Ошибка 1140 ваз 2123

_ Вот и вылезла первая ошибка, которую мне показал мой новый БК.
_ Ошибка 1140 — Измеренная нагрузка отличается от расчетной ИЛИ Неверный сигнал датчика массового расхода.
_ Для начала проверю контакты ДМРВ и промою его. Потом отпишусь о результатах)
_ Нашел хороший сайт, с добротным описанием ошибок и способами их решения) рекомендую! сайт

Код Р1140 заносится, если:

+ двигатель работает;
+ отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р010З, P0122, P0123, Р1509, Р1513, Р1514;
+ температура охлаждающей жидкости выше 84°С;
+ частота вращения коленчатого вала двигателя N40 находится в диапазоне 800…1400 об/мин;
+ параметр нагрузки TL находится в диапазоне 1,7…6,0 мс.
+ измеренный параметр нагрузки отличается от рассчитанного на величину порога.
+ При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяются условия возникновения кода неисправности.
2. Проверяется исправность контактов в колодках датчика массового расхода воздуха.
Проверяется по каталогу запасных частей комплектация автомобиля деталями и узлами системы впуска, соответствующему данному типу ЭСУД.
3. Проверяется возможность неисправности датчиков массового расхода воздуха и положения дроссельной заслонки.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

проверка

КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель и прогрейте до температуры охлаждающей жидкости 84°С. Плавно увеличьте обороты двигателя от 800 до 4000 об/мин.
С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент. Код P1140 — непостоянный. Если в данный момент он неактивен и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода.

Причинами возникновения кода P1140 могут быть:
— неверная характеристика датчика массового расхода воздуха;
— неверная характеристика датчика дроссельной заслонки;
— неисправность контроллера;
— ненадёжный контакт в колодках датчика или контроллера;
— установка на двигатель деталей или узлов системы впуска, несоответствующих данному типу ЭСУД;
— несоответствие рабочего объёма двигателя данному типу ЭСУД.

2. Проверьте комплектацию ЭСУД. Проверьте контакты в колодках датчика и контроллера. При работающем двигателе плавно увеличьте обороты двигателя от 800 до 4000 об/мин.

3.
— Если код неисправности ещё активен, замените датчик массового расхода воздуха заведомо исправным.
— Если код P1140 заносится повторно — замените датчик положения дроссельной заслонки заведомо исправным.
— Если код P1140 заносится повторно — замените контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Шеви Нива 2004г, Bosch MP7.0, код Р1140 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Шеви Нива 2004г, Bosch MP7.0, код Р1140


Закрытая тема.
  1. Аватар для romanrez

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    22.11.2010
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    РСО-Алания, Владикавказ,

    Загорается ошибка «Низкий уровень ДМРВ», все показания в норме, Замена ДМРВ ни к чему не привела.
    На авто стоит ДЗ диаметром 54 мм, может ли это быть причиной?
    И можно ли прошивкой исправить ситуацию?

  2. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,750
    Адрес:
    Воронеж

    Промыть дроссельный узел, проверить Датчик дроссельной заслонки, убедиться в отсутствии подсосов воздуха за дросселем и исправности проводки от контроллера к ДМРВ.

  3. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

  4. Аватар для Alex-V

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.01.2009
    Сообщений:
    289
    Адрес:
    Воронеж

    Не раз сталкивался, что перетирается сигнальный провод на ДМРВ в жгуте. Трясите проводку.

  5. Аватар для anatoli

    offline

    Ремонт и диагностика автомобилей

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    525
    Адрес:
    Ростовская область г. Константиновск

    АЦП при включенном зажигании сколько? Подключи осцил и проверь при перегазовках ДМРВ.

  6. Аватар для AUTODIM

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    1,423
    Адрес:
    Ульяновск

    Как на хх работает, ровно?

  7. Аватар для romanrez

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    22.11.2010
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    РСО-Алания, Владикавказ,

    Дроссельный узел помыт, подсосов воздуха нет- проверено дымогенератором, ДПДЗ новый. ДМРВ осцилом не роверял, но подкидывал новый и без изменений.
    Код ошибки Р1140.
    На хх работает ровно, и ходовые качества авто в полном порядке.
    Это и смущает.

    Последний раз редактировалось romanrez; 29.05.2013 в 16:53.

  8. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    romanrez, Р1140 — Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха, а не низкий уровень сигнала дмрв…В данном случае проверяем канал рхх и сам рхх…Канал рхх в дп 10мм и рхх должен стоять 21203…

  9. Аватар для romanrez

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    22.11.2010
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    РСО-Алания, Владикавказ,

    Про соответствие РХХ и ДЗ я знаю, но мог и пропустить.
    Разве при этом обороты были бы стабильны?
    В любом случае машина приезжает в пятницу буду посмотреть. Спасибо Отпишусь.

  10. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    Неверное трактование ошибки, нередко заводит в тупиковую ветвь диагностики.
    Р1140 — Измеренная нагрузка отличается от расчетной.

  11. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,574
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи


    romanrez, чем ошибку читали?
    Она интерпретируется немножко по-другому — это «несоответствие измеренной нагрузки с расчетной» .

    Это и есть причина.

    конечно… именно прошивкой это и надо исправлять.

  12. Аватар для Domnik

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,492
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Если верить документации,

    для Е-2, а

    для Е-3, для МР 7.0.

  13. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Domnik, да все равно…просто так Р1140 не лезет…Либо по хх косяк , либо по самой заслонке, тем более она 54мм, а мп-7 сравнивает угол открытия заслонки с нагрузкой , при несоответствии-ошибка Р1140…Править карту TLW

  14. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    Это неверная трактовка ошибки, и для Е-2, и для Е-3 — Измеренная нагрузка отличается от расчетной.

  15. Аватар для gonta

    offline

    Стрелок ВОХР

    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщений:
    1,671
    Адрес:
    Анненский Мост Вологодская обл.

  16. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    gonta, на сайте иногда встречаются ошибки, такое огромное количество материала очень трудно проверять по каждому пункту.

  17. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,451
    Адрес:
    Краснодар

    Из букваря, по Е-2, для МР7.0.Причинами возникновения кода P1140(неверный сигнал ДМРВ), могут быть:

    неверная характеристика датчика массового расхода воздуха;
    неверная характеристика датчика дроссельной заслонки;
    неисправность контроллера;
    ненадёжный контакт в колодках датчика или контроллера;
    установка на двигатель деталей или узлов системы впуска, несоответствующих данному типу ЭСУД;
    несоответствие рабочего объёма двигателя данному типу ЭСУД.

    Последний раз редактировалось тихорчанин; 29.05.2013 в 21:14.

  18. Аватар для romanrez

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    22.11.2010
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    РСО-Алания, Владикавказ,

    Проблема была решена правкой карты TLW.
    Всем огромное спасибо.

  19. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +4.

Нива 2123 2004г.в. бош МР70 Е2 двиг 1.7литра 80 сил ошибка Р1140-сигнал нагрузки измеренный параметр отличается от расчетного, клиенту не нравилось что авто периодически скидывает обороты и пытается заглохнуть затем появилась Р0507-регулятор хх регулятор заблокирован. Высокие обороты хх. авто с новым регулятором стало само подгазовыватьдо 2000 , на ходу приходится всё время притормаживать поменял штук пять регуляторов всё одно и то же.

смотрел сканматиком ТОЖ-97С, ДПДЗ-0, Угол опер-8-12,ХХ-960 об,ДК-0.2-0.85, В-13.9, ДМРВ-9.5-10.5кг, Кто сталкивался с таким делом подскажите в каком направлении копать.

