NISSAN ДвигательVQ25DD VQ30DD
- Информация о материале
- Автор: Владимир Бекренёв
- Просмотров: 139154
NISSAN Двигатель VQ25DD VQ30DD Первое поколение
Основные особенности, типичные неисправности, и способы ремонта.
Здесь изложен краткий обзор по основным проблемам двигателей данной серии:
Технические характеристики:
Модель двигателя: VQ30DD бензиновый
Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: V6;
Объем двигателя, см3: 2987;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин : 240/6400;
Крутящий момент, н-м, об.мин: 315/3600;
Диаметр, Ход поршня, мм: 93.0/73.3;
Степень сжатия: 11.00
Модель двигателя VQ25DD, бензиновый
Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: V6;
Объем двигателя, см3 :2495;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин 210/6400;
Крутящий момент, н-м/об.мин 270/4400;
Диаметр /Ход поршня, мм: 85.0/73.3;
Степень сжатия: 11.00
В таблице приведены основные коды ошибок, которые регистрирует блок управления мотором при возникновении неисправностей в системе управления двигателя.
Код ошибки и описание кода неисправности
0000 неисправностей нет
0100 MAF — датчик массового расхода воздуха
0110 IAT sensor — датчик температуры воздуха на впуске
0115 THW sensor — датчик температуры охлаждающей жидкости
0120 THROTTLE SENSOR — электронная дроссельная заслонка и ее цепи
0121 ACCEL sensor ( APPS ) — датчик положения педали акселератора
0130 O2 sensor right bank ( лямбда зонд )
0150 O2 sensor left bank ( лямбда зонд )
0180 датчик температуры топлива ( в баке )
0190 fuel pressure — датчик высокого давления (в магистрали форсунок)
0325 датчик детонации и его цепи
0335 POS sensor — датчик КВ
0340 PHASE sensor — датчик фазы распредвала
0403 EGR valve — клапан перепуска отработавших газов
0500 VSS — speed sensor — датчик скорости автомобиля
0510 idle swith — контактная группа холостого хода
0600 ENGINE-AT system — нет связи с AT ( АКПП )
0605 ECCS C/U — неисправость ECU
0650 CHECK ENGINE LAMP — неисправность цепи контрольной лампы
1065 ECCS C/U — цепи питания ECU
1110 CVTC right bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ
1111 IVT control solenoid valve электроклапан установки фаз(эл.часть)
1121 THROTTLE (actuator system) — привод электронной дроссельной заслонки
1122 THROTTLE (feedback system ) — привод заслонки — обратная связь
1123 THROTTLE ( motor relay system ) — электропривод заслонки
1135 CVTC left bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ
1136 IVT control solenoid valve электроклапан установки фаз(эл.часть)
1140 CVTC phase sensor right bank — датчик фазы IVTC
1145 CVTC phase sensor left bank — датчик фазы IVTC
1212 ENGINE-TCS/ABS — нет связи с системой TCS/ABS
1216 DUI — driver unit injector — блок усилителя форсунок
1217 overheat — перегрев
1232 high pressure regulator — регулятор высокого давления
1320 сигнал системы зажигания
1335 REF sensor — датчки КВ 120 град и ВМТ
1706 neutral swith — датчик нейтрали трансмисии
1805 stop lamp sw — датчик стоп сигналов
1806 brake low pressure sensor — датчик низкого давления ваккума в системе тормозов
Порядок расположения цилиндров и головок.
Типичные неисправности:
За несколько лет работы с данными двигателями накопился определенный опыт.
Вот основные уязвимые места в двигателе: Датчики, высокое давление, зажигание, цепи.
1. Неисправность датчика MAF, в простонародье – «расходомера воздуха».
2. Потеря давления в топливной системе (первый насос, фильтр, ТНВД, регулятор давления).
3. Неисправности в системе зажигания (катушки зажигания, управление).
4. Плохой запуск или его отсутствие из-за неисправности стартера.
5. Потеря мощности из-за «срыва» катализаторов.
6. Детонация и повышенный расход топлива из-за большого количества сажи на клапанах (засаженность).
7. Нарушение фазы газораспределения.
8. Неправильная работа инжекторов.
Cамая распространенная жалоба клиентов при посещении сервиса – горящяя лампа на панели приборов CHECK ENGINE.
Иногда, временное, а иногда постоянное «троение» двигателя. Как следствие — потеря мощности — это связано, как правило, с нарушениями в системе зажигания. Блок управления оценивает работу катушек зажигания и при малейшем нарушении информирует водителя о проблеме (зажиганием контрольной лампы CHECK ENGINE).
При сканировании ошибок выявляется код Р1320 — сигнал системы зажигания.
Проблема связана с неправильной работой одной или нескольких катушек зажигания. Инженеры Нисана не научили блок управления классифицировать неисправную катушку, поэтому при возникновении ошибки нужно проверять все шесть катушек. Методика проверки неисправной катушки зажигания заключается в снятии на рабочем двигателе осциллограмм работы каждой катушки и проверки наконечников.
На левой головке двигателя доступ к катушкам зажигания открыт и здесь совсем не составляет труда осциллографом проверить импульсы на управляющих выводах катушек.
На правой же головке доступ, напротив, затруднен. Для нормальной проверки катушек приходится демонтировать гофру впускного и коллектора снять каждую катушку. Что бы визуально проверить состояние наконечников. Нередки случаи пробоев и «зеленения» окисления контактов из-за попадания воды или масла. Важно проверить катушку на разряднике — на неисправной катушке будут видны явные пропуски искрообразования.
Осциллограммы правильной и неправильной работы катушек.
При проверке нужно обращать внимание и на наличие масла в свечных колодцах (туда оно может попадать через «задубевший» сальник клапанной крышки). При наличии масла есть вероятность «пробоя» катушки либо коммутатора в ней.
Следующая проблема связана с отказом или нарушением правильной работы датчика MAF — датчик массового расхода воздуха.При работе двигатель потребляет огромное количество воздуха, и качество его фильтрования влияет коренным образом на работу данного датчика. В расходомере производители применили открытый кристалл. При постоянном воздействии частиц пыли на кристалл он мутнеет (от постоянного «пескоструя») или просто забивается грязью и, как результат, параметры датчика «уходят в сторону». Нормальная работа двигателя становится невозможной. Диагностика данного датчика очень проста – замеряем напряжение при включенном зажигании на сигнальном выводе датчика и сравниваем с нормативными показателями (1,03- 1,05 вольта).
Показания завышены, двигатель не запущен.
Завышенные показания при работе двигателя (холостой ход).
Правильные показания.
При отклонениях в параметрах меняем датчик на исправный. При покупке (заказе) датчика следует учитывать цвет метки на расходомере и на его корпусе.
При полном обрыве датчика блок управления фиксирует код ошибки P0100 MAF(Mass Air Flow) Sensor.
При неисправном датчике (внутренний обрыв) на сканере «застынет» показание в 1,01-1,04вольт, и оно не будет меняться при перегазовках. При обрыве проводки к датчику- показания на мониторе сканера будут нулевыми.
В Интернете бытует мнение о возможности промывания в спирте загрязнённой части датчика. Мне несколько раз приходилось мыть датчик, но к положительному результату эта процедура не приводила.
Если же параметры датчика заметно «уплыли» (на хх 1,5 — 1,7 в), то временно восстановить работу двигателя можно изменив количество проходящего через него воздуха. Для этого нужно лишь на 10 — 15 градусов повернуть датчик по часовой стрелке. Болты крепления, конечно, нужно демонтировать.
Более серьезная проблема – это износ ТНВД. При пониженном давлении двигатель способен работать, но наблюдается заметный черный выхлоп, «троение», потеря мощности и очень большой расход топлива. Регистрировать давление просто. На сканер выводится строчка с параметром с датчика давления, установленного на насосе. Давление изменяется соразмерно оборотам двигателя.
Правильное давление — 6,8-7,4МРа на хх.
Если нет сканера, то можно проконтролировать давление с помощью вольтметра на разъёме датчика давления. Разъем датчика расположен в доступном месте. Проделать эту процедуру не составит труда.
Форма импульса на клапане регуляторе давления:
Если вы все же определили ненормальное давление ТНВД, это подтверждает и блок управления кодом (Р1232) high pressure regulator — регулятор высокого давления.
