Ошибка 1148 санг енг

Доброе время суток, прошу помощи о камрадов.

Kyron 2008г. дизель евро-3 пробег 138000

Предыстория.

Перестала заводится. померил обратку форс, за 20 секунд 4 форсунка 20 кубиков.  первые три по 10-15. 

Поменял клапана во всех  форсах.

Поменял все фильтры, масло, перебирал генератор (обгонную заклинило),

На данный момент заводится с полпинка, хоть с утра хоть на горячую, при заводе движок работает ровно не троит,  поработав начинает то троить, то глохнуть. на горячую в жаркую погоду вообще бешено тупит.

В общем не стабильная работа. Постоянно весят три ошибки

P1103 низкий уровень сигнала (отключал совсем ДМРВ те же симптомы, поменял на новый бошевский 116) таже ошибка  1103

P0272 — нет баланса в четвертой форсе,  менял местами 4 и 3 форсунки, все равно ошибка четвертой форсунки. при вытаскивании форсунки из четвертого цилиндра, на распылители нагар, смесь не дожигается получается.

P1148 — детонация, ну эта ошибка думаю косвенная, хотя…

предположил, что в четвертом цилиндре нет компрессии, померили компрессию, на холодную 1-19, 2-18, 3-15, 4-15, не айс конечно, но ведь и в 3 и в 4 по 15, а ругается только на форсу в четвертом  (если смысл дизель попробовать раскоксовать если да, то чем?)

При добавлении масла 10-15мл. компрессия вырастает на 10 во всех четырех цилиндрах. Следовательно не клапана.

В итоге, сейчас имею:

три ошибки, черный дым хоть на холостых, хоть на разгоне. 

металлический стук при разгоне

урезанную мощность движка из-за ошибки P1148. 

Есть немного воздуха из обратки ТНВД, что бы опять не шел в ТНВД, временно зглушил обратку в  фильтр на входе ТНВД нет воздуха совсем.

ICV клапан снимал клему,  начинает трещать набирать обороты. Вытащил ICV клапан, сеточка чистая, стружки нет.

напряжение на 3-5 контактах ДМРВ 0,99 на новом, 1,01 на старом.

Турбинка подвывает слегка, если снимаешь трубку вакуума, шток падает вой турбины пропадает. когда газую, патрубок турбины хорошо раздувается, твердеет. интеркулер на данный момент отключен, соединено напрямую.

ЕГР заглушен, программно не отключен, ездил так два года проблем не было.

Модуляторы турбины и ЕГР разбирал чистил, мерил сопротивление 16 Ом на обоих. На них кстати тоже периодически ошибки вылезают утром при заводе, потом сами пропадают.

Форсунки когда перебирал, электромагниты чистил, т.к. была утечка на массу в форсах около Мегома, сейчас утечки нет.

Кстати зимой клинил клапан обратки в  вакуумном насосе шарик который. вынул его совсем и ничего не поставил, месяца три ездил, видимых проблем не было.

Свечи накала не работают не одна,колпачки сняты , т.к. зимой на подогреве, не вижу смысла их менять, что бы ЭБУ не видел ошибок, засунул обманку в блок управления свечами, ЭБУ делает диагностику свечей и думает что, свечи на месте.

Из под форсунок и свечей вроде не сопит, проверял.

Как проверить датчик давления в рампе не знаю.

Подскажите, куда рыть? уже голова кругом идет, городок маленький дизелистов нормальных нет.

История началась прошлой зимой, когда двигатель перестал заводиться при температуре ниже 0. Для запуска помогал баллон с эфиром, но и то не всегда. При движении бортовой компьютер выдавал ошибку 1148 и 1254. Блок управления снижал мощность двигателя, сброс ошибок помогал на не которое время. Согласно мануалу по диагностике:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Бороться с этой проблемой, по незнанию я начал не стой стороны, мысли были про плохую соляру, забитый топливный фильтр, подсос воздуха, неработающие свечи накала, износ ТНВД и неисправности клапана IMV на ТНВД, плохую компрессии, и т.п., все эти дела поменял и проверил, но проблема не исчезла. О форсунках даже не думал, старый владелец уверял что с ними всё в порядке.
Изучив форумы, решил проверить слив обратки форсунок, скинув шланги обнаружил, что все форсунки льют, струёй в прямом смысле, я даже не стал делать замеры в миллилитрах, визуально за пол минуты пол стакана наполнили бы. Всё встало на свои места, клапана на форсунках изношены, т.е. при запуске не создаётся необходимое давление в системе для открытия клапана форсунки и топливо не поступает в распылитель, а просто сливается в обратку.
Менять все форсунки дороговато, цена новых на тот момент была от 10000 до 15000 рублей, за одну штуку, решил приобрести те самые управляющие клапана форсунок и заодно распылители. Узнал, что клапана мне необходимы под номером 9308Z618C/9308-621C, а так как двигатель у меня 2.7, распылители отличаются от двигателя 2.0, углом конуса, номер L138PBD/L138PRD, номер L157PRD/L157PRD для двигателя 2.0, а вот расположение клапана и распылителя на схеме:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

У китайцев оригинальные клапана и распылители фирмы DELPHI, стоили от 2000 до 2500 рублей за штуку, решил купить, фирменные китайские аналоги, клапана с чёрным покрытие типа противоизносная обработка, и распылители, по стоимости вышло примерно 1200р. за клапан, 500р. за распылитель, заказал по 4 штуки, пятый не заказывал, так как при снятии всех форсунок с двигателя, как всегда форсунка которая возле кузова не выходила с блока, целая история была, около недели вытаскивали, съёмник придумали, в итоге сломали форсунку на две части, нарезали резьбу в оставшейся, выдернули, шайба скотина там осталась, тоже резьбу нарезали вытащили, пришлось заказать у китайцев БУ (восстановленную) форсунку, не хуже новой оказалась, стоимость 8000 рублей.
Вот собственно клапана и распылители, комплекты по 4 штуки, упакованы по фирменному, сами запчасти на вид выглядят качественно, заказывал на www.aliexpress.com:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Затем форсунки были сняты и разобраны, с использованием Винса перебрал детали и собрал форсунки.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

на старом клапане видны какие-то пятна

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

При первом запуске, после замены, в системе был воздух, двигатель завёлся и работал в разнос, поэтому пришлось дать оборотов под 3000, чтобы вышел воздух и для полной «развоздушенности» системы решил поочерёдно приоткрутить топливные трубки на топливной рампе, в течении минуты работы двигателя, воздух вышел из системы, работа двигателя нормализовалась. Проверил обратку, на холостых оборотах форсунки не льют.
После замены проблема запуска при низкой температуре пропала, компьютер перестал выдавать ошибки, этой зимой двигатель заводился без проблем, расход прошлым летом был примерно 12 литров, зимой не меньше 18 литров.
СПУСТЯ ТРИ ГОДА www.drive2.ru/l/461074979501376522/

Доброе время суток, прошу помощи о камрадов.

Kyron 2008г. дизель евро-3 пробег 138000

Предыстория.

Перестала заводится. померил обратку форс, за 20 секунд 4 форсунка 20 кубиков.  первые три по 10-15. 

Поменял клапана во всех  форсах.

