Ошибка 1138 опель корса д

 

 
 

Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Загорелся значок «машинка с гаечным ключом»
    Печать

Страницы: 1 27 28 [29] 30 31 36

Тема: Загорелся значок «машинка с гаечным ключом»  (Прочитано 417189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Купи или ОР СОМ или ELM327.


Записан


Google


Купи или ОР СОМ или ELM327.

Спасибо за совет, заказал универсальный ELM327 (будет только в четверг за чуть менее чем 1300 рублей), т.к. с учётом нынешних «продаж» Opel в России, следующая машина возможно будет уже не Opel.

Сейчас на ютубе посмотрел даже видео для самых тупых, как диагностику сделать:

Всё так же делаю, не понимаю, почему у меня значок двигателя не мигает. Может есть какие-то тонкости, типа педали не одновременно нажать, а сперва именно газ, потом к ней добавить тормоз или ещё какие секреты? Или для 2010-го года выпуска как-то иначе делается?


Записан


Спасибо за совет, заказал универсальный ELM327 (будет только в четверг за чуть менее чем 1300 рублей)

За эти деньги Оп-ком можно купить…….


Записан

    • Астра-клуб

За эти деньги Оп-ком можно купить…….

Можешь подсказать магазин? Не люблю в неизвестных (непроверенных) магазинах покупать.


Записан


Доброго Вам всем дня Форумчане!!!
Появилась такая проблема, загорается значек «Машинка с гаечным ключем» авто работает не стабильно плавают обороты, также авто уходит в «аварийный режим» — не дает педали акселератора поднять обороты свыше 2000 об/мин. Временным решением данной проблемы в поездке решил для себя является лишь (остановка -> заглушил мотор -> подождал 1-2 мин -> снова замоторил) Помогает не всегда однажды помогло лишь скидывание «-» клемы на аккумуляторе.
На данный момент в запасе имеется адаптер EML327 v.2.1 в связке с приложением ODB Авто доктов PRO. После тестирования данной программой в разное время выявил две ошибки Р1138 и Р0068. При появлении первой ошибки (Р1138) я заметил, что авто едет но с перебоями плавают обороты и дергается при трогании с места, так же при работе на холостых оборатах они плавают хаотично в плоть до того что авто при резком перепаде оборотов глохнет. Возможно в следствии этого, а может быть и нет появляется вторая ошибка (Р0068) при которой авто уходит в «аварийный режим». На данный момент в поездке проблему с выскочившей ошибкой решаю скидыванием ее в вышеуказанном приложении. Подскажите в чем может быть причина, с чего начинать копать, возможно кто то уже сталкивался с такими ошибками.


Записан


Можешь подсказать магазин? Не люблю в неизвестных (непроверенных) магазинах покупать.

Могу продать. :)


Записан

    • Астра-клуб

Могу продать. :)

Когда, почём? Какой интерфейс? У меня нубука нет, поэтому мне бы блюпуп.


Записан


Прошивка 1.59, пришёл из Китая, диск в комплекте.
1500 р.


Записан

    • Астра-клуб

Прошивка 1.59, пришёл из Китая, диск в комплекте.
1500 р.

Не заходил на форум, только сейчас увидел твоё предложение. Но уже успел купить elm327.
У меня теперь такой вопрос: новый прибамбас отлично видит все данные машины (температура двигателя, остаток топлива, обороты и т.п.), но не видит ошибок. То же самое происходит, когда я посредством педалей пытался считать. Не означает ли это, что на самом деле ошибок нет и проверка просто заглючила? До этого был низкий уровень антифриза, после заливки лампочка на одну поездку перестала выдавать ошибку. А вот потом опять стала загораться.


Добавлено: 06 Март 2016, 18:25:32


Позвонил в GM Assistance. Сказали, что данная лампочка (автомобиль с воткнутым в него гаечным ключом) говорит о том, что нужно ТО проходить, а не о неисправности. Это действительно так?

« Последнее редактирование: 06 Март 2016, 18:25:32 от McArt »


Записан


Позвонил в GM Assistance. Сказали, что данная лампочка (автомобиль с воткнутым в него гаечным ключом) говорит о том, что нужно ТО проходить, а не о неисправности. Это действительно так?

Нет, не так.


Записан

    • Астра-клуб

Нет, не так.

Какая странная поддержка в GM Assistance, однако…


Записан


авто работает не стабильно плавают обороты, также авто уходит в «аварийный режим» — не дает педали акселератора поднять обороты свыше 2000 об/мин.

