Добрый день уважаемые форумчане!
Хочу поделиться своей победой над ошибкой Р1160 = Коды Р1160 или 1160 указывают на проблемы формирования топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Неисправность относится к работе системы впуска — расход воздуха не соответствует нормированным параметрам. Проблема может быть связана с контроллерами массового расхода воздуха, абсолютного давления на впуске, а также положения
дроссельной заслонки.
Долго я мучался с данной ошибкой (более полугода), много чего было заменено в процессе поиска (дроссельная заслонка, датчик давления на впусске, сделана замена всех прокладок во впускном коллекторе, в форсунках, проверены с помощью самодельного дымогенератора все возможные подсосы воздуха, даже устанавливались дополнительные клапаны на трубки входящих и выходящих от дроссельной заслонки газов), но в конце концов, решение сформировалось с помощью нашего друга Интернета и некоторых наших форумчан, в частности спасибо BNNatali за пояснения к своим записям в блог, а так же записи в блок Strong2206, по поводу редукционного клапана.
После долгого времени изысканий в разные стороны от причин, указанных в расшифровке этой ошибки, после многочисленных часов в Интернете, удалось сопоставить несколько фактов, фото, видео и установить, что:
1. Данная ошибка, часто появляющаяся при торможении на холостом ходу, описана в расшифровке довольно точно, но без определённого опыта в ремонте Peugeot всё равно найти первоисточник ошибки сложно, а найти путь исправления и того сложнее.
2. Клапанная крышка выпускного распредвала, НЕ РАЗБОРНАЯ ВНУТРИ, содержит внутри себя не только маслоотделитель для картерных газов, но и в том числе содержит редукционный клапан, как раз влияющий на появление данной ошибки.
3. При определённых условиях, неисправности встроенного редукционного клапана, его с успехом можно заменить на внешний, с таким же функционалом. Помня от том, что лучше конечно заменить всё на РОДНОЕ (при наличии средств на такую замену).
В Интернете удалось найти записи о том, как люди разбирают не разборную крышку, как она внутри устроена (на импортных ресурсах на родном для Peugeot языке) и систематизировав разрозненные данные, вышел на решение по замене встроенного редукционного клапана на внешний. Ввиду жёсткости применяемого резинового маслостойкого шланга, была мысль немного пропилить крышку двигателя, но это как потеплеет на улице, потому как с учётом конструкции внешнего редукционного клапана и его геометрических размеров, обновлённая конструкция получилась не очень гармоничной. Переделаю обязательно.
Полный размер
вот здесь
примерно на 6-й минуте рассказывается о принципе действия маслоотделителя и встроенного редукционного клапана. После перевода и расшифровки в удобный вид получился вот такой рассказ:
«…крышка головки блока цилиндров также имеет маслоотделитель, в этом пространстве капельки масла оседают на крышку и снова стекают в картер, картерные газы направляются в регулятор разрежения, откуда они будут поступать обратно во впускной коллектор регулятор позволяет сохранять в в верхней части двигателя благоприятное давление при повторном сливе смазочного масла при удалении избыточных газов из картера…»
Таким образом, стала понятно роль и принцип работы редукционного клапана и его влияние на возникновение ошибки Р1160.
Так же в нете, есть пояснения принципа работы внешнего редукционного клапана
В результате
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Из-за жёсткости маслостойкого шланга и конструкции клапана, получилось не очень эстетично, нужно будет подумать как сделать эстетичнее, хотя конечно лучше заменить клапанную крышку на новую, но пока денеХ на это нет.
Надеюсь моя запись поможет кому-то в такой же ситуации с такой же ошибкой. Сколько этот клапан проработает не знаю, брал самый дешовый, но можно поставить и дорогой VAG за 4,5т.р., а этот стоит 270Р, ну есть же разница, при стоимости новой клапанной крышки более 12т.р.
Всё на этом, заканчиваю. Всем удачи на дорогах!
