Правила форума
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450″ onclick=»window.open(this.href);return false;
-
spec
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Аша
- Имя: Шамиль
- Откуда: Аша, Челябинская область
- Контактная информация:
P1141
После того как выбили 2 кат,сделал диагностику-список ошибок: Р0430,Р0420 и P1141.
Проблема с переключениями толчками осталась и на всем наборе скорости обороты плавают и тупит.
Из последних заходов в сервис выявлено: подсос воздуха-заменил оригинальную прокладку на впускном коллекторе,устранил неправильную установку ремня ГРМ, заменил свечи.
-
sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: P1141
Сообщение
sakuro » Пн окт 24, 2011 5:25 pm
ПОИСК РУЛИТ !!!!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: P1141
Сообщение
O`Breea » Пн окт 24, 2011 5:51 pm
Номер ошибки содержит 5 цифр, например 01367.
No Quattro — No Chance
-
spec
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Аша
- Имя: Шамиль
- Откуда: Аша, Челябинская область
- Контактная информация:
Re: P1141
Сообщение
spec » Пн окт 24, 2011 6:26 pm
С первыми двумя то понятно,а вот P1141(04417)-недостоверные данные учета нагрузки.С этой ошибкой-какая природа?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: P1141
Сообщение
O`Breea » Пн окт 24, 2011 6:48 pm
Не нашёл номера 04417 в списке ошибок. Каким сканером диагностику делали?
No Quattro — No Chance
-
spec
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Аша
- Имя: Шамиль
- Откуда: Аша, Челябинская область
- Контактная информация:
Re: P1141
Сообщение
spec » Пн окт 24, 2011 6:51 pm
Не припомню.Из расшифровки кодов:
04417 1141 P1141 Lasterfassung unplausibler Wert Недостоверные данные учета нагрузки
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27001
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: P1141
Сообщение
Akin » Пн окт 24, 2011 6:52 pm
Это бывает от некорректных показаний расходомера.
-
spec
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Аша
- Имя: Шамиль
- Откуда: Аша, Челябинская область
- Контактная информация:
Re: P1141
Сообщение
spec » Пн окт 24, 2011 7:03 pm
Менять расходомер?
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27001
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: P1141
Сообщение
Akin » Пн окт 24, 2011 9:16 pm
Скорее изучать его работу.
Например, посмотри на его показания при выключенном климате, на полностью прогретом моторе, на холостых.
Выложи обороты и его показания (в 4-м канале измерений блоков измеряемых величин).
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6193
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: P1141
Сообщение
alexrae » Пн окт 24, 2011 11:11 pm
Если я правильно помню — это Cross load calculation check (система сравнивает показания расходомера с рассчетными — обороты, открытие дросселя…). у меня эта ошибка была из-за порванной мембраны клапана вентиляции картера — подсасывало воздух ( но новый расходомер лежит в ящике . вернее, поставил новый расходомер — ошибка осталась, поэтому поменял грибок и вернул старый раходомер)
-
spec
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Аша
- Имя: Шамиль
- Откуда: Аша, Челябинская область
- Контактная информация:
Re: P1141
Сообщение
spec » Вт окт 25, 2011 9:32 am
Хорошо,сниму показания.Грибок недавно новый поставил-ощутимое прибавление в разгоне.Наверное с подсосом воздуха не до конца разобрался.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6622
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 115
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: P1141
Сообщение
Koryanoff » Вт окт 25, 2011 9:40 am
Проверь показания зондов еще.
Может какой то без подогрева остался.
-
spec
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Аша
- Имя: Шамиль
- Откуда: Аша, Челябинская область
- Контактная информация:
Re: P1141
Сообщение
spec » Вт окт 25, 2011 9:57 am
По лямбдам ошибок нет.Хорошо тоже посмотрю.
-
sid
- Член Клуба
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AEW 3.7
- Город: ДОНБАСС
- Имя: sid
Re: P1141
Сообщение
sid » Ср окт 26, 2011 12:56 am
Подскажите плиз, как проверить лямды, в каких каналах искать, и какие должны быть показания?
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
Вернуться в «Помощь в расшифровке ошибок»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
11 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1141 Audi Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Давно уже писал, что время от времени, но чем холоднее тем чаще (примерно раз в 5 дней) появлялась ошибка «P1411 Система ускоренного прогрева нейтрализаторов, ряд 2 слишком низкая пропускная способность» Точнее ошибка появлялась раньше. Но чек загорался примерно раз в 5 дней.
Проверял пластиковые воздушные шланги прогрева катализаторов на герметичность. Пробовал чистить и проверял редукционные клапана. Проверял воздушный насос. Всё в норме. Но чек упорно загорается.
Осталось только одно: прочистить каналы в ГБЦ. Т.к. ошибка была по второй голове, то с неё и начал.
Предварительно купил прокладки выпускного коллектора (06E253039C)-2шт. Прокладки приёмной трубы (4F0253115A)-2шт.
В кратце по левой голове: Отодвинуть расширительный бачок, открутить приёмную трубу(1 гайка сверху, 2 снизу) для этого предварительно снять колесо и кожух над приводом, отсоединить подушки выхлопной системы от кпп и подрамника. Далее снять и отвести в сторону компрессор кондиционера (ремень и 3 болта) Потом 4 болта термозащитного кожуха. И 9 гаек выпускного коллектора. Сборка в обратной последовательности, моменты затяжки на фото.
Почти все работы требуют стальных нервов, акробатических навыков и гибких рук.