С Уважением Алексей!


Изменено 5 июля 2012 пользователем alekseilisin

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andy2
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщения: 2367
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 14:31    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Откинь нахрен разъем ДРМВ, покатайся без него, симитируй условия для ошибки 1140, придет она или нет?(будет гореть чек, потерпи, только ошибки считывай, но не сбрасывай).
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

dmorra
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 62
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2697
Откуда: Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 14:42    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Andy2, Да вроде как сильно не напрягает,но если вспомню,то попробую откинуть.
_________________
В каждой шутке есть доля шутки.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

dmorra
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 62
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2697
Откуда: Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 21:43    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Alex195022, javascript:emoticon(‘Andy2, ‘)

Она таки опять пришла.Ехал третьего дня по М4 километров 10 со скоростью 115,трасса пустая потому шёл как на круизконтроле.Перед поворотом решил пустить накатом,а она вдруг заглохла.Завёл тут-жн с наката но холостые стали плавать 400-500,решил нейтральную больше не включать,и килиметров через 5 усё стало наместо.Да за бортом було -20.На другой день поехал по той-же М4,но на север,за бортом -23.Раннее утро,темно,пусто,еду около 90 километров 30,на спуске сбрасываю газ,чтоб притормозить двигателем,а толку нет,вернее обороты чуть падают но слабовато.Пришлось несколько раз щёлкнуть газулькой,ну в смысле кончиком туфля до половины придавить и щелчком бросить.Раза с 6го помогло. Вроде стало в норму,а на следующее утро 1140,и на целый день.Стираю — через пару сек снова.Поездки короткие,мороз ни разу до конца не прогрелась и потому не пропало.

Сегодня поехал в Ростов,и пока не набрал 90 град,так и не смог стереть.Прогрелось-стёрлось и больше нету,интересно насколько.Видимо с ДПДЗ всётаки связано.
_________________
В каждой шутке есть доля шутки.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ruslan_f
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 44
Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 915
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 18:33    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

dmorra, Чем у тя все это закончилось. У меня гама начала показывать эту ошибку, сегодня с этой ошибкой начала гореть лампа двиготеля. На диагностике сказали ДМРВ померает.
_________________
Желаю всем удачи на дороге

2107-2114-Шевроле НИВА-….

14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 19:19    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Цитата:

На диагностике сказали ДМРВ померает.



Может да , может нет. Надо смотреть его данные по расходу воздуха. 1140 возникает тогда, если разница между измеренным и рассчитанным кол-вом воздуха на хх превысит некоторый предел. На некоторых чипованных прошивках дурит рассчит. кол-во воздуха и прет эта ошибка.

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ansokol
Старожил
Старожил

Популярность:

Возраст: 42
Зарегистрирован: 28.10.2008
Сообщения: 449
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 06:59    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

недавно починил машинку с таким диагнозом — ошибка 1140 есть, холостого хода нет, если подгазовывать — тянет как обычно, при полном отпускании газа

плавно умирает (ХХ радает до 550 или ниже)

помогла чистка РХХ и его канала (было сильно засрано), и все.

нива 21214, бош 7,0 — пробеш ~70 тыс
_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 — жалуйтесь!

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

dmorra
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 62
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2697
Откуда: Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 23:37    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Случайно наткнулся на эту тему,всё вылечилось заменой ДПДЗ и заодно промывкой ДУ.
_________________
В каждой шутке есть доля шутки.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

prorock
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 41
Зарегистрирован: 17.06.2007
Сообщения: 9813
Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 19:11    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

dmorra, мож мне тоже поменять ДПДЗ и промыть ДУ? Rolling Eyes а то ошибка из иногда проявляющейся после долгой работы на ХХ переросла в нестираемую как у тебя в предыдущих постах… не сбрасываеццо.. раньше изредка появлялась, но после перезапуска дрыгателя — стиралась полностью. теперь никак.
_________________
«Немного фантазии, и из швейной машинки «Zinger» получилась прекрасная сноповязалка!» (С) О.Бендер

Я просто Колямба.)

X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра

Шниво GLS 2004го, Амулет (2007-2015)(((((((

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

prorock
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 41
Зарегистрирован: 17.06.2007
Сообщения: 9813
Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 15:44    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

стерлась… но надолго ли… помощи — уйма!!
_________________
«Немного фантазии, и из швейной машинки «Zinger» получилась прекрасная сноповязалка!» (С) О.Бендер

Я просто Колямба.)

X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра

Шниво GLS 2004го, Амулет (2007-2015)(((((((

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Шивинист
Новенький
Новенький

Популярность:

Зарегистрирован: 29.01.2014
Сообщения: 12
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 11:53    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Тоже начала выскакивать 1140 нашел проблему в разъёме соединения ДПДЗ пошевелил его а БК то 0 то 4 то 3 то 2 показывает (положение заслонки), холостые пляшут, уплотнительную резинку сняли, опять на место надели, разъём воткнули в датчик, всё нормально встало. Пока показывает 0, при ненажатой педали газа
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Алексей Иванович

    • Поделиться

#1

Машинка ВАЗ 21214 со множеством неисправностей. Были устранены неисправности но системе зажигания, промыт УДЗ, РХХ, заменены: ДПДЗ(АЦП было-0,705В) и ДМРВ(АЦП было-1,175В). Ошибка Р1140-Неверный сигнал ДМВРИзмеренная нагрузка отличается от расчетной-актуальная!!! Сигнал с УДК от 300мв до 550мв. Отклик вялый на обогащение/обеднение смеси. УДЗ-стандартный. Может эта ошибка быть связана с дохлым УДК и почему? Возможные причины просьба обосновывать! Всем заранее благодарен.

После замены АЦП: ДМРВ-1,00В, ДПДЗ-0,45В.


Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович

Ссылка на сообщение

ruslan23

    • Поделиться

#2

Так выж сами написали ДМРВ(АЦП-1,175В) этож не датчик а простая заглушка потому что он мертвый,поэтому и по ДК вялый отклик,и выткаюшие симтомы,не ровный ХХ,при сбросе газа машина может глохнуть,нет нормальной тяги,перерасход топлива,воздуха сколько машина показывает на хх

Я так пару раз обжигался меняя р х х,когда человек жаловался на то что она глохнет,а при проверки оказывался мертвый ДМРВ.

Ошибка Р1140-Неверный сигнал ДМВРИзмеренная нагрузка отличается от расчетной. А эту ошибку может выбить контроллер бош7,9,7,январь7,2+,и М7,3.


Изменено 23 марта 2010 пользователем ruslan23

Ссылка на сообщение

Алексей Иванович

  • Автор
    • Поделиться

#3

Руслан, читай внимательнее!!! Были устранены неисправности но системе зажигания, промыт УДЗ, РХХ, заменены: ДПДЗ(АЦП было-0,705В) и ДМРВ(АЦП было-1,175В).


Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович

Ссылка на сообщение

Макар

    • Поделиться

#4

Если у ДМРВ такое АЦП при включеном зажигании то его нужно менять.

Извиняюсь опоздал!


Изменено 23 марта 2010 пользователем Макар

Ссылка на сообщение

Lis2007

    • Поделиться

#5

был такой случай :pleasantry: ты сними РХХ и внимательно изучи конус, должен стоять с большим конусом, туда нельзя ставить от 2112. и количество шагов скажи сколько.


Изменено 23 марта 2010 пользователем Lis2007

Ссылка на сообщение

ruslan23

    • Поделиться

#6

Алексей Иванович,Тогда параметры работы пожалуйста в студию,плюс адаптацию делали,давление топлива какое.


