Все ошибки ВАЗ (LADA) 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2131 (Нива), Нива 4×4 URBAN, GRANTA, KALINA, LARGUS, PRIORA, SAMARA, VESTA, XRAY
Электронные блоки управления (ЭБУ)
Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.7 (CAN), Bosch М1.5.4 Р83, Bosch М1.5.4N E2, Bosch М7.9.7 E2, Bosch М7.9.7 E3, Bosch М7.9.7 E4, Bosch МP7.0 E2, Bosch МP7.0 E3
M73 E3, M74, M74 (CAN), M74 (CAN) MAP, M74K, M75 (CAN), M86,
SIRIUS EMS3120, SIRIUS EMS3125
VS 5.1 E2, VS 5.1 Р83
Январь 5.1 E2, Январь 5.1.1 Р83, Январь 5.1.2 Р83, Январь 5.1.3 E2, Январь 7.2 E2
Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDI. Самодиагностика.
1 – Неисправность блока управления двигателем.
2 – В бортовой сети зафиксировано слишком высокое напряжение.
3 – Неисправность в электрической цепи датчика уровня топлива.
4 – Неисправность в электрической цепи контроллера антифриза.
5 – Ошибка регулятора внешней температуры.
6 – Перегрев двигателя (силового агрегата)
7 – Аварийное давление масла в двигателе.
8 – Напряжение в электросети автомобиля слишком низкое.
9 – Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи (батарея разряжена)
12 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправностей, расположенного на панели приборов.
13 – Отсутствуют данные (потеря связи) от датчика кислорода (лямбда-зонда)
14 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (антифриза).
15 – Неисправность в электрической цепи контроллера температуры охлаждающей жидкости.
16 – Повышенное напряжение в электросети автомобиля
17 – Низкое напряжение в бортовой сети
19 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала.
21 – Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки.
22 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 – Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля.
25 – Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 – Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов
28 – Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов
33 – Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха
34 – Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха
35 – ЭБУ зафиксировал отклонение в работе холостых оборотов
41 – Некорректный сигнал, исходящий от регулятора фаз
42 – Неисправность в электрической цепи системы электронного зажигания
43 – Некорректный сигнал, подающийся с датчика детонации
44 – Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая
45 – Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая
49 – Утечка вакуума
51 – Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ
52 – Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ
53 – Некорректный сигнал, поступающий от датчика выхлопных газов
54 – Отсутствие сигнала с регулятора октан-корректора
55 – Бедная топливовоздушная смесь при низкой нагрузке на автомобильный двигатель
61 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (лямбда-зонда)
E – Определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM
Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0030 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
P0031 – Низкое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
P0032 – Высокое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
P0100 – Неисправность в электрической цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
P0101 – Некорректная работа датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
P0102 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
P0103 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0114 – Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 – Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 – Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 – Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
P0119 – Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0121 – Некорректная работа датчика положения дроссельной заслонки
P0122 – Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки
P0123 – Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки
P0130 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода
P0131 – Низкое напряжение датчика кислорода
P0132 – Высокое напряжение датчика кислорода
P0133 – Малое быстродействие датчика кислорода
P0134 – Нет отклика от датчика кислорода
P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого датчика кислорода
P0171 / 171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь
P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки 1
P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки 2
P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки 3
P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки 4
P0222 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 / 300 – Множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 / 301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №1
P0302 / 302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №2
P0303 / 303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №3
P0304 / 304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №4
P0326 – Некорректная работа датчика детонации
P0327 / 327 – Низкий уровень сигнала датчика детонации
P0328 / 328 – Высокий уровень сигнала датчика детонации
P0335 / 335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 – Некорректная работа датчика положения коленчатого вала
P0337 – Низкий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала
P0338 – Высокий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала
P0343 / 343 – Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0351 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “A”
P0352 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “B”
P0363 – Пропуск зажигания (воспламенения) — отсутствие подачи топлива
