-
20.12.2010 05:12
#1
Выручайте, кто может.
В связи с повышенным расходом топлива произвел диагностику двигателя на Ниссан Скайлаин V 35 (2001 г.в.)
Все кислородные датчики в норме, а вот ошибка SWL CON VC SW/CIRC [P1165] даже для специализированного Ниссан центра стала ЗАГАДКОЙ.
Что за код ошибки и на какую неисправность он показывает???
Заранее благодарен!
-
20.12.2010 06:22
#2
P1165 Swirl Control Valve Control Vacuum Switch — Вакуумный Выключатель Контроля за Распределительным клапаном водоворота, чето типа такого
INFINYTI G35, 2002, VQ35DE, 124RUS,
http://xanavi.ru/news/60.html Русификация меню авто
-
01.04.2013 06:54
#3
а где он стоит этот вакуумный выключатель???
-
03.04.2013 16:23
#4
наверно сверху лобовины какойто из двух
-
22.04.2013 18:26
#5
а как проверить его работоспособность? прозванивали, не реагирует!!!
-
22.04.2013 18:33
#6
а как проверить его работоспособность? прозванивали, не реагирует!!!
-
24.04.2013 17:54
#7
промерьте сопротивление на обоих соленоидах, в норме около 30-35 Ом, будет около 100 Ом, клапан под замену. и еще на заборнике воздуха тот что над радиатором охлаждения, к нему прикручен клапан, на нем бывает рвется шланчик который к нему подходит, соответственно при отсутствии разряжения формируется ошибка.
-
24.04.2013 21:12
#8
почему на первом слева чистый канал, а все остальные ******ы? есть ошибка, богатая смесь в первом цилиндре.
Стагея 35, 2,5 задний привод
-
24.04.2013 21:15
#9
-
24.04.2013 23:52
#10
ошибка богатой смеси формируется не по какому то определенному цилиндру, а по головам или так называемым BANK1 и BANK2. чтобы понять почему возникает эта ошибка двс надо отслеживать по дате (текущие данные на сканере). почему один цилиндр выглядит чистым, потому что его хорошо замыло маслом. в теории ничего страшного в этом нет, тем более на верхней плите впускного коллектора как раз в этом месте расположена металлическая трубочка для создания разряжения системы управления изменением геометрии впускного коллектора. эта та система на которой и сформировалась ошибка P1165. тот самый клапан прикрученный к впуску на радиаторе. либо если посмотреть под капот, то слева от вас за фарой расположен черный цилиндрический бочонок, он поддерживает разряжение в системе управления изменением геометрии. проще говоря чтобы заслонки резко не закрывались и не открывались. бывали случаи, что на этом бочонке обламывали одну трубочку и появлялся подсос воздуха.
-
25.04.2013 01:04
#11
а про АГАТ-АВТО так называемый Ниссан-центр г.Иркутска , могу сказать как и про любой другой дилерский центр, поменьше текучку кадров надо устраивать, а если в вашем коллективе появился человек со знаниями и желанием, его поддерживать надо, как морально, так и материально. ведь хороший специалист это половина успеха, а хороший диагност 80% загруженности сервиса по работе.
-
25.04.2013 08:55
#12
подскажите за что этот клапан отвечает?
-
25.04.2013 08:58
#13
Сообщение от Volkov31
ошибка богатой смеси формируется не по какому то определенному цилиндру, а по головам или так называемым BANK1 и BANK2. чтобы понять почему возникает эта ошибка двс надо отслеживать по дате (текущие данные на сканере). почему один цилиндр выглядит чистым, потому что его хорошо замыло маслом. в теории ничего страшного в этом нет, тем более на верхней плите впускного коллектора как раз в этом месте расположена металлическая трубочка для создания разряжения системы управления изменением геометрии впускного коллектора. эта та система на которой и сформировалась ошибка P1165. тот самый клапан прикрученный к впуску на радиаторе. либо если посмотреть под капот, то слева от вас за фарой расположен черный цилиндрический бочонок, он поддерживает разряжение в системе управления изменением геометрии. проще говоря чтобы заслонки резко не закрывались и не открывались. бывали случаи, что на этом бочонке обламывали одну трубочку и появлялся подсос воздуха.