Алексей, пардон, я вас категорически не понимаю.На мой взгляд ваши доводы сумбурны и в них не хватает конкретики.
Вобщем, ребзя… С вероятностью 90 процентов (если не больше!) я могу утверждать что я нашёл причину своей ошибки P1160!
Короче… проанализировав условия возникновения и логи ошибки P1160 я понял что у меня «авария» возникает когда сбрасываешь газ (обычно перед поворотом) и притормаживаешь.
Ну я, естественно, решил смоделировать ситуацию — Стою жужжу на холостых и жмякаю педаль тормоза. Достаточно 5 — 10 нажатий и… двиг в аварии!
Интересно то что вакуумник вроде как исправен!!! Я следил за разрежением давления в коллекторе при нажатой и отпущенной педали тормоза — оно всегда одинаково, а именно у меня оно 37 КПа… Но веселуха начинается именно тогда, когда жмякаешь педальку!!!! Когда давляк в коллекторе начинает превышать 47-50 Килопаскалей — всё! Авария! О как!
Теперь остаётся отключить вакуумник, заткнуть освободившуюся дырку, пардон, отверстие, и погонять по городу
Да и ещё одна интересная весч!… Сразу после перезапуска двигателя вызвать таким способом аварию не получится! Необходимо либо ещё раз перезапустить движок, либо потарахтеть на холостых подольше… М-да… кто хоть придумывал такую логику управления движком в этих магнетях марелях…
Изменено 15 марта 2019 пользователем Nikey
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
На Пежо 307 2004г. мотор 2 литра после промывки форсов, стали вылазить ошибки Р1160 и Р1161. Сканматик не дает описание. Ошибки вылазят в движении при переходе на холостой ход, при этом обороты ХХ поднимаются до полутора тысяч. После перезапуска нормализуются. В параметрах смущает абсолютное давление на ХХ -54 кПа и коррекция топливоподачи Б1-Д2 — 99%. Что это такое? Куда копать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На Пежо 307 2004г. мотор 2 литра после промывки форсов, стали вылазить ошибки Р1160 и Р1161. Сканматик не дает описание. Ошибки вылазят в движении при переходе на холостой ход, при этом обороты ХХ поднимаются до полутора тысяч. После перезапуска нормализуются. В параметрах смущает абсолютное давление на ХХ -54 кПа и коррекция топливоподачи Б1-Д2 — 99%. Что это такое? Куда копать?
P1160-впускной коллектор, гдето есть подсос,попробуй пролей.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
P1160 -Cистема впуска воздуха — расход воздуха неприемлем
P1161 -Положение дроссельной заслонки — Сигнал недостоверен
Возможно нужно сделать адаптацию узла дроссельной заслонки если она с электроприводом.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Дроссель электронный… Адаптацию сканматиком, я так понимаю не сделать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
какой код двигателя на разных моторах делается по разному код в вине 678 буквы.cкорее всего RFN
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На Пежо 307 2004г. мотор 2 литра после промывки форсов, стали вылазить ошибки Р1160 и Р1161. Сканматик не дает описание. Ошибки вылазят в движении при переходе на холостой ход, при этом обороты ХХ поднимаются до полутора тысяч. После перезапуска нормализуются. В параметрах смущает абсолютное давление на ХХ -54 кПа и коррекция топливоподачи Б1-Д2 — 99%. Что это такое? Куда копать?
если есть возможность чем посмотреть графику, она такая? если да то подскажу где копать…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
адаптация дросселя делается без оборудования.включить зажигание нажать на педаль газа, отпустить,выключить зажигание,минут 15 ожидания чтоб машина уснула и усе
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Пыжик решил преподнести очередной сюрприз в виде ошибки р1160. Чек уже начинает гореть с завидным постоянством, иногда elm327 не хочет подключаться к ЭБУ.