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0422 / 422 – Низкая эффективность функционирования катализатора
P0441 / 441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
P0443 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана улавливания паров топлива
P0444 – Обрыв цепи электромагнитного клапана улавливания паров топлива
P0480 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя
P0485 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0501 / 501 – Неисправность датчика скорости автомобиля
P0504 / 504 – Некорректный сигнал датчика положения педали тормоза
P0505 – Неисправность в системе управления частотой вращения холостого хода
P0506 – Холостые обороты двигателя ниже допустимых значений
P0507 – Холостые обороты двигателя выше допустимых значений
P0511 – Неисправность в электрической цепи управления перепуском воздуха на холостом ходу
P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность
P0562 – Низкое напряжение в системе (бортовой сети)
P0563 – Высокое напряжение в системе (бортовой сети)
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0601 – Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти
P0603 / 603 – Ошибка внешнего модуля оперативной памяти блока управления двигателем
P0615 – Неисправность в электрической цепи реле стартера
P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала
P0650 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправности
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0830 / 830 – Неисправность в электрической цепи датчика положения педали сцепления
Другие ошибки
P1135 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
P1140 – Измеренная нагрузка двигателя отличается от расчетной нагрузки
P1141 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода, установленного после нейтрализатора
P1301 – Цилиндр 1 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1302 – Цилиндр 2 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1303 – Цилиндр 3 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1304 – Цилиндр 4 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1335 – Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки – положение вне допустимых значений
P1336 – Тип контроллера не соответствует штатному
P1425 – Неисправность в электрической цепи клапана управления продувки адсорбера
P1426 – Неисправность в электрической цепи клапана продувки адсорбера
P1513 – Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода
P1514 – Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода
P1541 – Неисправность в электрической цепи управления реле топливного насоса
P1545 – Положение дроссельной заслонки находится вне диапазона рабочих значений
P1570 – Неисправность в электрической цепи управления иммобилайзером
P1578 – Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки
P1600 – Отсутствие связи с иммобилайзером
P1602 – Прерывание напряжения бортовой сети
P1603 – Неисправность внутреннего модуля памяти микропроцессора
P1612 – Ошибка сброса памяти процессора электронного блока управления
P1617 – Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги
P1620 – Некорректная работа внутреннего модуля памяти блока управления
P1621 – Некорректная работа модуля оперативной памяти блока управления
P2020 – Некорректная работа датчика положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора
P2122 – Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газа
P2127 – Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газа
P2135 – Датчик положения педали газа – корреляция напряжения
P2138 – Корреляция напряжения датчиков педали газа
P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь на холостом ходу
P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь на холостом ходу
P2302 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “A”
P2305 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “B”
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
Код Р1140 заносится, если:
двигатель работает;
отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р010З, P0122, P0123, Р1509, Р1513, Р1514;
температура охлаждающей жидкости выше 84°С;
частота вращения коленчатого вала двигателя N40 находится в диапазоне 800…1400 об/мин;
параметр нагрузки TL находится в диапазоне 1,7…6,0 мс.
измеренный параметр нагрузки отличается от рассчитанного на величину порога.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяются условия возникновения кода неисправности.
2. Проверяется исправность контактов в колодках датчика массового расхода воздуха.
Проверяется по каталогу запасных частей комплектация автомобиля деталями и узлами системы впуска, соответствующему данному типу ЭСУД.
3. Проверяется возможность неисправности датчиков массового расхода воздуха и положения дроссельной заслонки.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель и прогрейте до температуры охлаждающей жидкости 84°С. Плавно увеличьте обороты двигателя от 800 до 4000 об/мин.
С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент. Код P1140 — непостоянный. Если в данный момент он неактивен и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода.
Причинами возникновения кода P1140 могут быть:
неверная характеристика датчика массового расхода воздуха;
неверная характеристика датчика дроссельной заслонки;
неисправность контроллера;
ненадёжный контакт в колодках датчика или контроллера;
установка на двигатель деталей или узлов системы впуска, несоответствующих данному типу ЭСУД;
несоответствие рабочего объёма двигателя данному типу ЭСУД.
2. Проверьте комплектацию ЭСУД. Проверьте контакты в колодках датчика и контроллера. При работающем двигателе плавно увеличьте обороты двигателя от 800 до 4000 об/мин.
