Ошибка 1141 ауди

Правила форума
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450″ onclick=»window.open(this.href);return false;

spec

Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Аша
Имя: Шамиль
Откуда: Аша, Челябинская область
Контактная информация:

P1141

После того как выбили 2 кат,сделал диагностику-список ошибок: Р0430,Р0420 и P1141.
Проблема с переключениями толчками осталась и на всем наборе скорости обороты плавают и тупит.
Из последних заходов в сервис выявлено: подсос воздуха-заменил оригинальную прокладку на впускном коллекторе,устранил неправильную установку ремня ГРМ, заменил свечи.

Аватара пользователя

sakuro

Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
Репутация: 14
Модель: Audi A8 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Забанен: Бессрочно

Re: P1141

Сообщение

sakuro » Пн окт 24, 2011 5:25 pm

ПОИСК РУЛИТ !!!! 1resulyt12

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: P1141

Сообщение

O`Breea » Пн окт 24, 2011 5:51 pm

Номер ошибки содержит 5 цифр, например 01367.

No Quattro — No Chance

spec

Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Аша
Имя: Шамиль
Откуда: Аша, Челябинская область
Контактная информация:

Re: P1141

Сообщение

spec » Пн окт 24, 2011 6:26 pm

С первыми двумя то понятно,а вот P1141(04417)-недостоверные данные учета нагрузки.С этой ошибкой-какая природа?

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: P1141

Сообщение

O`Breea » Пн окт 24, 2011 6:48 pm

Не нашёл номера 04417 в списке ошибок. Каким сканером диагностику делали?

No Quattro — No Chance

spec

Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Аша
Имя: Шамиль
Откуда: Аша, Челябинская область
Контактная информация:

Re: P1141

Сообщение

spec » Пн окт 24, 2011 6:51 pm

Не припомню.Из расшифровки кодов:
04417 1141 P1141 Lasterfassung unplausibler Wert Недостоверные данные учета нагрузки

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27001
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: P1141

Сообщение

Akin » Пн окт 24, 2011 6:52 pm

Это бывает от некорректных показаний расходомера.

spec

Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Аша
Имя: Шамиль
Откуда: Аша, Челябинская область
Контактная информация:

Re: P1141

Сообщение

spec » Пн окт 24, 2011 7:03 pm

Менять расходомер?

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27001
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: P1141

Сообщение

Akin » Пн окт 24, 2011 9:16 pm

Скорее изучать его работу.
Например, посмотри на его показания при выключенном климате, на полностью прогретом моторе, на холостых.
Выложи обороты и его показания (в 4-м канале измерений блоков измеряемых величин).

Аватара пользователя

alexrae

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 6193
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: P1141

Сообщение

alexrae » Пн окт 24, 2011 11:11 pm

Если я правильно помню — это Cross load calculation check (система сравнивает показания расходомера с рассчетными — обороты, открытие дросселя…). у меня эта ошибка была из-за порванной мембраны клапана вентиляции картера — подсасывало воздух ( но новый расходомер лежит в ящике :D . вернее, поставил новый расходомер — ошибка осталась, поэтому поменял грибок и вернул старый раходомер)

spec

Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Аша
Имя: Шамиль
Откуда: Аша, Челябинская область
Контактная информация:

Re: P1141

Сообщение

spec » Вт окт 25, 2011 9:32 am

Хорошо,сниму показания.Грибок недавно новый поставил-ощутимое прибавление в разгоне.Наверное с подсосом воздуха не до конца разобрался.

Аватара пользователя

Koryanoff

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6622
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 115
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: P1141

Сообщение

Koryanoff » Вт окт 25, 2011 9:40 am

Проверь показания зондов еще.
Может какой то без подогрева остался.

spec

Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Аша
Имя: Шамиль
Откуда: Аша, Челябинская область
Контактная информация:

Re: P1141

Сообщение

spec » Вт окт 25, 2011 9:57 am

По лямбдам ошибок нет.Хорошо тоже посмотрю.

Аватара пользователя

sid

Член Клуба
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AEW 3.7
Город: ДОНБАСС
Имя: sid

Re: P1141

Сообщение

sid » Ср окт 26, 2011 12:56 am

Подскажите плиз, как проверить лямды, в каких каналах искать, и какие должны быть показания?

Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro

Вернуться в «Помощь в расшифровке ошибок»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

11 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1141 AUDI - Диапазон перекрестной проверки расчета нагрузки / Производительность - Авто-Коды

P1141 AUDI — Диапазон перекрестной проверки расчета нагрузки / Производительность — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1141 Audi Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут
  • Цепь датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Диапазон и производительность перекрестной проверки расчета нагрузки — это общее описание для кода Audi P1141, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Audi OBDII P1141. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Давно уже писал, что время от времени, но чем холоднее тем чаще (примерно раз в 5 дней) появлялась ошибка «P1411 Система ускоренного прогрева нейтрализаторов, ряд 2 слишком низкая пропускная способность» Точнее ошибка появлялась раньше. Но чек загорался примерно раз в 5 дней.
    Проверял пластиковые воздушные шланги прогрева катализаторов на герметичность. Пробовал чистить и проверял редукционные клапана. Проверял воздушный насос. Всё в норме. Но чек упорно загорается.
    Осталось только одно: прочистить каналы в ГБЦ. Т.к. ошибка была по второй голове, то с неё и начал.
    Предварительно купил прокладки выпускного коллектора (06E253039C)-2шт. Прокладки приёмной трубы (4F0253115A)-2шт.
    В кратце по левой голове: Отодвинуть расширительный бачок, открутить приёмную трубу(1 гайка сверху, 2 снизу) для этого предварительно снять колесо и кожух над приводом, отсоединить подушки выхлопной системы от кпп и подрамника. Далее снять и отвести в сторону компрессор кондиционера (ремень и 3 болта) Потом 4 болта термозащитного кожуха. И 9 гаек выпускного коллектора. Сборка в обратной последовательности, моменты затяжки на фото.
    Почти все работы требуют стальных нервов, акробатических навыков и гибких рук.

    Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

    Осталось снять редукционный клапан 2 болта и можно приступать к чистке.

    Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

    Для понимания: в гбц идёт один продольный канал диаметром примерно 10мм, от него отходят три канала к обратной стороне клапана диаметром примерно 6мм. (на фото отметил красным)

    Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

    Тонкие каналы имеют технологические отверстия, под прокладкой выпускного коллектора. Они нам и нужны, для чистки использовал сверло 6мм. но ковырял в ручную чтобы ничего не повредить, глубина канала примерно 7см, можно нащупать пальцем, через выпускной канал, в конце может выпасть кусок прессованной сажи, чтобы не допустить попадания грязи в двигатель — использовал пылесос.
    Продольный канал проходит через всю гбц, для его чистки можно использовать стальной трос 6-8мм распушённый на конце. Трос вращал с помощью шуруповёрта, пока он не прошёл на всю длину гбц. В конце повторно удалил сажу с помощью пылесоса из всех каналов.
    Результаты до и после на фото отмечены красным.

    Работа по левой голове в 4 руки заняла 7 часов. Но результат отличный, ошибка ушла, но как и требовалось ожидать, поя вилась по первому ряду. «P1423 Система ускоренного прогрева нейтрализаторов, ряд 1 слишком низкая пропускная способность» Но после такой тренировки и с учётом что доступ с права намного лучше на правую голову ушло 3 часа.
    Теперь езжу радуюсь отсутствию чека, и полному отсутствию ошибок при диагностике)))

    #1

    alekseev_aleksey

    • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто:Opel Insignia 2011 г.

    17 Июль 2009 — 19:04

    в общем вот:

    P1141 — Недостоверные данные учета нагрузки
    P1127 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
    P1149 — Лямбда-регулирование-ряд 1: недостоверное значение параметра регулирования

    Кто что думает по этому поводу.

    пациент AUDI A6 C5 2.8 QuattroАКПП USA

    • Наверх

    #2


    DiCh

    DiCh

    • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

    17 Июль 2009 — 22:30

    Хорошо бы реальные значения расходомера посмотреть.

    • Наверх

    #3


    alekseev_aleksey

    alekseev_aleksey

    • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто:Opel Insignia 2011 г.

    17 Июль 2009 — 23:03

    на каком канале значения расходомера? завтра или послезавтра гляну smile.gif

    • Наверх

    #4


    Jeysi

    Jeysi

    • Город:СПб,ПетергоFF
    • Авто:VAG TDI+Astra J

    18 Июль 2009 — 02:06

    P1127 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе

    Имхо,ДЗ…
    У меня было похожее,только на ХХ и меньшего нижнего предела…
    2 Dich:
    Дмитрий,а какие значения по ДМРВ можно увидеть,кроме воздуха и питания? rolleyes.gif
    актуально и любопытно.Чтоб знать..Ибо ELSA не ставится..(

    • Наверх

    #5


    Revenge

    Revenge

      Новичок

    • Регистрация
    • Pip

    • 3 сообщений
    • Город:Питер
    • Авто:Audi A6 2.8 Quattro

    22 Август 2009 — 12:02

    Ещё к перечисленному иногда вылетает ошибки
    P0103 — Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала

    • Наверх

    #6


    Revenge

    Revenge

      Новичок

    • Регистрация
    • Pip

    • 3 сообщений
    • Город:Питер
    • Авто:Audi A6 2.8 Quattro

    23 Август 2009 — 23:08

    На днях появилась ещё ошибка
    P1857 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

    • Наверх

    #7


    DiCh

    DiCh

    • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

    26 Август 2009 — 15:42

    История проблем с вашим авто конечно многим читателям форума безумно интересна, но может все же стоит заняться ремонтом автомобиля не доводя до состояния когда он совсем остановится?
    Предполагаю неисправный расходомер, но т.к. вы не можете назвать параметры работы двигателя, наверное стоит сделать диагностику. Расходомер покупать или оригинал, или Бош (он же и поставляется на конвеер).

    • Наверх

    #8


    Alex789

    Alex789

      Новичок

    • Регистрация
    • Pip

    • 3 сообщений
    • Авто:Audi A4

    28 Август 2009 — 18:12

    Какой год, номер контроллера?
    Какое значение в группе 6 поле 4 и группе 32 поле 2 ?

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (28 Август 2009 — 20:07 )

    • Наверх

    #9


    Revenge

    Revenge

      Новичок

    • Регистрация
    • Pip

    • 3 сообщений
    • Город:Питер
    • Авто:Audi A6 2.8 Quattro

    14 Октябрь 2009 — 12:41

    Проблема была в расходомере и одном из лямбда зондов.
    После замены все ошибки пропали. Правда машина от этого жрать бензина меньше не стала.
    По компьютеру пишет около 20 — 22 литров на сотню.
    Обнаружили всё в дилижансе на диагностике. Приятный сервис. Жаль только что не к тому мастеру записали.
    Спасибо Дичу за помощь в диагностике!

    • Наверх

    1. 11 янв 2012
      66
      A6 4F 3.2 V6 2007г

      1998 американка, 2.8 aha (30вэ) 8d5 avant, quattro.

      Стало холодно по ночам и вылезли ошибки которые не появлялись с весны!

      VAG-COM Version: Release 311.2-N

      Control Module Part Number: 4D0 907 551 AH
      Component and/or Version: 2.8L V6/5V MOTR AT D01
      Software Coding: 06251
      Work Shop Code: WSC 06325
      3 Faults Found:
      17537 — Fuel Trim: Bank 2 (Mult): System too Rich
      P1129 — 35-00 — —
      17535 — Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Rich
      P1127 — 35-00 — —
      17549 — Load Calculation Cross Check: Implausible Value
      P1141 — 35-00 — —

      Прикол в том, что при сбросе ошибок на заведенном моторе вылезает только:

      17549 — Load Calculation Cross Check: Implausible Value
      P1141 — 35-00 — —

      И будет она висеть так одна, пока не поехать на не прогретом моторе. Стоит только проехать 500 метров — сразу вылезают 2 другие про пере обогащение смеси. Если прогреть и поехать — не вылезут.

