Ошибка 1145 ниссан

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Доброго времени суток господа форумчане!

Как говорится есть в этой фразе доля правды))) А так тачка огонь!
Ну да ладно, купив авто бывало вылазила ошибка С1145 и загоралась VDC off расшифровывается ошибка как датчик скорости переднего правого колёса. Для начала я проверил датчик. У его разъёма был подгнивший провод, восстановил. Не помогло. Снял ступицу и почистил магнитное кольцо. Увидел, что оно покоцанное. Поменял ступицу. Не помогло. Уже не знал на что грешить. Увидел одну тему на драйве, у человека финик 35 и он тоже мучился с такой ошибкой, правда эта ошибка, оказывается, расшифровывается по другому. С1145 ошибка датчика ускорения кузова или G- сенсора. Стоит он у нас под центральной консолью почти сзади в районе подлокотника. Заказал датчик, поменял… НЕ ПОМОГЛО! СКА!, подумал я и начал дальше думать. А дальше что думать?) Проводка от датчика до блока ABS. Так как машина до меня билась в правую сторону было решено проверить косу в крыле. К тому же вскрыв разъём переходной за фарой нашёл скрутки и в косе. Всё восстановил, запаял и в термоусадку. Собрал. Ошибка исчезла…Рад как удав на стекловате)))

P. S: спасибо кто дочитал до конца 😉

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Полный размер

Запчасти на фото: 479319Y020. Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Полный размер

Запчасти на фото: 479319Y020

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J31)

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 282 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

NISSAN CEDRIC/GLORIA Y34 VQ30DD NEODi
и ошибка P1145

Можно ли отремонтировать машину, если очень хочется? Оказывается можно, и даже нужно.

Что при этом надо сделать? – правильно, взять исправную машину и, постоянно сетуя на криворукость и дороговизну сервисов, ремонтировать ее самому до победного конца ,” до Берлина” так сказать. И когда ты со своей машиной оказываешься в “Берлине”, то обратно приходится её везти транспортом, самостоятельно уже не едет… Так как из хорошей, прочной японской машины, сделанной еще до 2000 года сделать такой памятник победы ? – да очень просто. Даю совет: cначала просто делаем всё, что считаем нужным, не взирая на руководства по ремонту и, самое главное, на здравый смысл, а потом получаем “ отличный результат”.

Берем такую машину, как NISSAN CEDRIC Y34 с мотором VQ25/30DD Neo Di, который японцы разработали лет 18 назад, выпускали 14 лет назад, перестали выпускать 10 лет назад, а многие таки и не поняли – почему и зачем? В истории создания первых моторов с прямым впрыском, надо признать, что NISSAN сделал самые удачные моторы тех лет. Если сравнивать первое поколение моторов 1998 года у TOYOTA 3S-FSE D-4, MMC 4GXX GDI и NISSAN QG18DD NEO Di — самый тихий, мягкий в работе, долговечный и неприхотливый был QG18DD. У него не было никогда грохота поршневой и обрыва шатунов TOYOTA, постоянного расхода масла, стука гидрокомпенсаторов, льющих форсунок и проблемы с давлением ТНВД MMC и т.д.

В серии 6-ти цилиндровых моторов 1998 года NISSAN был вообще лидер. Его VQ25/30DD Neo Di до сих пор еще работает без серьезного вмешательства, и основная проблема , которая снижает ресурс этого мотора – это владелец и “ремонт как попало». Вот такие машины, вернее железо на колесах, иногда завозят в сервисы. Вся проводка (видимо, как и машина) – тюнинговая, ручной работы … В чем же может заключаться “ТЮНИГХ” таких моторов ? Ну например, в проводке моторного отсека. Зачем это сделано – не совсем ясно и не узнать, можно догадаться – что что-то искали в проводах : наверно токи Фуко? – фото 1

Трудно оценить влияние этих токов на возможность запуска мотора, но мотор не заводился. Со слов владельца – он отлично работал, но у него была одна ошибка – заклинила муфта VTC и была сильно растянута цепь, а так все ОК! Но после того, как мотор перестал подавать признаков жизни … были проведены исследования вышеупомянутых токов, их не нашли и пришлось везти авто в сервис. Мотор завелся очень быстро ( это другая история ), а вот с “растяжкой цепи “ выяснилась следующая интересная история…-рис.2

