31.01 — выхожу после работу, завожу цитрамон, грею… За бортом -23С. Тут обратил внимание на лёгкую неровность в работе мотора… и в этот момент загорелся нежданчик — джекичан… При этом за неделю до этого, при запусках до -32С не было никаких проблем.
Ребутнулся пару раз — никакого толка, только еще в добавок взвыл вентилятор охлаждения (это при таком-то морозе…). Потом еще раз ребутнул — вентилятор замолк. Позвонил диллеру — ближайшая запись оказалась в воскресенье в 15-00… Расстроившись и обломавшись с планами установки маслоотделителей в субботу — медленно покатился домой. Ход у машины оставался вполне нормальный.
По пути заехал на запраку, к этому моменту мотор уже прогрелся почти полностью. Заправился — завожу — Джекичан пропал!
Вечером подцепив Лексию, выяснилось, что ошибка по дроссельной заслонке.
Благодаря bormotyxa узнал, что проблема в замерзании конденсата во впускном коллекторе. Лечиться заменой оного, на модернизированный вариант с дренажным клапаном.
Вооружившись номером инфорапида по этой ошибке для моего VIN — отправился в воскресенье к дилеру. К счастью, стоило мне только заикнуться про заслонку — они сами всё поняли и нашли инфорапид. Видимо, я был далеко не первый за эти дни. Так что, теперь жду новый коллектор.
Неприятно удивил местный Авес, которые при нашем первом общении произвели положительное впечатление. Позвонил — описал проблему, назвал код ошибки… в ответ услышал — не обращайте внимания, отогреется и пройдёт Вот такой вот профессионализм
Цена вопроса: 0 ₽
Рекомендованные сообщения
Citroen C5 2010 двигатель 5FV (EP6DT). Выскакивают ошибки Р1161, Р3010, Р2102. Вентилятор постоянно работает, машина в аварийном режиме. Дроссель снял, помыл, проводку прозвонил. Идеи закончились, может кто сталкивался с таким ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь
P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опорные на дросселе смотри, проводку на КЗ, на педали акселератора смотри опорные и массы. Забыл добавить, попробуй отключить датчик давления хладагента.
Изменено 4 января 2016 пользователем vint74
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрю, а датчик давления хладагента причем?
Еще появляются ошибки U2005-просыпание (неправильный прием информации о скорости автомобиля) и U1213 — ошибка информации о скорости , полученная по сети CAN от компьютера ABS или ESP.
В параметрах:
состояние регулирования скорости автомобиля — значение неверно
заданная скорость регулятора скорости автомобиля- значение неверно
заданная скорость ограничителя скорости автомобиля — значение неверно
информация датчика педали сцепления — значение неверно
С схемой CAN поможете?
VIN VF7RD5FNAAL565834
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик давления может иметь общее опорное с педалью акселератора и при выходе из строя будет садить опорное на педали, а ошибки может выкидывать по дросселю, правда ощибки лезут по кореляции, но это так на всякий случай проверьте. Из схем всё, что есть кидаю, сейчас ещё на другом ноуте погляжу, может что есть, а так остальное на работе.
Электросхема _ Autodata.pdf
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за схему. А нет ли соединений CAN дросселя с ЭБУ ? А то один из проводов CAN линии звонится на массу…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ещё. Всё что есть.
схем.rar
Изменено 4 января 2016 пользователем vint74
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробовал датчик давления скидывать, появляются другие ошибки по дросселю. Вообще дроссель на таких машинах долго ходит ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Современные автосы вообще не страдают надёжностью узлов. Сканером смотрел, что кажет вольтаж дросселя на обоих сенсорах? Или мультиметром выходные сигналы на закрытом и открытом соответственно. Ну и сопротивления на отсоединёном. Тоже самое и с педалью газа.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала.Чем диагностируете?
Если на рабочей машине отключить дроссель вообще,это приведёт к включению вентилятора?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала.Чем диагностируете?
Если на рабочей машине отключить дроссель вообще,это приведёт к включению вентилятора?