Вам следует сделать некоторые замеры. Вы должны проверить наличие управляющего импульса на клапане ТНВД и проверить, какое давление развивает подкачивающий насос в топливном баке.
Это необходимо делать, чтобы исключить неправильный диагноз по замене насоса. Не исключается вероятность того, что при заклинивании насоса «срезало» привод ТНВД и «просто замена» не решит проблему, а время будет потеряно.
Часто при разборе насосов видны следы износа плунжеров, подшипников, разрыва гофры, заклинивание плунжеров. Основными виновниками выхода из строя насоса являются вода, грязь, песок. Их предостаточно в нашем «чистом» отечественном топливе.
Показания сканера — низкое давление.
Неисправные плунжеры.
Проверка после снятия ТНВД состояние привода.Привод срезан,исправный привод.
«Разбитый» подшипник в насосе деформировал «гофру» из-за деформированного сальника на приводе (вытекло масло из насоса, и произошёл перегрев подшипника).
При снятии ТНВД обращайте внимание на направляющие втулки — их две. Они легко могут скатиться в полость головки, что приведет к непредсказуемым последствиям.
Следует отметить, что в новом насосе нужно обязательно проверить наличие масла, без которого насос не проработает и несколько часов.
Многие проблемы на данных двигателях пересекаются. Одна является следствием другой. При проблемах в системе зажигания и отказах в работе катушек, несгоревший бензин догорает в катализаторах. Температура катализатора увеличивается до немыслимых значений. Коллектор накаляется докрасна, появляется вероятность возгорания автомобиля. На «Цедриках» и «Глориях» установлены три катализатора. Два непосредственно рядом с головками (они металлические) и один керамический под днищем автомобиля.
Катализаторы нередко срывает со штатного места и ими, буквально, выпускной тракт «запаковывается» как пробкой. Теряется мощность двигателя.
Проконтролировать «забитость» можно при помощи датчика давления. Доступ к датчикам кислорода несколько ограничен. Порт датчика давления подключается в отверстия лямбда-зондов . При диагностике «пытайте» Клиента — сколько времени он катается на «троящем» двигателе. Если пробег значительный следует мерить противодавление в системе выхлопа.
При работе на ХХ следует обращать внимание на температуру патрубков системы EGR. Были случаи, когда металлические частицы прогоревшего катализатора попадали под шток клапана, тем самым не давая ему закрыться. Как результат — неровная работа двигателя и раскаленная подводная трубка.
Еще одна серьезная проблема — это так называемая «засаженность» двигателя. Коллектор двигателя с прямым впрыском большого объема. По моему мнению, это обусловлено необходимостью улавливания частиц сажи, оставшихся после полного сгорания смеси. Сажи накапливается огромное количество при условиях эксплуатации на грязных топливах. В практике встречались автомобили с практически полностью перекрытыми клапанными каналами. Чистку коллектора следует производить при возникновении постоянной детонации при работе двигателя. Увидеть сажу можно просто при осмотре форсунки холодного пуска.
Очистка, как правило, не занимает много времени, так как кокс и сажа практически всегда имеют «сухую» структуру. Весь этот налет легко снимается скребками и всевозможными ёршиками. С чисткой коллектора не возникнет трудностей, а вот с клапанами придется повозиться. Ставим поршень цилиндра в ВМТ и счищаем сажу на днище клапана. Затем удаляем сажу пылесосом. Так все 12 отверстий.
Остатки выдуваем сжатым воздухом. Если вам «не повезло» и колпачки «текут», то кокс на клапанах будет сырой — здесь придется воспользоваться очистителями. А собирать растворённую грязь либо шприцем, либо «отсосом».
Результат очистки коллектора и клапанов.
Часто привозят автомобили с проблемами невозможности запуска. Блок управления регистрирует нарушение в работе датчика коленвала. Код P0335 POS sensor — датчик КВ
Блок управления постоянно фиксирует код ошибки. Замена датчика не решает проблемы. Импульс имеется, а запуска не происходит. Проблема лежит глубже, и заключается в «неровной работе стартера», «просадке» напряжения, разбитые втулки или изогнутый маховик, налипание частиц металла к датчику. Это приводит к тому, что начальный импульс датчика коленвала становится неправильным. Грязным.
Диагност из города Санкт-Петербурга Vasaby так писал про эту проблему:
«Прикол в том, что электрические помехи от стартера тут ни причём. Минусовой провод батарея-мотор можно поставить удлиненный, проложить мимо датчика и увести на болт крепления стартером. И все равно запуск станет легче. Дело в чувствительности датчика скорости вращения колена к большим угловым ускорениям-замедлениям венца при подклинивании якоря стартера или рывкам колена вблизи ВМТ из-за недостаточной мощности стартера». Проблема решается либо заменой стартера, либо переносом дополнительного минусового провода на болт крепления стартера».
Регистрировать данную проблему можно, наблюдая за параметром POS COUNT-в «дате» сканера его значение должно быть 180.
Можно просматривать и импульс с датчика коленвала. Проблема просмотра импульса в доступе к датчику. Импульс можно снять непосредственно на датчике либо на блоке управления.
Чем меньше участок с «грязным» импульсом, тем быстрее произойдет запуск.
Есть еще одна проблема с затруднённым запуском – DTC P1335. REF sensor – датчк КВ 120 град и ВМТ
Отсутствие сигнала с датчика коленвала (переднего) также нарушает процесс синхронизации. При отсутствии этого сигнала двигатель все же запускается, но с трудом (долгое вращение стартера)
Правильный сигнал с датчика.
Инжекторы.
На данных двигателях установлены низкоомные инжекторы, способные работать на обычном и на очень большом давлении, до 120кгсм2.
Управляющий импульс вырабатывается специальным блоком — усилителем инжекторов. Усилитель вырабатывает импульс амплитудой до 100 вольт, который способен открыть и удержать открытым инжектор под большим давлением. Импульс нужен только для открытия и удержания — для закрытия его не нужно давление очень большое — иглу просто затыкает давлением.
За время эксплуатации сопла и иглы инжекторов загрязняются. Тем самым нарушается нормальная работа форсунок, распыл и производительность. Мыть форсунки следует в ультразвуке по аналогии с инжекторами от TOYOTA или MMC.Возможен вариант промывки и проточным методом жидкостью Лавр с некоторыми нюансами. Подающая топливо «рейка» прикручивается к инжекторам специальными болтами. Для их демонтажа потребуется изготовить особый ключ. Снимать форсунки следует с осторожностью, и использовать простейший съемник. Демонтаж форсунки надо производить плавно и равномерно во избежание ее повреждения. Предварительно на посадочное место надо распылить смазку, например VD-40. «Закоксованные» форсунки также приводят к обеднению смеси, потери мощности, проявлениям детонации, неустойчивому холостому ходу. Бывали случаи, когда из-за грязи форсунка начинает «лить» топливо. Вследствие этого — увеличивается общий расход топлива. Заметен запах и «черный» выхлоп. Свеча зажигания не успевает очищаться, а датчик кислорода постоянно регистрирует «богатую» смесь. Такую форсунку редко удается «оживить». Работу инжекторов можно наблюдать осциллографом прямо на усилителе инжекторов
При изменении в сопротивлении обмотки инжектора фиксируется код неисправности P1216 injector D/U., эта ошибка может указывать и на отказ усилителя.
Следующая проблема связана с нарушением фаз газораспределения.
Блок управления двигателем фиксирует шесть кодов, связанных с данной проблемой. На распредвале установлена шестерня, способная изменять его положение в зависимости от давления, подводимого к ней масла. В этой системе есть четыре ключевых элемента – клапан, муфта с шестерней, датчик положения муфты, датчик распредвала
Датчик фазы и распредвала.
При нарушении в работе клапана (клапанов) блок управления фиксирует ошибку
DTC P1111, P1136 IVT control solenoid valve.
Эти коды указывают на электрические проблемы в управляющих клапанах (следует проверить сопротивление, наличие управляющего сигнала, питание). Сопротивление клапана 7,0 -7,7ом при температуре 20 градусов Цельсия.
При отсутствии импульса с датчиков положения муфты, ECM регистрирует ошибки
DTC P1140, P1145 IVT control position sensor.