Осталось снять редукционный клапан 2 болта и можно приступать к чистке.
Для понимания: в гбц идёт один продольный канал диаметром примерно 10мм, от него отходят три канала к обратной стороне клапана диаметром примерно 6мм. (на фото отметил красным)
Тонкие каналы имеют технологические отверстия, под прокладкой выпускного коллектора. Они нам и нужны, для чистки использовал сверло 6мм. но ковырял в ручную чтобы ничего не повредить, глубина канала примерно 7см, можно нащупать пальцем, через выпускной канал, в конце может выпасть кусок прессованной сажи, чтобы не допустить попадания грязи в двигатель — использовал пылесос.
Продольный канал проходит через всю гбц, для его чистки можно использовать стальной трос 6-8мм распушённый на конце. Трос вращал с помощью шуруповёрта, пока он не прошёл на всю длину гбц. В конце повторно удалил сажу с помощью пылесоса из всех каналов.
Результаты до и после на фото отмечены красным.
Работа по левой голове в 4 руки заняла 7 часов. Но результат отличный, ошибка ушла, но как и требовалось ожидать, поя вилась по первому ряду. «P1423 Система ускоренного прогрева нейтрализаторов, ряд 1 слишком низкая пропускная способность» Но после такой тренировки и с учётом что доступ с права намного лучше на правую голову ушло 3 часа.
Теперь езжу радуюсь отсутствию чека, и полному отсутствию ошибок при диагностике)))
#1
alekseev_aleksey
- Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто:Opel Insignia 2011 г.
17 Июль 2009 — 19:04
в общем вот:
P1141 — Недостоверные данные учета нагрузки
P1127 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1149 — Лямбда-регулирование-ряд 1: недостоверное значение параметра регулирования
Кто что думает по этому поводу.
пациент AUDI A6 C5 2.8 QuattroАКПП USA
- Наверх
#2
DiCh
DiCh
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
17 Июль 2009 — 22:30
Хорошо бы реальные значения расходомера посмотреть.
- Наверх
#3
alekseev_aleksey
alekseev_aleksey
- Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто:Opel Insignia 2011 г.
17 Июль 2009 — 23:03
на каком канале значения расходомера? завтра или послезавтра гляну
- Наверх
#4
Jeysi
Jeysi
- Город:СПб,ПетергоFF
- Авто:VAG TDI+Astra J
18 Июль 2009 — 02:06
P1127 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
Имхо,ДЗ…
У меня было похожее,только на ХХ и меньшего нижнего предела…
2 Dich:
Дмитрий,а какие значения по ДМРВ можно увидеть,кроме воздуха и питания?
актуально и любопытно.Чтоб знать..Ибо ELSA не ставится..(
- Наверх
#5
Revenge
Revenge
-
- Регистрация
-
- 3 сообщений
Новичок
- Город:Питер
- Авто:Audi A6 2.8 Quattro
22 Август 2009 — 12:02
Ещё к перечисленному иногда вылетает ошибки
P0103 — Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
- Наверх
#6
Revenge
Revenge
-
- Регистрация
-
- 3 сообщений
Новичок
- Город:Питер
- Авто:Audi A6 2.8 Quattro
23 Август 2009 — 23:08
На днях появилась ещё ошибка
P1857 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
- Наверх
#7
DiCh
DiCh
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
26 Август 2009 — 15:42
История проблем с вашим авто конечно многим читателям форума безумно интересна, но может все же стоит заняться ремонтом автомобиля не доводя до состояния когда он совсем остановится?
Предполагаю неисправный расходомер, но т.к. вы не можете назвать параметры работы двигателя, наверное стоит сделать диагностику. Расходомер покупать или оригинал, или Бош (он же и поставляется на конвеер).
- Наверх
#8
Alex789
Alex789
-
- Регистрация
-
- 3 сообщений
Новичок
- Авто:Audi A4
28 Август 2009 — 18:12
Какой год, номер контроллера?
Какое значение в группе 6 поле 4 и группе 32 поле 2 ?
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (28 Август 2009 — 20:07 )
- Наверх
#9
Revenge
Revenge
-
- Регистрация
-
- 3 сообщений
Новичок
- Город:Питер
- Авто:Audi A6 2.8 Quattro
14 Октябрь 2009 — 12:41
Проблема была в расходомере и одном из лямбда зондов.
После замены все ошибки пропали. Правда машина от этого жрать бензина меньше не стала.
По компьютеру пишет около 20 — 22 литров на сотню.
Обнаружили всё в дилижансе на диагностике. Приятный сервис. Жаль только что не к тому мастеру записали.
Спасибо Дичу за помощь в диагностике!
- Наверх
-
- 11 янв 2012
- 66
- A6 4F 3.2 V6 2007г
1998 американка, 2.8 aha (30вэ) 8d5 avant, quattro.
Стало холодно по ночам и вылезли ошибки которые не появлялись с весны!
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 4D0 907 551 AH
Component and/or Version: 2.8L V6/5V MOTR AT D01
Software Coding: 06251
Work Shop Code: WSC 06325
3 Faults Found:
17537 — Fuel Trim: Bank 2 (Mult): System too Rich
P1129 — 35-00 — —
17535 — Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Rich
P1127 — 35-00 — —
17549 — Load Calculation Cross Check: Implausible Value
P1141 — 35-00 — —Прикол в том, что при сбросе ошибок на заведенном моторе вылезает только:
17549 — Load Calculation Cross Check: Implausible Value
P1141 — 35-00 — —И будет она висеть так одна, пока не поехать на не прогретом моторе. Стоит только проехать 500 метров — сразу вылезают 2 другие про пере обогащение смеси. Если прогреть и поехать — не вылезут.