Диагностирую DiagBox. Если отключить дроссель вент включается. Сейчас вообще выглядит так: завожу машину, стоит шепчет, потом через несколько минут ее переклинивает, включается вент и выкидывает ошибки, которые смысла перечислять нет. То с упорами, то с расхождением сигналов и т.д.
Сканером смотрел, что кажет вольтаж дросселя на обоих сенсорах?
Смотрел. Все норм.
Скиньте кто-нибудь если есть возможность из автодаты схему соединений ЭБУ и ДЗ.
Изменено 5 января 2016 пользователем roller83
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Держи. Схема под твой вин.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провод 1372 на массу звонится при подключенном ЭБУ . Это нормально ? Это ведь CAN
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блок вскрой и проверь,мев17 там должен быть
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге заменен дроссель. Пока все нормально.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
…..Я в нете уже четыре дня сижу…подсосов нет,а хороший диагност освободится через неделю… Уже не знаю куда лезть, машина жены, уже проела плешь и забрала мою машину, а это черевато)))
MAF-сенсор , обучить дроссель,
P1160 Впускной коллектор, расход : Взаимосвязь
P1161 Контроль положения дроссельной заслонки : Взаимосвязь
P1160 — Впускной коллектор : Утечка воздуха.
Может и из-за того, что как раз МАП выдаёт не верные параметры.
Р1161 — Контроль положения дроссельной заслонки, значит обучаем, еще за положением дроссельной заслонки следит датчик положения заслонки, который находится в самой заслонке, если графитовые дорожки стерлись, то датчику хана, получается обрыв переменного сопротивления, тогда ЭБУ переходит в аварийный режим, дроссель меняем на новый
Давление картерных газов превышают все нормы, поэтому в коллекторе падает вакуум, чтоб он не падал, трубку снимают, а на дросселе глушат, только тогда ДВС начинает работать ровно.
Хреновый сервис, элементарных вещей не знают, если у тебя из сапуна дым коромыслом валит, как из глушитель
У меня при таких же ошибках и симптомах был подсос воздуха через уплотнительные кольца форсунок. Нужно смотреть показания с мап сенсора, если на холостых они подбираются к 50 кПа то это скорей всего подсос в задроссельном пространстве ( норма на хх 34-37кПа)
Рекомендованные сообщения
Citroen C5 2010 двигатель 5FV (EP6DT). Выскакивают ошибки Р1161, Р3010, Р2102. Вентилятор постоянно работает, машина в аварийном режиме. Дроссель снял, помыл, проводку прозвонил. Идеи закончились, может кто сталкивался с таким ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь
P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опорные на дросселе смотри, проводку на КЗ, на педали акселератора смотри опорные и массы. Забыл добавить, попробуй отключить датчик давления хладагента.
Изменено 4 января 2016 пользователем vint74
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрю, а датчик давления хладагента причем?
Еще появляются ошибки U2005-просыпание (неправильный прием информации о скорости автомобиля) и U1213 — ошибка информации о скорости , полученная по сети CAN от компьютера ABS или ESP.
В параметрах:
состояние регулирования скорости автомобиля — значение неверно
заданная скорость регулятора скорости автомобиля- значение неверно
заданная скорость ограничителя скорости автомобиля — значение неверно
информация датчика педали сцепления — значение неверно
С схемой CAN поможете?
VIN VF7RD5FNAAL565834
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик давления может иметь общее опорное с педалью акселератора и при выходе из строя будет садить опорное на педали, а ошибки может выкидывать по дросселю, правда ощибки лезут по кореляции, но это так на всякий случай проверьте. Из схем всё, что есть кидаю, сейчас ещё на другом ноуте погляжу, может что есть, а так остальное на работе.
Электросхема _ Autodata.pdf
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за схему. А нет ли соединений CAN дросселя с ЭБУ ? А то один из проводов CAN линии звонится на массу…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ещё. Всё что есть.