У меня такое было с другой иномаркой из-за забитых форсунок.


Записан


Позвонил в GM Assistance. Сказали, что данная лампочка (автомобиль с воткнутым в него гаечным ключом) говорит о том, что нужно ТО проходить, а не о неисправности. Это действительно так?

В том числе и об этом. ELM327 не покажет границы межсервисного интервала. Когда включаете зажигание — кратковременно INSP не загорается? Если да, то сбрасывайте интервал при помощи педали тормоза, кнопки сброса пробега и зажигания. Алгоритм в одной из тем описан. Поищите.


Записан


Всё. Вчера забрал машину. Поменяли ЭБУ двигателем. Нашли бу. на всё потратил 30 тыс. (((

И вот опять началось ((( Только теперь я думаю на саму дроссельную заслонку. Загорается золотой ключик, снимаю контакты, которые подходят к заслонке, также троит и не набирает больше 2000 оборотов. Вставляю обратно (иногда с первого раза, иногда не с первого), начинает работать нормально. То ли в контактах дело, то ли умирает дроссельная заслонка??? Подскажите. что думаете!!!


Записан


Сегодня делали диагностику, выявили ошибки
Р0122
Р0222
Р1551
Р2101
Р2119
все их сбросили
Помогите разобраться!


Записан


Доброго времени суток.Хочу поделиться своим печальным опытом по этой теме.0коло года ездил с такой проблемой.Зимой проявлялась реже.На скорости около 100км/ч «сбрасываю газ», загорается «чек»,потом » машинка с ключом»,2000 оборотов,аварийный режим.Помогал перезапуск.Диагносты ошибок не выявили.В последнее время заметил,что двигатель неровно работает на холостых.При прогреве троит жутко.Еще раз сделал диагностику-нет ошибок.Прокатился,на ходу показывал множественные пропуски.Далее:свечи-норм,нет компрессии в 4 цилиндре(около6),сняли «голову»-прогорели два клапана.Жду когда отремонтируют.


Записан


Добрый день!Похожая ситуация ,у меня опель корса 1,4 ат A14XER ,в первый раз когда загорелась «машина с ключом » ссылались на педаль и поменяли ее по гарантии ,но в скором времени ошибка снова появлялась при низких оборотах и ее как-будто рвало ,затем поменяли блок ,т.к думали причина в нем ,поставили новый по гарантии ,ездила не долго ,привыкла даже как-то ,просто перезапускала авто и чек пропадал ,но это уже достало ,т.к сервис менеджеры тоже разводят руками ,что это могло бы быть ,может кто из Вас сталкивался с этим ,помогите,спасибо!
Коды ошибок :
P2544(00)
P2138(00)
P2101 (00)


Записан


Подскажите пожалуйста такую вещь после того как грушу авто загорается Insp 2 а после Insp 4 сегодня утром открутил клапан спустил воздух с солярой потом завели попробовали опять появился,выкрутил датчик слил все что было с фильтра, поездил и потом опять выскочил,  че делать?  Фильтр под замену или заправка конченная?  Хотя лукойл только у них лью,  правда один лукойл другому рознь…


Записан


Народ подскажите сегодня ехал по трассе и загорелась лампа, машина с ключом, отсканировал опкомом выдал вот что: P2002 — Датчик давления сажевого фильтра Высокое дифференциальное давление(07)  — Присутствует
Последние показания сажи 23% последняя регинерация была неделю назад после этого машина прошла 800км, подскажите что барахлит датчик или что? если можно что это за датчик и номер его, заранее спасибо :)

ПС после скидывания ошибки она загорелась снова через 5км движения, машина находица в аварийном режиме больше 4000 не дает *facepalm*


Записан


форумчане вот и до меня добралась это гадская машина с ключиком. Ездиет жена
Опель корса д 2012 пробег 21000. загорелась внезапно, машина сразу теряет мощность, после нескольких раз включения выключения зажигания все пропала, жена поездила день и опять.
ODB2 в памяти нашел ошибку — p1895 -Actual Torque Circuit Fault (Фактического крутящего момента неисправность цепи ) Limp home — Limited Performance (хромать — Ограниченная Производительность)
куда и в какую сторону копать? заранее спасибо.

з.ы. заехали на то поменяли свечи, из памяти не сбрасывал и  после этого ошибка повторилась опять. может сбросить из памяти ее?