      Клапана номер 26 с http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part_4_49_219_0_1998_1_19188 оба работают нормально. При подаче +12 щелкают и переключают канал с выдува в атмосферу на шлангчик идущий к дросселю. Правда я не понял прикола, что при включении зажигания при температуре мотора +65С на фишку приходит только +5 вольт, а не 12. Но благо есть а6 того же года с таким же мотором и без ошибок вообще — там тоже +5. Шланги от этих клапанов не дырявые — дул в них.

      Далее переставлял крышку от фильтра с массметром с а6 на а4 — ошибка cross calculation вылезает также мгновенно.

      Переставлял рабочий клапан давления топлива http://www.ebay.com/itm/Bosch-Fuel-…Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item43ac6e6e1d — тоже самое.

      Насос вторичного воздуха тестируется и дует нормально. Дроссель чистый и адаптируется заслонка нормально. Не знаю что еще делать. Единственное смущает что показатели лямбды в 1 канале ваг кома measuring blocks очень разные в 3-ем и 4-ом окне: могут быть =11% и -24% при прогреве (скачут конечно показания все время) и +16 и +25 после 80С, но это могут быть лишь последствия неправильной смеси. Кстати пару месяцев назад менял 1 лямбду до ката на водительской стороне, но потом несколько раз проверял — никаких ошибок не было. На 75С мотор немного просел на несколько сек а потом опять начал ровно работать. Куда копать -теряюсь.

    2. 28 сен 2007
      7.777
      Пассат Б3

      «Далее переставлял крышку от фильтра с массметром с а6 на а4 — ошибка cross calculation вылезает также мгновенно.» В чем вопрос? Ты переставил свой расходомер на другую машину и ошибка по нагрузке двигателя на той машине сразу появилась, что говорит о том ,что расходомер надо менять . Ошибки по обогащению апо обоим банкам в мультипликативе то-же мог принести расходомер .. Причем тут клапан адсорбера? Регулятор давления топлива?Зачем трогать систему СВВ(клапан №26)?

      Это высказывание мне не понятно вообще ..

    3. 11 янв 2012
      66
      A6 4F 3.2 V6 2007г

      Нет, все не так. Не внятно написал я наверно — я брал расходомер с работающей машины и ставил на машину с ошибкой. Ошибка cross check вылезала также мгновенно с заведомо рабочим массметром.
      Все клапана и регулятор давления топлива проверял по советам с авто.ру.

      При подаче +12 щелкают и переключают канал с выдува в атмосферу на шлангчик идущий к дросселю. Tam на клапане 1 вход и 2 выхода (1 в атмосферу, второй к дросселю). Так вот без +12 он дует в атмосферу, при подключении +12 за дроссель.

    4. 27 май 2012
      2
      Audi A6/2.8 AHA

      В чем причина ошибки 17549 ? Отпешись пожалуйста

    5. 11 янв 2012
      66
      A6 4F 3.2 V6 2007г

      к сожалению не могу ни чем помочь. Немного помучавшись с проблемой продал машину как была. Новый владелец пытался катушку вроде поменять, но чем все кончилось — я не знаю(

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1141. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    P 0141, P 1141 ???

    Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

    P 0141, P 1141 ???

    Всем привет. Вылезли ошибки: Р 0141 и Р 1141. Подскажите пожалуйста. Особенно не понятно Р 1141 — ни где не нашел???

    Аватара пользователя
    alfa01159
    альфавладелец
     
    Сообщения: 745
    Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
    Авто: AR 159 TI 2.2

    Re: P 0141, P 1141 ???

    Сообщение Stifler » Пт дек 05, 2014 11:09 am

    Похоже на датчик кислорода, на впускном коллектроре нигде не подсасывает?

    Аватара пользователя
    Stifler
    альфавладелец
     
    Сообщения: 251
    Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:42 am
    Откуда: Sunsity
    Авто: AR 159 SW 1.9Jtdm Ti

    Re: P 0141, P 1141 ???

    Сообщение alfa01159 » Пт дек 05, 2014 11:17 am

    Stifler писал(а):Похоже на датчик кислорода, на впускном коллектроре нигде не подсасывает?

    Как определить — подс или нет? может и пдсас, кто его знает

    Аватара пользователя
    alfa01159
    альфавладелец
     
    Сообщения: 745
    Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
    Авто: AR 159 TI 2.2

    Re: P 0141, P 1141 ???

    Сообщение alfa01159 » Пт дек 05, 2014 11:17 am

    а причем тут подсос???

    Аватара пользователя
    alfa01159
    альфавладелец
     
    Сообщения: 745
    Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
    Авто: AR 159 TI 2.2

    Re: P 0141, P 1141 ???

    Сообщение Stifler » Пт дек 05, 2014 11:23 am

    я имею ввиду проверь целостность впускных каналов, если есть где-то трещинка или неплотное примыкание, создается разряжение, и датчик кислорода реагирует на эти изменения. В первую очередь это касается вакуумных патрубков

    Аватара пользователя
    Stifler
    альфавладелец
     
    Сообщения: 251
    Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:42 am
    Откуда: Sunsity
    Авто: AR 159 SW 1.9Jtdm Ti

    Re: P 0141, P 1141 ???

    Сообщение alfa01159 » Пт дек 05, 2014 11:35 am

    P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен. Он расположен, если я прав поним, после катализатора. тогда причем здесь впуск? тем более неиспр не сам датчик, а его нагреватель. Кстати, сколько этих датчиков № 2 — один или два???

    Аватара пользователя
    alfa01159
    альфавладелец
     
    Сообщения: 745
    Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
    Авто: AR 159 TI 2.2

    Re: P 0141, P 1141 ???