схем.rar
Изменено 4 января 2016 пользователем vint74
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробовал датчик давления скидывать, появляются другие ошибки по дросселю. Вообще дроссель на таких машинах долго ходит ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Современные автосы вообще не страдают надёжностью узлов. Сканером смотрел, что кажет вольтаж дросселя на обоих сенсорах? Или мультиметром выходные сигналы на закрытом и открытом соответственно. Ну и сопротивления на отсоединёном. Тоже самое и с педалью газа.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала.Чем диагностируете?
Если на рабочей машине отключить дроссель вообще,это приведёт к включению вентилятора?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала.Чем диагностируете?
Если на рабочей машине отключить дроссель вообще,это приведёт к включению вентилятора?
Диагностирую DiagBox. Если отключить дроссель вент включается. Сейчас вообще выглядит так: завожу машину, стоит шепчет, потом через несколько минут ее переклинивает, включается вент и выкидывает ошибки, которые смысла перечислять нет. То с упорами, то с расхождением сигналов и т.д.
Сканером смотрел, что кажет вольтаж дросселя на обоих сенсорах?
Смотрел. Все норм.
Скиньте кто-нибудь если есть возможность из автодаты схему соединений ЭБУ и ДЗ.
Изменено 5 января 2016 пользователем roller83
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Держи. Схема под твой вин.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провод 1372 на массу звонится при подключенном ЭБУ . Это нормально ? Это ведь CAN
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блок вскрой и проверь,мев17 там должен быть
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге заменен дроссель. Пока все нормально.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Описание P1161 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик температуры впускного воздуха открыт / короток к положительному
На английском языке:
Intake Air Temperature Sensor Open/Short To Positive
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34 (DV6) | |
---|---|
Код ошибки | P1161 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Сигнал определения положения заслонки EGR (Дозатор воздуха ) : Дроссельная заслонка заблокирована |
Описание диагностики | Дроссельная заслонка EGR заблокирована в течение 10 секунд (Главный дозатор воздуха ) |
Условия активации диагностики | Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Условия исчезновения кодов неисправности | Движение в течение 5 минут |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Запрет диагностики и правдоподобие показаний расходомера |
Отключение всех исполнительных элементов заслонки EGR главного дозатора воздуха ; Клапан системы EGR ; Заслонка дозатора перепуска (На всех режимах работы ) | |
Отключение функции «подогреватель выпускной системы» | |
Не работает переход на крутящий момент «easy move» («облегчение трогания») (Блокировка автоматического режима стояночного тормоза с электроприводом ) | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | — |
Основные возможные претензии клиентов | Недостаточная мощность |
Повышенная дымность отработавших газов | |
Проблема с запуском | |
Подозрительные зоны | Дозатор воздуха |
Жгут проводов | |
Соединение |
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6) | |
---|---|
Код ошибки | P1161 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу ; Короткое замыкание на плюс ; Связь |
Описание диагностики | Контроль области открытия : Заданное положение привода дроссельной заслонки превышает 79,9% (В течение 0,6 секунд ) |
Условия активации диагностики | Заданная величина открытия дроссельной заслонки выходит за пределы ограничения в заданный промежуток времени (Показания счетчика увеличиваются, когда дроссельная заслонка переходит пороговые значения открытия и закрытия ) |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Прерывание впрыска : Частота вращения двигателя превышает 1520 об/мин ; Режим двигателя, зависящий от угла педали акселератора |
Функция диагностики дроссельной заслонки отключена (Необратимый дефект в ездовом цикле ; Включить зажигание для коррекции возможных ошибок ) | |
Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин (Мертвая точка ) | |
Отключение круиз-контроля | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Контрольная лампа SERVICE |
Основные возможные претензии клиентов | Регулировка |
Перебои двигателя (провалы) | |
Подозрительные зоны | Дроссельная заслонка с электроприводом |
Жгут проводов |