« Последнее редактирование: 25 Май 2016, 22:35:54 от xaxatuwka »


Записан


если ошибка активная,не сбросишь,она опять вылезет, машина и щас в аварийке? что то похоже на датчик к/в


Записан


если ошибка активная,не сбросишь,она опять вылезет, машина и щас в аварийке? что то похоже на датчик к/в

нет, сейчас  не горит ничего, заглушение и завод заного помогли в обоих случаях.


Добавлено: [time]25 Май 2016, 22:42:36[/time]


в инете нашел вариант решения как — Решено заменой клапана GM #55566514.
Мой клапан не закрывается полностью, смесь бедная, мгновенная коррекция смеси +17%.
После замены клапана — упала д значений менее 5%.

на сколько это правдоподобно?


Добавлено: 25 Май 2016, 22:52:50


двигатель a14xer

« Последнее редактирование: 25 Май 2016, 22:52:50 от xaxatuwka »


Записан


не буду врать в этом вопросе ничем несмогу помочь :'( у мя дизель, хотя тут в основновном на бензинках советуют почистить дроссель ;D


Добавлено: 25 Май 2016, 23:24:30


дорогой клапан 2515р стоит на емексе


Записан


не буду врать в этом вопросе ничем несмогу помочь :'( у мя дизель, хотя тут в основновном на бензинках советуют почистить дроссель ;D


Добавлено: [time]25 Май 2016, 23:24:30[/time]


дорогой клапан 2515р стоит на емексе

спасибо за содействие.. будем искать причину.. из симптомов подтраивает двигатель сейчас, не стабильная работа..


Записан


В общм докатались до того что машина сразу при заводке выдавала данный знак. отправил к людям которые мне перешивали дисплей. Те посмотрели ошибки при помощи тех2.
В итоге катушка зажигания(( дает пропуски искры, соответсвенно потеря мощности и АКПП дает сигнал ошибки.
Попадос на 8000р. будем делать… : *facepalm*


Записан


    Печать

Страницы: 1 27 28 [29] 30 31 36

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Загорелся значок «машинка с гаечным ключом»

Ошибка выскакивает довольно часто, будем боротся )
Из проделанного выбит катализатор поставлена обманка на 2 лямду.

Взято отсюда коды неисправностей

Диагностический код неисправности (DTC) P1138
Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S в процессе отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем (DFCO)

Описание схемы
С помощью обогреваемого датчика кислорода (HO2S) производится напряжение, которое изменяется в пределах 100-900 мВ при нормальных условиях эксплуатации. Посредством контроллера ЭСУД производится напряжение смещения в сигнальной цепи датчика HO2S в пределах 420-480 мВ. Базовое заземление для датчика обеспечивается с помощью контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение сигнала, чтобы определить, являются ли отработавшие газы обедненными или обогащенными. Напряжение датчика кислорода высокое, когда отработавшие газы обогащенные, и низкое, когда отработавшие газы обедненные. Посредством контроллера ЭСУД постоянно контролируется сигнал датчика HO2S в течение действия замкнутого цикла. Если с помощью контроллера ЭСУД обнаружится напряжение датчика HO2S, которое в течение действия условия отсечки топлива выше заданного значения, то устанавливается DTC.

Условия появления кода DTC

Время после отсечки топлива больше 5 секунд.
Интегрированная масса воздуха после отсечки топлива больше, чем 15 г.
Время после обнаружения температуры точки росы больше, чем 30 секунд.
Условия установки кода неисправности.

Фильтрованное напряжение датчика HO2S более 0.15 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

И самое интересное, несколько скринов с диагностики:

Фото в бортжурнале Opel Antara

До изменений, напряжение второго датчика повторяет напряжение первого. Катализатор не работает (
Фото в бортжурнале Opel Antara
Отключена вторая лямда
Фото в бортжурнале Opel Antara
Напряжение с датчиков, на второй лямде электронная обманка резистор 680 кОм емкость 1мкФ.

Пробег: 140 000 км

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:

Возможные причины: Неисправен датчик положения управления клапаном завихрения; Жгут датчика положения управляющего клапана вихревого движения открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения клапана управления завихрением; Неисправный вихревой регулирующий клапан.