Клапана номер 26 с http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part_4_49_219_0_1998_1_19188 оба работают нормально. При подаче +12 щелкают и переключают канал с выдува в атмосферу на шлангчик идущий к дросселю. Правда я не понял прикола, что при включении зажигания при температуре мотора +65С на фишку приходит только +5 вольт, а не 12. Но благо есть а6 того же года с таким же мотором и без ошибок вообще — там тоже +5. Шланги от этих клапанов не дырявые — дул в них.
Далее переставлял крышку от фильтра с массметром с а6 на а4 — ошибка cross calculation вылезает также мгновенно.
Переставлял рабочий клапан давления топлива http://www.ebay.com/itm/Bosch-Fuel-…Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item43ac6e6e1d — тоже самое.
Насос вторичного воздуха тестируется и дует нормально. Дроссель чистый и адаптируется заслонка нормально. Не знаю что еще делать. Единственное смущает что показатели лямбды в 1 канале ваг кома measuring blocks очень разные в 3-ем и 4-ом окне: могут быть =11% и -24% при прогреве (скачут конечно показания все время) и +16 и +25 после 80С, но это могут быть лишь последствия неправильной смеси. Кстати пару месяцев назад менял 1 лямбду до ката на водительской стороне, но потом несколько раз проверял — никаких ошибок не было. На 75С мотор немного просел на несколько сек а потом опять начал ровно работать. Куда копать -теряюсь.
-
- 28 сен 2007
- 7.777
- Пассат Б3
«Далее переставлял крышку от фильтра с массметром с а6 на а4 — ошибка cross calculation вылезает также мгновенно.» В чем вопрос? Ты переставил свой расходомер на другую машину и ошибка по нагрузке двигателя на той машине сразу появилась, что говорит о том ,что расходомер надо менять . Ошибки по обогащению апо обоим банкам в мультипликативе то-же мог принести расходомер .. Причем тут клапан адсорбера? Регулятор давления топлива?Зачем трогать систему СВВ(клапан №26)?
Это высказывание мне не понятно вообще ..
-
- 11 янв 2012
- 66
- A6 4F 3.2 V6 2007г
Нет, все не так. Не внятно написал я наверно — я брал расходомер с работающей машины и ставил на машину с ошибкой. Ошибка cross check вылезала также мгновенно с заведомо рабочим массметром.
Все клапана и регулятор давления топлива проверял по советам с авто.ру.При подаче +12 щелкают и переключают канал с выдува в атмосферу на шлангчик идущий к дросселю. Tam на клапане 1 вход и 2 выхода (1 в атмосферу, второй к дросселю). Так вот без +12 он дует в атмосферу, при подключении +12 за дроссель.
-
- 27 май 2012
- 2
- Audi A6/2.8 AHA
В чем причина ошибки 17549 ? Отпешись пожалуйста
-
- 11 янв 2012
- 66
- A6 4F 3.2 V6 2007г
к сожалению не могу ни чем помочь. Немного помучавшись с проблемой продал машину как была. Новый владелец пытался катушку вроде поменять, но чем все кончилось — я не знаю(
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1141. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
P 0141, P 1141 ???
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
P 0141, P 1141 ???
Всем привет. Вылезли ошибки: Р 0141 и Р 1141. Подскажите пожалуйста. Особенно не понятно Р 1141 — ни где не нашел???
-
alfa01159 - альфавладелец
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
- Авто: AR 159 TI 2.2
Re: P 0141, P 1141 ???
Stifler » Пт дек 05, 2014 11:09 am
Похоже на датчик кислорода, на впускном коллектроре нигде не подсасывает?
-
Stifler - альфавладелец
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:42 am
- Откуда: Sunsity
- Авто: AR 159 SW 1.9Jtdm Ti
Re: P 0141, P 1141 ???
alfa01159 » Пт дек 05, 2014 11:17 am
Stifler писал(а):Похоже на датчик кислорода, на впускном коллектроре нигде не подсасывает?
Как определить — подс или нет? может и пдсас, кто его знает
-
alfa01159 - альфавладелец
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
- Авто: AR 159 TI 2.2
Re: P 0141, P 1141 ???
alfa01159 » Пт дек 05, 2014 11:17 am
а причем тут подсос???
-
alfa01159 - альфавладелец
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
- Авто: AR 159 TI 2.2
Re: P 0141, P 1141 ???
Stifler » Пт дек 05, 2014 11:23 am
я имею ввиду проверь целостность впускных каналов, если есть где-то трещинка или неплотное примыкание, создается разряжение, и датчик кислорода реагирует на эти изменения. В первую очередь это касается вакуумных патрубков
-
Stifler - альфавладелец
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:42 am
- Откуда: Sunsity
- Авто: AR 159 SW 1.9Jtdm Ti
Re: P 0141, P 1141 ???
alfa01159 » Пт дек 05, 2014 11:35 am
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен. Он расположен, если я прав поним, после катализатора. тогда причем здесь впуск? тем более неиспр не сам датчик, а его нагреватель. Кстати, сколько этих датчиков № 2 — один или два???
-
alfa01159 - альфавладелец
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
- Авто: AR 159 TI 2.2
Re: P 0141, P 1141 ???