Поведение пыжика в эти моменты немного пугающее. Двоит, троит, рычит, дергается. Перелопатила множество БЖ, чего только не прочла. Народ под капотом меняет кучу всякого разного. И прокладки, и шланги, ищет трещины во впускном. Натолкнулась на похожую проблему с 407 пыжиком, где после недельного секаса везде и всюду, причина была всё же найдена:
www.drive2.ru/b/503781385513730617/
Пару дней я исследовала все возможные пути попадания лишнего воздуха, трещин нигде не нашла. Сегодня пыж отличился — за 1,5 км умудрился четыре раза выпасть в осадок.
Т.к. двигатель прогрелся за это время не более 70 градусов, решила произвасти обучение заслонки. Понимаю что надо на холодную, да выбора не было. После этого пыж поехал как ни в чем ни бывало… все таки дроссель мозги парит…мне и Пыжику. К слову, дроссель уже менялся вторым хозяином, стоит с разборки.
Варианта три:
1. Проделать те же манипуляции, что и на 407м.
2. Купить очередной дроссель с разборки.
3. Купить абсолютно новый дроссель.
Как-то особого желания в -14 снимать дроссель нет. Жду потепления.
Пойду по пунктам поочередно))).
И второй вопрос, который давно парит мне мозг — фары, освещение в вечернее и ночное время. ПТФ мало спасают.
Варианта рассматриваю два:
Вариант 1: снять фары полностью и отдать на переборку, чистку. В Харькове откопала фирмы, занимающиеся именно этим. В ближнем свете стоят линзы. Возможно стоит заморочиться и просто поставить новые линзы, да еще и с ангельскими глазками -ДХО.
Фары все же красавчики…
Красавчик
Вариант 2: поставить «типа оригинал» абсолютно новые фары, не DEPO и не TYC.
Вопрос века(((( ксенон мне не нравится. От слова — совсем. Где то в глубине души хочется поставить родные…а с другой стороны…фары ух как смотрятся…
Полный размер
Состояние противотуманной фары. Видно пылинки.
Полный размер
Состояние фары ближнего света. То же самое.
Как победить подслеповатость? Каким путём пойти?
К замене фар есть еще одна беда — придется полностью восстанавливать проводку, ибо колхоз и бардак под капотом уже прилично раздражает.
Добрый день уважаемые форумчане!
Хочу поделиться своей победой над ошибкой Р1160 = Коды Р1160 или 1160 указывают на проблемы формирования топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Неисправность относится к работе системы впуска — расход воздуха не соответствует нормированным параметрам. Проблема может быть связана с контроллерами массового расхода воздуха, абсолютного давления на впуске, а также положения
дроссельной заслонки.
Долго я мучался с данной ошибкой (более полугода), много чего было заменено в процессе поиска (дроссельная заслонка, датчик давления на впусске, сделана замена всех прокладок во впускном коллекторе, в форсунках, проверены с помощью самодельного дымогенератора все возможные подсосы воздуха, даже устанавливались дополнительные клапаны на трубки входящих и выходящих от дроссельной заслонки газов), но в конце концов, решение сформировалось с помощью нашего друга Интернета и некоторых наших форумчан, в частности спасибо BNNatali за пояснения к своим записям в блог, а так же записи в блок Strong2206, по поводу редукционного клапана.
После долгого времени изысканий в разные стороны от причин, указанных в расшифровке этой ошибки, после многочисленных часов в Интернете, удалось сопоставить несколько фактов, фото, видео и установить, что:
1. Данная ошибка, часто появляющаяся при торможении на холостом ходу, описана в расшифровке довольно точно, но без определённого опыта в ремонте Peugeot всё равно найти первоисточник ошибки сложно, а найти путь исправления и того сложнее.
2. Клапанная крышка выпускного распредвала, НЕ РАЗБОРНАЯ ВНУТРИ, содержит внутри себя не только маслоотделитель для картерных газов, но и в том числе содержит редукционный клапан, как раз влияющий на появление данной ошибки.