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT) | |
---|---|
Код ошибки | P1161 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу ; Короткое замыкание на плюс ; Связь |
Описание диагностики | Контроль области открытия : Заданная величина открытия дроссельной заслонки выходит за пределы ограничения в заданный промежуток времени |
Условия активации диагностики | Отсутствие дефектов дроссельной заслонки |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности |
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1520 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора
(Если проблема исчезла до проведения диагностики : Частота вращения двигателя не должны более ограничиваться частотой 1520 мин-1 ) |
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя | |
Выключение турбонаддува | |
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением) | |
Увеличение заданного значения для холостых оборотов до 900 об/мин в нейтральном и рабочем положениях | |
Отключение впрыска топлива, если эффективное наполнение цилиндра воздухом ниже заданного значения | |
Деактивация системы круиз-контроля | |
Заданная температура двигателя понижена до порогового значения | |
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Контрольная лампа SERVICE |
Основные возможные претензии клиентов | Двигатель глохнет на холостых оборотах ; Двигатель глохнет при нагрузке |
Перебои двигателя (провалы) | |
Провал при ускорении | |
Подозрительные зоны | Дроссельная заслонка с электроприводом |
Жгут проводов |
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4) | |
---|---|
Код ошибки | P1161 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Связь |
Описание диагностики | Сигнал выхода регулятора дроссельной заслонки с электроприводом находится на предельном значении слишком долго |
Условия активации диагностики | Если двигатель запущен по меньшей мере 1 секунду |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | — |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Основные возможные претензии клиентов | Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться |
Подозрительные зоны | Жгут проводов |
Разъемы | |
Блок электроприводной дроссельной заслонки |
< Предыдущая |
Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Еще из старых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Citroen C3 ошибка Р1161
- Ответить с цитатой
Citroen C3 ошибка Р1161
Машинка 2004 года, мотор 1.4 8кл.
Проблемма такая-в движении загорается чек и мотор перестает слушаться педали газа. Ошибка Р1161-проблемма с датчиком положения заслонки. Заслонка электрическая.
Задача ослажнена тем, что неисправность непостоянная!
Поддается ли механизм ремонту?
- karel
- Участник
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
- Откуда: Карелия
- Ответить с цитатой
Re: Citroen C3 ошибка Р1161
karel » Чт фев 10, 2011 10:46 pm
Вин смогу скинуть завтра.
Вскрыл узел-похоже ломаться там нечему!? Сам привод сделан по принципу трансформатора, то есть шестеренок там нет. Графитовые дорожки, по которым скользит бегунок выглядят прекрасно, грязи нет. с чем бороться даже не знаю…
- karel
- Участник
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
- Откуда: Карелия
- Ответить с цитатой
Re: Citroen C3 ошибка Р1161
biyuv » Пт фев 11, 2011 8:38 am
мужчина, мне нужен вин чтобы понять какой узел ты разломал, читай какая машина перед тобой… KFW, KFV…
— Пт фев 11, 2011 2:08 am —
мужчина, мне нужен вин чтобы понять какой узел ты разломал, читай какая машина перед тобой… KFW, KFV…
-
biyuv - Участник
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
- Откуда: Canada
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Citroen C3 ошибка Р1161
karel » Пт фев 11, 2011 10:47 am
VF7FCKFV827110631
Да вроде не разломал-собрал обратно, все работает. Пока, работает
- karel
- Участник
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
- Откуда: Карелия
- Ответить с цитатой
Re: Citroen C3 ошибка Р1161
biyuv » Пт фев 11, 2011 12:55 pm
проверь падение напряжения при старте, состояние аккума, если в порядке то контакты в разъеме поменяй или сам разъем, осцилом встань на оба контакта ( трэк 1 трэк2). заслонка летит редко, можешь ее почистить, хуже не станет.
-
biyuv - Участник
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
- Откуда: Canada
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Citroen C3 ошибка Р1161
s-cat » Ср фев 16, 2011 9:48 am
Температура какая у вас сейчас? Такие фокусы обычно ниже -15 град. начинаются — обмерзает дроссель. Надо забор воздуха повернуть в вып. коллектору.