про этот шланчик ты говорил на фильтр который идет?
-
25.04.2013 09:04
#14
что здесь должно быть? у кого что стоит…у меня просто болтаются! стейдж 35, птф нет.
-
25.04.2013 15:07
#15
на первом фото- это вакуумный демфлер, который приводит в движение заслонки изменения геометрии, их желательно хорошо промыть и почистить, так как при полном прогреве двс это один из факторов по при котором машина переходит в обедненные смеси. на втором фото- да, это тот самый клапан на котором формируется ошибка, работает он просто, за счет образования разряжения при работающем двс в нутри него срабатывает концевик и процессор получает команду, что системой изменения можно пользоваться, если есть подсос или надлом в системе, а так же не правильная работа перепускных клапанов (те что расположены в верхней части лобовины двс) машина сигнализирует о неисправности системы. на третьем фото- на черный коннектор подключается датчик температуры воздуха за бортом, на нижнем коричневом коннекторе подключается дополнительный вентилятор охлаждения (проводка стандартная, но подключение подразумевается не на всех моделях), так что если он просто имеется, значит он просто имеется без функции доп.подключений.
-
25.04.2013 15:13
#16
кстати, на машинах (не обязательно ниссанах) со временем ослабевает контакт на фишках. желательно аккуратно по очереди извлечь каждый контакт и подогнуть на мамах контакты. возможно, что ошибка появилась из-за нестабильного контакта.
-
25.04.2013 15:46
#17
Сообщение от Volkov31
на нижнем коричневом коннекторе подключается дополнительный вентилятор охлаждения (проводка стандартная, но подключение подразумевается не на всех моделях), так что если он просто имеется, значит он просто имеется без функции доп.подключений.
в выходные ставил себе дополнительный вентилятор с турбовой версии, он шел с разъемом. так вот провода, идущие на разъем на вентиляторе гораздо толще тех, что идут в машине и цвет проводов и фишек не совпадает. так что я не думаю, что коричневый разъем на дополнительный вентилятор.
NISSAN Pulsar serie S-RV 1800 Attesa 4WD Autech (был)
NISSAN Stagea 250 RS Four
-
25.04.2013 16:04
#18
Сообщение от ИльяОпин
что здесь должно быть? у кого что стоит…у меня просто болтаются! стейдж 35, птф нет.тоже просто болтаются 35 скай
-
25.04.2013 16:49
#19
дополнительные опции подразумевают и дополнительное подключение….
-
25.04.2013 16:53
#20
что стейджиа 35, что скай 35
Намылился я вчера по городу на намытом Скае по делам прокатиться… Стою такой весь блатной на самом оживленном светофоре города, рычу баночкой, на серьезных щщах… Загорается зелёный, и… и… И Я НЕ ЕДУ!😮 Мать его, двигатель работает, педаль давлю, а подачи нет, я качусь просто по ветру 0.5 км/ч осознавая всю свою безпомощность. Хуже не придумаешь… Потом РРАЗ, пропердел, схватил, и поехал.
Понял, что это произошло чисто стоя долго на ХХ на светофоре в жару. Мысли-мысли-мысли прямо роем в голове. Левый поворот, во дворы, в арку накатом, из арки на ХХ резко руль вправо в поворот и опаааа — приплыли гуси, мы глохнем и трупом катимся.
Круговорот идей…Чек! Чё скажет чек? Есть! Моргаем, сердце бьётся, уже придинсультное… 1165! Что за *****?! Такого ещё не было… В инет — ваще ничего понятного. На нисмофоруме тема — «либо бенз херовый, либо свечи»… Ну, бенз легче всего исключить. Скинул Чек и просрацца в оборотах домой. Норм. Заехал во двор — норм. Парковаться — опять чувствую провал. На месте в отсечку — без проблем. Да что ж за random?! Fuuuck…
Домой, душ, спать. Кошмары, ужасы, туалет, утро. Что там — бенз? В баке какраз четверть. На проверенную заправку — 98 до отсечки. До работы (20 км) без проблем. Что было? Бенз? Чек горит… Что горит? 1165! Привееееет, давно же тебя и не было… сука…
Что курить дальше? Болталка, параллельный поиск свечей (хотя че они-то? рандома б не было, а на высоких наоборот бы залило…) и самый шикарный скаеводный пацан — Славян gs35i6 .