Stifler » Пт дек 05, 2014 11:40 am
Была похожая проблема на AUDI A6 коллеги, оказалось, растрескался вакуумный патрубок, заменил и все прошло.
Код ошибки ведет к датчику кислорода, м.б. у тебе просто фишку проводки надо пошевелить, и все пройдет
-
Stifler - альфавладелец
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:42 am
- Откуда: Sunsity
- Авто: AR 159 SW 1.9Jtdm Ti
Re: P 0141, P 1141 ???
Stifler » Пт дек 05, 2014 11:41 am
alfa01159 писал(а):P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен. Он расположен, если я прав поним, после катализатора. тогда причем здесь впуск? тем более неиспр не сам датчик, а его нагреватель. Кстати, сколько этих датчиков № 2 — один или два???
должно быть два, до и после катализатора
-
Stifler - альфавладелец
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:42 am
- Откуда: Sunsity
- Авто: AR 159 SW 1.9Jtdm Ti
Re: P 0141, P 1141 ???
alfa01159 » Пт дек 05, 2014 11:48 am
Stifler писал(а):
alfa01159 писал(а):P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен. Он расположен, если я прав поним, после катализатора. тогда причем здесь впуск? тем более неиспр не сам датчик, а его нагреватель. Кстати, сколько этих датчиков № 2 — один или два???
должно быть два, до и после катализатора
то что до и после — это понятно (как минимум 2). а я имею ввиду, не 4 ли их. по схеме то 2 до и 2 после, вот?
-
alfa01159 - альфавладелец
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
- Авто: AR 159 TI 2.2
Re: P 0141, P 1141 ???
Stifler » Пт дек 05, 2014 11:50 am
Позвонил товарищу, он сказал, были такие ошибки, и обе говорят о датчиках — Р0140 после катализатора, Р1141 до катализатора.
Думаю одновременно они не могли выйти из строя, так что нужно проводку проверить
-
Stifler - альфавладелец
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:42 am
- Откуда: Sunsity
- Авто: AR 159 SW 1.9Jtdm Ti
Re: P 0141, P 1141 ???
Stifler » Пт дек 05, 2014 11:50 am
alfa01159 писал(а):
Stifler писал(а):
alfa01159 писал(а):P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен. Он расположен, если я прав поним, после катализатора. тогда причем здесь впуск? тем более неиспр не сам датчик, а его нагреватель. Кстати, сколько этих датчиков № 2 — один или два???
должно быть два, до и после катализатора
то что до и после — это понятно (как минимум 2). а я имею ввиду, не 4 ли их. по схеме то 2 до и 2 после, вот?
вот это кстати не знаю, интересно стало даже
-
Stifler - альфавладелец
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:42 am
- Откуда: Sunsity
- Авто: AR 159 SW 1.9Jtdm Ti
Re: P 0141, P 1141 ???
alfa01159 » Пт дек 05, 2014 12:00 pm
Stifler писал(а):
alfa01159 писал(а):
Stifler писал(а):
alfa01159 писал(а):P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен. Он расположен, если я прав поним, после катализатора. тогда причем здесь впуск? тем более неиспр не сам датчик, а его нагреватель. Кстати, сколько этих датчиков № 2 — один или два???
должно быть два, до и после катализатора
то что до и после — это понятно (как минимум 2). а я имею ввиду, не 4 ли их. по схеме то 2 до и 2 после, вот?
вот это кстати не знаю, интересно стало даже
открыл капот — по 2 их: 2 до на 6 выводов, 2 после на 4 вывода.
-
alfa01159 - альфавладелец
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
- Авто: AR 159 TI 2.2
Re: P 0141, P 1141 ???
alfa01159 » Пт дек 05, 2014 1:07 pm
Все, спасибо за поддержку, вроде разобрался. сопротивление нагревателя одного из датчиков показыв на обрыв, целого — 9,4 Ом. буду заказывать датчик.
-
alfa01159 - альфавладелец
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
- Авто: AR 159 TI 2.2
Re: P 0141, P 1141 ???
alfa01159 » Сб дек 06, 2014 11:24 am
Дорогой, падла!!!
-
alfa01159 - альфавладелец
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
- Авто: AR 159 TI 2.2
Re: P 0141, P 1141 ???
alfa01159 » Пн дек 22, 2014 5:31 pm
пришел датчик. попробовали открутить старый — прикипел так, что не откручивается. Что делать, кто-нить сталкивался???
-
alfa01159 - альфавладелец
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:48 pm
- Авто: AR 159 TI 2.2
Вернуться в Alfa 159 & Brera
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Расшифровка ошибки P1141 у Audi: Диапазон / производительность перекрестной проверки расчета нагрузки
Марка:
Audi
Код:
P1141
Определение:
Диапазон / производительность перекрестной проверки расчета нагрузки
Описание:
Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров. , и нагреватель кислородного датчика перед каталитическим нейтрализатором должны нормально функционировать. Примечание. Вакуум во впускной системе засасывает спрей для обнаружения утечек с ложным воздухом. Спрей для обнаружения утечек снижает качество воспламенения топливной смеси. Это вызывает падение оборотов двигателя и изменяет значение, выдаваемое подогреваемым датчиком кислорода. Примечание. Как датчик положения дроссельной заслонки (TP), так и датчик 2 положения педали акселератора расположены на педали акселератора и сообщают о намерениях водителя в ECM совершенно независимо друг от друга. Оба датчика хранятся в одном корпусе.
Причина:
- Утечка в системе впуска.
