Ошибка 1153 ситроен

Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 308 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Решил открыть отдельную тему, если можно.
Ошибка P1153: Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки
Машина не едет быстрее 5 км/ч, провалы при нажатии на акселератор, дергания и т.п.

Полазил по разным форумам — куча вариантов обучения привода заслонки. Перепробовал абсолютно все! После обучения движок начинает работать ровно, нормально набирает обороты, но через пару минут все начинается вновь. Диагностика показывает «Незаконченное обучение», либо «Ошибка обучения».

1. Есть ли для нашей машины ПРАВИЛЬНОЕ обучение привода дроссельной заслонки, которое РЕАЛЬНО работает и не скидывается?
2. Нигде не могу найти ни фотоотчет ни подробное описание того, как СНЯТЬ блок дроссельной заслонки именно НА НАШЕЙ МАШИНЕ, как его промыть, либо восстановить дорожки, если они изношены.

Жду мыслей от уважаемых форумчан! Думаю, тема пригодится всем.


Аватара пользователя

NIGGAtiv

Участник
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
Реальное имя: Сергей
Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

NIGGAtiv » 20 июл 2013, 10:43

Насколько я могу понимать, то в этой машине все управляется мозгами и соответственно нужно смотреть саму прошивку. Либо датчик положения не исправлен. В любом случае лучше выложить немного денег и проконсультировать и сделать диагностику у дилера.


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 308 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 20 июл 2013, 11:31

Это понятно, но тем не менее, я знаю, что есть способ обучения даже без лексии. Только вот КАКОЙ именно для НАШЕГО АВТО?
И может кто-то снимал заслонку. Поделитесь тонкостями, господа!


Аватара пользователя

Юниан

дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 855 раз
Возраст: 61

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

Юниан » 20 июл 2013, 13:34

valdemar2311 Вадим! По роду своих добровольных обязанностей на форуме, не помню, чтобы кто-то делал эту процедуру.
Машинки в пользовании не более 4-х лет. Большинство пользователей от силы 2-е — 3-е ТО прошли.
По опыту знаю, что не во всех специализированных сервисах PSA есть программы именно для С3 Picasso. Так что дешевле и менее затратно будет сделать диагностику у ОД.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 308 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 24 июл 2013, 15:42

На диагностику записался. По телефону мне начали впаривать про забитый катализатор — типа менять пора (пробег 34 тысячи :-)))
Я объяснил, что после процедуры обучения движок работает исправно некоторое время (если бы был забитый катализатор, то логично предположить, что двигатель бы не реагировал на обучение никак) — согласились. Теперь мысли — мне должны поменять термостат по отзывной, плюс я заказал датчик кислородный верхний — тоже поменяют, обновят мозги программно. Все это должно помочь? :cry:


Аватара пользователя

NIGGAtiv

Участник
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
Реальное имя: Сергей
Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

NIGGAtiv » 24 июл 2013, 17:12

Все логично и правильно. Катализатор тут точно не при чем. Думаю после таких манипуляций проблем возникать не должно.


Askari

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:16
Реальное имя: На форум не захожу. Удалите профиль
Машина: На форум не захожу. Удалите профиль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

Askari » 24 июл 2013, 19:07

valdemar2311 писал(а):На диагностику записался.

Когда на диагностику-то?
вот после неё и будет всё понятно. И скорее всего, по результатам диагностики, станет ясно, что эта тема ненужная и бессмысленная


Аватара пользователя

Юниан

дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 855 раз
Возраст: 61

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

Юниан » 24 июл 2013, 19:08

Askari писал(а): И скорее всего, по результатам диагностики, станет ясно, что эта тема ненужная и бессмысленная

Тоже склоняюсь к этой мысли. 8--)

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 308 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 26 июл 2013, 09:11

Итак результаты диагностики: дефектная ведомость:
1. Кислородный датчик №1 — разрыв цепи — замена
2. Блок дроссельной заслонки — разрыв цепи реостата — замена узла
3. По мелочам — болты да гайки

Плюс по дороге до ОД ехал на ремне — загорелась лампа АБС — в итоге — еще один пункт дефектной ведомости — мех.повреждение магнитного кольца абс левого заднего колеса.

Пытался объяснить ОД, что после обучения заслонки машина едет нормально, но не долго — если бы был разрыв цепи — то машина не реагировала бы на обучение. Бесполезно — не хотят слушать — замена и все тут. Причем они даже не снимали заслонку — может туда попало что-то — визуальный осмотр не делали — ориентировались только на показания диагностического оборудования.

И еще — у ОД про процедуру обучения заслонки вообще впервые слышат :) вот такие ОД


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 308 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 26 июл 2013, 10:47

Дмитрий.Д писал(а):Ну так в итоге все заработало ? Они все это сменили или только будут ?