Параллельно нашел человека в ВК, у кого в 2015 году была такая срань. Списался — он уже и машину продал, но сказал, что клапан завихрения воздуха поменял, и всё излечилось. Таааак, уже похоже на правду — вакуум, дросселя, заслонки, DD…
Полный размер
Соленоид завихрения
Курим эту тему, ищем. Где купить, где найти, и чё он, зараза, сдохнуть решил… Хотя последнее у скаев — само по себе, как у людей в жизни…
Тут Славка gs35i6 подтверждает, что да, это он тебе мозги делает! Ну менять так менять. Нашел уже даже где снять, рассматриваю под капотом как свой открутить, и наблюдаю картину — крепление, на котором сидят эти датчики, висит у меня, почему-то на 1 болту сверху. И, естественно, все стало наперекосяк, и один шланг лопнул на моменте его одевания на трубку.
Полный размер
Вот он, этот тип гражданской наружности! ©
Ах ты ж редискаааа… Все закрепил как должно быть, уложил, натянул — и вроде вся проблема там хз, покатаемся, потупим, посмотрим.
Фууууух… Вот всем желаю, что бы все поломки заканчивались простым «фууууух»! 😀 Ну а я теперь знаю, что у нас есть такие 2 вакуумных электроклапана 😁
Привет. вопрос в первую очередь к мотористам и диагностам.
мотор vq25dd 2001 год.
недели 2 назад загорелся чек, ошибка P1130 была по поводу электопневмоклапана.. их там два — зеленый и коричневый, заменил коричневый, ошибка исчезла. Спустя неделю снова зажегся чек )
Теперь ошибка 1165 — тоже чето с хренью управляющей завихрениями.
Вопрос, че там ещё поменять нужно? Был подсос воздуха через шланчик который соединяет вакуумные трубки с впускным коллектором. загерметизировал, чек стер, через час езды снова загорелся )
WTF?
Может кого натолкнет на верную мыслю то, что я нашел на пендосском форуме. УРЛ
Предполагают что это и есть этот вакуум чек свитч.
давай ему грм поменяем
Поздняк, сам загуглил и устранил неисправность
Если вдруг у кого на подобном моторе вылазит такая ошибка — в первую очередь смотрите соединения разъемов и целостность вакуумных трубок )
У меня просто оторвался шланчик резиновый, от вакуумной трубки системы управления заслонками до вакуумного переключателя. Собственно который и был обозначен по ссылке выше
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1165:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Возможные причины: Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива; Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо.
Рекомендации по устранению неполадок:
Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1165. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Комментарии к теме Убрать ошибку р1165 в Ниссане Скайлайн
Давайте больше видосов!
Пауэлл
Разводной ключ на клему в месте с щупом — 50 лейвл…
Александор Кассай
Капитан очевидность все же навернул канистру..!)
Енина
Был чайником на хонду ставил маяк и светил отлично, что ближний что дальний свет и обочину было видно, в общем не парился на счет ламп. Пересел на субару и покупаю топовые лампы но все равно тускло если сравнить с хондой лампочкой маяк.
Cathie
Показывал бы уже на новых кажашках?но все равно лайк молодец.
Аягоз
покажите мне этих конченых аутистов, которые ставят дизлайки.
Там
ролик хороший. НО интонация начитки текста отвратительно пластиковая… где учились русскому языку эти читальщики…
Атлантик
Объясните мне, зачем нужно покупать новые рычаги, если можно поменять в старых салинблоки? заранее спасибо)
Зигмунд
Хорошо, если датчики загораются) а то бывает такое, что они сами не работают) Лучше всего проверять масло, охлаждающую жидкость и т.д. перед поездкой.