-
s-cat - Новичек
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 6:24 pm
- Откуда: РФ, Магнитогорск
-
- Сайт
Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34 (DV6) | |
---|---|
Код ошибки | P1161 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Сигнал определения положения заслонки EGR (Дозатор воздуха ) : Дроссельная заслонка заблокирована |
Описание диагностики | Дроссельная заслонка EGR заблокирована в течение 10 секунд (Главный дозатор воздуха ) |
Условия активации диагностики | Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Условия исчезновения кодов неисправности | Движение в течение 5 минут |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Запрет диагностики и правдоподобие показаний расходомера |
Отключение всех исполнительных элементов заслонки EGR главного дозатора воздуха ; Клапан системы EGR ; Заслонка дозатора перепуска (На всех режимах работы ) | |
Отключение функции «подогреватель выпускной системы» | |
Не работает переход на крутящий момент «easy move» («облегчение трогания») (Блокировка автоматического режима стояночного тормоза с электроприводом ) | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | — |
Основные возможные претензии клиентов | Недостаточная мощность |
Повышенная дымность отработавших газов | |
Проблема с запуском | |
Подозрительные зоны | Дозатор воздуха |
Жгут проводов | |
Соединение |
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6) | |
---|---|
Код ошибки | P1161 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу ; Короткое замыкание на плюс ; Связь |
Описание диагностики | Контроль области открытия : Заданное положение привода дроссельной заслонки превышает 79,9% (В течение 0,6 секунд ) |
Условия активации диагностики | Заданная величина открытия дроссельной заслонки выходит за пределы ограничения в заданный промежуток времени (Показания счетчика увеличиваются, когда дроссельная заслонка переходит пороговые значения открытия и закрытия ) |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Прерывание впрыска : Частота вращения двигателя превышает 1520 об/мин ; Режим двигателя, зависящий от угла педали акселератора |
Функция диагностики дроссельной заслонки отключена (Необратимый дефект в ездовом цикле ; Включить зажигание для коррекции возможных ошибок ) | |
Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин (Мертвая точка ) | |
Отключение круиз-контроля | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Контрольная лампа SERVICE |
Основные возможные претензии клиентов | Регулировка |
Перебои двигателя (провалы) | |
Подозрительные зоны | Дроссельная заслонка с электроприводом |
Жгут проводов |
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT) | |
---|---|
Код ошибки | P1161 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу ; Короткое замыкание на плюс ; Связь |
Описание диагностики | Контроль области открытия : Заданная величина открытия дроссельной заслонки выходит за пределы ограничения в заданный промежуток времени |
Условия активации диагностики | Отсутствие дефектов дроссельной заслонки |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности |
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1520 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора (Если проблема исчезла до проведения диагностики : Частота вращения двигателя не должны более ограничиваться частотой 1520 мин-1 ) |
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя | |
Выключение турбонаддува | |
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением) | |
Увеличение заданного значения для холостых оборотов до 900 об/мин в нейтральном и рабочем положениях | |
Отключение впрыска топлива, если эффективное наполнение цилиндра воздухом ниже заданного значения | |
Деактивация системы круиз-контроля | |
Заданная температура двигателя понижена до порогового значения | |
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Контрольная лампа SERVICE |
Основные возможные претензии клиентов | Двигатель глохнет на холостых оборотах ; Двигатель глохнет при нагрузке |
Перебои двигателя (провалы) | |
Провал при ускорении | |
Подозрительные зоны | Дроссельная заслонка с электроприводом |
Жгут проводов |
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4) | |
---|---|
Код ошибки | P1161 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Связь |
Описание диагностики | Сигнал выхода регулятора дроссельной заслонки с электроприводом находится на предельном значении слишком долго |
Условия активации диагностики | Если двигатель запущен по меньшей мере 1 секунду |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | — |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Основные возможные претензии клиентов | Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться |
Подозрительные зоны | Жгут проводов |
Разъемы | |
Блок электроприводной дроссельной заслонки |
< Предыдущая |
Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Еще из старых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—