Поменял все фильтры, масло, перебирал генератор (обгонную заклинило),

На данный момент заводится с полпинка, хоть с утра хоть на горячую, при заводе движок работает ровно не троит,  поработав начинает то троить, то глохнуть. на горячую в жаркую погоду вообще бешено тупит.

В общем не стабильная работа. Постоянно весят три ошибки

P1103 низкий уровень сигнала (отключал совсем ДМРВ те же симптомы, поменял на новый бошевский 116) таже ошибка  1103

P0272 — нет баланса в четвертой форсе,  менял местами 4 и 3 форсунки, все равно ошибка четвертой форсунки. при вытаскивании форсунки из четвертого цилиндра, на распылители нагар, смесь не дожигается получается.

P1148 — детонация, ну эта ошибка думаю косвенная, хотя…

предположил, что в четвертом цилиндре нет компрессии, померили компрессию, на холодную 1-19, 2-18, 3-15, 4-15, не айс конечно, но ведь и в 3 и в 4 по 15, а ругается только на форсу в четвертом  (если смысл дизель попробовать раскоксовать если да, то чем?)

При добавлении масла 10-15мл. компрессия вырастает на 10 во всех четырех цилиндрах. Следовательно не клапана.

В итоге, сейчас имею:

три ошибки, черный дым хоть на холостых, хоть на разгоне. 

металлический стук при разгоне

урезанную мощность движка из-за ошибки P1148. 

Есть немного воздуха из обратки ТНВД, что бы опять не шел в ТНВД, временно зглушил обратку в  фильтр на входе ТНВД нет воздуха совсем.

ICV клапан снимал клему,  начинает трещать набирать обороты. Вытащил ICV клапан, сеточка чистая, стружки нет.

напряжение на 3-5 контактах ДМРВ 0,99 на новом, 1,01 на старом.

Турбинка подвывает слегка, если снимаешь трубку вакуума, шток падает вой турбины пропадает. когда газую, патрубок турбины хорошо раздувается, твердеет. интеркулер на данный момент отключен, соединено напрямую.

ЕГР заглушен, программно не отключен, ездил так два года проблем не было.

Модуляторы турбины и ЕГР разбирал чистил, мерил сопротивление 16 Ом на обоих. На них кстати тоже периодически ошибки вылезают утром при заводе, потом сами пропадают.

Форсунки когда перебирал, электромагниты чистил, т.к. была утечка на массу в форсах около Мегома, сейчас утечки нет.

Кстати зимой клинил клапан обратки в  вакуумном насосе шарик который. вынул его совсем и ничего не поставил, месяца три ездил, видимых проблем не было.

Свечи накала не работают не одна,колпачки сняты , т.к. зимой на подогреве, не вижу смысла их менять, что бы ЭБУ не видел ошибок, засунул обманку в блок управления свечами, ЭБУ делает диагностику свечей и думает что, свечи на месте.

Из под форсунок и свечей вроде не сопит, проверял.

Как проверить датчик давления в рампе не знаю.

Подскажите, куда рыть? уже голова кругом идет, городок маленький дизелистов нормальных нет.

Добрый день! Начала выскакивать ошибка 1148.
Выскакивает строго при определенных условиях: трогаюсь прогревая мотор не больше трех минут после ночи или после большого перерыва, при достижении рабочей температуры.

Если дать постоять минут десять, прогреть до начала шкалы… То ошибки не будет .. и больше не вспоминаю про ошибку.
Слив форсунок делал. Все строго по 3 мл… Пробег 120 000.
Фильтр и сепаратор новые. (Грязи внутри старого сепаратора нет совсем). Датчик детонации менял и переставлял (но не думаю что он)

Что давно отметил – на холостых при подключении коробки появляется вибрации, даже скорее дрожь, при удерживании на тормозе. Не очень то приятно…
Год назад такого еще не было.
Дыма нет, динамика если и изменилась то совсем незаметно.
Раньше, как мне кажется, груша при прокачке была в итоге намного жестче, чем теперь…

Перерыл все форумы, конкретных ответов на вопрос не нашел.
В каком направлении копать если выскакивает только одна ошибка и при одинаковых условиях?

Спасибо за поучительную историю!
Наводит на грустные размышления.
Мне не жалко времени на измерение компрессии, мне будет обидно, если потом последует «вскрытие» в следствии поломанных свечей дилерскими «мастерами»
В пятницу заехал к дилеру на обследование.
Фигня полная, ничего нового не сказали.
Сказанное строго соответствовало описанию ошибки в фирменном мануале.

В субботу прозвонил цепи и промыл все разъемы.
Заменил клапан Егр пользуясь случаем. Хороший — на чистый))).

на холодном моторе теперь сделал тест на слив — идеально. разброс менее 0,1 мл.

Теперь мотор работает ровно и просто на холостых и при включении коробки.
Вибрации все ушли.
Ехал с дачи радовался. и на совершенно ровном участке, при чуть нажатой педали — опять 1148.
Причем отметил такую особенность, если не останавливаться, то обходной режим остается как при последнем движении. Если встать на светофоре. То тронешься уже с «хорошим» звоном.
После сброса — все идеально до следующего холодного старта.

1. Хочу поменять второй датчик на первый, ранее поменянный.
2. невозможно узнать целостность экранированного провода, самой оболочки. Да и если он при вибрации замыкает иногда на массу то тоже возможны искажения сигнала датчика.
3. Почистить разъем на ЭБУ.

Источник

P1103, P0272, P1148 черный дым

#1 strelets27

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград Ульяновская область.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    #2 хант

  • Пользователи
  • 2 987 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: был г Урай, теперь г.Тюмень
    • Интересы: пресса книги
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    #3 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Похоже 4 льет. По ошибкам и симптомам похоже.

    #4 strelets27

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград Ульяновская область.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Похоже 4 льет. По ошибкам и симптомам похоже.

    Это я уже понял, но почему льет, вот в чем вопрос. и почему льет именно 4 цилиндр, а ругается на форсунку. пишу же, менял 3 и 4 местами. все равно льет именно четвертый цилиндр.

    давление в рампе?

    Привет,раз показывает на четвёртую, с неё и попробуй,на прогретом двигателе заглуши четвёртую форсунку у рампы( вроде 10 копеек подходит) и прокатись, думаю и стрекот пройдёт и на холостом не будет чёрного дыма.

    Щас попробую, отпишусь

    #5 strelets27

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград Ульяновская область.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    #6 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 921 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Заткнул четвертую, на холостых дымить перестал, при газовке интенсивной черный дым вылетели ошибки 1253, 1254,1115, ну и мои три которые были. Это после езды 10минут на трёх цилиндрах

    Либо не только 4я лила, либо тнвд. Не хватает давления, судя по ошибкам. А вот почему, тнвд не давит, либо форсы с пускают надо смотреть. Идеальный случай, форсы на стенд, но я так понимаю его нет рядом.. Тогда мерить давление сканером на хх и под нагрузкой, последовательно глуша форсы.

    Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk

    #7 Andro

  • Правление Клана
  • 3 874 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО, Власиха
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Заткнул четвертую, на холостых дымить перестал, при газовке интенсивной черный дым вылетели ошибки 1253, 1254,1115, ну и мои три которые были. Это после езды 10минут на трёх цилиндрах

    Вам бы профиль заполнить, хотя бы до города (области). В Москве есть дизельный центр на волоколамке — они диагностируют на стендах всё, что относится к дизелю

    #8 strelets27

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград Ульяновская область.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Вам бы профиль заполнить, хотя бы до города (области). В Москве есть дизельный центр на волоколамке — они диагностируют на стендах всё, что относится к дизелю
    Дизель-Центр.jpg

    #9 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 921 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Город добавил, чуток не Москва. Давление рассматриваю, но почему при смене форс все равно ругается на четвертую и каптит именно четвертая. 1103 из за давления не должно же. В

    1103
    это же.
    P1103 Датчик расхода воздуха (HFM)
    вообще никак к форсам. проверяйте подсос.
    интеркуллер, датчик давления наддува, шланги. егр герметичность.

    и опять! снимите графики на хх, и на 2000, 3000+
    а) давление наддува
    б) maf
    в) давление рампы

    будет видно. при отсутствии стенда, шаманить, над графиками в разном режиме, имея под рукой правильные параметры.

    ошибка по 4й, совсем не повод ее приговаривать (хотя основание посмотреть)

    наш двигло (любое дельфийское), физически не умеет определять точный режим работы каждой форсы.

    если одна, работает неверно — нарушается баланс, он начинает с 1й коррекцию, потом идет, если не выходит, править парную.
    я не помню, как у нас 1-4,2-3? или 1-2, 3-4. не помню. но суть в том, что в ошибку попадет, та на которой эбу умыл руки с коррекцией.
    т.е. вполне может быть парная, форса.

    первым тестом можно давление в рампе посмотреть на хх. 250+-30

    #10 strelets27

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград Ульяновская область.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Форсы в пере, 1-4, 2-3. если быть точным, у первой и четвертой один общий провод на электромагнитах, и так же у 2-3 один общий.

    интеркулер отключен, ЕГР заглушен.

    Датчик расхода воздуха (HFM) поменян на новый.

    Вот давление в рампе, нечем проверить (((( вытаскивал первую форсу и запускал движок с форсункой подвешенной над движком. Форсунка пылит туманом, с конца вроде не капает. сегодня проверю все четыре так.

    Дизелисты- трактористы-камазисты, говорят нечем померить такое давление, я так понимаю, на оборотах у нас давление доходит до 1600 бар, а по комон рейлу в городе нет СТО. ближайший, Тольятти, Самара, но что то боюсь, на дымящем ехать.

    и опять! снимите графики на хх, и на 2000, 3000+

    Чем снять графики? из диагностических у меня ELM327 1.5 ошибки двигуна видит, сбрасывает. на этом возможности заканчиваются

    #11 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 921 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Форсы в пере, 1-4, 2-3. если быть точным, у первой и четвертой один общий провод на электромагнитах, и так же у 2-3 один общий.
    интеркулер отключен, ЕГР заглушен.
    Датчик расхода воздуха (HFM) поменян на новый.
    Вот давление в рампе, нечем проверить (((( вытаскивал первую форсу и запускал движок с форсункой подвешенной над движком. Форсунка пылит туманом, с конца вроде не капает. сегодня проверю все четыре так.

    Дизелисты- трактористы-камазисты, говорят нечем померить такое давление, я так понимаю, на оборотах у нас давление доходит до 1600 бар, а по комон рейлу в городе нет СТО. ближайший, Тольятти, Самара, но что то боюсь, на дымящем ехать.

    Чем снять графики? из диагностических у меня ELM327 1.5 ошибки двигуна видит, сбрасывает. на этом возможности заканчиваются

    #12 Серёга

  • Член Кайрон клана
  • 826 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Люберцы
    • Интересы: Машины, девушки, вино))
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Разъем посмотрите на 4 форсунке, может дело в нём

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    Фото

    26.01.2019, 15:21

    Подольск

    Горит чек и выскочила ошибка по детонации кто сталкивался. Авто крутит ,но не заводиться

    Фото

    26.01.2019, 15:41


    Кировск

    1148 ошибка по датчику детонации, но чаще является следствием чего-то другого.Еще одна ошибка должна быть, которая будет первопричиной. А так от уставших форсунок до датчика коленвала. Если читаете мультитроником, то ищите в журнале ошибок, а не в текущих.

    Фото

    26.01.2019, 15:49


    Пенза

    Ошибка 1148 сопутствующая. Обычно она выскакивает с 1171-1175, а это значит проблема в форсунках.

    Фото

    26.01.2019, 15:56


    Балашиха

    Поддерживаю на счёт форсунок 100%

    Фото

    26.01.2019, 23:11


    Подольск

    Ошибка выскакивала из за слабого АКБ проблема решена путем замены АКБ и стирание ошибки

    Фото

    27.01.2019, 01:29


    Санкт-Петербург

    Про слабый АКБ первый раз слышу. А так это замена форсунки, как и писали выше. Я уже так все поменял. Правда в нормальном сервисе Ssangyong, можно продлить жизнь форсунки, не надолго (1 месяц), всё равно замена.

    Фото

    29.01.2019, 18:06


    Подольск

    Всё бывает первый раз. После замены АКБ всё в идеале. У меня то ошибка по форсам не выскакивала. Выскочила только P 1148 думаю из за того что слабо крытил ДВС от этого и выскочила ошибка по детонации.

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    • Вы не можете создать новую тему
    • Ответить Ответить

    #1

    Пользователь офлайн
     

    • Группа:
      Член Клуба
    • Сообщений:
      107
    • Регистрация:
      19 March 11
    • ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

    Отправлено 05 December 2011 — 19:58

    Один два раза в день выскакивает чек ошибка 1148. В какую сторону копать? Устал сбрасывать. Загорается на средних оборотах потом немного тупит и рычит. Сбрасываешь все нормалек. У кого какие мисли?

    Все пропьем, но флот не опозорим.
    Изображение

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #2

    Пользователь офлайн
     
    GLADIATOR 

    • Группа:
      Правление Клуба
    • Сообщений:
      1893
    • Регистрация:
      20 December 07
    • ГородСевастополь

    Отправлено 05 December 2011 — 20:01

    Lux, Могу ошибаться, но ошибка по дадчику детонации. Либо клемы окислились в датчике, либо детонация в каком-то из цилиндров. Причин детонации куча. Но я всё склоняюсь к тому, что дело в контактах. У меня такая же хренотень была, почистил и всё.

    Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #3

    Пользователь офлайн
     
    Lux 

    • Группа:
      Член Клуба
    • Сообщений:
      107
    • Регистрация:
      19 March 11
    • ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

    Отправлено 05 December 2011 — 20:10

    А где энтот датчик стоит?

    Все пропьем, но флот не опозорим.
    Изображение

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #4

    Пользователь офлайн
     
    GLADIATOR 

    • Группа:
      Правление Клуба
    • Сообщений:
      1893
    • Регистрация:
      20 December 07
    • ГородСевастополь

    Отправлено 05 December 2011 — 20:25

    Гже-то в районе каробки. Я точно не знаю, т.к. позвонил Геннадию (Сильвер) и он объяснил где именно. Сам я не чистил, т.к. руки для ручки перьвеой созданы. biggrin

    Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #5

    Пользователь офлайн
     
    solo4321 

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      4958
    • Регистрация:
      28 October 07
    • ГородДнепр

    Отправлено 05 December 2011 — 22:26

    Quote (Lux)

    А где энтот датчик стоит?