Следует проверить импульсы на датчиках и наличие питания. Если смотреть на двигатель, то код P1140 указывает на неисправный левый датчик, а код P1145 на правый.
Правильные импульсы.
При невозможности установки заданного положения распредвала и при наличии импульсов с датчиков фазы фиксируются коды
DTC P 1110, P1135. INTAKE VALVE TIMING CONTROL PERFORMANCE
При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты, и растяжку цепей газораспределения.
И напоследок небольшая хитрость по снятию и установке необычных разъемов на датчиках. Под пружинки механизма попадает грязь, из-за чего разъединить разъем очень сложно. Чтобы не сломать эту конструкцию, нужно брызнуть проникающей смазкой вместо хода защелки и вся конструкция вновь заработает.
Обслуживание двигателя
Для правильной работы мотора нужно правильно его обслуживать. Как правило, владельцы имеют машины с10-13 летним сроком эксплуатации. Ресурс моторов с такими сроками уже пройден. Потому следует бережно относиться к таким моторам.
Воздушный фильтр нужно проверять ежемесячно и продувать его сжатым воздухом.
Топливный фильтр меняется каждые 20 тысяч пробега.
Масла меняется по загрязнению с обязательной промывкой.
Диагностику нужно проводить ежегодно.
Свечи проверяются при диагностике. Зимний запуск необходимо исключить (установка подогревателя)
Я попытался максимально коротко осветить наиболее часто встречающиеся проблемы с данной серией двигателей. Всем удачных ремонтов.
Владимир Бекренёв г.Хабаровск.
Приложение
CURRENT DATA — список данных, которые показывает диагностический сканер на экране монитора и расшифровка технических параметров.
Это основные диагностические данные для анализа работы мотора и систем мотора.
1. COOLANT TEMP/S [° C] — Датчик температуры охлаждающей жидкости The engine coolant temperature (determined by the signal voltage of the engine coolant temperature sensor) is displayed.
2. Vehicle sped sensor -¬ Датчик скорости автомобиля. ….The vehicle speed computed from the vehicle speed sensor signal sent from instrument cluster is displayed.
3. Battery voltage [V] — Напряжение в бортовой сети. …The power supply voltage of ECM is displayed.
4. EGR temperature sensor [V] — Датчик температуры канала EGR the EGR temperature sensor detects temperature changes in the EGR passageway.
5. AIR temperature sensor [°C] — Датчик температуры воздуха на впуске…The intake air temperature determined by the signal voltage of the intake air temperature sensor is indicated.
6. IGN TIMING [BTDC] — Расчетный параметр угла опережения зажигания indicates the ignition timing computed by ECM according to the input signals. When the engine is stopped, a certain value is indicated.
7. PURG VOL C/V [%]- Индикатор работы электроклапана фильтра EVAP Indicates the EVAP canister purge volume control solenoid valve control value computed by the ECM according to the input signals.
8. FUEL T/TMP SE [°C] — Датчик температуры топлива. The fuel temperature judged from the fuel tank temperature sensor signal voltage is displayed.
9. EGR Vol CV [step]- Положение штока мотора EGR The EGR volume control valve users a step motor to control the flow rate of EGR from exhaust manifold.
10. CAL/LD VALUE [%]- Расчетная нагрузка «Calculated load value» indicates the value of the current airflow divided by peak airflow.
11. O2 Sensor S1/B1; HO2S1 (B1) [V] — Показание датчика кислорода в вольтах the signal voltage of HO2S1 is displayed.
12. O2 Sensor S1/B2; HO2S2 (B1) [V] Показание датчика кислорода в вольтах the signal voltage of HO2S2 is displayed.
13 Air/Fuel ALPHA-Bank1 [%] Соотношение топливовоздушной смеси. The mean value of the air-fuel ratio feedback correction factor per cycle is indicated. When the engine is stopped, a certain value is indicated. This data also includes the data for the air-fuel ratio learning control.
14 Air/Fuel ALPHA-Bank2 [%] Соотношение топливо-воздушной смеси The mean value of the air-fuel ratio feedback correction factor per cycle is indicated. When the engine is stopped, a certain value is indicated. This data also includes the data for the air-fuel ratio learning control.
15. POS Counter [%] – Контур датчика положения коленчатого вала
16. MAP Sensor — Датчик разряжения (абсолютного давления) the signal voltage of the absolute pressure sensor is displayed.
17. INT/V TIM (Bank1) [°CA] — Мониторинг угла опережения впускного распредвала Indicates [°CA] of intake camshaft advanced angle.
18. INT/V TIM (Bank2) [°CA] — Мониторинг угла опережения впускного распредвала Indicates [°CA] of intake camshaft advanced angle.
19. INT/V SOL(Bank1) [%]- Управляющий клапан гидромуфты впускного распредвала(Bank1). The control condition of intake valve timing control solenoid valve (determined by ECM according to input signals) is indicated. ON — intake valve timing control is operating. OFF — intake valve timing control is not operating.
20. INT/V SOL(Bank2) [%] -Управляющий клапан гидромуфты впускного распредвала(Bank2). The control condition of intake valve timing control solenoid valve (determined by ECM according to input signals) is indicated. ON — intake valve timing control is operating. OFF — intake valve timing control is not operating.
21. ENG SPEED [rpm]- Скорость двигателя Indicates the engine speed computed from crankshaft position sensor (POS) and camshaft position sensor (PHASE) signal.
22. CKPS-RPM (POS)-Скорость датчика положения коленчатого вала
23. MAS A/F SE-B1 [V]-Показание датчика весового расхода воздуха. The signal voltage of the mass air flow sensor is displayed.
24. B/FUEL SCHDL [m.sec]-Указывает табличную расчетную ширину импульса открытия инжектора. … Indicates «Base fuel schedule» indicates the fuel injection pulse width programmed into ECM, prior to any learned on board correction.
25. ACCEL SEN 1 [V] Напряжение сигнала датчика положения педали акселератора Accelerator pedal position sensor signal voltage is displayed.
26. ACCEL SEN 2 [V]. Напряжение сигнала датчика положения педали акселератора Accelerator pedal position sensor signal voltage is displayed
27. THRTL SEN 1 [V] — Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки Throttle position sensor signal voltage is displayed
28. THRTL SEN 2 [V] — Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки Throttle position sensor signal voltage is displayed.
29. INJECT PULSE — BANK1- Указывает фактическую ширину импульса открытия инжектора в первом банке. … Indicates the actual fuel injection pulse width compensated by ECM according to the input signals.
30. INJECT PULSE- BANK2. Указывает фактическую ширину импульса открытия инжектора во втором банке. … Indicates the actual fuel injection pulse width compensated by ECM according to the input signals
31. FUEL Pressure Sensor [MPa] Показание датчика давления топлива
32. SWL C/V (Bank1) Клапан заслонок
33. SWL C/V (Bank2) Клапан заслонок
34. LOAD SIGNAL [ON/OFF] -Показание включения электрической нагрузки Indicates [ON/OFF] condition from the electrical load signal and/or lighting switch.
35. AIR COND SIG [ON/OFF]- Сигнал включения кондиционера.Indicates [ON/OFF] condition of the air conditioner switch as determined by the air conditioner signal.
36. Power Steering Signal-Параметр включения гидроусилителя руля…PW/ST SIGNAL [ON/OFF] [ON/OFF] condition of the power steering oil pressure switch determined by the power steering oil pressure signal is indicated.
37. P/N Position Switch — Положение переключателя парковки нейтрали…P/N POSI SW [ON/OFF] Indicates [ON/OFF] condition from the park/neutral position (PNP) switch signal.
38. START SIGNAL [ON/OFF] — Сигнал стартера Indicates [ON/OFF] condition from the starter signal. After starting the engine, [OFF] is displayed regardless of the starter signal.
39. Closed Throttle POS. [ON/OFF]-Индикатор холостого хода (закрытый дроссель) Indicates idle position [ON/OFF] computed by ECM according to the throttle position sensor signal.
40 O2 Sensor Monitor S1/B1 (HO2S1 MNTR (B1) [RICH/LEAN]) Мониторинг богатой бедной смеси. Display of HO2S1 signal during air-fuel ratio feedback control: RICH — means the mixture became «rich», and control is being affected toward a leaner mixture. LEAN — means the mixture became «lean», and control is being affected toward a rich mixture.