- Сигнал заземлен.
- Ошибка ECM.
- Датчик положения рабочего колеса впускного коллектора неисправен
- Система впуска на утечки (ложный воздух) неисправна.
- Неисправен двигатель заслонки впуска.
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Датчик положения дроссельной заслонки (TP) неисправен.
- Модуль управления дроссельной заслонкой неисправен
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1141 from Audi: Load Calculation Cross Check Range/Performance
Make:
Audi
Code:
P1141
Definition:
Load Calculation Cross Check Range/Performance
Description:
Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,and the oxygen sensor heater for oxygen sensor before the catalytic converter must be properly functioning.Note: Vacuum in the intake system sucks in the leak detection spray with false air.Leak detection spray decreases ignition quality of the fuel mixture.This causes a drop in engine speed and changes the value produced by the Heated Oxygen Sensor.Note: Both Throttle Position (TP) sensor and Sender 2 for accelerator pedal position are located at the accelerator pedal and communicate the driver’s intentions to the ECM completely independently of each other.Both sensors are stored in one housing.
Cause:
- Intake system is leaking
- Signal is grounding
- ECM has failed
- Intake Manifold Runner Position Sensor is faulty
- Intake system for leaks (false air) is faulty
- Motor for intake flap is faulty
- Mass Air Flow (MAF) sensor is faulty
- Throttle Position (TP) sensor is faulty
- Throttle valve control module is faulty
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
#1
alekseev_aleksey
- Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто:Opel Insignia 2011 г.
17 Июль 2009 — 19:04
в общем вот:
P1141 — Недостоверные данные учета нагрузки
P1127 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1149 — Лямбда-регулирование-ряд 1: недостоверное значение параметра регулирования
Кто что думает по этому поводу.
пациент AUDI A6 C5 2.8 QuattroАКПП USA
- Наверх
#2
DiCh
DiCh
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
17 Июль 2009 — 22:30
Хорошо бы реальные значения расходомера посмотреть.
- Наверх
#3
alekseev_aleksey
alekseev_aleksey
- Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто:Opel Insignia 2011 г.
17 Июль 2009 — 23:03
на каком канале значения расходомера? завтра или послезавтра гляну
- Наверх
#4
Jeysi
Jeysi
- Город:СПб,ПетергоFF
- Авто:VAG TDI+Astra J
18 Июль 2009 — 02:06
P1127 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
Имхо,ДЗ…
У меня было похожее,только на ХХ и меньшего нижнего предела…
2 Dich:
Дмитрий,а какие значения по ДМРВ можно увидеть,кроме воздуха и питания?
актуально и любопытно.Чтоб знать..Ибо ELSA не ставится..(
- Наверх
#5
Revenge
Revenge
-
- Регистрация
-
- 3 сообщений
Новичок
- Город:Питер
- Авто:Audi A6 2.8 Quattro
22 Август 2009 — 12:02
Ещё к перечисленному иногда вылетает ошибки
P0103 — Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
- Наверх
#6
Revenge
Revenge
-
- Регистрация
-
- 3 сообщений
Новичок
- Город:Питер
- Авто:Audi A6 2.8 Quattro
23 Август 2009 — 23:08
На днях появилась ещё ошибка
P1857 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
- Наверх
#7
DiCh
DiCh
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
26 Август 2009 — 15:42
История проблем с вашим авто конечно многим читателям форума безумно интересна, но может все же стоит заняться ремонтом автомобиля не доводя до состояния когда он совсем остановится?
Предполагаю неисправный расходомер, но т.к. вы не можете назвать параметры работы двигателя, наверное стоит сделать диагностику. Расходомер покупать или оригинал, или Бош (он же и поставляется на конвеер).
- Наверх
#8
Alex789
Alex789
-
- Регистрация
-
- 3 сообщений
Новичок
- Авто:Audi A4
28 Август 2009 — 18:12
Какой год, номер контроллера?
Какое значение в группе 6 поле 4 и группе 32 поле 2 ?
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (28 Август 2009 — 20:07 )
- Наверх
#9
Revenge
Revenge
-
- Регистрация
-
- 3 сообщений
Новичок
- Город:Питер
- Авто:Audi A6 2.8 Quattro
14 Октябрь 2009 — 12:41
Проблема была в расходомере и одном из лямбда зондов.
После замены все ошибки пропали. Правда машина от этого жрать бензина меньше не стала.
По компьютеру пишет около 20 — 22 литров на сотню.
Обнаружили всё в дилижансе на диагностике. Приятный сервис. Жаль только что не к тому мастеру записали.
Спасибо Дичу за помощь в диагностике!
- Наверх
Найдена следующая информация по ошибке P1141 для автомобиля AUDI A3 (2003-2011), 8P:
На русском языке:
Диапазон перекрестной проверки расчета нагрузки / Производительность
На английском языке:
Load Calculation Cross Check Range/Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1141 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A3 (8P):
Возможные причины: Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF); Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут; Схема датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение.
Диапазон / производительность перекрестной проверки расчета нагрузки — это общее описание кода P1141, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
-
21.06.2015, 03:02
#1
0P1141 и богатит.
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Вот решился просить здесь помощи так как голова уже кипит.