Изменено 23 марта 2010 пользователем ruslan23

Ссылка на сообщение

Алексей Иванович

  • Автор
    • Поделиться

#7

Если у ДМРВ такое АЦП при включеном зажигании то его нужно менять.

Извиняюсь опоздал!

Скорее поспешил-читай внимательнее!!! заменены: ДПДЗ(АЦП было-0,705В), ДМРВ(АЦП было-1,175В).

был такой случай :pleasantry: ты сними РХХ и внимательно изучи конус, должен стоять с большим конусом, туда нельзя ставить от 2112. и количество шагов скажи сколько.

Нет РХХ стоит родной Нивовский-21203


Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович

Ссылка на сообщение

valyss

    • Поделиться

#8

Такая ошибка возникает из за неправильной установки шлангов на УДЗ,проверь шланг картерных газов  с адсорберным не перепутали местами,картерных газов должен быть сверху,и канал нормально продуваться.

Ссылка на сообщение

Lis2007

    • Поделиться

#9

у меня эта же ошибка была из за регулятора ХХ долго мудохался всех перезвонил тогда, и все таки снял посмотрел и вот он :-) ну еще по количеству шагов можно понять, т.е. нужно все параметры изучить, в принципе даже из за подсоса воздуха может выкинуть эту ошибку.

Ссылка на сообщение

Алексей Иванович

  • Автор
    • Поделиться

#10

плюс адаптацию делали,давление топлива какое.

Истесьна делал. Давление 295 кПа при включении и 255 кПа при работе на ХХ

Валер шланги не перепутал, да их на ниве и не перепутаешь-шланг 1-го контура захомучен со шлангом 2-го контура СВК.

Ильнур не РХХ это и не подсос. РХХ я уже сказал родной стоит, а подсос проверял вакуумметром-он у меня образцовый(лабораторный). Разряжение 65 кПа, что является нормой (от 50 до 70 кПа)


Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович

Ссылка на сообщение

Lis2007

    • Поделиться

#11

блок МР7,0? прошивка какая? я еще помнится туда прошивку менял .


Изменено 23 марта 2010 пользователем Lis2007

Ссылка на сообщение

Макар

    • Поделиться

#12

После такого гемороя с авто ДК устал 100%, может чипануть и не заморачиваться.

Но форсунки и производительност насоса лучше проверить.

Ссылка на сообщение

ruslan23

viktor5462

    • Поделиться

#14

Алексей Иванович Вы меня извините, но из написанного Вами непонятно АЦП такое было или стало.А по теме у меня был похожий случай с такой-же ошибкой и такими-же танцами,оказался виновен заклинивший в открытом состоянии клапан адсорбера.Удачи.

Ссылка на сообщение

Алексей Иванович

  • Автор
    • Поделиться

#15

блок МР7,0? прошивка какая? я еще помнится туда прошивку менял .

M7N20V33

После такого гемороя с авто ДК устал 100%, может чипануть и не заморачиваться.

Но форсунки и производительност насоса лучше проверить.

Я вот тоже думаю не УДК ли это

Руслан, 35 шагов на прогретом ДВС

viktor5462

Извиняюсь-надо было написать «заменены«, а не «заменён«. Разумеется было. После замены 1.005В. Про КПА не скажу сейчас-машинка уехала уже, но он в течении недели приедет-обязательно проверю самому интересно. А как всё это увязать с данной ошибкой?


Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович

Ссылка на сообщение

ruslan23

    • Поделиться

#16

А ДМРМ. его поставили или 116.и посмотреть параметры когда он покатаеться бывает что ДК засреться гарью,а поездиет пару дней и все ОК.

Ссылка на сообщение

AVA

    • Поделиться

#17

А после замены мертвого ДМРВ и ДПДЗ инициализацию ЭБУ делали?

Ссылка на сообщение

Алексей Иванович

  • Автор
    • Поделиться

#18

В посту №10 отписано, что инициализацию делал.

А ДМРМ. его поставили или 116.и посмотреть параметры когда он покатаеться бывает что ДК засреться гарью,а поездиет пару дней и все ОК.

Руслан, ну почему я должен ставить 116, естественно 037. А про покататься я ему сразу об этом сказал. Правда не покататься, а дать просраться по максимуму.

ЗЫ. К сожалению скрины выложить не могу-работал с ДСТ 10Н


Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович

Ссылка на сообщение

viktor5462

    • Поделиться

#19

Иногда хочется увязать ошибки с неисправностями, но не получается да и времени не хватает.Поэтому приходится поднимать руку и резко опускать с различными фразами(иногда нелитературными) :fool: Удачи.

Ссылка на сообщение

Алексей Иванович

  • Автор
    • Поделиться

#20

Эт точно. Но я тоже скланяюсь теперь к двум направлениям: УДК и КПА. А увязать ошибку думаю можно, ведь это МР 7.0 а у него всё учитывается. К сожалению не заложен алгоритм по некорректному расходу воздуха, как у М 7.9.7. , а то и поиск бы сразу сузился.


Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович

Ссылка на сообщение

Lis2007

    • Поделиться

#21

при этой неисправности надо искать подсосы, все возможные варианты подачи воздуха мимо ДМРВ, еще проверить внутри всасывающего коллектора пластмассовую трубку, из за него торже бывают чудеса, эту ошибку логикой невозможно найти, нужно искать все возможные неисправности.

Ссылка на сообщение

Алексей Иванович

  • Автор
    • Поделиться

#22

Ильнур, вот трубу чес слово не смотрел. Даже не знаю на месте она или отсутствует. А подсосы я думаю вакуумметр показал бы.


Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович

Ссылка на сообщение

Lis2007

    • Поделиться

#23

а машина как себя ведет?


Изменено 23 марта 2010 пользователем Lis2007

Ссылка на сообщение

Алексей Иванович

  • Автор
    • Поделиться

#24

После того, как ЭСУД начинает работать с обратной связью по УДК наблюдается раскачка оборотов, как при наё…том УДК, но после прогрева до рабочей температуры обороты стабилизируются. Нестабильность по сканеру 40обмин.


Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович

Ссылка на сообщение

Lis2007

    • Поделиться

#25

желательно конечно машинку под рукой, нужно все параметры глянуть, МР7,0 ошибку высчитывает от показателя ДМРВ и положения РХХ. т.е. байпасный канал забьется та же история будет. ДК можешь временно просто отключить. А еще ошибка прописывается сразу как заведется?

post-596-126935326359_thumb.jpg


Изменено 23 марта 2010 пользователем Lis2007

Ссылка на сообщение

valyss

    • Поделиться

#26

Вот про подсосы не соглашусь,ошибку может выдавать и из за забитого воздушного доп канала (картерных газов),Иваныч ты его проверял,или только заслонку помыл.

Ссылка на сообщение

Алексей Иванович

  • Автор
    • Поделиться

#27

Ильнур, Валер, если я обслуживаю УДЗ, то это полностью промываю весь УДЗ декарбонайзером, в том числе и жиклёр 1-го контура СВК и байпасный канал и сам РХХ с разборкой и смазкой. Это всё отпадает. Тут что то другое.

ЗЫ. Ильнур, есть у меня мануал, всё что описано проверено в самом начале, а именно: колодки ДМРВ и ДПДЗ, УДЗ на соответствие ДВС, ДМРВ и ДПДЗ заменены на новые(проверенные ДСТ-6С), шланги не перепутаны, УДЗ промыт и продут, РХХ промыт, смазан и проверен(ДСТ-6С). В общем по мануалу сделано всё, а что ещё не указанное в мануале. Кста про УДК и КПА в нём(мануале) ни слова. Я в тупике:search:


Изменено 23 марта 2010 пользователем Алексей Иванович

Ссылка на сообщение

lainer

    • Поделиться

#28

подсосы

или новый ДМРВ просто врет !