3. Если код неисправности ещё активен, замените датчик массового расхода воздуха заведомо исправным.
Если код P1140 заносится повторно — замените датчик положения дроссельной заслонки заведомо исправным.
Если код P1140 заносится повторно — замените контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.
Шеви Нива 2004г, Bosch MP7.0, код Р1140 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Шеви Нива 2004г, Bosch MP7.0, код Р1140
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 22.11.2010
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- РСО-Алания, Владикавказ,
Загорается ошибка «Низкий уровень ДМРВ», все показания в норме, Замена ДМРВ ни к чему не привела.
На авто стоит ДЗ диаметром 54 мм, может ли это быть причиной?
И можно ли прошивкой исправить ситуацию? -
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
Промыть дроссельный узел, проверить Датчик дроссельной заслонки, убедиться в отсутствии подсосов воздуха за дросселем и исправности проводки от контроллера к ДМРВ.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 27.01.2009
- Сообщений:
- 289
- Адрес:
- Воронеж
Не раз сталкивался, что перетирается сигнальный провод на ДМРВ в жгуте. Трясите проводку.
-
offline
Ремонт и диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 525
- Адрес:
- Ростовская область г. Константиновск
АЦП при включенном зажигании сколько? Подключи осцил и проверь при перегазовках ДМРВ.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 1,423
- Адрес:
- Ульяновск
Как на хх работает, ровно?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 22.11.2010
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- РСО-Алания, Владикавказ,
Дроссельный узел помыт, подсосов воздуха нет- проверено дымогенератором, ДПДЗ новый. ДМРВ осцилом не роверял, но подкидывал новый и без изменений.
Код ошибки Р1140.
На хх работает ровно, и ходовые качества авто в полном порядке.
Это и смущает.Последний раз редактировалось romanrez; 29.05.2013 в 16:53. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
romanrez, Р1140 — Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха, а не низкий уровень сигнала дмрв…В данном случае проверяем канал рхх и сам рхх…Канал рхх в дп 10мм и рхх должен стоять 21203…
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 22.11.2010
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- РСО-Алания, Владикавказ,
Про соответствие РХХ и ДЗ я знаю, но мог и пропустить.
Разве при этом обороты были бы стабильны?
В любом случае машина приезжает в пятницу буду посмотреть. Спасибо Отпишусь. -
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
Неверное трактование ошибки, нередко заводит в тупиковую ветвь диагностики.
Р1140 — Измеренная нагрузка отличается от расчетной. -
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,574
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
romanrez, чем ошибку читали?
Она интерпретируется немножко по-другому — это «несоответствие измеренной нагрузки с расчетной» .Это и есть причина.
конечно… именно прошивкой это и надо исправлять.
-
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,492
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
Если верить документации,
для Е-2, а
для Е-3, для МР 7.0.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Domnik, да все равно…просто так Р1140 не лезет…Либо по хх косяк , либо по самой заслонке, тем более она 54мм, а мп-7 сравнивает угол открытия заслонки с нагрузкой , при несоответствии-ошибка Р1140…Править карту TLW
-
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
Это неверная трактовка ошибки, и для Е-2, и для Е-3 — Измеренная нагрузка отличается от расчетной.
-
offline
Стрелок ВОХР
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Сообщений:
- 1,671
- Адрес:
- Анненский Мост Вологодская обл.
-
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
gonta, на сайте иногда встречаются ошибки, такое огромное количество материала очень трудно проверять по каждому пункту.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,451
- Адрес:
- Краснодар
Из букваря, по Е-2, для МР7.0.Причинами возникновения кода P1140(неверный сигнал ДМРВ), могут быть:
неверная характеристика датчика массового расхода воздуха;
неверная характеристика датчика дроссельной заслонки;
неисправность контроллера;
ненадёжный контакт в колодках датчика или контроллера;
установка на двигатель деталей или узлов системы впуска, несоответствующих данному типу ЭСУД;
несоответствие рабочего объёма двигателя данному типу ЭСУД.Последний раз редактировалось тихорчанин; 29.05.2013 в 21:14. -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 22.11.2010
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- РСО-Алания, Владикавказ,
Проблема была решена правкой карты TLW.