Ошибки сейчас все научились считывать — кто чем попало. Понимать, что является ее причиной – удел малограмотных. У владельцев очень простой подход – заходим на форум клуба и опа! Решение есть ( есть люди в теме ) – и оно очень простое, а самое главное результативное: не надо платить сервисам и легко все устраняется “прямыми ручками”. Для этого берем что? Правильно – напильник! И дорабатываем недоделки этих “криворуких японских мастеров”, которые сами не поймут, зачем они все это наделали. После “ доработки “ – гордо пьем пиво и хвастаем на клубном форуме о победе над автосервисами и японскими недоучками.

Работать напильником надо очень старательно, потому, что вместо такого датчика VTC BANK2 ( оригинальной формы ), фото 3

Нужно поставить вот такой, фото 4

А это требует умелого обращения с напильником, пилить кронштейн, переносить точку крепления — работы много… А “доработать “ разъем — это работа с пластиком, тут вообще филигранность нужна, фото 5

Наконец все работы сделаны, все пропилено и распилено … доработан “до правильной формы “ и сам датчик, но результат превзошел ожидания — “ цепь растянулась” . Как она могла растянуться — ведь напильником ее никто не подводил? Смотрим данные, рис.6

Спрашиваем — что делали с муфтой VTC? Говорят, что ничего. Потому что к цепи вопросов-то нет. POS COUNT -180, рис.7

Ну? насос пора на свалку ( хотя половина так ездит – и считает работу мотора нормальной ), POS COUNT в норме при пробеге под 300 000 км. Смотрим сигналы с датчиков VTC BANK1 и BANK2 — есть кардинальные различия. У нас с модернизированного датчика BANK2 такой сигнал, фото 8

А должен быть ( BANK1 VTC ), фото 9

Судя по разъему и проколотым 100 раз проводам — сигнал смотрели, но разницы не заметили… А разница важна, потому что после замены на оригинальный датчик, картина стала совсем другой, рис.10

ТНВД после прогрева немного “ожил”, но заменить его на новый давно пора. А вот фазы VTC вернулись в норму. Не надо менять цепь, муфту и соленоид VTC — просто вернуть вместо датчика распредвала мотора QR20 – родной датчик с мотора VQ25DD. У NISSAN многие датчики имеют одинаковые по форме разъемы, даже датчик с вариаторной трансмиссии CVT можно прицепить не распиливая разъем — но это не значит, что его можно туда “колхозить “ вместо оригинала, фото 11

Вот таким подходом постепенно машины приводятся в состояние утиля – и почти не подлежат ремонту, это уже восстановление. Иногда восстановление уже неоправданно — слишком поздно и слишком плачевное состояние у машин десятилетнего возраста. Когда смотришь начинку подкапотного пространства современного гибридного LEXUS, задаешься вопросом: « а что будет с такой машиной через 5 лет?». И приходишь к пониманию, что в большинстве случаев её точно уже нельзя будет восстановить, когда владельцы доведут до подобного состояния. На чем они собираются ездить? Интересно подумать о третьем по счету владельцем авто (первый-то купит новую в салоне), второй ещё чуть покатается (если повезет), а вот третий с его “прямыми руками “ и умными советами соседей по гаражу и форуму – я не понимаю. Там другие деньги совсем, и на запчасти, и на работы …

ГАДЖИЕВ А.О

© Легион-Автодата

Гаджиев Арид Омарович, г.Москва, ул.Ермакова Роща 7А, территория 14 ТМП, www.nissan-A-service.ru тел. +79265256300, е-mail: arid77@mail.ru, Союз автомобильных диагностов

© Легион-Автодата

Обновлено: 04.06.2023

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1145 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

C1145 автомобиля Nissan Teana (J31)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (J31):

Неисправен датчик скорости правого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости правого переднего колеса открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса.