Кип
Адрес где заменяйте
Шеремет
спидометр врет, ну может 150 было когда стрелку положили
Паротиков Хмель
привет, у меня есть ксеноновый комплект, я хотел бы заменить светодиодный комплект Cree XHP70, вы рекомендуете светодиодный?
Акилина Сапфирская
Такие же Чешские были как на видео. Короче разочарован.
Maka
А глухой стук на мелких кочках? Рулевые рычаги новые наконечники ещё живые, шаровые новые, стойки новые. Что быть может? Опорный стойки тоже новый, стабилизатора стойки живые крепкие
Есик Ступкин
Покажите как правильно подключить устройство согласования прицепного устройства, на дастер рестайл, заранее Спасибо
Балнур
Отличные колодки, только у меня там еще сетка была какая-то, не пылят, не скрепят, долго ходят, цена — средняя
Delroy
А если g11 залить в ВАЗ 2107 инжектор нормально?
Constance
купил амортизатор а там три шайбы не подскажете куда ставится третий.?
Вул
Надо было стоковый брать
Burford
Простой способ слить антифриз без потерь и мучений:
Айтжан
… твоя тачка ведро с болтами
Лехцинд Палех
а где же сказаный в обзоре датчик топлива?в магазине нет такого! а хотелось бы приобрести,именно серии ксассик
Мумин
В чём отличия бумажных фильтрах дизельного двигателя и бензинового
Женька
Да,качество уже не то. У меня серена 2003г пробег 756000 рейку ещё не менял.
Митряев Раиль
профиль очень плохой и самый дешевый сырец взял..я бы из такого варить под себя машину не стал
Баландюк-Опалинский Мухит
Спасибо) подскажите есть проблемка? В обычном режиме дворники работают хорошо, а как добовляешь с водой они не останавливаются) что делать?
Гливенко Гюнтер
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста сколько будет стоить ремонт шаровых верхних передних рычагов для Тойота Хайс Региус???
Динар
Антон скажи сколько стоит заменить сцепление гольф 4 тди?
Кенжебаев Темка
Здравствуйте! Вопрос не совсем по видео. У Вас я вижу 40 литровый баллон с азотом? На какое количество заправки стоек его хватает? Заранее спасибо.
Оставить комментарий
Полный размер
Прошло ровно 10 дней как владею Скаем и даже несмотря на маленькие косяки очень доволен покупкой. Но я утаивал одну проблему…
После покупки почти сразу загорелся Джеки чан😥
Но авто никак не реагировало, ехало нормально, заводилась отлично, расход 12 литров. Ошибка 1165 .
Поехал купил контрактный соленоид иии чуда не произошло, чек загорелся через 2дня. Но мне повезло, что я живу в Хабаровске и тут есть очень хороший человек по имени Слава GS35i6. К которому я приехал, и пару часов он скакал возле моей машины. В итоге подъехал такой же скайлайн и выяснилось, что вакумный трубки при замене мотора перепутали местами. Поставили все как положено и ошибка пропала, надеюсь чек не загорится.
Ещё в первые дни владения радиатор был отчищен от шубы пуха и пыли. Кершер все отмыл
Скоро предстоит тест-драйв, поездка в приморье около 2000 км, надеюсь все будет отлично
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Привет. вопрос в первую очередь к мотористам и диагностам.
мотор vq25dd 2001 год.
недели 2 назад загорелся чек, ошибка P1130 была по поводу электопневмоклапана.. их там два — зеленый и коричневый, заменил коричневый, ошибка исчезла. Спустя неделю снова зажегся чек )
Теперь ошибка 1165 — тоже чето с хренью управляющей завихрениями.
Вопрос, че там ещё поменять нужно? Был подсос воздуха через шланчик который соединяет вакуумные трубки с впускным коллектором. загерметизировал, чек стер, через час езды снова загорелся )
WTF?