данный код хитр , но если все на месте и все проверенно раз на пять .

То ищем все же подсосы.

Есть условия для возникновения данного кода , но на ДСТ это условие тяжко увидеть .

в трех словах .

Есть расчетная нагрузка , есть измеренная — если отличие критическое , то будет код ошибки .

ДМРВ и ДПДз принимают непосредственное участие в процессе вычисления нагрузки на мотор.

отсюда много следует НО следует , но если мыслить логически — то неисправность на раз можно найти .

ЗЫ вопрос , а после замены неисправных элементов , и промывки ДП , сброс с инициализацией делали или как ?

Ссылка на сообщение

kroluh

    • Поделиться

#29

Еще раз по порядку.

МП70 на подсосы реагирует довольно чутко. TRA и FRA быстро удут в недопуск, пройдет срыв ХХ хода потом чек и стабилизация оборотов.

По неверно расчитанному воздуху проблемма скорее всего связана либо с неверной перетечкой воздуха либо неверными показаниями по воздуху.

Если есть мануал под рукой скажите условия возникновения ошибки? Там в начале алгоритма мелким шрифтом должно быть указано.

Из выданых показаний не понял.

Сколько АЦП ДПДЗ и АЦП ДМРВ в покое на данный момент?

Сколько разница Вольтажа ДМРВ 3 и 5 контакт и масса АКБ и 5 контакт?

Зазор дроссельной заслонки?

Заслонка от НИВЫ?

Сколько показывает расход воздуха на хх ?

Посмотри условия возникновения ошибки? мелкий шрифт.

Замороженные данные при возникновении ошибки?

Ссылка на сообщение

Demon

    • Поделиться

#30

подсосы

или новый ДМРВ просто врет !

+1, Иваныч что по коррекциям TRA, FR. FRA?

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Обновлено: 04.06.2023

romanrez

Промыть дроссельный узел, проверить Датчик дроссельной заслонки, убедиться в отсутствии подсосов воздуха за дросселем и исправности проводки от контроллера к ДМРВ.

Mozart

Alex-V

anatoli

AUTODIM

Дроссельный узел помыт, подсосов воздуха нет- проверено дымогенератором, ДПДЗ новый. ДМРВ осцилом не роверял, но подкидывал новый и без изменений.
Код ошибки Р1140.
На хх работает ровно, и ходовые качества авто в полном порядке.
Это и смущает.

romanrez

romanrez, Р1140 — Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха, а не низкий уровень сигнала дмрв. В данном случае проверяем канал рхх и сам рхх. Канал рхх в дп 10мм и рхх должен стоять 21203.

Про соответствие РХХ и ДЗ я знаю, но мог и пропустить.
Разве при этом обороты были бы стабильны?
В любом случае машина приезжает в пятницу буду посмотреть. Спасибо Отпишусь.

romanrez

Неверное трактование ошибки, нередко заводит в тупиковую ветвь диагностики.
Р1140 — Измеренная нагрузка отличается от расчетной.

pioneer

romanrez, чем ошибку читали?
Она интерпретируется немножко по-другому — это «несоответствие измеренной нагрузки с расчетной» .

tundra95

Domnik

Р1140 — Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха для Е-2, а
Р1140 — Измеренная нагрузка отличается от расчетной.
для Е-3, для МР 7.0.

pioneer

gonta

gonta, на сайте иногда встречаются ошибки, такое огромное количество материала очень трудно проверять по каждому пункту.

pioneer

Из букваря, по Е-2, для МР7.0.Причинами возникновения кода P1140(неверный сигнал ДМРВ), могут быть:

неверная характеристика датчика массового расхода воздуха;
неверная характеристика датчика дроссельной заслонки;
неисправность контроллера;
ненадёжный контакт в колодках датчика или контроллера;
установка на двигатель деталей или узлов системы впуска, несоответствующих данному типу ЭСУД;
несоответствие рабочего объёма двигателя данному типу ЭСУД.

romanrez

Промыть дроссельный узел, проверить Датчик дроссельной заслонки, убедиться в отсутствии подсосов воздуха за дросселем и исправности проводки от контроллера к ДМРВ.

Mozart

Alex-V

anatoli

AUTODIM

Дроссельный узел помыт, подсосов воздуха нет- проверено дымогенератором, ДПДЗ новый. ДМРВ осцилом не роверял, но подкидывал новый и без изменений.
Код ошибки Р1140.
На хх работает ровно, и ходовые качества авто в полном порядке.
Это и смущает.

romanrez

romanrez, Р1140 — Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха, а не низкий уровень сигнала дмрв. В данном случае проверяем канал рхх и сам рхх. Канал рхх в дп 10мм и рхх должен стоять 21203.

Про соответствие РХХ и ДЗ я знаю, но мог и пропустить.
Разве при этом обороты были бы стабильны?
В любом случае машина приезжает в пятницу буду посмотреть. Спасибо Отпишусь.

romanrez

Неверное трактование ошибки, нередко заводит в тупиковую ветвь диагностики.
Р1140 — Измеренная нагрузка отличается от расчетной.

pioneer

romanrez, чем ошибку читали?
Она интерпретируется немножко по-другому — это «несоответствие измеренной нагрузки с расчетной» .

tundra95

Domnik

Р1140 — Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха для Е-2, а
Р1140 — Измеренная нагрузка отличается от расчетной.
для Е-3, для МР 7.0.

pioneer

gonta

gonta, на сайте иногда встречаются ошибки, такое огромное количество материала очень трудно проверять по каждому пункту.

pioneer

Из букваря, по Е-2, для МР7.0.Причинами возникновения кода P1140(неверный сигнал ДМРВ), могут быть:

неверная характеристика датчика массового расхода воздуха;
неверная характеристика датчика дроссельной заслонки;
неисправность контроллера;
ненадёжный контакт в колодках датчика или контроллера;
установка на двигатель деталей или узлов системы впуска, несоответствующих данному типу ЭСУД;
несоответствие рабочего объёма двигателя данному типу ЭСУД.

ДМРВ первый у меня вышел из строя сразу после гарантии.
Обжегшись на молоке.. Стал менять воздушный фильтр через 10ткм
Вставку дмрв перед говнами вообще вынимать. На выходных забыл.
Все, ДМРВ умер. Спрашивается, почему и отчего?! Ну засосало в фильтр немного брызг из болота! Ну фильтр был слегка влажный. Но тоннель дмрв был порядке, чист как слеза!!
У меня без него машина едет как ошпаренная, расход 12.2 литра.
А с ним 11..

amati_el
А зачем ждать? Он накроется независимо от того ждёшь ты это или нет. А что ты его сам снимешь , что он накроется- всё едино.

Только, что завожусь, а машина без помощи педали газа заводится не хочет.
Нивка 214.
Погрелся чуток ,как на карбовой без подсоса(держа газ), а при перегозовке или бросая газ глонет. Ошибка 1140.
Где засада.
Машина завтра нужна, кровь из носу.

Посмотри еще в информационных материалах ВАЗа. Там было про этот датчик. Посиком по ДМРВ посмотри — тема обсуждалась.

Алексей aka ALER.

В мануле написано что при выходе из строя датчика расхода воздуха его функции берет на себя ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки) и бороты двигла не должны опускаться ниже 1200 об. а они не поднимаются вообще.