Всем огромное спасибо. -
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
-
Закрытая тема.
Стала появляться вот такая фигня….
Параметры:
ДМРВ: 1,035в — стоп, 10 — 11 кг/час на ХХ (800-840 об), 28-30 на ХХ (3000 об)
да подустал, но линейность есть — жить будет…
FRA — 118
TPA — +4
в подтвержденее вышесказанного…
Время впрыска на ХХ — TE1 около 1,7мс
Лямбда тоже уставшая, переключается явно больше 300 мс, но отклик в обе стороны хороший от 130 до 890 мв. флаг обратной связи по лямбде = ДА
ДПДЗ без глюков на ХХ — 0% на педаль реагирует линейно.
Смущает только одно — количество шагов РХХ на ХХ = 11 !!!!
и желаемый (расчитанный) расход воздуха QSOL = 5 кг/ч !!!
Как это? если бы был подсос мимо ДМРВ — так нет ДМРВ показывает 10-11 кг, значит не мимо… Получается что воздух идет мимо РХХ ??? так что ли???
При этом двигло переодически не держит ХХ — скачут от 600 до 3000 тыс. иногда подвисают то на 1000, то на 1500, через какое то время обороты приходят в норму.
С отключенным ДМРВ без подгазовки не заводится, дыркает единоразово до 1500 и дохнет. Если пАдловить газюлькой то работает — ХХ нестабильно болтается от 800 до 2000 и вылазеет ошибка 0507 — (высокие обороты ХХ)
Какие мысли по этому поводу? Менять все подряд — глупо (точнее дорого), хочется точно определить виновника аналитическим путем, а не методом научного втыка…
З.Ы. 97 тыс пробега. Двигло масло не жрет и не кидает. ДУ и РХХ разбирались и мылись 2 тыс. тому назад. Все разы помойки в ДУ гуана не было. РХХ пару раз за всю жизнь действительно подвисал в закрытом состоянии, что всегда устранялось помойкой червяка.
Сегодня вечер начнется конечно с осмотра ДУ и его чистоты, но до этого хочется услышать Ваши мысли….
Как сбросить 1140?
Сброс ошибки для ВАЗ 2110 осуществляется следующим образом. Несмотря на множество способов удаления ошибок из памяти ПК автомобиля. Наиболее действенными вариантами для автомобилей бренда Ваз (Лада), остается несколько. Во-первых это использование специального диагностического разъема типа OBDII. Во-вторых для некоторых моделей бывает достаточно просто снять клемы аккумулятора на несколько минут.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Машинка ВАЗ 21214 со множеством неисправностей. Были устранены неисправности но системе зажигания, промыт УДЗ, РХХ, заменены: ДПДЗ(АЦП было-0,705В) и ДМРВ(АЦП было-1,175В). Ошибка Р1140-Неверный сигнал ДМВРИзмеренная нагрузка отличается от расчетной-актуальная!!! Сигнал с УДК от 300мв до 550мв. Отклик вялый на обогащение/обеднение смеси. УДЗ-стандартный. Может эта ошибка быть связана с дохлым УДК и почему? Возможные причины просьба обосновывать! Всем заранее благодарен.
После замены АЦП: ДМРВ-1,00В, ДПДЗ-0,45В.
Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Так выж сами написали ДМРВ(АЦП-1,175В) этож не датчик а простая заглушка потому что он мертвый,поэтому и по ДК вялый отклик,и выткаюшие симтомы,не ровный ХХ,при сбросе газа машина может глохнуть,нет нормальной тяги,перерасход топлива,воздуха сколько машина показывает на хх
Я так пару раз обжигался меняя р х х,когда человек жаловался на то что она глохнет,а при проверки оказывался мертвый ДМРВ.
Ошибка Р1140-Неверный сигнал ДМВРИзмеренная нагрузка отличается от расчетной. А эту ошибку может выбить контроллер бош7,9,7,январь7,2+,и М7,3.