    Какой хороший вопрос! wink Я на него отвечу так: у разных машин по разному! wink А у тебя какая машина? wacko

    Добавлено (05.12.2011, 21:26)
    ———————————————
    P.S.-сам я не знаю ничего о датчике детонации, но вот для того кто знает-желательно также знать что за машина. Чтобы подсказать. wink

    Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #6

    Пользователь офлайн
     
    Медвед 

    • Группа:
      Член Клуба
    • Сообщений:
      2624
    • Регистрация:
      06 May 09
    • ГородМелитополь, Запорожская Область, Украина

    Отправлено 05 December 2011 — 22:31

    Quote (solo4321)

    желательно также знать что за машина

    в дырдочку

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #7

    Пользователь офлайн
     
    Lux 

    • Группа:
      Член Клуба
    • Сообщений:
      107
    • Регистрация:
      19 March 11
    • ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

    Отправлено 06 December 2011 — 00:50

    Rexton 2,7 xdi автомат 2009 год. Красный. smile

    Добавлено (05.12.2011, 23:50)
    ———————————————
    http://rexton-club.com.ua/_fr/47/9637339.jpg
    Тут фото есть. smile

    Все пропьем, но флот не опозорим.
    Изображение

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #8

    Пользователь офлайн
     
    GLADIATOR 

    • Группа:
      Правление Клуба
    • Сообщений:
      1893
    • Регистрация:
      20 December 07
    • ГородСевастополь

    Отправлено 06 December 2011 — 01:47

    Lux, Красный?! А-а-а, ну тогда он находится под… biggrin

    Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #9

    Пользователь офлайн
     
    Delphi 

    • Группа:
      Правление Клуба
    • Сообщений:
      1975
    • Регистрация:
      07 November 09
    • Имя:Дмитрий
    • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

    Отправлено 06 December 2011 — 09:09

    Люкс, а я на встрече говорил, что коробочку с под капота нужно убрать.

    Планета Дизель
    Отдел сервиса:
    (097) 2729464
    Отдел запасных частей:
    (050) 0 400 169
    (097) 0 400 169
    (093) 0 400 169
    http://www.planeta-diesel.com.ua

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #10

    Пользователь офлайн
     
    Странник 

    • Группа:
      Член Клуба
    • Сообщений:
      1772
    • Регистрация:
      31 May 11
    • ГородСумы, Сумская область, Украина

    Отправлено 06 December 2011 — 10:23

    Quote (Lux)

    А где энтот датчик стоит?

    У 2,7 xdi, под впускным коллектором на блоке цилиндров, слева по ходу движения. Один в районе 2-го цилиндра, второй в районе 4-го.

    Корейський бобик с карасиновим двигуном, RX270xdi DLX, AWD TOD 2010 року

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #11

    Пользователь офлайн
     
    yuriy 

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      1454
    • Регистрация:
      28 December 08
    • ГородДонецк

    Отправлено 06 December 2011 — 10:46

    Quote (Delphi)

    что коробочку с под капота нужно убрать.

    Что за коробочка ?? которая под капотом.

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #12

    Пользователь офлайн
     
    Lux 

    • Группа:
      Член Клуба
    • Сообщений:
      107
    • Регистрация:
      19 March 11
    • ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

    Отправлено 06 December 2011 — 11:00

    Спасибо. Приеду с курорта покопаюсь.

    Все пропьем, но флот не опозорим.
    Изображение

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #13

    Пользователь офлайн
     
    Delphi 

    • Группа:
      Правление Клуба
    • Сообщений:
      1975
    • Регистрация:
      07 November 09
    • Имя:Дмитрий
    • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

    Отправлено 06 December 2011 — 11:24

    Quote (yuriy)

    Что за коробочка ?? которая под капотом.

    чип бокс называется.

    Планета Дизель
    Отдел сервиса:
    (097) 2729464
    Отдел запасных частей:
    (050) 0 400 169
    (097) 0 400 169
    (093) 0 400 169
    http://www.planeta-diesel.com.ua

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #14

    Пользователь офлайн
     
    pastoleg 

    • Группа:
      Правление Клуба
    • Сообщений:
      2465
    • Регистрация:
      22 November 10
    • Имя:Олег
    • ГородMinsk

    Отправлено 06 December 2011 — 16:11

    Аааа! Люкс — это тот парень, который одно лицо со своей аватаркой! biggrin

    Nissan Pathfinder, 2,5dCi, 5-АКПП г. Минск, РБ. г. Киев, Украина

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #15

    Пользователь офлайн
     
    yuriy 

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      1454
    • Регистрация:
      28 December 08
    • ГородДонецк

    Отправлено 07 December 2011 — 16:04

    А кто подскажет , где в Кайроне находятся эти датчики.Хочу провести профилактику(окисление контактной группы).

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #16

    Пользователь офлайн
     
    Сеня777 

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      712
    • Регистрация:
      03 February 10
    • ГородКиев, Киев, Украина

    Отправлено 24 January 2012 — 19:24

    Delphi, на технически исправном автомобиле с нормальным топливом, никакой причинно — следственной связи между установленным чип-блоком и ошибкой 1148 или иными ошибками нет и быть не может. Тому пример мой автомобиль и многие другие проехавшие 140-160 тисячь с чип-блоком у нас в Украине.
    По сложившейся ситуации могу сказать следующее. На авто потихоньку умирают форсунки ( форсунка) , в какой то момент вливает немного больше топлива, а нормального распыла и сгораемости нет, получаем детонацию.
    Более чем увенен, что подключение форсунок и замер «на обратку» выдаст проблему по одной из форсунок. Чип не привел к неисправности, а лишь быстрее выявил ее. В свою очередь сняв чип-блок с авто, ошибка типа 1148 будет появляться реже раза в два, но проблему это не решает, к сожалению.

    www.racechip.com.ua 063-237-11-12

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #17

    Пользователь офлайн
     
    Delphi 

    • Группа:
      Правление Клуба
    • Сообщений:
      1975
    • Регистрация:
      07 November 09
    • Имя:Дмитрий
    • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

    Отправлено 25 January 2012 — 10:43

    Quote (Сеня777)

    Delphi, на технически исправном автомобиле с нормальным топливом, никакой причинно — следственной связи между установленным чип-блоком и ошибкой 1148 или иными ошибками нет и быть не может. Тому пример мой автомобиль и многие другие проехавшие 140-160 тисячь с чип-блоком у нас в Украине.
    По сложившейся ситуации могу сказать следующее. На авто потихоньку умирают форсунки ( форсунка) , в какой то момент вливает немного больше топлива, а нормального распыла и сгораемости нет, получаем детонацию.
    Более чем увенен, что подключение форсунок и замер «на обратку» выдаст проблему по одной из форсунок. Чип не привел к неисправности, а лишь быстрее выявил ее. В свою очередь сняв чип-блок с авто, ошибка типа 1148 будет появляться реже раза в два, но проблему это не решает, к сожалению.

    а ничего, что из-за данного чип бокса, в системе топливной повышается давление, что и приводит к более быстрому износу.