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправен датчик скорости правого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости правого переднего колеса открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1145

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1145. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Господа! Может быть даже дамы) В продолжении темы о горящих лампочках slip и vdcoff. Читали сегодня ошибки сканером.
Висит активная ошибка c1145, ошибка датчика скорости?
Было у кого такое? Куда копать? На че грешить?

Infiniti FX 2003, двигатель бензиновый 3.5 л., 280 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 28

Так что? Как вопрос решили?

Дело было в датчике бокового ускорения, он просто приказал долго жить) купил на разборке за 1.5 к, там же поставил, и всем прошло)

Чем дело то закончилось? Как успехи в ремонте?

Да пока собственно ни чем не закончилось, ошибки так и висят. Абс работает, дело не в нём)
Датчик ускорения, тот что в подлокотнике с виду тоже норм, фишка на месте. Так что надо ехать искать консалт как я понял.
Тут просто свадьба собственная была, не до этого немножко и мне, и фине) он верой и правдой служил свадебной каретой)

Ясно. Свадьба дело хорошее )))
Вот это беда финика. Без консалта никуда

Город большой, будем искать))

Мне повезло меньше у нас город маленький. Пришлось купить консалт

Ну тут и плюсы есть, теперь можно калымить с помощью него)

А полный привод работает, потому что меняли мне ступичный пару дней назад и датчик поломали горели ошибки slip abs awd esp. Полный привод не работает ну и все плюшки остольные

Если прильнуть к первоисточнику в виде FSM (ака Букварь) то:
Файл brc.pdf (англйиская версия)
1. DTC Index, C1145 YAW RATE SENSOR, раздел BRC-46, «DTC C1145 YAW RATE SENSOR»
2. DTC C1145 YAW RATE SENSOR — читай раздел BRC-38, «DTC C1113 G-SENSOR».
3. BRC-38 (38 страница, секция DTC C1113 G-SENSOR) — описана вся процедура диагностики.
Всю приводить не буду, основные шаги в визуальной проверке разъема со стороны сенсора и блока АБС, прозвонке кабеля по нужным пинам, чтения показаний датчика Консалтом и запуск самодиагностики после манипуляций с датчиком.
Так что CONSULT III (дилерский, или китайский клон) в любом случае нужен. А так как дело пойдет. Может дефект проводки или разъемов, может датчик помер.

С1145 датчик бокового ускорения. Находится где то в районе подлокотника/подстаканника
Что то делалось по салону (шумка)? Центральная консоль разбиралась?
Что предшествовало ошибке*?
Его диллерским сканером можно обучить, но при условии что он стоит правильно и нет обрывов!

Последний раз консоль акпп я разбирал, менял лампочки в подсветке и все, но то дело еще летом было.
А ошибка выскочила просто после морозной ночи, с утра. Вечером все было ок. Ночью машина стояла. Утром завел с брелка, сел в салон, они горят 😑

Пойду посмотрю щас, только вопрос такой? Если фишку сдерну и одену обратно, его полюбму придется обучать после этого? Или ошибки сами должны уйти?
А то чет я про консалт вообще ниче не знаю 🙄

По идее должен уйти, но не факт!

Пойду посмотрю щас, только вопрос такой? Если фишку сдерну и одену обратно, его полюбму придется обучать после этого? Или ошибки сами должны уйти?
А то чет я про консалт вообще ниче не знаю 🙄

Отключал неоднократно. Все норм.
Но если с отключенным датчиком включить зажигание, то сразу чек, скидывается обычным сканером.

И еще, откуда информация что это этот датчик? А то на сервисе сказали тупо датчик скорости какой то, я думал в сторону абс датчиков 🤔

И еще, откуда информация что это этот датчик? А то на сервисе сказали тупо датчик скорости какой то, я думал в сторону абс датчиков 🤔

Да хрен его знает чем, какой то нормальный аппарат с виду, толстенный такой))
Ну вот я натыкался уже в интернете мол датчик абс, пойду сниму колесо, выкручу, посмотрю что с ним)

И так, в прошлой записи писал о том, что предшествовало данной ошибке и беглые способы ее решения, касающиеся замены колодок и долива тормозной жидкости.
В той же записи, знающие люди советовали искать консалт и читать ошибки им.
Ну что, старших надо слушать как говорится))
Есть у нас в Новосибирске «ниссан-мастер», ребята про которых я слышал, но ни разу там не был, да и не очень то хотелось. Но судьба она такая, злодейка 🙄
В общем утро трудового дня, звоню им, так и так говорю. в трубку, приезжайте все посмотрим, стоить будет ровно 1000 рублей.
Через 20 минут я у них.