    Сообщение Stifler » Пт дек 05, 2014 11:40 am

    Была похожая проблема на AUDI A6 коллеги, оказалось, растрескался вакуумный патрубок, заменил и все прошло.
    Код ошибки ведет к датчику кислорода, м.б. у тебе просто фишку проводки надо пошевелить, и все пройдет

    Аватара пользователя
    Stifler
    альфавладелец
     
    Сообщения: 251
    Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:42 am
    Откуда: Sunsity
    Авто: AR 159 SW 1.9Jtdm Ti

    Re: P 0141, P 1141 ???

    Сообщение Stifler » Пт дек 05, 2014 11:41 am

    alfa01159 писал(а):P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен. Он расположен, если я прав поним, после катализатора. тогда причем здесь впуск? тем более неиспр не сам датчик, а его нагреватель. Кстати, сколько этих датчиков № 2 — один или два???

    должно быть два, до и после катализатора

    Аватара пользователя
    Stifler
    альфавладелец
     
    Сообщения: 251
    Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:42 am
    Откуда: Sunsity
    Авто: AR 159 SW 1.9Jtdm Ti

    Re: P 0141, P 1141 ???

    Сообщение alfa01159 » Пт дек 05, 2014 11:48 am

    Stifler писал(а):

    alfa01159 писал(а):P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен. Он расположен, если я прав поним, после катализатора. тогда причем здесь впуск? тем более неиспр не сам датчик, а его нагреватель. Кстати, сколько этих датчиков № 2 — один или два???

    должно быть два, до и после катализатора

    то что до и после — это понятно (как минимум 2). а я имею ввиду, не 4 ли их. по схеме то 2 до и 2 после, вот?

    Аватара пользователя
    alfa01159
    альфавладелец
     
    Сообщения: 745
    Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
    Авто: AR 159 TI 2.2

    Re: P 0141, P 1141 ???

    Сообщение Stifler » Пт дек 05, 2014 11:50 am

    Позвонил товарищу, он сказал, были такие ошибки, и обе говорят о датчиках — Р0140 после катализатора, Р1141 до катализатора.
    Думаю одновременно они не могли выйти из строя, так что нужно проводку проверить

    Аватара пользователя
    Stifler
    альфавладелец
     
    Сообщения: 251
    Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:42 am
    Откуда: Sunsity
    Авто: AR 159 SW 1.9Jtdm Ti

    Re: P 0141, P 1141 ???

    Сообщение Stifler » Пт дек 05, 2014 11:50 am

    alfa01159 писал(а):

    Stifler писал(а):

    alfa01159 писал(а):P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен. Он расположен, если я прав поним, после катализатора. тогда причем здесь впуск? тем более неиспр не сам датчик, а его нагреватель. Кстати, сколько этих датчиков № 2 — один или два???

    должно быть два, до и после катализатора

    то что до и после — это понятно (как минимум 2). а я имею ввиду, не 4 ли их. по схеме то 2 до и 2 после, вот?

    вот это кстати не знаю, интересно стало даже

    Аватара пользователя
    Stifler
    альфавладелец
     
    Сообщения: 251
    Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:42 am
    Откуда: Sunsity
    Авто: AR 159 SW 1.9Jtdm Ti

    Re: P 0141, P 1141 ???

    Сообщение alfa01159 » Пт дек 05, 2014 12:00 pm

    Stifler писал(а):

    alfa01159 писал(а):

    Stifler писал(а):

    alfa01159 писал(а):P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен. Он расположен, если я прав поним, после катализатора. тогда причем здесь впуск? тем более неиспр не сам датчик, а его нагреватель. Кстати, сколько этих датчиков № 2 — один или два???

    должно быть два, до и после катализатора

    то что до и после — это понятно (как минимум 2). а я имею ввиду, не 4 ли их. по схеме то 2 до и 2 после, вот?

    вот это кстати не знаю, интересно стало даже

    открыл капот — по 2 их: 2 до на 6 выводов, 2 после на 4 вывода.

    Аватара пользователя
    alfa01159
    альфавладелец
     
    Сообщения: 745
    Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
    Авто: AR 159 TI 2.2

    Re: P 0141, P 1141 ???

    Сообщение alfa01159 » Пт дек 05, 2014 1:07 pm

    Все, спасибо за поддержку, вроде разобрался. сопротивление нагревателя одного из датчиков показыв на обрыв, целого — 9,4 Ом. буду заказывать датчик.

    Аватара пользователя
    alfa01159
    альфавладелец
     
    Сообщения: 745
    Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
    Авто: AR 159 TI 2.2

    Re: P 0141, P 1141 ???

    Сообщение alfa01159 » Сб дек 06, 2014 11:24 am

    Дорогой, падла!!!

    Аватара пользователя
    alfa01159
    альфавладелец
     
    Сообщения: 745
    Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
    Авто: AR 159 TI 2.2

    Re: P 0141, P 1141 ???

    Сообщение alfa01159 » Пн дек 22, 2014 5:31 pm

    пришел датчик. попробовали открутить старый — прикипел так, что не откручивается. Что делать, кто-нить сталкивался???

    Аватара пользователя
    alfa01159
    альфавладелец
     
    Сообщения: 745
    Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
    Авто: AR 159 TI 2.2


    Вернуться в Alfa 159 & Brera

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

    Расшифровка ошибки P1141 у Audi: Диапазон / производительность перекрестной проверки расчета нагрузки

    Марка:

    Audi

    Код:

    P1141

    Определение:

    Диапазон / производительность перекрестной проверки расчета нагрузки

    Описание:

    Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров. , и нагреватель кислородного датчика перед каталитическим нейтрализатором должны нормально функционировать. Примечание. Вакуум во впускной системе засасывает спрей для обнаружения утечек с ложным воздухом. Спрей для обнаружения утечек снижает качество воспламенения топливной смеси. Это вызывает падение оборотов двигателя и изменяет значение, выдаваемое подогреваемым датчиком кислорода. Примечание. Как датчик положения дроссельной заслонки (TP), так и датчик 2 положения педали акселератора расположены на педали акселератора и сообщают о намерениях водителя в ECM совершенно независимо друг от друга. Оба датчика хранятся в одном корпусе.