41. O2 Sensor Monitor S1/B2HO2S1 MNTR (B2) [RICH/LEAN] Мониторинг богатой бедной смеси Display of HO2S1 signal during air-fuel ratio feedback control: RICH — means the mixture became «rich», and control is being affected toward a leaner mixture. LEAN — means the mixture became «lean», and control is being affected toward a rich mixture.
42. IGNITION SWITCH [ON/OFF] — Индикатор работы выключателя зажигания…Indicates [ON/OFF] condition from ignition switch.
43 Heater Fan SWITCH — Вентилятор охлаждения.
44 IDL A/V Learn. Display the condition of idle air volume learning. YET — Idle air volume learning has not been performed yet. CMPLT — Idle air volume learning has already been performed successfully. INCMP — Idle air volume learning has not been performed successfully.
45 BRAKE SW [ON/OFF] Индикатор включения педали тормоза. Indicates [ON/OFF] condition from ASCD brake switch signal, and ASCD clutch switch signal (M/T models) or park/neutral position relay signal (A/T models).
46. AIR COND RLY [ON/OFF] Индикатор включении кондиционера The air conditioner relay control condition (determined by ECM according to the input signal) is indicated
47. ENGINE MOUNT [IDLE/TRVL]- Контроль крепления двигателя The control condition of the electronic controlled engine mount (computed by ECM according to input signals) is indicated. IDLE — Idle condition; TRVL — Driving condition.
48. FUEL PUMP RLY [ON/OFF] Индикатор состояния реле топливного насоса Indicates the fuel pump relay control condition determined by ECM according to the input signals.
49. O2 Sensor HTR(S1/Bank1) HO2S1 HTR (B1) [ON/OFF] — Индикация состояния нагревателя датчика кислорода,вкл / выкл Indicates [ON/OFF] condition of heated oxygen sensor 1 heater (front) determined by ECM according to the input signals.
50. O2 Sensor HTR(S1/Bank2) HO2S1 HTR (B2) [ON/OFF] — Индикация состояния нагревателя датчика кислорода,вкл / выкл Indicates [ON/OFF] condition of heated oxygen sensor 1 heater (front) determined by ECM according to the input signals.
51. FUEL PUMP CONTROL MODULE (FPCM) [high/low] — Режим управления топливным насосом- высокий, низкий. ( принимает значения high – low) это система контроля напряжения на насосе подкачки в баке в зависимости от оборотов мотора (подает частичное или полное напряжение на топливный насос)
52. VARI S/V- система изменения длины впускного коллектора variable switch/valve
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.
Обновлено: 04.06.2023
Подскажите пожалуйста, кто знает:
Недавно приобрел авто — Патфайндер, 2001г, об. движка — 3,5 бензин. АКПП,
Загорелся Check Engine Soon, компьютер показал на ошибку Р1140, по расшифровке — Неверный сигнал нагрузки,
машина немного тупит при разгонах, а когда стоит на месте, допустим на светофоре, передача на D, обороты плавают от 0,750 до 0,550, соответсвенно машина в то время как будто подтраивает, при P — обороты повышаются и не плавают, стабильно держат — 0,850
Вопрос: Неверный сигнал нагрузки — ЧЕГО?
какой датчик интересно пора менять.
в темах на этом форуме не нашел ответа, местные электрики разводят руками.
Известная проблема на Пасфайндерах «P1145 и P1140». Странно, что ваши «диагносты» о ней не знают — я бы у них не обслуживался.
Ошибка P1140 — неисправен датчик распредвала, тот что со стороны пассажира. P1145 — аналогично, но со стороны водителя. Лечится заменой. Датчик не шибко дорогой.
_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33×12.5×15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
сдесь нормальные ребята, не правидци, но по имеющимся фактам и литературе, помогут всегда.
_________________
лучще быть, чем казаться
Загорелся Check Engine Soon, компьютер показал на ошибку Р1140, по расшифровке — Неверный сигнал нагрузки
Благодарю за ответы, теперь столкнулся с новой проблемой, продавцы запчастей говорят, что датчики распредвала со стороны пассажира бывают большие и маленькие, какая нужна мне?
что-то я не помню там «разных» датчиков. VIN-код продавцу давали?
Пришлите в личку VIN — посмотрю, что там и как.
_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33×12.5×15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
По Вашему VIN’у:
Camshaft position sensor, Nissan, 23731-2Y524 — вроде как один единственный вариант.
Существует только в оригинале. На экзисте — 82 евро.
_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33×12.5×15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
просто не хотелось бы выкидывать 82 евро, если датчик рабочий.
местные «супер»электрики как я понял впервые слышут про ошибку Р1140, а про неверный сигнал нагрузки — разводят руками.
когда говорю про датчик распредвала, то спрашивают при чем тут этот датчик.
нахожусь я вообще в маленьком городке, поэтому достаточно опытных электриков здесь нет, посему прошу помощи у вас господа форумчане,
CTPELOK, если ты уверен, то буду брать этот датчик за 82 евро.
_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33×12.5×15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
Еще раз благодарю, СTPELOK, не обижайся, я подумал что может была путаница в коде ошибки P0340 и P1140,
все, погнал за этим датчиком.
Я и не обижаюсь. Вы спросили совета — Вам его дали, а голова у каждого своя на плечах.
Перед тем как бежать за датчиком, я бы (как минимум) проверил его осциллографом или попробовал поменять местами — может фишка закисла, датчик стружкой в масле залепило или проводку мыши поели. Хотя проблема регулярная — видимо что-то с этими датчиками не так на VQ35.
_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33×12.5×15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
Поменяли датчик, после сброса Check исчез, обороты плавали из-за дырки в свечной катушки (незнаю как точно называется,) поменяли, теперь все ок.
Не только на VQ35, много где еще. Сердечник датчика со временем частично размагничивается, амплитуда сигнала падает. Как упадет ниже порога уверенного распознавания (выделения полезного сигнала на фоне шумов и помех), так и начинаются сбои.
dariys
Цефирёнок
купил датчик распредвала 23731-2Y52A на vq25dd ,ждал 20 дней привезли с виду похоже,но место для штекера развернуто по часовой стрелке на 15 градуссов,ставил за место своего датчика,а ошибка осталась,поменял местами ошибка стала другой стороны,кто поможет советом(датчик новый)ошибки сбрасывал,а лампа чек загоралась снова
autocat
Цефирядник
Заслуженный Цефировод
купил датчик распредвала 23731-2Y52A на vq25dd ,ждал 20 дней привезли с виду похоже,но место для штекера развернуто по часовой стрелке на 15 градуссов,ставил за место своего датчика,а ошибка осталась,поменял местами ошибка стала другой стороны,кто поможет советом(датчик новый)ошибки сбрасывал,а лампа чек загоралась снова
dariys
Цефирёнок
по этому номеру23731-2y510 посмотрел на t-parts это датчик коленвала,а надо распредвала верхнии датчики на крышке цепного механизма извини,но этот номер не подошел
Заслуженный Цефировод
по этому номеру23731-2y510 посмотрел на t-parts это датчик коленвала,а надо распредвала верхнии датчики на крышке цепного механизма извини,но этот номер не подошел
Рекомендации
dariys
Цефирёнок
извини,но у меня vq25dd,т.е.neo di,у нас на двигателях кроме этих датчиков есть еще 2 сверху над этими датчиками
Заслуженный Цефировод
извини,но у меня vq25dd,т.е.neo di,у нас на двигателях кроме этих датчиков есть еще 2 сверху над этими датчиками
dariys
Цефирёнок
пробовал по такойже схеме искать,но мне прислали датчик,как описывал выше.Заехал сегодня на разборку есть двигатель,наподобие моего,но стали снимать датчики и один оказался,как привезли в магазине,а другой наподобие,посмотрел часть цифр одинаковые,поставил ошибка загорелась,заглушил и запустил ошибка пропала,а через минут 20 загорелась и не пропадает,может кто знает можно ли прошить систему на этот датчик?