3. При определённых условиях, неисправности встроенного редукционного клапана, его с успехом можно заменить на внешний, с таким же функционалом. Помня от том, что лучше конечно заменить всё на РОДНОЕ (при наличии средств на такую замену).
В Интернете удалось найти записи о том, как люди разбирают не разборную крышку, как она внутри устроена (на импортных ресурсах на родном для Peugeot языке) и систематизировав разрозненные данные, вышел на решение по замене встроенного редукционного клапана на внешний. Ввиду жёсткости применяемого резинового маслостойкого шланга, была мысль немного пропилить крышку двигателя, но это как потеплеет на улице, потому как с учётом конструкции внешнего редукционного клапана и его геометрических размеров, обновлённая конструкция получилась не очень гармоничной. Переделаю обязательно.
Полный размер
обе клапанные крышки, выпускная не разборная
на другом ресурсе в нете нашёл вот такую фотку, выломанный редукционный клапан
вот здесь
примерно на 6-й минуте рассказывается о принципе действия маслоотделителя и встроенного редукционного клапана. После перевода и расшифровки в удобный вид получился вот такой рассказ:
«…крышка головки блока цилиндров также имеет маслоотделитель, в этом пространстве капельки масла оседают на крышку и снова стекают в картер, картерные газы направляются в регулятор разрежения, откуда они будут поступать обратно во впускной коллектор регулятор позволяет сохранять в в верхней части двигателя благоприятное давление при повторном сливе смазочного масла при удалении избыточных газов из картера…»
Таким образом, стала понятно роль и принцип работы редукционного клапана и его влияние на возникновение ошибки Р1160.
Так же в нете, есть пояснения принципа работы внешнего редукционного клапана
принцип работы редукционного клапана
В результате
Полный размер
родная трубка вентиляции картерных газов
Полный размер
Изменённая трубка с внешним редукционным клапаном
Полный размер
внешний редукционный клапан
Из-за жёсткости маслостойкого шланга и конструкции клапана, получилось не очень эстетично, нужно будет подумать как сделать эстетичнее, хотя конечно лучше заменить клапанную крышку на новую, но пока денеХ на это нет.
Надеюсь моя запись поможет кому-то в такой же ситуации с такой же ошибкой. Сколько этот клапан проработает не знаю, брал самый дешовый, но можно поставить и дорогой VAG за 4,5т.р., а этот стоит 270Р, ну есть же разница, при стоимости новой клапанной крышки более 12т.р.
Всё на этом, заканчиваю. Всем удачи на дорогах!
Алексей, пардон, я вас категорически не понимаю.На мой взгляд ваши доводы сумбурны и в них не хватает конкретики.
Вобщем, ребзя… С вероятностью 90 процентов (если не больше!) я могу утверждать что я нашёл причину своей ошибки P1160!
Короче… проанализировав условия возникновения и логи ошибки P1160 я понял что у меня «авария» возникает когда сбрасываешь газ (обычно перед поворотом) и притормаживаешь.
Ну я, естественно, решил смоделировать ситуацию — Стою жужжу на холостых и жмякаю педаль тормоза. Достаточно 5 — 10 нажатий и… двиг в аварии!
Интересно то что вакуумник вроде как исправен!!! Я следил за разрежением давления в коллекторе при нажатой и отпущенной педали тормоза — оно всегда одинаково, а именно у меня оно 37 КПа… Но веселуха начинается именно тогда, когда жмякаешь педальку!!!! Когда давляк в коллекторе начинает превышать 47-50 Килопаскалей — всё! Авария! О как!