Может кого натолкнет на верную мыслю то, что я нашел на пендосском форуме. УРЛ
Предполагают что это и есть этот вакуум чек свитч.
давай ему грм поменяем
Поздняк, сам загуглил и устранил неисправность
Если вдруг у кого на подобном моторе вылазит такая ошибка — в первую очередь смотрите соединения разъемов и целостность вакуумных трубок )
У меня просто оторвался шланчик резиновый, от вакуумной трубки системы управления заслонками до вакуумного переключателя. Собственно который и был обозначен по ссылке выше
Перейти к контенту
-
20.12.2010 05:12
#1
Выручайте!!! Ошибка двигателя Р1165???
Выручайте, кто может.
В связи с повышенным расходом топлива произвел диагностику двигателя на Ниссан Скайлаин V 35 (2001 г.в.)
Все кислородные датчики в норме, а вот ошибка SWL CON VC SW/CIRC [P1165] даже для специализированного Ниссан центра стала ЗАГАДКОЙ.
Что за код ошибки и на какую неисправность он показывает???
Заранее благодарен!
-
20.12.2010 06:22
#2
P1165 Swirl Control Valve Control Vacuum Switch — Вакуумный Выключатель Контроля за Распределительным клапаном водоворота, чето типа такого
INFINYTI G35, 2002, VQ35DE, 124RUS,
http://xanavi.ru/news/60.html Русификация меню авто
-
01.04.2013 06:54
#3
а где он стоит этот вакуумный выключатель???
-
03.04.2013 16:23
#4
наверно сверху лобовины какойто из двух
-
22.04.2013 18:26
#5
а как проверить его работоспособность? прозванивали, не реагирует!!!
-
22.04.2013 18:33
#6
а как проверить его работоспособность? прозванивали, не реагирует!!!
-
24.04.2013 17:54
#7
промерьте сопротивление на обоих соленоидах, в норме около 30-35 Ом, будет около 100 Ом, клапан под замену. и еще на заборнике воздуха тот что над радиатором охлаждения, к нему прикручен клапан, на нем бывает рвется шланчик который к нему подходит, соответственно при отсутствии разряжения формируется ошибка.
-
24.04.2013 21:12
#8
почему на первом слева чистый канал, а все остальные ******ы? есть ошибка, богатая смесь в первом цилиндре.
Стагея 35, 2,5 задний привод
-
24.04.2013 21:15
#9
-
24.04.2013 23:52
#10
ошибка богатой смеси формируется не по какому то определенному цилиндру, а по головам или так называемым BANK1 и BANK2. чтобы понять почему возникает эта ошибка двс надо отслеживать по дате (текущие данные на сканере). почему один цилиндр выглядит чистым, потому что его хорошо замыло маслом. в теории ничего страшного в этом нет, тем более на верхней плите впускного коллектора как раз в этом месте расположена металлическая трубочка для создания разряжения системы управления изменением геометрии впускного коллектора. эта та система на которой и сформировалась ошибка P1165. тот самый клапан прикрученный к впуску на радиаторе. либо если посмотреть под капот, то слева от вас за фарой расположен черный цилиндрический бочонок, он поддерживает разряжение в системе управления изменением геометрии. проще говоря чтобы заслонки резко не закрывались и не открывались. бывали случаи, что на этом бочонке обламывали одну трубочку и появлялся подсос воздуха.
-
25.04.2013 01:04
#11
а про АГАТ-АВТО так называемый Ниссан-центр г.Иркутска , могу сказать как и про любой другой дилерский центр, поменьше текучку кадров надо устраивать, а если в вашем коллективе появился человек со знаниями и желанием, его поддерживать надо, как морально, так и материально. ведь хороший специалист это половина успеха, а хороший диагност 80% загруженности сервиса по работе.
-
25.04.2013 08:55
#12
подскажите за что этот клапан отвечает?