Заслуженный Цефировод
dariys
Цефирёнок
пробовал сегодня снимать датчики и положил рядом с болтами и болты примогнителись к обоим датчикам,означает датчики целые,а ошибка вылазеет на одном датчике, что может быть?цефироводы кто знает помогите в проблеме?
Gnomus
Цефирядник
Реклама
dariys
Цефирёнок
проверил,как в книге данные в норме,датчики работают как абс,магнитное поле образуется подношу отвертку или другой металический предмет примагничевается оба датчика и рабочий и нерабочий. В чем еще может быть проблема?
autocat
Цефирядник
Осциллографом надо смотреть сигналы с датчиков коленараспредов. И также соотношение между ними. На диагностику короче. И на этом моторе еще есть обучение системы изменения фаз- нужен сканер.
dra_kon
Цефирёнок
Привет всем!
машина Nissan Cefiro A33 1999 VQ25DD.
У меня тоже ошибка p1140 но у меня меняя их местами ошибка не меняется.
Не задолго до этого меняли цепь грм, если не правильно установили цепь может ли эта ошибка выходить.
Заранее спасибо.!
kochegar
Цефирёнок
Осциллографом надо смотреть сигналы с датчиков коленараспредов. И также соотношение между ними. На диагностику короче. И на этом моторе еще есть обучение системы изменения фаз- нужен сканер.
autocat
Цефирядник
Там муфты механические и управляются не давлением масла, а магнитным полем. Наверное разброс по току для отклонения муфт может быть достаточно большой, вот и придумали адаптацию блока. На системах с масляным управлением нет такой функции. Да и работают куда надежнее.
kochegar
Цефирёнок
Иногда загорался Check, восновном на холодный двигатель, при перезапуске двигателя все погасало. Я провел самодиагностику двигател, вылезла ошибка 1140. Поменял датчики местами, ошибка таже. Надо как то разобраться.
xMikex
Цефирёнок
в общем загорелся чек, машина Цефиро А33 с двиг VQ25DD neo di, просканировали у электрика, вылезла ошибка р1140 по первому ряду цилиндров.
Оно же датчик положения распредвала, заказал в экзисте датчик за 2570 р., пришел через 2-3 дня.
Стоит он, если смотреть на ГРМ сверху слева, вообще датчики распредвалов там одинаковые и стоят сверху на блоке. Опытным путем установлено, что р1140 вылезает на левом блоке цилиндров (он же, наверное первый, он же банк 1), путем замены датчиков местами.
Чек погас, ошибок сканер не обнаружил, машина наконец нормально поехала и жор бензина снизился.
Если есть какие-то вопросы — пишите, постараюсь ответить.
kochegar
Цефирёнок
Реклама
Slava___
Цефирядник
Загорелся чек, и больше не тухнет. Ошибка 1145 ДПРВ правый банк. Обороты на холостых в положении N — 1000-1100 в полодении скорость — 750-850. Заводится хорошо, но при старте обороты резко возростают до 2000 и плавно опускаются. Черевато чем? И сколь стоит новый ДПРВ, двиг VQ25DD.
(Фотоотчёты)
Замена туманок Y50
Замена туманок Y50
Замена салонного фильтра на Fuga (Y51)
Замена салонного фильтра на Fuga Y51
Снятие рулевой рейки, пошаговая инструкция установки и демонтажа
снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)
»Подключение эмулятора CD-ченджера на Y34»
Подключение эмулятора CD-ченджера на Y34. Варианты.
»Утепление блока навигации»
Перемерзает комп — почти победил (Отчет) — Cedric 34 RB25
»Отчёт о замене АКПП Y34»
Фотоотчёт замена АКПП. Глория HY34
»Отчёт о замене цепи VQ25DD (Y34)»
Замена цепи на VQ рестайл (7000 км. не предел для мысли.)
»Nissan Cima ремонт мультимедиа панел»
Мультимедиацентр в Симе
»Замена диодного элемента в задней фаре Y34»
=== Фотоотчет по замене диодного элемента в задней фаре Y34 ===
»Ремонт панели климат контроля Y33»
Ремонт панели климат контроля GloriaCedric Y33 частично не работают кнопки (Решено!)
»Замена топливного насоса»
Замена топливного насоса на тойотовский. Фотоотчет
»Отчёт о чистке форсунок Y31»
Мини-отчёт о чистке форсунок на Y31
»Установка редуктора LSD с PBY32 на MY34»
Ставим редуктор LSD с PBY32 на MY34.
»Переделка фар Y34»
Би линзы в 34 кузов и европейский свет.
»Замена гидроусилителя руля Y34»
отчёт о замене гидроусилителя руля Глория 34 кузов vq25dd
»Снятие центральной консоли торпедо Y31»
Разбираем апанель Nissan Cedric Y31, добираемся до климат-контроля, до магнитолы
»Подключение медиаплеера к штатному монитору»
Фотоотчёт подключения медиаплеера к штатному монитору. Кузов MY34
»Чистка потолка»
Не менее эпическая чистка потолка на Глории 34 кузов
»Снятие и чистка велюровых сидений»
Эпическая чистка велюровых сидений салона)) (с фотографиями)
»Замена автоматической коробки на механику»
[отчет] cedric34 МКПП
»Типы ламп используемых в осветительных приборах Y34»
Типы ламп в осветительных приборах Y34
»Отчёт о разборе противотуманок и оптики Y34»
Небольшой фото отчёт о разборе противотуманок от Глории 34
»Отчёт о снятии передних фар Y34»
как снять передние фары?
»Отчёт о снятии АКПП и ремонте саленоидов Y34»
Фотоотчёт о снятии АКПП, Nissan Gloria
»Проверка уровня масла в АКПП(Nissan Fuga)»
Проверка уровня масла в АКПП( Nissan Fuga)
»Установка камеры заднего хода Y34»
Отчет об установке камеры заднего хода на Y34 (c ТВ-тюнером)
»Замена передних стоек»
Cedric 34: Замена передних стоек. Отчет.
»Замена задних стоек»
Cedric34. Замена задних стоек. Отчет.
»Замена жидкости в гидравлической системе ATTESA E-TS»
Замена жидкости в гидравлической системе ATTESA E-TS
»Самодиагностика двигателей VQ25DD,VQ30DD» (Y34)
Самодиагностика VQ25DD, VQ30DD (как узнать код ошибки)
»Чистка впуска, ЕГР, дросселя, раскоксовка колечек на VQ30DD»
Эпик-мануал: Чистка впуска, ЕГР, дросселя, раскоксовка колечек на VQ30DD 2000г.в.
»Чистка впуска» (Y34) VQ30DET
Чистка впуска VQ30DET. Краткий фотоотчет с комментариями.
»Замена приводных ремней Y34»
Cedric 34: Замена ремней. Мини-отчет.
»Замена топливного фильтра Y34»
Отчет о замене Топливного Фильтра в Y34.
»Замена свечей Y34» (VQ30DET)
Замена свечей на VQ30DET(Y34) Отчет.
»Замена салонного фильтра Y34»
Где находится салонный фильтр на HY34.
»Замена ATF в вариаторе Y34»
Cedric34: смена ATF в тороидальном вариаторе. Отчет.
»Замена тормозных колодок Y34»
Cedric 34: Замена колодок. Отчет.
»Замена супортов от от ER34 (Skyline) на Y34 »
__Отчет о установки суппортов от ER34 (Skyline) на Y34 !
»Замена лампочек в приборной панели Y34»
Отчет о замене лампочек в панеле. HY34
»Подсветка приборов Y31»
заколхозил подсветку приборов (с фотками)
»Опыт установки ксенона Y34»
Адаптировал свет, поставив биксенон.
»Замена задних колонок Y34»
Y34: отчет — замена задних колонок
»Инсталяция аудио системы»
Долгожданный отчёт о проделанной инсталяции аудио системы в Nissan GLORIA HY34
»Замена сабфувера»
Замена сабвуфера.
»Переделка шаровых в разборные Y33»
Переделка шаровых в разборные.
»Восстановление моторчика печки Y33»
Восстановление моторчика печки)))
»Отчёт о замене цепи»Y34 (VQ25DD)
Замена цепи ГРМ.
»Возможные проблемы систем фаз газораспределения Y34»(ремонт и обслуживание )
Проблема VTC (VQ25dd 2002год)
»Опыт установки камеры заднего вида»
Подключение парковочной камеры.