    Планета Дизель
    Отдел сервиса:
    (097) 2729464
    Отдел запасных частей:
    (050) 0 400 169
    (097) 0 400 169
    (093) 0 400 169
    http://www.planeta-diesel.com.ua

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #18

    Пользователь офлайн
     
    Сеня777 

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      712
    • Регистрация:
      03 February 10
    • ГородКиев, Киев, Украина

    Отправлено 25 January 2012 — 14:34

    Delphi, может быть, а может и нет…. У нас топливная ( форсунки) выходят из строя начиная с 25 тысяч и что ??????? А что скажете по сути написанного мною и процитированного Вами
    У нас валом авто с пробегами за 150 тысяч, крузаки, прадо, л-200, вагоны, было бы на столько критично, ну не проехали бы они столько……..
    А где гарантия что повышение давления приводит к «быстрому» износу ????, Насколько быстрому ? Износу чего ?ведь давление то «повышенное», но в пределах заводского, в противном случае «чек».

    А почему этот «быстрый» износ как то избирателен к автомобилям, вот у Кости Макаренко Storm за 100 тисяч, не произошел этот самый «быстрый» износ.

    И на последок. Скажите как профессионал. Что пагубнее сказывается на работе топливной Чип-блок или топливо которым мы заправляемся.

    www.racechip.com.ua 063-237-11-12

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    • ← Предыдущая тема
    • Эксплуатация, сервис
    • Следующая тема →

    • Вы не можете создать новую тему
    • Ответить Ответить

    Быстрый ответ

    1 человек читают эту тему
    0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    #1

    Alexpoly

    • auto:
      Рекстон 2, 2,7, TOD, 5 АКПП

    Отправлено 12 Октябрь 2014 — 18:43

    Добрый день! Начала выскакивать ошибка 1148.
    Выскакивает строго при определенных условиях: трогаюсь прогревая мотор не больше трех минут после ночи или после большого перерыва, при достижении рабочей температуры.

    Если дать постоять минут десять, прогреть до начала шкалы… То ошибки не будет .. и больше не вспоминаю про ошибку.
    Слив форсунок делал. Все строго по 3 мл… Пробег 120 000.
    Фильтр и сепаратор новые. (Грязи внутри старого сепаратора нет совсем). Датчик детонации менял и переставлял (но не думаю что он)

    Что давно отметил – на холостых при подключении коробки появляется вибрации, даже скорее дрожь, при удерживании на тормозе. Не очень то приятно…
    Год назад такого еще не было.
    Дыма нет, динамика если и изменилась то совсем незаметно.
    Раньше, как мне кажется, груша при прокачке была в итоге намного жестче, чем теперь…

    Перерыл все форумы, конкретных ответов на вопрос не нашел.
    В каком направлении копать если выскакивает только одна ошибка и при одинаковых условиях?


    #2


    Alexpoly

    Alexpoly

    • auto:
      Рекстон 2, 2,7, TOD, 5 АКПП

    Отправлено 12 Октябрь 2014 — 18:44

    В пятницу заехал к дилеру на обследование…
    Фигня полная, ничего нового не сказали.
    Сказанное строго соответствовало описанию ошибки в фирменном мануале.

    В субботу прозвонил цепи и промыл все разъемы.
    Заменил клапан Егр пользуясь случаем. Хороший — на чистый))).

    на холодном моторе теперь сделал тест на слив — идеально. разброс менее 0,1 мл.

    Теперь мотор работает ровно и просто на холостых и при включении коробки.
    Вибрации все ушли…
    Ехал с дачи радовался… и на совершенно ровном участке, при чуть нажатой педали — опять 1148…
    Причем отметил такую особенность, если не останавливаться, то обходной режим остается как при последнем движении. Если встать на светофоре… То тронешься уже с «хорошим» звоном…
    После сброса — все идеально до следующего холодного старта…

    1. Хочу поменять второй датчик на первый, ранее поменянный.
    2. невозможно узнать целостность экранированного провода, самой оболочки… Да и если он при вибрации замыкает иногда на массу то тоже возможны искажения сигнала датчика.
    3. Почистить разъем на ЭБУ.

    Какие возможны еще варианты?


    #3


    dr-alex2

    dr-alex2

    • ГородЗеленоград
    • auto:
      Rexton 2.7 XDI АКПП

    Отправлено 13 Октябрь 2014 — 11:31

    Там еще какая то ошибочка должна выскочить, не только 1148, ищите как просмотреть все ошибки, или стрелочки вверх вниз или еще что то

    Изображение


    #4


    SP@RROW

    SP@RROW

    • Городг.Октябрьский
    • auto:
      Rexton II, xDi2.7, 2007г, АКПП

    Отправлено 13 Октябрь 2014 — 15:17

    Та же беда 1148, только выскакивает без какой либо закономерности. Сбросишь, ездишь ,то день, то два, то час. Когда появится угадать не возможно. :think:


    #5


    dr-alex2

    dr-alex2

    • ГородЗеленоград
    • auto:
      Rexton 2.7 XDI АКПП

    Отправлено 19 Октябрь 2014 — 15:20

    Так одна 1148 или еще с какой нибудь в паре?

    Я так понимаю спрашиваем и не ждем ответа.
    Главное написать.

    Изображение


    #6


    SP@RROW

    SP@RROW

    • Городг.Октябрьский
    • auto:
      Rexton II, xDi2.7, 2007г, АКПП

    Отправлено 19 Октябрь 2014 — 15:34

    Так одна 1148 или еще с какой нибудь в паре?

    Я так понимаю спрашиваем и не ждем ответа.
    Главное написать.

    Если бы в паре я бы написал, а так выскакивает только 1148. Ждем ответа!


    #7


    dr-alex2

    dr-alex2

    • ГородЗеленоград
    • auto:
      Rexton 2.7 XDI АКПП

    Отправлено 19 Октябрь 2014 — 15:43

    1148 сам по себе маловероятен, он как следствие еще какой нибудь ошибки. Это просто констатация факта неправильной работы топливной системы.
    А чем ошибки снимали?

    Изображение


    #8


    dr-alex2

    dr-alex2

    • ГородЗеленоград
    • auto:
      Rexton 2.7 XDI АКПП

    Отправлено 21 Октябрь 2014 — 10:20

    Как всегда в ответ тишина, ошибки сами на дорогу выпадают.

    Изображение


    #9


    SP@RROW

    SP@RROW

    • Городг.Октябрьский
    • auto:
      Rexton II, xDi2.7, 2007г, АКПП

    Отправлено 03 Ноябрь 2014 — 12:12

    С 1148 разобрался. Теперь появилась навая задачка, стала появляться ошибка 1170. Чаще при езде на скорости за 120 кмч или когда резко педаль в пол. Кто знает с чем это конкретно связано? В расшифровке, что то про крутящий момент но, что именно :think: .


    #10


    dr-alex2

    dr-alex2

    • ГородЗеленоград
    • auto:
      Rexton 2.7 XDI АКПП

    Отправлено 03 Ноябрь 2014 — 12:34

    И вчем 1148 проблема была?

    Изображение


    #11


    SP@RROW

    SP@RROW

    • Городг.Октябрьский
    • auto:
      Rexton II, xDi2.7, 2007г, АКПП

    Отправлено 03 Ноябрь 2014 — 13:24

    И вчем 1148 проблема была?