-
25.04.2013 08:58
#13
Сообщение от Volkov31
ошибка богатой смеси формируется не по какому то определенному цилиндру, а по головам или так называемым BANK1 и BANK2. чтобы понять почему возникает эта ошибка двс надо отслеживать по дате (текущие данные на сканере). почему один цилиндр выглядит чистым, потому что его хорошо замыло маслом. в теории ничего страшного в этом нет, тем более на верхней плите впускного коллектора как раз в этом месте расположена металлическая трубочка для создания разряжения системы управления изменением геометрии впускного коллектора. эта та система на которой и сформировалась ошибка P1165. тот самый клапан прикрученный к впуску на радиаторе. либо если посмотреть под капот, то слева от вас за фарой расположен черный цилиндрический бочонок, он поддерживает разряжение в системе управления изменением геометрии. проще говоря чтобы заслонки резко не закрывались и не открывались. бывали случаи, что на этом бочонке обламывали одну трубочку и появлялся подсос воздуха.
про этот шланчик ты говорил на фильтр который идет?
-
25.04.2013 09:04
#14
что здесь должно быть? у кого что стоит…у меня просто болтаются! стейдж 35, птф нет.
-
25.04.2013 15:07
#15
на первом фото- это вакуумный демфлер, который приводит в движение заслонки изменения геометрии, их желательно хорошо промыть и почистить, так как при полном прогреве двс это один из факторов по при котором машина переходит в обедненные смеси. на втором фото- да, это тот самый клапан на котором формируется ошибка, работает он просто, за счет образования разряжения при работающем двс в нутри него срабатывает концевик и процессор получает команду, что системой изменения можно пользоваться, если есть подсос или надлом в системе, а так же не правильная работа перепускных клапанов (те что расположены в верхней части лобовины двс) машина сигнализирует о неисправности системы. на третьем фото- на черный коннектор подключается датчик температуры воздуха за бортом, на нижнем коричневом коннекторе подключается дополнительный вентилятор охлаждения (проводка стандартная, но подключение подразумевается не на всех моделях), так что если он просто имеется, значит он просто имеется без функции доп.подключений.
-
25.04.2013 15:13
#16
кстати, на машинах (не обязательно ниссанах) со временем ослабевает контакт на фишках. желательно аккуратно по очереди извлечь каждый контакт и подогнуть на мамах контакты. возможно, что ошибка появилась из-за нестабильного контакта.
-
25.04.2013 15:46
#17
Сообщение от Volkov31
на нижнем коричневом коннекторе подключается дополнительный вентилятор охлаждения (проводка стандартная, но подключение подразумевается не на всех моделях), так что если он просто имеется, значит он просто имеется без функции доп.подключений.
в выходные ставил себе дополнительный вентилятор с турбовой версии, он шел с разъемом. так вот провода, идущие на разъем на вентиляторе гораздо толще тех, что идут в машине и цвет проводов и фишек не совпадает. так что я не думаю, что коричневый разъем на дополнительный вентилятор.
NISSAN Pulsar serie S-RV 1800 Attesa 4WD Autech (был)
NISSAN Stagea 250 RS Four
-
25.04.2013 16:04
#18
Сообщение от ИльяОпин
что здесь должно быть? у кого что стоит…у меня просто болтаются! стейдж 35, птф нет.тоже просто болтаются 35 скай
-
25.04.2013 16:49
#19
дополнительные опции подразумевают и дополнительное подключение….
-
25.04.2013 16:53
#20
что стейджиа 35, что скай 35
Описание P1165 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Диапазон / производительность цепи датчика 1 соотношения воздух / топливо
На английском языке:
Air/Fuel Ratio Sensor 1 Circuit Range/Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Stephen Alvarez
Дата создания:
19 Август 2021
Дата обновления:
3 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1165 Описание
- P1165 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Возможные симптомы
Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.
Автор:
Stephen Alvarez
Дата создания:
19 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1165 Nissan Описание
- P1165 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
Возможные причины
Возможные симптомы
Когда на клапан подается вакуум, контрольный переключатель контроля вакуума управляющего клапана завихрителя посылает сигнал «ВЫКЛ» на ECM, Контрольный вакуумный контрольный вакуумный клапан не используется для управления системой двигателя, он используется для диагностики на борту.