Оставить пришлось машину у них до поступления з/ч. Обещали 1-2 августа. Ждемс


Askari

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:16
Реальное имя: На форум не захожу. Удалите профиль
Машина: На форум не захожу. Удалите профиль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

Askari » 26 июл 2013, 12:27

Сколько денег-то хоть стоит это все?
Сегодня с утра у них был, у тебя машина какого цвета? Видел там на стоянке стояла серенькая, твоя?


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 308 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 26 июл 2013, 12:39

О, земеля! )) Приятно, что хоть кто-то поблизости единомышленник. Да — моя (в сервисной зоне за шлагбаумом). г/н 042.
Они сделали скидку 15%:
Дроссельная заслонка — 6090 руб.
Мишень АБС — 433 руб.
Работа по замене дросс.заслонки + замена мишени + замена кислородного датчика + болтики/гаечки + диагностика = около 4000 руб. (машина не на гарантии)
Кислородный датчик заказал в обычном магазе для иномарок — 3690 руб. (у официалов 10500 руб.)

P.s. Дядя Юра, сорри за оффтоп.


KpyTou_yokep

Участник
Участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
Реальное имя: Илья
Машина: C3 Picasso 2012 «СиТриПиО», РКПП Confort
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

KpyTou_yokep » 26 июл 2013, 13:26

valdemar2311 писал(а):2. Блок дроссельной заслонки — разрыв цепи реостата — замена узла

Ошибка электрики — замена сложной детали :wallbash: Только ОД так могут. Они вообще ремонтом занимаются или сборкой машин из запчастей?


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 308 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 27 июл 2013, 22:59

да я туда подлезть то не могу! А еще и аэрозольку вкорячивать ))… Нигде нет про снятие узла — ни в тырнете, ни в мурзилке


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»


Перейти

  • Автомобиль
  • ↳   FAQ
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Кузов и стекла
  • ↳   Салон автомобиля
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Электрика, электроника, свет
  • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Тюнинг и стайлинг
  • ↳   Очумелые ручки
  • Общие форумы
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Статьи
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Салоны и сервисы
  • ↳   Дилеры Москва
  • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
  • ↳   Дилеры в регионах
  • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
  • ↳   Страхование и кредитование
  • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
  • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
  • ↳   Вождение и дороги
  • ↳   Горюче-смазочные материалы
  • ↳   Автокосметика и автохимия
  • ↳   Запчасти, магазины
  • C3 Aircross
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
  • Клуб
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Закупки
  • ↳   Помощь
  • Куплю/продам
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Другое
  • Оффтопик
  • ↳   Автомир
  • ↳   Новости автомира
  • ↳   Аудио и видео
  • ↳   Компьютеры и электроника
  • ↳   Спорт
  • ↳   Юмор
  • ↳   Новости
  • Сайт

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Нашлась песочная пудра. Также продолжает умирать патрубок — заказываем новый…
Инструкция по снятию и установке блока электроприводной дроссельной заслонки ниже.
Используем средство для чистки карбюратора.
Далее выполняем процедуру инициализации с помощью Diagbox, сбрасываем ошибку и радуемся.

Кстати о погоде:

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Отдельное спасибо polmki за подсказки и Иосифу за решение.

Снятие и установка на место блока электроприводной дроссельной заслонки EP6DT

Снятие — Установка на место : Блок электроприводной дроссельной заслонки

ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6DT
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты .
1. Снятие
Отсоедините аккумуляторную батарею.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Отсоедините разъем (в «a»).
Ослабьте хомуты (1) и (3).
Снимите :
Болты (4)
Промежуточную трубку (2)
Отсоединить : Топливные шланги (5) (в «b»).
Сдвинуть топливные шланги (5).

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Ослабить хомут (7).
Снимите штуцер (6) (с прокладкой).

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Снимите :
Язычок (8) (Потянуть вверх) (как показано стрелкой)
Болты (10)
Отодвинуть : Блок электроприводной дроссельной заслонки (9).
Отсоедините разъем (Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом (9)).
Снимите : Блок электроприводной дроссельной заслонки (9).
2. Установка на место
ВНИМАНИЕ : При замене блока дроссельной заслонки с электроприводом : Выполнить необходимые операции ; При помощи прибора диагностики.
ПРИМЕЧАНИЕ : Установить новую прокладку.
ВНИМАНИЕ : Убедитесь в наличии герметизирующей прокладки.
Подсоедините разъем (Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом (9)).
Установить :
Уплотнительную прокладку (новый)
Блок электроприводной дроссельной заслонки (9)
Болты (10) ; Затяните моментом 1 ± 0,1 дН.м
Язычок (8) (Нажать вниз )
Соединительный элемент трубки (6)
ПРИМЕЧАНИЕ : Проверьте расположение герметизирующей прокладки штуцера (6).
Установите топливные шланги (5).
Закрепить : Топливные шланги (5) (в «b»).
Установить :
Промежуточную трубку (2)
Болты (4) ; Затяните моментом 0,7 ± 0,1 дН.м
Затянуть хомуты (1), (3), (7).
Подсоедините разъем (в «a»).
ВНИМАНИЕ : Выполнить операции, которые необходимо произвести после подключения аккумуляторной батареи.
Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

Цена вопроса: 0 €
Пробег: 145 845 км

Перейти к контенту

Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Решил открыть отдельную тему, если можно.
Ошибка P1153: Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки
Машина не едет быстрее 5 км/ч, провалы при нажатии на акселератор, дергания и т.п.