Теперь остаётся отключить вакуумник, заткнуть освободившуюся дырку, пардон, отверстие, и погонять по городу
Да и ещё одна интересная весч!… Сразу после перезапуска двигателя вызвать таким способом аварию не получится! Необходимо либо ещё раз перезапустить движок, либо потарахтеть на холостых подольше… М-да… кто хоть придумывал такую логику управления движком в этих магнетях марелях…
Изменено 15 марта 2019 пользователем Nikey
Ошибка P1160 у автомобиля Peugeot была обновлена 23:49. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1160 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P1160
Коды Р1160 или 1160 указывают на проблемы формирования топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Неисправность относится к работе системы впуска – расход воздуха не соответствует нормированным параметрам. Проблема может быть связана с контроллерами массового расхода воздуха, абсолютного давления на впуске, а также положения дроссельной заслонки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1160 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1160 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1160 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
На Пежо 307 2004г. мотор 2 литра после промывки форсов, стали вылазить ошибки Р1160 и Р1161. Сканматик не дает описание. Ошибки вылазят в движении при переходе на холостой ход, при этом обороты ХХ поднимаются до полутора тысяч. После перезапуска нормализуются. В параметрах смущает абсолютное давление на ХХ -54 кПа и коррекция топливоподачи Б1-Д2 — 99%. Что это такое? Куда копать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На Пежо 307 2004г. мотор 2 литра после промывки форсов, стали вылазить ошибки Р1160 и Р1161. Сканматик не дает описание. Ошибки вылазят в движении при переходе на холостой ход, при этом обороты ХХ поднимаются до полутора тысяч. После перезапуска нормализуются. В параметрах смущает абсолютное давление на ХХ -54 кПа и коррекция топливоподачи Б1-Д2 — 99%. Что это такое? Куда копать?
P1160-впускной коллектор, гдето есть подсос,попробуй пролей.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
P1160 -Cистема впуска воздуха — расход воздуха неприемлем
P1161 -Положение дроссельной заслонки — Сигнал недостоверен
Возможно нужно сделать адаптацию узла дроссельной заслонки если она с электроприводом.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Дроссель электронный… Адаптацию сканматиком, я так понимаю не сделать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
какой код двигателя на разных моторах делается по разному код в вине 678 буквы.cкорее всего RFN
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На Пежо 307 2004г. мотор 2 литра после промывки форсов, стали вылазить ошибки Р1160 и Р1161. Сканматик не дает описание. Ошибки вылазят в движении при переходе на холостой ход, при этом обороты ХХ поднимаются до полутора тысяч. После перезапуска нормализуются. В параметрах смущает абсолютное давление на ХХ -54 кПа и коррекция топливоподачи Б1-Д2 — 99%. Что это такое? Куда копать?
если есть возможность чем посмотреть графику, она такая? если да то подскажу где копать…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
адаптация дросселя делается без оборудования.включить зажигание нажать на педаль газа, отпустить,выключить зажигание,минут 15 ожидания чтоб машина уснула и усе
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
-
Здравствуйте.
P1160 — Система впуска воздуха — расход воздуха неприемлем. Проведите инициализацию (обучение) дроссельной заслонки и проверьте, нет ли подсоса воздуха.
P1112 — Неверный сигнал с датчика (регулятор) давления топлива. Проверьте давление в топливной системе и датчик (регулятор) давления топлива. В первую очередь, обучите дроссельную заслонку.Балаково, Kia Ceed
-
Здравствуйте.
Спасибо за помощь! Действительно требовалась адаптация. Адаптировал ДЗ (с помощью Максидас708 раздел ремонт) и подсос на патрубке тоже присутствовал, на ХХ(750об/мин) МАП= было_450= стало_390. Норма = 350 , наверное еще подсасывает на соединениях впускного коллектора, на нем «герметика не заводской» видно. Карбом определить не получилось. Поездил тяга хорошая стало и не троит. Думаю можно отдать машину клиенту.
