошибка fiat ducato
  •   

  • P1121 ошибка toyota land cruiser 100 дизель
  •   

  • Ошибка датчик скорости тойота
  •   

  • Код ошибки 789 приора

Долго разбирался в том, откуда появляется ошибка по тормозам, всем известная
17887/P1479/005241 — Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
И в большинстве случаев связанная с ней —
17544/P1136 — 001 — Fuel Trim: Bank 1 (Add) System too Lean.
Решил написать вам небольшой гайд по тому как искать причину ошибок и устранять, пишу на примере двигателя ALT на вариаторе.Но с коробкой АКПП и 1.8 турбовыми моторами думаю всё аналогично.
P1136 возникает в основном из за не герметичности системы впуска воздуха, но по мере устранения 1479 скорее всего уйдет само по себе.
По пунктам.
1) Для начала исключаем самые очевидные вещи — такие как порванные резиновые патрубки вакуумной системы(картинка схемы будет ниже). И дыры во впуске воздуха, так же смотрим и систему ВКГ.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Смотрим все обведенные красным шланги на этой фотографии, порванный зигзагообразный шланг около Т образного штуцера трудно определить, особое внимание к нему
Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)
При осмотре ВКГ не забываем осмотреть деталь №14, так же неплохо было бы заменить №11 — 06B 103 235 G

Так же смотрим все шланги которые подходят к детали под номером 11. Порванные заменяем.
2) Убедившись в том, что шланги целые, если ошибка осталась, продолжаем.
Ошибка по тормозной системе может возникать на машинах с автоматической коробкой передач или вариатором из-за сломанного дополнительного вакуумного насоса(на машинах с механической коробкой его НЕТ!).Насос находится рядом с бачком ГУР. Предохранитель под номером 9 отвечает за насос, смотрим — если сгоревший скорее всего насос заклинил, чтобы узнать точно вскрываем насос( 3 болта под крестовую отвертку) видим картину —

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Едем на разборку покупаем новый насос (~2500 рублей), устанавливаем. Меняем предохранитель, насос при работе характерно жужжит, включается после заводки машины, или если на стоячей машине активно нажимать на тормоз. Так же можно посмотреть в ваг коме — Engine-Measuring blocks — Basic settings -008 группа, 2ое поле когда насос включен будет значение «On».
Если ошибка не пропала, продолжаем.
3) Причина ошибки может крыться в не исправных обратных клапанах системы. Обратные клапана — суть в том что это клапана которые должны пропускать воздух в одну сторону (направление, в котором воздух должен проходить промаркировано стрелками на корпусах самих клапанов), а в другую сторону воздух не должен проходить.
И так на рисунке красными стрелками указано направление движения воздуха в системе.Так же на корпусе насоса есть отверстие, из которого выходит воздух при работе насоса( показано синей стрелкой) так и должно быть отверстие не надо глушить.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Обратный клапан проверяется так — снимаем с машины, и можно даже ртом попытаться продуть клапан, соответственно если продувается против стрелки на клапане — клапан под замену. По стрелке должен продуваться.
Оригинальные клапана стоят безумных денег но я нашёл дешевые и качественные заменители для вас:
Клапан который находится рядом с самим доп. вакуумным насосом подходит от GM, daewoo номер — 90193282. — 200 рублей.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

на фотографии клапан должен находиться в разрыве между патрубками, воздух должен пропускать К доп.вакуумному насосу.

Угловой клапан около перегородки идеально подходит от ваза 2108 — 50 рублей.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Обратный клапан 2108
Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)
Ну здесь не перепутаешь в какую сторону его сажать

.
Так же обратный клапан присутствует около самого усилителя тормозов, под номером 1 на картинке выше, но там только оригинал если менять как я понял. У меня он был в порядке, так что его я не трогал.
Меняем не исправные клапана, сажаем все соединения на хомуты чтобы всё было прочно зафиксировано.
Угловой клапан, который находится около моторного щита будет сложно посадить на хомут, возможно даже немного придётся аккуратно подрезать мешающую резину, но здесь уж изловчитесь и сделайте, это обязательно. Это болезнь наших машин, хомут здесь необходим.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

После этих процедур смотрим появляется ли у нас ошибка, практически уверен, что проблема будет решена.