Полазил по разным форумам — куча вариантов обучения привода заслонки. Перепробовал абсолютно все! После обучения движок начинает работать ровно, нормально набирает обороты, но через пару минут все начинается вновь. Диагностика показывает «Незаконченное обучение», либо «Ошибка обучения».

1. Есть ли для нашей машины ПРАВИЛЬНОЕ обучение привода дроссельной заслонки, которое РЕАЛЬНО работает и не скидывается?
2. Нигде не могу найти ни фотоотчет ни подробное описание того, как СНЯТЬ блок дроссельной заслонки именно НА НАШЕЙ МАШИНЕ, как его промыть, либо восстановить дорожки, если они изношены.

Жду мыслей от уважаемых форумчан! Думаю, тема пригодится всем.


Аватара пользователя

NIGGAtiv

Участник
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
Реальное имя: Сергей
Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

NIGGAtiv » 20 июл 2013, 10:43

Насколько я могу понимать, то в этой машине все управляется мозгами и соответственно нужно смотреть саму прошивку. Либо датчик положения не исправлен. В любом случае лучше выложить немного денег и проконсультировать и сделать диагностику у дилера.


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 20 июл 2013, 11:31

Это понятно, но тем не менее, я знаю, что есть способ обучения даже без лексии. Только вот КАКОЙ именно для НАШЕГО АВТО?
И может кто-то снимал заслонку. Поделитесь тонкостями, господа!


Аватара пользователя

Юниан

дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 853 раза
Возраст: 60

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

Юниан » 20 июл 2013, 13:34

valdemar2311 Вадим! По роду своих добровольных обязанностей на форуме, не помню, чтобы кто-то делал эту процедуру.
Машинки в пользовании не более 4-х лет. Большинство пользователей от силы 2-е — 3-е ТО прошли.
По опыту знаю, что не во всех специализированных сервисах PSA есть программы именно для С3 Picasso. Так что дешевле и менее затратно будет сделать диагностику у ОД.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 24 июл 2013, 15:42

На диагностику записался. По телефону мне начали впаривать про забитый катализатор — типа менять пора (пробег 34 тысячи :-)))
Я объяснил, что после процедуры обучения движок работает исправно некоторое время (если бы был забитый катализатор, то логично предположить, что двигатель бы не реагировал на обучение никак) — согласились. Теперь мысли — мне должны поменять термостат по отзывной, плюс я заказал датчик кислородный верхний — тоже поменяют, обновят мозги программно. Все это должно помочь? :cry:


Аватара пользователя

NIGGAtiv

Участник
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
Реальное имя: Сергей
Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

NIGGAtiv » 24 июл 2013, 17:12

Все логично и правильно. Катализатор тут точно не при чем. Думаю после таких манипуляций проблем возникать не должно.


Askari

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:16
Реальное имя: На форум не захожу. Удалите профиль
Машина: На форум не захожу. Удалите профиль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

Askari » 24 июл 2013, 19:07

valdemar2311 писал(а):На диагностику записался.

Когда на диагностику-то?
вот после неё и будет всё понятно. И скорее всего, по результатам диагностики, станет ясно, что эта тема ненужная и бессмысленная


Аватара пользователя

Юниан

дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 853 раза
Возраст: 60

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

Юниан » 24 июл 2013, 19:08

Askari писал(а): И скорее всего, по результатам диагностики, станет ясно, что эта тема ненужная и бессмысленная

Тоже склоняюсь к этой мысли. 8--)

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 26 июл 2013, 09:11

Итак результаты диагностики: дефектная ведомость:
1. Кислородный датчик №1 — разрыв цепи — замена
2. Блок дроссельной заслонки — разрыв цепи реостата — замена узла
3. По мелочам — болты да гайки

Плюс по дороге до ОД ехал на ремне — загорелась лампа АБС — в итоге — еще один пункт дефектной ведомости — мех.повреждение магнитного кольца абс левого заднего колеса.

Пытался объяснить ОД, что после обучения заслонки машина едет нормально, но не долго — если бы был разрыв цепи — то машина не реагировала бы на обучение. Бесполезно — не хотят слушать — замена и все тут. Причем они даже не снимали заслонку — может туда попало что-то — визуальный осмотр не делали — ориентировались только на показания диагностического оборудования.

И еще — у ОД про процедуру обучения заслонки вообще впервые слышат :) вот такие ОД


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 26 июл 2013, 10:47

Дмитрий.Д писал(а):Ну так в итоге все заработало ? Они все это сменили или только будут ?