    Предыдущему владельцу при замене форсунок неправильно их прописали. Хотя ошибка выходила только 1148, без ошибок связанных с форсунками!!!


    #12


    Alexpoly

    Alexpoly

    • auto:
      Рекстон 2, 2,7, TOD, 5 АКПП

    Отправлено 10 Июнь 2015 — 11:09

    Хочу закончить тему про 1148)

    Все закончилось неожиданно просто… Во всех переведенных мануалах, чья то «добрая» рука сократила текст касающийся адаптации форсунок через каждые 50 000 км.
    Сервисы даже не предлагали оного… им проще и доходнее раскурочить все.

    Так вот… Я купил машину на подмену (нет общественного транспорта у нас)
    И две недели рекс стоял. с отключенным аккумулятором.

    И все… Больше ошибки нет с октября…


    #13


    comodo

    comodo

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip

    • 3 сообщений
    • auto:
      Rexton 2 2.7Xdi TOD

    Отправлено 12 Июль 2021 — 14:16

    Хочу закончить тему про 1148)

    Все закончилось неожиданно просто… Во всех переведенных мануалах, чья то «добрая» рука сократила текст касающийся адаптации форсунок через каждые 50 000 км.
    Сервисы даже не предлагали оного… им проще и доходнее раскурочить все.

    Так вот… Я купил машину на подмену (нет общественного транспорта у нас)
    И две недели рекс стоял. с отключенным аккумулятором.

    И все… Больше ошибки нет с октября…

    не очень понял, как у вас адаптация форсунок произошла.. после простоя авто самопроизвольно случилась? или вам заново перепрописали форсунки через сервисный компьютер? или всё же вы снимали форсы, замеряли на стенде и прописывали новые результаты для адаптации?


    #14


    worfmir

    Отправлено 08 Январь 2023 — 11:20


    #15


    worfmir

    Отправлено 04 Апрель 2023 — 08:50


    Обновлено: 04.06.2023

    Ошибка 1148 , 1171-1175 переодически повторяются.Сервисная диагностика ничего не выявила по этому ковыряюсь сам. По сервисмануалу стр. 351-352 «Внутреннее сопротивление датчика прибл. 4.7 kΩ.». На блоке управления на контактах 44,45 вообще мультиметр ничего измерить не может.
    Меряю между 44,45 и массой. Никаких показаний нет вообще. Может это резонансное внутреннее сопротивление?( датчик ведь пьезокерамический)

    Машинка ка то какая.
    Попробуй заменить на другой.
    Я на Рексе заменил на вазовский их там два. Прекрасно трудятся.
    А еще посмотри подсос воздуха в топливной системе.

    Может поможет, вот ч.что нашел в литературе:

    Датчик детонации
    На головке блока цилиндров установлены два датчика детонации (со стороны впускного коллектора).
    Чтобы определить вибрацию двигателя при неправильном сгорании, в датчике детонации имеется
    пьезоэлектрический элемент, закрепленный на вибрационной пластине, а вибрационная пластина
    установлена на блок двигателя. В случае детонации поршни или шатуны вибрируют и издают глухой
    металлический звук. Датчик детонации используется для определения этой детонации, вызванной не-
    правильным сгоранием. Датчик управляет устойчивостью холостого хода и активирует соответствую-
    щую контрольную лампу в случае обнаружения неисправности форсунок. Кроме того, он используется
    для точного управления предварительным впрыском посредством определения минимального сигнала
    впрыска. Если датчик детонации неисправен, то блок управления двигателем (ECU) корректирует мо-
    мент впрыска на основании значений минимального сигнала впрыска (MDP), оборотов двигателя, рас-
    хода воздуха и температуры охлаждающей жидкости.
    Перед проверкой датчика детонации необходимо проверить момент затяжки датчика и состояние-
    разъемов проводов.

    Параметры датчика
    Сопротивление изоляции Мин. 1 MΩ
    Резонансная частота 25 кГц
    Рабочая температура — 40 ~ 150°C
    Выходное напряжение
    26 ± 8 мВ/г (при 5 кГц)
    22 ~ 37 мВ/г (3 ~ 10 кГц)
    22 ~ 57 мВ/г (10 ~ 20 кГц)
    Момент затяжки 20 ± 5 Нм

    Важно
    • Датчик детонации должен закручиваться с определенным моментом затяжки. В противном случае
    мощность двигателя может уменьшиться и может загореться контрольная лампа “Engine Check“ (про-
    верить двигатель). Внутреннее сопротивление датчика составляет приблизительно 4,7 кОм.»

    Собратья ссаненговоды, борюсь со хворью своего пикапа 2008г рождения и пока не всё успешно.

    Достался пикап мне уже болящим и реанимация проходила довольно успешно, но столкнулся с симптомами нехорошими и заболеваниями под секретными кодовыми названиями p1254 и p1148.

    p1254 — давление в магистрали, диапазон/производительность (положительное отклонение), вероятная трактовка — неисправность ограничения максимального давления в топливной рейке
    p1148 — проведено обновление минимального количества начальных импульсов (сопутствующая ошибка, видимо датчика детонации, когда мотор на холостых как будто подтраиват)

    Симптомы такие, пока машина не прогрета до рабочей температуры около 90 градусов, мотор работает отлично, тяга замечательная, турбина срабатывает мгновенно, летит как самолёт, можно лупить хоть в отсечку, ошибок не выдает.
    Как только мотор прогревается до 90 градусов и обороты дать около 3000 или длительно выдавать 2500-2700 оборотов, вываливаются злополучные p1254 и p1148.
    Мотор перестает нормально работать, на холостых работает с вибрацией, вероятно дает пропуски, но не сильно, обороты держит ровно. Турбина открывается с запозданием, по ощущениям остается в моторе сил 70-80, в жару и того меньше, а если прохладно, то даже ехать более-менее можно.

    Сложа руки не сидел, пытался с проблемой бороться:
    p1254 — указывает на IMV-клапан, заменил ничего не поменялось
    проводка к клапану видимо рабочая, при снятом клапане и включении/отключении зажигания, шток клапана движется.
    Топливные магистрали без подтеканий, топливный фильтр поставил новый, не помогло
    Есть сканер CDP+, аналог Delphi 150E, в нем снимал показания давления топлива в рампе, показывает адекватные значения, т.е. очень вероятно, что датчик давления топлива в рампе исправен.
    Подсос воздуха в топливную магистраль маловероятен, т.к. груша твердеет и становится мягче очень медленно, был бы подсос воздуха, груша была бы мягкой. (поставить прозрачный шланг на обратку, пока не смог, что-то все шланги не подходят или короткие или слишком большие, что даже хомутом не про жмёшь).
    Версию про неисправные модуляторы проверял, оба модулятора исправно работают, местами их менял, ничего не меняется.(да и ошибки-то по топливу).
    Форсунки льют в обратку достаточно ровно, не более 5мг.
    Заводится мотор легко, иногда с пол оборота, если стоит долго, то приходится 3-4 оборота покрутить.

    На данный момент проверяется версия, возможного залипания иглы распылителя форсунки, которая приводит к данной ошибке. Были куплены 3 дохлые форсунки, одна была оживлена, льет в обратку 10мг. Данную форсунку поставил вместо 1-ой, ничего не поменялось, поставил снятую первую форсунку вместо второй, тоже ничего не поменялось. На очереди 3 и 4 форсунки, но вера в эту версию начинает слабеть.