Изменено 23 марта 2010 пользователем ruslan23
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Руслан, читай внимательнее!!! Были устранены неисправности но системе зажигания, промыт УДЗ, РХХ, заменены: ДПДЗ(АЦП было-0,705В) и ДМРВ(АЦП было-1,175В).
Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Если у ДМРВ такое АЦП при включеном зажигании то его нужно менять.
Извиняюсь опоздал!
Изменено 23 марта 2010 пользователем Макар
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
был такой случай ты сними РХХ и внимательно изучи конус, должен стоять с большим конусом, туда нельзя ставить от 2112. и количество шагов скажи сколько.
Изменено 23 марта 2010 пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
Алексей Иванович,Тогда параметры работы пожалуйста в студию,плюс адаптацию делали,давление топлива какое.
Изменено 23 марта 2010 пользователем ruslan23
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
Если у ДМРВ такое АЦП при включеном зажигании то его нужно менять.
Извиняюсь опоздал!
Скорее поспешил-читай внимательнее!!! заменены: ДПДЗ(АЦП было-0,705В), ДМРВ(АЦП было-1,175В).
был такой случай ты сними РХХ и внимательно изучи конус, должен стоять с большим конусом, туда нельзя ставить от 2112. и количество шагов скажи сколько.
Нет РХХ стоит родной Нивовский-21203
Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Такая ошибка возникает из за неправильной установки шлангов на УДЗ,проверь шланг картерных газов с адсорберным не перепутали местами,картерных газов должен быть сверху,и канал нормально продуваться.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
у меня эта же ошибка была из за регулятора ХХ долго мудохался всех перезвонил тогда, и все таки снял посмотрел и вот он ну еще по количеству шагов можно понять, т.е. нужно все параметры изучить, в принципе даже из за подсоса воздуха может выкинуть эту ошибку.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
плюс адаптацию делали,давление топлива какое.
Истесьна делал. Давление 295 кПа при включении и 255 кПа при работе на ХХ
Валер шланги не перепутал, да их на ниве и не перепутаешь-шланг 1-го контура захомучен со шлангом 2-го контура СВК.
Ильнур не РХХ это и не подсос. РХХ я уже сказал родной стоит, а подсос проверял вакуумметром-он у меня образцовый(лабораторный). Разряжение 65 кПа, что является нормой (от 50 до 70 кПа)
Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
блок МР7,0? прошивка какая? я еще помнится туда прошивку менял .
Изменено 23 марта 2010 пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
После такого гемороя с авто ДК устал 100%, может чипануть и не заморачиваться.
Но форсунки и производительност насоса лучше проверить.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
Алексей Иванович Вы меня извините, но из написанного Вами непонятно АЦП такое было или стало.А по теме у меня был похожий случай с такой-же ошибкой и такими-же танцами,оказался виновен заклинивший в открытом состоянии клапан адсорбера.Удачи.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#15
блок МР7,0? прошивка какая? я еще помнится туда прошивку менял .
M7N20V33
После такого гемороя с авто ДК устал 100%, может чипануть и не заморачиваться.
Но форсунки и производительност насоса лучше проверить.
Я вот тоже думаю не УДК ли это
Руслан, 35 шагов на прогретом ДВС
viktor5462
Извиняюсь-надо было написать «заменены«, а не «заменён«. Разумеется было. После замены 1.005В. Про КПА не скажу сейчас-машинка уехала уже, но он в течении недели приедет-обязательно проверю самому интересно. А как всё это увязать с данной ошибкой?
Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
А ДМРМ. его поставили или 116.и посмотреть параметры когда он покатаеться бывает что ДК засреться гарью,а поездиет пару дней и все ОК.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
А после замены мертвого ДМРВ и ДПДЗ инициализацию ЭБУ делали?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#18
В посту №10 отписано, что инициализацию делал.
А ДМРМ. его поставили или 116.и посмотреть параметры когда он покатаеться бывает что ДК засреться гарью,а поездиет пару дней и все ОК.
Руслан, ну почему я должен ставить 116, естественно 037. А про покататься я ему сразу об этом сказал. Правда не покататься, а дать просраться по максимуму.