1140 это неверный расход воздуха смело сдергивай разъем с дмрв и заводись должно работать если так то 100 %виноват он, если нет то подсос воздуха посторонний.В мануале все написано правильно но так бывае только при обрыве цепи

Митрич: у меня ровно с такими симптомами умер регулятор холостого хода.
Причем, маршрутник это отдетектить не мог. Тоже вылезала ошибка от ДМРВ или вообще ничего не было.
Это тот случай, когда сдавшись в хороший сервис можно съэкономить. РХХ стоит намного дешевле ДМРВ. Комп на сервисе эту ситуацию определяет.

Шамов Денис
Кода 1140 там нет. Так же как нет кодов 1123 и 1128, достаточно часто встречающихся. Таблица кодов ошибок есть у нас на сайте FAQ.

Алексей aka ALER.

ach
отработку рхх можно и так послушать по характерному звуку при выключении зажигания опять же можно на бк посмотреть кол-во шагов рхх на холостом

Если Денис попробует расхваливать свои компы — придется его заблокировать за рекламу. Я внимательно слежу.

А по поводу кодов ошибок. ВАЗ любит чудить

Алексей aka ALER.

С уважением ШаДе.
ООО «АЭ» бортовые компьютеры «ОМЕГА»

Здравствуйте господа!
Помогите решить загадку.

Описываю возникшую у меня проблему.
Машина: 21214i2002г.43000

Анамнез:
Горит СЕ.
Машина заводится и работает на холостых нормально.
Как только выезжаешь нак трассу и показания тах. поднимаются до 2500 (2200 — 2800) сразу случается провал до 1500 — 2000 оборотов и так постоянно. Может некоторое время проехать на 3000, но потом опять провал. Получается, что машина едет рывками с частотой секунд 3 — 10.
При отключении датчика ДМРВ — все идеально, кроме расхода бенина.

Делаем диагностику мотор-тестом: Слабый сигнал ДМРВ или обрыв.
Ставим Новый ДМРВ — то же.
Ставим этот ДМРВ на другую машину — норма.
Проверяем разем на обрыв — все контакты штатное напряжения, как по книжке.

laz66
Ты заметил, что двое ответивших на твой вопрос полагают, что замененный датчик — тоже некачественный. Если я — дилетант, то mouse733 — сервисмен-профессионал.

Алексей aka ALER.

laz66
в конце концов просто поставь у кого то с рабочей машинки на время,наверняка в москве найдется кому помочь.Очень часто подобный код бывает при подсосе воздуха но в этом случае он еще и с кодами по составу смеси идет обычно

кстати проверенно на мне характеристики дмрв отличаются довольно существенно с одним машина прожорливая и тупая а с другим той же маркировки резвая и экономичная.Кстати по ремонту несоветую сразу винить эбу в проблеме как к этому призывает вазовская карта семь раз отмерь..

Вчера проделал эту процедуру: поставил купленный датчик в другую машину (все-таки есть добрые люди на свете и как оказалось гараж прямо над моим, этажом выше) а его в мою. Резалт тот же у меня фигня эта же лезет, у него мой датчик работает. Так что дело точно не в нем.

laz66
я думаю ты сделал что смог пора отдатся профи в руки,можно еще перед этим попробовать рхх проверить,трудно делать аборт по тел.Номера датчиков я думаю ты сравнил

Приветствую!
Интерсует такой вопрос, докопался ли ты до истины?

Алексей aka ALER.

ALER
а в теме сказано однозначно ДМРВ и компы у них пишут про него же а у меня пишет вот так: ошибка 1140-Измеренная нагрузка отличается от расчетной и в «Кодах ошибок для МР7 Евро 3 также. если это одно и тоже так и скажите.

Я не знаю, что пишет твой комп, но в FAQ, в стандартном, типовом списке кодов ошибок четко написано:

Р1140 Датчик массового расхода воздуха, неверный выходной сигнал

Претензии — к изготовителям компа.

Алексей aka ALER.

посути разные интерпритации одного и того же,перед тем как записать подобный код эбу сравнивает несколько параметров с расчетными такие как обороты,открытие др.заслонки и расход воздуха участвует в этом и датчик кислорода.Вот из этого и надо плясать

Алексей aka ALER.

Искал на форуме не нашел Недовольство, огорчение (только не ругайтесь сильно Подмигивание

На холодную машина работает отлично, потом постоишь в пробке пару раз сработает вентилятор охлаждения и начинается — до 2000 оборотов набирает нормально дальше — хоть тапку в пол не хочет, потом пару раз чихнет, тряхнет и поедет выше 2000.
Бортовой компьютер упорно молчит — Ошибок нет Недовольство, огорчение Вот только один раз, про датчик детонации сказал (Р0327) я скинул ошибку неделю как молчит.
Контроллер BOSH MP 7
Что сделал :
Свечи смотрел — и зазор и цвет нормальный нагара практически нет.
Бензиновый фильтр поменял
Бензонасос недавно менял.
Воздушный фильтр менял 3000 назад, сейчас смотрел — в норме.
На заведенной снимал клемму с ДМРВ — двигатель глохнет
Катализатор еще бывший владелец снял — стоит труба вместо него.
Что еще может быть .

Подскажите, выскочила на марш. комп. БК-20 ошибка 1124, в мануале к компу ее нет. В факе нашел что это означает «Система топливоподачи (интегральная составляющая), состав смеси в режиме холостого хода бедный». Сбросом ошибок ее не убрать. Какие мои дальнейшие действия?

Вообще, по опыту борьбы с ошибкой 1128 на первый раз стоит забить. А вот если она будет повторяться, тогда разбираться.

И я не понял: комп вообще не может ее сбросить? У меня БК-214 сбрасывает все ошибки, которые в данный момент имеются.

Алексей aka ALER.

Алексей aka ALER.

Борт 187
где ты взял эту расшифровку ?У меня ни в манулах ни по сканеру её нет , возможно присутствуют еще какие то коды или это единственный

В таблице кодов в FAQ она есть. А вот в pdf-файле по 2123 — нет, это я уже поиском определил. Сейчас просматриваю сканы по 21214-20.

В сканах руководства по 21214-20 тоже нет. Но нам нет и сходных ошибок 1123, 1127, 1128, 1136, 1137. А то, что они реально существуют, я знаю точно. У меня до замены ДМРВ периодически выскакивала 1123, а про 1128 Leo2131 даже статью написал — долго с ней воевал.

Алексей aka ALER.

эти ошибки и мне встречались много раз просто вместе с ними обычно в паре идут известные расшифрованные и проблем невозникало с устранением причины а тут странно как то, я так понял она одна ?

упс слона то я и неприметил надо было в сканере на евро 3 перейти и вот они все

Я назвал ошибки евро-2. И у меня евро-2, и у Лени тогда был инжекторный крокодил 1,7 евро-2. У меня эта 1123 появлялась в гордом одиночестве

Алексей aka ALER.

ALER
видимо какой то атавизм прошивки или темнят что то в мануалах но у меня они именно в разделе евро 3 бош 7.0 а название прошивки эбу и дата случам неизвестны так для того что бы покопать

У меня была штатная прошивка (выпущена машинка в апреле 2003 года), но чтобы устранить «глюк 1500» были вручную подправлены пороги по оборотам, аналогичные срабатыванию блока ЭПХХ у карбовой Нивы.

Сейчас смотрю свои записи. Ошибка 1123 появлялась именно на этой, чуть подправленной штатной прошивке. Потом в один день был заменен ДМРВ и мне залили какую-то спортивно-моментную прошивку, но расход сильно вырос, и я через 5 дней вернулся к штатной. Судя по всему эта моментная M7V20L29sp-m, а вернулся я к M7V20N31. Ошибка больше не появлялась.