    Поэтому, прошу, если у кого-то есть версии, идеи или даже были похожие случаи, не пройти мимо, а откликнутся и помочь советом.
    Заранее благодарю всех, кто дочитал до этого места.

    Добрый день! Начала выскакивать ошибка 1148.
    Выскакивает строго при определенных условиях: трогаюсь прогревая мотор не больше трех минут после ночи или после большого перерыва, при достижении рабочей температуры.

    Если дать постоять минут десять, прогреть до начала шкалы… То ошибки не будет .. и больше не вспоминаю про ошибку.
    Слив форсунок делал. Все строго по 3 мл… Пробег 120 000.
    Фильтр и сепаратор новые. (Грязи внутри старого сепаратора нет совсем). Датчик детонации менял и переставлял (но не думаю что он)

    Что давно отметил – на холостых при подключении коробки появляется вибрации, даже скорее дрожь, при удерживании на тормозе. Не очень то приятно…
    Год назад такого еще не было.
    Дыма нет, динамика если и изменилась то совсем незаметно.
    Раньше, как мне кажется, груша при прокачке была в итоге намного жестче, чем теперь…

    Kammerton Отрок

    Alexpoly Всё впереди

    Нет. На холостых, без включенной коробки работает ровно.
    Заводится на первом обороте. Пока не вижу предпосылок вывинчивать свечи.

    Alexpoly Всё впереди

    tvisam3394 Всё впереди

    Alexpoly необходимо серьезно изучить проблему. У меня ситуация один в один.
    Ошибка 1148. Свечки выкручивать лень. Компрессию мерить тоже. И так долгое время. В основном работает нормально. Иногда на горячую троит. Результат — клин.
    Загнуты клапаны в третьем цилиндре. Ремонт головки. Замена поршня с клапаном.
    Причина неисправности-гайка в третьем цилиндре. Год назад глушили ЕГР , вот она через впуск туда и попала. Поэтому — мерить компрессию в первую очередь.

    Alexpoly Всё впереди

    Alexpoly необходимо серьезно изучить проблему. У меня ситуация один в один.
    Ошибка 1148. Свечки выкручивать лень. Компрессию мерить тоже.

    Спасибо за поучительную историю!
    Наводит на грустные размышления.
    Мне не жалко времени на измерение компрессии, мне будет обидно, если потом последует «вскрытие» в следствии поломанных свечей дилерскими «мастерами»
    В пятницу заехал к дилеру на обследование.
    Фигня полная, ничего нового не сказали.
    Сказанное строго соответствовало описанию ошибки в фирменном мануале.

    В субботу прозвонил цепи и промыл все разъемы.
    Заменил клапан Егр пользуясь случаем. Хороший — на чистый))).

    на холодном моторе теперь сделал тест на слив — идеально. разброс менее 0,1 мл.

    Теперь мотор работает ровно и просто на холостых и при включении коробки.
    Вибрации все ушли.
    Ехал с дачи радовался. и на совершенно ровном участке, при чуть нажатой педали — опять 1148.
    Причем отметил такую особенность, если не останавливаться, то обходной режим остается как при последнем движении. Если встать на светофоре. То тронешься уже с «хорошим» звоном.
    После сброса — все идеально до следующего холодного старта.

    1. Хочу поменять второй датчик на первый, ранее поменянный.
    2. невозможно узнать целостность экранированного провода, самой оболочки. Да и если он при вибрации замыкает иногда на массу то тоже возможны искажения сигнала датчика.
    3. Почистить разъем на ЭБУ.

    На данный момент заводится с полпинка, хоть с утра хоть на горячую, при заводе движок работает ровно не троит, поработав начинает то троить, то глохнуть. на горячую в жаркую погоду вообще бешено тупит.

    P1103 низкий уровень сигнала (отключал совсем ДМРВ те же симптомы, поменял на новый бошевский 116) таже ошибка 1103

    P0272 — нет баланса в четвертой форсе, менял местами 4 и 3 форсунки, все равно ошибка четвертой форсунки. при вытаскивании форсунки из четвертого цилиндра, на распылители нагар, смесь не дожигается получается.

    предположил, что в четвертом цилиндре нет компрессии, померили компрессию, на холодную 1-19, 2-18, 3-15, 4-15, не айс конечно, но ведь и в 3 и в 4 по 15, а ругается только на форсу в четвертом (если смысл дизель попробовать раскоксовать если да, то чем?)

    При добавлении масла 10-15мл. компрессия вырастает на 10 во всех четырех цилиндрах. Следовательно не клапана.

    Есть немного воздуха из обратки ТНВД, что бы опять не шел в ТНВД, временно зглушил обратку в фильтр на входе ТНВД нет воздуха совсем.

    ICV клапан снимал клему, начинает трещать набирать обороты. Вытащил ICV клапан, сеточка чистая, стружки нет.

    Турбинка подвывает слегка, если снимаешь трубку вакуума, шток падает вой турбины пропадает. когда газую, патрубок турбины хорошо раздувается, твердеет. интеркулер на данный момент отключен, соединено напрямую.

    Модуляторы турбины и ЕГР разбирал чистил, мерил сопротивление 16 Ом на обоих. На них кстати тоже периодически ошибки вылезают утром при заводе, потом сами пропадают.

    Форсунки когда перебирал, электромагниты чистил, т.к. была утечка на массу в форсах около Мегома, сейчас утечки нет.

    Кстати зимой клинил клапан обратки в вакуумном насосе шарик который. вынул его совсем и ничего не поставил, месяца три ездил, видимых проблем не было.

    Свечи накала не работают не одна,колпачки сняты , т.к. зимой на подогреве, не вижу смысла их менять, что бы ЭБУ не видел ошибок, засунул обманку в блок управления свечами, ЭБУ делает диагностику свечей и думает что, свечи на месте.

    Привет,раз показывает на четвёртую, с неё и попробуй,на прогретом двигателе заглуши четвёртую форсунку у рампы( вроде 10 копеек подходит) и прокатись, думаю и стрекот пройдёт и на холостом не будет чёрного дыма.

    Похоже 4 льет. По ошибкам и симптомам похоже.

    Похоже 4 льет. По ошибкам и симптомам похоже.

    Это я уже понял, но почему льет, вот в чем вопрос. и почему льет именно 4 цилиндр, а ругается на форсунку. пишу же, менял 3 и 4 местами. все равно льет именно четвертый цилиндр.

    давление в рампе?

    Привет,раз показывает на четвёртую, с неё и попробуй,на прогретом двигателе заглуши четвёртую форсунку у рампы( вроде 10 копеек подходит) и прокатись, думаю и стрекот пройдёт и на холостом не будет чёрного дыма.

    Щас попробую, отпишусь

    Заткнул четвертую, на холостых дымить перестал, при газовке интенсивной черный дым вылетели ошибки 1253, 1254,1115, ну и мои три которые были. Это после езды 10минут на трёх цилиндрах

    Заткнул четвертую, на холостых дымить перестал, при газовке интенсивной черный дым вылетели ошибки 1253, 1254,1115, ну и мои три которые были. Это после езды 10минут на трёх цилиндрах

    Либо не только 4я лила, либо тнвд. Не хватает давления, судя по ошибкам. А вот почему, тнвд не давит, либо форсы с пускают надо смотреть. Идеальный случай, форсы на стенд, но я так понимаю его нет рядом.. Тогда мерить давление сканером на хх и под нагрузкой, последовательно глуша форсы.