ЗЫ. К сожалению скрины выложить не могу-работал с ДСТ 10Н
Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
Иногда хочется увязать ошибки с неисправностями, но не получается да и времени не хватает.Поэтому приходится поднимать руку и резко опускать с различными фразами(иногда нелитературными) Удачи.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#20
Эт точно. Но я тоже скланяюсь теперь к двум направлениям: УДК и КПА. А увязать ошибку думаю можно, ведь это МР 7.0 а у него всё учитывается. К сожалению не заложен алгоритм по некорректному расходу воздуха, как у М 7.9.7. , а то и поиск бы сразу сузился.
Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
при этой неисправности надо искать подсосы, все возможные варианты подачи воздуха мимо ДМРВ, еще проверить внутри всасывающего коллектора пластмассовую трубку, из за него торже бывают чудеса, эту ошибку логикой невозможно найти, нужно искать все возможные неисправности.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#22
Ильнур, вот трубу чес слово не смотрел. Даже не знаю на месте она или отсутствует. А подсосы я думаю вакуумметр показал бы.
Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#23
а машина как себя ведет?
Изменено 23 марта 2010 пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#24
После того, как ЭСУД начинает работать с обратной связью по УДК наблюдается раскачка оборотов, как при наё…том УДК, но после прогрева до рабочей температуры обороты стабилизируются. Нестабильность по сканеру 40обмин.
Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#25
желательно конечно машинку под рукой, нужно все параметры глянуть, МР7,0 ошибку высчитывает от показателя ДМРВ и положения РХХ. т.е. байпасный канал забьется та же история будет. ДК можешь временно просто отключить. А еще ошибка прописывается сразу как заведется?
Изменено 23 марта 2010 пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#26
Вот про подсосы не соглашусь,ошибку может выдавать и из за забитого воздушного доп канала (картерных газов),Иваныч ты его проверял,или только заслонку помыл.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#27
Ильнур, Валер, если я обслуживаю УДЗ, то это полностью промываю весь УДЗ декарбонайзером, в том числе и жиклёр 1-го контура СВК и байпасный канал и сам РХХ с разборкой и смазкой. Это всё отпадает. Тут что то другое.
ЗЫ. Ильнур, есть у меня мануал, всё что описано проверено в самом начале, а именно: колодки ДМРВ и ДПДЗ, УДЗ на соответствие ДВС, ДМРВ и ДПДЗ заменены на новые(проверенные ДСТ-6С), шланги не перепутаны, УДЗ промыт и продут, РХХ промыт, смазан и проверен(ДСТ-6С). В общем по мануалу сделано всё, а что ещё не указанное в мануале. Кста про УДК и КПА в нём(мануале) ни слова. Я в тупике
Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#28
подсосы
или новый ДМРВ просто врет !
данный код хитр , но если все на месте и все проверенно раз на пять .
То ищем все же подсосы.
Есть условия для возникновения данного кода , но на ДСТ это условие тяжко увидеть .
в трех словах .
Есть расчетная нагрузка , есть измеренная — если отличие критическое , то будет код ошибки .
ДМРВ и ДПДз принимают непосредственное участие в процессе вычисления нагрузки на мотор.
отсюда много следует НО следует , но если мыслить логически — то неисправность на раз можно найти .
ЗЫ вопрос , а после замены неисправных элементов , и промывки ДП , сброс с инициализацией делали или как ?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#29
Еще раз по порядку.
МП70 на подсосы реагирует довольно чутко. TRA и FRA быстро удут в недопуск, пройдет срыв ХХ хода потом чек и стабилизация оборотов.
По неверно расчитанному воздуху проблемма скорее всего связана либо с неверной перетечкой воздуха либо неверными показаниями по воздуху.
Если есть мануал под рукой скажите условия возникновения ошибки? Там в начале алгоритма мелким шрифтом должно быть указано.
Из выданых показаний не понял.
Сколько АЦП ДПДЗ и АЦП ДМРВ в покое на данный момент?
Сколько разница Вольтажа ДМРВ 3 и 5 контакт и масса АКБ и 5 контакт?