    Причина:

    • Утечка в системе впуска.
    • Сигнал заземлен.
    • Ошибка ECM.
    • Датчик положения рабочего колеса впускного коллектора неисправен
    • Система впуска на утечки (ложный воздух) неисправна.
    • Неисправен двигатель заслонки впуска.
    • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
    • Датчик положения дроссельной заслонки (TP) неисправен.
    • Модуль управления дроссельной заслонкой неисправен

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1141 from Audi: Load Calculation Cross Check Range/Performance

    Make:

    Audi

    Code:

    P1141

    Definition:

    Load Calculation Cross Check Range/Performance

    Description:

    Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,and the oxygen sensor heater for oxygen sensor before the catalytic converter must be properly functioning.Note: Vacuum in the intake system sucks in the leak detection spray with false air.Leak detection spray decreases ignition quality of the fuel mixture.This causes a drop in engine speed and changes the value produced by the Heated Oxygen Sensor.Note: Both Throttle Position (TP) sensor and Sender 2 for accelerator pedal position are located at the accelerator pedal and communicate the driver’s intentions to the ECM completely independently of each other.Both sensors are stored in one housing.

    Cause:

    • Intake system is leaking
    • Signal is grounding
    • ECM has failed
    • Intake Manifold Runner Position Sensor is faulty
    • Intake system for leaks (false air) is faulty
    • Motor for intake flap is faulty
    • Mass Air Flow (MAF) sensor is faulty
    • Throttle Position (TP) sensor is faulty
    • Throttle valve control module is faulty

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    #1

    alekseev_aleksey

    • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто:Opel Insignia 2011 г.

    17 Июль 2009 — 19:04

    в общем вот:

    P1141 — Недостоверные данные учета нагрузки
    P1127 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
    P1149 — Лямбда-регулирование-ряд 1: недостоверное значение параметра регулирования

    Кто что думает по этому поводу.

    пациент AUDI A6 C5 2.8 QuattroАКПП USA

    • Наверх


    #2


    DiCh

    DiCh

    • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

    17 Июль 2009 — 22:30

    Хорошо бы реальные значения расходомера посмотреть.

    • Наверх


    #3


    alekseev_aleksey

    alekseev_aleksey

    • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто:Opel Insignia 2011 г.

    17 Июль 2009 — 23:03

    на каком канале значения расходомера? завтра или послезавтра гляну smile.gif

    • Наверх


    #4


    Jeysi

    Jeysi

    • Город:СПб,ПетергоFF
    • Авто:VAG TDI+Astra J

    18 Июль 2009 — 02:06

    P1127 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе

    Имхо,ДЗ…
    У меня было похожее,только на ХХ и меньшего нижнего предела…
    2 Dich:
    Дмитрий,а какие значения по ДМРВ можно увидеть,кроме воздуха и питания? rolleyes.gif
    актуально и любопытно.Чтоб знать..Ибо ELSA не ставится..(

    • Наверх


    #5


    Revenge

    Revenge

      Новичок

    • Регистрация
    • Pip

    • 3 сообщений
    • Город:Питер
    • Авто:Audi A6 2.8 Quattro

    22 Август 2009 — 12:02

    Ещё к перечисленному иногда вылетает ошибки
    P0103 — Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала

    • Наверх


    #6


    Revenge

    Revenge

      Новичок

    • Регистрация
    • Pip

    • 3 сообщений
    • Город:Питер
    • Авто:Audi A6 2.8 Quattro

    23 Август 2009 — 23:08

    На днях появилась ещё ошибка
    P1857 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

    • Наверх


    #7


    DiCh

    DiCh

    • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

    26 Август 2009 — 15:42

    История проблем с вашим авто конечно многим читателям форума безумно интересна, но может все же стоит заняться ремонтом автомобиля не доводя до состояния когда он совсем остановится?
    Предполагаю неисправный расходомер, но т.к. вы не можете назвать параметры работы двигателя, наверное стоит сделать диагностику. Расходомер покупать или оригинал, или Бош (он же и поставляется на конвеер).

    • Наверх


    #8


    Alex789

    Alex789

      Новичок

    • Регистрация
    • Pip

    • 3 сообщений
    • Авто:Audi A4

    28 Август 2009 — 18:12

    Какой год, номер контроллера?
    Какое значение в группе 6 поле 4 и группе 32 поле 2 ?

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (28 Август 2009 — 20:07 )

    • Наверх


    #9


    Revenge

    Revenge

      Новичок

    • Регистрация
    • Pip

    • 3 сообщений
    • Город:Питер
    • Авто:Audi A6 2.8 Quattro

    14 Октябрь 2009 — 12:41

    Проблема была в расходомере и одном из лямбда зондов.
    После замены все ошибки пропали. Правда машина от этого жрать бензина меньше не стала.
    По компьютеру пишет около 20 — 22 литров на сотню.
    Обнаружили всё в дилижансе на диагностике. Приятный сервис. Жаль только что не к тому мастеру записали.
    Спасибо Дичу за помощь в диагностике!

    • Наверх


    Найдена следующая информация по ошибке P1141 для автомобиля AUDI A3 (2003-2011), 8P:

    На русском языке:

    Диапазон перекрестной проверки расчета нагрузки / Производительность

    На английском языке:

    Load Calculation Cross Check Range/Performance

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1141 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A3 (8P):

    Возможные причины: Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF); Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут; Схема датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение.

    Диапазон / производительность перекрестной проверки расчета нагрузки — это общее описание кода P1141, но у производителя может быть другое описание.
    Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    1. 21.06.2015, 03:02


      #1


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию P1141 и богатит.