Оставить пришлось машину у них до поступления з/ч. Обещали 1-2 августа. Ждемс


Askari

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:16
Реальное имя: На форум не захожу. Удалите профиль
Машина: На форум не захожу. Удалите профиль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

Askari » 26 июл 2013, 12:27

Сколько денег-то хоть стоит это все?
Сегодня с утра у них был, у тебя машина какого цвета? Видел там на стоянке стояла серенькая, твоя?


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 26 июл 2013, 12:39

О, земеля! )) Приятно, что хоть кто-то поблизости единомышленник. Да — моя (в сервисной зоне за шлагбаумом). г/н 042.
Они сделали скидку 15%:
Дроссельная заслонка — 6090 руб.
Мишень АБС — 433 руб.
Работа по замене дросс.заслонки + замена мишени + замена кислородного датчика + болтики/гаечки + диагностика = около 4000 руб. (машина не на гарантии)
Кислородный датчик заказал в обычном магазе для иномарок — 3690 руб. (у официалов 10500 руб.)

P.s. Дядя Юра, сорри за оффтоп.


KpyTou_yokep

Участник
Участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
Реальное имя: Илья
Машина: C3 Picasso 2012 «СиТриПиО», РКПП Confort
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

KpyTou_yokep » 26 июл 2013, 13:26

valdemar2311 писал(а):2. Блок дроссельной заслонки — разрыв цепи реостата — замена узла

Ошибка электрики — замена сложной детали :wallbash: Только ОД так могут. Они вообще ремонтом занимаются или сборкой машин из запчастей?


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 27 июл 2013, 22:59

да я туда подлезть то не могу! А еще и аэрозольку вкорячивать ))… Нигде нет про снятие узла — ни в тырнете, ни в мурзилке


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»


Перейти

  • Автомобиль
  • ↳   FAQ
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Кузов и стекла
  • ↳   Салон автомобиля
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Электрика, электроника, свет
  • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Тюнинг и стайлинг
  • ↳   Очумелые ручки
  • Общие форумы
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Статьи
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Салоны и сервисы
  • ↳   Дилеры Москва
  • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
  • ↳   Дилеры в регионах
  • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
  • ↳   Страхование и кредитование
  • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
  • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
  • ↳   Вождение и дороги
  • ↳   Горюче-смазочные материалы
  • ↳   Автокосметика и автохимия
  • ↳   Запчасти, магазины
  • C3 Aircross
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
  • Клуб
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Закупки
  • ↳   Помощь
  • Куплю/продам
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Другое
  • Оффтопик
  • ↳   Автомир
  • ↳   Новости автомира
  • ↳   Аудио и видео
  • ↳   Компьютеры и электроника
  • ↳   Спорт
  • ↳   Юмор
  • ↳   Новости
  • Сайт

Ошибка P1153 у автомобиля Citroen была обновлена 23:55. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1153 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1153

Дословный перевод «ошибка адаптации либо обучения предельным положением дроссельной заслонки»

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1153 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1153 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1153 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1153 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6)
Код неисправности P1153
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
Приоритет обработки
Описание диагностики «обучение» дроссельной заслонки не получилось при «обучении» пределам (после телезагрузки программного обеспечения или ошибке, обнаруженной при инициализации или после определения изменения дроссельной заслонки)
Условия активации диагностики Включение зажигания
После повторного «обучения» пределам, при выходе величин за допустимый диапазон
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Переход в режим работы дроссельной заслонки : «limp home» (Положение покоя дроссельной заслонки) Если «обучение» прервано до «обучения» пределов
Ограничение момента передаваемого в коробку передач ((автоматическая коробка передач либо секвентальная коробка передач с ручным управлением))
Ограничение передаваемого в коробку момента базовым моментом
Выключение кондиционера
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1520 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора
Выключение впрыска топлива, если режим двигателя превышает предельное значение
Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин (Мертвая точка)
Отключение круиз-контроля
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Проблема с запуском
Недостаток мощности
Перебои двигателя (провалы)
Подозрительные зоны Заслонка
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT)
Код неисправности P1153
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
Приоритет обработки
Описание диагностики «обучение» дроссельной заслонки не получилось при «обучении» пределам (после телезагрузки программного обеспечения или ошибке, обнаруженной при инициализации или после определения изменения дроссельной заслонки)
Условия активации диагностики При включении зажигания
После телезагрузки компьютера управления двигателем
После повторного «обучения» пределам, при выходе величин за допустимый диапазон
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение дроссельной заслонки
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1520 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора
Ограничение передаваемого в коробку момента базовым моментом
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя
Выключение турбонаддува
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением)
Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом)
Подозрительные зоны Заслонка
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4)
Код неисправности P1153
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания «обучение» упоров дроссельной заслонки (С электроприводом) : Нижний упор
Приоритет обработки 3
Описание диагностики Ошибка обучения нижнего предела
Условия активации диагностики При включении зажигания
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться
Подозрительные зоны Жгут проводов
Разъемы
Блок электроприводной дроссельной заслонки

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


Найдена следующая информация по ошибке P1153 для автомобиля CITROEN BERLINGO (2008-2018), B9:

На русском языке:

HO2S Недостаточное переключение блока 2 датчика 1

На английском языке:

HO2S Insufficient Switching Bank 2 Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1153 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen Berlingo (B9):

Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 2, датчик 1; Датчик подогреваемого кислорода (HO2S), ряд 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик кислорода с подогревом (HO2S) Блок 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение.