Зазор дроссельной заслонки?
Заслонка от НИВЫ?
Сколько показывает расход воздуха на хх ?
Посмотри условия возникновения ошибки? мелкий шрифт.
Замороженные данные при возникновении ошибки?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#30
подсосы
или новый ДМРВ просто врет !
+1, Иваныч что по коррекциям TRA, FR. FRA?
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
FAQ по разделу
Задавать вопросы относительно других неисправностей тут: «Вопрос-Ответ»
Диагностические коды контроллеров BOSCH M1.5.4 и Январь 5
под нормы токсичности Россия-83
Код Описание
0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 * Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
0113 * Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0131 * Низкий уровень сигнала датчика кислорода
0132 * Высокий уровень сигнала датчика кислорода
0134 * Нет отклика датчика кислорода при обеднении или обогащении смеси
0325 Обрыв датчика детонации
0327 Низкий уровень шума двигателя
0328 Высокий уровень шума двигателя
0335 Ошибка датчика положения коленчатого вала
0340 * Ошибка датчика фаз
0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0562 Пониженное напряжение бортовой сети
0563 Повышенное напряжение бортовой сети
0601 Ошибка связи с иммобилизатором
1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
1612 Ошибка сброса процессора
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
* Коды 0112, 0113, 0131, 0132, 0134, 0340 — могут не использоваться в конкретной комплектации автомобиля
Диагностические коды контроллеров BOSCH M1.5.4 и Январь 5
под нормы токсичности EURO II
Код Описание
Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода
Р0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
Р0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода
Р0171 Смесь слишком бедная
Р0172 Смесь слишком богатая
Р0325 Обрыв цепи датчика детонации
Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
Р0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
Р0340 Неверный сигнал датчика фаз
Р0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля
Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети
Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети
Р0601 Ошибка ПЗУ
Р0603 Ошибка ОЗУ
Р1600 Нет связи с АПС
Р1603 Ошибка EEPROM
Р1612 Ошибка сброса процессора
Диагностические коды контроллеров BOSCH MP7.0H
под нормы токсичности EURO II
Код Описание
Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0130 Неверный сигнал датчика кислорода
Р0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода
Р0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
Р0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода
Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)
Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра (соответственно)
Р0262, Р0265, Р0268, Р0271 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра (соответственно)
Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
Р0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
Р0336 Ошибка датчика положения коленчатого вала
Р0444 Замыкание на источник питания или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
Р0445 Замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
Р0480 Неисправная цепь управления реле вентилятора охлаждения
Р0500 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля
Р0503 Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля
Р0506 Низкие обороты холостого хода
Р0507 Высокие обороты холостого хода
Р0560 Неверное напряжение бортовой сети
Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети
Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети
Р0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0603 Ошибка внешнего ОЗУ
Р0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
P1123 Богатая смесь на холостом ходу
P1124 Бедная смесь на холостом ходу
P1127 Богатая смесь в режиме частичных нагрузок
P1128 Бедная смесь в режиме частичных нагрузок
P1136 Богатая смесь в режиме малых нагрузок
P1137 Бедная смесь в режиме малых нагрузок
Р1140 Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха
Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
Р1501 Замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса
Р1502 Замыкание на источник питания цепи управления реле электробензонасоса
Р1509 Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода
Р1513 Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
Р1514 Обрыв цепи управления регулятором холостого хода
Р1570 Неверный сигнал АПС
Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере
Р1689 Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера
Диагностические коды контроллеров M7.9.7, Январь7.2
Код Описание
Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
Р0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
Р0116 ДТОЖ. Выход из допустимого диапазона.