      Здравствуйте уважаемые форумчане.
      Вот решился просить здесь помощи так как голова уже кипит.
      Есть машинка — Б5 99, 2.8 GLX америкос. Я можно сказать новичок в мире пассатов, поэтому прошу отнестись с пониманием. Плз ))
      Когда взял его была куча проблемм. Не буду говорить о подвеске и т.п. Сходу не смог на нем даже домой уехать — не тянул в горку вообще. Коробка была в безопасном режиме(или ка его обозвать) — горели на панели все скорости. Позже пригласив «мастера» который сбросил ошибки выяснили что имеем постоянные P0103 и P1846(вроде бы правильно помню, ругалось на коробку). Плюс машина троила и стреляла в глушитель. Добрались до тайминга — оказалось немного не по меткам. Заказав ремкомплект и выставив все на места свои(плюс замена свечей, форсунок, свечных кабелей на новые) решили проблему. Но оставались те две ошибки которые не давали мне жизни. Мной было замечено что утром, сбросив ошибки машина ездила без проблем(до нагрева до рабочей температуры), но потом опять выскакивали они(прям на ходу) и позже при сбросе немедленно после старта мотора появлялись опять. Странность была еще в том что при сбросе ошибок, дисплей начинал отображать все верно. Но даже если после сброса не заводил машину, а просто выключил — включил зажигание, дисплей становился черным еще до старта. Поменяв масло в коробке и MAF(с ибэя б/у) избавился от P0103 и P1846? Но взамен получил P1141 на холостых и еще + P1127 P1129 при нагрузке. Мощность вернулась, скорости шифтятся(но только в автоматическом режиме и если тянуть вниз 4-3-2, типтроник включается, но работает криво — вниз не шифтит, вверх шифтит но наоборот — то есть тянешь вниз а шифт идет вверх, несколько раз замечал нормальную работу т.троника но не смог понять причину т.к. случалось не часто. При высоких оборотах на трассе машина иногда затягивает с переключением, вследствие чего бывают удары при переключении поэтому обгон для меня это болезненная тема сейчас). Утром включаю зажигание, стираю ошибки и еду. Пока машина работает дисплей отображает все нормально, стоит заглушить — черный дисплей. Мощность уже не пропадает вообще. P1141 появляется уже при работающем двигателе. Но никак не проявляет себя на панели до выключения зажигания. На днях пытались почистить заслонку — саму заслонку не снимал — побоялся там поломать что-то. Был снят пластмассовый коллектор идущий к ней от мафа и найден подсос воздуха в нем. Удалив шель, запшикав обильно ДЗ карб клинером, протерев все насколько было возможно — собрали на место, попутно поменяв все вакуумные шланги. Работа машины стала значительно стабильней, но не больше. Так же мной был замечен обрыв воздушного шланга(для вывода картерных газов) с задней стороны мотора (возле ДЗ ближний к мафу) который я еще не починил(т.к. опять нужно снимать пл. коллектор). Шнур я наверное спалил или чтото в этом роде. Остался на руках ELM327 + Dashcommand(который работает ну очень криво на моем аипаде) с помощью которого я пытаюсь чтото там мониторить пока жду новый шнур. Записал кое какой лог на холостых и 2000 rpm.(ну очень кривая прога, все время дисконектится) не знаю правда как его сюда прикрепить. Руки опускаются, вот и решил спросить помощи у бывалых.
      Живу в стране где нет VW диллера и браться никто не хочет/умет. Любую запчасть приходится заказывать из инета и ждать полгода. Cheers!

      UPD: Data Log Jun 20 2015 05_46 PM.zip


    2. 21.06.2015, 03:10


      #2


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию P1141 и богатит.

      Забыл добавить что short fuel trim b1s1 и short fuel trim b2s1 уходят на -25%
      + в начале подозревали перегрев коробки и был установлен доп. воздушный маслянный радиатор под бампер.
      Может ли это быть вызвано изменением масляного контура коробки?


    3. 21.06.2015, 22:58


      #3


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      апну пару раз — единственная надежда на этот форум..
      так же не дает покоя мысль о забитом кате. Может ли быть причиной? И как его проверить на забитость?


    4. 21.06.2015, 23:49


      #4


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      печально это всё конечно…. забитый кат и дисплей это конечно фантастика. а что за город такой без вага? номера мозгов двс и акпп знаешь?— Добавлено чуть позже —

      а логи снимать? а историю мобиля, давно твой?

      — Добавлено чуть позже —

      ну и буквы с коробки которая сейчас стоит тоже не помешают…

      2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас trendline


    5. 22.06.2015, 07:49


      #5


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию P1141 и богатит.

      Мозги на мотор сходу не скажу, полезу гляну — отпишу. Мотор AHA коробка DRD вот такая, с мозгами 8D0927156BR(когда брал, TCU вообще отсутствовал). Продавец даже цифры мотора не знал.
      Лог полноценный пока не могу сделать — жду шнур. **усь с ним уже год, запчасти только с инета, живу на острове хрен знает где. Вокруг одни японцы праворульные, за все время видел только два vw. Ближайщий диллер в 200км(по воде). Был у них разок( пешеходом естественно ) на моего, у них вообще сток пустой, маф хотел взять — сказали месяц ждать.
      Историю авто не знаю, знаю только что пригнали из штатов и был в рентал.

      Так что? На кат не грешить? Запах из трубы какой-то сладковатый. Не знаю какой должен быть, но явно отличается от жигулей))
      Ах да, может кто пробовал эту прогу(DashCommand + ELM) так вот что меня беспокоит в ней еще. При работе там есть предустановленный PID на лямбду. Так вот прога ее не детектит. Пишет — N/A. Но при этом читает показания с SFTR и LFTR. Насколько я понимаю лямбда это и есть эти сенсоры?
      Или же это отдельный датчик который должен у меня читаться? Но тут не все так прозрачно, не доверяю я проге.

      Спасибо за ответ друг.


    6. 22.06.2015, 10:17


      #6


      1

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Andrii
      Посмотреть сообщение

      Живу в стране где нет VW диллера и браться никто не хочет/умет

      Бро, как тебя вообще занесло в Ямайку с этим полуживым рыдваном ?