Еще раз огромное спасибо!Алма-Ата, Peugeot 307
Пежо 407 Р1160, Р1161 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Пежо 407 Р1160, Р1161
-
Закрытая тема.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 11.07.2006
- Сообщений:
- 500
- Адрес:
- Краснодарский край
Приехал сегодня хороший друг на своем Пежо 407 2006 г.в. мотор 1,8, пробег 108 тык., и попросил нас очистить дроссель,( такую чистку с использованием очистителя карба и маленькой кисточки мы ему раньше делали на его 2110 и наблюдая что от туда вытекает он попросил сделать и здесь ссылаясь на большой пробег). Попшикали очистителем и попросив его нажеть на акселератор при вкл зажигании дабы электронный дроссель был приоткрыт, однако когда терли кисточкой в местах прилегания заслонки он отпустил педаль, заслонка попыталась закрыться и он ее снова нажал. Затем выкл и снова вкл зажигание, все завелось и заработало, однако отъехав на несколько метров появились ошибки Р1160 и Р1161 и машина перестала реагировать на педаль газа. Выкл и снова вкл зажигание все проходит, но в движении все повторяется. В расшифровках ошибок указан ДТВ, но он то здесь причем, т.к. катались с ноутом, он все время кажет 52 градуса. В чем дело? Диагностил при помощи СМС Диаг 2 как ОБД 2 систем 1.
-
offline
Автосервис
- Регистрация:
- 02.12.2006
- Сообщений:
- 2,160
- Адрес:
- Гудермес
Вроде было такое—-ошибки неисправности датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. первая 1160 разрыв на массу, 1161 разрыв на +. поменять разъем датчика и/или сам датчик с разъемом. температурный датчик, если мар 4х контактный, то сидит в нем, если трехконтактный — то отдельно…
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 11.07.2006
- Сообщений:
- 500
- Адрес:
- Краснодарский край
Ну сам дроссель расположен вертикально, а ДТВ находится под ним, так может очиститель попал на него и его повредил. Но его снимал он внешне целый да и температуру показывает верную, и тем не менее неисправность налицо, да и обороты в момент проявления становятся 1100 и как тапку не топи более не становятся! Все таки это наверное дроссель. Какие будут еще мысли
-
offline
Diagnost
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 701
- Адрес:
- Ufa
Мысли есть. Перечитать сообщение Рахмана.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 11.07.2006
- Сообщений:
- 500
- Адрес:
- Краснодарский край
Неужели проблема с ДТВ вызывают включение такого аварийного режима, что двигатель перестает развивать обороты более 1100?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 11.07.2006
- Сообщений:
- 500
- Адрес:
- Краснодарский край
Понял ошибки по дросселю, а если можно поточнее какие действия следует предпринять, чтобы исправить ситуацию, например провести адаптацию дросселя или только его замена?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 11.07.2006
- Сообщений:
- 500
- Адрес:
- Краснодарский край
Модель мотора скоро укажу, а где посмотреть тип ЭБУ, где он сам распложен?Добавлено через 17 минут
Модель двигателя указанная в техпаспорте PSA6FY10LT35
-
offline
Diagnost
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 701
- Адрес:
- Ufa
Если он встроен в ДАД, то посмотреть показания с последнего.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 11.07.2006
- Сообщений:
- 500
- Адрес:
- Краснодарский край
Расшифровки кодов ПЕЖО: Р1160 Система впуска воздуха Расход воздуха неприемлем, Р1161 Положение дроссельной заслонки Сигнал недостоверен.
-
offline
Автомобильная электроника
- Регистрация:
- 04.08.2008
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Андреевка
Торба дросселю. Вскрывай и смотри на обломанные зубья шестерен. Списывай номер и давай хозяину. Ты не виноват, просто узел умер у тебя в руках. Пластмассовые шестерни макаронников больше 100 тыс на этих лягушатниках редко ходят. Ему было пора.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 11.07.2006
- Сообщений:
- 500
- Адрес:
- Краснодарский край
Дроссель приобрели, скоро будем ставить, а потребуется ли процедура обучения или адаптации нового дросселя и как ее произвести на данном моторе?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 371
- Адрес:
- г.Ейск
Почитай ,что formula тебе скинул.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +4.