Алексей aka ALER.

странно но именно N31 у меня в архиве нет в моей V31 (эбу с моей шнивы евро 2)эти ошибки есть а вот в L29 сериная в маске ошибок против них галочек нет что то путаница какая то получается надо попробовать будет слить с 214 года 2003 прошивку и посмотреть.А поповоду возникновения эта ощибка появляется при пониженной активности обоих дк (евро3 мануал)

Читайте также:

      

  • Eps ошибка киа спортейдж
  •   

  • Автомагнитола supra scd 309u схема
  •   

  • Ошибка р2813 ниссан вариатора
  •   

  • Двигатель заз 1102 схема
  •   

  • Устройство двигателя газ 52 с описанием и схемами

Содержание статьи:

  • Ошибка 1140 нива шевроле | Хитрости Жизни
  • Шевроле нива ошибка 14 — Автомир Юбус
  • Код ошибки 10 шевроле нива с расшифровкой | Хитрости Жизни
  • Бортовой компьютер штат нива шевроле коды ошибок
  • Ошибка Р0171 (система топливоподачи слишком бедная), причины обедненной смеси и способы решения проблемы
  • Коды ошибок Шевроле Нива. Проведение диагностики. «
  • Диагностические функции контроллера эсуд инжекторного двигателя ваз-21214 на автомобиле лада 4х4 (бортовая система диагностики):
  • Коды ошибок на Ниве Шевроле
  • Диагностика сканером
  • Расшифровка кодов
  • Ошибка 9006 нива шевроле
  • Диагностика ошибок на хендай солярис
  • Самодиагностика
  • Герметичность
  • Ошибка Р0171 (система топливоподачи слишком бедная), причины обедненной смеси и способы решения проблемы
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля

Основной принцип их действия заключается в том, что с ЭБУ передаются все данные, в том числе и ошибки, на специальный диагностический разъем, который в Шевроле Нива находится с водительской стороны под рулем.

Ошибка 1140 нива шевроле | Хитрости Жизни

Если в камеру сгорания двигателя автомобиля поступает бедная смесь, этому может быть две причины подается слишком много воздуха или подается слишком мало топлива. Интерфейс компьютерной программы очень удобен и позволяет интуитивно ориентироваться даже неопытному пользователю.

Шевроле нива ошибка 14 — Автомир Юбус

  1. Отключение аккумулятора от бортовой сети на 10-15 минут. Контроллер полностью перезагрузится и вернется на заводские настройки по умолчанию.
  2. В меню БК войти в сервис «ошибки», вдавить кнопку сброса суточного пробега и дождаться звукового сигнала от машины, при этом на дисплее должны появиться горизонтальные черточки.

Что необходимо сделать Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя чек. Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала.

Коды ошибок Шевроле Нива. Проведение диагностики. Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Если у Нивы Шеволе много ошибок , то будет высвечиваться цифра, которая соответствует всем неисправностям, например, 10 28 , 12 48 , 14 284 и прочие варианты.

Что необходимо сделать Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя чек.

Код ошибки 10 шевроле нива с расшифровкой | Хитрости Жизни

Он вставляется в панель вместо блока сигнализаторов, а информационный шлейф подготовлен уже с завода. Лампочка загорается в тот момент когда двигатель начинает фиксировать сбой или ошибку и в свою память прописывает определенный код.

Бортовой компьютер штат нива шевроле коды ошибок

  • Увеличивается мощность двигателя
  • Убирается ограничение скорости
  • Можно изменить тип топлива
  • Все заводские настройки можно вернуть в любой момент обратно

Считывание данных памяти процессора OBD-II производится при помощи специального сканера, подключаемого к контактному диагностическому разъему считывания базы данных Saab Trionic , расположенному под панелью приборов с водительской стороны автомобиля. Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала.

Коды ошибок Шевроле Нива. Проведение диагностики. « Какие коды могут появиться на Шевроле Нива после самодиагностики: Разъем в Ниве находится под под рулем справой стороны, а сама распиновка со стороны водителя под торпедой. Если первые два раздела являются информационными, то с помощью третьего раздела можно управлять системами автомобиля.

Ошибка Р0171 (система топливоподачи слишком бедная), причины обедненной смеси и способы решения проблемы

Шевроле нива ошибка 14

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Иногда автовладелец сталкивается с неполадками, причину которых установить очень непросто. Ошибка Р0171 — одна из таких неполадок. Существует масса версий относительно того, почему эта ошибка высвечивается на панели автомобиля. В этой статье мы рассмотрим наиболее известные причины возникновения ошибки Р0171 и расскажем читателю о способах её устранения.

Как выглядит ошибка Р0171 («система топливоподачи слишком бедная»)

Ошибка Р0171 на Приоре В какой-то момент автовладелец может обнаружить, что на приборной панели его машины появилось сообщение с кодом Р0171. Это сообщение может возникнуть на любом автомобиле, если система управления двигателем в нём выполнена по стандарту Евро-2.

В таких системах устанавливаются так называемые лямбда-зонды, задача которых — контролировать химический состав топливной смеси. Зонд следит, чтобы на 1 часть бензина приходилось 14 частей воздуха. Количество воздуха может отклоняться от этого числа в любую сторону, но не более, чем на 30%.

Как только этот порог оказывается превышен, водитель видит на приборной панели ошибку Р0171.

Причины появления

Как было указано выше, ошибка Р0171 возникает из-за бедной смеси. Это первопричина. А проблема состоит в том, что топливная смесь в современном автомобиле стандарта Евро-2 может стать бедной из-за множества самых разнообразных неполадок.

Перечислить их все не представляется возможным, так что ограничимся самыми известными:

  • В датчик, учитывающий расход воздуха, попала грязь, вследствие чего учёт неверен.
  • Произошло нарушение герметичности клапана EGR, отвечающего в двигателе за утилизацию отработанных газов. Клапан начал плохо закрываться, в результате во впускной коллектор начал поступать избыточный воздух.
  • Датчик разности давлений EGR неисправен, вследствие чего через клапан EGR поступает воздуха больше, чем требуется.
  • Возникла одна или несколько вакуумных утечек.
  • В топливном насосе возникли неполадки, из-за которых его мощность снизилась в разы.
  • Топливные форсунки засорились.
  • Регулятор давления топлива утратил герметичность.
  • Неисправен датчик расхода воздуха.
  • Неисправен датчик учёта кислорода.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как снять лючок бензобака шкода октавияВсе эти неполадки приводят к тому, что смесь становится бедной и двигатель не может работать стабильно даже на холостом ходу. А поскольку бедная смесь горит медленнее, мотор быстро перегревается, а машина плохо набирает скорость.

Что необходимо сделать Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя чек.

Коды ошибок Шевроле Нива. Проведение диагностики. «

Самодиагностика

Если же лампочка не тухнет или загорелась при движении, тогда стоит задуматься о неисправностях в работе основного компонента автомобиля.

Диагностические функции контроллера эсуд инжекторного двигателя ваз-21214 на автомобиле лада 4х4 (бортовая система диагностики):

Эта прошивка способна анализировать показатели, полученные с датчиков, сопоставлять их с нормальными параметрами, выявлять ошибки и хранить эти ошибки в памяти. Моя догадка насчет неисправности датчика выключения стоп-сигналов или по простому лягушки оказалась верной.