Куда в Nissan Cedric подключать камеру заднего вида.
»Отчёт о чистке радиатора»
Чистка радиатора.
»Установка пружин от LC 80»
ЭКСПЕРЕМЕНТ С ПРУЖИНАМИ
»Отчёт о ремонте тосолового насоса Y34»
Отчёт о ремонте тосолового насоса Bosch 0 392 020 034.
»Отчёт о ремонте подрамника Y33»
Реанимация подрамника
»Отчёт поклейки плёнки под карбон на декоративные панели Y34»
кто интересовался, чем покрыть панельку?
»Отчёт о ремонте монитора и замене стабилизаторов напряжения Y34»
Отчет по ремонту монитора
»Отчёт о ремонте генератора Cima Y33»
Генератор Cima FGY33 — сгорел
»Отчёт об установке топливного фильтра под капот Y34»
Отчет по колхозингу топливного фильтра на HY-34
»Переделка передних рычагов в разборные Y34»
Переделка передних рычагов в разборные. 34 кузов.
Anonymous
Гость
в челябинске ни в одном сервисе не знают что означает код ошибки : intk tim s/circ-b1 [p1140]
кто знает подскажите?
12volt
Цефировод
Неисправность датчика положения распредвала ( правый,В1)-стандартная болячка Ниссанов
На будущее-указывайте тип кузова и модель двигателя
Anonymous
Гость
Anonymous
Гость
проблема в датчике или в распредвале? двигатель кажется работает без изменений. что посоветуете делать дальше?
Anonymous
Гость
Рекомендации
ОлегЫЧ
Цефирядник
Шаркеев Андрей
Цефирядник
ОлегЫЧ
Цефирядник
койчаво есть тут на сайте в разделе самодиагностики но далеко не все как выясняется например так никто толком и не знает что такое [P1140].
ОлегЫЧ
Цефирядник
действительно это оказался датчик положения распред вала стоит эта дрянь аж 2000 рублей и ждать ее недели три
определили методом тыка поменяв разъем с датчика на блоке один с датчиком на блоке два в результате чего ошибка поменялась с В1 на В2 так мы его и вычислили
12volt
Цефировод
ОлегЫЧ
Цефирядник
в итоге снял датчик он был весь в грязи (масло какието отложения они его просто наглухо забили я его промыл поставил и почему то только через пару дней код ошибки пропал. вот только жаль что мне уже везут датчик и денег не вернут ессно
Реклама
ebabkin
Цефировод
ОлегЫЧ
Цефирядник
сам удивился но вообщето в нем только пластиковый корпус никаких движимых элементов нет и только полости в нем самом так что как он работет неясно но факт остается фактом промыл и заработал. повторюсь НО почему то не сразу а через пару дней
12volt
Цефировод
Проблема вернется
Датчик у тебя глючит.
Ошибка конкретно говорит об обрыве ( видимо периодическом ) датчика фазы ( на эффекте Холла ) и промывка ему по барабану.Один раз только наблюдал датчик на который попал кусочек стружки ( откуда-неизвестно ),осциллограммма с него была нечеткая-тот же код,не помню сейчас какой банк.
Так что датчик-то придержи.
ОлегЫЧ
Цефирядник
после того как промыл датчик и он через пару дней заработал проехал около 7000 км полет нормальный! новый датчик я конечно придержу пока вот только похоже проблема в грязюке была! .
интересующийся
Sylphy Bot
Группа поддержки
рекламщик
мастер
Cказали Спасибо: 1
P0420 P0430 — Эффективность катализатора ниже нормы
утечки отработанных газов, разрыв или замыкание в цепи кислородного датчика, датчик кислорода, катализатор
течет масло из датчика распредвала, может и такое быть
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать.
интересующийся
мастер
проблемы могут быть и с ХХ (на нем много чего завязано)или ДПРВ, либо IVTC
Осциллографом надо смотреть сигналы с датчиков коленараспредов, и также соотношение между ними. за одно и все остальные датчики. На диагностику короче к официалам на Consul. Чт-то с настройками у тебя.
Откуда инфа про ошибки?
проверяй все клемы, фишки, что выдергивал и вообще вспоминай процесс сборки. чему обучал и что крутил после промывки?
процесс промывки опиши. с разбором? и поведение машины на сегодняшний день
попробуй сбросить ошибки
А затем запусти двигатель и если чек загорится на ХХ через минуту
значит датчики
А если загорится на больших оборотах примерно 3000 значит Фазы
ИМХО
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать.
интересующийся
Коды ошибок считал Мультитроник, инжектор промывал не снимая
оного после обнулил положение дроссельной заслонки и процедура
обучения холостого хода. На даный момент незначительно повышен
расход топлива с глушителя идет слегка сизый дымок,обороты двига
в норме 750 в положении D 500
мастер
Мультитроникс! — т.е. у сервисников еще не был?
сизый дым может из-за либо масло или антифриза попадает во впускной коллектор (выпускной) (сгорания масла в цилиндрах). через различные уплотнения(маслосъемные колпачки, сальники(или прокладки) свечных колодцев,сальник распредвала)
Что за химия была? . может она разъела или вычистила всю грязь (которые забивали трещины) с прокладок. Но и причина может и не из-за чистки — просто совпадение.
А состояние выхлопной трубы? Чёрная, жирная, сажа, копать. Пальцем мазни, как на запах? На холодную что-нибудь вытекает?
. за уровнем масла и антифриза последи, и для профилактики замерь компрессию!
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать.
интересующийся
Промывал винсом, масло и антифриз уровень подтеков
нигде не обнаружено.
Склоняюсь к совету dominion, что все таки Фазы
заказал датчик положения распредвала буду ждать.
мастер
. поторопился с заказом нового, сначала бы нашел бы аналогичный рабочий датчик с машины или с разбора купил (туда проще вернуть, если не в нем причина). попробовал . поездил . присмотрелся как ведет машина
. как заменишь. отпишись о результате! если не поможет дальше голову будем ломать )
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать.
интересующийся
Читайте также:
- Схема фары вольво хс70
- Ошибка 00526 ауди а6 с5
- Система охлаждения камаз 43118 схема
- Ошибка 0216 опель дизель
- P0627 ошибка додж стратус
-
26.05.2009, 17:12
#1
Диагностика, ошибка P1140
У меня NISSAN PRIMERA 1999г двигатель QG18, кузов QP-11, недавно загорелся ЧЕК, заехал в автосервис по диагностике загорается ошибка P1140, машина на первый взгляд едит нормально, иногда правда бывают рывки, проверили Лямбда зонд сказали что работает, датчики распредвала прозваниваются но выявить рабочие они или нет не могут, в разделе компьютера 02 SNSR VOLT. (B1/S1) скачит напряжение, когда компьютером фиксируют напряжение ЧЕК не горит, если убирают фиксацию напряжения, ЧЕК опять загорается, так в автосервисе мне и не сказали что не работает, поехал в другой автосервис, там опять проверили компьютером и сказали что скорей всего нужно менять муфту VVT-i, но визуально не смотрели и как я понимаю муфта если не исправна должен быть стук, которого я что-то не слышал, еще после выключения зажигания при открытом капоте, слышно небольшой треск и звук как будто в коробке что-то переключается. Подскажите может вы что-то знаете по этой проблеме? Что на самом деле может быть неисправно по ошибке P1140?
-
26.05.2009, 18:31
#2
Диагностика, ошибка P1140
P1140
Неверный сигнал нагрузкиА какого …… тебе в сервисе не сказали что не исправно, за что ты платиш то вообще. Что тебя беспокоит вообще? рывки всегда происходят? расход не повышен? они проверили датчики то: лямбду, MAF они исправны?
-
26.05.2009, 18:55
#3
Диагностика, ошибка P1140
Сообщение от Djon
еще после выключения зажигания при открытом капоте, слышно небольшой треск и звук как будто в коробке что-то переключается.
У меня тоже, это нормально, не зацикливайся.
А что за муфта VVT-i ? Расскажи по подробнее, где они стабилизировали напряжение, может у тебя проблема с генератором , не мерял общее напряжение на х.х ?