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
P1160
Не понимаю что происходит
Оценка:
#1
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
6 - Регистрация:
12 October 18 - Город:Новополоцк
- Пол:Мужчина
- Авто:Ситроен с5 2003 2.0 бензин
Отправлено 12 October 2018 — 15:44
Замучила ошибка р1160. Поменял мар сенсор не помогло. Делаю адаптацию заслонки может через пару дней снова появиться а потом сама по себе исчезнуть и внезапно сново выскочить. Появляется ошибка когда включаешь нетряльную передачу после разгона и машина уходит в аварийный режим при этом на педаль газа нереагирует. Форсунки почистил кольца на форсунках поменял. При этом после того как долго постоит машина не хочет заводиться сразу, надо крутить долго двигатель или педаль газа нажимать тогда схватывает, но как только завелась то заглушив сразу схватывает. Давление в топливной рампе 3.5. Сегодня к ошибке р1160 ещё добавилась и ошибка р1112. Дроссельная заслонка чистая но на холостых немного пляшет. В гараже дымокурил но подсос воздуха не обноружино. Так же очень редко но проскакивают ошибки Р0410 и р0606. Дроссельная заслонка электронная как и педаль газа и как понимаю адаптируеться только через лексию. Помогите раде бога достало это уже. Машина ситроен с5 2003г 2.0бензин двигатель ew10j4 топливная система марелли
0
- Наверх of the page up there ^
#2
mister z
- Уважаемый
-
- Группа:
Администрация
- Сообщений:
316 - Регистрация:
22 September 11 - Город:Питер
- Пол:Мужчина
- Авто:Xsara Picasso
Citroen Berlingo
Отправлено 13 October 2018 — 10:18
Скорее всего дуркует сама заслонка . Были у меня машины с похожим поведением , так помогало только замена заслонки .
0
- Наверх of the page up there ^
#3
Deonnis
- Автор темы
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
6 - Регистрация:
12 October 18 - Город:Новополоцк
- Пол:Мужчина
- Авто:Ситроен с5 2003 2.0 бензин
Отправлено 13 October 2018 — 12:37
Я понимаю что может и заслонка дуркавать. Но я её разобрал полностью там ломается нечему. Дорожки целые окисов не каких нет. Сейчас поднимаю всю проводку может что и найду. А купить новую заслонку за 150уе и положить на полку как мар сенсор нет желания
0
- Наверх of the page up there ^
#4
head67
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
14 - Регистрация:
16 May 16 - Город:москва
- Пол:Мужчина
- Авто:ситроен с5
Отправлено 13 October 2018 — 20:24
может где воздух подсасывает!
0
- Наверх of the page up there ^
#5
Deonnis
- Автор темы
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
6 - Регистрация:
12 October 18 - Город:Новополоцк
- Пол:Мужчина
- Авто:Ситроен с5 2003 2.0 бензин
Отправлено 13 October 2018 — 20:31
Снимаю патрубок от воздушного фильтра и затыкаю его рукой машина сразу глохнет. Если бы был подсос воздуха где-то то я думаю что бы она хоть как нибуть пыталась работать
Снимаю патрубок от воздушного фильтра и затыкаю его рукой машина сразу глохнет. Если бы был подсос воздуха где-то то я думаю что бы она хоть как нибуть пыталась работать
0
- Наверх of the page up there ^
#6
mister z
- Уважаемый
-
- Группа:
Администрация
- Сообщений:
316 - Регистрация:
22 September 11 - Город:Питер
- Пол:Мужчина
- Авто:Xsara Picasso
Citroen Berlingo
Отправлено 14 October 2018 — 00:20
Посмотреть бы ВИН конечно Последние заслонки , что я покупал у ОД , стоили 6240 .
