|
Страницы: 1 … 27 28 [29] 30 31 … 36 Тема: Загорелся значок «машинка с гаечным ключом» (Прочитано 417189 раз) 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Купи или ОР СОМ или ELM327.
Спасибо за совет, заказал универсальный ELM327 (будет только в четверг за чуть менее чем 1300 рублей), т.к. с учётом нынешних «продаж» Opel в России, следующая машина возможно будет уже не Opel. Сейчас на ютубе посмотрел даже видео для самых тупых, как диагностику сделать: Всё так же делаю, не понимаю, почему у меня значок двигателя не мигает. Может есть какие-то тонкости, типа педали не одновременно нажать, а сперва именно газ, потом к ней добавить тормоз или ещё какие секреты? Или для 2010-го года выпуска как-то иначе делается?
За эти деньги Оп-ком можно купить…….
Можешь подсказать магазин? Не люблю в неизвестных (непроверенных) магазинах покупать.
Доброго Вам всем дня Форумчане!!!
Могу продать.
Когда, почём? Какой интерфейс? У меня нубука нет, поэтому мне бы блюпуп.
Прошивка 1.59, пришёл из Китая, диск в комплекте.
Не заходил на форум, только сейчас увидел твоё предложение. Но уже успел купить elm327. Добавлено: 06 Март 2016, 18:25:32 Позвонил в GM Assistance. Сказали, что данная лампочка (автомобиль с воткнутым в него гаечным ключом) говорит о том, что нужно ТО проходить, а не о неисправности. Это действительно так? « Последнее редактирование: 06 Март 2016, 18:25:32 от McArt »
Нет, не так.
Какая странная поддержка в GM Assistance, однако…
У меня такое было с другой иномаркой из-за забитых форсунок.
В том числе и об этом. ELM327 не покажет границы межсервисного интервала. Когда включаете зажигание — кратковременно INSP не загорается? Если да, то сбрасывайте интервал при помощи педали тормоза, кнопки сброса пробега и зажигания. Алгоритм в одной из тем описан. Поищите.
И вот опять началось ((( Только теперь я думаю на саму дроссельную заслонку. Загорается золотой ключик, снимаю контакты, которые подходят к заслонке, также троит и не набирает больше 2000 оборотов. Вставляю обратно (иногда с первого раза, иногда не с первого), начинает работать нормально. То ли в контактах дело, то ли умирает дроссельная заслонка??? Подскажите. что думаете!!!
Сегодня делали диагностику, выявили ошибки
Доброго времени суток.Хочу поделиться своим печальным опытом по этой теме.0коло года ездил с такой проблемой.Зимой проявлялась реже.На скорости около 100км/ч «сбрасываю газ», загорается «чек»,потом » машинка с ключом»,2000 оборотов,аварийный режим.Помогал перезапуск.Диагносты ошибок не выявили.В последнее время заметил,что двигатель неровно работает на холостых.При прогреве троит жутко.Еще раз сделал диагностику-нет ошибок.Прокатился,на ходу показывал множественные пропуски.Далее:свечи-норм,нет компрессии в 4 цилиндре(около6),сняли «голову»-прогорели два клапана.Жду когда отремонтируют.
Добрый день!Похожая ситуация ,у меня опель корса 1,4 ат A14XER ,в первый раз когда загорелась «машина с ключом » ссылались на педаль и поменяли ее по гарантии ,но в скором времени ошибка снова появлялась при низких оборотах и ее как-будто рвало ,затем поменяли блок ,т.к думали причина в нем ,поставили новый по гарантии ,ездила не долго ,привыкла даже как-то ,просто перезапускала авто и чек пропадал ,но это уже достало ,т.к сервис менеджеры тоже разводят руками ,что это могло бы быть ,может кто из Вас сталкивался с этим ,помогите,спасибо!