Зашел, оформился, заехал.
15 минут времени, и все — исчерпывающий диагноз готов.
-Ваш автомобиль стоит сейчас?
-Ну да, отвечаю я. Думая про себя, о глупости вопроса))
-А вот сам авто думает иначе, а именно что каждую секунду он вращается во круг своей оси на 90 градусов. Таковы показания датчика ускорения, говорит усатый дядя. Замените его и будет вам счатье.
Короче сервисом остался доволен, и помчал домой искать тот самый датчик. Куплю щас новый и забуду весь этот гемор, думал я, пока не посмотрел ценник на экзисте.

44 рубаса? Не дурно, да? 😂 Такое ощущение, что за эти деньги они заново конвейер запустят, на котором эти датчики когда то собирались.
Окей, едем и покупаем контрактный за приятную сумму в 1400 рублей. Парень, который продавал датчик, признался что я первый, кто у него покупает эту штуку.
А вообще добра у него много, кому надо, обращайтесь, дам контакт.

Датчик забрал, тут же поставил в замен старого, пристегнул фишку, повернул ключ и вуаля, приборка снова в девственном виде 😏

Сам датчик, если кому интересно находится под центральной консолью акпп, в районе подлокотника. Он там один, перепутать или не найти сложно) крепится на двух гайках, и имеет одну фишку, замена элементарна.
Так что вот, бывает и такая ерунда ломается, хоть и крайне редко 😬

Читайте также:

      

  • Методом проб и ошибок практикуясь и накапливая опыт водитель снова становится
  •   

  • Ошибка p008a infiniti qx56
  •   

  • Форд фокус 3 схема зарядки акб
  •   

  • Bmw e39 схема системы охлаждения
  •   

  • Как проверить блок управления стеклоподъемниками

Уважаемые Хитриловоды !

Моей машине всего два месяца , счастью не было предела , пока не задумал сделать шумоизоляцию , и в итоге началась проблема . Делал шумку в норм конторе . За три дня сделали , взяли 50 руб. . выехал из сервиса и при длинных поворотах ,хоть налево , хоть направо , стала отключаться система ESP ,ABS , и горит лампа «скользкой дороги «.

Ездил к ОД , сказали выдает ошибку «датчик бокового ускорения » И так и отпустили , проблема осталась . Нарыл в инете , что он стоит в районе ручника и видимо при шумоизоляции сместили его местоположение . Звонил в контору где делали шумку , они не в курсе . что это , но предложили подъехать . Так же записался к ОД снова .

Вот вопрос в том . Если шумщики помогут хорошо . Если нет, и ОД распознает причину , то наверняка денег запросит , за восстановление . Если распознает конечно , сомневаюсь я в нем .

Может кто нибудь знает в чем причина и как этот датчик вернуть на место ? Шумку вырезать на том месте где он стоит или ещё что ?

Ответе пожалуйста !

Жду любых мнений , очень надо , а то походу опять мне всю машину разберут ….(

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J10):

Неисправен датчик скорости правого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости правого переднего колеса открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса.

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.


Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:


Автор:

Frank Hunt


Дата создания:

16 Март 2021


Дата обновления:

6 Февраль 2023


C1104 NISSAN Front Left Sensor 1 "ABS wheel speed sensor diagnostics"

Видео: C1104 NISSAN Front Left Sensor 1 «ABS wheel speed sensor diagnostics»

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • Описание Nissan C1145

Возможные причины

  • Неисправность датчика рыскания / бокового датчика G
  • Скорость рыскания / сторона G Жгут проводов датчика открыт или замкнут
  • Скорость рыскания / сторона G Цепь датчика плохое электрическое соединение Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Ошибка датчика скорости рыскания или сигнальная линия датчика скорости рыскания открыта или замкнута.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик скорости рыскания / боковой стороны / замедления G определяет скорость рыскания / боковой скорости / замедления G, влияющую на автомобиль, и передает данные в привод ABS и электрический блок (блок управления) в виде аналогового сигнала напряжения.

  • Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Комментарии к теме Устранить ошибку c1145 в Ниссан Кашкае

    значит пробита головка-прокладки):

    Барашихина Симона

    всё равно делать нечего,всё разобрано, форсунки снял и вперёд,потом на что будешь грешить? тем более и для здоровья полезно.

    Мер

    Ага лажа всё это дело! А на клапане нагар от масла остаётся потом он раколяеться и … клапану приходит! Бошку надо снимать и смотреть направляющие

    Caleigh

    Счётчик старения масла не скидывали?

    Лавр

    Так куда надо сместить палец в поршне по ходу вращения вала или против??

    Nick

    Одни учителя в комментах. Спасибо за видео!

    Чинара Корсунцева

    Спасибо за видио. А в ситроене хм 2.1 тд коробка автомак как правильно проверить масло? Там две шкалы

    Модеев Назарий

    масло мобил,горит, нет?доливаеш его до замены?

    Матвей

    Вся Европа на дизеле даже в Прибалтике давно, ваши проблемы это удел серы в бензина, и дешмана стран третьего мира, отсутствия сервиса, купленные то и инспекции
    Новое авто 2% переплата, делать миллионники не выгодно, разве комершн транспорт,

    Козель Уэстон

    Напихали в машину абы чего и непонятно зачем…получился сельский тюнинг.

    Дербан Берислав

    Попробую на днях.Лайк ставлю зараз щоб не забути.Потім постараюся відписати.
    Клей маю такий самий.Лишився з ремонту

    Тевриз

    … пацаны не ужели на всех машинах так тяжело будет поменять эту фигню?

    Negus

    Здравствуйте! Как живут у вас Колодки Fenox, есть ли скрип, диски не портят? В интернетах срач разводят, что типа лучше не покупать такие, но факты не приводят… слова одни пустые

    Нургали

    Ёлки палки ничего не видно…

    Gerrit

    Что будет если расточить дно поршня на 1мм чтоб клапана не гнула на таком двигателе 1.5 8 кла ланос нуждаюсь совета?

    Айни

    а какой должен быть ремень без кондиционера?

    Абубакр

    5 минут не о чем…Кто про то не знает?

    Крученюк Арам

    Какую марку проиводителя тормозных колодок лучше использовать?

    Элгин

    сколько масла залил

    Алег

    Интересует какова стоимость термостата на момент съёмки.
    Спасибо.

    Мел

    Здраствуйте. А скажите пожалуста если снять заднюю часть кардана можно без нее ехать.

    Женечка

    Каналы хождения колодок надо тоже чистить

    Бабак

    Ну прямо как у меня… 

    Baldwin

    Спасибо, теперь сам буду менять.

    Томик

    Евгений выложи пжлст видео как варить алюминиевые детали. 

    Дуплищев Уэллс

    У меня такая проблема может кто сталкивался с этим машина солярис ежу на газу и бензине с перва началось так на газу стало сильно дергать моргал чек диагностика показала свечи поменял свечи стало чуть лучше но один Х.. дергала именно на горячую поехал к газовщикам они сказали 3я катушка +чего-то … по поводу газа оставил у них несколько т.р.результат 0 поехал к другому диагносту померили кампресию она 11 во всех 4х Кароче далее решил до конца поменять все катушки +новые свечи и один Х.. ДЕРГАЕТ ну чуть по меньше чем было на скорости до 80 км ч хз что это такое бесит то что при диагностике не видит он не …

    Оставить комментарий

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1145 itunes
  • Ошибка 1134 пассат б6
  • Ошибка 1134 ваз 2110
  • Ошибка 1134 vag
  • Ошибка 1139 пежо 308