Есть машинка — Б5 99, 2.8 GLX америкос. Я можно сказать новичок в мире пассатов, поэтому прошу отнестись с пониманием. Плз ))
Когда взял его была куча проблемм. Не буду говорить о подвеске и т.п. Сходу не смог на нем даже домой уехать — не тянул в горку вообще. Коробка была в безопасном режиме(или ка его обозвать) — горели на панели все скорости. Позже пригласив «мастера» который сбросил ошибки выяснили что имеем постоянные P0103 и P1846(вроде бы правильно помню, ругалось на коробку). Плюс машина троила и стреляла в глушитель. Добрались до тайминга — оказалось немного не по меткам. Заказав ремкомплект и выставив все на места свои(плюс замена свечей, форсунок, свечных кабелей на новые) решили проблему. Но оставались те две ошибки которые не давали мне жизни. Мной было замечено что утром, сбросив ошибки машина ездила без проблем(до нагрева до рабочей температуры), но потом опять выскакивали они(прям на ходу) и позже при сбросе немедленно после старта мотора появлялись опять. Странность была еще в том что при сбросе ошибок, дисплей начинал отображать все верно. Но даже если после сброса не заводил машину, а просто выключил — включил зажигание, дисплей становился черным еще до старта. Поменяв масло в коробке и MAF(с ибэя б/у) избавился от P0103 и P1846? Но взамен получил P1141 на холостых и еще + P1127 P1129 при нагрузке. Мощность вернулась, скорости шифтятся(но только в автоматическом режиме и если тянуть вниз 4-3-2, типтроник включается, но работает криво — вниз не шифтит, вверх шифтит но наоборот — то есть тянешь вниз а шифт идет вверх, несколько раз замечал нормальную работу т.троника но не смог понять причину т.к. случалось не часто. При высоких оборотах на трассе машина иногда затягивает с переключением, вследствие чего бывают удары при переключении поэтому обгон для меня это болезненная тема сейчас). Утром включаю зажигание, стираю ошибки и еду. Пока машина работает дисплей отображает все нормально, стоит заглушить — черный дисплей. Мощность уже не пропадает вообще. P1141 появляется уже при работающем двигателе. Но никак не проявляет себя на панели до выключения зажигания. На днях пытались почистить заслонку — саму заслонку не снимал — побоялся там поломать что-то. Был снят пластмассовый коллектор идущий к ней от мафа и найден подсос воздуха в нем. Удалив шель, запшикав обильно ДЗ карб клинером, протерев все насколько было возможно — собрали на место, попутно поменяв все вакуумные шланги. Работа машины стала значительно стабильней, но не больше. Так же мной был замечен обрыв воздушного шланга(для вывода картерных газов) с задней стороны мотора (возле ДЗ ближний к мафу) который я еще не починил(т.к. опять нужно снимать пл. коллектор). Шнур я наверное спалил или чтото в этом роде. Остался на руках ELM327 + Dashcommand(который работает ну очень криво на моем аипаде) с помощью которого я пытаюсь чтото там мониторить пока жду новый шнур. Записал кое какой лог на холостых и 2000 rpm.(ну очень кривая прога, все время дисконектится) не знаю правда как его сюда прикрепить. Руки опускаются, вот и решил спросить помощи у бывалых.
Живу в стране где нет VW диллера и браться никто не хочет/умет. Любую запчасть приходится заказывать из инета и ждать полгода. Cheers!UPD: Data Log Jun 20 2015 05_46 PM.zip
-
21.06.2015, 03:10
#2
0P1141 и богатит.
Забыл добавить что short fuel trim b1s1 и short fuel trim b2s1 уходят на -25%
+ в начале подозревали перегрев коробки и был установлен доп. воздушный маслянный радиатор под бампер.
Может ли это быть вызвано изменением масляного контура коробки?
-
21.06.2015, 22:58
#3
0
апну пару раз — единственная надежда на этот форум..
так же не дает покоя мысль о забитом кате. Может ли быть причиной? И как его проверить на забитость?
-
21.06.2015, 23:49
#4
0
печально это всё конечно…. забитый кат и дисплей это конечно фантастика. а что за город такой без вага? номера мозгов двс и акпп знаешь?— Добавлено чуть позже —
а логи снимать? а историю мобиля, давно твой?
— Добавлено чуть позже —
ну и буквы с коробки которая сейчас стоит тоже не помешают…
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас trendline
-
22.06.2015, 07:49
#5
0P1141 и богатит.
Мозги на мотор сходу не скажу, полезу гляну — отпишу. Мотор AHA коробка DRD вот такая, с мозгами 8D0927156BR(когда брал, TCU вообще отсутствовал). Продавец даже цифры мотора не знал.
Лог полноценный пока не могу сделать — жду шнур. **усь с ним уже год, запчасти только с инета, живу на острове хрен знает где. Вокруг одни японцы праворульные, за все время видел только два vw. Ближайщий диллер в 200км(по воде). Был у них разок( пешеходом естественно ) на моего, у них вообще сток пустой, маф хотел взять — сказали месяц ждать.
Историю авто не знаю, знаю только что пригнали из штатов и был в рентал.Так что? На кат не грешить? Запах из трубы какой-то сладковатый. Не знаю какой должен быть, но явно отличается от жигулей))
Ах да, может кто пробовал эту прогу(DashCommand + ELM) так вот что меня беспокоит в ней еще. При работе там есть предустановленный PID на лямбду. Так вот прога ее не детектит. Пишет — N/A. Но при этом читает показания с SFTR и LFTR. Насколько я понимаю лямбда это и есть эти сенсоры?
Или же это отдельный датчик который должен у меня читаться? Но тут не все так прозрачно, не доверяю я проге.Спасибо за ответ друг.