Р0117 Низкий уровень сигнала ДТОЖ
Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ
Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0130 Неисправность датчика кислорода до нейтрализатора
P0131 ДК до нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0132 ДК до нейтрализатора, высокий уровень сигнала
P0133 ДК до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение/обеднение
Р0134 ДК до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P0135 ДК до нейтрализатора, неисправность нагревателя
P0136 ДК после нейтрализатора, замыкание на землю
P0137 ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
P0138 ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
P0140 ДК после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P0141 ДК после нейтрализатора неисправен
P0171 Слишком бедная смесь
P0172 Слишком богатая смесь
Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)
Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1,2,3,4-го цилиндра (соответственно)
Р0262, Р0265, Р0268, Р0271 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1,2,3,4-го цилиндра (соответственно)
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0301, P0302, P0303, P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 (2, 3, 4) цилиндре
Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
Р0335 Нет сигнала датчика положения коленчатого вала
Р0336 Датчик положения коленчатого вала — выход сигнала за допустимые пределы.
P0337 Датчик положения коленчатого вала — замыкание на массу
P0338 Датчик положения коленчатого вала — обрыв цепи
P0340 Неисправность датчика положения распределительного вала
P0342 Датчик положения распределительного вала — низкий уровень
P0343 Датчик положения распределительного вала — высокий уровень
P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога
P0441 Неверный расход воздуха через клапан продувки
P0443 Неисправность управления клапаном продувки адсорбера
Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1: обрыв, замыкание на массу или на +12В.
P0481 Цепь управления реле вентилятора 2: обрыв, замыкание на массу или на +12В.
Р0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
Р0503 Датчик скорости — перемежающийся сигнал
Р0506 РХХ заблокирован, низкие обороты
Р0507 РХХ заблокирован, высокие обороты
Р0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети
Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети
Р0601 Ошибка контрольной суммы FLASH — памяти
Р0603 Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллера
Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
P0615 Цепь управления стартера, обрыв
P0616 Цепь управления стартера, замыкание на массу
P0617 Цепь управления стартера, замыкание на +12V
Р1135 Цепь нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В.
P1140 Несоответствие измеренной нагрузки с расчетной
P1141 Цепь нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В.
Р1386 Канал обнаружения детонации. Ошибка внутреннего теста
P1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12 В
P1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на массу
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на массу
P1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12 В.
P1509 Перегрузка схемы управления РХХ
P1513 Цепь управления РХХ, замыкание на массу
Р1514 Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12 В.
Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
Р1570 Иммобилизатор — нет положительного ответа или обрыв цепи
Р1602 Пропадание напряжения питания контроллера
Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
Р1616 Датчик неровной дороги, низкий уровень сигнала
Р1617 Датчик неровной дороги, высокий уровень сигнала
Р1640 Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение — запись
Р1689 Сбой в памяти хранения ошибок
———————————————————————————————————
Прочитать код ошибки можно следующими способами:
1. Бортовой компьютер
2. K-Line адаптер
3.
Ошибка не вылезает а проблема есть!! Действует метод научного тыка Пример ДМРВ полусдох но не совсем
Расшифровка кодов ошибок ЭБУ (бортового компьютера) ВАЗ десятого семейства
Загорелся чек (check engine) или замечены проблемы в работе систем автомобиля, тогда максимально быстро выяснить причину можно с помощью бортового компьютера, либо качественной диагностики автомобиля на СТО. В статье представлены расшифровки кодов ошибок. |
Ошибка Расшифровка кода ошибки:
0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
«Гребаный таз!!!»
Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Узнать подробности >>
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Слишком бедная смесь
0172 Слишком богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 Неверный сигнал датчика скорости
0501 Неверный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высокие обороты холостого хода
0560 Неверное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высокое напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка внешнего ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 Низкий уровень СО потенциометра
1172 Высокий уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неверный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неверные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход возуха через клапан неверный
0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы CheckEngine
Коды ошибок/тест на комбинации приборов (Калина/Приора)
- Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
- Нажать кнопку управления «Reset» и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.
- Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
- Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии).
- Нажать кнопку управления «Reset» и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
- Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.
Коды ошибок:
- 2-повышенное напряжение бортовой сети;
- 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
- 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
- 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
- 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
- 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
- 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
- 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
- Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в рабочее состояние.
«Reset» тот который обнуляет суточный пробег.
Напомним, считывать ошибки двигателя можно без помощи специалистов, нужно только установить бортовой компьютер.
Как Вы определяете ошибки ЭБУ?
Интересный сайт? Поделись с друзьями