При работе на холостом ходу и при низкой температуре охлаждающей жидкости двигателя клапан управления завихрителем закрывается. Таким образом, скорость воздуха во впускном канале увеличивается, что способствует испарению топлива и образованию завихрения в камере сгорания. Из-за этой операции эта система имеет тенденцию увеличивать скорость горения газовой смеси, улучшать расход топлива и повышать стабильность в условиях эксплуатации. Кроме того, за исключением холостого хода и низкой температуры охлаждающей жидкости, эта система открывает вихревой регулирующий клапан. В этом состоянии эта система имеет тенденцию увеличивать мощность путем повышения эффективности впуска за счет уменьшения сопротивления впускного потока, расхода впуска. Вихревой регулирующий клапан управляется модулем управления двигателем ( ECM ).

Причины возникновения ошибки P1138 на OPEL

Найдено значений ошибки: 1

Датчика кислорода 2

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Лямбда зонд2 (ошибки 0141, 1138, 0138, 0140)
    Печать

Страницы: [1]

Тема: Лямбда зонд2 (ошибки 0141, 1138, 0138, 0140)  (Прочитано 5791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте, форумчане.
Подскажите поможет ли справится с ошибками замена лямбда зонда после катализатора (еще позавчера я и не знал таких слов  :) )))
Изучал форум были сообщения, что ошибка после замены появлялась снова и подозревался даже ЭБУ и проводка, а чем дело кончилось не написано.

На всякий случай сообщу — пробег 160 000.


Добавлено: 05 Май 2015, 22:19:02


Вот здесь написана причина ошибки 0141
http://atlib.ru/blog/185-p0141-kod-neispravnosti-tsepi-podogreva-kislorodnogo-datchika-b1s2

« Последнее редактирование: 05 Май 2015, 22:19:02 от gucci76 »


Записан


Google


лично у меня были ошибки лямбда зонда изза датчика давления масла, он выплескивал масло, а оно по проводам шло в лямду после замены датчика лямбда не глючила лампа чек не загоралась. у вас расход топлива вырос изза проблемы лямбды?


Записан


Спасибо за ответ.
Датчик давления масла менял зимой. Старый протекал. Несколько месяцев уже прошло.
Расход уже давно не замерял. Раньше расход был около 6,5 литров на 100 км.
Поэтому не хочется сразу менять лямбда зонд, вдруг причина не в нем.


Записан


Вторую лямбду можно не менять,а перепрошить блок управления двигателем под нормы евро 2.В конторе Адакт с 5 по 10 мая у них акция:скидка 50% на прошивку немецких автомобилей.Вот только сейчас вернулся домой-у товарища на Astra h такая же фигня была.Перепрошили до евро 2 и убили одним выстрелом двух зайцев:и машина пошустрее стала и лямбда 2я не опрашивается.И стоит все это всего 3500.


Записан


Заправил полный бак. Засеку расход.
Машинка вроде бегает, но ощущение тяжести какое-то, боюсь газовать сильно.
Такое было когда блок зажигания (куда свечки суют) накрывался. Может он тоже начал мудрить?


Записан


Расход уменьшился даже — менее 6 литров (21 л на 405 км), но ездил очень плавно из-за ошибки и межгород.
Поменял свечки — машинка вроде стала живее.
Посоветовали поменять лямбды местами, решили попробовать, но не смогли вторую открутить от глушителя.
Появился второй вопрос — как поступать в этом случае? Как откручивать пригоревшие гайки?
Спасибо.


Записан


менять датчики местами не надо, т.к. они разные, проверьте массу на разъеме лямбда 2


Записан


Спасибо.
Значит придется ехать опять в сервис.
И какие могут результаты проверки и их значение?


Записан


Отключите его программным способом его вообще и забудьте эти слова


Записан


Aleks, спасибо за ответ.
это может сделать любой автосервис или надо к узким специалистам обращаться?


Записан


В «любом» автосервисе можно только масло менять и то под присмотром . Остальные работы надо выполнять в специализированном сервисе . 


Записан


Мне кажется Вы работаете в таком специализированном центре (судя по Вашей подписи).
Сколько будут стоить эта работа?
И возможны ли какие либо негативные последствия после вмешательства в «мозги» машины?


Записан


Последствий нет .  Остальное отправил вам в личку


Записан


    Печать

Страницы: [1]

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Лямбда зонд2 (ошибки 0141, 1138, 0138, 0140)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1133 шевроле каптива
  • Ошибка 1138 pubg mobile
  • Ошибка 1133 шевроле авео
  • Ошибка 1137 пежо 308
  • Ошибка 1133 сузуки sx4