0
- Наверх of the page up there ^
#7
Deonnis
- Автор темы
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
6 - Регистрация:
12 October 18 - Город:Новополоцк
- Пол:Мужчина
- Авто:Ситроен с5 2003 2.0 бензин
Отправлено 14 October 2018 — 12:15
0
- Наверх of the page up there ^
#8
mister z
- Уважаемый
-
- Группа:
Администрация
- Сообщений:
316 - Регистрация:
22 September 11 - Город:Питер
- Пол:Мужчина
- Авто:Xsara Picasso
Citroen Berlingo
Отправлено 15 October 2018 — 00:49
По вин получается 1635W8 у нашего ОД 8642
0
- Наверх of the page up there ^
#9
Deonnis
- Автор темы
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
6 - Регистрация:
12 October 18 - Город:Новополоцк
- Пол:Мужчина
- Авто:Ситроен с5 2003 2.0 бензин
Отправлено 15 October 2018 — 00:55
130 долларов. Я готов купить её но если проблема не в дроссельной заслонки? На полку положить рядом с мап сенсором за 40 долларов. А потом купить эбу даже не хочу думать сколько он стоит и сколько ещё сним будет гемора
0
- Наверх of the page up there ^
#10
mister z
- Уважаемый
-
- Группа:
Администрация
- Сообщений:
316 - Регистрация:
22 September 11 - Город:Питер
- Пол:Мужчина
- Авто:Xsara Picasso
Citroen Berlingo
Отправлено 15 October 2018 — 01:50
0
- Наверх of the page up there ^
#11
Deonnis
- Автор темы
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
6 - Регистрация:
12 October 18 - Город:Новополоцк
- Пол:Мужчина
- Авто:Ситроен с5 2003 2.0 бензин
Отправлено 15 October 2018 — 02:06
У знакомого есть. На лексии пишит тоже эту ошибку р1160 и расшифровки не какой. Делаем адаптацию заслонки через лексию ( способ ключем зажигания 20сек играть и потом греть то вкл вентилятора не адаптируеться только через лексию) и машина начинает работать не определённое время то полторы недели то как последний раз почти 2 месяца. А потом снова все вылазит
Сейчас вылетает сразу 2 ошибки р1112 и р1160
0
- Наверх of the page up there ^
#12
Celpo
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
1 - Регистрация:
28 October 18 - Город:Vladikavkaz
- Пол:Мужчина
- Авто:Niva
Отправлено 28 October 2018 — 15:20
Deonnis (12 October 2018 — 15:44) писал:
Замучила ошибка р1160…… Дроссельная заслонка чистая но на холостых немного пляшет.
«плясать» она не должна. на механизме привода есть пластиковая деталька, со стороны возвратной пружины, что-то
вроде упора или демпфера. пластик изнашивается, заслонка вибрирует, а ЭБУ это не нравится и уходит в «аварию» .
если устранить зазор металлического сектора(на торце оси заслонки) в пластике (наплавить например), то ошибки скорее всего убегут.
(пардон , фото нет) )
0
- Наверх of the page up there ^
- ← Расходометр
- Citroen C5, I и II поколение
- Рукожопый Ремонт Заслонки Печки Ситроен С5 2001-2004 Г →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Дроссель менять пока не нужно, ведь некорректный расход воздуха скорее происходит не через дроссель, а после него. Ищите подсос воздуха за дросселем, сверьте показания датчика абсолютного давления на впуске- на оборотах холостого хода они не должны превышать 30-40. Обратите внимание на работу клапана вентиляции картера, пробрызгайте впуск горючим аэрозолем и проследить за показаниями кислородников.
-
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец. Расшифровка ошибки такая:
P1160 — Система впуска воздуха — расход воздуха неприемлем. Проведите инициализацию (обучение) дроссельной заслонки и проверьте, нет ли подсоса воздуха. Если адаптация не помогла, то нужно поискать подсос воздуха, например в районе после ДМРВ. Так же все-такие стоит проверить ДПДЗ и ДМРВ, из проводку и разъемы.Балаково, LADA (ВАЗ) 2108