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует работу датчика кислорода с подогревом (HO2S) в течение 100 секунд. В течение этого периода мониторинга PCM подсчитывает, сколько раз HO2S переключается с обогащения на обеднение и наклонение к обогащению. Переключатель наклона к обогащению определяется, когда напряжение датчика HO2S изменяется от менее 300 мВ до более 600 мВ. Переключатель с обогащением на бедность определяется, когда напряжение HO2S изменяется от более 600 мВ до менее 300 мВ.

Рекомендованные сообщения

Roman S.

    • Поделиться

#1

Всем привет. Авто ситроен С4 2006г. 1.6 Была гдето на диагнозе, вердикт замены заслонки. Приехал ко мне уже на новой заслонке, негазует выше 3000 об.м. вешаю Лёксию висят ошибки Р1153, Р3014, не труться, захожу в вкладку запасные части выбираю дроссель далее Лёксия сама ведёт. В итоге получаю ещё две ошибки к двум начальным Р0121, Р0123. Итого имею Р1153 Р3014 Р0121, Р0123. Что делать незнаю????????????

Беру старый дроссель, ставлю ошибок нет авто газует до отсечки всё отлично. Но закрались сомнения почему НОВЫЙ дроссель не захотел прописываться. Авто пока у меня, отдавать пока нехочу НАДО ПОНЯТЬ или я чтото не так делаю или кривая запчасть.

Прошу помочь. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#2

Роман, вам пока устное предупреждение, оформляйте тему согласно правил раздела. Название марки авто в шапке темы нужно писать латиницей. Сейчас поправлю. И где расшифровка ошибок?

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#3

Предупреждение понатно. Ошибки вот. Р0121 др. заслонка Несоответствие сигналов 1и2 когерентность.

Р 0123 сигнал др. заслонки 1 КЗ

Ошибок Р 1153 и Р 3014 на данный момент нет (авто подостыло) появилась новая Р 1645 Информация о жёсткой точке педали акселератора когерентность.

ПыСы. На старом дросселе ошибок нет.

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#4

Как я понял сейчас на старой заслонке авто работает прекрасно? Что говорит хозяин? Какие у него были проблемы с авто, что ему пришлось ехать ни диагнозу и там еще приговорили дроссель? Будем разбираться по-порядку.

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#5

Владелец говорит что были рывки или чтото похожее (неможет толком описать) поехал на диагностику. Мастер вынес вердикт Замена заслонки!!!!!! При этом снял и помыл заслонку………… буквально через километр опять теже симптомы Рывки и провалы. Клиент купил поменял заслонку авто перестало ехать и он приехал ко мне. Я пытался через запасные части прописать но ничего не происходит. Единственное что не учёл темнературу двигателя, в тесте условие температура о.ж ниже 30 град. Может это и причина. Жду пока остынет.


Изменено 13 августа 2012 пользователем ромашишкин

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#6

ИМХО поставить старую заслонку на авто, новую подарить предыдущим мастерам. Насчет рывков, надеюсь все расходники заменены, в том числе и свечи и топлива более полубака. Я например, без выполнения этих условий, с мистическими рывками и подергиваниями, не работаю.

Единственное что не учёл темнературу двигателя, в тесте условие температура о.ж ниже 30 град

Как вариант, все условия нужно выполнять.

Ссылка на сообщение

профан

    • Поделиться

#7

Ошибки могут сразу не выйти . На 308 два дня приговаривал заслонку . Если черный корпус ( как у газели с ЕТ), надо смотреть состояние пружин — слабое место . Может несколько часов работать отлично , а после в аварию . Откройте вручную заслонку , новую и старую , а после отпустите …….

Исправная заслонка и без адаптации работает . На неисправной в параметрах полная ересь . Кстати параметров из даты мы здесь и не увидели пока .


Изменено 13 августа 2012 пользователем профан

Ссылка на сообщение

досик

    • Поделиться

#8

попробуйте при прописке зарядник подключить,до 13,5-14 вольт. иногда это важное условие для француза.