Подскажите пожалуйста такую вещь после того как грушу авто загорается Insp 2 а после Insp 4 сегодня утром открутил клапан спустил воздух с солярой потом завели попробовали опять появился,выкрутил датчик слил все что было с фильтра, поездил и потом опять выскочил, че делать? Фильтр под замену или заправка конченная? Хотя лукойл только у них лью, правда один лукойл другому рознь…
Народ подскажите сегодня ехал по трассе и загорелась лампа, машина с ключом, отсканировал опкомом выдал вот что: P2002 — Датчик давления сажевого фильтра Высокое дифференциальное давление(07) — Присутствует ПС после скидывания ошибки она загорелась снова через 5км движения, машина находица в аварийном режиме больше 4000 не дает
форумчане вот и до меня добралась это гадская машина с ключиком. Ездиет жена з.ы. заехали на то поменяли свечи, из памяти не сбрасывал и после этого ошибка повторилась опять. может сбросить из памяти ее? « Последнее редактирование: 25 Май 2016, 22:35:54 от xaxatuwka »
если ошибка активная,не сбросишь,она опять вылезет, машина и щас в аварийке? что то похоже на датчик к/в
нет, сейчас не горит ничего, заглушение и завод заного помогли в обоих случаях. Добавлено: [time]25 Май 2016, 22:42:36[/time] в инете нашел вариант решения как — Решено заменой клапана GM #55566514. на сколько это правдоподобно? Добавлено: 25 Май 2016, 22:52:50 двигатель a14xer « Последнее редактирование: 25 Май 2016, 22:52:50 от xaxatuwka »
не буду врать в этом вопросе ничем несмогу помочь у мя дизель, хотя тут в основновном на бензинках советуют почистить дроссель Добавлено: 25 Май 2016, 23:24:30 дорогой клапан 2515р стоит на емексе
спасибо за содействие.. будем искать причину.. из симптомов подтраивает двигатель сейчас, не стабильная работа..
В общм докатались до того что машина сразу при заводке выдавала данный знак. отправил к людям которые мне перешивали дисплей. Те посмотрели ошибки при помощи тех2.
Страницы: 1 … 27 28 [29] 30 31 … 36 Тэги:
|
Ошибка выскакивает довольно часто, будем боротся )
Из проделанного выбит катализатор поставлена обманка на 2 лямду.
Взято отсюда коды неисправностей
Диагностический код неисправности (DTC) P1138
Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S в процессе отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем (DFCO)
Описание схемы
С помощью обогреваемого датчика кислорода (HO2S) производится напряжение, которое изменяется в пределах 100-900 мВ при нормальных условиях эксплуатации. Посредством контроллера ЭСУД производится напряжение смещения в сигнальной цепи датчика HO2S в пределах 420-480 мВ. Базовое заземление для датчика обеспечивается с помощью контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение сигнала, чтобы определить, являются ли отработавшие газы обедненными или обогащенными. Напряжение датчика кислорода высокое, когда отработавшие газы обогащенные, и низкое, когда отработавшие газы обедненные. Посредством контроллера ЭСУД постоянно контролируется сигнал датчика HO2S в течение действия замкнутого цикла. Если с помощью контроллера ЭСУД обнаружится напряжение датчика HO2S, которое в течение действия условия отсечки топлива выше заданного значения, то устанавливается DTC.
Условия появления кода DTC
Время после отсечки топлива больше 5 секунд.
Интегрированная масса воздуха после отсечки топлива больше, чем 15 г.
Время после обнаружения температуры точки росы больше, чем 30 секунд.
Условия установки кода неисправности.
Фильтрованное напряжение датчика HO2S более 0.15 В.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
И самое интересное, несколько скринов с диагностики:
Пробег: 140 000 км
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:
Возможные причины: Неисправен датчик положения управления клапаном завихрения; Жгут датчика положения управляющего клапана вихревого движения открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения клапана управления завихрением; Неисправный вихревой регулирующий клапан.
При работе на холостом ходу и при низкой температуре охлаждающей жидкости двигателя клапан управления завихрителем закрывается. Таким образом, скорость воздуха во впускном канале увеличивается, что способствует испарению топлива и образованию завихрения в камере сгорания. Из-за этой операции эта система имеет тенденцию увеличивать скорость горения газовой смеси, улучшать расход топлива и повышать стабильность в условиях эксплуатации. Кроме того, за исключением холостого хода и низкой температуры охлаждающей жидкости, эта система открывает вихревой регулирующий клапан. В этом состоянии эта система имеет тенденцию увеличивать мощность путем повышения эффективности впуска за счет уменьшения сопротивления впускного потока, расхода впуска. Вихревой регулирующий клапан управляется модулем управления двигателем ( ECM ).
Причины возникновения ошибки P1138 на OPEL
Найдено значений ошибки: 1
Датчика кислорода 2
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
|