      очень много написано, основной сути не уловил. цитатно:
      — катализаторов у тебя четыре. верхние условно можно проверить только визуально, сняв приемные трубы с выпускных коллекторов. нижние — только резать до/после. очень косвенно проходимость выхлопа можно проверить по скорости набора вакуума в впускном коллекторе при бросании газа (на стоячей машине) с высоких оборотов — если вакуум набирается медленно то выхлоп забит.
      — нужно делать опресовку впускной системы https://www.drive2.ru/l/4221877/
      — нужно делать замер давления топлива (включая проверку работы регулятора давления)

      короче — нужна нормальная полноценная диагностика всего и вся. ошибка P1141 в большинстве случаев является результатом кривых данных с дмрв. богатить так же может из-за кривости этих данных (дмрв диагностируется только логами, и только на машине с гарантированно отсутствующими дырами/подсосами в впускной/вакуумной/вкг).

      — Добавлено чуть позже —

      p.s. может махнуть к тебе в отпуск совместить приятное с полезным так сказать

      I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


    7. 22.06.2015, 16:24


      #7


      1

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


    8. 22.06.2015, 21:51


      #8


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию P1141 и богатит.

      Цитата Сообщение от енот
      Посмотреть сообщение

      Бро, как тебя вообще занесло в Ямайку с этим полуживым рыдваном ?

      Почти попал))
      Натошнили мне просто всякие Висты и Вокси вот с дуру взял то что роднее.

      Посмотрел на мозги только что — вот номер:

      Давно пора наверное было сюда написать. Машина как чувствует — завел, смотрю температура лежит. Полез, снял гофру, отсоединил/присоеденил фишку на дтож, стало ок, решил проехаться. На удивление 1141 не выскочила, шифтит ок(авто). Тип.т. так и не включается. Проверил о2 сенсоры — работает! Напряжение скачет, не западает на -25%.
      Следал 15ти секундное видео с показаниями вакуума. https://vimeo.com/131458246
      Остановился, заглушил/завел — все пропало. Опять -25, о2 сенсор богатит, напряжение 0.8хх почти не прыгает и P1141.

      Что это? Сенсор? Если так, может ли он зажигать черным дисплей переключения передач и вызвать проблеммы с т.троником? И стоит ли MAF исключить из подозрений?
      Вот кусочек работы( не залипнувшего на -25 ) сенсора. Видео чуть дольше мин.+
      https://vimeo.com/131463748
      Блин МАФ не было видно((
      Дождусь шнурок выложу лог.
      Так же пока катался запищала приборка и загорелась надпись BRAKE(моргала), через несколько секунд пропало(первый раз эта трабла). Пока ехал домой(местность горная немного) еще несколько раз на тормоз ругалось. Жидкость вроде есть. Тормоза тормозят ок. Может минимальный уровень и под наклоном датчик срабатывает?


    9. 22.06.2015, 22:04


      #9


      0

      Вы не можете благодарить!


    10. 22.06.2015, 22:08


      #10


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от FLYTs
      Посмотреть сообщение

      замер давления топлива в нагрузке…

      Прога видит датчик MAP — это оно?


    11. 22.06.2015, 22:11


      #11


      1

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      если верить прибору — вакуум в коллекторе ловит быстро, так что выпуск можно пока не трогать. Тормозуха да, просто долей до максимума. Лямбда и дисплей две разных песни. Делай опресовку и снимай логи по дмрв — Добавлено чуть позже —

      Цитата Сообщение от Andrii
      Посмотреть сообщение

      Прога видит датчик MAP — это оно?

      нет, это только манометром с подключением на вход в рампу топливную…ручками вобщем

      I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


    12. 22.06.2015, 23:09


      #12


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Спасибо за подсказки, буду ждать шнур. Попробую пресонуть на днях — отпишусь.


    13. 23.06.2015, 00:34


      #13


      1

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию P1141 и богатит.

      Заодно и контакты на мозгах погляди … И под ними в разъем ах часто окисление бывает… Может давать чудо дивное в работе авто…

      #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


    14. 30.06.2015, 23:41


      #14


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Умельцы, подскажите какую программу использовать с KKL кабелем? Не хочу еще один шнур приговорить.


    15. 01.07.2015, 09:48


      #15


      1

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Andrii
      Посмотреть сообщение

      программу

      VAG-COM 3.11 за глаза и за уши

      I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


    16. 02.07.2015, 01:22


      #16


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Прочитал сегодня коробку — вот что мне портит жизнь.
      Стопы горят ок. С чего-бы начать?
      Название: Снимок экрана (18).jpg
Просмотров: 5374

Размер: 48.9 Кб

      по 1127 и 1129 — Отсоединил временно шланг идущий из бака с газами(зафильтровал) — сосет воздух как сумасшедший, но… показания О2 сенсоров стабилизировались. Вольтаж скачет, работа стала лучше(раньше подносил руку к выхлопу и за пару секунд получал пол ладони чернои гари — теперь нет). 1127 и 1129 больше не появляются. Осталась 1141.


    17. 02.07.2015, 12:46


      #17


      1

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Andrii
      Посмотреть сообщение

      С чего-бы начать?

      варианта два:
      первый: https://passatworld.ru/showthread.php?t=140205
      второй: https://passatworld.ru/showthread.php?t=184244

      Цитата Сообщение от Andrii
      Посмотреть сообщение

      Отсоединил временно шланг идущий из бака с газами

      Цитата Сообщение от Andrii
      Посмотреть сообщение

      работа стала лучше

      Цитата Сообщение от Andrii
      Посмотреть сообщение

      Осталась 1141.

      это все об одном и том же — есть проблемы с воздухом (пососы/утчеки/учет и т.д.). все ранее сказанное в силе

      I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


    18. 02.07.2015, 16:36


      #18


      0

      Вы не можете благодарить!


    19. 02.07.2015, 16:46


      #19


      1

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Andrii
      Посмотреть сообщение

      взял несколько сразу)

      надеюсь хоть один из них оригинальный или хотя бы хитачи по оригинальному номеру ?

      Цитата Сообщение от Andrii
      Посмотреть сообщение

      как видно с картинки выше — Supply voltage terminal 30 shorted or …

      Цитата Сообщение от Andrii
      Посмотреть сообщение

      Это может быть моя P1141?

      не не не…это из другой оперы.