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#9

Привет. Пробовал со всеми вводными, подкинул зарядник, авто остыло, не запускал 15 мин до процедуры. Результат тот-же. Зажигание вкл.post-29095-0-30937200-1344919377_thumb.jpg холостой. (неуравновешанный, протраивает не развивает свыше 1800 об мин.)post-29095-0-43149400-1344919471_thumb.jpg ошибки актуальные труться только две первые (чёрным цветом) последние висят всегда не труться.post-29095-0-29251800-1344919628_thumb.jpg. Насторожило то что на новой заслонке напряжение почти 5 мл.в. на старой 10мл.в

Поставил старый дроссель, ошибок нет, паталогий нет, авто едет прекрассно. Непойму нафига ему приговорили заслонку. И почему не пишеться новая. Авто отдал покататься с условием если что возникнет глюк подехать показать. Будем посмотреть.


Изменено 14 августа 2012 пользователем ромашишкин

Ссылка на сообщение

профан

    • Поделиться

#10

Здравствуйте , АДАКТ.

С последними двумя ошибками дроссель не обучится . Пока время не прошло пусть вернет новый дроссель . Если он действительно новый .

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#11

Парень погнал в Воронеж ставить авто на учёт. Вернёться скажу. Всем спасибо за участие.

Ссылка на сообщение

velcom

    • Поделиться

#12

новую подарить предыдущим мастерам.

уж подарите лучше мне , им и так жирно будет и деньги за диагнозу и дросель на халяву , а по теме , трабл может быль от любого плохого контакта , далее эбу в аварийный режим и до сброса ошибок ! херовый контакт можт быть даже в эбу ! кстати какой он там ? на верное как у опелей типа Simtec 71 или подобный.

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#13

Подарить нужно было читать в ковычках :spiteful: По теме, какой плохой контакт в ЕБУ если на старой заслонке все работает?

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#14

Привет. Вообщем вернулся парень с Воронежа, раз пять был глюк не ехала,глохла, нерезапуск решал проблему. Подключил Лёксию ошибки похожие (без тех что синим) что в скринах выше, труться. В выходные привезёт новую………..а я очькую………..мож я чё нетак делал или лёксия кривая???????? Проведите дистанционно по адаптации. Я делал так. Новые запчасти, заслонка, далее лёксия сама ведёт выкл. зажигание, вкл. зажигание и т.д. Или вариант что без прописки исправный дроссель поедет, и нефиг его трогать. Спасибо.


Изменено 24 августа 2012 пользователем ромашишкин

Ссылка на сообщение

uncle_sem

    • Поделиться

#15

самая интересная ошибка — последняя. сигнал положения кз+. брать схему, смотреть на какие ноги разъема выведены сигналы с ДПДЗ и сравнивать на старой и новой заслонках. явно же что-то не так. дело до адаптации при наличии текущих ошибок по датчикам заслонки просто не дойдет. может там при замена ногу с плюса питания на сигнал коротнули, или массовый контакт отогнули — вот ЭБУ и видит вместо сигнала +5В и падает в ошибку.

так что ИМХО вольтметр в руки — и вперед, сравнивать. тем более что есть старая заслонка, которая ведет себя адекватно и ошибок не вызывает.

Ссылка на сообщение

Фаэтон

    • Поделиться

#16

Такая же один в один фигня на днях была с Пикассою

Лексией замучался адаптировать заслонку.

Напарник цепляет скандок и ещё не готовым модулем ситроен сбрасывает адаптации.

Машина заработала как часы.

А до этого холодная заводится и где-то при60-70 град в аварию по когерентности дросселя. При этом отключаются второй и третий цилиндры.

Попробуй другим сканером если есть — скандок катя автоком и тд

Ссылка на сообщение

alshu

    • Поделиться

#17

Ну у меня диллерская лексия и планета, не обнаруживал таких глюков ни разу.

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#18

Хороший китай тоже адекватно делает привязки и адаптации.

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#19

Привет. Да у меня китай два в одном (Диагбокс) Впринципе писал ранее заслонки и педальки всё работало, но исхотя из последних событий трогать не стал, оно само заработало на этом и успокоился. Авто отдал, всем учавствующим спасибо. Тему мона закрыть(ну конечьно на усмотрение модератора)

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#20

Так тему конечно закроем. Только последний вопрос. Просто заработала новая заслонка??? Интересно так как была в начале темы еще одна новая заслонка которая никак не работала.