Приехала машинка audi A6 двигатель 2,4 л 6 цилиндровый V образный (ALF), дергается на прогретом двигателе, постреливает как будто фазы сбиты. В моторном были следующие ошибки:

Номер Контроллера: 4B0 907 552 F

Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03

Кодирование: 05102

Код Сервиса: WSC 00000

9 Найдены неисправности:

18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

P1602 — 35-10 — — — Спорадическая

16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности

P0134 — 35-10 — — — Спорадическая

17978 — Блокирован блок управления двигателя

P1570 — 35-10 — — — Спорадическая

16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0150 — 35-10 — — — Спорадическая

17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

P1130 — 35-00 — —

17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

P1128 — 35-00 — —

17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

P1138 — 35-10 — — — Спорадическая

17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

P1136 — 35-10 — — — Спорадическая

17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

P1426 — 35-10 — — — Спорадическая

В общем букет, стер их, отправил покататься, приехала с ошибками:

2 Найдены неисправности:

16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0150 — 35-10 — — — Спорадическая

16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0130 — 35-10 — — — Спорадическая

Начал копать проводку, по проводам все ок (подогреватели, напруги в норме), но кислородники лежат и не шевелятся, что по сканеру, что по замеру на выходе датчика. Меряю компрессию — везде по 12 (в пределах). Смотрю свечи — зазоры 1,2 мм (по автодате должно быть 0,8мм), меняю на другие — зазоры ставлю 0,9 мм (на всякий :) ). Кислородники зашевелились, но как-то неактивно. Возникает мысль о забитых катах (их два на каждые три цилиндра). Скидываю, один есть, другой уже видимо давно пробит, убираем и второй кат. Весь выхлоп не цепляю, работает отлично, кислородники шевелятся замечательно. Прикручиваю остальное — все отлично. Машинку выпускаю, но предупреждаю чтобы не обольщался с результатом. Звонит через 40 минут, машина не едет, теже проблемы.

По газоанализу ничего не скажу (самому интересно) — газик в ремонте. Жду его, буду снимать форсы и смотреть распыл, т.к. машина заводится очень тяжело… да давление топлива буду мерить…

Подскажите куда глянуть, и как адаптировать дроссель на данном моторе (если возможно). :27:

Спасибо, извините что много написал…

P0171

Комбинация сообщает о том, что топливно-воздушная смесь, подаваемая в ДВС в первом ряду цилиндров, чрезмерно бедная. Эта ошибка может возникать на авто Фольксваген, если появилась утечка вакуума на одной стороне силовой установки.

Проблема может появляться по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра.
  • Разгерметизация системы.
  • Неисправность контроллера массового расхода топливной смеси.
  • Неисправность форсунок.
  • Поломка насоса топливной системы.

Если ДВС функционирует на переобедненной топливной смеси, то в него подается слишком мало топлива, или присутствует избыток воздуха. При этом владелец авто Scoda может замечать снижение мощности, перебои в работе силового агрегата, трудности с его запуском.

P0172

Ошибка P0172 противоположна предыдущей. Она свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси. Это приводит к повышению потребления топлива, иногда присутствует плавание оборотов.

Если топливная смесь не полностью сгорает в моторе, это может свидетельствовать о необходимости замены свечей или катушек зажигания. Другая вероятная причина — поломка датчика О2 или форсунок. Кроме того, проблема может возникнуть из-за поломки ДМРВ.

P0174

Ошибка указывает на переобедненную смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В подаваемой смеси переизбыток воздуха и недостаток топлива.

Возможные причины:

  • Сломан усилитель тормозной системы.
  • Не функционирует датчик О2.
  • Загрязнение клапана рециркуляции выхлопов.
  • Выход рабочего давления топлива за рамки допустимого диапазона.

Неисправность сопровождается увеличенным потреблением топлива, включением индикатора Чек Энджин, снижением динамики разгона.