-
22.06.2015, 10:17
#6
1
Сообщение от Andrii
Живу в стране где нет VW диллера и браться никто не хочет/умет
Бро, как тебя вообще занесло в Ямайку с этим полуживым рыдваном ?
очень много написано, основной сути не уловил. цитатно:
— катализаторов у тебя четыре. верхние условно можно проверить только визуально, сняв приемные трубы с выпускных коллекторов. нижние — только резать до/после. очень косвенно проходимость выхлопа можно проверить по скорости набора вакуума в впускном коллекторе при бросании газа (на стоячей машине) с высоких оборотов — если вакуум набирается медленно то выхлоп забит.
— нужно делать опресовку впускной системы https://www.drive2.ru/l/4221877/
— нужно делать замер давления топлива (включая проверку работы регулятора давления)короче — нужна нормальная полноценная диагностика всего и вся. ошибка P1141 в большинстве случаев является результатом кривых данных с дмрв. богатить так же может из-за кривости этих данных (дмрв диагностируется только логами, и только на машине с гарантированно отсутствующими дырами/подсосами в впускной/вакуумной/вкг).
— Добавлено чуть позже —
p.s. может махнуть к тебе в отпуск совместить приятное с полезным так сказать
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
22.06.2015, 16:24
#7
1
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
22.06.2015, 21:51
#8
0P1141 и богатит.
Сообщение от енот
Бро, как тебя вообще занесло в Ямайку с этим полуживым рыдваном ?
Почти попал))
Натошнили мне просто всякие Висты и Вокси вот с дуру взял то что роднее.Посмотрел на мозги только что — вот номер:
Давно пора наверное было сюда написать. Машина как чувствует — завел, смотрю температура лежит. Полез, снял гофру, отсоединил/присоеденил фишку на дтож, стало ок, решил проехаться. На удивление 1141 не выскочила, шифтит ок(авто). Тип.т. так и не включается. Проверил о2 сенсоры — работает! Напряжение скачет, не западает на -25%.
Следал 15ти секундное видео с показаниями вакуума. https://vimeo.com/131458246
Остановился, заглушил/завел — все пропало. Опять -25, о2 сенсор богатит, напряжение 0.8хх почти не прыгает и P1141.Что это? Сенсор? Если так, может ли он зажигать черным дисплей переключения передач и вызвать проблеммы с т.троником? И стоит ли MAF исключить из подозрений?
Вот кусочек работы( не залипнувшего на -25 ) сенсора. Видео чуть дольше мин.+
https://vimeo.com/131463748
Блин МАФ не было видно((
Дождусь шнурок выложу лог.
Так же пока катался запищала приборка и загорелась надпись BRAKE(моргала), через несколько секунд пропало(первый раз эта трабла). Пока ехал домой(местность горная немного) еще несколько раз на тормоз ругалось. Жидкость вроде есть. Тормоза тормозят ок. Может минимальный уровень и под наклоном датчик срабатывает?
-
22.06.2015, 22:04
#9
0
-
22.06.2015, 22:08
#10
0
Сообщение от FLYTs
замер давления топлива в нагрузке…
Прога видит датчик MAP — это оно?
-
22.06.2015, 22:11
#11
1
если верить прибору — вакуум в коллекторе ловит быстро, так что выпуск можно пока не трогать. Тормозуха да, просто долей до максимума. Лямбда и дисплей две разных песни. Делай опресовку и снимай логи по дмрв — Добавлено чуть позже —
Сообщение от Andrii
Прога видит датчик MAP — это оно?
нет, это только манометром с подключением на вход в рампу топливную…ручками вобщем
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
22.06.2015, 23:09
#12
0
Спасибо за подсказки, буду ждать шнур. Попробую пресонуть на днях — отпишусь.
-
23.06.2015, 00:34
#13
1P1141 и богатит.
Заодно и контакты на мозгах погляди … И под ними в разъем ах часто окисление бывает… Может давать чудо дивное в работе авто…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
30.06.2015, 23:41
#14
0
Умельцы, подскажите какую программу использовать с KKL кабелем? Не хочу еще один шнур приговорить.
-
01.07.2015, 09:48
#15
1
Сообщение от Andrii
программу
VAG-COM 3.11 за глаза и за уши
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.07.2015, 01:22
#16
0
Прочитал сегодня коробку — вот что мне портит жизнь.
Стопы горят ок. С чего-бы начать?
по 1127 и 1129 — Отсоединил временно шланг идущий из бака с газами(зафильтровал) — сосет воздух как сумасшедший, но… показания О2 сенсоров стабилизировались. Вольтаж скачет, работа стала лучше(раньше подносил руку к выхлопу и за пару секунд получал пол ладони чернои гари — теперь нет). 1127 и 1129 больше не появляются. Осталась 1141.
-
02.07.2015, 12:46
#17
1
Сообщение от Andrii
С чего-бы начать?
варианта два:
первый: https://passatworld.ru/showthread.php?t=140205
второй: https://passatworld.ru/showthread.php?t=184244Сообщение от Andrii
Отсоединил временно шланг идущий из бака с газами
Сообщение от Andrii
работа стала лучше
Сообщение от Andrii
Осталась 1141.
это все об одном и том же — есть проблемы с воздухом (пососы/утчеки/учет и т.д.). все ранее сказанное в силе
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.07.2015, 16:36
#18
0
-
02.07.2015, 16:46
#19
1
Сообщение от Andrii
взял несколько сразу)
надеюсь хоть один из них оригинальный или хотя бы хитачи по оригинальному номеру ?