Ссылка на сообщение

  • 3 недели спустя…

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#21

Привет. Да заслонка после установки сразу работала (без прописки) А та старая (новая) после установки не развивала обороты, и висели актуальные ошибки. Последнюю трогать (адаптировать) не стал.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Citroen C5 2L 2008  эбу magneti mareli LAW 6KPB приехала машина с ошибкой P1153 определение крайних позиций заслонки ,начал с адаптации ,не помогло ,подкидывал зарадник ,ноль!!! грешил на заслонку снял ,позвонил знакомому подключил  к его  машине все нормально заслонка отрабатывает ,снял с донара заслонку и педаль ,поставил ,ошибка висит , разобрал провоку прозвонил ,все звониться ,на масу и на плюс проверил гуд !!! какие номиналы на дросельки должны быть нет иныф ,если у кого есть буду признателен , решил вскрыть блок ,  прозвонил с разьема до ключа управление заслонкой ,все номально ,валялся с пеже старый блок ,перепаял ключ TLE 6209 все тоже самое (мозг рвет на части ) у того же знакомого попросил блок что бы поткинуть убалтал ,(моя с автомат коробкой донор механика) вскрыл его блок ,в буте слил галетой ST10F296  и залил в донора ,пипец тишина ,Дроселька труп ,залил в свой блок с донора прошивку поставил на машуну все работает без проблем ,грешу на прошивку ,сам в шоке еще не было такое ,прилагаю две прошивки родная автомат  и донара механика ,может у кого есть такая прошивка от нового блока ,есть лексия ,или как то обнулить ,для привязки 

родной С5.rar

донор С5.rar

Выскочила ошибка  двигателя, подключил ELM327, считал ошибки, там только P1153: Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки.

Машина заводится, но тяги нет, машина едет на первой передачи и дальше не разгоняется, сразу же включается вентилятор охлаждения, так же не работает круиз контроль, других ошибок нет, ехать в сервис или можно что-то самому попробовать вначале?

P.S. извините: Автомат, 1.6, 120 лошадей, пробег 76 тыс.


Изменено 11 июля, 2015 пользователем freemanrus

Рекомендованные сообщения

Roman S.

    • Поделиться

#1

Всем привет. Авто ситроен С4 2006г. 1.6 Была гдето на диагнозе, вердикт замены заслонки. Приехал ко мне уже на новой заслонке, негазует выше 3000 об.м. вешаю Лёксию висят ошибки Р1153, Р3014, не труться, захожу в вкладку запасные части выбираю дроссель далее Лёксия сама ведёт. В итоге получаю ещё две ошибки к двум начальным Р0121, Р0123. Итого имею Р1153 Р3014 Р0121, Р0123. Что делать незнаю????????????

Беру старый дроссель, ставлю ошибок нет авто газует до отсечки всё отлично. Но закрались сомнения почему НОВЫЙ дроссель не захотел прописываться. Авто пока у меня, отдавать пока нехочу НАДО ПОНЯТЬ или я чтото не так делаю или кривая запчасть.

Прошу помочь. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#2

Роман, вам пока устное предупреждение, оформляйте тему согласно правил раздела. Название марки авто в шапке темы нужно писать латиницей. Сейчас поправлю. И где расшифровка ошибок?

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#3

Предупреждение понатно. Ошибки вот. Р0121 др. заслонка Несоответствие сигналов 1и2 когерентность.

Р 0123 сигнал др. заслонки 1 КЗ

Ошибок Р 1153 и Р 3014 на данный момент нет (авто подостыло) появилась новая Р 1645 Информация о жёсткой точке педали акселератора когерентность.

ПыСы. На старом дросселе ошибок нет.

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#4

Как я понял сейчас на старой заслонке авто работает прекрасно? Что говорит хозяин? Какие у него были проблемы с авто, что ему пришлось ехать ни диагнозу и там еще приговорили дроссель? Будем разбираться по-порядку.

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#5

Владелец говорит что были рывки или чтото похожее (неможет толком описать) поехал на диагностику. Мастер вынес вердикт Замена заслонки!!!!!! При этом снял и помыл заслонку………… буквально через километр опять теже симптомы Рывки и провалы. Клиент купил поменял заслонку авто перестало ехать и он приехал ко мне. Я пытался через запасные части прописать но ничего не происходит. Единственное что не учёл темнературу двигателя, в тесте условие температура о.ж ниже 30 град. Может это и причина. Жду пока остынет.


Изменено 13 августа 2012 пользователем ромашишкин

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#6

ИМХО поставить старую заслонку на авто, новую подарить предыдущим мастерам. Насчет рывков, надеюсь все расходники заменены, в том числе и свечи и топлива более полубака. Я например, без выполнения этих условий, с мистическими рывками и подергиваниями, не работаю.

Единственное что не учёл темнературу двигателя, в тесте условие температура о.ж ниже 30 град

Как вариант, все условия нужно выполнять.

Ссылка на сообщение

профан

    • Поделиться

#7

Ошибки могут сразу не выйти . На 308 два дня приговаривал заслонку . Если черный корпус ( как у газели с ЕТ), надо смотреть состояние пружин — слабое место . Может несколько часов работать отлично , а после в аварию . Откройте вручную заслонку , новую и старую , а после отпустите …….

Исправная заслонка и без адаптации работает . На неисправной в параметрах полная ересь . Кстати параметров из даты мы здесь и не увидели пока .


Изменено 13 августа 2012 пользователем профан

Ссылка на сообщение

досик

    • Поделиться

#8

попробуйте при прописке зарядник подключить,до 13,5-14 вольт. иногда это важное условие для француза.