-
01.06.2009, 17:03
#4
Диагностика, ошибка P1140
Была такая же беда загорелась чек лампа визуально всё нормально едет норомально заехал в сервис мотортестером сбросили ошибку по лямбда зонту и датчику дитонации чеклампа патухла
-
02.06.2009, 17:27
#5
Диагностика, ошибка P1140
Заехал в третий по счету автосервис (в Сакуру), там опять провели диагностику и уже на этот раз точно сказали из-за чего горел чек, оказалось что датчик оборотов двигателя навернулся, я его у них заменил и чек перестал гореть, ещё по их рекомендации заменил воздушный фильтр и датчик массового расхода воздуха (так как сказали что этот датчик тоже уже нестабильно работает и из-за этого может быть больше расход топлива). По бензу они так же оказались правы, после замены расход топлива действительно стал меньше и с места едет не тупит. Сервисом остался доволен
-
02.06.2009, 17:28
#6
Диагностика, ошибка P1140
Djon профиль заполни .. и по ценника интересно на сколько тебя развели ! ?
-
02.06.2009, 20:11
#7
Диагностика, ошибка P1140
Сообщение от Djon
ещё по их рекомендации заменил воздушный фильтр и датчик массового расхода воздуха (так как сказали что этот датчик тоже уже нестабильно работает и из-за этого может быть больше расход топлива). По бензу они так же оказались правы, после замены расход топлива действительно стал меньше и с места едет не тупит. Сервисом остался доволен
Хахахаха по рекомендации я тебе могу сказать много че, поменяй двигатель на новый и все будет работать четко и проблем не будеш знать они те там насчитают.
По поводу датчика массового расхода тут уже все обмусолено, что если он дохлый то поднимается разгон и машина уже не так едет как раньше. Фильтр всегда должен быть чистым иначе запориш маф тут тоже говорили уже.
Вообщем че по деньгам вышло?
-
#1
купил датчик распредвала 23731-2Y52A на vq25dd ,ждал 20 дней привезли с виду похоже,но место для штекера развернуто по часовой стрелке на 15 градуссов,ставил за место своего датчика,а ошибка осталась,поменял местами ошибка стала другой стороны,кто поможет советом(датчик новый)ошибки сбрасывал,а лампа чек загоралась снова
-
#2
Знать не то привезли. Они с виду все одинаковые, казалось бы, ан нет.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#3
dariys сказал(а):
купил датчик распредвала 23731-2Y52A на vq25dd ,ждал 20 дней привезли с виду похоже,но место для штекера развернуто по часовой стрелке на 15 градуссов,ставил за место своего датчика,а ошибка осталась,поменял местами ошибка стала другой стороны,кто поможет советом(датчик новый)ошибки сбрасывал,а лампа чек загоралась снова
23731-2Y510 по экзисту вот твой датчик
-
#4
по этому номеру23731-2y510 посмотрел на t-parts это датчик коленвала,а надо распредвала верхнии датчики на крышке цепного механизма извини,но этот номер не подошел
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#5
dariys сказал(а):
по этому номеру23731-2y510 посмотрел на t-parts это датчик коленвала,а надо распредвала верхнии датчики на крышке цепного механизма извини,но этот номер не подошел
http://www.exist.ru/ показывает
дальше смотрим сылку на схему
так получается?
-
#6
извини,но у меня vq25dd,т.е.neo di,у нас на двигателях кроме этих датчиков есть еще 2 сверху над этими датчиками
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#7
dariys сказал(а):
извини,но у меня vq25dd,т.е.neo di,у нас на двигателях кроме этих датчиков есть еще 2 сверху над этими датчиками
понял, обмишурился, сори. исправился
по ценам зайди на http://www.exist.ru/ или http://www.autodoc.ru/ может дешевле найдешь
-
#8
пробовал по такойже схеме искать,но мне прислали датчик,как описывал выше.Заехал сегодня на разборку есть двигатель,наподобие моего,но стали снимать датчики и один оказался,как привезли в магазине,а другой наподобие,посмотрел часть цифр одинаковые,поставил ошибка загорелась,заглушил и запустил ошибка пропала,а через минут 20 загорелась и не пропадает,может кто знает можно ли прошить систему на этот датчик?
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#10
пробовал сегодня снимать датчики и положил рядом с болтами и болты примогнителись к обоим датчикам,означает датчики целые,а ошибка вылазеет на одном датчике,что может быть?цефироводы кто знает помогите в проблеме?
-
#11
Наверное уже наконец проверить его как написано в книжке.
-
#12
проверил,как в книге данные в норме,датчики работают как абс,магнитное поле образуется подношу отвертку или другой металический предмет примагничевается оба датчика и рабочий и нерабочий.В чем еще может быть проблема?
-
#13
Осциллографом надо смотреть сигналы с датчиков коленараспредов. И также соотношение между ними. На диагностику короче. И на этом моторе еще есть обучение системы изменения фаз- нужен сканер.
-
#14
Привет всем!
машина Nissan Cefiro A33 1999 VQ25DD.
У меня тоже ошибка p1140 но у меня меняя их местами ошибка не меняется.
Не задолго до этого меняли цепь грм, если не правильно установили цепь может ли эта ошибка выходить.???
Заранее спасибо.!
-
#15
autocat сказал(а):
Осциллографом надо смотреть сигналы с датчиков коленараспредов. И также соотношение между ними. На диагностику короче. И на этом моторе еще есть обучение системы изменения фаз- нужен сканер.
А каким образом обучается система изменения фаз?
-
#16
Там муфты механические и управляются не давлением масла, а магнитным полем. Наверное разброс по току для отклонения муфт может быть достаточно большой, вот и придумали адаптацию блока. На системах с масляным управлением нет такой функции. Да и работают куда надежнее.
-
#17
Иногда загорался Check, восновном на холодный двигатель, при перезапуске двигателя все погасало. Я провел самодиагностику двигател, вылезла ошибка 1140. Поменял датчики местами, ошибка таже. Надо как то разобраться…
-
#18
в общем загорелся чек, машина Цефиро А33 с двиг VQ25DD neo di, просканировали у электрика, вылезла ошибка р1140 по первому ряду цилиндров.
Оно же датчик положения распредвала, заказал в экзисте датчик за 2570 р., пришел через 2-3 дня.
Стоит он, если смотреть на ГРМ сверху слева, вообще датчики распредвалов там одинаковые и стоят сверху на блоке. Опытным путем установлено, что р1140 вылезает на левом блоке цилиндров (он же, наверное первый, он же банк 1), путем замены датчиков местами.
Чек погас, ошибок сканер не обнаружил, машина наконец нормально поехала и жор бензина снизился.
Если есть какие-то вопросы — пишите, постараюсь ответить.
-
#19
Менял местами… Ошибка все та же вылетает 1140. Что делать?
-
#20
Загорелся чек, и больше не тухнет. Ошибка 1145 ДПРВ правый банк. Обороты на холостых в положении N — 1000-1100 в полодении скорость — 750-850. Заводится хорошо, но при старте обороты резко возростают до 2000 и плавно опускаются. Черевато чем? И сколь стоит новый ДПРВ, двиг VQ25DD.
Продолжаем.
Разобраный IVT у нас перед глазами.
Одну из регулировочных шайб мы выкинули (по-другому у меня не получилось расшевелить этот механизм) и теперь при затягивании шести болтов с внутренним шестигранником (на 4) ,шток поворачивается туда-сюда с накрученной гайкой (на 32 -левая резьба),то гарантирует его правильную работу.Гайку теперь можно вывернуть.
Выкидывать шайбу не НУЖНО!!!После пробега 15 тыс.км. IVT механизм разрушился.Ни каких повреждений при этом не произошло,но разбирать его я не рекомендую.На распредвалу,если он с усилием проворачивается,то он ИСПРАВЕН!Новый механизм проворачивается очень туго.
Теперь нужно будет это всё правильно собрать.На штоке есть желтая метка.Я указал её желтым.
И на второй зубчатой шайбе ,есть две метки ,их я тоже указал желтым цветом. ↓
Теперь ,осталось ,только совместить эти метки так ,что бы желтая на штоке ,оказалась-бы между этими метка ,но опускать эту шайбу дальше не нужно,так как её потом нужно будет совместить с другими метками.На данном этапе
у нас получается вот такая вот картина.