Коды ошибок на Ниве Шевроле

  • Двигатель начинает нестабильно работать на холостом ходу;
  • Слышно, что в моторе топливо начинает сгорать хуже. Частично оно может начать догорать в выпускном трубопроводе, в котором появляются хлопки;
  • Автомобиль начинает хуже откликаться на педаль акселератора, то есть медленнее набирает скорость и обороты;
  • Двигатель стартует не с первого раза. Либо стартер приходится крутить дольше, чем раньше, для пуска мотора.

Вот думаю, то ли сливать в канистру свой бензин, то ли ездить вырабатывать бензин, не обращая внимания на горящий ЧЕК По деньгам за два часа работы с меня взяли по божески 1 000 рублей, свечи DENSO 700 рублей, диагностика со скидыванием ошибки ЧЕКа 500 рублей. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала.

Cамодиагностика Шевроле Нивы! Или стандартный БК! В зависимости от года выпуска модели разъёмы могут отличаться друг от друга. Далее немного сложнее 1 неисправности в работе микропроцессора; 2 обрыв в цепи датчика уровня топлива; 4 высокое напряжение в сети авто более 16 v ; 8 недостаточное напряжение в машине менее 8 v ;. Если первые два раздела являются информационными, то с помощью третьего раздела можно управлять системами автомобиля.

Диагностика сканером

Информация по данному разделу достаточно объемная, так как существует множество разновидностей сканеров.

Основной принцип их действия заключается в том, что с ЭБУ передаются все данные, в том числе и ошибки, на специальный диагностический разъем, который в Шевроле Нива находится с водительской стороны под рулем.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Задача сканера прочитать и раскодировать эти сообщения.

Отметим, что существуют дилерские сканеры, то есть, те, которые разработаны для данного автомобиля. Для Шевроле Нива это БК Штат.

Он вставляется в панель вместо блока сигнализаторов, а информационный шлейф подготовлен уже с завода.

Универсальные сканеры следует подключать к диагностическому разъему. Самыми популярными на сегодняшний день сканерами являются модели, позволяющие передавать информацию через Bluetooth.

Для этого на смартфон необходимо установить соответствующее приложение, например, OpenDiag и подключить его к сканеру.

Интерфейс программы позволяет не только читать параметры, но и управлять некоторыми из них. Также со смартфона можно произвести сброс всех ошибок. Существуют сканеры с собственным дисплеем. Вся информация об ошибках в виде кодов выводится на этот дисплей.

Самодиагностика ошибок контроллера Шеви Нива при покупке автомобиля это очень просто
При самодиагностике на бортовом компьютере Штат на панели приборов на ВАЗ 2123 или Шевроле Тахо, Орландо, Блейзер, Ланос, Нива, Лачетти, Круз, Каптива, Эпика, Авео в кузове T250 и T300 неисправности выводятся в двузначном виде.

Расшифровка кодов

Диагностика ошибок на хендай солярис

Не вдаваясь в подробности работы всей электроники, отметим, что за функционированием всех систем автомобиля «следит» электронный блок управления (ЭБУ).

Ошибка 9006 нива шевроле

Диагностика и удаление возникающих ошибок на Хёндай Солярис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре. Если в камеру сгорания двигателя автомобиля поступает бедная смесь, этому может быть две причины подается слишком много воздуха или подается слишком мало топлива.

Диагностика ошибок на хендай солярис

Вот думаю, то ли сливать в канистру свой бензин, то ли ездить вырабатывать бензин, не обращая внимания на горящий ЧЕК По деньгам за два часа работы с меня взяли по божески 1 000 рублей, свечи DENSO 700 рублей, диагностика со скидыванием ошибки ЧЕКа 500 рублей. Вернувшись домой, я сел на свою Ниву и поехал в автосервис на диагностику.

Назначение кнопки Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала В случае появления неисправностей их нужно устранить как можно скорей иначе это может привести к необратимым негативным последствиям в работе всей системы. У диагноста постоянно выскакивали ошибки неисправность 1-2 форсунки и пропуски зажигания в 1 цилиндре.

Самодиагностика

Не вдаваясь в подробности работы всей электроники, отметим, что за функционированием всех систем автомобиля «следит» электронный блок управления (ЭБУ).

Информацию он получает от многочисленных датчиков. Как и любой компьютер, ЭБУ требует программного обеспечения, которое называется прошивкой. Эта прошивка способна анализировать показатели, полученные с датчиков, сопоставлять их с нормальными параметрами, выявлять ошибки и хранить эти ошибки в памяти.

Проведение самодиагностики

В автомобиле Шевроле Нива, как и в некоторых других автомобилях семейства ВАЗ, некоторые параметры могут выводиться на приборную панель VDO. Ее часто называют встроенным бортовым компьютером.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Запуск тестирования производится предварительным нажатием на кнопку сброса суточного пробега и одновременным поворотом ключа зажигания.

Все стрелки приборов приходят в движение, что говорит о начале процесса тестирования. Однократное нажатие на ту же кнопку приведет к тому, что на дисплее высветится версия прошивки, а повторное нажатие даст нам показание, которое называется код ошибки.

Коды панели нельзя путать с кодами ЭБУ, которые диагностируются внешними устройствами.

Работу бортового компьютера нельзя назвать безупречной, так как многие ошибки возникают в результате сбоя ПО. Приходится производить сброс ошибок удерживанием кнопки сброса суточного пробега в режиме тестирования. Данный способ диагностики не совсем удобен по той причине, что код ошибки может являться результатом суммы двух кодов одновременно (10=8+2).

Каждый специалист относиться по разному к чип-тюнингу, кто то считает его полезным, а некоторые что эта процедура может негативно сказаться на работоспособности автомобиля, при этом уменьшая его ресурс.

Герметичность

Стоимость

Стрелки на спидометре поползут вверх, после повторного нажатия высветится информационное сообщение о версии прошивки, а при следующем – на мониторе появятся все коды ошибок, естественно, если в автомобиле существуют неисправности.

Ошибка Р0171 (система топливоподачи слишком бедная), причины обедненной смеси и способы решения проблемы

Интерфейс компьютерной программы очень удобен и позволяет интуитивно ориентироваться даже неопытному пользователю. Это сообщение может возникнуть на любом автомобиле, если система управления двигателем в нём выполнена по стандарту Евро-2.

Катализатор выхлопных газов автомобиля

Панель приборов в автомобиле это способ для водителя контролировать уровень бензина, масла, состояние работы двигателя или других составляющих автомобиля, которые гарантируют комфортное и бесшумное движение по дороге. Он осматривается на предмет загрязнений, негерметичных прокладок и механических повреждений.

1 1 Код Ошибки 14 Шевроле Нива Прошивка Наилучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистам на СТО. Произошло нарушение герметичности клапана EGR, отвечающего в двигателе за утилизацию отработанных газов. Самые распространенные ошибки компьютера Нива Шевроле обнаруживаются в 90 случаев диагностики автомобиля.

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

ДМРВ первый у меня вышел из строя сразу после гарантии.
Обжегшись на молоке.. Стал менять воздушный фильтр через 10ткм
Вставку дмрв перед говнами вообще вынимать. На выходных забыл.
Все, ДМРВ умер. [:X] Спрашивается, почему и отчего?! Ну засосало в фильтр немного брызг из болота! Ну фильтр был слегка влажный. Но тоннель дмрв был порядке, чист как слеза!!
У меня без него машина едет как ошпаренная, расход 12.2 литра.
А с ним 11..


Славься страна! Мы гордимся тобой!

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Смысл экономить на ДМРВ? [:)]


Конец Света грядёт!

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Неопределееность. Вот куплю новый и что,ждать пока он накроется?


Славься страна! Мы гордимся тобой!