Сообщение от Andrii
как видно с картинки выше — Supply voltage terminal 30 shorted or …
Сообщение от Andrii
Это может быть моя P1141?
не не не…это из другой оперы.
Сообщение от Andrii
Как можно его проверить?
проверить окислы на разъеме блока АКПП (сам блок под обшивкой в ногах у переднего пассажира).
(ошибка сама по себе возникает чаще всего при неудачном скидывании клеммы с аккума…проверять по ней особо нечего )
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.07.2015, 17:32
#20
0
Горелостей вроде не видно
Вложение 146280— Добавлено чуть позже —Ок, не оно — значит не оно.
Полезу под ковер. Но я менял блок недавно, вроде все сухо было.— Добавлено чуть позже —
Да-да, брал по номеру, вот эти — http://www.ebay.com/itm/321741404409…%3AMEBIDX%3AIT
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от енот
Включил зажигание — понажимал на тормоз — опросил коробку — ошибки по датчику стопа нет!
Спасибо большое! Движемся =)— Добавлено чуть позже —Вот еще что нашел:
iirc, the function of a load reduction relay is to interrupt current flow from heavy consumers (i.e. a/c, headlights, etc.) during cranking so that all available power is directed/available to the starter.
Менял фары, поставил HID лампы. Неужели это может давать ошибку?
Попробую отключить и покататься…
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
- 11 янв 2012
- 66
- A6 4F 3.2 V6 2007г
1998 американка, 2.8 aha (30вэ) 8d5 avant, quattro.
Стало холодно по ночам и вылезли ошибки которые не появлялись с весны!
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 4D0 907 551 AH
Component and/or Version: 2.8L V6/5V MOTR AT D01
Software Coding: 06251
Work Shop Code: WSC 06325
3 Faults Found:
17537 — Fuel Trim: Bank 2 (Mult): System too Rich
P1129 — 35-00 — —
17535 — Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Rich
P1127 — 35-00 — —
17549 — Load Calculation Cross Check: Implausible Value
P1141 — 35-00 — —Прикол в том, что при сбросе ошибок на заведенном моторе вылезает только:
17549 — Load Calculation Cross Check: Implausible Value
P1141 — 35-00 — —И будет она висеть так одна, пока не поехать на не прогретом моторе. Стоит только проехать 500 метров — сразу вылезают 2 другие про пере обогащение смеси. Если прогреть и поехать — не вылезут.
Клапана номер 26 с http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part_4_49_219_0_1998_1_19188 оба работают нормально. При подаче +12 щелкают и переключают канал с выдува в атмосферу на шлангчик идущий к дросселю. Правда я не понял прикола, что при включении зажигания при температуре мотора +65С на фишку приходит только +5 вольт, а не 12. Но благо есть а6 того же года с таким же мотором и без ошибок вообще — там тоже +5. Шланги от этих клапанов не дырявые — дул в них.
Далее переставлял крышку от фильтра с массметром с а6 на а4 — ошибка cross calculation вылезает также мгновенно.
Переставлял рабочий клапан давления топлива http://www.ebay.com/itm/Bosch-Fuel-…Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item43ac6e6e1d — тоже самое.
Насос вторичного воздуха тестируется и дует нормально. Дроссель чистый и адаптируется заслонка нормально. Не знаю что еще делать. Единственное смущает что показатели лямбды в 1 канале ваг кома measuring blocks очень разные в 3-ем и 4-ом окне: могут быть =11% и -24% при прогреве (скачут конечно показания все время) и +16 и +25 после 80С, но это могут быть лишь последствия неправильной смеси. Кстати пару месяцев назад менял 1 лямбду до ката на водительской стороне, но потом несколько раз проверял — никаких ошибок не было. На 75С мотор немного просел на несколько сек а потом опять начал ровно работать. Куда копать -теряюсь.
-
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
«Далее переставлял крышку от фильтра с массметром с а6 на а4 — ошибка cross calculation вылезает также мгновенно.» В чем вопрос? Ты переставил свой расходомер на другую машину и ошибка по нагрузке двигателя на той машине сразу появилась, что говорит о том ,что расходомер надо менять . Ошибки по обогащению апо обоим банкам в мультипликативе то-же мог принести расходомер .. Причем тут клапан адсорбера? Регулятор давления топлива?Зачем трогать систему СВВ(клапан №26)?
Это высказывание мне не понятно вообще ..
-
- 11 янв 2012
- 66
- A6 4F 3.2 V6 2007г
Нет, все не так. Не внятно написал я наверно — я брал расходомер с работающей машины и ставил на машину с ошибкой. Ошибка cross check вылезала также мгновенно с заведомо рабочим массметром.
Все клапана и регулятор давления топлива проверял по советам с авто.ру.При подаче +12 щелкают и переключают канал с выдува в атмосферу на шлангчик идущий к дросселю. Tam на клапане 1 вход и 2 выхода (1 в атмосферу, второй к дросселю). Так вот без +12 он дует в атмосферу, при подключении +12 за дроссель.
-
- 27 май 2012
- 2
- Audi A6/2.8 AHA
В чем причина ошибки 17549 ? Отпешись пожалуйста
-
- 11 янв 2012
- 66
- A6 4F 3.2 V6 2007г
к сожалению не могу ни чем помочь. Немного помучавшись с проблемой продал машину как была. Новый владелец пытался катушку вроде поменять, но чем все кончилось — я не знаю(