Теперь остаётся только совместить метки на наружной стороне и самом корпусе IVT механизьма.(показано зелёным цветом.
Так как мы раньше отцентровали шток
(напомню следующей фоткой)
то не-много проворачивая шток с зубчатой шайбой ,мы совмещаем эти метки.
В идеале ,сильно опускать зубчатую шайбу не стоит ,остановитесь с прокруткой на этом месте ,как на фото.↓
Теперь проверяем метки
Метка (1) смотрит на метку (1) ,а метка (2) ,на метку (2).Самое сложное осталось позади. ↓
Осталось за малым ,поставить пружину и навернуть тормозящую пластину.Наворачивать пластину нужно примерно за 25-30 ○ до метки ,тогда резьба станет на своё место сразу.↓
В итоге получается готовый механизм.Пружину тонкими плоскогубцами заводим за стопор.Наворачиваем гайку против часовой стрелки (резьба левая ) и с усилием около 100 Нм ,зажимаем.
Проверяем -крутим за тормозную площадку по часовой градусов на 120○ ,обратно ,она должна свободно сама возвратиться с мощным щелчком.
Ту-же процедуру проделываем со вторым механизьмом. Промываем чистим и всё такое.
На что хотел-бы обратить внимание .На поверхность показаную ниже и указаную желтой стрелкой ,не должно попасть масло ,оттирайте хорошо спиртом или растворителем ,пока не станет совершенно сухой ,это нужно будет ,для хорошего прижима фосфотированных блинов ,которые вы будете крепить болтами с внутренним шестигранником.
Ну и про метки не забудьте нанести зубилом тонким или метчиком у основания главной метки ,это сильно упрощает сборку.
Теперь остаётся только собрать мотор.
Итак собираем ,всё что мы почистили и привели в нормальный вид.
Первое ,это ставим механизм IVT вместе с малой цепью на место.На самом механизме есть метки ,для правой стороны это «круглешки» ,для левой стороны это «овалы».Правая сторона на японских моторах , эта та ,которая если смотреть с места водителя будет справа ,ну и соответственно то-же для левой части.Совмещаем метки цепи «золотом» с «кругляшком» ,как на фото.
Хочу здесь сказать,что в начале сборки выпускные валы должны находится : пол-одинадцатого ,для правой части и пол-первого ,для левой части. IVT механизм вместе с цепью ,накидываем на шестерню выпускного распредвала ,совмещаем там метки и садим на своё место.Натяжители цепи ,соответсвенно у нас находятся на стопорах ,которые мы потом уберём ,когда шестерни будут сидеть на своих местах.Ещё ньюанс.Если натяжитель болтается ,т.е «хлюпает» без стопора ,то нужно будет его демонтировать и просто почистить сетку ,через которую поступает к нему масло.У меня так и было -последствия езды на минералке ещё в Японии ,сетка была полностью закоксована и соответственно масло к нему не поступало.
Получится вот так.
Тоже самое для левой стороны ,с учётом того ,что метки «овалы».Затягиваем болты распредвала усилием 98 Нм.
Теперь вырез шпонки коленвала ставим на метку ,это будет примерно ВМТ ,берём новую цепь ,там всего три метки ,одна красно-оранжевая и две малинового цвета.оранжевую ставим на метку на коленвале и снизу тряпкой обжимаем цепь ,что бы метки не сбились.
И ведя цепь от правого края к левой одеваем её по меткам (главный натяжной механизм у нас снят).
Всё вместе будет выглядеть вот так.
Теперь снизу можно убрать тряпку для прижима цепи ,проверить все метки ,если всё нормально ,то ставим главный натяжитель.Так как в собранном состоянии он зажат фиксатором и стоит на последней риске,то аккуратно вставляем его на своё место и зажимаем болтами.
Убираем фиксатор ,получаем картину как на фото ↑
Теперь очередь верхнего успокоителя ,в новой интерпретации NISSAN он держится на двух болтах ,и уже является «плавающим» ,что несомненно вэри гуд.
Теперь можно повращать мотор за болт на коленвале и проверить легкость вращения.после прокрутки главный натяжной у меня сел на четыре риски,очень хорошо.Теперь крутя тормозную площадку по-часовой стрелке-она легко поддаётся только для определённой группы головки ,либо только левой ,либо только правой.прокручивая мотор ключём дальше ,IVT механизм освобождается и можно теперь проверить следующий IVT механизм ,т.е вместе проверить можно только одну группу.Теперь остаётся убрать остатки герметика с крышки ,промазать новой порцией верх поддона (там где я тряпкой вытираю ↓) и крышку переднюю, всё можно закрывать.Болты на передней крышке разные ,все длинные находятся около центра и чуть правее.
Смазываем шкив внутри ,садим на место и зажимаем.
Притягиваем двумя болтами (17) держатель шкива вентилятора.
Теперь в поддоне два болта (ОДИН ДЛИННЫЙ ) и ещё короткий снаружи поддона все на (12) ,закручиваем.Отмеченный красной стрелкой болт не забудьте закрутить.
Здесь можно открутить маслоприёмник (на 12) и почистить в солярке его ,продувая при этом сетку .Смазываем нижнюю крышку герметиком и прикручиваем низ (на 10) по схеме.
Дальше сборка в принципе не требует особых знаний….. прикручивай да прикручивай.
в принципе плиту кондиционера и сам насос кондиционера при замене цепи можно было и не снимать. ))
А так всё нормально. ))) Удачи в ремонте. )))
Добрый день!
Напишу как частично победил ошибки Р1140 и Р1145
Полный размер
В общей кучи ошибок неснимаемыми оказались эти две, как то не очень с ними жить, решил от них избавится.
Мануал указывал на датчики положения распредвалов — код 23731-2Y522
На экзисте цена за новый 4 тр, на дроме за б/у 2 тр + доставка, у китайцев 1,2 т.р.
Взял у китайцев пару 23731-2Y522. Доставка бесплатно.
Привезли супербыстро, 10 дней, но один штука.
Второй конечно вдогонку отправили потом с извинениями, но ждал я его 1,5 месяца…
Ладно, меняю то что есть, на левой голове, там где Р1145 и о чудо — ошибка пропала навеки!
Когда пришел второй датчик, меняю, и чуда нет…
Ошибка Р1140 так и живет до сих пор.
Вот немного фото датчиков:
Полный размер
Кто знает секрет цвета точек (белый, золото) — прошу поделитесь!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
П.С. На новых датчиках резиновые колечки отлично держат масло, старые немного потели.
Всем удачи и пусть ошибки обходят вас стороной, как внешние так и внутренние, Аминь!
Дополнение — 2017год
Провел лабораторку по вскрытию, дефектовке и восстановлению ДПРВ, в четырех частях.
ДПРВ часть 1 — Вскрытие датчика распредвала www.drive2.ru/l/464347400983544739/
ДПРВ часть 2 — Дефекты датчика положения распредвала на макросъемке www.drive2.ru/l/464413371681210688/
ДПРВ часть 3 — результат после пропайки и особенности ЭБУ www.drive2.ru/l/464827337809068556/
ДПРВ часть 4 — Заливка компаунда www.drive2.ru/l/471758109354754243/
По итогу удалось на левой стороне вылечить P1145, надеюсь.
На правой иногда вылазит 1140 и 1110, еще бывает 1130 (но эта из другой оперы)
Надо бы еще поменять ДПРВ, но сначала хорошенько промыть мотор, чтоб прочистить каналы клапана на муфту изменения фаз распредвала.
Этот клапан (P1110 правый, P1135 левый) и его соленоид (P1111 правый, P1136 левый) работает совместно с ДПРВ (P1140 правый, P1145 левый), если что то одно не работает, то имеем нерабочую систему изменения фаз газораспределения, что влияет на динамику и расход.
Это те ошибки которые видит комп.
А вот если, например, износ цепей, натяжителя, успокоителя или самой муфты, то комп видит кривые показания с ДПРВ и зажигает (P1140 правый, P1145 левый), обычно на 150-200 тыс. миль. ожидаемая проблема, но все тянут до последнего, как и я
Описание P1140 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Контроль производительности впускного клапана, Банк 1
На английском языке:
Intake Valve Timing Control Performance Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.