P0175

Переобогащенная смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В такой смеси содержится мало кислорода и избыток топлива. Ошибка может быть обусловлена следующими факторами:

  • Проблемы в функционировании термостата.
  • Сложности с подачей топливной смеси.
  • Неисправность контроллера массового расхода.
  • Загрязнение кислородного датчика.

Диагностировать неисправность можно по черному цвету выхлопа, повышению расхода топлива, появлению неприятного запаха из выхлопной трубы.

P0263

Неправильный баланс мощности в первом цилиндре. Наиболее часто проблема возникает при неисправности топливной форсунки соответствующего цилиндра. Также ошибка может появиться при повреждении уплотнительных колец, низкой компрессии в первом цилиндре.

Проблема может стать причиной ухудшения динамики разгона и нестабильной работы силового агрегата.

P0300, (16684)

Пропуски зажигания в цилиндрах. Ошибка может появиться по следующим причинам:

  • Недостаточное давление топлива.
  • Необходимость замены свечей зажигания.
  • Некорректная установка момента зажигания.
  • Негерметичность крышки распределителя.
  • Засорение или деформация топливной форсунки.

Проблема приводит к повышению расхода топливной смеси, снижению мощности ДВС, нестабильному холостому ходу. При остановке силовой агрегат может заглохнуть. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин.

P0301

Некорректное функционирование первого цилиндра. Может быть обусловлена следующими факторами:

  • Неисправность свечи зажигания.
  • Недостаточное количество топливной смеси.
  • Поломка топливной форсунки.
  • Малая компрессия.
  • Разрыв или повреждение высоковольтного провода.

Владелец Ауди может замечать троение силового агрегата и испытывать трудности с его запуском.

P0302, (16686)

Ошибка аналогична комбинации P0301, только в данном случае неправильно работает цилиндр №2.

P0303

Аналогичная ошибка для третьего цилиндра.

P0304

Пропуск зажигания воздушно-топливной смеси в цилиндре №4.

P0305

Неправильная работа пятого цилиндра.

P0507, (16891)

Обороты холостого хода выше допустимого значения. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин. Если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали газа, мотор может заглохнуть.

Наиболее вероятные причины возникновения данной проблемы: подсос воздуха, утечка вакуума, неисправность педали газа, система EGR функционирует некорректно.

P1093

Ошибка P1093 указывает на некорректное функционирование контроллера давления в топливной рампе. Величина давления выходит за рамки допустимого диапазона. О такой поломке могут говорить следующие признаки:

  • Снижение мощности ДВС.
  • Затрудненный пуск мотора.
  • Увеличенное потребление топлива.
  • Нехарактерный запах выхлопа.

Возможные причины: неисправный топливный насос, проблема проводки, загрязнение фильтра топливной системы.

Р1126

Во втором банке цилиндров создается переобедненная смесь воздуха с топливом. Для устранения ошибки необходимо произвести замену контроллера О2 и ДМРВ.

P1127

Избыток топлива в топливо-воздушной смеси во втором банке цилиндров при функционировании силового агрегата под нагрузкой.

P1128

Переобедненная смесь в первом банке цилиндров при функционировании ДВС под нагрузкой.

P1136

Переобеднение воздушно-топливной смеси в первом ряду цилиндров. Ошибка возникает при функционировании ДВС на холостых оборотах.

P1137

Чрезмерно богатая смесь топлива с воздухом в первом ряду цилиндров ДВС при функционировании на холостых оборотах.

P1139

Избыток топлива в топливовоздушной смеси при функционировании ДВС на холостых оборотах во втором банке цилиндров.

Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!

Сергей
Ауди А6

Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.

Алла
Фольксваген Гольф

Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.

Николай
Шкода Октавия

Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!

Виктор
Ауди Q7

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1135 тойота камри 30
  • Ошибка 1132 котла риннай
  • Ошибка 1135 приора 16 клапанов
  • Ошибка 1132 kyocera
  • Ошибка 1135 ниссан цедрик