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#9

Привет. Пробовал со всеми вводными, подкинул зарядник, авто остыло, не запускал 15 мин до процедуры. Результат тот-же. Зажигание вкл.post-29095-0-30937200-1344919377_thumb.jpg холостой. (неуравновешанный, протраивает не развивает свыше 1800 об мин.)post-29095-0-43149400-1344919471_thumb.jpg ошибки актуальные труться только две первые (чёрным цветом) последние висят всегда не труться.post-29095-0-29251800-1344919628_thumb.jpg. Насторожило то что на новой заслонке напряжение почти 5 мл.в. на старой 10мл.в

Поставил старый дроссель, ошибок нет, паталогий нет, авто едет прекрассно. Непойму нафига ему приговорили заслонку. И почему не пишеться новая. Авто отдал покататься с условием если что возникнет глюк подехать показать. Будем посмотреть.


Изменено 14 августа 2012 пользователем ромашишкин

Ссылка на сообщение

профан

    • Поделиться

#10

Здравствуйте , АДАКТ.

С последними двумя ошибками дроссель не обучится . Пока время не прошло пусть вернет новый дроссель . Если он действительно новый .

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#11

Парень погнал в Воронеж ставить авто на учёт. Вернёться скажу. Всем спасибо за участие.

Ссылка на сообщение

velcom

    • Поделиться

#12

новую подарить предыдущим мастерам.

уж подарите лучше мне , им и так жирно будет и деньги за диагнозу и дросель на халяву , а по теме , трабл может быль от любого плохого контакта , далее эбу в аварийный режим и до сброса ошибок ! херовый контакт можт быть даже в эбу ! кстати какой он там ? на верное как у опелей типа Simtec 71 или подобный.

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#13

Подарить нужно было читать в ковычках :spiteful: По теме, какой плохой контакт в ЕБУ если на старой заслонке все работает?

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#14

Привет. Вообщем вернулся парень с Воронежа, раз пять был глюк не ехала,глохла, нерезапуск решал проблему. Подключил Лёксию ошибки похожие (без тех что синим) что в скринах выше, труться. В выходные привезёт новую………..а я очькую………..мож я чё нетак делал или лёксия кривая???????? Проведите дистанционно по адаптации. Я делал так. Новые запчасти, заслонка, далее лёксия сама ведёт выкл. зажигание, вкл. зажигание и т.д. Или вариант что без прописки исправный дроссель поедет, и нефиг его трогать. Спасибо.


Изменено 24 августа 2012 пользователем ромашишкин

Ссылка на сообщение

uncle_sem

    • Поделиться

#15

самая интересная ошибка — последняя. сигнал положения кз+. брать схему, смотреть на какие ноги разъема выведены сигналы с ДПДЗ и сравнивать на старой и новой заслонках. явно же что-то не так. дело до адаптации при наличии текущих ошибок по датчикам заслонки просто не дойдет. может там при замена ногу с плюса питания на сигнал коротнули, или массовый контакт отогнули — вот ЭБУ и видит вместо сигнала +5В и падает в ошибку.

так что ИМХО вольтметр в руки — и вперед, сравнивать. тем более что есть старая заслонка, которая ведет себя адекватно и ошибок не вызывает.

Ссылка на сообщение

Фаэтон

    • Поделиться

#16

Такая же один в один фигня на днях была с Пикассою

Лексией замучался адаптировать заслонку.

Напарник цепляет скандок и ещё не готовым модулем ситроен сбрасывает адаптации.

Машина заработала как часы.

А до этого холодная заводится и где-то при60-70 град в аварию по когерентности дросселя. При этом отключаются второй и третий цилиндры.

Попробуй другим сканером если есть — скандок катя автоком и тд

Ссылка на сообщение

alshu

    • Поделиться

#17

Ну у меня диллерская лексия и планета, не обнаруживал таких глюков ни разу.

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#18

Хороший китай тоже адекватно делает привязки и адаптации.

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#19

Привет. Да у меня китай два в одном (Диагбокс) Впринципе писал ранее заслонки и педальки всё работало, но исхотя из последних событий трогать не стал, оно само заработало на этом и успокоился. Авто отдал, всем учавствующим спасибо. Тему мона закрыть(ну конечьно на усмотрение модератора)

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#20

Так тему конечно закроем. Только последний вопрос. Просто заработала новая заслонка??? Интересно так как была в начале темы еще одна новая заслонка которая никак не работала.

Ссылка на сообщение

  • 3 недели спустя…

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#21

Привет. Да заслонка после установки сразу работала (без прописки) А та старая (новая) после установки не развивала обороты, и висели актуальные ошибки. Последнюю трогать (адаптировать) не стал.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1153 прадо 120
  • Ошибка 1153 пежо 407
  • Ошибка 1153 лексус rx300
  • Ошибка 1152 ошибка при распаковке во временный каталог
  • Ошибка 1152 бмв е39