    Заткнул четвертую, на холостых дымить перестал, при газовке интенсивной черный дым вылетели ошибки 1253, 1254,1115, ну и мои три которые были. Это после езды 10минут на трёх цилиндрах

    Вам бы профиль заполнить, хотя бы до города (области). В Москве есть дизельный центр на волоколамке — они диагностируют на стендах всё, что относится к дизелю

    Вам бы профиль заполнить, хотя бы до города (области). В Москве есть дизельный центр на волоколамке — они диагностируют на стендах всё, что относится к дизелю
    Дизель-Центр.jpg

    Город добавил, чуток не Москва. Давление рассматриваю, но почему при смене форс все равно ругается на четвертую и каптит именно четвертая. 1103 из за давления не должно же. В

    Город добавил, чуток не Москва. Давление рассматриваю, но почему при смене форс все равно ругается на четвертую и каптит именно четвертая. 1103 из за давления не должно же. В

    1103
    это же.
    P1103 Датчик расхода воздуха (HFM)
    вообще никак к форсам. проверяйте подсос.
    интеркуллер, датчик давления наддува, шланги. егр герметичность.

    и опять! снимите графики на хх, и на 2000, 3000+
    а) давление наддува
    б) maf
    в) давление рампы

    будет видно. при отсутствии стенда, шаманить, над графиками в разном режиме, имея под рукой правильные параметры.

    ошибка по 4й, совсем не повод ее приговаривать (хотя основание посмотреть)

    наш двигло (любое дельфийское), физически не умеет определять точный режим работы каждой форсы.

    первым тестом можно давление в рампе посмотреть на хх. 250+-30

    Форсы в пере, 1-4, 2-3. если быть точным, у первой и четвертой один общий провод на электромагнитах, и так же у 2-3 один общий.

    интеркулер отключен, ЕГР заглушен.

    Датчик расхода воздуха (HFM) поменян на новый.

    Вот давление в рампе, нечем проверить (((( вытаскивал первую форсу и запускал движок с форсункой подвешенной над движком. Форсунка пылит туманом, с конца вроде не капает. сегодня проверю все четыре так.

    Дизелисты- трактористы-камазисты, говорят нечем померить такое давление, я так понимаю, на оборотах у нас давление доходит до 1600 бар, а по комон рейлу в городе нет СТО. ближайший, Тольятти, Самара, но что то боюсь, на дымящем ехать.

    и опять! снимите графики на хх, и на 2000, 3000+

    Чем снять графики? из диагностических у меня ELM327 1.5 ошибки двигуна видит, сбрасывает. на этом возможности заканчиваются

    Форсы в пере, 1-4, 2-3. если быть точным, у первой и четвертой один общий провод на электромагнитах, и так же у 2-3 один общий.
    интеркулер отключен, ЕГР заглушен.
    Датчик расхода воздуха (HFM) поменян на новый.
    Вот давление в рампе, нечем проверить (((( вытаскивал первую форсу и запускал движок с форсункой подвешенной над движком. Форсунка пылит туманом, с конца вроде не капает. сегодня проверю все четыре так.

    Дизелисты- трактористы-камазисты, говорят нечем померить такое давление, я так понимаю, на оборотах у нас давление доходит до 1600 бар, а по комон рейлу в городе нет СТО. ближайший, Тольятти, Самара, но что то боюсь, на дымящем ехать.

    Чем снять графики? из диагностических у меня ELM327 1.5 ошибки двигуна видит, сбрасывает. на этом возможности заканчиваются

    давление в рампе bpмеряется сканером (либо мультиметром мерить напругу на датчике в рампе, в сервис мануале есть таблица). елм если читает ошибки — может показать. rail pressure .

    Вроде у меня и на трёх разгонялся, хотя могу и ошибиться, у меня при ускорении всегда был звук, а кода глушил первый( на неё и было подозрение) звук пропал, заменил первый распылитель и зсё..Может у Вас ещё в начале, и при плавном разгоне звук не проявляется.А пробег сейчас какой, и до этого с форсунками ни чего не делалось?

    Вот и прошел еще один день моих приключений.

    По совету камрадов перебрал сегодня турбину, вернее лопатки турбины, в ось крыльчаток естественно не лазил, во первых люфтов практически нет, не осевого не продольного, все в пределах допуска, а во вторых сбалансировать потом негде.

    Сразу скажу, что почистил турбину не зря, очень доволен динамикой разгона после чистки, машину как подменили. не ехала так никогда, даже после того как проехал 5 минут машинка нагрелась и вылезли мои три ошибки 1103, 0272, 1148, а они с..а вылезли, машина все равно стала гораздо отзывчивее, так что спасибо, что отправили почистить турбину.

    Да, кстати, турбину снимал не так как все. Горячую улитку не снимал с коллекторов, уж очень мне не хотелось крутить нижние гайки, поэтому турбину с картриджем вынул из горячей улитки. Тоже задача оказалась не из простых,т.к. картридж прикипел к горячей улитке и не хотел выходить. но легче, чем снять, а тем более установить ICV клапан )))).

    Снял все лишнее, воздухан, сепаратор, патрубки турбины, снял вакуумный актуатор стопорное кольцо мелкое, не уроните. Пролил стык горячей улитки и картриджа Валерой

    Потом взял стяжку груза (ремень такой с трещоткой стягивают им обычно в фуре груз) обмотал ремень вокруг турбины, а с другой стороны стяжки крючок зацепил за кузов между радиатором и фарой там есть жесткое ребро. Натянул почти максимально, взял перфоратор с тупым сверлом и через металлическую прокладку квадрат 10*10 стучал перфором в картридж, минут 10-15 и он потихоньку пошел. ( почему то у меня такие ощущения, что со снятой турбины полностью я бы гораздо дольше вытаскивал картридж прикипел очень хорошо.)

    Собирал в обратном порядке. Разборка, мойка, продувка, сборка — 5 часов не торопясь.

    Кольцо резцом у токаря протачивать не стал, т.к. выработка была минимальная, но была. взял круглый камень, типо того каким точат ножи для мясорубки, пол часа и поверхность почти идеальная.

    Фото до притирки:

    Фото после притирки:

    Но к сожалению основную мою проблему прочистка турбины не решила, ошибки 1103, 0272, 1148 выскочили через 5- минут интенсивной езды. Да кстати черного дыма из трубы стала ещё больше, теперь он такой густой, насыщенный, хоть дымовую завесу делай.

    Читайте также:

        

    • Схема передней подвески ауди q7
    •   

    • Выхлопная система volvo fh12 схема
    •   

    • Схема раздатки паджеро 4
    •   

    • Схема предохранителей ауди тт
    •   

    • Код ошибки шевроле лачетти р1181

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1148 ниссан
  • Ошибка 1148 на кайроне
  • Ошибка 1147 ниссан тиида
  • Ошибка 1147 ниссан ноут
  • Ошибка 1147 ниссан мурано