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

amati_el
А зачем ждать? Он накроется независимо от того ждёшь ты это или нет. А что ты его сам снимешь , что он накроется- всё едино. [:)]


Конец Света грядёт!

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Масон
Я его не снимал.. Разъем вынул. Машина летает.


Славься страна! Мы гордимся тобой!

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Только, что завожусь, а машина без помощи педали газа заводится не хочет.
Нивка 214.
Погрелся чуток ,как на карбовой без подсоса(держа газ), а при перегозовке или бросая газ глонет. Ошибка 1140.
Где засада!!!!
Машина завтра нужна, кровь из носу!!!!!!!

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Смотрю FAQ:

Р1140
Датчик массового расхода воздуха, неверный выходной сигнал

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Посмотри еще в информационных материалах ВАЗа. Там было про этот датчик. Посиком по ДМРВ посмотри — тема обсуждалась.


Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В мануле написано что при выходе из строя датчика расхода воздуха его функции берет на себя ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки) и бороты двигла не должны опускаться ниже 1200 об. а они не поднимаются вообще.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

1140 это неверный расход воздуха смело сдергивай разъем с дмрв и заводись должно работать если так то 100 %виноват он, если нет то подсос воздуха посторонний.В мануале все написано правильно но так бывае только при обрыве цепи


мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Митрич: у меня ровно с такими симптомами умер регулятор холостого хода.
Причем, маршрутник это отдетектить не мог. Тоже вылезала ошибка от ДМРВ или вообще ничего не было.
Это тот случай, когда сдавшись в хороший сервис можно съэкономить. РХХ стоит намного дешевле ДМРВ. Комп на сервисе эту ситуацию определяет.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Шамов Денис
Кода 1140 там нет. Так же как нет кодов 1123 и 1128, достаточно часто встречающихся. Таблица кодов ошибок есть у нас на сайте FAQ.


Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Шамов Денис
прямо ненавязчивая реклама какая то !!!4 сообщения и все об одном а вот чем он лучше других невижу
ALER
кстати опять о старом [:)] тут попалась пара мр7.0 старых р-на 2000 г.в. так там в маске ошибок они отсутствуют(1140 1128 и т.д.) блоки евро 2 правда зубильные так я и непонимаю пока специально это сделано было или просто так получилось

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

ach
отработку рхх можно и так послушать по характерному звуку при выключении зажигания опять же можно на бк посмотреть кол-во шагов рхх на холостом


мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

mouse733

Шамов Денис
прямо ненавязчивая реклама какая то !!!4 сообщения и все об одном а вот чем он лучше других невижу

Если Денис попробует расхваливать свои компы — придется его заблокировать за рекламу. Я внимательно слежу.

А по поводу кодов ошибок… ВАЗ любит чудить [:)]


Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
Прошу прощения, просто так получилось что темой БК мы занимаемся вот уже 5 лет.
В свое время я так же общался на форуме Шевинистов, да и сейчас время от времени, там мое присутствие не воспринимали как рекламу.
В конце концов многие заказали и получили БК по почте, людей это устраивало.
Многие из Вас пользуются продукцией «ШТАТ» (214 или кнопка 4х4, а так же коммутаторами).
Вот уже год как главный разработчик, программист, и еще куча народу вышли из состава «ШТАТа» НИЛ-15 ТГУ, и создали свое производство
под торговой маркой «ОМЕГА».
Ни какой поддержки тех. поддерки «ШТАТа» мы не ведем, и на их форуме не отвечаем. БК как и вся электроника склона время от времени ломаться, мы готовы осуществлять как тех поддержку, так и посильную помощь в ремонте. В конце концов это наше детище и ответственности за его работу мы с себя не снимали.
Мне в сущности интересно больше другое, что Вам больше интересно или какие новые функции были бы полезны, каким Вы хочется или не хочется видеть БК на вашем авто.
Если мое присутствие раздражает, нет проблем это последние сообщение. Лично я считаю, что общения с производителем изделий (или бывших производителей в составе компании «ШТАТ») которые Вы покупаете, напрямую лучше чем лазить по интернету и задавать вопросы и ждать ответа.
mouse733
Отличия:
1. За 2005 год возвратов продукции (брак) составил 32 штуки, это составило 0,2 % от выпущенного и реализованного.
2. Отличия от «ШТАТа» или «Феррума» («Гамма»)
Применяемый индикатор имеет свойство замерзать при -15 градусов ни куда не денешься. Существует функция «плазмер» (у «Феррума» ионизатор) которой не возможно воспользоваться для предпускового прогрева (просушки) свечей и «встряски» аккумулятора.
Мы решили это программно функцией «Плазмер-автомат» водитель просто сам заранее выставляет температуру (допустим -10 градусов)
включения «плазмера», и после чего ему нет необходимости перебирать меню и искать «плазмер», да еще когда индикатор замерз.
Применен новый датчик температуры окружающей среды с погрешностью +- 1 градус, «ШТАТ» ставит диодный, часто ломается даже при установке.
Управление внешними устройствами.
— данной опцией оснащены все выпускаемые изделия (у «Штат» только 115-й и «Сигма»);
— опция подстроена под все сигнализации, оснащенные автоматическим запуском двигателя (стандартизовано время = 1сек.)
Угол опережения зажигания
— добавлен данный параметр для полной диагностики системы управления инжектором;
— позволяет оценивать качество бензина по величине угла на разгонных характеристиках.
Демо — режим.
— пошаговый проход всех режимов (имитация нажатия кнопок, смена информации на дисплее через 7секунд);
— позволяет работать и менять любые доступные установки, не сохраняя их в энергонезависимой памяти;
— упрощено подключение БК, режим позволяет работать без имитатора контроллера (подключение по 3-м проводам к источнику 12 Вольт);
— при подключении имитатора контроллера, в режиме листания отображает полученные и рассчитанные показания.
Добавлена (во все БК, для Евро 3) возможность переключения — К-линия или ДРТ, для точного отображения расхода топлива.
Применен полноцветный индикатор «Омега-Спектр» 75 готовых цветовых схем или 32000 цветов и оттенков по выбору пользователя.
Ну последние цена, согласитесь у «ШТАТа» на аналогичные изделия она выше.
Есть и минусы, внешний вид безусловно лучше у «Мультитроникса».
Но в Марте мы эту проблему тоже решим.
По ошибкам отвечу по позже, нужно немного времени.

С уважением ШаДе.
ООО «АЭ» бортовые компьютеры «ОМЕГА»

Здравствуйте господа!
Помогите решить загадку.

Описываю возникшую у меня проблему.
Машина: 21214i2002г.43000

Анамнез:
Горит СЕ.
Машина заводится и работает на холостых нормально.
Как только выезжаешь нак трассу и показания тах. поднимаются до 2500 (2200 — 2800) сразу случается провал до 1500 — 2000 оборотов и так постоянно. Может некоторое время проехать на 3000, но потом опять провал. Получается, что машина едет рывками с частотой секунд 3 — 10.
При отключении датчика ДМРВ — все идеально, кроме расхода бенина.

Делаем диагностику мотор-тестом: Слабый сигнал ДМРВ или обрыв.
Ставим Новый ДМРВ — то же.
Ставим этот ДМРВ на другую машину — норма.
Проверяем разем на обрыв — все контакты штатное напряжения, как по книжке.

Кто знает где ковырнуть?

Заранее всем спасибо за помощь!

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 116 на компьютере
  • Ошибка 1140 ваз 2115
  • Ошибка 116 на компе
  • Ошибка 1140 ваз 2110
  • Ошибка 116 лада гранта