      Цитата Сообщение от Andrii
      Посмотреть сообщение

      Как можно его проверить?

      проверить окислы на разъеме блока АКПП (сам блок под обшивкой в ногах у переднего пассажира).

      (ошибка сама по себе возникает чаще всего при неудачном скидывании клеммы с аккума…проверять по ней особо нечего )

      I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


    20. 02.07.2015, 17:32


      #20


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Горелостей вроде не видно
      Вложение 146280— Добавлено чуть позже —

      Ок, не оно — значит не оно.
      Полезу под ковер. Но я менял блок недавно, вроде все сухо было.

      — Добавлено чуть позже —

      Да-да, брал по номеру, вот эти — http://www.ebay.com/itm/321741404409…%3AMEBIDX%3AIT

      — Добавлено чуть позже —

      Цитата Сообщение от енот
      Посмотреть сообщение

      Включил зажигание — понажимал на тормоз — опросил коробку — ошибки по датчику стопа нет!
      Спасибо большое! Движемся =)— Добавлено чуть позже —

      Вот еще что нашел:

      iirc, the function of a load reduction relay is to interrupt current flow from heavy consumers (i.e. a/c, headlights, etc.) during cranking so that all available power is directed/available to the starter.

      Менял фары, поставил HID лампы. Неужели это может давать ошибку?
      Попробую отключить и покататься…



    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    • BB коды Вкл.
    • Смайлы Вкл.
    • [IMG] код Вкл.
    • [VIDEO] код Вкл.
    • HTML код Выкл.

    Правила форума


    1. mutagenex

      11 янв 2012
      66
      A6 4F 3.2 V6 2007г

      1998 американка, 2.8 aha (30вэ) 8d5 avant, quattro.

      Стало холодно по ночам и вылезли ошибки которые не появлялись с весны!

      VAG-COM Version: Release 311.2-N

      Control Module Part Number: 4D0 907 551 AH
      Component and/or Version: 2.8L V6/5V MOTR AT D01
      Software Coding: 06251
      Work Shop Code: WSC 06325
      3 Faults Found:
      17537 — Fuel Trim: Bank 2 (Mult): System too Rich
      P1129 — 35-00 — —
      17535 — Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Rich
      P1127 — 35-00 — —
      17549 — Load Calculation Cross Check: Implausible Value
      P1141 — 35-00 — —

      Прикол в том, что при сбросе ошибок на заведенном моторе вылезает только:

      17549 — Load Calculation Cross Check: Implausible Value
      P1141 — 35-00 — —

      И будет она висеть так одна, пока не поехать на не прогретом моторе. Стоит только проехать 500 метров — сразу вылезают 2 другие про пере обогащение смеси. Если прогреть и поехать — не вылезут.

      Клапана номер 26 с http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part_4_49_219_0_1998_1_19188 оба работают нормально. При подаче +12 щелкают и переключают канал с выдува в атмосферу на шлангчик идущий к дросселю. Правда я не понял прикола, что при включении зажигания при температуре мотора +65С на фишку приходит только +5 вольт, а не 12. Но благо есть а6 того же года с таким же мотором и без ошибок вообще — там тоже +5. Шланги от этих клапанов не дырявые — дул в них.

      Далее переставлял крышку от фильтра с массметром с а6 на а4 — ошибка cross calculation вылезает также мгновенно.

      Переставлял рабочий клапан давления топлива http://www.ebay.com/itm/Bosch-Fuel-…Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item43ac6e6e1d — тоже самое.

      Насос вторичного воздуха тестируется и дует нормально. Дроссель чистый и адаптируется заслонка нормально. Не знаю что еще делать. Единственное смущает что показатели лямбды в 1 канале ваг кома measuring blocks очень разные в 3-ем и 4-ом окне: могут быть =11% и -24% при прогреве (скачут конечно показания все время) и +16 и +25 после 80С, но это могут быть лишь последствия неправильной смеси. Кстати пару месяцев назад менял 1 лямбду до ката на водительской стороне, но потом несколько раз проверял — никаких ошибок не было. На 75С мотор немного просел на несколько сек а потом опять начал ровно работать. Куда копать -теряюсь.


    2. Карп

      28 сен 2007
      8.111
      Пассат Б3

      «Далее переставлял крышку от фильтра с массметром с а6 на а4 — ошибка cross calculation вылезает также мгновенно.» В чем вопрос? Ты переставил свой расходомер на другую машину и ошибка по нагрузке двигателя на той машине сразу появилась, что говорит о том ,что расходомер надо менять . Ошибки по обогащению апо обоим банкам в мультипликативе то-же мог принести расходомер .. Причем тут клапан адсорбера? Регулятор давления топлива?Зачем трогать систему СВВ(клапан №26)?

      Это высказывание мне не понятно вообще ..


    3. mutagenex

      11 янв 2012
      66
      A6 4F 3.2 V6 2007г

      Нет, все не так. Не внятно написал я наверно — я брал расходомер с работающей машины и ставил на машину с ошибкой. Ошибка cross check вылезала также мгновенно с заведомо рабочим массметром.
      Все клапана и регулятор давления топлива проверял по советам с авто.ру.

      При подаче +12 щелкают и переключают канал с выдува в атмосферу на шлангчик идущий к дросселю. Tam на клапане 1 вход и 2 выхода (1 в атмосферу, второй к дросселю). Так вот без +12 он дует в атмосферу, при подключении +12 за дроссель.


    4. asddsa

      27 май 2012
      2
      Audi A6/2.8 AHA

      В чем причина ошибки 17549 ? Отпешись пожалуйста


    5. mutagenex

      11 янв 2012
      66
      A6 4F 3.2 V6 2007г

      к сожалению не могу ни чем помочь. Немного помучавшись с проблемой продал машину как была. Новый владелец пытался катушку вроде поменять, но чем все кончилось — я не знаю(

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 116 приора
  • Ошибка 1140 шеви нива
  • Ошибка 116 при оплате картой
  • Ошибка 1140 ниссан цедрик
  • Ошибка 116 неверное состояние эклз